Brothers in Arms: Hell's Highway > Minecraft истории
истории Minecraft    

Brothers in Arms: Hell's Highway

Brothers in Arms: Hell's Highway

Вердикт Brothers in Arms: Hell\'s Highway 105.12.2008 05:15  |  серьезная, как инфаркт, исполненная военно-полевого надрыва драма, глядя на которую становится одновременно смешно и неловко за ее авторов Вердикт

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг начинали дрожать, по полу проходила хаpaктерная вибрация, и вдруг откуда-то из-за спины доносилось сначала неуверенно, а потом звонко, с хорошей реверберацией: «Everybody fights! Nobody quits! Always attack!» И секунду спустя: «Woo-haa!» То, что в этот момент творилось внутри небольшой демонстрационной комнаты, любой сотрудник «Игромании», которого хоть раз комaндировали на международные мероприятия, мог пересказать с закрытыми глазами. Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, улыбаясь своей фирменной улыбкой пятнадцатилетнего школьника, стоит в углу с гeймпадом в руках, полковник Джон Энтал, бликуя безупречной лысиной, расположен по центру, а примерно десять игровых журналистов, каждый из которых чувствует себя круглым идиотом, кричат Энталову военную частушку что есть мочи.

Общение с финальной версией Hell’s Highway вызывает схожие ощущения: это серьезная, как инфаркт, исполненная военно-полевого надрыва драма, глядя на которую становится одновременно смешно и неловко за ее авторов.

Художественные допущения

Unreal Engine 3 работает на пределе своих возможностей. Hell’s Highway  определенно самый красивый на сегодня WW2-шутер.

Гордо носящие орден «умного» WW2-шутера, Brothers in Arms всегда непостижимым образом сочетали гениальность с нелепицей, архаизмом и просто глупостью. Hell’s Highway построен на этих же незыблемых ценностях. Сержант Мэтт Бейкер (главгерой, напоминаем) вот уже третью игру подряд получает в распоряжение 2-3 отряда и решает с их помощью тактические задачи. Brothers in Arms сконструирована следующим образом: под вашим контролем находится от 8 до 12 солдат, разбитых на группы по 4 человека. Каждый из отрядов обладает своей специализацией: Assault Team придуман для нападения, Base of Fire и MG Team разворачивают станковый пулемет и организуют с его помощью подавляющий огонь, а что делает Bazooka Team, пояснять, надеемся, не нужно.

Передав вам управление подчиненными, Gearbox предлагали любую задачу решать следующим образом: фашистов (которые тут тоже послушно сгруппированы в отряды) надлежало поливать огнем до тех пор, пока они не уйдут в глухую оборону, затем обойти с тыла и расстрелять. На этой двусложной тактике успешно работали Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earned in Blood.

Погром деревянных заборов  по большому счету главное применение разрушаемым укрытиям.

Это была гениальная часть. А дальше начиналось: немцы спокойно отсиживались за вязанкой дров, пока по ним лупили из базуки, сержант Бейкер не умел прыгать и грустно терся пахом о клумбы, которые тут являлись непроходимым препятствием, левелдизайнеры предусматривали ровно один маршрут для захода в тыл, отчего вся тактика сводилась к поиску нужного переулка. Все это Питчфорд и полковник Джон Энтал грозились исправить в Hell’s Highway.

Когда весной 2007 года сержант Бейкер впервые перемахнул через ограду, присутствующие разразились аплодисментами. Когда деревянный забор начал на наших глазах разваливаться на куски под огнем пулемета, мы решили, что у Питчфорда, кажется, все получится. А когда выстрелом из базуки разнесло полбашни, нам показалось, что будущее наступило. Но в действительности третья часть Brothers in Arms  это снова контрастный душ из гeймдизайнерских откровений и невероятной, немыслимой чуши.

Индивидуальная программа поразительно напоминает по ритму Gears of War.

