Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario 1926.02.2021 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в февраль 2016-го, 2011-го, 2006-го и 2001 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой, крошим в неё же инопланетных каннибалов, сражаемся в Галактической гражданской войне и в очередной раз спасаем Грибное королевство от происков Боузера.

5 лет назад — Stardew Valley

В 1996 году на SNES вышла Harvest Moon — японский симулятор дачника, где игроку предстояло не биться наcмepть с фэнтезийными злодеями или спасать мир от конца света, а просто сажать редиску, косить траву, разводить домашний скот, собирать грибы да выстраивать теплые отношения с соседями по деревне. Ничего не напоминает? Эрик Барон, создатель Stardew Valley (игру он писал в одиночку целых четыре года), открыто признавался, что японская серия — его главный источник вдохновения. Они похожи и визуально, и даже сюжетно: и там, и там главный герой перебирается из душного города в деревню после того, как получает земельный участок в наследство от умершего дедушки. Дальше весь сюжет (или даже полное его отсутствие) полностью в руках игрока: можно поднимать хозяйство и набивать сундуки накопленной картошкой, можно бегать по городу в попытках наладить отношения с романтическим интересом, можно блуждать по местным пещерам и искать там сокровища, а можно просто рыбачить днями напролёт. Казалось бы, кому нужна любительская переделка Harvest Moon, когда есть оригинал? Как выяснилось, много кому: в мире продано уже больше 10 млн копий Stardew Valley, и эта цифра только растёт. Причин тому можно найти сразу несколько — и в первую очередь это, конечно, талант самого Эрика Барона, который умудрился сделать из своего проекта не просто очередного «Счастливого фермера», а по-настоящему душевную и затягивающую игру, откуда не хочется возвращаться в реальный мир: настолько мирно и спокойно себя чувствуешь на своём собственном кусочке пиксельной земли. Вдобавок сыграла роль доступность: если Harvest Moon всегда была заложницей консолей Nintendo (а в некоторых случаях — Sony), то Stardew Valley вышла на ПК, да ещё и продавалась за смешные деньги — в итоге порог вхождения для новых игроков оказался минимальным. Позже Барон выпустил свой магнум опус и на других платформах — и, что самое забавное, сумел добиться успеха даже на площадке самой Nintendo: версия Stardew Valley для Switch стала самой скачиваемой игрой на консоли в 2017 году.  В основу философии Stardew Valley положена идея труда как неизменного двигателя человеческой цивилизации, этакая фаустовская идея «народа свободного на земле свободной», создающего из ничего, из пустого, заросшего травой участка целый маленький мир. Звучит романтично, но именно такое чувство возникает после того, как построишь вокруг грядок небольшой забор и начнёшь выращивать помидоры. Из впечатлений Игромании о Stardew Valley

