Sly Cooper: Thieves in Time > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sly Cooper: Thieves in Time

Sly Cooper: Thieves in Time

Вердикт Sly Cooper: Thieves in Time 025.02.2013 06:03  |  «…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя бесшумные вылаз Вердикт

О знаменитом еноте-воришке Слае Купере долгое время ничего не было слышно. После выхода Sly 3: Honor Among Thieves ее авторы, студия Sucker Punch, занялись inFamous, а Слай и его приятели попали в руки Sanzaru Games. Новые разработчики сначала выпустили The Sly Collection, сборник, в который вошли HD-ремейки трех предыдущих игр сериала, и лишь затем анонсировали полноценное продолжение, получившее подзаголовок Thieves in Time.

Крошка Енот

После своего последнего дела Слай и его друзья разбрелись кто куда. Глуповатый бегемот Бентли подался в гонки на выживание. Мюррей, компьютерный гений, прикованный к инвалидной коляске, занялся конструированием машины времени, ну а сам Слай, притворившийся больным амнезией, весело проводил время со своей подружкой Кармелитой. От мирной жизни Слая отрывают экстренные новости. Записи из Thievius Raccoonus, книги о воровском искусстве, над которой трудилось целое поколение Куперов, начали таинственно пропадать. Сообразив, что на его предков объявлена охота, отважный енот и его старые знакомые отправляются в путешествие во времени, чтобы помешать злоумышленникам.

Битвы с боссами, как видите, получились довольно жаркими.

Первой остановкой разношерстной компании оказывается Древняя Япония, в которой дела идут не лучшим образом: поселок, где жил Реити Купер, искусный ниндзя и непревзойденный суши-мастер, оккупировал злобный тигр-наемник Эль Хефе, тоже пришелец из будущего. Самого Реити бесцеремонно кинули за решетку, но комaнде Слая удается его освободить. В благодарность спасенный решает помочь своему потомку разобраться с полосатым негодяем и его свитой.

Бал-маскарад, или Комaнда «А»

Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылазки в тыл врага, где Слай ворует у охранников ключи и золото.

На скриншоте Реити Купер, один из предков Слая.

Sanzaru Games добавили и кое-что новенькое в привычную концепцию. В Thieves in Time хвостатому прохиндею придется частенько менять костюмы. Если вы сейчас подумали о сложной системе переодеваний на манер Hitman, то ошиблись. Ближайший аналог «маскарад» в играх серии LEGO, где каждый новый предмет гардероба существенно влияет на гeймплей. Одни костюмы нужны для того, чтобы обдурить патрули и защитить хозяина от огня, другие необходимы, чтобы разнести по кирпичикам стену, а третьи помогут преодолеть ловушки или отразить удар. На переодевании туда-сюда даже выстроены многие битвы с боссами. Но создателям явно не знакомо чувство меры. Порой они слишком усердствуют, пытаясь заставить игрока использовать возможности того или иного костюма. В результате вся эта возня с нарядами быстро надоедает.

За взлом компьютеров и разведку местности отвечает зануда Мюррей. Он мозг всех операций. Сам в дело вступает редко, предпочитая дpaкам гиковские радости. Для него авторы придумали кучу простых, но увлекательных мини-игр: управляя маленьким корабликом, пройти сквозь техническую защиту, провести ток по цепи, наловить рыбу при помощи гироскопов в Sixaxis, проследить за Эль Хефе на радиоуправляемой машинке с камерой и так далее.

Убежище комaнды Купера. Тут можно купить новые боевые приемы и вернуться к уже пройденным миссиям.

Наконец, последний участник комaнды неповоротливый бегемот Бентли выступает в роли грубой силы: перетаскивает тяжелые предметы, швыряется валунами и без проблем раскидывает в разные стороны чуть ли не с десяток противников. Чтобы навредить такому крепышу, нужно сильно постараться. При необходимости здоровяк может даже переодеться в костюм японской гeйши, чтобы своими жаркими танцами отвлечь охрану.

