Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

Вне компьютера Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта 013.09.2002 02:38  |  “Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром и Вне компьютера   Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром из некоего случайного набора карт.
    Наиболее популярной разновидностью турниров из семейства Limited является драфт. Нынешняя статья о том, что собою представляет драфт (даже если вы играли драфты пробегитесь глазами, дабы удостовериться, что мы с вами говорим на одном языке), о стратегии драфта.

   Как происходит драфт

   Вообще, для организации драфта достаточно и двух человек. Но это если вы дома для развлечения играете. А если вы в клубе, то для официального проведения драфта должно набраться восемь (плюс-минус один) желающих. Либо кратное им число шестнадцать человек, двадцать четыре и так далее.
   Для того чтобы принять участие в драфте (мы говорим о клубном варианте), у вас должно быть три бустера из тех наборов MTG, по которым проводится драфт. Допустим, это Odyssey-Torment-Judgment. Если так, то у вас должно присутствовать по одному бустеру из каждого названного сета.
   Сами бустеры можно купить в самом клубе, притащить с собой или получить от координаторов турнира (бывает, что разрешен только последний вариант: вы вносите деньги, а потом перед самым началом вам вручают бустеры).
   Участвующие в драфте рассаживаются в круг за один стол. Перед каждым стопка из трех бустеров. По комaнде судьи, проводящего драфт, все одновременно вскрывают первый бустер из своей стопки (допустим, это бустер Odyssey) и выбирают из него наиболее приглянувшуюся карточку. Дальше, опять же по комaнде, каждый передает оставшиеся 14 карт влево и, соответственно, тут же получает взамен 14 карт от соседа справа. ПроцеДypa повторяется: каждый берет себе одну карту и по комaнде передает оставшиеся 13 карт налево. И так продолжается, пока карты первого бустера не закончатся. После этого у всех игроков оказывается одинаковое количество карт: пятнадцать.
   Так проходит первый круг драфта. За ним следует второй, в котором все происходит точно так же, как и в первом, с той лишь разницей, что теперь карты игроки передают вправо, а получают их, соответственно, слева.
   Третий круг, он же заключительный, подобен первому: передача карт снова происходит налево.
   После трех кругов у всех игроков остается одинаковое количество карт (сорок пять), из которых они должны будут собрать колоду, добавив в нее базовых земель по вкусу (это swamps, islands, plains, mountains и forests). Сами базовые земли либо берутся с возвратом у организаторов турнира, либо, если те упираются и не отдают,
добываются из любых иных источников.
   Минимальный размер колоды 40 карт. Максимальный, как обычно, не ограничен. Все карты, которые вы надрафтили, но которые не вошли в колоду, становятся вашим сайдбордом. И еще: в драфтовой колоде, в отличие от constructed-колод, может быть сколько угодно копий одной карты.
   Далее происходит обычный турнир, по более-менее стандартным правилам. Например, отборочные, потом полуфинал и финал. При этом все карты, которые вы надрафтили, остаются у вас в собственности, независимо от исхода турнира (если иное не предусмотрено какими-нибудь особыми правилами, конечно).

   Дилеммы выбора

   Каждый раз, получая возможность выбирать карту из вскрытого бустера, мы решаем маленькую задачу. Почему надо выбрать именно эту карту, а не другую? Что изменилось после нашего выбора? Какие карты нам теперь важнее получить?
   На все эти вопросы можно и не отвечать. Но тогда по окончании драфта вполне может оказаться, что у нас есть 45 карт, но нет никаких шансов собрать из них колоду, потому как они равномерно размазаны по всем пяти цветам и не объединены никакой общей идеей.
   Значит, мы таки хотим решать все эти задачи. Хорошо а как это сделать? Просчитывать все варианты, чтобы остановиться на лучшем, у нас нет возможности, ибо на выбор карты нам дается меньше минуты. А этого не хватит даже на прочтение формулировок карт. Значит, большинство решений нужно будет принять заранее, еще даже не зная, рядом с кем придется сидеть и какие карты будут открыты. Тогда нам нужен план драфта!
   Есть, конечно, совсем простенькая схема: набирать побольше зверья, по возможности жирного, дабы мочь затоптать противника, и собирать всякие убивалки, чтобы уничтожать вражье зверье, и при этом стараться оставаться в рамках двух цветов (или, на крайняк, трех). А дальше все решат везение и умение играть.
   Подобная схема годится для новичков. Но для профессиональной игры и для одержания уверенной победы этого, мягко говоря, недостаточно.