10 лет назад — Bulletstorm

Поляки из People Can Fly заработали себе репутацию достойных разработчиков ещё в 2004 году благодаря Painkiller — в буквальном смысле адскому шутеру, где ошмётки бесноватых тварей разлетались во все стороны, а баловаться с трёхлезвийной бензопилой и коломётом не надоедало часами. Painkiller стала одной из лучших игр 2004-го, не затерявшись даже на фоне Half-Life 2 и Doom 3, — и в следующих своих проектах комaнде нужно было удержать заданную планку. Так что пока коллеги из City Interactive вовсю работали над продвижением бренда «польского шутера», People Can Fly кропотливо доводила свои лучшие наработки до ума. В 2007-2008 годах им довелось потрудиться над Gears of War и набраться опыта под началом Epic Games, но хмурый и непробиваемо серьёзный сеттинг «гирзов» не позволял ребятам из People Can Fly развернуться на полную катушку. Отвести душу полякам удалось в 2011 году, когда они подарили миру Bulletstorm — пожалуй, своё самое сумасбродное творение. Если в обычных шутерах главный герой, как правило, самый что ни на есть герой и спаситель вселенной, то протагонист Bulletstorm — Дypaшливый выпивоха и раздолбай, которого хлебом не корми, только дай что-нибудь взорвать да разнести. А возможностей для этого у него масса: People Can Fly не просто набила свою игру всевозможными пушками и прочими пыточными приспособлениями «чтоб было», а построила вокруг них ключевую гeймплейную механику. Жестокость в Bulletstorm — это не только очевидная эстетика, но одновременно и цель, и средство её достижения. Всё потому, что безжалостные расправы над врагами напрямую вознаграждаются: чем более изобретательно вы избавитесь от очередного противника, тем больше вам выдадут очков, на которые можно покупать патроны и апгрейды для оружия. В итоге получается, что выносить врагов традиционными хэдшотами или бесконечными пулемётными очередями игроку попросту не хочется — куда интереснее (да и выгоднее) искать всё новые и новые бредовые способы отправлять толпы каннибалов и мутантов на тот свет. Одного по-спартански пихнул ботинком на арматуру, второго скормил плотоядному растению, третьего разорвал на кусочки хлыстом, четвёртого обмотал цепными гранатами, пятому с диким хохотом отстрелил мошонку… Успевай только собирать очки да проверять список возможных «скиллшотов», чтоб черпать оттуда новые и новые идеи для следующих сцен вопиющего ультранасилия. Жаль только, что, несмотря на свой шальной гeймплей и не менее разнузданный и юморной сюжет, Bulletstorm не окупилась на старте. Майк Каппс, глава Epic Games, которая тоже принимала участие в разработке, позже обвинил в этом пиратов, а креативный директор People Can Fly Адриан Хмеляж — маркетинговую политику EA, которая продвигала игру исключительно через «пошлости и пацанские шутки». Впрочем, ничто не помешает оценить Bulletstorm и заодно подкинуть копейку разработчикам даже сейчас: в 2017 году для неё выпустили расширенное переиздание с обновлённой графикой и новым контентом. В какой-то момент вы все-таки залезете в таблицу и почти наверняка захотите собрать полную коллекцию выполненных скиллшотов хотя бы для одного вида оружия. В этом — уникальность Bulletstorm: игра пробуждает во взрослом мужчине внутреннего ребенка, оказавшегося в магазине сладостей, где со всех товаров сняли ценники. Да и сама она похожа на яркую игрушку, которую вы вот-вот достанете из упаковки: окружающий мир полон ярких красок и разных искрящихся штуковин, оранжевых мусорных баков (они, конечно, взрываются от прямого попадания), гигантских кислотно-зеленых цветков и неоновой рекламы. Здесь хочется веселиться, и единственное отличие Bulletstorm от детской игрушки заключается в том, что, по мнению ее создателей, веселье — это отрубить врагу голову и напиться из его черепа водки. Из рецензии Игромании на Bulletstorm

15 лет назад — Star Wars: Empire at War

Empire at War — откровенно говоря, не самая выдающаяся из всех существующих игр по «Звёздным войнам», да и в десятку самых популярных тоже вряд ли войдёт: там себе большинство мест отжали экшены и RPG. А вот полновесных стратегий в сеттинге далёкой-далёкой галактики за всю историю индустрии вышло не так много, и среди них «Империя в войне», которая в этом месяце отмечает пятнадцатилетие, — пожалуй, одна из лучших. Другое дело, что такой статус ей обеспечило не столько её собственное качество, сколько недостаток конкуренции. Несмотря на то, что «Звёздные войны» с их развёрнутой политической и экономической системой, враждующими фpaкциями, заговорами и постоянными военными конфликтами — чуть ли не идеальный материал для создания большой и эпичной RTS, попыток осуществить эту задумку было раз-два и обчёлся. Идейной предшественницей Empire at War была разве что Rebellion 1998 года, но она, хоть и порадовала многих фанатов, не блистала гениальностью, и «Империя в войне», которая много у неё позаимствовала, не стала для игроков большим откровением. Её ключевым преимуществом был и остаётся, собственно, сеттинг. Примитивную экономику и откровенно слабые наземные бои, которым было далеко до уровня StarCraft, Empire at War окупала всеми любимой эстетикой: воющими имперскими истребителями, Y-Wing’ами повстанцев, присутствием Оби-Вана и Дарта Вейдера в числе боевых юнитов и, разумеется, легендарной атакой на первую «Звезду Cмepти» в финале. Да и ключевая гeймплейная петля любой уважающей себя стратегии (та самая, что заставляет игроков говорить себе «ну, ещё один бой, и спать», пока часы не покажут четыре утра) работала на ура: стоило захватить планету на одном конце карты, как у вас начинали отжимать уже захваченные территории в противоположном углу галактики, — и оторваться не выходило ну никак. Самой глубокой, убедительной или попросту интересной RTS 2006 года у Empire at War стать не вышло, но из всего немногочисленного списка стратегий по франшизе именно ей, пожалуй, удалось лучше всего передать магию вселенной «Звёздных войн» (по крайней мере, уж точно лучше, чем Force Commander). А разработчики игры из Petroglyph явно продолжают гореть любимым проектом до сих пор: свежий патч для Empire at War с новыми мультиплеерными картами вышел буквально месяц назад. Empire at War — неплохая игра, но мы, если честно, ожидали совсем другого. Мы ожидали шикарной графики и хорошего сюжета (вместо него — набор миссий, кое-как связанных брифингами и роликами на движке), нормального баланса и отшлифованного управления, а получили хорошиста-ударника. Странно, что игра называется не Star Wars: The Battle for Middle-Earth. Из рецензии Игромании на Empire at War

