Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2

Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2

Вскрытие Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2 023.11.2006 12:07  |  ...добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами — все это буде Вскрытие

В статье, посвященной вскрытию Heroes of Might and Magic 5 (см. прошлый номер «Игромании»), мы добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами все это будет в нашем моде.

Заодно мы научимся перерисовывать портреты героев. Как вам, например, возможность сыграть за самого себя, любимого персонажа из другой игры или какого-либо фильма?..

Набор модостроителя

Нашим основным инструментом будет пакет утилит DXT Tools (ждет вас на нашем диске в разделе «Игрострой»), который поможет нам получить из картинки формата dds (именно в нем сохранены все использующиеся в игре рисунки) более привычный TGA-файл. Также нам потребуется графический редактор, читающий TGA-файлы (рекомендую использовать Photoshop).

Произведем осмотр игры и найдем графические файлы. Почти все они живут в папке \Textures архива data. pak, хорошо нам знакомого по предыдущему «Вскрытию». В этой директории царит, если можно так выразиться, полный бардак: файлы разбросаны по здешним субдиректориям непонятно по какому принципу. Так, скины существ по логике должны размещаться в подкаталоге \Creatures. Но вместо этого здесь собрана значительная, но далеко не полная часть соответствующих текстур, остальные же следует искать в других субкаталогах папки \Textures.

Несколько слов о директории \Creatures. В соответствии с различными категориями юнитов она разделена на следующие подкаталоги: \Dangeon (посвящается представителям замка Лига Теней), \Haven (воины Ордена Порядка), \Inferno (инферно), \Necropolis (некрополис), \WarMachines (боевые машины). В списке отсутствуют Академия волшебства и Лесной союз, да и из представленных замков здесь есть далеко не все юниты.

Где же искать скины «потерявшихся» созданий? Во-первых, некоторых лесных воинов вы обнаружите в папке \Preserve_____11264. Во-вторых, вам поможет функция поиска в вашем файловом менеджере. Временно переименуйте архив data.pak, придав ему расширение zip, и не забудьте включить поиск по архивам. В критериях задайте имя (разумеется, по-английски) интересующего вас юнита (оно отражено в имени скина) и расширение dds. Англоязычные варианты названий существ соответствуют наименованиям файлов из папки \Text\Game\Creatures архива texts.pak, с которым мы уже успели поработать в предыдущем «Вскрытии».

Большая часть текстур находится по адресу: \auto-imported*\Creatures\ X. На месте * либо не прописано ничего, либо указано какое-либо число. X в данном случае название города, к которому относится создание. Помимо уже знакомых нам по списку подкаталогов \Creatures наименований вы можете встретить здесь следующие директории: \Preserve (соответствует Лесному союзу), \ Academy (Академия волшебства) и \Neutrals (нейтральные юниты). Оставшиеся же шкурки юнитов вы обнаружите вне папки \Textures, по адресу \Characters\Creatures\<Название фpaкции>.

Перед вами  подредактированные скины архилича и паладина (слева направо) или, по-новому,  старших личей и орденоносцев.\

Отыщите нужный файл и установите DXT Tools. Пользоваться этой программой совсем несложно: постоянные читатели «Игростроя» давно с ней знакомы, для остальных же проведем краткий ликбез.

Скопируйте интересующую вас картинку формата dds в каталог утилиты и запустите файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt Paladin.dds). В результате вы получите нужный вам рисунок в виде файла test. tga. Последний можно править в графическом редакторе.

После того как картинка будет перерисована, ее необходимо перевести обратно в формат dds. Для этого, находясь в каталоге программы, наберите в комaндной строке nvdxt test. tga. Теперь рисунок вновь обрел знакомый игре вид. Осталось вернуть ему прежнее имя (то, что он имел до превращения в TGA-файл) и положить на прежнее место (в каталог архива data. pak, откуда вы его скопировали).

Настало время изменить внешний вид существ. Сразу скажу, что далее будут изложены рекомендации по преобразованию их облика. Конечно же, вам совсем необязательно им строго следовать.

Стань героем!

Хотите залезть в шкуру героя? Нет ничего проще! Всего-то и нужно «присвоить» герою свою фотографию (и имя) или, например, портрет любимого персонажа из другой игры или фильма. Тем более что лики оригинальных героев получились в пятой части, скажем так, невзрачными.

