Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Играем Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown" 003.08.2001 06:38  |  Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор Играем

Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных ворот были тут же засекречены, всех любопытных попросили удалиться. Но один очень настырный журналист решил разузнать всё подробнее и умудрился пройти в эти ворота, после чего они благополучно сломались. Теперь вместо журналистских расследований ему придется думать о том, как выжить в этом незнакомом и непонятном мире.

Некоторые игроманы говорят, что эта игрушка лучше Myst’а и Riven’а. Я не согласен. Да, похожа, но слабее их. Виды красивые, возможность поворачиваться в любую сторону так, как это происходит в реальной жизни, радует. Очень неплохие звуковые эффекты и музыка. Я бы сказал, что Reah очень похожа на Zork Nemesis. Только головоломок значительно больше, и каждая сосредоточена сама в себе, т.е. не надо бегать по всей округе и искать комплектующие к ней. Как правило, достаточно постоять и подумать, хотя иногда решить задачу бывает очень и очень сложно. Периодически условия и решение меняются, поэтому мне трудно привести все возможные варианты.

УПРАВЛЕНИЕ

Когда курсор превращается в стрелку, можно идти вперед. Чтобы повернуться, удерживая левую кнопку мыши, уведите курсор влево или вправо. Возможность поворота или движения указывают стрелки слева, внизу. Иногда появляется стрелка вниз, значит, можно посмотреть на пол. На предмете, который можно взять или передвинуть, появляется изображение руки. Если увести курсор к верхнему краю экрана, появляется основное меню. Обратите внимание на функцию записи. Есть всего шестнадцать полей для сохранения. Если вы хотите сохранить больше, в папке игры создайте ещё одну папку и убирайте туда сохраненные файлы. В игре часто решение головоломки зависит от того, хорошо ли вы расслышали разные звуки. Поэтому в настройках звука сделайте музыку потише.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Приятно, наверное, стоять в пустыне перед запертыми крепостными воротами. Чтобы их открыть, нужен код. Поверните налево и пройдите вперед. Посмотрите на вершину колонны с изображением быка. Запомните знак, на который падает тень от стрелки. Сделайте шаг назад и идите дальше, вдоль стены. Посмотрите на колонну с изображением носорога и запомните соответствующий знак. Вернитесь к воротам и повернитесь к пустыне. И дите вперед, к колонне с газелью. Здесь тени нет. Развернитесь и подойдите вплотную к воротам. В двух верхних прорезях, передвигая засовы, установите знаки, соответствующие носорогу и быку. Нижнюю панель двигайте до тех пор, пока не найдете подходящий знак. Войдите в открывшиеся ворота. Посмотрите налево, в корыто. Возьмите из него фарфоровую гирьку. Войдите в город. Перед вами вход в храм. Подойдите к воротам в храм и постучите в них. Вы познакомитесь с духом, который будет подтрунивать над вами всю игру. Хотя иногда от него будет и польза. Внимательно слушайте, что он говорит, и анализируйте сказанное. Вернитесь к входу в город, встаньте лицом к храму. Поверните направо и пройдите вперед. Поверните направо, в переулок, пройдите за кованые ворота и подойдите к столу во дворе. Дотроньтесь до карты, лежащей на нем, а потом рассмотрите её. Пройдите за стол и постучите в дверь на первом этаже. Попробуйте понять, что сказала дeвyшка, хотя у вас вряд ли это получится.

