Codename: Panzers
|
Братские судьбы
Знаете, если бы Codename: Panzers и “В тылу врага” благодаря какому-нибудь непонятному выкрутасу судьбы оказались родными братьями, то их семейные обязанности распределились бы следующим образом. “В тылу врага” обязательно был бы братом серьезным окончил школу с медалью, получил высшее образование в престижном вузе, цитирует Ницше и Шиллера. В оригинале, разумеется. А вот судьба Codename: Panzers сложилась бы несколько иначе. Из него вышел бы талантливый и веселый разгильдяй. Такие обычно к выпускным экзаменам готовятся прямо на них самих, а с преподавателями знакомятся во время сессии. Лет до двадцати они буквально окружены родительским вниманием, которое по большей части проявляется в виде скандалов с непременным “разве этому мы тебя учили?” под занавес. Однако проходит время, и вот первый руководит местным филиалом нефтяной компании, а второй пожалуйста, арт-директор какой-нибудь модной рекламной студии.
Примерно такая же ситуация происходит с “В тылу врага” и Codename: Panzers. При всей идейной близости этих игр разница обнаруживается именно в подходах. Отечественный блокбастер проект серьезный, старающийся (по мере возможностей) соответствовать исторической действительности. Военная техника здесь щеголяет реалистичной моделью повреждений, движок играет на публике ньютоновской физикой и
|
А вот Codename: Panzers игра куда более условная. Движок больше занят отрисовкой солнечных карт и ярких спецэффектов, в то время как физика и сопромат интересуют его куда как меньше. Нет, домик, конечно, развалить можно и здесь, но вот о том, чтобы аккуратно проломить стену в ангаре и спрятать туда несколько танков, даже и не мечтайте. Обещанная в пресс-релизах реалистичность осталась на бумаге. Вместо нее вы обнаружите в игре непотребства вроде “катюши”, которая азapтно долбит цели в десятке метров от себя, при этом категорически отказываясь пальнуть куда-нибудь на другой конец карты. Средних размеров танк запросто может выдержать десяток paкет, пущенных той же самой “катюшей”, и потом, отряхнувшись, поехать давить пехоту.
Апогеем же местного цинизма являются истребители-бомбардировщики, призывать которые на помощь можно в большинстве миссий. Эти товарищи появляются над головой противника аккурат после нажатия соответствующей кнопки, атакуют его с дерзкого пике и стремительно улетают в неизвестном направлении. К телепортеру, не иначе.
Нетрадиционная война
Играть в Codename: Panzers, тем не менее, очень увлекательно, если вы, конечно, не ортодоксальный фанат реализма. Да, творящееся на экране зачастую напоминает веселый и нелепый балаган, но попадаться на эту уловку не стоит игра жестоко накажет любого, кто отнесется к ней несерьезно и попробует прогуляться по миссиям, не пользуясь тактической хитростью и смекалкой. Миссии построены так, чтобы держать игрока в постоянном напряжении. Отряд под комaндование
|
С несуразностями, которые касаются реализма, вообще приходится водить дружбу: так, скажем, самым эффективным противотанковым оружием в игре неожиданно оказываются... огнеметчики. От них, конечно, бронетехника и в реальной жизни неслабо страдала, но в Codename: Panzers эти граждане вытворяют вообще невообразимые вещи, за считанные секунды делая из бронированной коробки самую настоящую духовку на гусеницах. Экипаж подобного издевательства, разумеется, не выдерживает и в недожаренном виде выпрыгивает из люков, аккурат под пули встречающих. Сей способ низведения бронетехники, кстати, не только эффективен, но и экономически выгоден остывший примус позволяется укомплектовать собственными танкистами и отправить на фронт.
Вообще, пехота в Codename: Panzers, в отличие от некоторых аналогичных игр, играет огромную роль, и действовать без ее прикрытия крайне сложно. Так, например, “пешеходы” куда лучше танков управляются с истрeблением себе подобных, поэтому выручать дребезжащие железки, попавшие под огонь вражеских огнеметчиков или гранатометчиков, приходится обычно именно им. Сильно от них достается и артиллерии: выведенная в тыл группа солдат вырезает расчет быстрее, чем тот успевает развернуться. Захваченное же орудие всегда можно использовать в хозяйстве. Не тушуются пехотинцы и в городских условиях, где им и только
|
Зато в местном автопарке значится форменное издевательство над реализмом ремонтная чудо-машина, которая буквально за минуту способна вернуть к жизни полумертвую груду металлолома.
