Интервью с исполнительным продюсером Evolve > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

В разработке Интервью с исполнительным продюсером Evolve 1012.02.2014 17:00  |  Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. В разработке

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас прямая речь.

«.ру»: Мы поиграли в Evolve за штурмовика и за монстра Голиафа. Штурмовик классический вроде бы боец, без выкрутасов... Но в одиночку он мало что мог сделать, а остальные охотники из группы часто умирали. Поэтому первый вопрос такой как вы избегаете однообразия в игре?

Денби Грэйс: Вариаций стратегий множество, но вы были новичками, а все новички начинают одинаково. До продвинутых стратегий нужно дорасти. К тому же вам достался совсем маленький кусочек игры. Не думаю, что в полной версии вообще получится играть на одной карте несколько раз подряд. Стратегия меняется в зависимости от локации, от противника, от раскладки, от человеческого фактора. Играющие за разных монстров используют разные стратегии. Монстр не обязан нападать в лоб, он может и подкрадываться... А некоторые игроки за монстров сразу переходят к третьей стадии. Этому-то мы здесь и учим как не проиграть в два счета. Другие постараются выиграть на первой же стадии потому что им это по силам. Это сложнее и требует гораздо более агрессивного подхода.

«.ру»: Играя за монстра и удирая от людей, мы случайно затащили их прямо в стаю диких зверей только это и спасло.

Денби Грэйс: Вот вам и рабочая стратегия. Изучая карту, вы узнаете, какие участки опасны для людей. Дикая живность плодится в определенных местах. Эти места иногда бывают широко разнесены по карте, а иногда расположены рядом. Вот смотрите, здесь у нас пещеры рвачей (reavers), и вы можете спокойно идти через них напролом, вы слишком крупный, вас не тронут, зато на других игроков накинутся всей стаей. Так вы и оторветесь от преследователей. Это один из способов использовать преимущества дикой природы.

«.ру»: И что, дикие животные менее агрессивны по отношению к монстрам?

Денби Грэйс: Именно. На первой стадии попадаются твари, с которыми лучше не связываться, тиранн, гигантский ленивец... Но если уж столкнетесь, в итоге не пожалеете: отведаете лакомой добычи и подзарядите свой счетчик эволюции сразу на 50%. С других элиты, монстров-альбиносов можно получить очень, очень приятные долговременные эффекты. «Двойной урон», например, сделает из вас могучую тварь, от которой все будут разбегаться в страхе... Словом, хоть сценарий и может показаться однообразным, но у себя в студии мы обкатывали его на полной версии игры, с гораздо большим количеством игроков, и монстры у нас получались очень разные.

«.ру»: А сколько же у вас всего монстров?

Денби Грэйс: Не называя чисел и не разглашая подробностей, скажем более одного и меньше десяти. Монстров мы еще добавим, но надо заметить, что начинаете игру вы с самых первых монстра и охотников. Следующие это уже другой уровень сложности в плане способностей и стратегии. А Голиаф прост и понятен все мы смотрели кино про чудовищ, Кинг-Конга и тому подобных. Одного взгляда хватит, чтобы понять, что он собой представляет.

«.ру»: К слову, о персонажах: состав комaнды всегда один и тот же?

Денби Грэйс: Да, по одному представителю каждого класса, но при этом внутри класса возможны самые разные варианты. Штурмовик основная убойная сила и ходит со щитом, но в остальном персонажи могут сильно различаться. В сегодняшней игре Вэл очень «дальнобойный» медик со снайперской винтовкой и целительным лучом, а следующий медик «ближнего действия» и в бою вынужден подходить вплотную.

Так и с монстрами. Голиаф очень сильный физически, огромный зверь, способный выдержать большой урон. Можно предположить, что другие монстры окажутся... другими.

«.ру»: А почему бы им не подружиться?

Денби Грэйс: А можно! Вы могли просто стоять спокойно, и мы ничего вам не сделали бы.

«.ру»: Да вы б нас подстрелили сразу!

Денби Грэйс: Это да... Ну, предыстория такова, что охотники это покорители дикой природы, засланные на планету. Оборудование у них приличное, загарпуните ленивца он на гарпуне и останется.

«.ру»: И среди монстров такое же разнообразие? А питаются они одинаково?

Денби Грэйс: Общего очень мало: добыча и поедание диких животных дают вам эволюционную энергию. Но даже в разработке того же Голиафа мы пересмотрели что-то около двадцати способностей. Мы с удовольствием пробуем разные идеи, не пойдет отбрасываем.

«.ру»: Чисто сетевые консольные игры не так популярны, как те, где есть и одиночная игра. Некоторые вообще провалились. Вас это не беспокоит?

