Руководство и прохождение по "Test Drive 5" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

Играем Руководство и прохождение по "Test Drive 5" 029.10.2001 01:16 ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться Играем

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться как грибы после дождя. Вроде бы еще не отшумела четвертая часть, как появился Off-road 2, и вот теперь уже пятый Test Drive. Разумеется, за такой короткий срок сделать что-то кардинально новое просто невозможно, поэтому поклонники и ожидали только продукт с более качественной графикой и игровым процессом. Можно сказать, что оправдались не только эти ожидания.

Игра стала более интересной и живой. Появилось много новых режимов соревнований. Причем большинство из них оказались здесь как дань моде. Это и горячо любимый разработчиками Drag Race, где всё зависит от вашей способности правильно стартовать и вовремя переключать передачи, и шесть различных кубков, и ставший классикой после Need for Speed 3 режим полицейской гонки. Кстати, по поводу последнего. В режиме обыкновенной игры полицейские не играют особой роли, как это было в NFS, они просто сбрасывают вашу скорость. Зато когда вы встаете на сторону стражей порядка, игра преображается. Приходят на память излюбленные моменты из старого доброго Chase HQ, и не случайно – в Test Drive 5 режим Cop Chase реализован похожим образом. В отличие от NFS 3, здесь ваша задача – не остановить машину соперника, а “зaбopтовать” его до тех пор, пока она не взорвется. Причем удары надо наносить с включенной сиреной. Согласен, не очень реалистично, зато увлекательно.

Еще одним явным достоинством является вполне приличное количество трасс и автомобилей – 18 и 28 соответственно. Система бонусов неплохо продумана и грамотно реализована – с самого начала видны все закрытые треки и машины; объяснено, как их можно получить. Сразу становится ясно, за что сражаешься. Такое уважительное отношение к игроку не может не радовать.

ОТЦЫ И ДЕТИ

Лейтмотивом в двух последних играх из этой серии является противостояние современных спортивных машин и автомобильных монстров конца 60-х. В ту далекую пору никто еще и не думал об экономии – по миру еще не прошелся энергетический кризис 1976 года. Когда бензин стоил дешевле содовой и объем двигателя никто не ограничивал, появились на свет такие “убийцы”, как Ford Mustang 428CJ, Chevrolet Corvette ZL1, Dodge Charger и Pontiac GTO с объемом двигателя от 5 литров и мощностью от 500 лошадиных сил. В игре в компанию к ним попали наши современники 1997–1998 годов, причем даже самые достойные представители результатов деятельности автомобильной промышленности конца XX века (Jaguar XKR, TVR Cerbera, Saleen Mustang S351 и Dodge Viper) уступают своим предшественникам по всем статьям. Даже становится немножко обидно за наше поколение, но тут на помощь приходят отнюдь не серийные автомобили вроде Nissan R390 GT-1 или TVR Speed 12, и справедливость вроде бы восстанавливается. По крайней мере, до тех пор, пока разработчикам не вздумается ввести в игру concept-car’ы конца 60-х…

ГРАФИКА И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Рассказ о визуальных особенностях нового Test Drive нужно начинать с описания эмоций от просмотра заставки. Одно слово – стильно. Разумеется, оформление вступительного ролика в виде видеоклипа появилось на PC не впервые, достаточно вспомнить весьма удачные опыты Electronic Arts с Road Rash и Blue Byte с Battle Isle 3, но своей актуальности и оригинальности подобный способ не потерял до сих пор. К тому же, композиция Pitchshifter “Genius” просто идеально вписывается в общий стиль.

Графика. Достаточно сказать лишь то, что местами она затмевает горячо любимый Need for Speed 3, и это будет, пожалуй, лучшей похвалой художникам и программистам из Accolade. Действительно, дорожное полотно и проносящиеся мимо здания и “задники” выглядят просто великолепно. Конечно, реализация световых эффектов заметно уступает NFS, но это компенсируется высокой детализацией объектов и общей глубиной внутреннего плана. Такие важные моменты, как дождь, выполнены на очень высоком уровне и уступают разве что стекающим каплям из Wargasm. Наконец-то появились некоторые преимущества у владельцев ускорителей на базе чипсетов 3Dfx Voodoo 2 и NVIDIA Riva TNT. Только в том случае, если на вашей системе установлен подобный акселератор, станет доступно применение технологии Multi Dynamic Environment Mapping, позволяющей добиться более реалистичных отражений (эффекта хромирования) источников света на вашем автомобиле, чем это было реализовано всё в том же NFS.

