Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)" 022.12.2005 10:39  |  Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято Руководства и прохождения

Погоня за живописью

"Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop.

Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулятор»: так написано из безысходности. Экономическая составляющая лишь связующий материал для всеобщего действа, жанр которого науке пока что неизвестен. Ближайший аналог симулятор пиратской жизни: та же динамичность действий главного героя, та же экономическая подоплека, те же путешествия по заморским портам. Значительно меньше крови, значительно больше искусства вот и все отличия.

Не ищите в погоне за произведениями искусства реализма: основа игры несколько простых правил и много действия. Из-за монитора то и дело выглядывают уши настольных игр: минимум движения, пошаговый режим, постепенная экономическая экспансия по духу близки к традициям шестигранных костей и пластмассовых фишек. Хотя можно играть и самому против четырех противников, действо явно направлено на игру многопользовательскую, по очереди за одним экраном. Для аукционов даже придумана специальная система с персональными клавишами.

Экономическую направленность симулятора ощутимо накренило в сторону обучающей игры: время от времени игра предлагает очередную порцию полезной информации. Очевидные из названия истории картин и имена художников дополняются краткими историческими справками, не говоря уже о географической составляющей игры. Впрочем, школоненавистники могут не пугаться: сообщения можно и пропускать, и отключать вовсе. Перед нами редкий случай, когда попытки впихнуть в чей-нибудь мозг побольше произвольной информации не испортили конечный продукт: веселье и непринужденность царят в мире охотников за искусством.

Сюжет прост, но необычен: одним прекрасным утром 1918 года один миллионер собрал в Берлине пятерых племянников и объявил: все наследство получит тот, кто соберет больше известных картин до cмepти дяди. Начальный капитал 150 тысяч долларов, которых не хватит даже на одно приличное произведение искусства. Приходится сперва основывать плантации в отдаленных уголках планеты, заpaбатывать деньги и уже с толстым кошельком в кармане бегать по аукционам.

Таблица 1
Горячие клавиши
Клавиша Результат
Backspace Вернуться к экрану города
Escape Закрыть текущее окно и открыть главное меню
F1 Повторно вывести окно приветствия (на экране города) или открыть файл помощи (в здании)
F5 Быстрое сохранение
V Баланс
B Обзор экономики
N Новости

Немного истории

Красивый пейзаж и слабая перспектива для бизнеса.

В далеком 1987 году известная (тогда) компания-разработчик компьютерных игр Ariolasoft выпустила игру Vermeer. Необычный симулятор поиска художественных произведений быстро завоевал популярность в Германии (благо был на немецком языке), но в других странах большой популярности не получил (по той же причине).

Через 10 лет автор игры Ральф Глау (Ralf Glau) вместе с компанией Ascaron выпустил римейк старой игры под названием Vermeer: Die Kunst zu Erben («Наследники произведений искусства»). В следующий раз компании уже не стали ждать положенное десятилетие уже в 2005 году появилась новая игра с честным подзаголовком: Vermeer 2: The Great Art Race. Подход стандартен для нынешних времен: идея старая, эффекты новые.

Бизнес

Главный принцип игры все делай сам. Герои обязаны лично носиться по всему земному шару: покупать плантации, платить рабочим, отправлять грузы, заключать контpaкты, продавать товар, торговаться на аукционах. Даже оценивать подлинность картин нужно самому: приходится учиться на курсах искусствоведов! Нереалистично? Зато динамично и весело!

Начать игру можно с различными свойствами, причем от выбора будет зависеть оптимальная стратегия. Если вы ожидаете конца игры через два года, придется использовать тактику для блица: покупать как можно больше картин на раннем этапе. Если же вы приготовились к долгой семилетней кампании, больше вкладывайте в землю победит самый богатый. Один совет: не отключайте картины как цель гонки, иначе игра сразу же теряет большую часть своего очарования.

Заpaбатывать деньги на покупку картин приходится в странах третьего мира, поливая растения на плантациях потом наемных работников. Алгоритм прост: приезжаем куда-нибудь в Рио-де-Жанейро или Гавану, покупаем участок, нанимаем рабочих и ждем результата. Урожай не зависит от сезона, а первые плоды мы получаем уже через несколько дней. Вот что значит хороший климат!

