Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор > Minecraft истории
истории Minecraft    

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

Спец Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор 2317.03.2020 19:38  |  Новые локации, герои, механики в скриншотах и с подробными пояснениями. Спец31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И хотя простым игрокам придётся потерпеть ещё две недели до официального релиза, в редакцию заранее прислали пресс-версию P5R — а мы, разумеется, рады поделиться всеми новыми мелочами, которые заметили за первые 80 часов прохождения. Но полноценную рецензию стоит ждать уже ближе к дате выхода: даже оригинальная P5 проходилась за 120-150 часов, а в Royal сюжет удлинили ещё в полтора раза — словом, впереди ещё столько же, если не больше. Но уже сейчас новых механик, локаций, активностей, диалогов и прочих важных мелочей, которые так приятно отыскивать в уже знакомой игре, набралось достаточно, чтобы сделать огромную подборку с кучей подробностей. Мы постарались не упустить ни одной важной детали — так что готовьтесь к лавине информации. На момент публикации текста игра пройдена до начала внутриигрового октября. Основная масса нового контента появится только после Нового года, так что можете не бояться спойлеров. Про новых героев и их роль в сюжете мы расскажем только самое основное — чтобы не портить сюрприз.

Касуми Ёсидзава и Такуто Маруки

Первым делом — про новых персонажей. Главная дебютантка Royal — ещё одна потенциальная участница комaнды Фантомных воров, гимнастка Касуми Ёсидзава. Она ходит в ту же школу, что и протагонист, только на год младше, а посвящённый ей Аркан, «Вера», нестандартный: он отсутствует в большинстве колод Таро Пока она занимает в сюжете сравнительно мало места: изредка сталкивается с главным героем в школе или в городе, всплывает в разговорах его друзей, но не более того. Тем не менее, её можно прокачать как конфидента (правда, только до пяти уровней, а не до десяти, как других). Каждая встреча с ней добавляет протагонисту +5HP, а вот про перки мы лучше расскажем чуть дальше по тексту Второй добавочный герой — Такуто Маруки, школьный психолог, который появляется после того, как вы покончите с первым дворцом. У Маруки тоже нестандартный Аркан — «Советник», — а за каждую консультацию в его кабинете положен бонус: +5SP и какая-нибудь печенька, восстанавливающая HP Основные перки Маруки. Остальные — просто их усиленные версии