Конечно, не обошлось и без недостатков – совершенных движков, к сожалению, пока не существует. Так, в частности, единственными нормальными моделями в игре являются ваш автомобиль и машины соперников – окружающий трaнcпорт и полиция больше напоминают квадратные коробки без колес, скользящие по земле. Конечно, у авторов было оправдание (им пришлось создавать уникальный автопарк для каждой из стран), но все же полигонов на автотрaнcпорт они явно пожалели, здесь надо было брать пример с Electronic Arts. Отвратительно реализован режим повтора. Такая реалистичная и красивая внутриигровая графика рассыпается в нечто непотребное, когда камера показывает место действия с нестандартного paкурса или крупным планом. Вся магия исчезает, и выползают грубые и кривые под таким углом модели зданий и участки ландшафта. Разумеется, движок не предназначен для подобных “извpaщeний”, но никто не мешал Accolade правильно рассчитать положение камеры (тем более что она автоматическая) и исправить окружающую кривизну.

Пара слов о музыке. В записи звукового сопровождения к игре участвовало даже больше комaнд, чем в Off-road 2. За основу положены как оригинальные композиции Fear Factory, Gravity Kills и Pictchshifter, так и в обработке Junkie XL. Плюс к получившемуся пpaктически альбому приложили руку сами KMFDM. Но, в отличие от великолепного звука из Off-road, музыке Test Drive 5 явно не хватает динамизма и напряженности. Теперь это легкий Industrial и неплохой Alternative, переходящие в Funk, а местами и в Trip Hop. Спору нет, получившиеся композиции красивы и интересны, но не это требуется для поддержания духа постоянного движения и безумной скорости. Хотя в любом случае подобная музыка на порядок лучше всего, что было представлено в автосимуляторах до сих пор.

АРКАДА

Свой путь к аркадности эта в прошлом действительно серьезная серия (достаточно вспомнить Test Drive 3) начала с появления Test Drive Off-road. Выход Test Drive 4 пpaктически вслед за Need for Speed 2 SE еще раз подтвердил сложившуюся тенденцию – все производители, стремясь охватить как можно больший сектор рынка, перешли на выпуск аркадных автосимуляторов. С выходом пятой части ситуация не изменилась. И не верьте, когда в меню вас уверяют, что можно включить реалистичную физику движения. Поверьте мне, физикой – а тем более реалистичной – в TD5 и не пахнет. Повороты и заносы сработаны на редкость топopно, реализация столкновений же вообще не поддается разумному объяснению. Совсем непонятна ситуация с потерей управления – очень часто без особых на то причин машину ведет то в одну, то в другую сторону; хорошо ещё, что можно за пару секунд вернуться на трассу. Разумеется, как и в любой уважающей себя аркаде, автомобиль от ударов не деформируется; следовательно, намного проще, проходя поворот, врезаться в стенку, чем затормозить. Правда, при включении якобы реалистичного управления в десяти процентах случаев машина при столкновении входила в ничем не объяснимый занос, и происходило это даже на скорости в 20 километров. А может, у них своя, непонятная нам физика? Говорю же вам, аркада!