Российских городов в игре нет, и это логично: плантация кофе где-нибудь под Москвой сама по себе смотрелась бы странно, а 1918 год внес бы в ситуацию излишнюю пикантность.

Конкурент переманил всех рабочих к себе, придется подстроить забастовку и переманить их обратно. Профсоюзы хорошо заработали!

В каждом городе можно выращивать по два вида товаров из пяти: чай, кофе, какао, табак, шелк. Принципиальной разницы нет: все товары время от времени то растут в цене, то резко падают. Обычно шелк и табак стабильнее кофе, какао и чая, но все зависит от ситуации.

Это важно: не удивляйтесь, если покупка плантации начнется с кнопки «отмена»: это значит, что вы случайно зашли в режим оплаты.

Чем больше людей работает на плантации, тем больше урожай. Правда, зависимость нелинейная: пять рабочих соберут семь тонн в неделю, десять рабочих десять тонн, а сорок рабочих всего лишь двадцать тонн. Впрочем, затраты окупаются, даже если приходится по семь рабочих на одну тонну при зарплате в $10, так что экономить не стоит. Плантации в начале игры окупаются примерно за полгода, а потом цены растут и время окупаемости плантаций снижается до пары месяцев.

На заметку: сокращение «Произв. 16 т./день» указывает на количество тонн продукции, собираемой с плантации в неделю.

С полей продукция попадает на склад. Теперь достаточно вернуться в город самому и отправить товар в один из торговых домов Лондон или Нью-Йорк (где дороже или куда ближе). Отправить товар тоже стоит денег, правда, не слишком много (цена меняется со временем, смотрите слева от кнопок управления).

Стратегическое положение Гаваны возникло из-за близости Нью-Йорка.

Осталось лично поехать в Лондон или Нью-Йорк и продать товар на местной бирже. Будьте осторожны: за хранение товара нужно платить деньги, причем цены растут по экспоненте. Если 10 тонн нам простят (стоит ли беспокоиться из-за такой мелочи), 100 тонн будут стоить десяток-другой тысяч, то при хранении 1000 тонн на протяжении месяца можно потерять несколько миллионов.

При возможности можно заключить форвардный контpaкт обязательство поставить товар к определенному сроку. Цена по таким контpaктам обычно выше, но и штраф за невыполнение контpaкта легко разорит безответственного торговца. Решать нужно в каждом случае отдельно нужны ли вам лишние десять тысяч через три месяца или лучше вложить деньги сейчас в какую-нибудь плантацию.

В результате чистая прибыль от труда одного рабочего составляет $25 в день для начала игры и со временем возрастает до примерно $50 в день. В то же время минимальная зарплата $1 в день, а зарплата в $10 считается престижной. Почувствуйте себя эксплуататором!

Ключ к победе рациональное планирование своего времени. Длинное путешествие по всей Азии должно закончиться либо одновременно с аукционом, либо в один день с началом каких-нибудь курсов. Правда, время от времени (обычно в самый неподходящий момент) с игроком происходят странные случайные события: под сумасбродным предлогом его то тут, то там задерживают на несколько дней. Остается одно: путешествовать с резервом времени, а Особо Важных Аукционов приходится ждать не в дороге, а в целой гостинице.

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство в игре не проблема, достаточно купить участок земли и нанять рабочих. Ни за землю, ни за любые услуги платить не нужно: лишь бы зарплата шла вовремя.

Урожай в любой момент легко поднять процентов на десять: были бы деньги. Кстати, участки рядом с водоемами изначально улучшены на один уровень, но не беда: остается еще три. Стоит ли говорить, что небольшие затраты окупаются за несколько недель?

Когда же вы разочаруетесь в своей продукции, можно заменить семена другими из этого же города. Если заплатить небольшую сумму, на следующий день молодые растения уже будут плодоносить.

Последняя возможность в местном сельском хозяйстве промыв почвы. Заплатив небольшую сумму, мы ненадолго увеличиваем добычу урожая в полтора-два раза, зато после такой встряски участок два месяца дает минимум результата. Возможных приложений у метода немного: он окупит себя, лишь если у нас «горит» форвардный контpaкт или намечается особо важный аукцион.