   Шесть правил драфта

   Около года назад некто Sean McKeown, известный маг и онлайновый журналист, поделился с общественностью своими личными разработками по теме принципов драфта. Он выделил шесть правил, по которым можно проводить оценку как отдельных карт, так и общей стратегии драфта. Вот эти правила:
   1. Выбирай и обрезай цвета на первом круге, чтобы получить их на втором.
   2. Чтобы полностью использовать потенциал полученных карт, будь гибким.
   3. Атакующие карты лучше защитных.
   4. Преимущество по картам ключ к победе.
   5. Чем ближе распределение стоимости карт к идеалу, тем стабильнее колода.
   6. Лучше первым тянуть карту, чем ходить.

   Прежде чем приступить к подробному разбору этих правил, хотелось бы сделать несколько вступительных замечаний.
   Во-первых, я предполагаю, что игрок владеет только той информацией, которую на драфте можно получить легально. То есть все его выводы основаны
на картах, получаемых в бустерах. Заглядывать в руки своих соседей или спрашивать их о цветах, которые они собирают, нарушение правил драфта!
   Во-вторых, каждый игрок должен иметь представление о сете, на котором проходит драфт. В идеале он должен знать полный список карт и их соотношение по силе друг к другу.
   В-третьих, определить несколько любимых цветовых сочетаний и стратегию игры в них нужно до начала драфта, а не во время оного.
   Теперь можно перейти и к самим правилам.
   Правило первое

   Выбирай и обрезай цвета на первом круге, чтобы получить их на втором. Как и почему это работает? Смысл этого правила простой не дать нашему соседу слева содержательных карт в выбранных нами цветах, чтобы у него не было повода собирать нужные нам карты. И тогда на обратном (втором) круге мы получим значительно больше плюшек в нашу колоду. Для опытных драфтеров довольно просто определить, что собирает сосед справа, даже не заглядывая ему в руку. А ссориться с ним по цветам бессмысленно, так как он целых два круга контролирует проходящие карты левого игрока. Значит, при определенном везении с соседом слева наша стратегия будет работать, и очень даже хорошо.
   Правило второе

   Чтобы полностью использовать потенциал полученных карт, будь гибким. Это правило можно условно разделить на две части. Первая относится к цветам. Если при выборе очередной карты себе в колоду у нас появляются сомнения в целесообразности сбора колоды в наших цветах, то надо их менять. Когда такие сомнения появляются? Типичными бывают два случая если становится очевидно, что сосед справа собирает один или несколько наших цветов, или если какой-либо цвет за столом почти не собирают. В обоих случаях нельзя делать выводы по одному бустеру бывает, что приличных карт в одном цвете в него не попало изначально или, наоборот, их попало туда слишком много и все просто не успели выбрать. Вторая часть уже говорит о самих картах. Определив некоторую шкалу ценности карт, необходимо помнить о ее относительности. Допустим, перед нами стоит выбор между двумя красными картами: довольно неплохим Halberdier (3/1, first strike) и почти никаким в драфте Anarchist (2/2, возвращает при входе в игру карту типа sorcery из нашего кладбища в руку). В обычной ситуации выбор в пользу первого существа очевиден. Но мы, благодаря нашим добрым соседям, уже получили два Firebolt и Shower of Coals, которые имеют тип sorcery. Так что теперь имеет смысл взять именно Anarchist.
   Правило третье

