Daylight
В 2013 году хоррор вновь становится популярным трендом. Outlast, The Vanishing of Ethan Carter, Amnesia: А Machine for Pigs — авторы обещают вернуть жанру былую славу, обращаясь к самым классическим приемам ужаса. На соседних страницах можете почитать о том, как собирается пугать нас с вами Синдзи Миками в The Evil Within, а прямо сейчас речь пойдет о Daylight, survival horror, в котором все, что вы можете противопоставить силам зла, собственная смекалка и сотовый телефон.
Одна в темноте
Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из лечебницы и, если повезет, разобраться, как она здесь оказалась. Персонаж подчеркнуто беззащитный мало того, что дeвyшка, так еще и оружия как такового нет. Зато смартфон оказывается на редкость полезным устройством в столь непростой ситуации.
По немногочисленным скриншотам сложно сказать, что Daylight разpaбатывается на одном из самых передовых движков Unreal Engine 4.Телефон выполняет сразу несколько функций. Во-первых, вспышка используется как фонарик. Во-вторых, встроенный GPS-компас позволяет ориентироваться в темных и похожих друг на друга коридорах. Наконец, в нем есть важнейшая техническая особенность, о которой производители почему-то забыли упомянуть: устройство служит детектором привидений. Если экран рябит, где-то неподалеку должен быть призpaк. На месте сотовой компании мы обязательно бы рекламировали именно эту функцию: «If something’s strange in the neighborhood, who you gonna call with our phone?..»
«На айфоньчег»
Но мы отвлеклись. Также на смартфон записаны видео и аудиофайлы, раскрывающие подробности о прошлом героини, у нее, помимо прочих бед, еще и амнезия. Аккумулятор сотового не вечный, и, пока батарея будет перезаряжаться, дeвyшка останется в полной темноте, наедине с жуткими шорохами, поскрипываниями, стонами, шепотами и другими традиционными для хоррора звуками. Страх передается и через героиню в стиле Макса Пэйна она постоянно комментирует все, что видит, в соответствующей впавшей в истерику дeвyшке манере.
Основных хоррор-принципов в игре два. Во-первых, недосказанность и саспенс. Несмотря на обилие привидений, увидеть хоть одного большая редкость. По мнению авторов, сильнейший страх вызывает не тот монстр, который стоит перед вами, а тот, который поджидает за углом. Поэтому опасность может быть где угодно. Только настроились на заданный ритм фантом на самом деле появился. Крики, паника, вы в ужасе… а надо выстукивать QTE. Не успеете сконцентрироваться погибнете
Обшарпанные стены, мусор, выбитые стекла в этом году таких интерьеров будет много.Вторая особенность случайно генерируемые уровни. Игра проходится за… полчаса. Но следующее прохождение будет абсолютно другим: иное окружение, подсказки, записки. Разработчики обещают максимум разнообразия, каждый реплей будет отличаться от предыдущих. Чтобы понять историю целиком и более-менее разобраться в сюжете, понадобится не один десяток перезапусков.
Игровой процесс будет меняться в зависимости от особенностей уровня. Могут попадаться настоящие лабиринты, а могут быть и относительно просторные локации. Суть остается прежней выбраться из лечебницы. Как считают разработчики, таким образом достигаются сразу две цели. Во-первых, Daylight становится реиграбельным по тем же принципам, что и roguelike RPG, где наполнение комнат задается случайным образом. Во-вторых, получается такой бесконечный хоррор: каждый раз игра будет пугать по-разному, чувство незаскриптованности должно положительно сказаться на гнетущей атмосфере.
Наконец, по формальным признакам Daylight должна свести нас всех с ума сногсшибательной графикой, ведь это один из первых проектов на Unreal Engine 4. Судя по окрестным скриншотам, разработчикам вполне бы хватило и движка первого Unreal, но в подобной игре картинка стоит отнюдь не на первом месте. Важно отладить AI Director, чтобы не было ни одного незапоминающегося прохождения. Тогда Daylight вполне может стать первой по-настоящему качественной реализацией концепта Slender.
Будем ждать? Хоррор со случайно генерируемыми уровнями, в котором страшны не привидения как таковые, а само понимание того, что они повсюду. Процент готовности: 50%Человек в черном
Слендермания
Слендер выдуманный маньяк, породивший целый интернет-культ. С небольшой натяжкой Daylight можно назвать очередным порождением сленермании.
Впервые персонаж появляется в 2009 году на форуме ресурса Something Awful. В теме, где добавляли монстров к реальным фотографиям и давали им краткое описание, пользователь под ником Victor Surge представил два изображения с высоким мужчиной в черном. Легенда гласила: снимки сделаны в 1983 году двумя пропавшими без вести фотографами в городке Стирлинг-Сити (Stirling City). Тогда были похищены 14 детей, а на фото изображен подозреваемый Слендер. Пользователи тут же подхватили идею и начали ее расширять: появились новые упоминания о загадочном маньяке, ему придумывали способности, описывали детали внешнего вида. Популярность истории набирала нешуточные обороты. Появились сотни фотографий с подрисованным персонажем, бессчетное количество материалов, стилизованных под отчеты полицейских рапортов…
Своих жертв Слендер выбирает случайно, а на охоту обычно выходит в лесу.
