Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Рецензии Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться 225.10.2019 13:00  |  Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени. Близкие по духу Фильмы о Джоне Уике Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени. И John Wick Hex, приуроченная к релизу третьего фильма, с первого взгляда мало похожа на чисто коммерческий продукт, призванный заработать на популярности оригинала. Судите сами: вместо классического шутера от третьего лица в духе  мы получили скорее изометрический вариант , да ещё и в комиксной эстетике. Авторы из британской студии Bithell Games явно не искали лёгких путей. Хотя, может, и стоило бы.

Убийственные шахматы

Джонатан Уик уже появлялся в видеоиграх в качестве дополнительного персонажа  и главного героя VR-проекта . Но гeймдизайнер Mайк Бителл, разработчик  и , захотел создать полноценную игру про наёмного убийцу. И изначально решил, что лучше всего передать манеру боя Джона Уика получится через… стратегию. Чтобы было как в , но только с одним персонажем: эдакая пошаговая тактика, где во время дpaки надо просчитывать каждый удар. Предложив свою идею, Бителл получил не только права на разработку, но и готовый сценарий ещё не вышедшего третьего фильма. Он много общался с режиссёром картины, чтобы лучше понять хаpaктер главного героя, а каскадёры из съёмочной комaнды помогали с созданием анимации и даже придумали несколько оригинальных движений, которые должны были неплохо разнообразить гeймплей. К разработке присоединились актёры из основного ансамбля, а также Трой Бейкер и Остин Уинтори, автор саундтреков  и . Но, представив свой проект издателям из Lionsgate, Бителл получил не самые положительные отзывы. Им не понравилась сама пошаговая система, которая никак не передавала динамику франшизы. Во время своего хода Джон фактически стоял на месте и беспрепятственно отстреливал врагов, а в ход противника просто получал урон и не мог ни увернуться, ни контратаковать. Всё это, согласитесь, мало похоже на киношного Бабу-Ягу! Выслушав критику, Майк вернулся в студию и начал кардинально переделывать боёвку. В этот раз он взял за основу сплав пошаговой тактики и гeймплея в реальном времени, где игрок и враги двигались одновременно. Именно в этом виде проект и вышел в релиз.