Запомните это место, выходите на главную улицу и идите дальше, вокруг храма, направо. Обратите внимание на колокола, висящие наверху. Подойдите к фонтану с говорящими головами. Дотрагивайтесь до голов до тех пор, пока не услышите все фразы, которые они произносят. Пройдите дальше, вдоль стены, и развернитесь к фонтану. Дотроньтесь рукой до телеги, стоящей справа, у стены. Встаньте спиной к телеге и зайдите в переулок перед вами. Найдите около левой стены кран, покрутите его и запомните, где он находится. Вернитесь к фонтану. Нажимайте на маски, чтобы каждая произносила правильные звуки. Маска, которая смотрит на телегу, должна изображать скрип телеги – “тур-тур”. Маска, смотрящая на колокола, должна говорить “бим-бом”. Последняя маска подражает шуму ветра и говорит “шу-шу-шу-шу-шу”. Если всё сделано правильно, раздастся мелодичный звук и вы обретете возможность общаться с жителями города на их языке. Не отходя от фонтана, п осмотрите на левую сторону храма, прямо под колоколами, и найдите кран. Запомните, где он находится. Вернитесь в дворик к дeвyшке и ещё раз поговорите с ней. Она вам пообещает помочь, но вы должны найти её чашку. Вы не мальчик на побегушках, но принести придется, вернее, сначала следует её найти. Выйдите на главную улицу, поверните налево и сделайте три шага вперед. Повернитесь направо, к храму, и найдите ещё один кран. Сделайте ещё шаг вперед и повернитесь налево. Поговорите с торговцем и дождитесь, чтобы он ушёл. После этого зайдите за ним в лавку. Подойдите к столику, стоящему в центре между четырех витых колонн. Возьмите свинцовую гирю, а взамен отдайте фарфоровую. Попробуйте взять весы, а затем – флягу с водой. Осмотрите весь магазин, потом выйдите на улицу и возьмите из корзины, лежащей около прилавка, чашку. Учтите, что чашку не видно. Отнесите её дeвyшке, и она разрешит вам передохнуть в доме.

Войдите внутрь и пройдите вперед. Перед внутренним двориком поверните налево. Подойдите к столику и прочитайте до последней страницы лежащую на нем книгу. Развернитесь и пройдите прямо, за резную изгородь. Дотроньтесь до кошки на одеяле, а затем посмотрите на пол за кроватью, справа. Откройте корзину и возьмите из неё увеличительное стекло. Выйдите во внутренний дворик, пройдите вперед, развернитесь и дотроньтесь до горловины большого котла, стоящего справа. Потом посмотрите на каменные дощечки, висящие на стенах. Пронумеруйте их, начиная от входа, слева направо. На пятой табличке нажмите самый верхний знак. Нажмите такие же знаки, расположенные точно так же, на табличках под номерами четыре и три. Подойдите к котлу и снова дотроньтесь до него. Дух скажет, что теперь для совершения алхимических опытов вам нужен философский камень. Выйдите во двор и посмотрите на три разных места на карте через увеличительное стекло. Вы увидите три различные комбинации светлых точек, расположенных на трубочках. От тех мест, где находятся краны, к трубочкам идут стрелки. З апомните, к какому крану какая комбинация относится. Каждый кран при повороте издает звуки разной тональности: высокой, средней и низкой. Их чередование показывают светлые точки. Итак, для крана слева от входа в храм последовательность будет такая: высокий звук, низкий, средний. Для крана около телеги: низкий, средний, высокий. Для крана около фонтана: низкий, высокий, низкий. Поверните все краны. Если кран открыт правильно, то слышно шипение газа. Подойдите к телеге и толкните её. Искра взорвет газ, стена храма развалится. Залезьте внутрь.

Пройдите вперед, около рухнувших колонн поверните направо. Обойдите вокруг источника со святой водой. Пройдите вперед, к главному входу, который забит досками. Поговорите с калекой, стоящим слева. Он попросит воды. Сходите к святому источнику и возьмите плошку с водой из ниши, направленной к центру храма. Отнесите воду калеке. На радостях он отдаст вам свой костыль. Спуститесь по лестнице и посмотрите направо. Запомните, где находится запертая дверь. Она ведет в башню. Подойдите к квадратному бортику в центре храма. Справа расположена лестница, перекрытая внизу стеклянной дверцей. Посмотрите вокруг. По углам стоят четыре гонга. Около одного из них лежит молоток. Возьмите его и ударьте в гонг, дающий сильное эхо. Теперь быстро обойдите остальные гонги и найдите тот, который качается от звуковых волн. Ударьте в него. Опять должно быть слышно сильное эхо. Найдите качающийся гонг среди двух оставшихся. Ударьте в него. Ударьте в последний гонг. Учтите, ходить от гонга к гонгу надо быстро, а не то они перестанут качаться и вам придется начинать сначала. Если всё сделано правильно, стеклянная дверь разобьется от воздействия звуковых волн. Пройдите в неё, спуститесь вниз и поднимитесь по ступенькам. Воткните костыль в колонну, стоящую справа , и поверните её. Подойдите к плите на полу слева. Нажмите на стрелку, показывающую на большой круг. Появится первый набор рисунков. Установите на круге справа символ, указанный на рисунке1. Нажмите на стрелку ещё раз. Наберите все три показанных символа, четвертый определите подбором. Идите к запертой двери около лестницы. Зайдите в лифт и поднимитесь на самый верх башни. Обратите внимание на зеленые и красные мешочки, висящие на веревках. Передвигать их можно, только стоя в кабине лифта. Выйдите из лифта, поверните направо и подойдите к столику с двумя черепами. Прочитайте книгу. Теперь сыграйте в детскую игру, дотронувшись до камней в миске справа. Можно забирать один, два или три камня. Выигрывает тот, кто забирает камни или камень последним. Выиграть достаточно просто, но всё зависит от расклада. Не ленитесь заранее считать, сколько камней забрать. Если повезет и вы выиграете четыре игры раньше противника, вы получите философский камень. Если проиграете, то сделайте шаг назад и начинайте сначала. Лучше прекращать игру и начинать заново, если вы проиграли первые два тура.