Основная проблема в сельском хозяйстве забастовки. В начале забастовки магически пропадает половина всех товаров в городе (если не был в городе полгода, бывает очень обидно). Вероятность забастовки зависит от зарплаты и от наличия в городе конкурентов. При оплате $1 в день нехорошие разговоры начинаются уже через пару недель, а ежедневную зарплату в $10 рабочие согласны ждать более полугода!

Если дела идут хорошо, в городе появляются новые люди: их стоит срочно отправить на работу. Чем больше подчиненных, тем лучше! Если всех рабочих захватил конкурент, придется раскошелиться на забастовку: искусственный интеллект часто экономит на заработной плате, и устроить ему форс-мажорные обстоятельства стоит не так уж и дорого.

Платить зарплату можно либо автоматически при появлении в городе, либо при нажатии определенной кнопки. Очевидно, что второй способ актуален лишь при жестком недостатке средств: голодные рабочие опасны для бизнеса.

Это баг: правила игры допускают подлую лазейку: если назначить рабочим зарплату долларов по двести в день или еще больше, они будут счастливы еще несколько лет, даже если не увидят ни цента. Чем живут эти жизнерадостные люди, неизвестно, но урожай они собирают исправно и на происки конкурентов не поддаются. В случае народных волнений про город можно просто забыть: вложенные деньги он уже окупил стократно.

Забастовка может возникнуть и искусственно: рабочих могут подкупить конкуренты. Стоимость подкупа зависит от величины оклада и даты последней выплаты, так что не скупитесь! В свою очередь через год развития не стесняйтесь отправляться в кругосветные путешествия и подкупать заскучавших рабочих: запасы конкурентов уменьшатся вдвое, а их невыполненные форвардные контpaкты сразу повысят наши шансы на успех.

Таблица 2
Таблица подлинности
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A V V + + - V V V - +
B + + + V V + + - V +
C - + + + - - V + - -
D + - + V - + - + V V
E V V + V + V V + V V
F - - V - + - + + V -
G - V V - V - + - - V
H - + V + - V + V + -
I V - V + + V + - V -
J + V + + - + V + V V
K + - - - + + V + - +
L - - V + V - V V V +
M - V V V + + - - + +
N V + + + + - V + V V
O V - - - - V - + V +
P - V + - V + - - V V
Q V + + + + V + V + -
R - + - - + - - - + V
S + + - + V V + V - +
T + + - + + V V + V +
U - - - + + V - V V -
V + V + + + - - V + V
W V - V V + - V V + V
X + V - - V - V + - +

«+» картина подлинная

«-« картина поддельная

«V» подделка Вико Вермеера

В городе

Главные здания в городах торговые дома, картинные галереи и аукционы. Еще одно здание, не столь важное, банк. В банке можно купить и продать акции, а также взять кредит. Акции судоходных компаний растут вместе с развитием сообщения, но продажа большого количества акций резко влияет на их цену и уменьшает нашу прибыль. В результате от акций толку немного: ради удовольствия можно купить десяток, но особой прибыли это не даст, и в условиях повального разграбления провинциальных держав возможные прибыли просто смешны. Лучше основывайте новые плантации!

Удачный форвардный контpaкт - отложим продажу на месяц и заработаем в полтора раза больше.

Гораздо более интересны займы. Самому можно взять $100 000 под проценты, но позже банк по собственному желанию может выдать еще, если герой попадет в тяжелое положение. Займ полезнее всего в дебюте игры, особенно если потратить его на новые плантации, а не одноразовые удовольствия вроде картин или мелких пакостей конкурентам. Поначалу кажется, что гигантские проценты съедают всю прибыль, но уже через полгода наше финансовое состояние резко возрастает: все готово для лидерства!

Если банк решит, что нам не обойтись без финансовой помощи, он автоматически увеличит сумму займа. По-видимому, в планах начальства стояло окончательно запеленать руки и ноги игроку с помощью долгов, но сверхприбыли от плантаций спасают положение.

В случае длинной кампании деньги стоит направить на захват новой земли: отобрать участки уже никто не сможет, а земля в удобном месте залог богатства до конца игры.

Аукцион

Нью-Йорк трудно не узнать даже столетие назад.