Как я изучал ган-фу

В игре нам предстоит сражаться в стиле киношного Джона Уика: постоянно двигаться и не только палить из огнестрела, но и применять восточные боевые искусства. В основе боевой системы, как и в оригинальной задумке Бителла, лежит пошаговая тактика — однако уже более динамичная. Над полем боя всегда маячит лента-таймлайн, на которую записываются все действия, выполняемые вами или противниками. В каждый ход можно выбрать только одно действие: шаг, выстрел, уклонение, боевой приём или перезарядку. Любое из них «стоит» энное количество секунд, а на физическую борьбу уходят ещё и очки собранности (по факту — выносливости). Все тексты в игре набраны настолько мелким и разреженным шрифтом, что его сложно разобрать без очков. Да и вёрстка не помогает: местами строчки то разъезжаются, то заходят одна на другую. Причём последнее — заслуга исключительно русской локализации: в оригинале подобных артефактов нет Благодаря тому, что у каждого приёма есть своя длительность, отмеченная полоской на таймлайне, можно заранее прикидывать, сколько времени отнимет выбранная атака, успеет ли Джон увернуться от вражеской пули, вставить в пистолет новую обойму и так далее. С окончанием хода весь срежиссированный фрагмент боя проигрывается «вживую», а на следующем шаге игра снова замирает, и мы выбираем дальнейшие действия. Помимо здоровья Джона и запаса патронов нужно следить за тем, сколько у героя осталось очков собранности. Они расходуются на всё, кроме стрельбы и передвижения. Каждой активности нужно разное количество очков, поэтому важно распределять этот ресурс с умом — иначе Уик выдохнется. Восстановить собранность не так уж и сложно: стоит только отойти в безопасное место и нажать соответствующую кнопку. Другое дело, что по мере прохождения таких безопасных мест будет всё меньше и меньше. Четырёх патронов тут явно не хватит.... Уровни в игре линейны, так что Джону нужно просто проходить каждую локацию насквозь и стараться не погибнуть по пути. Все они заполнены врагами сразу нескольких типов: мастера ближнего боя чередуются с наёмниками, которые носят с собой огнестрел. При этом уйти по-тихому не получится — некоторые противники сидят в «тумане войны» и могут поджидать где угодно. Подкрадываетесь вы, скажем, к врагу со спины, всё идёт отлично, а потом вы делаете последний шаг вплотную к противнику... и рядом вдруг обнаруживается пара его сообщников, которая мгновенно ломает придуманную заранее тактику. К тому же Hex регулярно бросает игрока в ситуации, когда врагов намного больше, чем патронов в обойме. Приходится использовать все доступные приёмы ближнего боя по кругу и вовремя уходить от выстрелов. Попытка бесшумной нейтрализации не удалась... Следить за шкалой времени важно не только для того, чтобы спланировать идеальную атаку. Действия врагов, тоже там отмеченные, вносят свои коррективы. Например, случаются ситуации, когда в начале хода враг уже прицелился и готов жать на курок, а у вас нет драгоценной секунды, чтобы скрыться за углом или выстрелить в ответ. А вот бросок пистолета, если сравнить по таймлайну, оказывается всё же быстрее, чем атака наёмника, — и это единственное спасение. Оглушённый соперник потеряет несколько секунд, дав вам фору для манёвра. И не бойтесь швыряться оружием: новую пушку всегда можно (и нужно) поднять с любого убитого противника. Локации в Чайна-тауне самые простые и линейные

У всего есть своя цена

Первые уровни John Wick Hex проходятся за считанные минуты: врагов немного, и можно вдоволь поэкспериментировать с тактиками. Но всё хорошее быстро заканчивается — буквально со второго акта начинается форменный беспредел. Противники берут уже не качеством, а просто количеством: они бесконечно респаунятся из всех дверей, заполняя локацию до упора. Казалось бы, это должно побуждать игрока быстрей двигаться и продумывать более сложную тактику, но всё выходит наоборот. Уровни слишком узкие для манёвра, и, если ты зажат с обеих сторон целой толпой болванчиков, половину приёмов ган-фу использовать не получится. И нерабочий стелс, о котором я уже писал выше, никак не помогает избегать таких ситуаций. Уровень ещё не успел начаться, а уже нужно думать, как победить двух амбалов в сейфе Здоровье из уровня в уровень не восстанавливается — за один акт (а это 6–7 уровней) Джон может только дважды перебинтоваться, ну вдобавок найти ещё один бинт где-нибудь на задворках локации. Каждый бинт полностью излечивает главного героя, однако возня с аптечкой отнимает слишком много драгоценного времени, а найти укромное место на поздних этапах тяжело. Зато погибнуть проще простого: одно попадание из дробовика съедает у Джона сразу половину шкалы здоровья. Любое оружие, кроме пистолета, бесполезно: из дробовика или автомата герой очень долго прицеливается, и за это время враг со стволом послабее успевает выстрелить первым, прервав вашу атаку. А если открыть огонь из УЗИ, Уик продолжит стрелять, пока не закончится положенное количество патронов, даже если противник уже давно мёртв. И, разумеется, в этот момент он тоже никак не защищён. Ещё одна проблема — «тяжеловесы» с большим объёмом здоровья, которых уже не убить одним выстрелом из пистолета. Более того, после начала вашей атаки они ещё и скрываются в темноте, не давая возможности выпустить вслед вторую пулю Каждая из семи сюжетных арок заканчивается битвой с боссом, которого надо сперва обязательно измотать в ближнем бою, а уж потом переходить на огнестрел. Почти как в первом фильме, где Уик дрался врукопашную с каждым злодеем, — вот только в игре главари абсолютно беззащитны. В ближнем бою они фактически превращаются в боксёрскую грушу и ничем не могут ответить на атаки Джона. Правда, иногда в босс-файты вмешиваются рядовые противники, которые лезут из всех щелей, и вот тогда задача здорово усложняется. Впрочем, никакого сложного рисунка битвы они не создают — просто снова давят числом. Подобные баги тут сплошь и рядом В конце каждой главы игрок получает несколько монет «Континенталя» — во вселенной «Джона Уика» это особая валюта, которой киллеры расплачиваются за услуги в гостинице для «своих». А в игре золотые монеты тратятся на улучшение хаpaктеристик: снижение штрафа за стрельбу по движущейся цели, дальность переката, увеличение здоровья, упрощённое уклонение и тому подобное. Это существенно помогает выжить: например, шанс словить шальную пулю по мере прохождения становится заметно ниже. Но есть маленький совет: если будете играть, не экономьте заработанные монеты — они всё равно не копятся, а сгорают после каждого акта. Бабой-Ягой стать не получилось, но быть Алёшей тоже неплохо