Также Слаю будут помогать его предки. У каждого свои уникальные способности. Так, Реити совершает прыжки на дальние дистанции, а Малыш Теннеси по-ковбойски стреляет из пистолетов. Менять героев по собственному желанию не разрешают, поэтому на задание обычно отправляется кто-нибудь один.

На свежем воздухе

Миссии в игре проходят на двух типах локаций. На закрытых все более-менее привычно: вы никуда не можете уйти за пределы карты и просто идете к намеченной цели. А вот открытые уровни куда интереснее и напоминают, не поверите, Assassin’s Creed. Это такое компактное подобие песочницы, только с оговоркой, что враги ходят по изначально заданным маршрутам. Купер носится по городкам и поселкам, прыгает с одного здания на другое и, если попадается на глаза охранникам, вступает с ними в бой. Тут стоит напомнить, что Слай проворный воришка, но не воин. Дать сдачи одному врагу он сможет, но в бою против трех-четырех противников неизбежно проиграет. Поэтому, чтобы обойтись без лишних синяков, перемещаться лучше по крышам.

Thieves in Time красочная и яркая игра. Сел-шейдинг помогает создать нужную атмосферу.

Тут-то и возникают первые проблемы. Если в Assassin’s Creed герой сам лазает по стенам, то Купера приходится все время направлять, вымеряя прыжки и указывая, куда и как ему залезть. Чтобы взобраться на препятствие, нужно сначала подпрыгнуть, затем навести камеру (которая, к слову, ведет себя весьма своевольно) на цель, а потом еще и на отдельную кнопку нажать. Только тогда Слай соизволит обратить внимание на ближайший уступ. Игроки, избалованные предельно простой контекстной акробатикой Assassin’s Creed и Uncharted, поначалу будут постоянно промахиваться, приземляясь на головы патрулей и проклиная все живое.

Неудобное управление, безусловно, мешает получать удовольствие от игры, но, что еще обиднее, по-настоящему интересных заданий на открытых уровнях набирается от силы пять-шесть. Все остальное рутина в стиле «размалюй шесть плакатов с шерифом» и «сфотографируй важные точки», как в каком-нибудь The Amazing Spider-Man.

 

Sony и раньше доверяла свои известные сериалы молодым студиям, и почти всегда результат превосходил любые ожидания. Но в случае со Sly Cooper прием не прошел. В игре заложено множество любопытных, иногда даже новаторских идей, однако часть из них просто не работает. При этом Sanzaru Games все делали правильно: ввели новые механики, сочинили кучу мини-игр и даже добавили возможность подключить PS Vita (используя портативную консоль, можно «просвечивать» уровни на наличие бонусов, скрытых призов и сокровищ), но главное дизайн уровней и эргономику они провалили.

Тем не менее им каким-то образом удалось создать атмосферу настоящего, очень уютного приключения, ради которой в Thieves in Time хочется задержаться. Но только ради нее.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 6 Дождались? Реанимация Слая Купера прошла с переменным успехом. В Thieves in Time немало интересных идей и правильная атмосфера, но слабый дизайн уровней, грубо склеенные элементы механики и неотзывчивое управление все портят. Рейтинг «Мании»: 6,5 «Средне»

Поднимаясь на ноги

О месте человекоподобных животных в играх

Если внимательно взглянуть на мультфильмы, выпущенные кинокомпаниями Disney, Pixar и DreamWorks, то выяснится, что последние два десятка лет нам в основном показывают говорящих котов, прямоходящих собак и поющих бурундуков. А все потому, что зритель каждый раз с упоением наблюдает за приключениями уморительных четвероногих. С игровой индустрией ситуация совсем иная. Покупатели охотнее сметут с полок очередной шутер про Вторую мировую, чем диски с милыми животными на обложках. Однако так было не всегда. Не зря одними из самых узнаваемых персонажей видеоигр являются ежик Соник, Донки-Конг и черепашки Купа. Но почему антропоморфные животные так популярны? «» решила разобраться в причинах этого культурного феномена.