   Атакующие карты лучше защитных. Это одно из самых простых в понимании правил. Ведь действительно, вашей задачей является снять 20 жизней оппонента. Самым элементарным способом это сделать является хождение в атаку существами и использование карт, снимающих жизнь нашего противника. Попытка отсидеться в пассивной обороне обычно приводит к тому, что оппонент все же находит в своей колоде карту, на которую у вас нет ответа. Так что, даже собирая "контрольную" колоду, думать надо о нападении, так как
известно, что это лучшая защита!
   Правило четвертое

   Преимущество по картам ключ к победе. Такое преимущество игрок получает, разменивая одну свою карту на несколько других своих или чужих карт. Допустим, Ancestral Recall дает вам преимущество в две карты. Shower of Coals также может дать такое преимущество при наличии трех существ у оппонента. Почему это ведет к победе?
   Обычно игра происходит в следующем режиме. Один противник предъявляет на своем ходу другому некоторую угрозу для его жизни. Самая простая угроза существо. Второй должен относительно быстро ответить на эту угрозу, либо нейтрализовав ее, либо выставив встречную угрозу. Так продолжается до тех пор, пока у кого-то не кончатся ответы на угрозы противника. Но чем больше у вас карт, тем позже для вас настанет этот момент. И тем раньше он настанет для противника. Если вы, расходуя одну карту, заставляете его тратить две или три, то, уничтожая его резервы, вы снова приближаете себя к победе. Однако не стоит забывать, что ключевой задачей является все то же снятие 20 жизней оппонента. Причем сделать это надо первым!
   Правило пятое

   Чем ближе распределение стоимости карт к идеалу, тем стабильнее колода. Посмотрим, что такое идеальное распределение. Если предположить, что мы собрали колоду ровно в 40 карт и 18 из них земли, то идеал оставшихся 22-х карт выглядит так: 2:5:8:5:2, где первое число количество карт с ценою в одну ману, второе в две, и так далее. Следя за таким распределением как во время драфта, так и во время сбора колоды, вы сможете избежать как слишком дорогой по мане колоды, так и слишком дешевой. Недостаток первой в том, что на ранней стадии игры она не способна ничего сделать, а такое несчастье, как отсутствие четвертой или пятой земли, может и вовсе убить ее сопротивление. С дешевой колодой все наоборот: на много мелких угроз значительно легче найти ответ, чем на одну крупную. Так что если ваш оппонент немножко тяжеловеснее, то очень быстро может оказаться, что в атаку ходить бессмысленно, а в блоке вы меняете одно существо противника на два своих. Так вы теряете то самое преимущество по картам из четвертого правила.
   Шестое правило

   Лучше первым тянуть карту, чем ходить. Это наиболее спopное утверждение, которое имеет как аргументы "за", так и "против". Но "за" все же больше. Почему хорошо тянуть первым?
Потому что таким образом вы, во-первых, получаете преимущество по картам, а во-вторых, вышибаете почву из-под ног у нестабильного противника. Ведь во времена трех и более цветных колод все зависело не столько от качества карт в руке, сколько от наличия земель правильных цветов.
   Теперь к аргументам "против". Отдавая первый ход противнику, вы тем самым отдаете ему инициативу и вынуждены играть сами от защиты. Это не есть хорошо, что следует из правила третьего.
   Но, в целом, на драфте колоды получаются не так сильно выверенными, как в том же Constructed, так что право первого хода не столь важно, как карточное преимущество.


   Заключительное слово

   Теперь, когда вы знаете все правила и их смысл, я раскрою вам еще один секрет. Шесть правил вовсе не универсальный рецепт победы! Более того, список их далеко не полон. И к тому же, не все они будут работать в любом формате. Единственно верного рецепта победы не существует. И это не более чем один из самых оптимальных путей.
   Правила придуманы несколько лет назад. Они проверены годами, но в свете сегодняшнего дня подчас требуют небольших модификаций и добавлений, ибо каждый новый сет отличается по внутренней динамике и механикам от всех других.
   Играйте, ищите новые решения, находите новые правила и получайте удовольствие от игры. Тогда вы сами сможете написать свои, новые, шесть правил драфта. А может, их будет не шесть, а десять или даже одно универсальное!
   Удачи вам, господа. А мы в следующих номерах еще, возможно, вернемся к теме драфта и рассмотрим некоторые другие его интересные схемы и особенности.
   *
   Основано на статье Sean McKeown "Six Guidelines to Better Drafting". Фотографии, использованные в статье, сделаны в клубе "MagicLand" (Киев).


