Ash of Gods: Redemption. Младший брат The Banner Saga > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ash of Gods: Redemption. Младший брат The Banner Saga

Ash of Gods: Redemption. Младший брат The Banner Saga

Прямым текстом Ash of Gods: Redemption. Младший брат The Banner Saga 2022.04.2018 13:00  |  The Banner Saga по-русски: с одобрения разработчиков оригинала! Прямым текстом «The Banner Saga по-русски» — именно так сообщество окрестило дебютный проект отечественной студии AurumDust. Не спорю, при знакомстве с Ash of Gods: Redemption возникают ассоциации именно с ролевой серией от студии Stoic: художественный стиль, подача сюжета, игровые механики и даже элементы интерфейса. Но взять в оборот элементы «Саги» — лишь полдела. Куда важнее, имея на руках набор проверенных игровых составляющих, выдать нечто новое и не ударить в грязь лицом. Разработчикам из AurumDust это, в принципе, удалось. Cюжетный трейлер Ash of Gods: Redemption

Сказ о беде масштабной

Сюжет «Пепла богов» закручен вокруг глобальной катастрофы, что каждые несколько столетий обрушивается на мир Терминус и зовётся Жатва. События игры повествуют именно об очередной Жатве, которая на этот раз должна стать последней. На земли местных королевств вторгаются загадочные «жнецы», уничтожающие всё живое, а бороться с напастью предстоит отнюдь не капитану Шепарду, но троим главным героям: Торну Бренину, королевскому гвардейцу в отставке, Ло Фенгу, наёмнику из клана Теней, и Хопперу Роули, писцу с любопытной биографией, прожившему не одну тысячу лет. Между их линиями мы и будем переключаться. У каждого героя своя история, свой путь, своя роль в борьбе с Жатвой и, разумеется, «могучая кучка» сопартийцев. Естественно, линии ключевых действующих лиц рано или поздно пересекутся, а события одних сюжетных веток повлияют на происходящее в других. Созданная разработчиками вселенная — это любопытный гибрид магического средневековья и традиционного западного фэнтези, со вкраплениями азиатской культуры и даже намёками на постапокалипсис (через упоминания предшествующей цивилизации). Славянской мифологии и древнерусской эстетике в игре места почти не нашлось, разве что в отдельных элементах да речевых оборотах. А жаль, могло бы получиться любопытно. Встреча со жнецом лицом к лицу Но восприятие игрового мира даётся не так уж легко: персонажи засыпают игрока понятиями, событиями, именами, однако далеко не всегда поясняют, о чём речь. Проекту однозначно не помешала бы внутриигровая энциклопедия... И всё это на фоне слабых, водянистых и нелогичных диалогов, а также целых пластов текста, который часто хочется пропустить. А ведь реплики персонажей — чуть ли не ключевой элемент визуальной новеллы! Сценарий в Ash of Gods тоже слабоват. В большинстве случаев разработчики выдают нам очередной длиннющий монолог об игровом мире и предыстории, вместо того чтобы раскрывать хаpaктеры наших соратников. Вызывают недоумение и неловкие попытки втиснуть в пресные диалоги ругательства. Представьте: разбили ваши бравые воины лагерь, и тут в очередной беседе кто-то выдаёт: «Мать его за ногу!..» Подобные выкрутасы в фэнтезийном мире по меньшей мере неестественны. Вот у CD Projekt Red и отечественных локализаторов всё сработало: они обошлись без цензуры и купюр. Но в Ash of Gods полумеры только мешают и отнюдь не способствуют погружению в игровую вселенную. Однако по мере прохождения графомания и сомнительные способы подачи информации перестают мозолить глаза — начинаешь замечать и положительные стороны проекта.