Унылый приквел

Про сюжет и рассказать особо нечего. События John Wick Hex разворачиваются задолго до первого фильма — в те времена Джон ещё даже не познакомился с Хелен и увлечённо работал наёмным убийцей. В начале игры злодей Хекс (именно его озвучивает Трой Бейкер) похищает Уинстона, владельца нью-йоркской гостиницы «Континенталь», и его подручного Харона. А Джону, как водится, надо их спасти. Историю подают в перерывах между боями через анимированные комиксы, сопровождающиеся долгими (и довольно нудными) диалогами между Хексом и двумя заложниками. А вот действия Уика пересказывает закадровый голос: Ривз не участвовал в озвучке проекта. Актёров приятно слушать, но интерес к бредовому сюжету о том, как богатый и влиятельный Хекс пытается кому-то мстить, теряется уже в первые полчаса В конце каждого уровня игроки могут посмотреть своё прохождение в реальном времени, без пауз. По задумке авторов, эта функция позволяет вам стать постановщиком собственного боевика и вручную режиссировать каждую битву. Но на деле всё выглядит ужасно — по крайней мере, пока. Графика в игре и впрямь эффектная, а вот анимация хромает. На мелкие недоработки легко закрыть глаза непосредственно в процессе игры, когда персонажи двигаются по паре секунд, но при полном повторе на бой невозможно смотреть без смеха. Персонажи дёргаются и целятся не в ту сторону, приёмы ган-фу из впечатляющих превращаются в Дypaцкие, и вместо зрелищной дpaки перед глазами игрока разворачивается какой-то фарс. Осталось добавить титры и пустить в большой прокат Композитор Остин Уинтори в этот раз выдал музыку намного хуже, чем у Тайлера Бейтса (автора саундтрека кинотрилогии): она не запоминается, со временем надоедает, а под конец начинает раздражать. Уже на четвёртой главе я просто отключил звуковое сопровождение и поставил себе фоном мотивы из первого фильма. Слушать скрежет расстроенной электрогитары, который перебивает звуки шагов приближающегося из тени противника, нет никакого желания — саундтрек только отвлекает от и без того мучительного гeймплея. Майк Бителл со своей комaндой старался сохранить дух фильма, дать игрокам возможность побыть в шкуре легендарного наёмного убийцы и побольше узнать о прошлом Джона Уика. Разработчику даже удалось перенести в проект знаковый стиль и дух боевика — но толковой игры из этого так и не вышло. Возможно, часть механик работала бы лучше, если бы Бителлу всё-таки позволили реализовать его оригинальную задумку. Но даже в нынешнем варианте John Wick Hex отлично играется на первых уровнях, где врагов ещё не слишком много, а у главного героя есть простор для манёвра. Увы, этот отрезок слишком быстро заканчивается. А дальше всё удовольствие от приключений Бабы-Яги начинают портить бесконечные толпы противников, слабый искусственный интеллект, плохие анимации, скучный сюжет и раздражающая музыка.   Порадовало
  • занятный гeймплей;
  • продуманная боевая система;
  • эффектная графика;
  • разнообразные локации.
  Огорчило
  • примитивный ИИ;
  • нет простора для тактики и отыгрыша;
  • скучный сюжет;
  • ужасные анимации;
  • неудобный интерфейс.
  Как мы играли Во что: игра куплена автором На чем: PC Сколько: 12 часов   Ачивка редакции «Аудиофил» Отключить музыку в игре и поставить на повтор саундтрек из первой картины, чтобы спокойно пройти игру до конца.   О локализации Текст пристойно переведён на русский, но вёрстка в локализации кошмарная: из-за сползающих строк некоторые абзацы не прочитать целиком. Вердикт В John Wick Hex вложено много таланта, но слишком мало умения. Проект неплохо передаёт дух первоисточника, но из-за кривой реализации со временем начинает доставлять больше боли, чем удовольствия. Заядлые фанаты вселенной, может, и найдут в себе силы пройти сюжет до конца, а вот остальным игрокам наверняка станет скучно уже после третьего акта.


