Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Рецензии Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником 1629.06.2021 13:00  |  Action-RPG, где способов убийства врагов больше, чем самих врагов. Близкие по духу NieR: Automata Bayonetta Code Vein Devil May Cry 5 Аниме «Атака титанов» Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения детей, и андрогинные парни, и монстры, которые выглядят, как хаотичная смесь случайных объектов, — например, пожарного гидранта, коня и фикуса. Ну и миниатюрные кавайные тян с огромными мечами и бензопилами в руках, куда же без них? Перед самым релизом вышла первая серия аниме по вселенной Scarlet Nexus — и, чёрт возьми, та же история! В сюжете заметны переклички сразу с кучей знаменитых сериалов — от «Евангелиона» и «Пожирателей богов» до «Атаки титанов». Оптимизм это, если честно, не внушало. Обычно, когда всю рекламную кампанию игры можно подытожить фразой «где-то я всё это уже видел», на выходе аудиторию почти наверняка ждёт вторичный проходняк. Но не в этот раз. У разработчиков из Bandai Namco оказалось полно собственных хороших идей, которыми Scarlet Nexus радует вплоть до финальных титров.

Брейнпанк

Действие Scarlet Nexus разворачивается в альтернативной реальности 2020 года. Две тысячи лет назад человечество едва не уничтожили Иные — агрессивные, уpoдливые создания, пожирающие человеческие мозги. Тогда вторжение удалось остановить, но с тех пор над планетой остался Пояс вымирания — новый слой атмосферы, бесконечно порождающий мутантов. Аномалия не стоит на месте, и там, где она проходит, каждый раз появляются Иные, которые опустошают всё на своём пути. Несмотря на скромные системные требования, стилизованная под аниме картинка в Scarlet Nexus смотрится весьма недурно. Ну кроме машин, которые похожи на коробки на колёсах Справиться с монстрами обычным оружием пpaктически невозможно, многие из них обладают сверхспособностями, которые дают преимущество над грубой силой. Чтобы защититься, человечество начало тренировать солдат-псиоников. Во вселенной Scarlet Nexus пpaктически каждый человек рождается с теми или иными способностями, но управлять действительно впечатляющими силами вроде телепатии, сверхскорости и пирокинеза могут единицы. Таких с детства ищут, обучают и зачисляют в ОПИ — Отряд Подавления Иных: паранормальный спецназ, быстро реагирующий на любое опасное приближение мутантов к городам. Впрочем, внешностью матёрых бойцов большая часть оперативников похвастаться не может: с возрастом псионические силы ослабевают, а потому в отряд набирают в основном детей. Да и те обязаны принимать препараты, замедляющие старение. Перед началом игры нужно определиться с протагонистом, которых в Scarlet Nexus двое: самоотверженный парень Юито Сумераги и немногословная отличница боевой подготовки Касанэ Рэндалл. Фабула, вне зависимости от персонажа, остаётся (в общих чертах) неизменной, однако взгляд героев на конкретные события будет значительно отличаться. Во время одного и того же происшествия они могут находиться в разных местах, получать разную информацию и делать разные выводы. В игре есть система развития персонажа с кучей возможностей. При помощи очков навыков в «Карте мозга» можно прокачать комбо-приёмы, добавить слоты расширения в инвентарь, увеличить урон от атак и время длительности режимов ярости... Сюжет японцы закрутили на совесть — возможно, местами даже слишком. История нарочито «твистовая»: прямо чувствуется, что авторы за каждым поворотом хотели учинить внезапность. Правда, эффект вышел противоположный. При таком подходе заранее понимаешь, что сейчас будет очередной «вот это поворот!», а потому совсем не удивляешься. К тому же каждый раз, когда появляется новый твист, за ним тянется несколько вопросов с прошлого, на которые так толком и не ответили. Поэтому чтобы взглянуть на историю с разных точек зрения и разложить всё по полочкам, нужно пройти кампанию дважды, за обоих героев. Всё будто по заветам Таро Йоко — хоть тетрадочку заводи, записывай по крупицам, а потом собирай мозаику в цельную картину.