Для начала определитесь, честь какого замка вы хотели бы защищать. В зависимости от этого зайдите в один из подкаталогов папки \Textures\Icons\Heroes архива data.pak. Подкаталог \Academy соответствует Академии волшебства, \Dungeon Лиге теней, \Haven Ордену порядка, \Inferno инферно, \Necropolis некрополису, \Preserve Лесному союзу. В каждом из этих каталогов вы найдете порядка 50 файлов. При этом каждому герою выбранного города отводится четыре файла: два с расширением dds, два c xdb. Первые несут в себе портрет персонажа и имеют имена вида: X_ Y_128 x128.( Texture). dds (картинка размером 128 на 128 пикселей) в первом случае и X_ Y_128x128_64.(Texture).dds (64 на 64) во втором. X в данном случае название города, Y имя героя. Файлы формата xdb содержат параметры текстур.

Определитесь, лик какого героя вы будете заменять. С помощью программы DXT Tools переведите файл с большим портретом выбранного персонажа в формат TGA. Откройте в Photoshop получившуюся картинку. Имеющееся изображение можно заменить любым другим. Следует, однако, учитывать, что новый рисунок должен быть того же размера, что и изменяемый, то есть 128 на 128 пикселей. Если вы хотите избавиться от фона на вашем портрете (как это сделано в случае с оригинальными ликами героев), закрасьте его черным цветом. В результате фон станет прозрачным.

Ничто не мешает заменить иконку с изображением главного героя на свою собственную фотографию.

Желательно также оставить вокруг нового портрета поля размером 4 на 4 (они должны быть закрашены черным цветом), так же, как и у исходных иконок тогда картинка будет идеально вписываться во все меню.

Теперь нужно обратиться к альфа-каналу картинки. В Photoshop для этого достаточно выбрать пункт Alpha 1 в меню Channels перетаскиваемого вспомогательного окошка. Ту часть изображения, которая должна быть непрозрачной, нужно закрасить белым цветом. То есть если вы добавляете в игру портрет вместе с фоном (самый простой вариант), залейте белым весь рисунок, за исключением оставленных полей. В противном случае вам предстоит достаточно долгая и скрупулезная работа по закрашиванию тех участков картинки, которые должны попасть в игру (лица и плеч). Чтобы упростить этот процесс, можно вернуться к RGB-каналу и обвести коричневой кистью толщиной 1 пиксель контуры головы и прилегающих к ней частей тела. И потом уже все это заливать, предварительно активизировав режим альфа-канала.

Сохраните все изменения, после чего сконвертируйте редактируемый файл обратно в DDS. Однако в данном случае это должна быть текстура несколько иного формата (uncompressed 8:8:8:8). Чтобы ее раздобыть, вместо прежнего nvdxt.exe test.tga введите в комaндой строке сочетание nvdxt.exe test.tga -u8888 (без кавычек). Далее присвойте файлу его исходное имя (напомню, что оно имеет вид X_ Y_128 x128.( Texture). dds) и положите на свое прежнее место в архив data.pak.

После этого вернитесь к получившемуся портрету, сохраненному в формате TGA. На этот раз его следует уменьшить до размеров 64 на 64 (в Photoshop это делается в меню Image/ Image Size). Уменьшенный вариант также необходимо превратить в DDS-файл (снова формата uncompressed 8:8:8:8), дать ему название вида X_ Y_128x128_64.(Texture).dds и положить туда же, куда и X_ Y_128 x128.( Texture). dds.

В завершение присвойте герою новое имя. Текстовая информация о персонаже размещается в файлах Bio.txt (биография) и Name.txt (имя), которые лежат в архиве texts.pak по адресу \Text\Game\Heroes\Persons\<Название фpaкции>\<Имя героя>. Открыв в Блокноте файл Name.txt, замените в нем старое имя персонажа на новое. Заодно можете пересоставить биографию героя, правя содержимое файла Bio.txt.