Пройдите по башне дальше и посмотрите в телескоп. Нужно так настроить его, чтобы увидеть оазис. Посмотрите вниз, на настройки телескопа. В гoлyбом ряду нажмите второй слева символ, в желтом – третий слева. Посмотрите в телескоп снова. Вы должны увидеть оазис. Скоро вам придется посетить это место. Вернитесь в кабину лифта. Теперь вам нужно расположить зеленые мешочки сверху, а красные – снизу. От игры к игре расположение мешочков может меняться. Приведу два решения для разных ситуаций. Пронумеруйте мешочки слева направо. Дерните: первый вариант – 1-2-10-8-4-3-6-3-9-4-3, второй – 1-2-10-8-4-3-6-3-9-4-3-6-7-3. Спуститесь вниз. Вернитесь в гостеприимный внутренний дворик и подойдите к котлу. Дотроньтесь до горловины и превратите свинцовую гирю в золотую. Эх, жаль, камушек философский пропал, а так мог в жизни пригодиться…

Помните жадного торгаша? Идите к нему и обменяйте золотую гирю на флягу с водой. Теперь вы готовы к переходу в оазис через пустыню. Выйдите за городские ворота, повернитесь чуть-чуть налево и идите вперед, к оазису. Вы оказались перед водяным колесом. Справа и слева стоят два дома. На другой стороне озера – ещё два таких же. Над каждой дверью расположен треугольник, в котором появляются разные знаки. Установите в треугольниках над домами, начиная с левого, следующие знаки: луна расположена слева от солнца (не спутайте с кругом), луна, луна расположена справа от солнца, солнце. Телепортационный агрегат готов. Заходите!