Оборотни - излюбленные чудища разработчиков. Эти существа побывали и в Baldur\'s Gate, и в Fable, и даже в Sonic Unleashed. На фото - вервольф из World of Warcraft.

Жизнь идет, стареют сказки

Еще наши предки приписывали животным человеческие черты. Для древних египтян и греков мифы были объективным отражением реальности. При их помощи люди объясняли удивлявшие их природные явления и странные, непонятные события. Именно в то время и зародился антропоморфизм. Например, египтяне изображали богов в виде людей с головами животных. Часто боги сами превращались в зверей, чтобы совершить чудо. По легенде, Исида, обернувшись самкой коршуна, накрыла своим телом мертвого Осириса и родила от него Гора. Греки по-настоящему верили не только в обитателей Олимпа, но и в чудовищ вроде Минотавра и Медузы горгоны. Во время празднований в честь бога Диониса эллины наряжались в силен, сатиров и пастушеского бога Пана, передвигавшегося на козлиных ногах. Почитались антропоморфные животные и у семитов. Жертвоприношения Молоху напоминали жуткие постановочные представления. Сначала на раскаленные костром руки гигантской статуи укладывали людей. Затем руки, движимые цепными механизмами, отправляли их прямиком в венчавшую статую бычью пасть. Бр-р!

God of War - иллюстрированный путеводитель по мифам Древней Греции.

Разум древних людей наделял человеческими свойствами не только животных, но и деревья, каменных идолов, небесные тела. Подобный образ мышления наиболее хаpaктерен для языческих религий. Считалось, что собаки охраняют границы между царствами живых и мертвых. Бapaны символизировали мужское начало. В поверьях южноафриканских племен боги сами спускались на землю в облике антилопы. Соотнося себя с природой, человек тем самым упрочнял с ней свою связь, выстраивал логичную картину мира.

Однако люди всегда сильнее всего боялись других людей. Сам по себе человек не очень-то и страшен. Эволюция не наградила нас ни огромными клыками, ни острыми когтями. Именно поэтому в фольклор попали и закрепились яркие и узнаваемые образы-архетипы: оборотни, вампиры, вендиго. Эти существа внушали страх прежде всего своей двойственностью. Кто знает, что может натворить человек в звериной шкуре? Наука постепенно вытеснила мифы из нашей жизни, но и сейчас мы готовы в них верить. Как пример - городские легенды и байки о заколдованных местах, которые по своему желанию «забирают» незваных гостей.

Робин Гуд, принц котов

Сегодня антропоморфные животные стали неотъемлемой частью культуры. Их образы используют в кино, видеоиграх, книгах. В народных сказках у зверей есть свои хаpaктеры, из-за чего и сложились определенные штампы. Так, осел ассоциируется с упрямством и глупостью, шакал - с подлостью, а лев - с храбростью.

В начале прошлого века человекоподобные животные обрели вторую жизнь. Во многом популяризации помогли известный английский художник Луис Уэйн, обладавший особенной страстью к изображению котов (на его рисунках они играли в покер, носили цилиндры с моноклями и пили чай), писатели-фантасты и, конечно же, работы студии Уолта Диснея. Микки-Маус, Дональд Дак, а также Плуто и Гуфи приводили в восторг не только маленьких зрителей, но и их родителей. Идеи Уолта Диснея подхватили и другие. Так свет увидел Багз Банни, Том и Джерри, Вуди Вудпекер и прочие известные герои.

К лисам фурри питают самые нежные чувства. Иногда дело доходит и до йифф (эpoтический арт).

Со временем успех антропоморфных животных привел к образованию целого фурри-фэндома, отдельной субкультуры любителей «пушистиков». О годах зарождения этого направления спорят до сих пор. Одни начальной точкой считают выход в 1965 году японского аниме-сериала «Император джунглей». Другие - роман «Корабельный холм», ну а третьи - появление диснеевской интерпретации «Робина Гуда». Спорщики сходятся в одном: как сообщество фурри (а именно так называют себя его члeны) активизировалось лишь в 1980-х.