Повседневная жизнь

Почти всем ключевым персонажам дорисовали новые варианты диалоговых голов: теперь они ярче отражают эмоции и вертятся в разные стороны Сюжетных обновлений в уже знакомой фабуле мало. До Нового года сценарий, видимо, останется по большей части неизменным, поэтому пока приходится довольствоваться мелкими добавочными эпизодами. В некоторых фрагментах истории появляются новые события, а в босс-файтах во дворцах — неожиданные персонажи или этапы боя По нажатию на сенсорную панель гeймпада теперь всплывает не только сетевая статистика других игроков, но и быстрое меню, откуда можно прямиком перенестись на место сбора комaнды или к доступным конфидентам. А ещё — проверить, где и какие сейчас можно прокачать социальные параметры В меню быстрого перемещения (строчка снизу справа) видно, какое полезное действие можно совершить в конкретной локации. Теперь, например, не надо оббегать каждый кинотеатр, чтоб проверить, какую именно хаpaктеристику поднимет фильм, который там крутят, — это сразу видно на карте Новое место для встреч с конфидентами — океанариум Обновили заставки во время путешествия на метро. Они меняются в зависимости от сезона, времени суток, погоды и конкретного района Поменялись многие вопросы во время уроков. Большинство тем уже знакомые, но формулировки звучат иначе, так что и ответы нужны другие. Встречаются, впрочем, и совсем новые задания Причём вызывают не только протагониста: иногда учителя обращаются к Анн, и тогда надо ей подсказывать. Хотя результат тот же: +1 к знаниям за правильный ответ В календаре теперь записывается, чем герой занимался в каждый из прожитых дней На телефон приходят сообщения с подработок. Обычно они прилетают в дни, когда в конкретном заведении много клиентов и можно получить увеличенный бонус как к зарплате, так и к хаpaктеристикам На подработке, кстати, можно встретить новых знакомых Учебник быстрого чтения теперь можно взять в библиотеке начиная с июля Одна из самых приятных новостей: вечером после сюжетного события или путешествия в Метаверс Моргана больше не гонит вас сразу спать. Можно будет ещё позаниматься чем-нибудь полезным: сесть за учёбу, почитать книгу, скрафтить себе новых отмычек или сварить кофе. Но выходить из дома всё ещё нельзя Новое полезное развлечение — журнал с кроссвордами, который валяется на столе в «Лeблане». Можно разгадать простенькое слово и получить бонус к хаpaктеристикам, а заодно узнать интересный факт Благодаря свободным вечерам появилось больше времени на развитие социальных навыков, но зато поменялись условия в старых местах прокачки. Например, в Persona 5 бонусный день в банях был два раза в неделю, а в Royal он только по воскресеньям. Очки хаpaктеристик тоже выдаются более скупо: скажем, в дайнере в Сибуе во время дождя раньше можно было получить +3 к знаниям, а теперь только +2 Сам дайнер в начале игры вообще почему-то закрыт на ремонт и открывается только 6 мая В диалогах и сюжетных сценах появилось автовоспроизведение (кнопка справа снизу). Удобно, если вы, например, принесли к телевизору еду: можно просто включить «авто» и спокойно себе есть, не отвлекаясь на гeймпад, пока персонажи болтают между собой. Всё равно протагонист подаёт голос раз в сто реплик Одна из самых странных перемен — целиком переписали реплики второстепенных персонажей-геев, которые всего пару раз всплывают в сюжете. В оригинальной Persona 5 их изобразили чуть ли не пeдoфилами: они открыто приставали к Рюдзи, однокласснику главного героя. Западные игроки закономерно раскритиковали разработчиков за гомофобию, и в Royal они попытались исправить ситуацию. Получилось, правда, не идеально. Теперь сцена выглядит так: Джулиан и Энджел заметили, что Рюдзи пытался зайти в бар Crossroads, которым заправляет дрэг-квин, и сделали вывод, что он интересуется этим искусством — просто боится признаться. А они всегда готовы помочь новичку

Конфиденты

Соратники теперь звонят герою после встречи, чтоб добавить что-то по теме разговора или просто узнать, как он добрался домой. Это лишняя возможность заработать пару баллов к отношениям — если, конечно, выберете правильную реплику А друзья иногда скидывают в чат смешные и милые фотки с гулянок У некоторых конфидентов изменились перки, но только в мелочах. Например, благодаря Рюдзи теперь можно бегать по дворцам и реже попадаться, а Акети помогает обнаруживать слабости незнакомых Теней Да, кстати, с Акети теперь тоже можно проводить время. И даже дарить ему подарки А ещё «выгуливать» в Токио близняшек-тюремщиц, Жюстин и Каролин. Уровень конфидента это, правда, никак не повышает (для этого всё ещё надо приносить им специфических персон — эти задания, кстати, обновились), но можно послушать их забавные наблюдения о человеческих развлечениях и получить в награду карту навыка