Прощай, город! Пройдите чуть вперед и поверните направо перед недостроенным домом. Поговорите с дeвyшкой. Она начнет вас стращать всяческими останками, валяющимися в домике неподалеку. Ну, вы мертвых не боитесь, так что залезьте в хижину. Посмотрите на листок, который держит в руке скелет. Подойдите к сундуку с цветными иероглифами на крышке. Вам нужно набрать иероглифы в следующем порядке: первый слева – две гoлyбые полосы, второй – зеленый квадрат, третий – красная буква Н с хвостиком, четвертый – лежащая синяя буква Н. Сначала установите второй слева знак, потом – четвертый. Теперь крутите первое колесико вниз, пока на месте одновременно не окажутся первый и третий знаки. Если они долго не встают на место, поверните первое колесико вверх, затем снова крутите вниз. Возьмите из сундука золотой череп. Выйдите из хижины и вернитесь к недостроенному дому. Идите вперед по левой стороне. Вы будете встречать говорящие камни. Запомните знаки, нарисованные на камнях, и соответствующие им имена. Идите до конца тропинки и по ступенькам поднимитесь в полуразрушенный храм. Пройдите вдоль правой стены до столба, на котором стоит череп. Посмотрите налево. Поставьте золотой череп на пустой столб. У вас за спиной появится панель с такими же символами, как на говорящих столбах. Подойдите к ней. Найдите группу одинаковых знаков. Нажмите на каждый. Запомните, на каких знаках звучит одинаковое, правильное имя. Проделайте так с каждой группой знаков. Теперь нажмите одинаковые знаки, произносящие правильное имя. Запомните, какое явление им соответствует. Энли – ветер, Носку – о гонь, Энки – вода. Сначала разожгите огонь, потом подуйте на него ветром, вылейте на раскаленную плиту воду. Плита растрескается из-за перепада температур и развалится. Проход свободен. Повернитесь назад и посмотрите вниз. Запомните, какой знак нарисован на камне. Развернитесь и сделайте шаг вперед. Поверните налево и пройдите вперед. Посмотрите вниз. Запомните знак на камне. Повернитесь направо и посмотрите на большой камень, перегораживающий тропу. При внимательном рассмотрении на нем появляется первый знак кода, который вам предстоит набрать. Вернитесь на основную тропу и идите дальше, налево. За каменным мостом, который промелькнет у вас над головой, сделайте шаг вправо и посмотрите на камень внизу. Идите дальше, вперед. Подойдите к шестеренкам справа, посмотрите на них и возьмите поворотный рычаг. Вернитесь к каменному мосту и идите налево, всё время прямо, до деревянного моста, лежащего в воде. Повернитесь назад и посмотрите вниз, на камень. Теперь вы знаете, где расположены все четыре камня и какие на них нарисованы знаки. Подойдите к камню с известным первым знаком. Нажмите на него. Обойдите оставшиеся три камня и попытайтесь нажать на каждый. Вы сможете нажать только на правильный, на нем курсор будет превращаться в ладошку. Так же найдите третий и четвертый камни. Учтите, эту задачу нужно решить за определенное время. Поэтому пару раз поначалу вы не успеете, но зато будете знать, в каком порядке обходить камни. Подойдите к камню, показавшему первый знак кода. Теперь его нет. Идите вперед. Подойдите к машине слева, посмотрите на неё и снимите со штырей стопopный механизм. Идите к каменному мосту, сделайте шаг вперед по левой тропинке и поверните направо. Перед вами будет подъемный мост. Повернитесь налево и наденьте рычаг на штырь. Поверните его и пройдите по мосту. Никто вам не поможет, всё надо делать самостоятельно. Посмотрите на два светлых штыря справа от рычага. Наденьте на них стопopный механизм. Снова поверните рычаг. Теперь мост стоит надежно. Идите вперед, в водяной город.

Остановитесь на перекрестке. Поверните налево и подойдите к подъемной корзине. Залезьте в неё и посмотрите вниз, на цепь с замком. Чтобы подняться наверх, вам нужен ключ. Вернитесь к перекрестку и подойдите к дому с приставной лестницей около стены. Загляните в окно и поговорите с помощником красильщика тканей. Вернитесь назад, пройдите от перекрестка к большим воротам и подергайте за рычаг, после этого поднимите сь по ступенькам вдоль стены. Идите вперед и снова поднимитесь по ступенькам. Поверните направо и пройдите в конец улицы. Поговорите с молодым человеком и спросите его о ключе. Развернитесь и идите прямо. Спуститесь по другой лестнице и поговорите с женщиной. Она даст вам ткань и попросит её отдать в покраску. Спуститесь вниз и снова идите к дому красильщика. Вам предстоит самостоятельно разжечь огонь. Подойдите к печи. Поставьте увеличительное стекло так, чтобы оно точно смотрело на печь. Поверните зеркало на стене так, чтобы луч солнца падал на зеркало на противоположной стене. Подойдите к зеркалам на другой стене и поверните центральное зеркало так, чтобы луч от него попадал на увеличительное стекло. Как это сделать, показано на рисунках 2 и 3. Отодвиньте ткань, на которую падает луч света. Огонь должен загореться. Если этого не происходит, значит, увеличительное стекло стоит неправильно. Немного поправьте его и снова отодвиньте ткань. Подойдите к горящей печи и возьмите с полки справа бутылку с красной краской. Положите ткань в чан и вылейте туда краску. Ну, что ж, вы заслужили похвалу. Отнесите окрашенную ткань женщине. Она даст вам взамен волшебный амулет, замораживающий воду. Правда, непонятно, работает ли он. Когда женщина уйдет, посмотрите внимательно на принесенную вами окрашенную ткань. Запомните, какие существа на ней нарисованы, позже это пригодится. Снова поговорите с молодым блондином. Он даст вам старый ключ. Попробуйте им открыть замок на корзине. Собственно, было бы слишком просто, если бы ключ подошел к замку. Идите в дом красильщика. Его помощник очень обрадуется этому ключу и в обмен на него даст вам связку отмычек. Снова идите к корзине, отоприте замок и поднимитесь наверх, дернув за рычаг. Поверните направо и дойдите до самострела. Дерните за пусковой рычаг слева. Посмотрите, как летит стрела. Поворачивая самострел, найдите стрелу, которая, попав в цель, заставляет двигаться шестеренки. Вернитесь к корзине и идите дальше, к другому самострелу. Найдите стрелу, от попадания которой двигаются поршни. Спуститесь вниз, подойдите к большим воротам и откройте их, дернув за рычаг.