20 лет назад — Paper Mario

Оригинальная Paper Mario, RPG о приключениях всем известного усатого водопроводчика, вышла в Японии ещё в 2000 году — а вот в англоязычной версии появилась на рынке лишь в феврале 2001-го, за что и попала в этот выпуск. На постсоветском прострaнcтве она не снискала особой популярности (в первую очередь за счёт эксклюзивности для Nintendo 64, которых в России водилось не так-то много), но в рамках индустрии в целом и франшизы Mario в частности всё равно оказалась значимым событием — и породила целую серию мультяшных ролёвок, венцом которой позже стала Paper Mario: The Thousand-Year Door для GameCube. Незамысловатый сюжет пересказывать нет смысла — любой, кто хоть раз посещал Грибное королевство в играх, сходу представит себе классический конфликт: Боузер снова пакостничает, Марио снова всех спасает. Разве что принцесса Пич в Paper Mario оказалась далеко не такой беспомощной, как обычно, — здесь она активно участвует в сюжете и пытается сбежать из захваченного Боузером замка, выдумывая всё новые и новые способы его обхитрить. Но главная фишка игры всё-таки не в этом, а в дизайне и нетипичных (по крайней мере, на момент релиза) для серии гeймплейных механиках: вместо угловатого 3D — гладкий и симпатичный «бумажный» дизайн, который и по сей день смотрится вполне прилично, вместо платформинга — пошаговые бои с участием непохожих друг на друга напарников и затягивающее исследование мира. До этого Nintendo уже предпринимала попытку поставить историю Марио на RPG-рельсы в 1996-м, когда выпустила Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, но последовавший за ней «Бумажный Марио» всё-таки пришёл к куда большему успеху: его можно смело ставить в один ряд с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64 в линейке лучших проектов эпохи Nintendo 64. А проверку временем Paper Mario прошла, пожалуй, даже лучше, чем обе её конкурентки: даже сейчас ремастер игры отлично смотрелся бы на Switch — хватило бы просто подтянуть графику до современного уровня. Может, в свете двадцатилетнего юбилея проекта Nintendo всё-таки об этом задумается? Надо ведь, в конце концов, пополнять библиотеку консоли хоть какими-то эксклюзивами.

А во что вы играли в феврале пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.

 


Герои уничтоженных империй: Некромагия/Магия в крови

«...Один только ролик «Героев уничтоженных империй» производит гораздо более приятное впечатление, чем сотни страниц одноименных книг. Впрочем, на ошибках учатся, и у Новака сотоварищи впереди еще три романа и столько же игр («Герои» сразу задумывались...

25 04 2024 6:48:32

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

  О номинации Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не…|Игромания...

24 04 2024 17:51:35

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

23 04 2024 3:17:32

Mars: War Logs

«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...

22 04 2024 19:14:57

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow"

Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся....

21 04 2024 12:23:22

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

20 04 2024 4:31:20

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

19 04 2024 11:26:41

Руководство и прохождение по "Battle Realms"

У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти...

18 04 2024 21:42:13

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

17 04 2024 18:44:55

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

16 04 2024 8:21:46

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

15 04 2024 19:11:24

Претендент на внимание. Тестирование игровой клавиатуры Thermaltake Challenger Pro

«…Самая интересная особенность Challenger Pro — небольшой вентилятор, призванный обдувать пальцы рук во время игры. Такого нет ни у одного конкурента. 30-мм кулер оснащен специальным штекером и вставляется в соответствующие отверстия в левом или правом ве...

14 04 2024 7:32:35

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...