   Выбор цветов
   Существует два принципиальных подхода к этому вопросу среди профессиональных игроков. Первый это тот, который описывается правилами 1 и 2 этой статьи. Второй же говорит, что собирать надо самые сильные карты, независимо от цвета. Обычно пользуются первым подходом, но вот во времена драфтов на Invasion-Planeshift-Apocalypse второй подход получил неожиданную поддержку. Дело в том, что сами эти сеты были задуманы для возврата многоцветных колод в стандарт, соответственно содержали много золотых (двух и более цветных) карт. Что привело к появлению колоды под кодовым названием 5cg (five color green пятицветная зеленая), способной получить источник маны любого цвета. Эта стратегия позволяла собирать самые сильные карты всех цветов и была одной из трех самых сильных вариантов в те дни.

   Первая карта
   Обычно выбор первой карты ни о чем не говорит, так как мы еще не знаем, что собирает наш сосед справа. Вовсе не обязательно, что она повлияет на дальнейший выбор цветов или даже найдет место в колоде. Но и к этому выбору надо подойти аккуратно. Лично я предпочитаю брать карту, которую легко можно будет положить не только в основной цвет, но и в дополнительный второй (или даже третий). Однако есть еще ситуативное решение о сигналах: допустим, вы открыли бустер с тремя отличными картами одного цвета и средней другого. Такое бывает сплошь и рядом. Что делать? Надо брать среднюю карту, потому что все три хорошие карты вы сразу не можете взять, а ваш сосед слева (возможно, даже два соседа слева) почти наверняка станет собирать тот цвет, в котором много хороших карт, посчитав это сигналом. И вы получите очень мало содержательных карт на втором круге драфта в хорошем, на первый взгляд, цвете.


Civilization: Beyond Earth. Обращение к народам Славянской Федерации

Не так давно мы получили любопытное письмо. В нем обнаружилось новогоднее обращение из далекого будущего — обращение, которое однажды произнесет лидер Славянской Федерации Вадим Козлов. Мы решили опубликовать текст письма, пока люди в…|Игромания...

25 04 2024 20:13:22

The Witcher 2: Assassins of Kings

Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...

24 04 2024 20:34:13

Интересное в Сети

   www.fetchfido.co.uk     Английский развлекательный портал. Любой здесь найдет себе забаву по душе. Хочешь — читай веселые новости, хочешь — юмористические рассказы, не хочешь…|Игромания...

23 04 2024 3:28:35

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

22 04 2024 5:43:55

Call of Juarez: Bound in Blood

мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...

21 04 2024 2:15:44

Кунсткамера (23 мая)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

20 04 2024 14:53:45

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

19 04 2024 16:32:38

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

18 04 2024 13:16:31

Вердикт. Метро-2

“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...

17 04 2024 23:48:47

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

16 04 2024 17:51:44

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

15 04 2024 4:29:31

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

14 04 2024 14:25:52

Thrillville: Off the Rails

...тайкун про то, как ручная собачка чихуахуа в боксерских перчатках бегает по Мексике и яростно мутузит злых бобров в идиотских сомбреро. Что из этого всего выйдет — непонятно......

13 04 2024 22:29:15

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!...

12 04 2024 8:10:21

Руководство и прохождение по "SWAT 4"

When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story's gone way out of hand Their acts of aggression, they say they're justified But it seems an obsession has started from the inside They're shooting anyone who even tries to ru...

11 04 2024 17:47:52

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate

«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...