Поднимитесь по ступенькам и подойдите к фонтану. Вокруг расположены восемь чаш, в которые стекает вода. Замороз ьте амулетом воду и подойдите к чашам. У основания каждой чаши находится кран. Нужно посмотреть в чашу, налить туда красной краски и закрыть кран. Встаньте перед чашей номер один, справа от неё висит штандарт (флаг). На заднем плане видна баня. Это здание со ступеньками. Слева от ступенек виден небольшой водопад. Добавив краску в чашу, посмотрите на этот водопад. Если он покраснел, значит, краска налита в нужную чашу. Закройте все правильные краны и налейте в них краску. Если не получается, то пронумеруйте чаши по часовой стрелке. Налейте краску и поверните кран у чаш 8, 2, 7, 2. Отойдите от фонтана и поднимитесь по ступенькам в баню. Пройдите вдоль левой стены до колодца и загляните в него. Колодец полон воды. Сделайте ещё шаг вперед и повернитесь налево. Посмотрите на крышку корзины противовеса колодезного журавля. Знак на крышке соответствует числу 22 из книги, которую вы прочитали. Посмотрите в ванну рядом, справа. Там лежат кольца разного размера и веса. Нужно набрать грузы весом в 22 единицы. Самое маленькое кольцо весит единицу, второе – 2, третье – 4, четвертое – 8, пятое – 16 единиц. Значит, берем по очереди и переносим в корзину второе, третье и пятое кольца. Теперь долго и нудно опускайте в колодец ведро и вычерпывайте воду. Иногда заглядывайте в колодец. Когда вода спадет, в нем должны появится два хода: один за лестницей, другой правее и ниже. Залезьте в нижний ход. Пройдите по мостику, поверните направо и пролезьте через остатки скелета какого-то крупного животного. Посмотрите вниз и возьмите рог. Развернитесь, сделайте шаг вперед и поверните направо. Посмотрите вниз и приставьте рог к черепу козерога. Перед вами появятся весы, которые нужно уравновесить, расположив слева животных солнца, а справа – животных воды, в соответствии с нарисованными изображениями. Помните крашеную ткань? На рисунке, изображенном на ней, нужно поменять местами животных 2 и 5. Нумерация показана на рисунке четыре. Итак, установите слева существа 1, 5, 3. Справа – 4, 2, 6. Вода в помещ ении поднимется, и лодка унесет вас в современный город.

Перед вами три туннеля. Пройдите прямо и посмотрите на дверь. Четыре сектора на ней можно нажимать. Чтобы открыть дверь, нужно нажать несколько панелей в определенной последовательности. Вернитесь в исходную точку уровня, поверните налево и по линии А войдите в комнату 818. Пройдите вперед, до стены, поверните направо и поднимите с пола автоматическую отвертку. Выйдите в коридор и идите назад, до конца. Войдите в комнату С367. Пройдите вперед, поверните налево, подойдите к стене рядом с вентилятором и открутите винты на люке. Посмотрите на улицу, через вентилятор. Войдите в открывшуюся соседнюю комнату, поверните направо, отодвиньте железную балку и поднимите с пола магнитную карту. Вернитесь в предыдущую комнату и подойдите к компьютеру. Вставьте карту в левую верхнюю прорезь, посмотрите вниз, на клавиатуру. Наберите код А818. Посмотрите на монитор и нажмите на красную кнопку. Заберите карту и идите в комнату А818. Вставьте карту и наберите код С367. Посмотрите на экран, несколько раз нажмите на красную кнопку. На мониторе поочередно будут появляться три картинки. Количество точек в каждом секторе показывает очередность нажимания панелей на соответствующих дверях. Дверь в секторе А: нужно нажать правую панель, потом левую. Дверь в секторе В: нажать нижнюю панель, потом левую, потом правую. Дверь в секторе С: нижняя панель, правая, верхняя. Теперь все три двери отперты. Зайдите внутрь. Обратите внимание на приборы ночного видения. Посмотрите в каждый из них.