Единственное безоговорочно верное решение  это нормальная система укрытий. Тут Brothers in Arms разумно обращаются к опыту Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas: как только Бейкер прислоняется спиной к какому-нибудь сараю или забору, игра меняет камеру, и события начинают демонстрироваться вам от третьего лица. Благодаря этому решению Hell’s Highway приобрел темп Gears of War: зажмурившись, вы под градом пуль бросаетесь (во время бега, кстати, стрелять нельзя) от одного убежища к другому, ловко ныряете за изгородь и, наконец, ползете фашистам в тыл, пока их пулеметчик выкусывает над головой деревянные доски.

О том, что пресловутой полной разрушаемости не предусмотрено, мы честно предупреждали еще этой весной. В Hell’s Highway ломаются деревянные заборы, разлетаются укрепления из мешков с песком и весело разваливаются расставленные машины. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы открыть в игре второе дно. К двусложной тактике с расстановкой сил и подавлением вражеского огня добавился еще один этап. Теперь Bazooka Team рвет в клочья все, что можно порвать, фашисты, оставшись без метафорических штанов, очень трогательно мечутся по полю боя, меняя диспозицию, часть из них гибнет под вашим огнем, оставшиеся рассаживаются за бронебойными укрытиями, после чего Питчфорд со спокойным сердцем включает привычный Brothers in Arms.

Огонь и вода здесь чуть ли не лучшие в индустрии. После Crysis, конечно.

В этом нет ничего предосудительного  у машин задорно отваливаются крылья и двери, заборы убедительно теряют элементы декора. Загвоздка в том, что таких вот разрушаемых укрытий на уровне предусмотрено всего несколько штук, а немцы с легкостью могут отбежать, например, за вязанку дров, которая уже почему-то считается монолитной конструкцией. И тут в Hell’s Highway начинается такая глупость, что уши горят. Здесь можно сколько угодно сидеть за перевернутым железным столом, переживая прямые попадания танковых снарядов. Можно бесконечно строчить по живой изгороди, и ни одна пуля не пройдет сквозь нее. Мир Brothers in Arms вызывающе, оскорбительно неинтеpaктивен. Выстрел от базуки поднимает в воздух четверых взрослых мужчин, сносит тяжеленные мешки с песком, а припаркованный рядом велосипед стоит, спокойный среди бурь.

Это какая-то непростительная ерунда, благодаря которой игра на ваших глазах теряет всю свою достоверность. Через час вы научитесь невооруженным взглядом распознавать разрушаемые и монолитные конструкции, обнаружите неизобретательные, примитивные скрипты, после чего вся правдоподобность происходящего окончательно испарится. В ту же минуту Hell’s Highway из WW2-шутера превратится в корпоративный тимбилдинг, пейнтбол на турбазе. Кажется, кто-то сейчас чихнет, картонные декорации обвалятся, наряженная фашистом старший бухгалтер ослабит пояс, рекламный отдел отложит бутафорские ружья, и все отправятся на привал, пить чай с бисквитами.

Не надо, однако, думать, что вместе с правдоподобностью из Brothers in Arms испаряется интересность. Если принять правила игры, которые навязывает вам Питчфорд, и признать в условной вязанке дров неразрушимое укрытие, то быстро выяснится, что на этой насквозь фальшивой театральной сцене есть место для импровизации. Экспериментировать с диспозицией отрядов все еще интересно, одна и та же ситуация решается десятками способов, игра держит ритм и все еще работает как шутер.

Универсальный рецепт

Вот как разыгрывается большинство схваток в Brothers in Arms. Пользуясь этой схемой, вы без труда дойдете до финальных титров.

Оценив ситуацию, вы отдаете приказание Bazooka Team атаковать хлипкие укрытия (приказ  правый клик мыши, переключение между отрядами  Tab).

Грузовик уничтожен, самые неудачливые немцы гибнут по пути к стальной кормушке для свиней.

Прихватив с собой Assault Team, вы заходите справа, через сад…

… и аккуратно убиваете всех, кто имел несчастье выжить. Победа.

