Фобос: 1953 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Фобос: 1953

Фобос: 1953

Вердикт Фобос: 1953 027.03.2010 17:49  |  «…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков Вердикт

Формально «Фобос: 1953» от Phantomery Interactive это игра по фильму, который продюсирует Федор Бондарчук. В обычных условиях на этом разговор можно было бы закончить (все ведь помнят, как в России принято делать игры по лицензии см. бесконечных «Меченосцев», «Бои с тенью» и прочие «Жмурки»), но у интеpaктивного «Фобос: 1953» с оригиналом мало общего. Разработчики придумали собственный сценарий (который вроде бы предваряет события фильма), отказались использовать сцены из картины и музыку, которую для этого, простите, «молодежного триллера» написал DJ Грув. В получившейся игре без труда узнается фирменный почерк создателей «Сублюструма», лучшего квеста 2008 года по версии «Игромании».

Логика бункера

Принимая во внимание изнеженность западной аудитории, питерцы, возможно, добавят в английское издание систему подсказок.

От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков секретные эксперименты Министерства госбезопасности СССР в области парапсихологии, вместо современного антуража и мобильных телефонов 50-е годы прошлого века, пузатые радиолы и тщательно, с любовью воспроизведенный советский колорит.

Мы играем за простого советского инженера: он прибыл в бункер починить и настроить оборудование, но потом что-то пошло не так, произошел взрыв, герой потерял сознание, а когда очнулся, понял, что заперт в бетонном склепе. Выбраться будет непросто: в бункере полно закрытых дверей, вентилей, вышедших из строя систем, заблокированного или замороженного оборудования и все это нужно открыть, привести в движение, вновь заставить работать. Как в любом классическом панорамном квесте (ближайший ориентир Myst), мы перемещаемся между статичными экранами, обшариваем их курсором, ищем активные точки и собираем все, что плохо лежит: ключи, записки, инструменты. Ну и естественно, копаемся в микросхемах, настраиваем приборы, подбираем коды к закрытым сейфам и тайным комнатам.

Многие пазлы мы видели в других квестах включая правильную расстановку книг согласно цвету корешков, манипуляции со шприцами и пробирками и пр. Но «Фобос: 1953» хорош уже тем, что в отличие от того же Myst все пазлы и задачи здесь предельно логичны. Если вы видите заложенную кирпичом кладку, то ее точно можно пробить пожарным топором; если обнаружили заледеневшие провода доставайте горелку; если видите сложный прибор, то наверняка где-то рядом есть инструкция. Зачастую для достижения успеха достаточно просто быть внимательным: если тщательно изучать найденные документы и плакаты (а иногда даже мельчайшие мелочи вроде маркировки на трубах), можно обнаружить исчерпывающие подсказки к самым витиеватым пазлам.

Изначально «Фобос: 1953» планировался как сериал, но сейчас дальнейшие планы петербуржцев связаны с совсем другими проектами.

Инженерными проблемами дело не ограничивается. Через какое-то время наш инженер начнет слышать странный голос, вроде бы из радиоточки, который начнет давать какие-то туманные намеки и философствовать на тему природы человеческих страхов. Еще чуть погодя мы будем искать, записывать и воспроизводить голоса мертвых людей жертв экспериментов советских спецслужб. И все это сопровождается полными адреналина эпизодами, где нужно за отведенное время (в одном месте за минуту, в другом за час) решить определенную задачу. Не успели cмepть от удушья или отравления неизвестными токсинами. Ближе к финалу начинается концентрированный хоррор: бродя в кромешной тьме коридоров, мы слышим шепот мертвых и натурально подпрыгиваем, когда в свете фонаря вдруг мелькают силуэты призpaков. Герой при этом периодически теряет сознание, а перед глазами все плывет.

Ребус с философским подтекстом

Помимо прочего, Phantomery Interactive вторую игру подряд мастерски раскрывают тему «Рабочий кабинет советского функционера».