Спуститесь по винтовой лестнице вниз и обойдите всё помещение по кругу. Вам нужно решить три разные головоломки, чтобы получить доступ к центральному компьютеру. Обратите внимание на то, что одна ниша пуста. Первая задача с мелькающими символами самая простая. Нужно три раза правильно повторить, нажимая на рычаги, быстро меняющиеся значки в центральном шаре. Их можно посмотреть несколько раз, щелкая по шару. Единственный противник – это время. Самый легкий способ выиграть – зарисовать значки. Несколько раз придется начинать сначала. Вторая задача состоит в том, чтобы, двигая шарики на несколько ходов, зажечь все лампочки на центральном круге. Первый расклад: 3 слева, 2 справа, 3 справа, 1 слева, 3 слева, 2 справа, 3 справа, 1 справа. Второй расклад: 1 слева, 2 справа, 3 слева, 2 слева, 1 справа, 2 слева, 3 слева, 2 справа. Третий расклад: 3 справа, 2 слева, 3 слева, 2 справа, 1 слева, 2 слева, 3 слева, 2 справа. Третья задача самая сложная. Нужно жидкость из правой емкости переместить в левую, нажимая на белые стрелки. Первые два раунда проходятся достаточно просто, а в третьем вам придется совершить около сотни ходов, причем в каждой игре условия немного меняются. После решения каждой задачи берите из ниши за кольями металлический пруток. Подойдите к компьютеру и вставьте прутья в отверстия, чтобы зажглись лампочки над ними. Одного прута не хватает. Поднимитесь наверх и посмотрите во все приборы ночного видения. На одной из картинок вы увидите, что одна балясина светится белым светом. Запомните это место, идите туда, возьмите четвертый прут и вставьте его в компьютер. Посмотрите на клавиатуру, нажмите “Ввод”, потом наберите слово START. Вообще-то это конец.


Вальгалла ждет. PIC 2014: Runemaster

«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...

27 04 2024 23:14:56

Tiberium

ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...

26 04 2024 8:25:14

Исход с Земли

...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненны...

25 04 2024 0:41:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

24 04 2024 7:31:14

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...

23 04 2024 7:48:42

The Hulk

"...Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесист...

22 04 2024 15:34:13

Косплей недели: Dragon Age, «Ведьмак 3» в Cyberpunk 2077, Bloodborne, Death Stranding, Dragonvault

Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...

21 04 2024 16:26:37

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

20 04 2024 10:43:46

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

19 04 2024 2:28:24

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

18 04 2024 9:49:59

Руководство и прохождение по "Dreams to reality"

Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом...

17 04 2024 7:28:16

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

16 04 2024 23:23:40

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

15 04 2024 0:32:25

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

14 04 2024 15:47:45

Краткие обзоры. Tom Clancy's Ghost Recon

Приятная новость: на диске с игрой есть официальный патч, который без проблем устанавливается на русскую версию игры и фиксит уйму багов, а также вправляет мозги компьютеру. К сожалению, ребята из Red Storm так и не научились оптимизировать свои движки, в...

13 04 2024 18:34:18

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

12 04 2024 16:30:19

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

11 04 2024 14:45:25

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

10 04 2024 23:42:49

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

09 04 2024 12:31:18

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

08 04 2024 19:25:25

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

07 04 2024 18:17:52

Правила игры Ивана Магазинникова

«…Я не люблю смотреть и читать то, о чем разом начинают вопить эти ваши интернеты, что вдруг становится трендовым, модным, попсовым. Обычно жду, когда спадет волна…»...

