Deus Ex: Invisible War
|
Чистильщики
Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, “Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла”, все получилось бы хорошо. И даже оценка в конце этой статьи оказалась бы на балл-полтора выше. Но увы. Coблaзн использовать раскрученное имя оказался слишком велик. И поэтому сейчас нам приходится иметь дело с массой нелепых вещей, которым просто не место в сиквеле такой замечательной игры, как Deus Ex...
Начнем с сюжета. Как все прекрасно помнят, отличительной чертой первой части была нелинейность игрокам позволялось выбрать несколько вариантов финала, а на пути то и дело попадались сюжетные развилки. Например, в одном из таких ответвлений Поль Дентон, брат главного героя, погибал, в другом оставался жив. И тут бы господам из Ion Storm взять да еще раз доказать свою гениальность и сделать для Invisible War несколько вариантов начала, сообразных той концовке, что вы избрали в первой части... ан нет! Разработчики решили пойти по пути наименьшего сопротивления.
Итак, собственно, преамбула: Поль Дентон остался жив. Его брат, Джей-Си Дентон, поломал-таки главкомпьютер организации MJ-12 и вывел из строя почти все мировые телекоммуникационные сети. Нетрудно догадаться, что последовало дальше. На земле начался тяжелейший кризис, который впоследствии прозвали “коллапс”. Войны, анархия, подковерная борьба за власть и ресурсы... Человечество вышло из затяжного бардака только через двадцать лет. Был восстановлен массовый государственный контроль, к власти пришли новые авторитетные силовые группировки, у которых мигом появилась и новая оппозиция. Все это время захворавший Поль Дентон проспал в персональном криоконтейнере, а Джей-Си мирно отсиживался на военной базе в Арктике, где ничто не мешало ему вынашивать планы очередного глобального переворота и создания на Земле нового “постчеловеческого” общества. Братья давно отошли от дел, и отныне решением всех проблем занимается новое поколение Дентонов клоны. Одному из них (в самом начале игры вы можете выбрать пол своего персонажа) Алексу Ди предстоит стать вашим альтер эго в Invisible War.
Нелинейность, рок-н-ролл и свободная любовь
В продолжении Deus Ex нам снова предстоит иметь дело с нелинейным, ветвящимся сюжетом. Причем ветвящимся настолько, что, например, наш RPG-любимчик нынешнего номера Knights of the Old Republic от стыда забивается в с амый темный угол. Сценаристы Ion Storm, по моему нескромному личному мнению, совершили маленький подвиг он и сделали игру разнообразнее. К финалу в Invisible War ведут десятки троп инок, и на каждой свои достопримечательности. Судите сами: в игре присутствует сразу несколько замысловато пере
|
И даже после того как вы сделаете окончательный выбор стороны, сюжет продолжит свои забавы с нелинейностью. Например, заклятые враги вдруг попробуют переманить вас на свою сторону. Причем “менять место работы”, в отличие от других игр, можно не в паре строго установленных мест, а пpaктически в каждом втором сюжетном квесте. Плюс вдруг может неожиданно выясниться, что две группировки, которые считаются лютыми врагами, на самом деле ходят под “крышей” одной и той же могущественной организации. Впечатляет, не правда ли? А ведь помимо обязательных заданий в игре есть еще множество побочных квестов, причем некоторые из них также оказывают серьезное влияние на развитие главной сюжетной линии.
Тотальная нелинейность главный девиз нового Deus Ex. Традиционно почти каждый квест проходится несколькими способами. Можно достичь цели, пользуясь грубой силой. Или деньгами. Или хитростью. Или хорошо подвешенным языком...
Призpaки лучших времен
Как и в первой части, стиль прохождения игры очень сильно зависит и от того, какими навыками обладает ваше виртуальное альтер эго. Следует, правда, заметить, что из Deus Ex: Invisible War разработчики выкинули пpaктически все ролевые хаpaктеристики, оставив только очень сильно измененную систему
|
Пример с ролевой системой оказался заразительным разработчики решили упростить в Invisible War еще ряд элементов гeймплея. Но дела с этими упрощениями, увы, обстоят не самым лучшим образом. Как вам, например, отсутствие возможности выглядывать из-за угла? Вроде бы мелочь а все стелс-элементы идут насмарку. И ведь старались, разpaбатывали “живой” искусственный интеллект, “реальное” вражье зрение, уникальную систему распространения звука и прочее, прочее, прочее... Зачем? Ведь незаметно обойти врага теперь можно исключительно с использованием специальных имплантатов и никак иначе. Игрока, который хочет играть “по правилам”, судорожно выпрыгивает из-за угла и пытается по-быстрому оценить обстановку, за одну секунду засекает бдительный охранник.
Исчезла из игры и любопытная система повреждений, что имела место быть в первой части Deus Ex. Если раньше игроку взрывом могло повредить глаза или даже оторвать ноги (!), то теперь уровень здоровья рассчитывается как в аркадах и файтингах: сиротливой полоской “лайфбара”, которой абсолютно фиолетово, в какую часть Алекса Ди угодила пущенная супостатом пуля.