Орденоносцы

Первым под наши кисточки ляжет паладин (вернее, его модифицированный вариант, который мы окрестили орденоносцем), представляющий, как известно, Орден Порядка. Шкурки этого воина вы найдете в каталоге \Textures\auto-imported_______320\dev\Test\TMPcharacters\Champion, упакованном в архив data.pak. Паладину соответствуют следующие файлы: Paladin.dds текстура одежды и доспехов, Paladin_horse.dds лошадь, Paladin_weapon.dds оружие. Остановимся именно на вооружении.

Переведя файл в формат tga, откройте его в графическом редакторе и вооружайтесь кистью. Нанесите на скин юнита отличительные знаки, придающие ему уникальность. Например, это может быть логотип «Мании» на щите. Ваш покорный слуга также перекрасил оболочку пики, превратив ее из скучной черно-белой в красочную желто-красную. Изменению подверглось и бело-желтое знамя на копье, ставшее красно-белым и обретшее маркировку в виде названия любимого журнала.

Кроме того, неплохо бы наделить орудие убийства всадника пику своего рода визуальным магическим эффектом, сделав ее наконечник сверкающим. Этого можно добиться в Photoshop при помощи фильтра A ccented Edges (чтобы наложить его на изображение, используйте одноименный пункт в меню Filter/ Brush Strokes), предварительно выделив целиком наконечник копья посредством волшебной палочки (инструмент Magic Wand).

Настройкам фильтра, окошко с которыми сразу же появится, следует подобрать значения в следующих интервалах: Edge Width 1-2, Edge Brightness 35-42, Smoothness 4-10. Осталось только вернуть файлу былые имя и формат. В итоге получился симпатичный орденоносец.

Паладин после пластической операции: новая пика, новое знамя и несколько спецэффектов.

Посланцы сатаны

Переходим к антиподу орденоносцев посланцам сатаны (в оригинале пещерные владыки). Их текстуры располагаются в папке \Textures\Creatures\Inferno\Balor (архив data.pak). Файл balor.tga.dds является основным скином и накладывается на тело персонажа, balor_sword.tga.dds соответствует вооружению юнита.

Рекомендую нанести на дубину и тело этой ужасной твари пятна крови разной величины, используя кисти (конечно же, красного цвета), красящие брызгами. В восьмой версии Photoshop для этого как нельзя лучше подойдут уже заготовленные «сухие» кисти (далее в скобках указывается их исходный диаметр для простоты поиска необходимого инструмента) Dry Brush (39) и Dry Brush Tip Light Flow (66) или их собратья из категории Splatter. Желательно использовать разнообразные кисти, чтобы пятна не были похожи одно на другое как две капли воды. Готово: посланцы сатаны, испачканные кровью, идеально соответствуют своему темному статусу.

Старшие личи

Среди некромантов, как вы помните, мы избрали (и соответствующим образом корректировали параметры) архиличей, в результате чего последние превратились в старших личей. Нужные нам скины находятся в каталоге \Textures\auto-imported_____18951\Creatures\Necropolis\DemiLich. Речь идет о файлах DemiLich.tga.dds (главная текстура) и DemiLich_add.tga.dds (отдельные детали снаряжения воина). Нас, понятное дело, будет в первую очередь интересовать первый. Его и откройте в графическом редакторе.

Внешность твари можно изменить, например, следующим образом. Разместите обложку «Мании» поверх титульного листа книги, которую лич держит при себе на цепи. Обратите внимание на то, что для корректного отображения заглавная страница журнала должна располагаться вверх ногами, как показано на скриншоте. Для этого вам понадобится перевернуть холст с обложкой, используя пункт меню Image/ Rotate Canvas/180. И только потом накладывать изображение на скин героя.

Совсем уж безжизненные глаза воина неплохо бы слегка оживить зеленоватым огоньком (все-таки воин мертв лишь отчасти), нанеся его кистью соответствующего цвета. Можно перекрасить и коричневатый пояс (к примеру, в изумрудный цвет). Наконец, на одеяния и оружие мертвяка будет здорово нанести следы (желательно разной формы и размеров) зеленой слизи. Делается это точно так же, как и пачкание кровью, которое мы применяли в случае с инфернальной тварью. Вот и все пластическая операция прошла успешно.

Легкий редизайн  наносим логотип журнала на щит скелета.

У старшего лича всегда под рукой свежий номер «Игромании». Причем держит он его на цепи, чтобы никто не стащил.