06 04 2024 0:30:20

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (Dungeons & Dragons, Star Wars RPG, Call of Cthulhu) и коллекционно-карточных игр (Lord of the Rings TCG и, конечно, Magic: the Gathering)...

05 04 2024 19:51:52

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

04 04 2024 23:12:38

Разумный компьютер за разумные деньги

пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...

03 04 2024 22:33:41

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

02 04 2024 9:28:21

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

01 04 2024 20:56:41

Grand Theft Auto 5

«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...

31 03 2024 19:10:38

Дневник A-Gaming: Капитан Блейд

мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...

30 03 2024 9:39:57

The Misadventures of P.B. Winterbottom

Много рычагов, двери, ловушки, платформы. Повсюду разбросаны кусочки пирога — их нужно собрать. Наметанный глаз мгновенно определяет: возни тут минут на десять, сначала нажму вон ту кнопку, полезу вон туда… Как вдруг —…|Игромания...

29 03 2024 20:36:12

Мастерство рассказа: BioShock Infinite, Beyond: Two Souls, Gone Home

Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...

28 03 2024 10:21:22

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

27 03 2024 17:50:49

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 03 2024 5:18:24

Legacy of Kain: Blood Omen 2

Вурдалак Петр Иванович Гавкин имел доброе сердце и поэтому сильно страдал, когда пил кровь невинных прохожих. Он даже сердечные капли принимал, но это не помогало.Сергeй Шац...

25 03 2024 9:57:52

Пятничный косплей: Dota 2, Mass Effect: Andromeda, Horizon Zero Dawn, World of Warcraft, Overwatch

Даша Лисова — Лина, Dota 2 Начнём сегодня с определённо самого горячего фотосета этого сентября — фотографий Лины от Даши Лисовой. Если вид чародейки кажется вам непривычным, это неспроста: тут Лина предстаёт не в своем…|Игромания...

24 03 2024 7:34:32

Косплей недели: «Герои меча и магии 3», Half-Life: Alyx, Dota 2, WoW, «Ведьмак 3»

Queen of Pain — Dota 2 Открывает еженедельную подборку Акаша из Dota 2: жестокую демоницу-суккуба впечатляюще воплотила Freya Veles. Фотограф — Алена Филиппова Аликс Вэнс — Half-Life: Alyx Катерина Князева выступает в…|Игромания...

23 03 2024 12:16:17

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...

22 03 2024 21:44:44

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

   Безусловно, наиважнейшим событием в мире киберспорта за прошедший месяц стала триумфальная победа российских игроков на World Cyber Games 2002. Читайте репортаж ниже по течению! Belth — игрок клана iCE cLIMBERS.…|Игромания...

21 03 2024 4:52:53

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

20 03 2024 12:51:50

Кунсткамера (23 мая)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

19 03 2024 18:56:12

Обзор игры Frantics. Как быстро рассориться с друзьям

Frantics, или «Безумцы», — это новый эксклюзив для PS4 из линейки PlayLink. Чтобы начать играть, всей компании надо скачать на смартфоны приложение «Безумцы», подключить гаджеты к точке доступа PS4, а…|Игромания...

18 03 2024 12:56:55

Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2

...добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами — все это буде...

17 03 2024 9:40:31

Двойной стандарт. Тестирование материнской платы ASUS P7H57D-V EVO

«…ASUS удалась образцовая плата для процессоров Clarkdale: продуманная разводка, мощная система питания, поддержка самых современных интерфейсов, включая USB 3.0 и SATA Rev. 3, — все это оправдывает сравнительно высокую цену. Плюс — возможность использова...

16 03 2024 21:25:22

Half-Life 2: Кража века

гeймеры не сидели сложа руки. На ящик helpvalve приходили сотни писем и порой — с очень ценной информацией. Именно благодаря поклонникам пpaктически сразу удалось узнать о появлении копий исходников в Сети. Сообщения гeймеров со всех уголков Земли давали...

15 03 2024 16:22:36

Играем: Rising Force Online

...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...

14 03 2024 3:29:42

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

13 03 2024 22:36:50

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

12 03 2024 22:34:40

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

11 03 2024 21:28:54

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

10 03 2024 10:56:40

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

09 03 2024 3:32:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::