Идеология фурри проста. Представители этой субкультуры жуть как любят человекоподобных зверьков и все, что с ними связано. Они с удовольствием читают такие книжные сериалы, как «Рэдволл» и «Коты-воители». Часто выступают в защиту прав животных, ездят на тематические конвенты и занимаются косплеем. Костюмы - важный атрибут любого фурря. Представители сообщества, как правило, весьма активные и творческие люди: пишут рассказы, рисуют и посвящают стихи предметам своего обожания.

Бум

Продвижению разумных зверюшек поспособствовали и домашние консоли. В эпоху восьми- и шестнадцатибитных приставок основной аудиторией Nintendo и SEGA были дети, потому издатели и стремились максимально удовлетворить интересы младшего поколения. Одним из первых крупных успехов Nintendo стал выход Donkey Kong Jr. на NES в 1983-м. Однако настоящий антропоморфный бум наступил лишь в девяностые. 1991 год стал поворотным для SEGA - на Genesis вышел Sonic the Hedgehog, который многие называли эталоном высококачественного платформера. Соник стал талисманом японского издательства, придя на смену Алексу Кидду, предыдущему символу компании.

В 2006 году Сэм и Макс вновь появились на экранах наших мониторов, но через несколько лет опять отправились на передышку.

В это же время киностудии начали активно осваивать направление, и разработчикам нужно было как-то подстраиваться под тенденции. Особенно популярны были «Король Лев», «Черепашки-ниндзя» и «Чип и Дейл». Производство игр по лицензиям быстро поставили на поток, что в итоге привело к значительному кризису идей. Вскоре картриджи с низкопробными платформерами, сделанными на коленке (и не всегда по известным и любимым публикой мультсериалам), оказались на витринах магазинов. Появлялись и игры-подражатели. Например, Battletoads должна была конкурировать с Teenage Mutant Ninja Turtles, однако боевые жабы так и не набрали достаточной популярности.

* * *

Однако, настоящий расцвет игр про человекообразных животных пришелся на долю PlayStation. На платформе вышли Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, PaRappa the Rapper. PS2 же подарила миру Sly Cooper, Ratchet & Clank и Jak and Daxter. С выходом PS3 и Xbox 360 ветер сильно изменился. Аудиторию теперь завоевывают грубые мужики в тельняшках. Чем больше на них шрамов и крови, тем выше продажи. А вот для разумных зверей места почти не осталось, разве что в масштабных RPG вроде Skyrim да однокопеечных поделках для мобильных платформ. И от этого становится немного грустно. Именно потому выход нового Слая Купера - событие действительно особенное.


Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

01 05 2024 10:18:58

10 игр, которые украли до релиза

Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...

30 04 2024 0:57:54

Rain

«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...

29 04 2024 0:41:10

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

28 04 2024 9:38:28

Red Faction: Battlegrounds

«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...

27 04 2024 14:37:22

Ultima X: Odyssey

"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...

26 04 2024 18:50:27

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

25 04 2024 9:24:56

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

24 04 2024 15:42:22

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

23 04 2024 19:19:27

Darkspore

«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, но...

22 04 2024 7:56:11

Darkspore

«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...

21 04 2024 3:20:26

Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

20 04 2024 1:25:14

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

19 04 2024 13:30:10

Руководство и прохождение по "Lara Croft Tomb Raider: Underworld"

На внеплановом заседании богов в Вальхалле один вопрос: скоро в мире Хельхейм ожидается нашествие. В ходе бурного обсуждения было сломано два носа и три ребра, после чего Тор, как самый сильный, постановил: ничего не предпринимать и никому не препятств...

18 04 2024 13:22:12

Мобильный дайджест

Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...