Древнейшие энты

Обратимся теперь к древним (в нашем моде древнейшим) энтам. Скин существа в виде файла DendroidSoldier . tga . dds разработчики припрятали в каталог \ Textures\ auto- imported_______320\ Creatures\ Preserve\ DendroidSolder (архив data. pak).

Открыв картинку, внесите в нее, к примеру, следующие изменения. Во-первых, советую проделать небольшие дупла в «шкуре» деревянного юнита с помощью кистей различной формы, но обязательно черного (или темно-коричневого) цвета. Во-вторых, белые глаза воина неплохо бы покрасить желтым (под цвет листвы). Вот минимальный набор преобразований, который способен украсить энта, придать ему оригинальность.

Повелительницы тьмы

Владычицам тени (в нашем варианте повелительницы тьмы) отведены файлы Matron-Matron .(Texture).dds и Matron-Matron_add .(Texture).dds из папки \Characters\Creatures\Dungeon (архив data. pak). Первый из них служит основным скином, второй дополнением к нему (несет в себе изображение волос).

Лично я, редактируя главный файл, перекрасил героине ногти в черный цвет, кольцо в коричневый. Подкрасил немного губы. Не менее важная правка изменение цвета волос (прежняя седина ей явно не к лицу). Для этого достаточно залить их нужным колором (ваш покорный слуга выбрал сиреневый), используя в основном инструмент Paint Bucket (заливка). Для удобства рекомендую воспользоваться выделением с помощью волшебной палочки.

Мегараджас

Скин раджи paкшас (по-новому мегараджас) располагается в директории \Characters\Creatures\Academy (архив data. pak) в виде файла RakshasaRukh-RakshasaRukh .(Texture).dds. Нанесите на шкурку создания какие-то новые детали или подкорректируйте старые. Например, можно окрасить скин золотисто-желтым или каким-то другим оригинальным цветом (при этом вам опять-таки пригодится инструмент «заливка») гриву юнита.

Описания существ

В предыдущем «Вскрытии» мы изменяли не только боевые хаpaктеристики существ, но и их имена. Однако описание воинов мы оставили без изменений.

Текстовую информацию о юните можно найти в файлах из директории \Text\Game\Creatures\<Название фpaкции> (архив texts. pak). Каждому созданию здесь отведено по три файла. Первый называется X. txt (содержит имя воина), второй XAbilities . txt (перечисление умений, которыми владеет создание), третий XDescription . txt (описание). X в данном случае название существа. Сегодня нас будут интересовать последние два файла. Вы можете без труда вписать в них новый текст, отражающий произошедшие с воинами изменения. Самый простой вариант заменить в файле XDescription . txt старое имя (упоминается несколько раз, воспользуйтесь поиском) существа на новое, а в файл XAbilities . txt добавить названия изученных юнитом заклинаний (если таковые появились).

* * *

Мы добавили в игру шесть пpaктически новых юнитов (прежними остались только модели, но это уже тема для отдельной статьи) и добились того, что новобранцы отличаются от своих предшественников не только боевыми хаpaктеристиками и навыками, но также описаниями и, что немаловажно, внешностью.

Вы легко можете применять полученные знания для изменения других юнитов: не составит особого труда вставить в игру, скажем, еще шесть (по одному на каждую фpaкцию), а то и двенадцать созданий других уровней.


G.I. Combat

По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы...

26 04 2024 20:55:57

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

25 04 2024 17:45:15

Crusader Kings 2

«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...

24 04 2024 15:37:27

Стоит ли смотреть «Эмоджи фильм» (обзор)

&nbsp;&laquo;Эмоджи фильм&raquo; ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...

23 04 2024 7:57:27

DiRT 3

Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на…|Игромания...

22 04 2024 1:12:55

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

21 04 2024 7:53:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

20 04 2024 10:27:21

Руководство и прохождение по "Descent 3"

И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстрелив...

19 04 2024 6:51:53

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

18 04 2024 20:44:50

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

17 04 2024 8:30:13

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

16 04 2024 1:54:47

Вердикт. Рыцари неба. Асы королевских ВВС (Battle of Europe: Royal Air Forces)

Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...

15 04 2024 4:11:25

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

14 04 2024 13:17:46

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

13 04 2024 19:45:48

MotoGP 08

сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...