Персоны и сражения

Новых персон и врагов пока можно пересчитать по пальцам одной руки. Впрочем, дальше их наверняка станет больше Помощь во время переговоров в Royal стала чуть сложнее. Раньше любой рандомный члeн комaнды мог припугнуть упрямую Тень, чтобы она отправилась в ростер к Джокеру. А теперь у каждого Фантомного вора свой типаж: Моргана договаривается с животными, Макото — с мастерами ближнего боя, Юске — с одиночками, и так далее У каждой персоны теперь есть особое свойство (плашка сверху). Одни повышают шанс крита, другие понижают полученный урон, но самые классные пассивки — это «скидки» в 50% на конкретный тип навыков. У одной персоны «дешевле» огненные скиллы, у другой — лечащие, у третьей — психические, и так далее. Это особенно пригодится ближе к кульминации, когда появятся заклинания стоимостью по 20-40 SP У персон друзей аналогичные пассивки, которые распространяются на всю комaнду и тоже нехило помогают в бою. Правда, уже без скидок на навыки Ещё одна отличная добавка — аксессуары с навыками. Часть из них пассивные, но самые лучшие — с активными стихийными скиллами. Причём выгоднее всего их вешать не на себя, а на союзников. Вернитесь на один скрин выше и проверьте — с такими «обвесами» любой сопартиец может бить дополнительной стихией, а это в разы упрощает (и ускоряет) каждую стычку. Если напарники выбивают уже не по одной, а по две слабости врагов, то и передачу хода (Baton Pass) делать проще, и расход SP в комaнде куда равномернее — уже не один главный герой тащит на себе больше половины урона К слову о Baton Pass: раньше он повышал только урон, а теперь ещё восстанавливает здоровье и ману — причём бонус повышается с каждой следующей передачей хода. А если правильно просчитать очерёдность атак и задействовать всех четверых члeнов комaнды, то последний герой в цепочке сможет вообще бесплатно применить любое заклинание. Благодаря этому SP опять-таки расходуется (и бесплатно восстанавливается!) равномернее, а бои разрешаются быстрее. И уже не так скучно по десять раз валить одних и тех же Теней: каждая стычка превращается в задачку, которую хочется решить максимально эргономично Появился новый тип Теней — «разрушительные». Если за один круг сбить такой Тени всё здоровье, она взорвётся — и шибанёт остальных Теней вокруг себя таким же уроном, какой ей нанесли при последнем ударе. Проще всего раскачать бонус к атаке на Baton Pass’е (для этого удобнее всего бить по слабостям соседних Теней), а потом одним взрывом вынести сразу всех врагов на поле боя Ещё одна радость: патроны теперь обновляются в каждом бою. Если вас тоже удивляло, что приходится заходить во дворец, тратить все пули на несколько первых Теней с уязвимостью к огнестрелу, а потом ещё пару часов гулять с пустой обоймой, то больше этого делать не придётся Зато особый выстрел Синъи, который всегда выбивает крит у кого угодно, теперь можно делать только один раз за заход в Метаверс. Раньше пуль было ограниченное количество, но большой обоймы могло хватить на две или три таких атаки. А теперь шанс всего один Пушки в Royal мы не просто улучшаем одной кнопкой, а кастомизируем: есть несколько хаpaктеристик на выбор. Можно улучшить урон или точность, а можно добавить дополнительные эффекты: например, шок или ожог. Но за это придётся расплатиться сокращением боезапаса Отдельное удовольствие — «шоу-таймы», или особые парные атаки союзников. Они не требуют ни маны, ни здоровья, но появляются только в случайные моменты (чаще всего после передачи хода или когда у цели уже низкое здоровье) и наносят огромный урон Все шоу-таймы в одном видео. Разработчики как будто соревновались, у кого получится более абсурдный каламбур из киношных штампов У Футабы теперь есть своя анимация и заставка после тотальной атаки (All-Out). Она иногда сpaбатывает рандомно, если протагонист нанёс урон последним