С ребятами как-то нехорошо получилось

Gearbox не стесняются вставлять в тактический WW2-шутер зарисовки с участием станкового пулемета.

Вернуть нам веру в происходящее теоретически мог бы сюжет, Gearbox традиционно уделяют ему много внимания. Hell’s Highway стартует как размашистая военная драма, и его авторы ни на секунду не сомневаются в том, что мы с вами внимательно следили за событиями первых двух игр. Сценарий прыгает туда-сюда во времени, призывает на помощь флэшбеки, демонстрирует одну и ту же ситуацию с разных точек зрения. У Gearbox очень талантливые сценаристы, но им не с чем работать. Они сооружают сложную конструкцию, заворачивают действие в кольцо, но здесь нечего рассказать. Если отбросить все исторические данные, то фабула Hell’s Highway звучит следующим образом: «Мэтт Бейкер сходит с ума».

При всем уважении к подвигам американских солдат в Европе (а они наверняка имели место быть, хотя у нас принято считать обратное), Brothers in Arms  это очень американская драма. Бейкер блуждает по больнице, палит в воздух, общается с призpaками погибших коллег, но его душевные терзания  это рефлексия солдата, у которого есть на нее время. Обутый, вооруженный, ночующий в хорошо оснащенной палатке, Бейкер не ел грязь из-под ногтей, не варил суп из собственного ремня и не выползал гoлым из горящего танка прямиком в муравейник. Отсюда, из России, все эти метания солдатской души и надуманная шизофрения выглядят не очень убедительно.

Эти вот кирпичные заборчики тут не берут ни базука, ни танки.

К тому же тут есть несколько насквозь фальшивых, ходульных и просто глупых мизансцен. Вот Бейкер, вооружившись снайперской винтовкой, сидит на крыше завода Philips и отстреливает буквально десятки немецких солдат, пока те приступом берут десятилетнего ребенка с пистолетом (!). Так Gearbox оправдывают традиционный для любого WW2-шутера снайперский уровень. Вот Бейкер в одиночку несколько часов подряд бегает за несовершеннолетним солдатом, пока тот спасает голландскую дeвyшку. Он несколько раз нагоняет своего прямого подчиненного, вступает с ним в пространные диалоги, отпускает его и бежит следом. Так Gearbox зачем-то играют в военный хоррор.

Все это мог бы спасти талантливый режиссер, и он у Gearbox действительно есть. Ролики здорово поставлены, оператор явно пересмотрел всего Оливера Стоуна, с удовольствием вставляет сюда десятиминутные планы, кружит камерой вокруг героев и совершает самую страшную ошибку  часто заглядывает персонажам в глаза. А там   чудовищная, зияющая пустота. Лицевая анимация Hell’s Highway низводит военную драму до творчества  театрального кружка для поленьев. Все без исключения герои поражены лицевым параличом: у них невпопад движутся губы, они смотрят друг на друга застывшими зрачками, им можно поверить только под действием каких-нибудь сильнодействующих барбитуратов.

* * *

Hell’s Highway сдает врагу самые важные позиции: сюжет, достоверность и человеческую логику. Gearbox вот уже третий раз не хватает то ли времени (игра безобразно оттестирована: AI чудит и не слушается комaнд, а ближе к концу тут можно провалиться по пояс в землю), то ли понимания каких-то фундаментальных для разработчика вещей. Brothers in Arms  хороший, красивый, по-своему уникальный, умный шутер, но он постоянно топчется в метре от той черты, за которой записывают в вечность. Hell’s Highway ни в коем случае не нужно игнорировать, но если вы (как и мы) ждали от него качественного прорыва  приготовьтесь разочароваться.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Gearbox добавили Brothers in Arms нормальную систему укрытий и детсадовскую разрушаемость, отчего гeймплей действительно усложнился. Но на настоящую войну это похоже так же, как корпоративная партия в пейнтбол  на работу спецназа.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»


Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

25 04 2024 11:14:59

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

24 04 2024 0:17:38

Railroad Tycoon 3

"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......