Формальная цель игры картины, а основной способ получения картин аукционы. Правила стандартны: кто больше заплатил, тот и получает картину. В аукционах участвуют лишь наши родственники, видимо, остальной мир после первой мировой войны начисто потерял интерес к искусству. В таких условиях то и дело появляется возможность приехать на аукцион в одиночестве и гордо купить картину по минимальной цене. К тому же стремятся и наши соперники, так что и от игрока время от времени требуется портить жизнь коллегам.

Все картины разделены на шесть направлений. Картины определенного направления дядя собирает в галерее одного из шести городов: их список вы найдете в нашем «справочнике искусствоведа». Как только кто-нибудь привозит картину в галерею, наш дядя мгновенно переносится туда и начисляет рейтинг в случае подлинности работы. У каждого направления шесть картин плюс седьмая дополнительная как правило, плод неуемной фантазии разработчиков.

За интерес к новому жанру герой получает дополнительное очко, но рассчитывать на него не стоит: к кульминации большинство игроков получат подобные призы. Более интересно то, что если вы собираете коллекцию определенного стиля, то за каждую новую картину рейтинг начисляется в арифметической прогрессии: за первую одно, за вторую два, за третью три и так далее.

Все настолько в делах, что никто не успел на аукцион в Сан-Франциско. Упущена редкая возможность!

Главная опасность большая вероятность купить подделку вместо оригинала. Подделки бывают двух типов плохие и хорошие (написанные Вико Вермеером). Хорошие подделки дядя ценит и выставляет в галереях, пока не появятся оригиналы. Очевидно, в начале долгой кампании покупать такие подделки нет смысла, а вот ближе к развязке событий они не намного хуже оригиналов.

Отличать подлинники от подделок можно, пройдя специальные курсы при картинных галереях. Главная проблема не в цене, а в затратах времени: длятся курсы две недели и начинаются лишь 1 и 15 числа каждого месяца. В самом неудачном случае герой на 27 суток (включая ожидание) остается не у дел.

ПроцеДypa оценки произведения искусства выглядит так: вместе с описанием картины сообщается ее код (например, E-3). По коду и специальной таблице (она хранится вместе с игрой в виде pdf-файла) можно определить истинность картины. Трудно сказать, что подвигло разработчиков на такой нестандартный механизм, но своеобразных ощущений у игроков они добились. Мы размещаем таблицу на страницах журнала, надеемся, это облегчит вашу жизнь охотника!

Погоня за уважением

Раз в году, под Новый год, дядюшка собирает нелюбимых племянников и дарит одному из них картину (подлинную). Чтобы получить приз, необходимо набрать высокий рейтинг у родственников. Существует несколько методов набора очков: играть на скачках, отправиться в экспедицию, купить отель и, конечно, найти картину.

Как хотите: можете заплатить за день, за неделю или сразу за всю гостиницу.

Игра на скачках своеобразное предприятие, не поддающееся никакому прогнозу, лотерея на фоне лошадей. Ставка всего лишь $10 000 (при поиске шедевров такая сумма кажется мелочью), так что и выигрыш, и проигрыш слабо волнуют при мало-мальски развитом производстве. Фактически, игра на скачках метод слегка повысить рейтинг при жестком недостатке времени и излишке средств. К сожалению, скачки проходят редко, и основывать свою стратегию на них не получится, да и без соперников соревноваться не слишком интересно.

В некоторых городках вам предложат отправиться в экспедицию за пропавшими произведениями искусства. Удовольствие весьма сомнительно: цена высокая, времени нужно не меньше трех недель, а результат далеко не гарантирован. Впрочем, если у вас много лишних времени и денег, добро пожаловать! Достоинство у подобных предприятий одно: полученный рейтинг не исчезает в новом году. Тем же могут похвастаться и владельцы отелей, но гостиничный бизнес открыт лишь для миллионеров, причем щедрых. Прибыли от отелей, по сути, нет никакой (окупятся они лет за триста), единственное утешение жить в своих гостиницах можно бесплатно.

Это важно: уважайте пожилых родственников!

Главный и непреодолимый способ повышения рейтинга проводить время с дядюшкой Вальтером. Успех гарантирован, случайно определяется лишь время общения: или просто выпьете чашку кофе, или устроите скромную вечеринку недельки на две, или отправитесь в горы месяца на полтора. Рейтинг таков, что в игре против компьютера можно смело игнорировать остальные методы: искусственный интеллект бессердечно игнорирует родственные связи и теряет все шансы на победу при минимальных усилиях игрока. Остроту соревнование приобретает при игре «человек против человека»: дядюшку просто рвут на куски! Сами приходят на ум слова русского классика: местный дядя с ошеломляющей эффективностью правил самых честных племянников.