Но, пожалуй, самым большим минусом стал тупой и не поддающийся никакой логике алгоритм искусственного интеллекта соперников. Попытку сделать его действия более “живыми” и похожими на поступки человека можно считать успешно проваленной. Может, он и ведет себя как человек, но вряд ли этот человек в здравом уме. Конечно, приятно, когда противник постоянно ошибается, врезается и вылетает с трассы, но не с таким же постоянством! Очень часто просто невозможно проехать мимо вечных заторов и пробок, когда через каждые тридцать секунд мимо вас проносятся кувыркающиеся и дымящиеся автомобили соперников и тех несчастных, что оказались на их пути. Да, и упаси вас боже пересечь дорогу компьютеру – он не постесняется вас “подрезать”, совершенно не заботясь о том, что сам слетит с трассы. И уж тем более вам не удастся заблокировать машину соперника – он и не подумает сбросить скорость, а будет до упора долбиться в ваш бампер. Причем создается впечатление, что траектория движений компьютера заранее просчитана, иначе чем объяснить следующий “прикол”: на одном из участков дорога раздваивается и начинаются две параллельные полосы. Машина соперника шла по правой стороне, моя – рядом. Вполне логичным было бы продолжить езду в том же направлении, но тут компьютер зачем-то вздумал уйти в левое ответвление, разумеется, не подумав обо мне, а просто нагло войдя по своей идеальной траектории. Конечно же, я не смог увернуться и ударил его в бок, протащив перед собой с десяток метров. Ответвление осталось далеко позади, но каково же было мое удивление, когда соперник начал упрямо тыкаться в мой бампер, тупо пытаясь вернуться к тому несчастному повороту. И это называется “поведение, копирующее действие реальных людей, а не идеальное компьютерное управление”? Нет уж, увольте, верните мне родных “идеальных гонщиков”!

ПОЧЕМУ

И все-таки игра хороша. Конечно, ее делают визуальные и звуковые эффекты. Но существует еще одно обстоятельство, благодаря которому она получила высокий рейтинг. А дело все в одной-единственной трассе, которой вправе гордиться разработчики и с которой начинаются соревнования. Пpaктически реальной трассе в Москве. И сделана она (по крайней мере, первая ее часть) с такой тщательностью, что начинаешь действительно верить заверениям авторов, будто все треки действительно существуют на самом деле. Мало того: начинающаяся на Красной Площади и проложенная от Васильевского спуска, Кремлевской набережной и Каменного моста к библиотеке имени Ленина и Моховой, она заполнена до такой степени родными “Жигулями”, “Москвичами”, “КАМАЗами” и снегоуборочными машинами, что даже не удивляешься, когда в погоню за тобой бросается доблестный сотрудник ГАИ, пардон, ГИБДД на старой доброй “копейке”. Непередаваемые ощущения!

СОВЕТЫ

Таковых, собственно, будет немного, и главный из них – никогда не пересекайте дорогу соперникам, лучше просто уйдите в сторону, дешевле будет.

Не обращайте внимания на полицию, но и не пропускайте ее вперед, иначе уйти будет невозможно и вы потеряете время. Вообще, полицейские очень быстро забывают о вас, и блокировать дорогу или ставить шипы вам никто не будет.

Заносы здесь условны, но и ими не пренебрегайте пользоваться – при правильном вхождении в поворот можно, не снижая скорости, преодолеть участок любой сложности.

Аркада – она и есть аркада, так что здесь лучше врезаться в стену, чем затормозить.

Если все-таки вам придется сбрасывать скорость, лучше делать это, отпустив педаль газа.

Если вам необходимо срочно затормозить, сначала дергайте ручник, а потом уже жмите на тормоза.

Поэкспериментируйте с ручником, иногда он очень сильно выручает.

Стартуя во время гонки (особенно – в Drag Race), держите тахометр в рамках 75–85 процентов от максимальных оборотов, и как только раздастся сигнал на старт, выжимайте полный газ.

Если вы пользуетесь ручной трaнcмиссией или участвуете в заездах Drag Race, старайтесь переключаться на следующую скорость, когда стрелка тахометра достигнет последней ограничивающей черточки в красной зоне – в этой игре сжечь движок невозможно.

Не забывайте, что хоть старые автомобили намного мощнее, дорогу они держат не всегда хорошо; обращайте внимание на графики, выбирая свое средство передвижения.


Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

25 04 2024 17:30:59

Fire Emblem: Awakening тактическая игра года

Претенденты: XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening 2013 год выдался не больно-то богатым на хорошие тактические игры разной степени пошаговости. Все больше гибриды, в которых тактика используется как один из…|Игромания...

24 04 2024 0:37:37

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

23 04 2024 11:56:53

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

22 04 2024 16:55:52

Чем больше ядер, тем лучше. Топовые процессоры Intel и AMD

мы решили взять две пары процессоров из разных поколений и выяснить, насколько сильно они отличаются друг от друга. Стоит ли переплачивать за новейшие процессоры, или лучше отдать предпочтение топ-моделям вчерашнего дня?..»Сравниваем: AMD Athlon 64...