17 04 2024 2:20:54

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

16 04 2024 7:35:47

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

15 04 2024 16:16:28

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

14 04 2024 10:45:21

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

13 04 2024 14:24:35

«ЛЕГО Фильм 2». Безумный Макс против гламура

Наверное, в 2014 году мало кто ждал, что мультфильм, где в главных ролях выступают фигурки из конструктора, вызовет восторг не только у юных зрителей. Первый «ЛЕГО Фильм» снискал любовь детей, взрослых и профессиональных критиков,…|Игромания...

12 04 2024 5:48:58

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier"

Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эг...

11 04 2024 8:49:16

Акваделика: Быстрее торпеды

«Акваделик» предлагает игроку пройти путь от простого рыбака до престижного яхтсмена. Игровой процесс сродни GTA, но без сухопутной части, преступности и беспредела. То есть у нас имеется лодка, на которой можно свободно перемещаться в пределах отдельн...

10 04 2024 0:24:22

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

09 04 2024 6:55:34

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

08 04 2024 13:27:58

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

07 04 2024 3:31:52

Алфавитный список игр в номере

AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...

06 04 2024 17:41:50

Анти-MMORPG года

Champions Online Издатель: Atari Разработчик: Cryptic Studios Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Жанр супергеройских MMORPG весьма своеобразен — без знания первоисточника во всех сюжетных перипетиях…|Игромания...

05 04 2024 18:50:24

Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...

04 04 2024 15:36:24

Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

03 04 2024 22:46:50

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

02 04 2024 10:48:22

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

01 04 2024 11:53:35

Блицкриг

"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...

31 03 2024 0:50:35

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

30 03 2024 7:31:44

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

29 03 2024 5:11:34

Такая несмелая Shadow of the Tomb Raider

Tomb Raider напоминает подростка. Вот серию годами воспитывала мама (Crystal Dynamics), но теперь у неё появились какие-то срочные дела, и чадо сплавили бабушке по отцовской линии (Eidos Montréal). Конечно, мама не просто сгинула…|Игромания...

28 03 2024 6:49:27

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...

27 03 2024 17:59:38

Arthur and the Invisibles

...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...

26 03 2024 13:59:39

Need for Speed: Underground 2

...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...

25 03 2024 11:19:33

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Прошел месяц, и мы снова спешим предложить вашему вниманию весьма внушительную подборку дополнений к этому отличному 3D-экшену. Первым пунктом у нас идут первоклассные карты, на которых вы сможете устроить по-настоящему жаркие сражения.…|Игромания...

24 03 2024 12:20:31

Анабиоз: Сон разума

умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы дл...

23 03 2024 4:48:28

Обзор Xbox One X. Наконец-то всамделишное 4K!

В отличие от Sony, Microsoft очень долго готовила к выпуску свою следующую консоль. Анонс Project Scorpio, самой мощной игровой приставки в мире, на E3 2016, первый официальный показ под другим именем на E3 2017 и, наконец, старт продаж в ноябре…|Игромания...

22 03 2024 14:41:35

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

21 03 2024 20:50:54

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut"

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...

20 03 2024 20:32:34

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

19 03 2024 2:44:17

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

это такой оригинальный S.T.A.L.K.E.R., к которому прикрутили все лучшие и работоспособные части «Чистого неба». То есть, например, здесь можно и нужно пользоваться детекторами аномалий при поиске артефактов. Разрешается модифицировать оружие....

18 03 2024 23:39:46

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

17 03 2024 11:18:31

Magicka

«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...

16 03 2024 2:14:11

Бесшумный шторм. Приключения в тылу "Нивала"

Между Jagged Alliance и Commandos — целая пропасть. Космос. Вселенная. И где-то в ней наверняка найдется место для новой звездочки от "Нивала". А может быть, и сверхновой звезды. Это уж как игру сделают. То, что есть на данный момент, выглядит сногсшибате...

15 03 2024 12:37:37

Оставь надежду, всяк сюда входящий: 10 игр с самым атмосферным адом

Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...

14 03 2024 9:35:16

Silent Hill: Homecoming

отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...

13 03 2024 23:48:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::