По стопам NieR:Automata

Вот уж что-что, а позаимствовать удачную концепцию из других игр и поработать над ней Bandai Namco совсем не прочь. Если Code Vein предыдущий проект студии в аниме-стилистике — брала за основу Dark Souls, то на этот раз разработчики явно вдохновлялись NieR: Automata. Сходство видно даже в мелочах: быстрый спринт после рывка, те же уклонения, та же лёгкость движений в бою, сочетания ударов, атаки в воздухе… Разве что Scarlet Nexus совсем не пытается затянуть хронометраж блужданиями по открытому миру. Локации построены максимально аскетично и служат трём целям — бежать вперёд, кромсать врагов и закидывать монстров всяким хламом. Основной массив уровней — предельно линейные, узенькие тропинки; дорожки могут ветвиться и состоять из нескольких этажей, но правильный путь всегда только один, — неверные повороты через пару метров упираются в сплошную стену или обрыв. Впрочем, как серьёзный недостаток такая структура уровней воспринимается только в паре мест типа автострады. Дорожки там настолько узкие, что, кажется, дышать-то полной гpyдью тяжело, а уж тем более свободно заниматься боевой акробатикой. Иные. Внятно описать ЭТО очень трудно Дизайн врагов — отдельная песня. Некоторые чудища смотрятся аляповато и совсем не внушают какой-либо угрозы — ну чем может быть опасен букет цветов на ножках? Учитывая, что по сюжету Иные буквально едят человеческие мозги, возникает вопрос, как именно это удаётся кровожадному букету. Зато другая часть монстров вышла по-настоящему эффектной. Манекены в больнице выглядят даже жутко и судорожными движениями заставляют вспомнить Silent Hill (только в Scarlet Nexus обошлись без ceкcуального подтекста… вроде бы). Иной с престранным именем «Двойной подарок» и красными змеями, растущими из головы, напоминает карточных гвардейцев из Alice: Madness Returns. Ну а второй босс в виде антропоморфного кафедрального собора вообще ни на что не похож — он выглядит попросту мощно и запомнится, уверен, надолго.   Основные принципы боевой системы один в один похожи на те, что мы видели в «Автомате» — комбо оружием ближнего боя + параллельная атака вспомогательным оружием. Только на этот раз вместо боевого дрона нам предстоит пользоваться телекинезом. Причём разработчики Scarlet Nexus пошли с этой идеей гораздо дальше, по сути сделав вспомогательную атаку основной: броски предметами наносят намного больше урона, чем простое закликивание, которым можно промахнуться даже при захвате цели. Если удары мечом Юито сколько-нибудь точны и cмepтоносны, то неспешные кинжалы Касанэ раз от раза подводят: пока брошенные клинки летят до противника, он с лёгкостью может переместиться в другое место. Истощив шкалу устойчивости противника, можно эффектно его добить: здесь такие «фаталити» называются «сокрушением мозга» А потому удары и комбо холодным оружием нужны в основном только для заряда шкалы энергии, которая уходит на телекинез. Как следует зарядившись, противнику можно устроить настоящий ураган: в ход идёт всё — от случайных коробок и мусорных бачков до автобусов. Недостатка в «боеприпасах» нет: дизайн уровней выполнен так, что большую часть времени мы бродим по разорённым улицам, заброшенным стройкам, тоннелям метро и другим останкам погибшей цивилизации. Особенно приятно, что Scarlet Nexus не заставляет часами швырять одинаковые коробки в одинаковых противников: помимо основной атаки телекинезом позже открываются особо мощные, и они по-хорошему удивляют. Вовремя провернув QTE рядом с подходящим объектом, можно, например, переехать толпу врагов сошедшим с рельс вагоном метро; сжать и взорвать прямо в гуще противников огромный бензовоз; сорвать с потолка громадную люстру и, бешено вращая ей, как булавой, раскидать монстров в разные стороны. Отдельный приз зрительских симпатий получает поездка верхом на огромном автобусе: вволю прокатившись по Иным, трaнcпорт разлетается ярким фейерверком. Помимо всего прочего, вспомогательные атаки зависят не только от дизайна уровней, но и от состава группы. Если в комaнде есть псионик, контролирующий электричество, повсюду будут раскиданы бочки с водой, уничтожив которые, можно сделать противников беззащитными перед ударами тока. Смотреть на то, как толпы врагов погибают под колёсами тяжёлого трaнcпорта, можно бесконечно