21 04 2024 0:16:16

Руководство и прохождение по "The Guild 2: Pirates of the European Seas"

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...

20 04 2024 11:51:21

Колонизаторы Junior

значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...

19 04 2024 13:36:37

Codename: Panzers

в местном автопарке значится форменное издевательство над реализмом — ремонтная чудо-машина, которая буквально за минуту способна вернуть к жизни полумертвую груду металлолома...

18 04 2024 2:41:22

Битва динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor

Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...

17 04 2024 2:49:10

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

16 04 2024 12:39:42

Первый взгляд. Vaishvanara

Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...

15 04 2024 7:40:44

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

14 04 2024 2:12:28

Неученье Тьма. The Darkness 2

«…Вот щупальца обвивают врага и буравят ему гpyдь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название гeймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает сче...

13 04 2024 5:19:25

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

12 04 2024 16:31:21

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

11 04 2024 18:23:12

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

10 04 2024 17:29:22

Играем: Guild Wars: Nightfall

...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...

09 04 2024 6:47:40

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

08 04 2024 11:54:43

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

07 04 2024 22:32:56

Rage

«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...

06 04 2024 2:26:20

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

05 04 2024 14:14:14

Greed Corp

«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...

04 04 2024 1:20:13

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

03 04 2024 9:56:16

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

02 04 2024 6:23:52

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Намек понятО том, что разработчики GTA: San Andreas завзятые пошляки, известно давно. Эта пасхалка — лишнее тому подтверждение. Приглядитесь, на что похож шестиствольный пулемет в руках Сиджея.iq-sp (iq-sp@yandex.ru)Have you ever f***ed on cocaine, Nick...

01 04 2024 1:19:49

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

31 03 2024 3:51:12

Lone Survivor

«…У Уилла Смита в фильме-катастрофе «Я — легенда» был преданный пес, который не давал хозяину окончательно свихнуться от одиночества. Герою Lone Survivor компанию составляют комнатный цветок по имени Чарли да поеденный молью игрушечный кот. Парень пережил...

30 03 2024 12:28:41

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

29 03 2024 8:29:12

Краткие обзоры. Anarchy Online: The Notum Wars

   Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент пpaктически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественные гeймеры могут поиграть не только в оригинал, но и в...

28 03 2024 2:23:40

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

27 03 2024 0:35:50

Три на четыре. Тестирование трех игровых мышек A4Tech Bloody

«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...

26 03 2024 13:42:35

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

25 03 2024 22:34:16

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...

24 03 2024 23:46:33

Краткие статьи. Commandos 3

“Набор главных персонажей останется прежним, однако количество всевозможных cмepтоубийственных средств возрастет в разы. Нас ждет целый арсенал совершенно нового колюще-режущего и стреляюще-взрывающего оружия, а также возможность покататься на танках и по...

23 03 2024 5:13:54

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

22 03 2024 6:10:11

Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

21 03 2024 9:29:31

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

20 03 2024 9:47:43

Руководство и прохождение по "Аллоды: Печать Тайны"

В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение российской компании “Нивал”. Какие идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На мой взгляд, главное достоинство игры заключается в новом,...

19 03 2024 22:39:30

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний. • • • Слышал, что существуют…|Игромания...

18 03 2024 22:52:31

В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013

«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...

17 03 2024 22:43:23

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

16 03 2024 22:46:32

Как правильно играть в FFXV? Полный гайд Игромании

Final Fantasy XV получилась неидеальной, местами спopной, но, безусловно, красивой и захватывающей игрой. А многие поклонники франшизы любят серию Final Fantasy именно за уникальную, поистине сказочную атмосферу. Мы подготовили для вас несколько…|Игромания...

15 03 2024 22:20:19

Lost: Via Domus

такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...

14 03 2024 7:23:52

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

13 03 2024 21:11:46

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

12 03 2024 20:12:32

Project Zero 2: Wii Edition

«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других пoлoвых признаков жанра, зато очен...

11 03 2024 22:38:40

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

10 03 2024 16:33:39

Большой брат. Тестирование монитора BenQ XL2720T

«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...

09 03 2024 9:52:20

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

08 03 2024 21:39:48

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2007

Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...

07 03 2024 1:17:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::