10 04 2024 14:32:43

Руководство и прохождение по "Project: Nomads"

А вместо сердца — пламенный мотор! Из старой песни Истребительный маневр не удался, зато у нас появился шанс погибнуть как Гастелло. Project Nomads — не совсем обычная игра, пpaктически не имеющая аналог...

09 04 2024 16:46:34

Косплей недели: The Last of Us, Overwatch, Lost Ark, DC Comics, Marvel, Guild Wars 2

Ядовитый плющ — DC comics Сегодня первой героиней — или скорее злодейкой? — выступает Ирис Фёдорова (https://vk.com/dear.iris) в образе чарующей Памелы Айсли, более известной широкой публике как Ядовитый плющ. И хотя её…|Игромания...

08 04 2024 13:27:10

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

07 04 2024 9:31:17

Укрепленный Рим. Изменение параметров поселений в Rome: Total War

остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от гoлyбой мечты — захватить Р...

06 04 2024 2:58:28

Gran Turismo 6

«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...

05 04 2024 14:48:54

Windows 10 S: все, что известно о новой операционной системе на данный момент

Microsoft уже долгие годы остается лидером среди разработчиков десктопных операционных систем: по состоянию на апрель 2017 года под управлением Windows работали 84,44% компьютеров и ноутбуков в мире (по данным сервиса StatCounter). Намного хуже у…|Игромания...

04 04 2024 17:13:29

Игровые редакторы

    Стелс-редактирование    Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com    Возможности: 80%    Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

03 04 2024 6:16:55

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

02 04 2024 23:39:20

Руководство и прохождение по "A Vampyre Story: Кровавый роман"

Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...

01 04 2024 22:39:20

Call of Duty: World at War

C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...

31 03 2024 7:58:49

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

30 03 2024 3:23:39

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

29 03 2024 6:46:23

Deus Ex 3

2027 год. До рождения Джей Си Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет.Джей Си был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. То есть даже в его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 год...

28 03 2024 17:53:20

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

27 03 2024 1:48:36

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

26 03 2024 11:19:45

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

25 03 2024 18:16:45

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

24 03 2024 4:40:23

Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...

23 03 2024 0:10:55

Тестовая статья

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

22 03 2024 0:36:43

Space Empires 5

Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...

21 03 2024 15:20:40

Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

20 03 2024 12:12:40

The Last of Us

«…Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги,...

19 03 2024 7:19:22

The Lord of the Ring: The Battle for Middle-Earth

Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...

18 03 2024 7:56:20

Natural Selection 2

«…Авторы Natural Selection 2 напоминают ярмарочного зазывалу, который пытается толкнуть простакам залежалый товар: «Уникальное сочетание шутера и стратегии! Тесное комaндное взаимодействие! Куча классов!» Послушаешь — дух захватывает. На деле же сиквел NS...

17 03 2024 8:24:13

You Are Empty

...как и обещалось — массивная сталинская архитектура, гигантские элеваторы, Большой театр, метро и ободранная надпись «СЛАВА КПСС» на крыше. Штатным левел-дизайнерам можно вот прямо сейчас собирать вещи и подаваться куда-нибудь к Левело...

16 03 2024 17:18:13

Darksiders: Wrath of War

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...

15 03 2024 19:11:13

Пиринговое будущее. BitTorrent и Shareaza

На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...

14 03 2024 19:54:36

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

13 03 2024 15:44:39

История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

12 03 2024 9:24:39

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...

11 03 2024 8:22:54

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

10 03 2024 16:43:55

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

09 03 2024 21:33:52

В центре внимания. Counter-Strike: Condition Zero

"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...

08 03 2024 1:33:45

Strike Suit Zero

«…вы невольно ощущаете себя частью грандиозного представления: вокруг рвутся снаряды, в эфире кричат и матерятся друзья, корабли оставляют за собой разноцветные шлейфы, заполняя черноту неоновой паутиной, — и все это на фоне безумно красивой планетарной с...

07 03 2024 15:24:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::