Матрица Half-Life 2

создадим модификацию, в которой по нажатию всего одной кнопки можно замедлить действия и движения в игре, увеличить гравитацию, которая поможет избегать видимых пуль противников. В общем — получатся настоящие приключения Нео в мире HL2. Но и это еще не вс...

25 04 2024 23:57:29

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

24 04 2024 7:53:31

Руководство и прохождение по "Commandos 3: Destination Berlin"

В двух шагах от земли догорали огни, В двух пустых городах, в небесах. Море причин, зачем осколки берегут. Выход один, когда по звездам бьется люд. Прощай, Берлин. Прощай, Берлин. (Би-2 «Прощай, Берлин») Есть игры, которых ждут,...

23 04 2024 1:12:19

Larry Bond's Harpoon 4

"...Эта игра уникальна, особенно на фоне многих нынешних однодневок. Самый первый Harpoon появился, еще когда многих из вас не было на свете, а нынешние игровые аксакалы совершали первые шаги под стол..."...

22 04 2024 2:33:10

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

21 04 2024 7:27:19

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

20 04 2024 12:10:42

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

19 04 2024 21:48:26

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

18 04 2024 0:52:33

Natural Selection 2

«…предводитель ксеноморфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, о...

17 04 2024 7:56:39

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

16 04 2024 13:18:34

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

15 04 2024 13:47:40

Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

14 04 2024 8:12:23

Эмуградство

Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...

13 04 2024 0:51:31

Горячая линия: железо

При запуске рабочего стола всплывает ошибка “Unable to locate kernel component”. Текст ошибки: “wtKernel”. Также очень часто во время игр возникает подобное сообщение: “Инструкция по адресу 0x241734a5 обратилась к…|Игромания...

12 04 2024 16:38:43

Софтверный набор

Гвоздь номераSongbird 1.0Разработчик: MozillaЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getsongbird.comПо форме Songbird — брат-близнец медиакомбайна iTunes, о котором мы вам уже не раз рассказывали. Интерфейс и…|Игромания...

11 04 2024 12:55:23

Киберспорт. Unreal Tournament

Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...

10 04 2024 5:31:35

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

09 04 2024 16:53:40

По запросу: пять JRPG для тех, кто не знает, как начать в них играть

Жанр JRPG давно пережил пик своей популярности, и сегодня многие гeймеры уже совершенно с ним не знакомы. Да и как вообще подступиться к японским ролёвкам? Самые известные серии, вроде Final Fantasy и Tales of, насчитывают десятки выпусков. С чего…|Игромания...