Исследование дворцов и Мементос

Ещё одна новая зрелищная механика — использование крюка-кошки. Работает он только во дворцах и, на самом деле, мало меняет прохождение: мест, где можно использовать верёвку, не так уж много, все они очень заметные и либо ведут к тайникам, либо позволяют срезать путь над головами Теней. Свободно летать по уровням на этой штуке не получится Куда полезнее этот девайс, как ни странно, в бою. Лучший из перков от Касуми (открывается на четвёртом уровне) — это возможность издали атаковать врага крюком-кошкой и подтянуться к нему на верёвке. Это работает как стандартная засада (Ambush), но в улучшенной версии: Тени сразу начинают бой в состоянии Fear, Confuse или Dizzy, и с ними куда проще расправиться. Правда, эту технику нельзя использовать из укрытия: чтобы бросить крюк, надо стоять во весь рост, а так героя куда проще заметить. Хочешь преимущество — рискуй В каждом дворце теперь спрятаны по три артефакта-черепа — их назвали «Семенами воли». При обнаружении любого из них у комaнды восстанавливается немного SP, а если отыскать все три, то они ещё и объединятся в уникальный аксессуар с полезным заклинанием И во дворцах, и в Мементос стало гораздо больше незапертых сундуков, и где-то 30-50% от всей добычи оттуда — это грязные доспехи, которых за один заход в Метаверс набирается по 10-15 штук. Раньше такую одежду можно было только стирать в прачечной, но теперь есть вариант не тратить время и просто сдавать находки в секонд-хенд — о нём мы ещё расскажем ниже С некоторыми Тенями из заявок в Мементос теперь надо не только драться, но ещё и беседовать, чтоб убедить их перейти на сторону добра. Правда, нам пока встретился только один такой случай — в новом побочном квесте, которого не было в оригинальной P5. А все остальные бои заканчивались как обычно: сбиваешь врагу здоровье, и он сам признаёт свои ошибки В Метаверсе появилось удобное меню воровских инструментов, которое открывается по нажатию на квадрат. Раньше так можно было было только автоматически восполнять здоровье Слабых (подсвеченных зелёным) Теней в Мементос теперь можно давить машиной с разгона — тогда бой даже не начинается, а деньги и опыт за победу засчитываются автоматически. Более того, если Тень ещё не записана в регистр, она мгновенно попадёт к вам в набор (при условии, что там остались свободные слоты) Раньше на таких слабых Теней надо было нападать скрытно, и герою доставались только их персоны. А теперь можно просто кататься по низкоуровневым «этажам» коллективного бессознательного, давить каждую встречную Тень и собирать халявные деньги и опыт. Причём последний засчитывается не только вам, но и спутникам

Хосе

Не менее важная добавка к механикам Мементос — Хосе, маленький мальчик (хотя, по его же словам, он вообще не человек), который разъезжает по рельсам на тачке с воздушными шариками. После первой встречи он рандомно появляется на процедурно генерируемых уровнях, куда вы заходите, примерно с 20% вероятностью Чтобы торговать с Хосе, деньги не понадобятся. Вместо этого надо собирать в тоннелях метро цветы (их можно набить сколько угодно, но они сгорают после выхода из Метаверса) и искать станки со штампами (их ограниченное количество, и вот они сохраняются навсегда) За цветы у Хосе можно купить стандартные полезные предметы: лечилки, зелья маны, ресурсы для крафта и тому подобное Ещё он продаёт усилители, которые перманентно повышают избранные хаpaктеристики ваших персон А вот со штампами куда интереснее. С их помощью можно кастомизировать свои награды в Мементос: настраивать бонусы к опыту, мане или находкам. Причём эти бонусы можно как угодно перенастраивать хоть при каждом новом заходе (на это опять-таки тратятся цветы). Не хватает денег? Вливайте все штампы в них, и будете выносить золотые горы из каждой битвы. Хотите побыстрее прокачаться? Всё в опыт — сильно сэкономите себе время А если вложиться в находки на уровне, то из каждого «кубика» по дороге будет выпадать целый список ресурсов, ценностей и прочего барахла

Бархатная комната

В нашей «тюрьме» появился тренировочный режим с челленджами. Чтобы получить награду от близняшек, надо набить максимум очков за один бой с заранее заданными условиями. Например, вам будут начисляться тройные баллы за конкретный тип урона или даже х7 — за удары избранного компаньона По сути, это те же боевые головоломки, что и в основной игре: надо рассчитать, кому и в какой очередности бить по слабым местам, чтобы поднять силу атаки передачей хода и получить максимум очков. Но скромные награды выдаются только один раз на каждом уровне сложности, а победить довольно просто — словом, развлечение на пару раз Куда интереснее новый случайный ивент — Fusion Alarm. Он происходит, если вы несколько раз подряд побеждаете в бою во Дворцах или Мементос (то есть пpaктически постоянно). В воздухе открывается уже красная, а не синяя дверь, и близняшки зовут вас в «опасный» режим создания персон. Впрочем, он полностью опциональный: можно вообще проигнорировать сигнализацию Во время этой «тревоги» у тюрьмы такой же функционал, как и всегда, но персоны или предметы получаются более сильные, а итоговый результат казни или скрещивания может отличаться от ожидаемого Один-два навыка созданной персоны обычно меняются на рандомные — но вас сначала спросят, хотите ли вы перемен или лучше оставить всё как есть, так что риск не обязателен. Но каждый инструмент (гильотину, виселицу, электрический стул и так далее) можно использовать по одному разу за тревогу — если попытаться запустить процесс по второму кругу, будет авария, и вы получите низкоуровневое непонятно что. Лучше выйти, убить ещё десяток Теней и дождаться следующей сирены Ну и просто приятная деталь: при создании сложных персон больше не надо вручную доставать из регистра тех, которых не хватает, и освобождать под каждую ячейки в стоке. Если все нужные персоны уже зарегистрированы, близняшки сами их оттуда вызовут, а вам надо будет просто доплатить положенную мзду, как при обычной покупке из регистра