23 04 2024 4:19:19

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

22 04 2024 4:16:52

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

21 04 2024 8:47:11

Обзор фильма «Король Лев». Плюшевый Симба

Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...

20 04 2024 23:52:57

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

19 04 2024 3:55:50

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

18 04 2024 19:46:41

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

17 04 2024 6:44:45

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

16 04 2024 1:30:11

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

15 04 2024 6:42:32

Guitar Hero: World Tour

«...на момент сдачи этого номера достать игру для РС в России легальным путем было пpaктически невозможно. Даже с третьей частью в этом плане были проблемы — хотя официально игра издавалась на всех платформах, РС-версия, кажется, существовала только в пре...

14 04 2024 21:22:13

«DVD-МАНИЯ» №11(134)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В прошлом номере, в материале, посвященном новым игровым терминам, мы познакомились с целым набором явлений, о которых многие даже и не догадывались. Вот, например,…|Игромания...

13 04 2024 7:55:53

The Sims 2: Pets

...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...

12 04 2024 7:55:44

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

11 04 2024 1:58:58

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...

10 04 2024 14:58:43

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«…A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками си...

09 04 2024 3:18:21

UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

08 04 2024 22:19:24

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

07 04 2024 16:15:42

Руководство и прохождение по "Civilization III: Play the World"

В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Cмepть королям! Среди новых ре...

06 04 2024 12:43:26

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

05 04 2024 5:11:13

Dark Souls 2

«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...

04 04 2024 0:28:20

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

03 04 2024 13:52:18

Отечественные локализации. Ледниковый период 2: Глобальное потепление

Вы, главное, не смотрите, что Ice Age 2 это «игра по фильму». На самом деле это, наверное, самая обаятельная аркада, которая только выходила на нашей с вами платформе за весь последний год. Динамичный «прыгательный» гeймплей, милая и весьма себе техноло...

02 04 2024 9:24:21

Краткие обзоры. Jurassic Park: Operation Genesis

И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...

01 04 2024 8:46:24

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

31 03 2024 19:33:58

Кунсткамера (25 апреля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

30 03 2024 5:40:17

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

29 03 2024 22:29:50

Киберспорт. Counter-Strike

Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...

28 03 2024 21:42:43

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

27 03 2024 21:46:45

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

26 03 2024 1:54:37

Киберспорт. Unreal Tournament

AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признак...

25 03 2024 21:53:17

Новая линейка: от LG

...семейство мониторов LG определенно удалось. Еще раз отметим короткое время отклика, рекордную контрастность, ну и, конечно, поддержку Windows Vista......

24 03 2024 8:30:25

Город зла. Создание новой игры на движке Grand Theft Auto: Vice City, часть 2

"...В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), тра...

23 03 2024 2:24:40

Xenus 2: Белое золото

...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличил...

22 03 2024 8:50:17

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

21 03 2024 15:58:31

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

20 03 2024 6:29:46

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

19 03 2024 22:26:17

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

18 03 2024 21:46:18

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

17 03 2024 2:43:30

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

16 03 2024 7:25:36

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

15 03 2024 16:41:12

Кунсткамера (28 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

14 03 2024 0:12:46

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

13 03 2024 6:53:11

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

12 03 2024 7:19:55

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

11 03 2024 8:31:25

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

10 03 2024 10:21:50

Войны империй. Азы развития

В браузерной стратегии «Войны империй» на карте мира уютно расположились четыре играбельных расы, точнее, страны: Рим, Египет, Китай, Персия. И выбор не сводится к тому, кем вам больше нравится называться — императором, фараоном,…|Игромания...

09 03 2024 23:56:18

«Могучая кучка»: 15-летие The Sims

Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и…|Игромания...

08 03 2024 14:42:25

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить....

07 03 2024 1:13:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::