Напоследок

Любители серьезных симуляторов наверняка не оценят охоту за антиквариатом. Это не гоночный болид с paкетами на борту, а семейный автобус сразу всех цветов радуги с встроенной музыкой, широкой улыбкой и всеми условиями для приятного путешествия. «Охотники» игра, сделанная с душой, а не с яркими эффектами, хорошее напоминание о тех великих временах конца 80-х, когда главной в игре была идея, а не гонка видеоэффектов.

Пyтaница

Авторы игры хорошо постарались, чтобы запутать игроков. Среди собираемых картин есть произведения Яна Вермеера (галерея в Амстердаме), а некоторые подделки подписаны «Вико Вермеер».

Ян Вермеер (ван дер Меер) Делфтский (1632-1675) известный голландский художник, писавший виды родных Нидерландов и портреты их жителей. Картины Вермеера ценят прежде всего за сильные цвета и яркие хаpaктеры, гармоничную передачу домашней жизни, игру нежных оттенков и одухотворенные пейзажи. Художник или даже мошенник по имени Вико Вермеер неизвестен миру, зато картины Яна Вермеера часто подделывали, специально или непреднамеренно: например, голландский художник Дирк Ян ван дер Лан (1759-1834) писал картины, стилистически похожие на произведения Вермеера. После cмepти многие работы ван дер Лана были проданы как картины Вермеера, хотя художник всегда подписывался собственным именем.

Самая известная история, связанная с именем знаменитого художника, разоблачение картин Яна Антониуса ван Меерегена. Меереген родился в 1889 году, во время учебы увлекся живописью и поступил в Академию изящных искусств. Первые картины молодого художника получили широкое одобрение, но известности Меереген не смог добиться.

Чрезмерное увлечение общественности известными именами натолкнуло художника на мысли о копировании манеры мастеров прошлых веков. План возник еще в двадцатые годы, но Меереген не спешил: он изучал работы и биографии предков, секреты их письма, детали и мелочи их живописи. Первые опыты были неудачны: слишком заметны были заимствования. Тогда Меереген решил придумать целый период в жизни знаменитого Вермеера: тот почему-то никогда не писал на религиозные темы, и Меереген восполнил этот пробел. В 1932 году он объявил, что обнаружил неизвестную картину Вермеера, а осматривавшие произведение специалисты отнесли работу к раннему периоду творчества. В ближайшее десятилетие появилось еще несколько новых работ Вермеера, а Меереген стал богатым перекупщиком живописи.

Разоблачение осуществили вовсе не искусствоведы: наоборот, они до последнего момента настаивали, что перед ними подлинники Вермеера. В 1945 году Меерегена обвинили в продаже национального достояния Нидерландов (картины Вермеера «Христос и блyдница») фашистам. В ответ Меереген признался, что сам написал шесть картин и выдал их за произведения Вермеера. Чтобы доказать свои слова, ему пришлось в тюрьме написать новую подделку после этого его обвинили в мошенничестве. Меереген стал знаменитым, он был приговорен всего лишь к году тюрьмы, но умер уже через несколько месяцев от инфаркта. Некоторые его картины выставляются под именем Меерегена, а вокруг других до сих пор идут споры об авторстве.

Справочник искусствоведа

Барокко (от итал. barocco, фр. baroque странный, неправильный) стиль в искусстве конца XVI середины XVIII веков, который заменил строгость и гармоничность произведений Ренессанса декоративной пышностью, насыщенной и контрастной окраской, сложностью оформления, эффектностью. Основные сюжеты барокко мифологические или религиозные, реальность в них сочетается с идеализацией и преувеличением. Картинная галерея для охотников на барокко в Лиссабоне.

Романтизм (фр. romantisme, от средневекового фр. romant роман) направление в искусстве начала XIX века, выдвигавшее личность на первую роль, ценившее субъективность, стремление к грандиозному и сверхъестественному, любовь к старине. Предпосылка романтизма разочарование в идеях Просвещения, отказ от иллюзий «совершенного образованного мира», переросшие в хронический пессимизм, художественное отчаяние и «мировую скорбь». Проповедники романтизма искали выход в придуманном, чудесном мире, основанном на фантазии, вере в судьбу, необычных явлениях. Произведения искусства вы можете найти в Риме.