12 04 2024 12:10:26

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

11 04 2024 1:25:56

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

10 04 2024 10:51:15

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

09 04 2024 20:17:49

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

08 04 2024 2:18:20

Амopaльная история

О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...

07 04 2024 17:36:43

Prison Break: The Conspiracy

«…если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому т...

06 04 2024 2:42:40

Первый взгляд. Midnight Club 2

Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это пpaктически уникальный д...

05 04 2024 13:51:26

Evolution GT

Evolution GT — довольно необычная на первый взгляд автомобильная аркада, больше похожая на малобюджетный аналог популярной Xbox-гонки Project Gotham Racing. Вся ее необычность заключается в наличии несложной RPG-системы, которую разработчики из Milesto...

04 04 2024 13:13:15

«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие &laquo;Медуза&raquo; раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

03 04 2024 3:23:48

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake

Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные…|Игромания...

02 04 2024 6:43:54

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

01 04 2024 14:53:31

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

31 03 2024 22:28:35

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

30 03 2024 13:30:52

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

29 03 2024 19:57:41

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

28 03 2024 13:32:46

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

27 03 2024 4:39:41

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Order of Dawn"

В последнее время выходит масса трехмерных стратегий, причем почти все — с ролевыми элементами. Каждая следующая игра старается превзойти по графике предыдущие, параллельно вырастают и системные требования. С развитием трехмерных игровых движ...

26 03 2024 2:46:44

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

25 03 2024 22:42:11

Спецназ представляет. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Trooper

«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...

24 03 2024 17:11:40

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

23 03 2024 16:53:11

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

22 03 2024 22:13:44

Интересное в Сети

Музей Шерлока Холмса, обратная сторона Лу ...

21 03 2024 4:18:54

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

20 03 2024 5:43:27

Гонка за теpaбайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ

Технические хаpaктеристики Объем накопителя: 10 ТБ * Тип накопителя: жесткий диск * Интерфейс: SATA 6Gb/s * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Кэш-память: 256 МБ * Максимальная устойчивая скорость передачи данных: 220…|Игромания...

19 03 2024 17:14:23

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

18 03 2024 10:58:12

Enslaved: Odyssey to the West

«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситу...

17 03 2024 9:26:53

CD-МАНИЯ

Демоверсии Army Men: Air TacticsРазработчик 3DOИздатель 3DOЖанр ActionТребования P-166, 32 МбРазмер 42 МбИ еще одна часть детского 3DO’шного сериала про красных и зеленых пластмассовых солдатиков, сражающихся между собой. На этот раз битвы происходят...

16 03 2024 16:23:35

Обзор фильма «Логан». Что такое быть старым мутантом

В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, &mdash; &laquo;Призpaк в доспехах&raquo; и &laquo;Логан&raquo;. И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...

15 03 2024 3:53:18

Имя им легион

«Имя им легион» — это такая игра в стиле Crimsonland и до кучи отличный интеpaктивный аналог фильма «300 спартанцев»: одинокий брутальный мужчина в латах с дикими воплями распиливает армию врагов. В стороны летят руки и головы, землю орошают декали...

14 03 2024 23:21:21

Новости рынка

Thermaltake G4-VGA CoolMOD Cooler, Hoft&Wessel Skeye.pad, IBM Deskstar 180GXP, iRiver iFP180T 128Mb, Microsoft Optical Mouse Blue, Sony AIBO, 15" RoverScan Futura...

13 03 2024 0:55:12

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

12 03 2024 20:21:18

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

11 03 2024 22:28:45

Обзор Elex. «Готически»-фантастическое приключение

Шестнадцать лет назад немецкие разработчики из Piranha Bytes, сами того не осознавая, совершили невозможное. Никто не ожидал, что очередной ролевой экшен станет культовым&nbsp;и увлечёт десятки тысяч игроков. Первая Gothic&nbsp;поражала…|Игромания...

10 03 2024 17:44:16

Игры + наука = ?

«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра,...

09 03 2024 0:25:29

Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4

Я только что вернулся с премьерного показа игры в Лос-Анджелесе: прослушал презентацию, пообщался с разработчиками и провел несколько часов в мультиплеере. Готов обо всём последовательно рассказать....

08 03 2024 0:48:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::