Язык до седьмого уровня талантов доведёт

Да, на одном телекинезе Scarlet Nexus не останавливается: вдобавок к собственным способностям главный герой может «брать напрокат» ещё умения спутников — в зависимости от состава группы арсенал насчитывает до четырёх приёмов. Напарники с радостью поделятся сверхскоростью, невидимостью, телепортацией или, например, клонированием предметов, которые мы бросаем при помощи телекинеза. Все эти навыки придуманы не для галочки — так, сверхскорость поможет настигнуть быстрых Иных, увернуться от атак боссов по площади или дотянуться до уязвимого места противника. Клонирование удваивает количество бросаемых предметов, значительно повышая наносимый урон, и помогает бить по слабым местам врагов, прикрытым бронёй. Значительная часть диалоговых сцен выполнена в стиле визуальных новелл — со статичной картинкой. Причём их продолжительности вполне может позавидовать даже Death Stranding Таланты компаньонов также можно прокачивать, добавляя к ним новые эффекты, но делать это придётся вовсе не на поле боя. В перерывах между миссиями игра предлагает налаживать отношения с персонажами, прямо как в Mass Effect: расспрашивать их о прошлом, об увлечениях, находить общие интересы. Как правило, диалоги сводятся к типичным подростковым темам и поначалу кажутся пустым трёпом, понапрасну тратящим время игрока. Пять минут назад порубили монстров на кусочки, потеряли напарника в бою — да ладно, жизнь-то продолжается, давайте обсудим девчонок и шмотьё! Однако постепенно болтовня героев начинает вызывать всё меньше и меньше скептицизма. Да, зачастую в диалогах нет никакой ценной или интересной информации, и над шутками не начинаешь хохотать, но улыбку они всё равно вызывают. Вскоре замечаешь, что общаешься с напарниками не только ради бонусов в бою, но и потому, что с ними интересно проводить время: среди братьев по оружию начинаешь чувствовать себя будто в тёплой компании. А чем дальше по сюжету, тем отчётливей под беззаботной оболочкой проступает серьёзный тон и вопросы, которых от игры совсем не ждешь. Персонажи то и дело рассуждают о недостатках обязательной воинской повинности. От NPC на улице можно услышать мнение, что СМИ, оказывается, находятся под контролем правительства, а потому никак его не критикуют. Один из напарников (не буду спойлерить, кто) и вовсе обращается к проблемам пенсионеров: открыв душу Касанэ, боец рассказал, что всю жизнь провёл в армии, скоро на пенсию, а он ничего другого толком не умеет. Если уволиться — прекратят давать лекарство от старости, способности ослабнут, тело станет дряхлым, и он окажется просто никому не нужным, выброшенным на обочину стариком. Узнать напарников получше и сблизиться с ними можно либо на тайной базе, либо в местной кафешке. Во время таких посиделок можно как похихикать, так и обсудить вполне серьёзные вещи Scarlet Nexus — тот редкий случай, когда ожидания не оправдались, потому что всё оказалось гораздо круче, чем ты себе представлял. Обман ожиданий вообще можно назвать центральной фишкой игры. Каждый раз, когда кажется, что она раскрыла все карты, создатели подбрасывают новый способ расправы над врагом, напарника с новыми суперспособностями, монстра ещё чудесатее, а из кустов уже готовится выпрыгнуть очередной сценарный рояль, контpaбас и баpaбанная установка. Возможно, порой разработчики перегибают палку, и следующий внезапный поворот сюжета или чудовище кажутся попросту нелепыми. Но лучше уж так, чем раз от раза мусолить  проверенные (читай — всем уже порядком поднадоевшие) идеи. Ведь за это мы и любим японские игры — они не боятся экспериментировать и казаться чокнутыми, чтобы время от времени удивлять ни на что не похожими, талантливыми выдумками.   Порадовало
  • невероятно разнообразная боевая система;
  • хорошо раскрытые персонажи;
  • антураж постапокалипсиса;
  • удачная стилизация под аниме.
  Огорчило
  • чересчур закрученный сюжет;
  • однообразный левелдизайн;
  • мелкие баги.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 36 часов.   Ачивка редакции «Жми на всё подряд!» Выполнить комбо холодным оружием одновременно с телекинезом и спецспособностями напарников, не сломав гeймпад.   О локализации На русский язык переведены только субтитры, и они далеко не всегда отражают точный смысл происходящего. Например, в диалоге между явно симпатизирующими друг другу мужчиной и женщиной, где последняя приревновала его к сопернице, слово «jealous» перевели как «обращать внимание». Вердикт Экшен с прекрасно проработанной боевой системой, который воспринимается как один сезон хорошего аниме. Ну а когда надоест кромсать чудовищ, можно заварить чаёк и удивляться «вот это поворот!» (иногда с иронией, иногда всерьёз) под продолжительные сценарные вставки.


Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

08 07 2025 22:52:55

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

07 07 2025 9:55:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад DEFCON: Everybody Dies Дата выхода: 2006 Жанр: Депрессивная RTS Издатель/разработчик: Valve Software/Introversion Software С технической точки зрения перед нами довольно хаотичная многопользовательская RTS (играть в DEFCON…|Игромания...

06 07 2025 3:38:49

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

05 07 2025 23:48:35

«DVD-МАНИЯ» №3(138)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...

04 07 2025 7:51:29

Super Meat Boy

«...главный сюрприз состоит в том, что это за персонажи. Крестный отец инди-движения, Эдмунд собрал в Super Meat Boy героев самых разных игр от независимых разработчиков. В программе уже заявлены: Тим из Braid и менее известный РС-аудитории инопланетянин...

03 07 2025 23:42:26

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

02 07 2025 11:48:27

Братья Пилоты: Обратная сторона Земли

    Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...

01 07 2025 23:55:15

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

30 06 2025 5:46:51

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная...

29 06 2025 0:31:56

Киберспорт. Quake III Arena

Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...

28 06 2025 17:33:57

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

27 06 2025 3:46:28

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

26 06 2025 0:28:55

Fairytale Fights

«…Если попытаться описать эту игру словами, получится крайне мрачная картина. Fairytale Fights действительно выводит к нам толпу знакомых с детства сказочных героев и предлагает истыкать их ножом, треснуть по голове молотком, рассечь бензопилой, гoлыми ру...

25 06 2025 4:40:12

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

24 06 2025 4:35:52

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...

23 06 2025 23:50:49

Пятничный косплей: Vampire: The Masquerade, Dota 2, Injustice 2 и Marvel

Наталья Шин — Жаннет, Vampire: The Masquerade — Bloodlines Открывает нашу сегодняшнюю подборку Наталья Шин с очень олдскульным персонажем. Вспоминаете Жаннет из той самой ролевой игры по миру VTM? Если вы пропустили…|Игромания...

22 06 2025 22:50:35

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

21 06 2025 1:11:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

20 06 2025 23:35:58

В центре внимания "Doom III"

Ажиотаж, связанный с утечкой альфа-версии Сами Знаете Чего, стал понемногу оседать пылью последних споров на тему "крут ли Doom III и почему он не идет у меня на втором жефорсе". Пираты изрядно нажились, продавая диски с манящим лого и тоненькой надписью...