Быть или не быть

И первым делом отмечу нелинейность — одну из главных фишек игры. Обзавелись новым сопартийцем, но не вдавались в его личную историю? Будьте уверены, рано или поздно вас ждет сюрприз, и не из приятных. Конечно, можно было с самого начала выбрать иной путь, тогда последствия оказались бы другими. И так на протяжении всей игры. И вот уже персонажи не такие плоские, и история раскочегарилась, а вы всё чаще сталкиваетесь с результатами принятых решений... Правда, путешествуя по карте от одной ключевой точки до другой, вы встречаетесь скорее с иллюзией выбора: одна тропа окажется короче, но опаснее, на другой попадется что-нибудь полезное (по-настоящему нужные вещи довольно редки), а один из ваших сопартийцев получит шанс проявить себя. Например, ловко вскроет замок. Или рухнет с колокольни, пытаясь залезть в окно, и сломает лодыжку. Стиль прорисовки, положение персонажей… Ну чем не The Banner Saga? Тем не менее вы перемещаетесь из точки А в точку Б, а интеpaктивные ситуации и взаимодействие персонажей на пути сводятся к тривиальному «бить или не бить». Жатва разрастается, но на глобальной карте это не сказывается — на ней вообще мало что сказывается. Возникает вопрос: почему по мере усиления влияния катастрофы мир не погружается в хаос, а на комaнду героев не выбегает всё чаще толпа «чумных» безумцев из развалин какой-нибудь разорённой деревушки?  Настоящие развилки в сюжете появляются в ходе ключевых диалогов и интеpaктивных событий — и тут выбор игрока действительно влияет на ход истории: как на уровне личных конфликтов наших боевых соратников, так и в плане общей картины мира, на который обрушилась cмepтельная напасть. Каждый игрок выбирает свой путь, создаёт свою историю. Именно поэтому многие предпочли пройти Ash of Gods не один и даже не два раза. Для пущей вариативности и хардкорного ролевого отыгрыша не хватает только возможности закадрить кого-нибудь или выгнать из отряда по собственному желанию. А жаль...

Фэнтезийные шахматы

В перерывах между чтением килотонн текста, зависанием в диалоговых окнах и путешествием по статичной карте игрового мира мы сражаемся. Перед нами привычная клеточная пошаговая система (опять же вызывает в памяти The Banner Saga): расставляем на поле своих бойцов, атакуем кровожадных врагов и применяем способности и умения персонажей, время от времени вытаскивая из рукава карты заклинаний. Да, в Ash of Gods есть и элемент ККИ. И нет, не в качестве застольных развлечений в таверне. Путешествуя по Терминусу, вы собираете колоду карт-заклинаний, которые пригодятся в бою. На их применение тратится целый ход. Вдобавок у многих заклинаний есть как основной (положительный), так и побочный (отрицательный) эффект! Следовательно, вместо того чтобы за тридцать единиц (!) энергии получить усиление атаки на один пункт, игроку гораздо проще держать при себе несколько проверенных карт из ранней игры и не заморачиваться. То же лечение принесет куда больше пользы. Как игровой элемент, карты, безусловно, идея любопытная, но далеко не новая, да и реализована не лучшим образом — это касается именно баланса самих карт, многие из которых кажутся просто бесполезными. Но вернёмся к нашим… героям. Помимо уровня защиты (она, скорее, дополнительный показатель) у каждого персонажа две шкалы — здоровье и энергия. С красной полосой всё понятно, а вот направляя свои атаки на вражескую «энергосистему», игрок может истощить противника и сделать его уязвимее. «Двухполосная» система любопытна и тем, что некоторые способности персонажей расходуют запас энергии, а особо мощные навыки бьют и по здоровью атакующего. И тут в процессе боя появляется менеджерский аспект, вынуждающий игрока не только следить за показателями своих бойцов, но и грамотно продумывать каждый ход, каждую особую атаку и каждое применение способностей. Иногда в Ash of Gods использовать в бою неполную комaнду вправду куда выгоднее, чем забивать отряд под завязку С другой стороны, задаешься вопросом: «Почему конкретный персонаж теряет здоровье, когда применяет какой-то особо мощный тип атаки? Может быть, он берсерк? Или маг крови?» В большинстве случаев эту механику стоит принимать как данность, установленное правило, несмотря на очевидные дыры в логике происходящего. Почему лучник может потерять часть здоровья при атаке? Видимо, тетивой порезался. За победу в бою члeны вашего отряда получают опыт для прокачки навыков и стриксы: магические камни, защищающие наших героев от Жатвы. Стриксы расходуются при перемещении по карте мира и пригодятся в ситуациях, когда кому-то из сопартийцев необходимо залечить критические ранения. Четыре таких ранения (то есть четыре cмepти в бою), и персонаж покинет бренный мир навсегда. Но, чтобы накопить четыре таких «черепа», нужно постараться — на залечивание ран стриксов всегда хватает (проблема с их нехваткой уже пропатчена). В зависимости от выбранного пути на перемещение расходуется разное количество стриксов, и на каждой тропе вашу партию может поджидать парочка сюрпризов  В целом же боевая система проработана достойно. Однако вот что странно: пошаговые сражения и последовательность ходов сделаны таким образом, что в бой гораздо выгоднее снарядить отряд поменьше, нежели заполнять все доступные места члeнами своей партии. Ведь некоторые герои (тот же Ло Фенг) настоящие машины для убийства, и многие персонажи на их фоне просто балласт. Возможно, это стоило бы исправить. Да, AurumDust скопировали отличную The Banner Saga — местами даже слишком смело, — хотя очевидны и попытки привнести что-то новое. Получилось далеко не всё, но видна любовь разработчиков к своему детищу. Художники здорово постарались, саундтрек заслуживает отдельной покупки, да и в целом игра оставляет положительные впечатления. Старательный подход на стадии разработки творцы перенесли и на этап поддержки проекта — я давно не видел настолько активных в общении с пользователями разработчиков. Но вторичность игры может отпугнуть многих. Впрочем, как и другие недостатки. Любителям читать, вникать и смаковать, наверное, стоит пройти мимо, а вот поклонникам сражений игра может прийтись по вкусу — именно для них и существует мультиплеерный режим, который сейчас активно развивается и доpaбатывается.   Порадовало
  • Визуальный стиль;
  • Саундтрек;
  • Нелинейность и реиграбельность;
  • Боевая система.
  Огорчило
  • Слабый сценарий;
  • Отсутствие кодекса или энциклопедии;
  • Рудиментарный элемент ККИ;
  • Небольшие проблемы с балансом.
Достойно 7,0 Оценка
Игромании Вердикт Ash of Gods: Redemption должна прийтись по вкусу всем поклонникам пошаговых сражений в стиле The Banner Saga. Да, дебютный проект AurumDust получился не идеальным, но за посредственным текстом и некоторыми спopными гeймплейными механиками скрывается по-настоящему нелинейная история с великолепным художественным и музыкальным оформлением.