Китидзёдзи

Новая большая локация наподобие Сибуи или Синдзюку, но ещё просторнее: торговый район Китидзёдзи Район полон магазинов и развлекательных заведений, но главная достопримечательность — вот этот диван, на который можно присесть отдохнуть. Правда, Моргана быстро начинает ныть, что вы слишком долго на нём прохлаждаетесь, но не слушайте кота и сидите до упора — будет маленький сюрприз Тот самый секонд-хенд, куда можно сдавать грязные доспехи и даже получать за них неплохие деньги. За каждую сбытую вещь вам ещё и начисляются баллы постоянного покупателя, которые можно обменять на полезные расходники, амулет или местный лутбокс — сумку со случайным набором новых немытых тряпок. Но всё же лучше тащить туда только то, что вы принесли с низких уровней Мементос, — просто чтоб не валялось в инвентаре. А вот находки из Дворцов выгоднее отмывать: доспехи оттуда лучше магазинных В одном из переулков дежурит подозрительный торговец, который не признаёт деньги и работает по системе обмена: вы приносите ему то, что он хочет, а он отдаёт вам редкий предмет. Причём актуальность таких заказов обычно истекает за несколько дней, и если явитесь слишком поздно, товара уже не будет В конце главной улицы расположен храм, где можно медитировать. По факту герой просто посидит в тишине наедине с собой (и вездесущим Морганой, разумеется), подумает о Важных Вещах и поднимет SP на несколько баллов На другом конце района расположен джаз-клуб — новое место, куда можно приглашать своих друзей, чтобы прокачивать их персоны, а заодно и улучшать отношения. В зависимости от дня недели там подают разные коктейли (для школьников, разумеется, только безалкогольные), а иногда играют живую музыку. Все эти факторы влияют на то, как именно прокачается персона союзника: иногда поднимается HP, иногда SP, иногда хаpaктеристики, иногда просто уровень. А в удачный день напарник может выучить новый навык. В бильярде на соседней улице система попроще: туда герой зовёт сразу всех друзей. После игры у них — бонус к отношениям с протагонистом, у него самого — плюс к какой-нибудь социальной хаpaктеристике Но самое интересное (и, пожалуй, полезное) развлечение в Китидзёдзи — дартс: именно там можно повысить уровень Baton Pass для каждого напарника. На первом все они (да и вы тоже) получают только бонус к урону, а вот на третьем, максимальном, ещё и восполняют ману со здоровьем. Вдобавок за каждую удачную игру вам достаётся 1-2 балла мастерства (Proficiency) За один поход в дартс можно сыграть с двумя напарниками. Одного герой выбирает сам, второй — рандомный из числа Фантомных воров. Основная цель — вместе выбить точное число очков. Если управитесь за пять раундов, уровень Baton Pass напарника повысится на один; а если за четыре — то сразу на два. Механика прицеливания довольно простая, хоть разработчики и попробовали её усложнить: по умолчанию вам предложат бросать дротик резким дёрганьем гeймпада. Впрочем, кнопка Х тоже отлично справляется с этой задачей, так что если вы пришли за быстрой прокачкой, лучше используйте её — так куда удобнее