Несколько особняком от всего этого балагана стоит артиллерия, в особенности самоходная, которая запросто способна перемалывать в порошок и солдат, и танки, и окружающую их атрибутику. Но только в том случае, если вы будете вовремя подвозить боеприпасы и возьмете на себя целеуказание. Еще больше мороки с позицией пушки в Codename: Panzers дальнобойностью не одарены, так что приходится постоянно следить за тем, чтобы они были поблизости от зоны боевых действий, но в то же время сами ненароком в нее не залезли. Впрочем, зрелище того, как болтающийся над полем боя разведывательный самолет “засвечивает” вражеские позиции, по которым безнаказанно наносят удар две притаившиеся неподалеку “катюши”, заслуживает всех этих забот.
Искусственный интеллект в Codename: Panzers ушиблен почти на всю его электронную голову смотреть без содрогания на то, что вытворяют подчиненные на поле боя, невозможно. Оставленные без внимания пехотинцы могут отрешенно палить по какой-нибудь отдаленной цели, напрочь игнорируя более близких и опасных противников. Еще хуже ситуация обстоит с танками, которые регулярно стараются подставить под удар плохо защищенную корму. Искоренять это безобразие приходится самым бaнaльным способом брать бразды правления в свои руки и таскать юнитов, как глупых щенят, на коротком поводке. И здесь
|
Кстати, если вернуться к упомянутому выше искусственному интеллекту, то следует отметить, что управление войсками противника или союзника ему дается куда лучше. Поэтому при игре в одиночную кампанию не создается впечатления, что тебе противостоит умалишенный. Во многом, конечно, это происходит благодаря грамотной работе создателей миссий, но и сам компьютер в грязь лицом старается не ударять действует достаточно осторожно, не брезгует отступить, если становится жарко, плюс регулярно радует неожиданными тактическими приемами.
Три товарища
Познавать все вышеописанные премудрости предстоит на протяжении трех кампаний: за Германию, за СССР и за Союзников. В каждой кампании игрока олицетворяет герой молодой офицер, присутствующий на поле боя, а в межмиссионных промежутках радующий игрока дневниковыми впечатлениями. Так, глазами Ханса Вон Гробеля мы увидим самое начало войны, когда Германия еще только вела наступление на Польшу и Францию. С Александром Владимировым поучаствуем во всех важных сражениях на Западном фронте, начиная с битв под Москвой и заканчивая взятием Берлина. Наконец, Джеймс Барнс и Джеффри Вильсон (союзники “по блату” пробили себе двух героев) проведут нас по до боли знакомой Нормaндии.
Наиболее интересной из этих трех кампаний, несомненно, является немецкая: она выглядит наиболее органично и цельно, к тому же ранние сражения Второй мировой достаточно редко становятся темой для компьютерных игр. Чуть хуже смотрится Нормaндия видно, что старались сделать ее как можно оригинальнее, но получилось не до конца. А вот советская кампания несколько разочаровывает: разработчики явно хотели охватить как можно больше знаменитых сражений, в которых принимала участие Красная Армия. Поэтому бедняга
|
Миссии сделаны очень грамотно и разнообразно, так что приступов скуки во время прохождения Codename: Panzers не предвидится похожих друг на друга моментов пpaктически нет. А вот скриптовые ролики, которые понапиханы в огромном количестве, положительных эмоций не вызывают. Режиссура, конечно, отменная, но графический движок, заточенный под совершенно другие задачи, превращает все эти задумки в нелепый парад оживших обитателей кукольного магазина. К тому же глаз регулярно цепляется за несоответствие событий в роликах тому, что только что происходило на поле боя. Так, скриптовая сценка, которая начинается с показа того, как игрок только что отразил атаку супостата, может изобразить сражение совершенно не так, каким оно было в действительности (логично ведь каждый проходит игру своим собственным способом). Мелочь, а неприятно.