Важным проявлением слендермании является серия одноименных игр. Работают все они на тех же принципах, что мы описали чуть выше в статье о Daylight. Уровни генерируются случайным образом, и никогда не знаешь, откуда в следующий раз выскочит Слендер. Игра бы так и осталась средним инди-хоррором, не дотягивающим даже до уровня Amnesia, но включились мощнейшие механизмы вирусного маркетинга, принесшие проекту популярность еще большую, чем ее главному герою.
Во-первых, уже сам Слендер вирусный персонаж, про него и так слышало много потенциальных покупателей; относительную популярность игра получила сразу после релиза. Во-вторых, она оказалась невероятно модной среди интернет-обзорщиков. Снимая собственные визги на веб-камеру, YouTube-летсплееры набирали просмотры, Slender становился еще популярнее, его обозреватели тоже. Так раскручивалась спираль слендермании, на лету выходили новые игры, тут же подхватываемые обзорщиками и быстро набиравшие сотни тысяч просмотров на YouTube. Настоящая стихия.
Сейчас, как и большинство интернет-феноменов, это явление, кажется, пошло на спад. Слендер замечательный пример персонажа, рожденного в Сети, воспитанного ею и в ней же растворившегося.
В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....
25 04 2024 14:54:47
«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...
24 04 2024 14:20:44
Игры на библейские темы делают с незапамятных времен. Не очень часто, но регулярно. Особенно они расцвели в середине 80-х, когда набрала популярность восьмибитная консоль NES, она же Dendy (см, например, такие чудесные игры, как Bible Adventures и,…|Игромания...
23 04 2024 13:14:46
"...Конечно, игра очень проста и стара как мир, но на ее примере вы поймете, как вообще делаются игры. Мы ведь будем писать не простую угадайку, какую обычно встраивают в сотовые телефоны, а угадайку продвинутую. Игру будет вести виртуальный ведущий. И пу...
22 04 2024 1:45:21
"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...
21 04 2024 16:25:18
В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...
20 04 2024 13:35:33
...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...
19 04 2024 8:46:53
«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...
18 04 2024 0:28:24
Just Dance 2018 очень похожа на прошлогодний выпуск серии: весь интерфейс и структура меню почти идентичны, и плясать под знакомые хитовые треки так же забавно. Танцевальный симулятор от Ubisoft не переосмысливает жанр и не несёт в себе…|Игромания...
17 04 2024 5:31:11
Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...
16 04 2024 10:20:30
Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...
15 04 2024 22:36:41
среди сотни наборов различных шахмат, которыми вы можете сыграть, появился трехмерный анимированный набор Rayman Raving Rabbids. Те есть каждую фигуру тут символизирует один из тех самых кроликов, которые стали негласным символом Ubisoft. Выглядит это, ко...
14 04 2024 10:17:54
Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние «Бен-Гур», «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...
13 04 2024 7:48:25
«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...
12 04 2024 19:34:34
«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...
11 04 2024 8:50:11
Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...
10 04 2024 9:55:37
«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...
09 04 2024 11:27:10
...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...
08 04 2024 16:53:18
Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...
07 04 2024 6:28:39
После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...
06 04 2024 7:31:19
USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем — это не электро...
05 04 2024 23:37:18
В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...
04 04 2024 17:20:27
Краткие статьи Матвей Кумби Sarcastic Rebel Black & White: Creature Isles Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...
03 04 2024 6:46:55
В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его…|Игромания...
02 04 2024 3:35:32
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
01 04 2024 7:43:37
«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...
31 03 2024 8:30:35
Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...
30 03 2024 11:46:56
ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...
29 03 2024 5:46:33
Ещё каких-то десять лет назад инди-игры были диковинкой для обычных игроков. О них говорили только в узких кругах, а многие талантливые проекты даже не доходили до большой аудитории. Но последние несколько лет наглядно показали: независимым играм…|Игромания...
28 03 2024 13:31:37
Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...
27 03 2024 22:46:46
21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...
26 03 2024 0:15:24
Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета п...
25 03 2024 11:27:34
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
24 03 2024 14:32:26
«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...
23 03 2024 15:49:23
...мир подкупает множеством мелких на первый взгляд деталей, дарующих настоящую свободу. Как зайти в порт враждебной державы? Можно купить торговую лицензию и не иметь никаких проблем. Можно поднять чужой флаг и уповать на то, что «пронесет»....
22 03 2024 21:38:40
C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...
21 03 2024 19:53:37
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
20 03 2024 16:18:14
Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...
19 03 2024 13:39:52
Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...
18 03 2024 16:26:11
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...
17 03 2024 13:22:59
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
16 03 2024 9:41:18
теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать глаза, но и очень натурально покрываться бусинам...
15 03 2024 21:34:39
www.archive.org Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...
14 03 2024 6:38:28
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...
13 03 2024 13:32:53
"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...
12 03 2024 4:23:41
После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...
11 03 2024 9:54:24
«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...
10 03 2024 1:43:13
Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...
09 03 2024 6:17:24
Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...
08 03 2024 2:41:58
Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...
07 03 2024 23:10:37
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::