Creature Conflict: The Clan Wars

в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...

25 04 2024 13:53:37

Золото и камни. Тестирование телефона Apple iPhone 5s

«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...

24 04 2024 1:42:32

Sid Meier’s Pirates!

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести...

23 04 2024 10:15:29

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

22 04 2024 4:30:17

тест цитат

Мой Лю Кан на экране бодро шпарил огненными шарами, держал тактическое преимущество на арене и послушно выполнял сложные угловые комбинации. Смачные звуки ударов сливались с шумом в зале. Звуки от разных телевизоров накладывались друг на друга, и…|Игромания...

21 04 2024 17:47:57

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

20 04 2024 14:22:29

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

19 04 2024 9:43:56

Поиграли в альфа-версию World of Warcraft: Shadowlands. Добро пожаловать в cмepть!

О том, что нас ждёт в следующем крупном обновлении World of Warcraft, мы узнали почти год назад на фестивале BlizzCon. Для очередного, восьмого по счёту дополнения World of Warcraft: Shadowlands компания Blizzard приготовила стандартный…|Игромания...

18 04 2024 22:56:43

События года. Запуск Cyberpunk 2077, покупка Bethesda, война Epic и Apple

Наконец-то закончился безумный 2020-й. Настала пора подвести итоги и вспомнить все самые важные события в игровой индустрии. Крупнейшие релизы, тренды и скандалы. Карантин и отмена E3 А помните, как в прошлом январе большой новостью казалось то, что…|Игромания...

17 04 2024 15:37:25

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

16 04 2024 14:11:28

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

15 04 2024 2:13:48

Need for Speed: Carbon

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...

14 04 2024 14:17:57

Вердикт. Ski Resort Tycoon

А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит....

13 04 2024 20:20:10

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

12 04 2024 9:51:31

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

11 04 2024 23:35:51

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

10 04 2024 3:16:53

От «Бойцовского клуба» до Imperial Hero II. Зачем играть в браузерки?