Классицизм (от лат. classicus образцовый) направление в искусстве XVIIXIX веков, где выше всего ценились традиции античности и Ренессанса, проповедовались идеи гармонии, разумной закономерности мира, веры в разум, героических идеалов, нравственности. На полотнах царят ясность и уравновешенность, стремление к безупречному миру. Картинная галерея в Париже.

Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression впечатление) направление искусства, возникшее во второй половине XIX века. Главный принцип передача впечатления художника, а не точных деталей изображения. Важную роль в импрессионизме играют мгновенные, случайные ситуации, мимолетные взгляды, яркие движения, свет и его влияние на объект. Импрессионисты старались уловить главное, «истинное» в будничных ситуациях и повседневных событиях. Картинная галерея импрессионистов в Сан-Франциско.

Современный стиль общее название для художников XX века: Пикассо, Кандинского, Нольде... Абстpaкционизм, экспрессионизм, кубизм, туманные символы, цветовые игры все вперемешку в Берлинской картинной галерее.

Вермеер, как вы поняли, это не название стиля, а фамилия знаменитого голландского художника. Картинная галерея, как и положено, в Амстердаме.

Внутри файлов

Сохраненные файлы игры хранятся в директории «Мои документы» (которые на самом деле ваши документы, конечно же), по адресу Ascaron Entertainment\TGAR\save\. Файл options.ini не слишком интересен: здесь хранятся настройки интерфейса и звука, доступные из самой программы. Файл highscore.xml хранит информацию о чемпионах: в наших руках быстрый способ похвастаться перед кем-нибудь излишне впечатлительным. Самое интересное в файлах сохраненных игр TGAR_SlotN.xml (на месте N стоит номер). Все они хранятся в формате XML.

Язык XML (Extensible Markup Language расширяемый язык разметки) возник сравнительно недавно и предназначен для передачи произвольной информации между программами. Его недостаток большие затраты памяти продолжение его достоинств: максимальной полноты информации.

Основной принцип XML иерархическая структура документов, где сохраняется не только сама информация, но и информация о самой информации. В незашифрованных текстовых файлах расположены специальные теги, внутри которых и хранится нужная информация. Теги могут включать друг друга и описывать свойства хранимой информации. Чтобы отличить теги от обычного текста, их берут в угловые скобки, когда-то известные как знаки «больше» и «меньше».

К примеру, в файле сохранений есть корневой тег со свойствами Version, Date и так далее. Затем идет содержимое (нужная информация), а заканчивается содержимое закрывающим тегом . Не нужно никакой документации: вы сами видите, что в файле достаточно информации о его содержимом. Внутри корневого тега находятся другие теги, например . Косая черта в конце тега значит, что для него нет закрывающего тега: вся информациях хранится в свойствах. Действительно, мы только что узнали, что cмepть дорогого дядюшки намечается на 6 февраля 1925 года.

Вооружившись любым текстовым редактором, вы можете или продлить жизнь богача, или закончить все раньше времени, конечно, если вам слишком надоели все эти гонки. Так же легко вы измените цены, список найденных картин, настроение рабочих и множество других параметров. Интересно, как искусственный интеллект воспримет отрицательные цены?


Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

26 04 2024 23:28:41

Borderlands 2

«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…»...

25 04 2024 11:42:50

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

24 04 2024 13:32:37

Обзор игры EVE: The Second Genesis 

...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передава...

23 04 2024 17:39:52

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...

22 04 2024 11:38:46

Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

21 04 2024 2:52:39

Поцелуй Иуды

Belief & Betrayal — это такая немецкая версия «Кода да Винчи». Босоногий журналист Джонатан Дантер узнает о загадочной cмepти своего дяди, тайного агента Ватикана. Тот, естественно, постарался устроить любимому племяннику максимально насыщенную...

20 04 2024 1:58:21

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

19 04 2024 0:45:46

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

18 04 2024 17:23:30

Звездное ремесло. Творцы StarCraft-миров

Основным инструментом начинающего (или продолжающего) модостроителя является StarDraft — редактор и загрузчик cwd-файлов (cwаd, или Complex WAD — основной формат старкрафтовcких модов, включающий в себя патч с заменой определенных файлов игры на измененны...