Конечно, приемы, мягко говоря, не новые. Но «Фобос: 1953» подкупает не оригинальным гeймплеем, а плотной атмосферой. В каком еще хоррор-квесте вы можете включить старенькое радио и послушать стихи Маяковского (текст читает автор), первую радиопостановку «Повести о настоящем человеке» или речь товарища Микояна? Авторы разыгрывают привычные для хоррор-квестов сцены в достоверных исторических декорациях. Phantomery Interactive штудировали реальные исследования о парапсихологии и психотропном оружии, посещали заброшенные paкетные базы и бомбоубежища, общались с диггерами и научными консультантами. Результаты этой работы они аккуратно перенесли в игру: на стеллажах лежат отчеты и приказы, набранные на официальных бланках МГБ, на столе валяется журнал «Радиосвязь» за 1952 год (его, кстати, можно полистать), антикварная открытка с надписью «19171953», записи радиотрaнcляций…

Куда важнее, что история, рассказанная в игре, не ограничивается страшными сказками про секретные эксперименты КГБ. Ге opгий Белоглазов, лидер Phantomery Interactive и ведущий сценарист, снова, как и в «Сублюструме», старательно напускает туману и до самого финала дразнит игрока какой-то тайной, загадкой. Ближе к концу начинается самое интересное: смещаются временные и прострaнcтвенные пласты, герой вдруг возвращается туда, где уже был, но видит все по-новому. К этому моменту становится совсем уж непонятно, откуда идет этот загадочный голос из радиотрaнcлятора или из его собственной головы. На первый план в итоге выходят не секретные эксперименты, а рассуждения о человеческой природе и опасные игры с собственной памятью.

Спешите видеть: ни в одной другой игре вам не предложат изучить историю жизни комсомолки Марии Токаревой, члeна крымского радиоклуба ДОСААФа.

При этом «Фобос:1953» буквально переливается каким-то нездешним, нероссийским качеством исполнения: вылизано и продумано буквально все, но особенно хочется отметить великолепную работу со звуком и музыку, которую для этой игры написала группа Белоглазова Anthesteria. Претензий, которые можно было бы предъявить к «Фобосу», ровно две: мало (игра заметно короче «Сублюструма») и местами слишком хардкорно нет ни системы подсказок, ни подсветки активных точек, хотя для современных квестов это, кажется, уже стандарт.

* * *

Ко второй игре у Phantomery Interactive появился узнаваемый стиль: длинные, еле освещенные коридоры, мрачные потолки словно крышки гробов, чьи-то силуэты, мелькающие на стене в слабом свете лампы, помещения, куда невозможно заходить без противогаза, обитатели знаменитых питерских коммуналок, конечно, видывали и не такое, но и они наверняка пару раз вздрогнут, играя ночью в «Фобос: 1953».

Не решаясь на какие-то кардинальные новации в гeймплее, питерские разработчики берут атмосферой, дизайном, дотошностью в проработке окружения, но самое главное они рассказывают в этих декорациях такие истории, над которыми можно размышлять еще долго после того, как закончатся финальные титры.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Камерный квест про секретные эксперименты КГБ и природу и смысл человеческого стpaxa.

Рейтинг «Мании»: 8

«Отлично»


Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

12 07 2024 2:21:59

Освобожденный досрочно, или как переделать Radeon 9500 в Radeon 9700 Pro138

"...Итак, на данный момент существует два способа трaнcмутации RADEON 9500 в RADEON 9700. Первый - программный, с помощью утилиты Riva Tuner, и второй, более надежный, - аппаратный, с помощью рук и паяльника. Разберем каждый по отдельности..."...

11 07 2024 8:19:21

Дорога на Хон-Ка-Ду

  &nbspЗа работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...

10 07 2024 6:14:27

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir"

— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...

09 07 2024 16:28:51

Руководство и прохождение по "Icewind Dale"

Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...

08 07 2024 21:11:10

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

07 07 2024 20:24:26

Mass Effect: Искупление

«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...

06 07 2024 8:49:29

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАFoxconn N68S7AA-8EKRS2H (материнка под Intel, для SLI-системы на базе Core 2), Zalman HD135 (компьютерный корпус), Sapphire Radeon X1650 Pro Ultimate (тихая и мощная видеокарта), ASUS Silent Knight (процессорный кул...