Хит-парад упрощений можно продолжать еще очень и очень долго. Тут вам и отсутствие “хакерского” интерфейса. И патроны одного-единственного типа, подходящие к абсолютно любому оружию. И, наконец, богомерзкий интерфейс, который, может быть, и понравится пользователям консолей, но вызовет искреннее отвращение у любого уважающего себя компьютерщика.
Не все благополучно и с игровой атмосферой. Причем беда не в том, что ее нет, а скорее в том, что мир Invisible W
|
Но, увы, подобных строго нормированных доз “прекрасного” истинным фанатам игры оказалось маловато. Хотя в Deus Ex: Invisible War есть множество интереснейших моментов. Скажем, история одноклассника Алекса Ди хвастуна Лео Янковски, которая неожиданно завершается ужасной трагедией. Или диалог двух влюбленных в Медине. Или сюжетная ветка с локальной “Бритни Спирс” по имени Эн-Джи, которая в буквальном смысле слова усеяла мир специальными “киосками”, где любой может пообщаться с голографической копией звезды. Как выяснилось, эти “киоски” используются не только для пиара певицы, но и для выведывания ценной информации у населения ведь среди поклонников попадаются и люди, занимающие очень высокое положение в обществе... Короче говоря, всем поклонникам добротных киберпанковских сюжетов можно со всей ответственностью рекомендовать Invisible War.
Царство теней
|
Особого внимания заслуживает техническая сторона проекта. Здесь я сразу же хочу возразить доброму Матвею Кумби, который в обзоре демо-версии раскритиковал в пух и прах графический движок. Да, если сравнивать с другими современными (и притом очень зрелищными) играми, то Deus Ex выглядит довольно средне и к тому же безбожно тормозит даже на компьютере рекомендуемой конфигурации... Но по сравнению с тем, что было в демо-версии, в релизе все оказалось не так уж и плохо. Разработчики отменно проработали тени и источники освещения, в результате чего пpaктически все игровые сцены оказались очень живыми: если, например, дрожит пламя в камине, то дрожать начинают и все тени от окрестных предметов. Получается очень и очень красиво. Единственный во всем этом минус разработчики чересчур увлеклись этими самыми “предметами, отбрасывающими тень”, поэтому приготовьтесь к тому, что пpaктически в каждом помещении в игре вы обязательно найдете вентилятор, качающуюся лампу, камин, горящую бочку и тому подобное.
Помимо теней и освещения, отдельно хочется отметить дизайн и анимацию всех без исключения роботов. Чего стоит хотя бы охранный андроид “Бульдог”, который экстерьером и всеми повадками напоминает одноименную породу собак даже походка у этого чугунного сторожа такая же разлапистая. А вот про местных homo sapiens подобного, к сожалению, сказать не получится. Из моделей “торчат” полигоны, а движения некоторых персонажей настолько корявы и буратинообразны, что возникает желание пристрелить их при первой же встрече. Впрочем, попадаются в Deus Ex и вполне себе грациозные товарищи.
Кстати говоря, подобное непостоянство преследовало дизайнеров и при создании игровых уровней. Большинство локаций и предметов проработаны на ять: качественные текстуры, множество полигонов, игра света и тени... Но попадаются в игре и откровенно убогие предметы интерьера, которых постыдился бы и оригинальный Deus Ex (а ему, напомним, недавно стукнул третий годок). Например, вертолет, который перевозит Алекса Ди между локациями, выглядит просто кош-мар-но от одного взгляда на это семиполигонное чудовище хочется удавиться. Ну и, повторимся, самый неприятный момент это системные требования. Игра ужасно тормозит, поэтому понижать графические настройки приходится даже на компьютерах класса High End.
А вот с чем в Deus Ex: Invisible War нет никаких проблем, так это с качественной физикой. Рабочая лошадка индустрии физический движок Havoc до последней копеечки оправдывает средства, потраченные на его лицензирование. Предметы сдвигаются от наших касаний, их можно толкать, поднимать или б
|
В конце главы хочется сказать несколько теплых слов о звуке с ним в игре все в полном порядке: реалистичные звуки шагов, громкий рев пулеметов, футуристический писк компьютеров, отличная актерская работа по озвучке персонажей... Да и музыка... по-моему, музыка в Deus Ex: Invisible War получилась ничуть не хуже, чем в первой части. Разве что самые красивые мелодии почему-то звучат в тех локациях, где по сюжету приходится проводить очень мало времени.
* * *
Настало время выводов. И они, несмотря на все сказанные выше теплые слова, будут неутешительными. У Ion Storm получилась очень хорошая, добротная игра... которая в то же время стала никудышным сиквелом оригинального Deus Ex. Не те герои, не та атмосфера, не тот гeймплей... Было бы очень неплохо, если бы разработчики во главе с уважаемым Уорреном Спектором поскорее сделали подобающие выводы. Ведь на горизонте уже маячит третья часть Deus Ex, и будет очень неприятно, если ребята из Ion Storm опять наступят на те же грабли, в очередной раз “приведя в порядок” сюжет и выпустив на рынок совсем не то, чего ждали игроки...
Гeймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 5.0
Новизна: 6.0
Рейтинг “Мании”: 8.0
Дождались? Это совсем не та игра, которую мы ждали столько лет. Что-то непривычное, непонятное и совершенно не похожее на оригинальный Deus Ex. Тем не менее одна из лучших RPG этого года.
Оправданность ожиданий: 50%
...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...
26 04 2024 16:16:31
"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране пр...
25 04 2024 15:36:28
«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...
24 04 2024 10:20:25
В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...
23 04 2024 5:29:39
покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...
22 04 2024 14:47:42
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов …|Игромания...
21 04 2024 3:31:24
Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...
20 04 2024 1:17:45
появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...
19 04 2024 21:36:10
Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...
18 04 2024 22:28:49
Сейчас никто точно не скажет, случайно ли Infinite Interactive (создатели великого варгeйма Warlords) придумали концепцию Puzzle Quest: Challenge of the Warlords или это был результат долгой вдумчивой работы. Знали ли они наверняка или просто д...
17 04 2024 7:41:14
В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...
16 04 2024 3:28:32
Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...
15 04 2024 9:29:16
Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...
14 04 2024 16:26:20
«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...
13 04 2024 3:24:47
Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...
12 04 2024 3:10:28
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
11 04 2024 18:10:16
«…GT ***pit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто бapaнка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спортк...
10 04 2024 8:49:25
...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...
09 04 2024 13:55:41
Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...
08 04 2024 23:18:26
{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...
07 04 2024 11:28:48
Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...
06 04 2024 9:25:35
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Проекты от…|Игромания...
05 04 2024 0:29:14
...копия эталонной X-COM за номером один. Настолько точная, что изменения порой приходится выискивать с помощью огромной лупы. Главное «нововведение» — вместо Земли защищать от нашествия алиенов предстоит планету Эсперанцу (ближе к...
04 04 2024 21:14:30
«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, н...
03 04 2024 22:52:41
Прелесть YouTube еще в том, что здесь представлены не только прохождения, но и прохождения скоростные, так называемые speed run’ы. Фактически это такой бесплатный музей, где можно экстерном получить базовые знания по истории игр. И музей этот еще то...
02 04 2024 8:41:33
"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...
01 04 2024 7:22:32
Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...
31 03 2024 2:18:52
Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...
30 03 2024 1:48:10
если с сюжетом и пазлами фантазия разработчиков не подвела, то с атмосферой сделалось нечто странное. Если раньше это был изобретательный, аристократичный нуар-детектив про тонкую грань между искусством и безумием, то теперь Still Life — классически...
29 03 2024 22:58:20
"Игромания" в рифму, кукла вуду на дом, все о "черных дырах", "Ока" для "Формулы-1", флэш-иллюзии, как скачать интернет и где у него кнопка...
28 03 2024 17:30:28
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он...
27 03 2024 15:13:52
Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...
26 03 2024 11:10:15
Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разpaбатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и…|Игромания...
25 03 2024 11:54:53
Сейчас каждая новая ККИ после релиза неизбежно остаётся в тени мастодонта от Blizzard — Hearthstone. Какие бы новые механики они ни предлагали, как бы ни старались подкупить красивой обёрткой, ни одному проекту так и не удалось дотянуться…|Игромания...
24 03 2024 0:21:57
1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...
23 03 2024 23:25:55
“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...
22 03 2024 0:35:25
Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...
21 03 2024 14:12:23
на дворе у нас 2008 год. Северная Корея уже дотянулась своими шаловливыми ручками до ядерного оружия, но решила на этом не ограничиваться и быстренько спустила остаток экономических резервов... нет, не в унитаз, а на расширение запасов обычного вооружения...
20 03 2024 6:22:14
«…лишившись всех, казалось бы, строго обязательных для хорошей RTS составляющих, Arena Wars 2 приобрела феноменальную прыть. По динамике каждая партия сравнима с беготней по картам Quake 3 Arena…»...
19 03 2024 19:30:45
 Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns, ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевал...
18 03 2024 8:37:51
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
17 03 2024 11:43:53
У каждого конкретного акселератора (а их сотни) свои особенности, свои дополнительные комaнды, а иногда и целые блоки. Если написать программную последовательность для одного акселератора, на другом она работать уже не будет. Или будет, но до тех пор, пок...
16 03 2024 19:25:24
Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...
15 03 2024 1:34:49
«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...
14 03 2024 14:33:12
Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...
13 03 2024 17:15:52
 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишили...
12 03 2024 2:59:59
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Объясните,…|Игромания...
11 03 2024 20:12:53
"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про древние Hi-Octane и Slipstream 5000 (если кто-то их помн...
10 03 2024 6:35:12
«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...
09 03 2024 18:53:28
Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...
08 03 2024 16:31:14
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::