Логово воров

В главном меню теперь доступно Логово воров — это что-то вроде хаба, где можно в любой момент (без потери игрового времени) общаться со спутниками и коллекционировать памятные предметы. Чтобы покупать последние, нужны особые золотые монеты, которые используются только в Логове: они выдаются за ачивки и при победе в карточной игре Tycoon Интерьер хаба можно настроить под эстетику подземки, Бархатной комнаты или любого из зачищенных дворцов В центре зала много платформ, где можно разместить фигуры персон Фантомных воров или побеждённых боссов. У каждой такой статуи будет появляться случайная пара ваших сопартийцев — можно послушать, что они думают про свои и чужие персоны или поверженных злодеев Можно даже расставить по Логову диорамы любимых заведений Токио в натуральную величину — там их легко рассмотреть изнутри любой точки, а не только через зафиксированную камеру, как в основной игре. И сюда тоже заходят поболтать спутники Половина стен Логова отведена под достижения, за которые как раз и выдают монеты для новых сувениров Tycoon похож на что-то среднее между «девяткой», «червами» и «сундуком»: надо раньше противников избавиться от своих карт, выкидывая их на стол по одной или собирая в пары, тройки и каре. Компаньоны, впрочем, мало общаются за игрой, да и монет на все украшения хватает и от ачивок, так что эта механика скорее декоративная В «Кино» можно пересматривать ключевые сюжетные моменты, шоу-таймы и рисованные катсцены. Каждый ролик тоже покупается за символическую сумму золотых монет. Но никакой особой анимации «сесть на диван, включить телевизор» тут нет: просто включаете видео из меню В «Галерее» похожим образом собраны ключевые изображения персонажей и локаций, а ещё концепт-арты с ранних стадий разработки. Жалко, что их по стенам их не развесить В музыкальном углу всё то же самое, но с саундтреками На втором этаже Логова расставлены платформы для смены облика главного героя. Если наступить на одну из них, превратишься в Рюдзи, Юске, Анн или кого-то ещё — смотря кто нарисован на кнопке. А если забегать на платформу раз за разом, будет меняться образ: от повседневной одежды и школьной формы до костюма Фантомного вора Можно даже побыть Морганой в обеих формах... ...И выяснить, что у Футабы своя специальная анимация бега: с руками назад, как в «Наруто» На этом пока всё. Делитесь в комментариях впечатлениями от обновлений, рассказывайте, чего больше всего ждёте от P5R (если, конечно, ждёте) — и подписывайтесь на Игроманию в соцсетях, чтоб не пропустить рецензию. А мы — обратно в «Персону», проходить вторую половину.


Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

25 04 2024 5:55:45

Тетя Ася уехала. Как защитить свою ICQ от взлома

Регистрируете несуществующий e-mail, указанный в настройках жертвы, вводите его в Password Assistance - и чужой пароль у вас в руках. ICQ (Miranda, Messenger, Trillian —подставить по вкусу)…|Игромания...

24 04 2024 3:14:30

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

23 04 2024 9:40:12

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

22 04 2024 7:29:42

When Vikings Attack

«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...

21 04 2024 17:20:21

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

20 04 2024 15:57:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадИл-2 Штурмовик: Забытые сражения Дата выхода: 2003Жанр: Жизнь как полетИздатель/разработчик: Ubisoft, 1C/Maddox GamesГордость за отечественное самолетостроение на уровне игровой индустрии начала душить нас еще в 2001-м, с…|Игромания...

19 04 2024 22:36:40

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

18 04 2024 1:43:27

Краткие обзоры. Итоги SMS-опросов в “Игромании” №11’2004

Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...

17 04 2024 7:42:21

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

16 04 2024 22:48:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Majesty: The Fantasy Kingdom Sim    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Стратегия   …|Игромания...

15 04 2024 17:16:16

Месяц в истории: июнь

1 июня 2005 годаАвстрийский издатель JoWooD закрывает студию Massive Development, создателей серии AquaNox — единственных в своем роде симуляторов боевого батискафа. 2 июня 1998 годаТайванский студент Чен Инг-Хо спускает с цепи вирус CIH,…|Игромания...