17 04 2024 18:23:39

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

16 04 2024 14:18:23

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

15 04 2024 15:55:23

Превью Ghost of a Tale. Мышуля, которую мы не заслужили!

Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...

14 04 2024 20:16:29

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

13 04 2024 8:58:26

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms"

Total Annihilation в особых рекомендациях не нуждается: первая по-настоящему трехмерная игра с полигональной графикой, колоссальным разнообразием юнитов и гибкой системой управления. Разработчики из Cavedog изначально смотрели на свое детище не ка...

12 04 2024 13:50:23

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

11 04 2024 1:27:24

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

10 04 2024 0:48:56

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

09 04 2024 3:13:23

Firefall

«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...

08 04 2024 14:32:45

Red Faction: Armageddon

«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст...

07 04 2024 23:12:41

Sly Cooper: Thieves in Time

«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...

06 04 2024 8:52:36

Flat Out

в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...

05 04 2024 20:41:53

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

04 04 2024 17:26:34

DayZ

«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»...

03 04 2024 7:43:54

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

02 04 2024 0:18:32

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

01 04 2024 18:44:22

Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая

...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока...

31 03 2024 5:31:53

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое...

30 03 2024 22:14:48

Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра...

29 03 2024 9:54:33

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

28 03 2024 19:55:21

Mario vs. Donkey Kong: Mini-Land Mayhem

«…В Mini-Land Mayhem (а это уже третья часть в серии) Марио отвлекся от путешествия по Грибному королевству и построил парк с американскими горками. Во время торжественного открытия явился Данки-Конг: бесцеремонно распихал очередь и, колотя кулаками в гру...

27 03 2024 20:37:28

Третье пришествие (Jagged Alliance 3D)

мощнейшая боевая система Jagged Alliance 2 с ее уникальными формулами, коэффициентами и внутренними механизмами перейдет в тело потомка пpaктически полностью. Никаких упрощений: все, что изменится, сделает это исключительно в лучшую сторону...

26 03 2024 11:56:39

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

25 03 2024 13:37:39

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

24 03 2024 23:39:48

The Witcher 2: Assassins of Kings

Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...

23 03 2024 17:42:26

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

22 03 2024 23:24:39

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

21 03 2024 11:50:14

Руководство и прохождение по "The Settlers III"

Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...

20 03 2024 11:38:25

Pro Evolution Soccer 2013

«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...

19 03 2024 14:12:47

Форум разработчиков. Киберспортивная карусель

...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит...

18 03 2024 2:57:14

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...

17 03 2024 22:15:12

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

16 03 2024 17:39:36

Киберспорт. StarCraft

Тактическое руководство Величайшая стратегия всех времен — именно так называют StarCraft его поклонники, к коим относится и ваш покорный слуга. Действительно, выпущенная в 1997 году, она остается непревзойденной до сих пор, и только у выходящего вскор...

15 03 2024 9:14:12

Отступники. Интервью с Лорном Леннингом, главой Oddworld Inhabitants 

...Мы на это не от хорошей жизни пошли. Игровая индустрия стала слишком неуютной для небольших разработчиков. Мы бы могли сохранить своих игровиков, но не хотели распылять силы. Вести одновременно игровой и кинопроект (Oddworld, напомним, сейчас курирует...

14 03 2024 7:18:39

Стерильный вход: Как ограничить доступ к своему компьютеру

А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...

13 03 2024 4:24:29

Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

12 03 2024 20:11:50

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

11 03 2024 13:44:50

Руководство и прохождение по "Warrior Kings: Battles"

Сразу же обращу ваше внимание на то, что игра является продолжением. Хотя и сильно измененным продолжением. Поэтому на рассказ о всех тонкостях игры (сохранившихся со времен оригинального Warrior Kings) просто не хватит журнальной площади. В св...

10 03 2024 0:17:10

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

09 03 2024 14:40:31

World of Warcraft. Рождение Орды

«…Голден неплохо знакома с первоисточником и на короткой ноге со множеством классических персонажей Warcraft — будьте покойны, на книжных страницах вас не встретят традиционные картонные болванчики…»...

08 03 2024 15:46:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::