08 04 2024 23:50:10

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

07 04 2024 4:10:30

Обзоры игр

Playmoabile.ru    Ice Hockey 2003    Жанр: Спортивный симулятор    Хоккей на экране мобильного телефона? Да еще какой — среди стран наличествуют даже Россия и…|Игромания...

06 04 2024 22:47:12

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

05 04 2024 8:32:27

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

04 04 2024 14:16:57

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena http://mods.moddb.com/1023 Любителей боевых роботов не может не заинтересовать грядущая масштабная модификация по мотивам BattleTech. Обещается коренным образом измененный движок, вид сверху, аркадное управление и множество новых…|Игромания...

03 04 2024 15:56:30

Оружие сталкера

...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....

02 04 2024 10:50:16

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

01 04 2024 11:11:21

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

31 03 2024 11:40:33

Алмазный меч, деревянный меч

по сути, сделали расширенное технодемо возможностей новаторской боевой системы. Жаль, что вокруг нее они забыли выстроить действительно интересную сбалансированную игру. И вряд ли у них получится это сделать — компания официально объявила о сво...

30 03 2024 9:27:46

Косплей недели: Overwatch, The Witcher 3, Gris, League of Legends, Persona 5

Грис — Gris Первая участница сегодняшнего выпуска — загадочная дeвyшка по имени Грис из одноимённого платформера. Vicont Duke в роли главной героини игры выглядит очень убедительно, вдобавок фотосет вышел атмосферным.…|Игромания...

29 03 2024 9:41:30

Первому игроку приготовиться. Киберпанковская антиутопия в гeймерском стиле

«…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от р...

28 03 2024 6:53:18

Игры недели: NBA 2K18, Marvel vs. Capcom: Infinite, Project CARS 2

В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....

27 03 2024 5:58:31

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

26 03 2024 4:26:34

Обзор игры Total War Saga: Thrones of Britannia. Карта меньше динамики больше

Усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его. Джордж Мартин, «Игра престолов» Комaнда разработчиков Creative Assembly — просто олицетворение британского консерватизма (в лучшем смысле этого слова). Меняются…|Игромания...

25 03 2024 4:40:51

Гайд по оружию в Borderlands 3. Пушки, великолепные пушки!

Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...

24 03 2024 1:59:44

Champion Dreams: First To Ride

Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта иг...

23 03 2024 5:17:32

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

22 03 2024 12:58:19

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

21 03 2024 16:31:37

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

20 03 2024 17:40:33

Краткие обзоры. Yager

 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надр...

19 03 2024 18:37:43

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

18 03 2024 6:21:41

Guardians of Middle-earth

«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...

17 03 2024 22:56:16

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

16 03 2024 14:54:29

Тестируем MSI Trident X. ПК-консоль с производительностью полноценного компьютера

Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...

15 03 2024 5:39:17

Косплей недели: «Игра престолов», The Witcher, Fortnite, Evangelion, League of Legends

Арья — «Игра престолов» Храбрая и независимая, отчаянная и героическая Арья Старк собственной персоной открывает нашу подборку! Ладно, хорошо, не собственной, а в исполнении Ксении Перовой из Санкт-Петербурга.…|Игромания...

14 03 2024 5:34:58

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

13 03 2024 11:39:38

Краткие обзоры. Matt Hayes' Fishing

“Итак, сердобольный старичок ведущий, покрасовавшись во вступительном ролике, сразу предлагает перейти к делу, которое сводится к бaнaльному отлову рыбы на время. Нам предлагают, то и дело подергивая поплавок, заманить на крючок рыбу и, преодолев эпохальн...

12 03 2024 17:19:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

11 03 2024 1:33:30

Руководство и прохождение по "The Settlers: Rise of an Empire"

You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...

10 03 2024 16:16:12

Руководство и прохождение по "В Поисках Утраченных Слов"

Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повы...

09 03 2024 14:53:48

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

08 03 2024 13:42:13

Чемпионат The Kiev Major по Dota 2: впечатления от финала. Как футбол, только моложе

Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...

07 03 2024 12:37:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::