13 04 2024 15:15:53

Saints Row: The Third

«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...

12 04 2024 19:50:57

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

11 04 2024 21:19:46

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

10 04 2024 5:38:39

Руководство и прохождение по "Escape From Monkey Island"

На ошибках учатся лишь глупцы; велик тот, кто пренебрегает собственным опытом. Т.ФуллерЧасть первая Привет, Гайбраш Трипвуд, Великий Пират! Тебя ждут удивительные приключения, занимательные головоломки и подлые враги, причем все в ассортименте....

09 04 2024 15:24:55

Transformers: War for Cybertron

«…WfC начисто игнорирует фильмы Бея и возвращает трaнcформеров в стилистику оригинального мультсериала, а точнее — серии комиксов War Within. Отсутствие персонажей-людей также позволяет надеяться, что автоботы и десептиконы перестанут вести себя как инфан...

08 04 2024 2:31:33

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

07 04 2024 2:11:26

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

06 04 2024 20:15:36

Анонс Google Stadia за гранью и за границей

Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...

05 04 2024 6:44:19

Championship Manager 01/02

“Чтобы создать комaнду-мечту, мало хорошего тренера и хороших денег, надо правильно эти деньги вложить — в игроков и в обслуживающий персонал (скаутов, тренеров, врачей). Сделать правильный выбор непросто: в CM каждый игрок хаpaктеризуется 31 параметром,...

04 04 2024 20:29:11

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

03 04 2024 19:30:58

Их нравы

Uncharted 2: Among Thieves (PS3) Жанр: Экшен Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Надо признать: если бы «Игромания» была мультиплатформенным изданием, игрой года оказалась бы Uncharted 2 —…|Игромания...

02 04 2024 23:24:17

Demigod

сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внима...

01 04 2024 20:38:48

Руководство и прохождение по "The Godfather II"

Забудьте о безымянном парне, который попал в семью Корлеоне исключительно по доброте душевной пожилого дона в исполнении Марлона Брандо. Теперь нам доверили не обычную пешку, а новоиспеченного главу мафиозной семьи под теневым руководством Майкла Корлеоне...

31 03 2024 17:56:10

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

30 03 2024 5:37:28

The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

29 03 2024 15:17:54

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

28 03 2024 11:15:26

От хорошего к великому

 Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...

27 03 2024 10:53:15

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

26 03 2024 23:23:40

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

25 03 2024 1:40:17

Симфония цифровых потоков. История эволюции звуковых карт

Для гeймера поддержка EAX последней версии куда важнее, чем запредельные максимальные частоты дискретизации. Для меломана главными критериями станет чистота воспроизводимого звука, а не трехмерные технологии. Ценитель домашних кинотеатров отдаст предпочте...

24 03 2024 19:48:20

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

23 03 2024 18:33:49

Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?

Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...

22 03 2024 2:41:47

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

21 03 2024 22:43:56

Футбол будущего. Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003

"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...

20 03 2024 19:11:31

Всё, что нужно знать о Comic Con Russia 2017, расписание, где купить билет, косплей

Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый…|Игромания...

19 03 2024 7:13:59

Wonderbook: Book of Spells

«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...

18 03 2024 5:41:39

Mirror’s Edge

одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...

17 03 2024 11:46:15

Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

16 03 2024 12:10:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...

15 03 2024 18:57:48

Command & Conquer. Постмортем

«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...

14 03 2024 12:51:51

Самые странные игровые симуляторы: от Goat Simulator до I am Bread

Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе «жанр» указывали глубокомысленное «стрелялка»…|Игромания...

13 03 2024 12:57:38

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

12 03 2024 11:12:55

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 1

Давным-давно, когда Солнце светило ярче, а из каждого колодца норовил вылезти плотоядный фикус и схватить за пятую точку, бравый водопроводчик Марио раз за разом отправлялся в другой замок. Времена меняются, а проблемы остаются — на этот…|Игромания...

11 03 2024 5:35:40

Sam & Max Episode 3: The Mole, the Mob, and the Meatball

Съемочная площадка Telltale Games явно перешла на круглосуточный график работы — третий эпизод Sam & Max выпущен в рекордные сроки, причем обещается, что остальные подоспеют в том же спринтерском темпе. Ну а что же ждет нас в этот раз?...

10 03 2024 19:39:31

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...

09 03 2024 22:55:54

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

08 03 2024 5:43:23

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

07 03 2024 23:28:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::