05 07 2024 12:50:51

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

04 07 2024 5:25:47

На земле, В НЕБЕ, на воде World of Warplanes

World of Warplanes — одна из тех игр, которые заставляют задуматься о покупке огромного телевизора во всю стену. Наблюдать за тем, как в пронзительно-синем небе, над волнующимся морем и сочной зеленью холмов, парит самолетик, можно было бы…|Игромания...

03 07 2024 2:58:22

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

02 07 2024 19:25:31

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

01 07 2024 12:39:18

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

30 06 2024 12:20:35

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

29 06 2024 11:34:10

Обзор Anthem. Взлетит ли?

Анонс Anthem от BioWare многих застал врасплох. Ведь студия в первую очередь известна по ролевым играм! Сначала они творили шедевры по лицензии, потом в своих собственных мирах — вопреки заявлениям скептиков, что придумывать новые сеттинги…|Игромания...

28 06 2024 16:34:20

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

27 06 2024 22:36:12

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

26 06 2024 4:18:17

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

25 06 2024 2:37:50

Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда

С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...

24 06 2024 11:57:59

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

23 06 2024 12:11:43

Top Spin 2

...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей...

22 06 2024 20:20:11

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...

21 06 2024 17:43:25

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

20 06 2024 6:34:27

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

19 06 2024 4:56:21

Dungeonland

«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...

18 06 2024 20:15:54

Играем: Jade Dynasty

«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинс...

17 06 2024 7:37:58

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

16 06 2024 2:18:58

«DVD-МАНИЯ» №02(125)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на новогодние праздники, лютый московский холод и общее затишье в игровой индустрии, редакция нашего краснознаменного DVD продолжает работать не покладая рук.…|Игромания...

15 06 2024 5:18:30

Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

14 06 2024 21:30:47

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

13 06 2024 0:57:23

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

12 06 2024 19:57:20

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

11 06 2024 9:25:57

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

10 06 2024 23:32:31

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

09 06 2024 4:34:40

Interstellar Marines 

в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...

08 06 2024 19:26:43

Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2

Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...

07 06 2024 13:50:12

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

06 06 2024 6:51:50

Музыкальная пауза. Программы для работы с музыкой

...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...

05 06 2024 10:16:45

Коды по "Army Men"

Нажмите клавишу Esc и напечатайте: Succumb — проиграть сценарий, Triumph — выиграть сценарий, Omnisicient — переключение обзора камеры с вида на вашего бойца на общий вид всех войск, Pyromancer — включение взрыва правой кнопкой, Aeroballistics — добавк...

04 06 2024 4:47:37

Игровое редактирование

S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02aMP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC UpdateAutodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)Silverfall Map EditorBlender3D Supreme Commander Importer — Exporter...

03 06 2024 14:49:19

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

02 06 2024 2:29:58

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

01 06 2024 17:19:42

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

31 05 2024 10:45:41

Киберспорт. Путь джедая. Часть I

"... Jedi Knight 2 действительно удивил меня. Да, сама игра хорошая. Но в такой хорошей игре режим сетевой игры, наверное, просто для галочки? Именно так я сперва и подумал. И сильно ошибся. Разработчики пришили к нужному месту слово концепция, а мы имеем...

30 05 2024 3:21:41

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

29 05 2024 7:17:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

28 05 2024 18:45:39

Игрострой

Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...

27 05 2024 15:58:41

The Mystery of the Druids

“Ахтунг, ахтунг! По ночному Лондону шляется банда оголодавших друидов. Встретившиеся с ними прохожие, не пережив такого счастья, пропадают бесследно, чтобы потом быть обнаруженными в лесистых местах английской столицы в виде кучки костей. За расследование...

26 05 2024 12:38:25

Первый взгляд. Collapse: Devastated World

Экшены уровня Half-Life 2 — явление столь же редкое, сколь и психически изматывающее: подобные проекты засвечиваются задолго до своего выхода, разpaбатываются годами, вызывая обильное слюноотделение, а после выхода заставляют раскошелиться на серьезный...

25 05 2024 23:51:12

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

24 05 2024 8:40:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::