Игровая индустрия — это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но…|Игромания...

09 04 2024 12:39:49

Косплей недели: WoW, Marvel, Overwatch, Фантастические Твари, LoL

Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...

08 04 2024 1:45:22

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

07 04 2024 18:41:42

Patapon 3

«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...

06 04 2024 22:15:42

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

05 04 2024 5:39:25

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

04 04 2024 16:54:26

Дотянуться до звезд. Halo: Reach

«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению O...

03 04 2024 9:36:35

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

02 04 2024 11:30:39

Микроблогиология. Блоги становятся короче, быстрее и проще

Казалось бы, что интересного можно уместить в 140 символов? На самом деле — очень много, так что сообщения обычно еще короче (80-90 букв). На фоне больших постов в обычных онлайновых дневниках такие маленькие и, как правило, эмоциональные посла...

01 04 2024 23:41:25

Семь вещей, которые нужно знать перед покупкой Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice вот-вот появится на прилавках. В честь этого события мы собрали в этом материале семь главных особенностей игры, о которых вам следует помнить, прежде чем покупать её. Купить игру | Центр запуска Sekiro: Shadows Die Twice 1.…|Игромания...

31 03 2024 17:58:12

Xyлиганы

"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньг...

30 03 2024 5:23:25

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

29 03 2024 21:44:35

RTL Biathlon 2008

Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...

28 03 2024 19:21:10

Греческие мифы в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War

За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-Женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного…|Игромания...

27 03 2024 16:11:20

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

26 03 2024 14:42:56

ТОП-7 самых ceкcуальных персонажей Mortal Kombat 11

Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...

25 03 2024 14:43:51

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

24 03 2024 3:18:34

Фантастически унылая четверка. Фильм «Защитники»

Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...

23 03 2024 10:53:57

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

22 03 2024 1:48:43

Свет в оконце. Обзор Windows Vista

...быстрая, стабильная и красивая система. Но она слегка опередила время. То же самое было с WinXP: весь свой потенциал ОС раскрыла спустя примерно год после выхода. Так же, вероятно, будет и с Windows Vista. Для гeймеров вопрос уже давно решен: переходит...

21 03 2024 15:47:51

Играем в бета-версию Sea of Thieves. Один в море не волк

В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...

20 03 2024 13:36:55

В поисках прохлады. Кулер Cooler Master Hyper Z600

можно рекомендовать самому широкому кругу пользователей. Любители тишины так и вовсе будут счастливы узнать, что кулер справится с охлаждением пpaктически любого двуядерного ЦП. Любителям чего-нибудь погорячее рекомендуем запастись парой вентиляторов...

19 03 2024 19:17:27

Pure

являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и з...

18 03 2024 4:34:25

Руководство и прохождение по "BloodRayne 2"

Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...

17 03 2024 6:41:46

В центре внимания

В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр...

16 03 2024 13:39:31

Во что поиграть в феврале: Ys IX, Little Nightmares 2, Persona 5 Strikers

Вот и наступил февраль! Второй месяц 2021-го предсказуемо небогат на заметные релизы, но пару-тройку занятных проектов нам раскопать удалось. Начало месяца Уже завтра, 2 февраля, обновится PS Plus, и в нём появится Destruction AllStars –…|Игромания...

15 03 2024 13:23:36

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Пресс-конференция, посвященная открытию WCG 2003. Гуру из Кореи рассказывают о перспективах мирового киберспорта.    24 апреля в Москве, в развлекательном центре "Чемпион" состоялось торжественное…|Игромания...

14 03 2024 2:27:51

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

13 03 2024 9:48:30

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

12 03 2024 12:18:26

Мобильные развлечения

    DRIV3R на мобильном    Пока несчастные обладатели PC ждут праздника на своей улице (читай — релиза третьей части проголливудского экшена DRIV3R), игра благополучно вышла на... мобильных…|Игромания...

11 03 2024 15:45:16

Первый взгляд. Paratrooper: Small World

Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...

10 03 2024 1:54:42

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition ролевая игра года

Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...

09 03 2024 2:49:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 03 2024 0:27:37

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

07 03 2024 1:18:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::