19 06 2025 19:58:36

Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

18 06 2025 5:55:27

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

17 06 2025 12:34:34

Обзор фильма «Цвет из иных миров». Кейдж, Лавкрафт и альпаки

Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...

16 06 2025 17:25:47

Руководство и прохождение по "Mortal Kombat 4"

Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...

15 06 2025 10:52:46

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

14 06 2025 23:42:42

Звони играючи. Чем на самом деле стал PlayStation Phone

«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...

13 06 2025 3:21:35

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

12 06 2025 22:45:15

Бюджетный дpaкон. Тестирование игровой мышки CBR CM 855GM

«…Несмотря на весьма скромную цену, ощущается CM 855GM на пять с плюсом. При хвате ладонью рука удобно располагается на отведенной площади и почти не напрягается во время работы. То же скажем и про так называемый когтевой метод: для безымянного и мизинца...

11 06 2025 3:46:57

Мнение о DUSK. Шутерный постмодернизм

Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...

10 06 2025 2:59:22

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...

09 06 2025 10:53:40

Обзор Judgment. Якудза на полставки

Приключения невозмутимого Кадзумы Кирю закончились в Yakuza 6: The Song of Life: герой ушёл на заслуженный покой, оставив фанатов тосковать по былым победам, а разработчиков — ломать голову над тем, как достойно продолжить сериал. Ну а…|Игромания...

08 06 2025 1:39:57

Patrician II

"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Л...

07 06 2025 15:47:15

Руководство и прохождение по "FIFA 07"

Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?...

06 06 2025 3:24:56

Ведьмак 3: Дикая охота

«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...

05 06 2025 9:38:18

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

04 06 2025 6:12:45

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 2

В декабре 1967 года состоялось роковое совещание в Министерстве радиопромышленности. Партийная верхушка приняла решение прекратить все разработки собственных вычислительных систем и приступить к копированию архитектуры компьютера IBM System/360, выпущенно...

03 06 2025 19:57:15

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade - Bloodlines"

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...

02 06 2025 10:36:39

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

01 06 2025 14:29:52

Превью игры Black Mirror. Экскурсия по готическому замку

В те далёкие времена, когда бюджеты игр не исчислялись миллионами, а жанр адвенчур подвида point-n-click все ещё был весьма популярен, маленькая чешская студия Future Games выпустила в мир первую The Black Mirror. В центре тамошней истории находился…|Игромания...

31 05 2025 23:33:20

Софтверный набор

Гвоздь номераExact Audio Copy 0.99Разработчик: Андре УитхофЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.exactaudiocopy.deExact Audio Copy считается самой точной программой для копирования аудиодисков. Если при чтении файла…|Игромания...

30 05 2025 22:32:48

Оборотни, маги и призpaки. Ролевые игры Мира Тьмы

В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...

29 05 2025 18:13:19

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

28 05 2025 1:27:12

The Banner Saga

«…The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше несколько раз подумать, а нужно ли рисковать своими бой...

27 05 2025 21:41:49

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

26 05 2025 7:30:25

«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...

25 05 2025 4:38:16

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

24 05 2025 1:25:45

Цивилизации статуса. Вскрытие Rise of Nations

"...как оказалось, из игры легко можно сделать традиционную RTS и даже экономическую стратегию со всеми присущими данным жанрам атрибутами. Нужно только произвести умелое "хирургическое" вмешательство..."...

23 05 2025 22:43:52

Горячая линия: железо

“У меня при загрузке Windows появляется ошибка kernel32.dll. Что это за зверь такой, и по каким причинам он может вызывать ошибки?” — Дмитрий Горячев круглосуточно готов оказать вам первую компьютерную помощь...

22 05 2025 13:58:37

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

21 05 2025 18:33:51

Правила игры Энтони Ньюмана

Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...

20 05 2025 10:12:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::