Денби Грэйс: Ни капельки. Я считаю, что игроиндустрия эволюционирует, ха! Меняется. Мои последние две игры оказались удачными. Мультиплеер там был, но они могли бы обойтись и без него. Bioshock Infinite стал для нас прекрасным примером того, как игра может добиться огромного успеха вообще без мультиплеера. Думаю, мы тоже так сможем, а Titanfall проложит нам дорогу к цели. Новое поколение консолей, настроенное обpaбатывать больше контента и делиться им, распахнет перед нами двери. Модификации модификациями, но вот этого постоянного взаимодействия с сообществом, как на ПК, на консолях пока просто нет.

Для нас как издателей это значит, что можно меньше думать о платформе и больше внимания уделять контенту. Сейчас все хотят навороченную графику бюджет художественной части вырастает вдвое, а в игре большой разницы и не чувствуется. Наш игровой мир гораздо богаче, чем может показать Xbox 360. Живности и листвы было бы гораздо меньше, мы не смогли бы использовать основанную на физике систему рендеринга... Получилось бы все равно неплохо, но на консолях теперь уже прошлого поколения игру просто невозможно было сделать такой, как нам хотелось.

«.ру»: Поглядите, как замечательно пользовательский контент работает на ПК, как прижились модификации в играх вроде Killing Floor, ARMA и Portal... Вы стали бы поддерживать такое явление?

Денби Грэйс: Честно говоря, до сих пор я об этом не задумывался. 2K и Turtle Rock стремятся поддержать свои сообщества и прислушаться к их пожеланиям. Почему бы и нет? Лучший тому пример Team Fortress. Игра прошла полный жизненный цикл, пребывает сейчас в отличной форме и подает издателям прекрасный пример для подражания: не только игроки получают все, чего хотят, но и доход от продукта максимальный. Наша игра сейчас игра дорогая, только начинающая свой путь, и больше внимания уделяется дополнениям. Если бы два года назад меня спросили, что мы думаем о дополнениях, я б ответил а кому они нужны? Добавил бы еще, что вся индустрия империя зла. Истина же в том, что, если ваша игра хороша, люди захотят ее купить. Я до сих пор разочарован тем, что к Tomb Raider не сделали никаких дополнений для одиночной игры. Страшно разочарован! Новая франшиза, новая интеллектуальная собственность дело серьезное, и беремся мы за него всерьез и надолго.

«.ру»: Мы еще увидим другие биомы и типы окружающей среды в игровом мире?

Денби Грэйс: Да, обязательно, у нас их много. Планета Шеар очень похожа на Землю, но здесь у нас настоящая фантастика про фронтир сплошные инопланетяне и хищники. Карта, на которой вы только что играли, лишь одна из возможных игровых областей. И можете рассчитывать увидеть то, что уже встречали в других играх, мы велосипед не изобретаем.

У нас будет огромное разнообразие, множество карт а карты во многом определяют игровой процесс. Вы играли на карте, где много участков с хорошим обзором, а вот в лесных зарослях не больно-то далеко видно. Есть масса мелких настроек, влияющих на игру. И динамичная погода вы заметили? Меняется видимость, смываются следы, меняется четкость обоняния монстров на далеких расстояниях... Вот вы в разгаре охоты, тут вдруг хлынул дождь и пиши пропало. У нас припасено много таких рычажков управления.

«.ру»: Мне поначалу было трудно найти Голиафа среди других огромных монстров в этом мире это я плохо различаю цвета, или так нарочно устроено?

Денби Грэйс: Мы и сами бились над вопросом, должны ли вы с порога знать, где ваш монстр. Пожалуй, нет. Это не он? А может, там?.. Нет, монстр вот он. Что интересно, в самом начале ваш монстр даже меньше некоторых огромных тварей. Потом-то отличить его не составит труда. Честно говоря, мы до сих пор доpaбатываем интерфейс. Пока что он близнец интерфейса Left 4 Dead, сделан на его основе. Для каждого охотника и его оружия использован свой цвет, так что с первого взгляда можно определить их класс.

«.ру»: А если все вдруг захотят играть за монстра?

Денби Грэйс: Не все захотят. За последние полгода мы опросили массу игроков, чтобы выяснить, кто за кого хочет играть, и ответы разделились примерно поровну. Разумеется, многие хотят играть монстрами, и мы должны это учитывать. У нас очень мощная система подбора. Вы хотите играть за монстра, уточняете за какого и система находит для вас игру. Если вы играете группой, система обойдет всех вас и учтет ваши предпочтения. В восьми случаях из десяти вы получите именно то, чего хотели. Ни за что не хотите быть охотником? В таком случае вам придется подождать подольше.

Пару месяцев назад я послушал интересный доклад от Microsoft там отметили, что люди предпочтут долгий процесс подбора и хорошую игру быстрому поиску с неудачным результатом. Это хороший подход.

«.ру»: У вас есть боты, замещающие тех, кто вдруг вышел из игры? Как в Left 4 Dead?

Денби Грэйс: Да-да, недостающего игрока заменит ИИ. Но если ваша игра открыта в интернете, кто-нибудь еще сможет присоединиться. Мы используем очки опыта, категории и прочее и можем подобрать вам игроков подходящего уровня. У нас обширный инструментарий, работающий на то, чтобы помочь вам найти нужного человека.


Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

25 04 2024 3:36:31

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

24 04 2024 20:22:41

Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!

...такая кисло-острая сатира, что местами оторопь берет. Вы приписываете Линкольну ceкcуальный компромат, заставляете его произносить в прямом эфире фразы вроде «я не спал с этой женщиной!» в ответ на вопрос «какова ваша налоговая полити...

23 04 2024 0:45:48

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

22 04 2024 21:44:12

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

21 04 2024 16:43:29

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

20 04 2024 20:53:58

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

19 04 2024 21:32:50

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

18 04 2024 13:24:13

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

17 04 2024 12:40:52

Играем: Guild Wars: Nightfall

...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...

16 04 2024 13:50:56

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

15 04 2024 0:23:52

История серии Mafia. Размышления о прекрасном

В 2002 году чехи из Illusion Softworks, до этого прославившиеся тактическим экшеном Hidden & Dangerous, выпустили Mafia: The City of Lost Heaven — игру, которую многие и по сей день называют одним из главных шедевров…|Игромания...

14 04 2024 2:43:38

10 лучших гонок десятилетия. От Need for Speed: Hot Pursuit до Gran Turismo Sport

  О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...

13 04 2024 5:16:37

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

12 04 2024 10:43:12

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

11 04 2024 9:49:46

Мнение о Total War: Warhammer 2 Rise of The Tomb Kings

Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...

10 04 2024 13:13:49

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

09 04 2024 20:46:53

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

08 04 2024 21:10:39

Косплей недели: Mario, Assassin’s Creed Valhalla, Bloodborne, StarCraft, Control

Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...

07 04 2024 10:56:55

Combat Mission: Barbarossa to Berlin

   Эпиграф:    Ни один план не переживает столкновения с противником.    Граф Гельмут фон Мольтке     …|Игромания...

06 04 2024 6:54:34

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

05 04 2024 17:38:53

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

04 04 2024 23:52:45

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

03 04 2024 2:22:45

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

02 04 2024 3:15:17

Первый взгляд. Desperate Housewives

Говорят, домохозяйки — одна из самых неиграющих категорий населения. Ну и черт с ними! Раз домохозяйки не играют в компьютерные игры, значит, мы будем играть в домохозяек! Зимой этого года на прилавках магазинов должен появиться симулятор домохозяек De...

01 04 2024 6:46:28

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

31 03 2024 12:11:34

Что мы думаем о Nintendo Switch

Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль — Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...

30 03 2024 15:17:55

Will Rock

"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...

29 03 2024 10:23:50

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

28 03 2024 19:42:30

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Очень индийское кино

Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...

27 03 2024 23:23:59

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

26 03 2024 6:17:59

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

25 03 2024 4:36:44

Краткие обзоры. Локализация. Невероятные приключения Моди и Нанны

 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню ч...

24 03 2024 14:25:15

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Забытые пески"

Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....

23 03 2024 6:58:14

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

22 03 2024 0:33:34

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 03 2024 7:13:34

Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

Сколько же ненависти вылилось на новую Call of Duty. Сначала Sony убирают её из российского PS Store, затем её критикуют в новостях, а после выхода подтверждаются одни из самых страшных опасений: в игре море такой неоправданной и…|Игромания...

20 03 2024 6:44:35

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

19 03 2024 7:37:47

Need For Speed: Hot Pursuit

«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...

18 03 2024 3:37:34

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Point Lookout"

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно.…|Игромания...

17 03 2024 9:48:12

Тестирование ноутбука-трaнcформера HP Pavilion tx2520er

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...

16 03 2024 13:23:29

Lucius

«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...

15 03 2024 23:56:38

Автостопом по галактике (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy)

Главное достоинство книги — уморительные ...

14 03 2024 21:25:21

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

13 03 2024 10:57:27

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...

12 03 2024 11:47:58

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

11 03 2024 1:38:17

Horizon Zero Dawn: двенадцать разгневанных машин

Мы перестали бояться восстания машин, но не рано ли расслаблляться? Создатели Horizon Zero Dawn нарисовали нам прекрасное и мрачное будущее, где место крупных хищников и менее опасных животных заняли машины, создания из огнежара, проводов, искровых…|Игромания...

10 03 2024 9:23:52

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Работа над номером, который вы держите в руках, прошла под эгидой Е3. И так хочется во вступительном слове тоже рассказать про выставку... Но мы в журнале уже столько всего про нее написали, да и…|Игромания...

09 03 2024 16:15:55

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

08 03 2024 11:40:33

ACT LABS Hardcore Racing System. Руль, который "рулит"

“Особенностью Force RS является его мультиплатформеность (технология RS Engine). В слот, расположенный сзади руля, вставляется специальный картридж. В зависимости от типа картриджа девайс можно подключить к ПК или к приставке. На данный момент всего за $2...

07 03 2024 16:45:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::