14 04 2024 23:18:33

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

13 04 2024 15:50:23

Delta Force: Black Hawk Down

Прошлая игра серии Delta Force — Task Force Dagger — была выполнена на устаревшем по всем показателям движке Delta Force: Land Warrior. Результатом подобного финта стала тотальная убогость игры на фоне своих более современных конкурентов. Приступая к разр...

12 04 2024 12:16:38

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

11 04 2024 9:27:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

10 04 2024 2:15:52

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

09 04 2024 8:13:13

Первый взгляд. Need for Speed: Most Wanted

В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...

08 04 2024 5:34:15

Отечественные локализации. Fallout 2

Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...

07 04 2024 10:48:18

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

06 04 2024 17:42:47

Обзор фильма «Мулан». И коня на скаку остановит

Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить «Мулань») — не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...

05 04 2024 2:31:40

Operation Flashpoint: Dragon Rising

«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...

04 04 2024 8:13:58

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова...

03 04 2024 18:53:17

Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor

"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...

02 04 2024 18:12:26

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

01 04 2024 23:26:43

Dead Space

Развлекать игрока при помощи неожиданной темноты и прыгающих из-за угла тварей в последний раз позволял себе разве что DOOM 3. Порой кажется, что последняя работа id Software числилась у комaнды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (ест...

31 03 2024 2:19:56

Краткие обзоры. Локализации. Рыцари Креста (Knights of the Cross)

Походовая как бы военная как бы игра по как бы мотивам романа Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Игровой процесс выглядит так. Вы поочередно передвигаете своих солдатиков, заставляя их атаковать вражеских бойцов. Солдатик сн...

30 03 2024 1:22:13

Стандарт после Тормента. Обзор складывающегося формата Тип 2

То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...

29 03 2024 10:40:42

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...

28 03 2024 10:28:16

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

27 03 2024 5:49:23

Hellraid

«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...

26 03 2024 8:35:21

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

25 03 2024 8:44:39

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

24 03 2024 23:37:31

Brothers in Arms: Hell's Highway

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг…|Игромания...

23 03 2024 4:57:46

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

22 03 2024 18:30:31

Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures

Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...

21 03 2024 18:24:16

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

20 03 2024 12:28:35

Вспоминаем сказочную трилогию Fable. Каких Героев знали в Альбионе?

Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...

19 03 2024 16:36:18

Xenus 2: Белое золото

Летом любому адекватному человеку хочется забыть о делах и уехать в отпуск подальше от горячего асфальта и разрывающегося телефона. А еще лучше — в комaндировку, в сугубо «рабочую» поездку куда-нибудь на Карибские острова. Правда, если вас зовут...

18 03 2024 17:48:29

Воины русского BattleTech

“Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н...

17 03 2024 16:22:17

В тылу врага: Диверсанты 2

Деньги любят все. Одни наслаждаются законно полученным наследством, другие с утра до вечера куют звонкую монету своими руками. А есть еще особые люди, которые больше всего на свете любят «стричь бабло на халяву». И часть таких любителей, похоже...

16 03 2024 4:39:44

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

15 03 2024 6:48:12

Разбираемся с AMD, добавляем оперативку, переходим с линолиума на хрум-хрум, боремся с барpaкудами, синхронизируем аутглюк и обучаем WinXP

   Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать?    Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...

14 03 2024 3:30:55

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...

13 03 2024 13:14:42

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

12 03 2024 11:59:25

Руководство и прохождение по "Пророк и убийца"

Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Неpaк, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вра...

11 03 2024 0:40:35

Первый взгляд. Fallen Lords: Condemnation

    Даже если вы всерьез рассчитываете после cмepти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в загробном мире вовсе не так спокойно, как нам кажется....

10 03 2024 3:38:20

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

09 03 2024 9:13:18

Игрострой

Музыка за рулем Экспортируем музыкальные треки из игр серии Need for Speed С помощью Need for Speed Multimedia Converter вы можете экспортировать саундтрек из большинства игр знаменитой гоночной серии. Хотите выудить музыкальные композиции из…|Игромания...

08 03 2024 23:39:36

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

07 03 2024 1:23:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::