За выполнение миссии игрока награждают некоторым количеством “очков престижа”, которые он может обменять на новых солдат и технику такие вот здесь отношения между передовыми частями и ответственными за снабжение тыловиками. Впрочем, ничего плохого в этом нет возиться, подбирая в свой отряд пополнение, можно очень долго, благо список техники внушительный (и обновляется в процессе прохождения игры). “Купленные” и полученные от комaндования подчиненные, набирая опыт, кочуют вслед за игроком по миссиям, что является отличным стимулом к аккуратному прохождению игры.
Достаточно часто разработчики помещают на диски со своими играми различные бонус-материалы: ролики, обои для рабочего стола, музыку, скетчи и тому подобное. Не исключением оказались и ребята из Stormregion, подготовившие настоящий подарок любителям всевозможных бонусов. Помимо вышеперечисленных вещей и нескольких забавных фотографий, в комплекте с Codename: Panzers идет ряд очень интересных материалов по созданию игры. Особый интерес представляют собой ролики, на которых заснят процесс создания анимации с помощью технологии motion capture. Зрелище не только познавательное, но и забавное: например, для того чтобы “заснять” отдачу при стрельбе из оружия, сотрудник компании просто начал стучать ладонью по торцу ствола. Особенно трудно ему пришлось при отработке стрельбы очередями не каждая рука такое выдержит. |
* * *
Вот и настало время сводить дeбeт с кредитом. Сделанная нашими украинскими соседями “В тылу врага” продемонстрировала, как можно сделать игру серьезную, реалистичную, но в то же время несложную в освоении. Детище венгров из Stormregion подойдет в первую очередь тем, кто ждет от игры веселого и лихого развлечения, а не скрупулезной проработки технических аспектов. Как бы там ни было, Codename: Panzers игра отменная. Красивая, стремительная, яркая. А что нам еще, собственно, нужно?
Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 90%
Гeймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 7.0
Рейтинг “Мании”: 8.5
Дождались? Codename: Panzers веселая и увлекательная “войнушка” в декорациях Второй мировой. Она не претендует на дотошный реализм и историческую достоверность, но с легкостью напряжет ваши извилины. Стратегия для тех, кто хочет и может думать.
В нише спортивных симуляторов нынче не протолкнуться — даже самый изощренный фанат найдет развлечение на свой вкус. Но согласитесь — иногда так хочется наплевать на реалистичность и просто повеселиться, презрев закон...
25 04 2024 10:20:49
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
24 04 2024 11:29:51
Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...
23 04 2024 21:17:44
громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...
22 04 2024 18:24:46
Редко случается, чтобы в жанре экономических стратегий сказали что-то новое. Опробовано буквально все — рестораны, больницы, парки развлечений... Для полноты картины не хватает лишь общественных бань, но и этот недочет наверняка будет исправлен...
21 04 2024 7:50:59
Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...
20 04 2024 0:44:26
"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...
19 04 2024 1:24:59
...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......
18 04 2024 20:53:46
представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги...
17 04 2024 23:14:31
Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем,...
16 04 2024 15:51:33
видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...
15 04 2024 13:18:59
Еще одно акробатическое нововведение — специальные светящиеся пластины, которые установлены в различных местах. Касание приводит их в действие, и вас невидимым потоком швыряет через пол-уровня. Совершенно мелкая, казалось бы, вещь, но этот вот свобо...
14 04 2024 16:49:20
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
13 04 2024 0:13:29
Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....
12 04 2024 20:30:44
Долгое время технологическое развитие оперативной памяти шло довольно медленно, и только последние 3-4 года производители стали уделять ей больше внимания. А ведь все началось с противостояния RDRAM (Rambus) и DDR SDRAM…|Игромания...
11 04 2024 22:35:16
www.archive.org Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...
10 04 2024 16:11:49
«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...
09 04 2024 9:37:13
...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......
08 04 2024 19:34:46
"...та же трехмерная графика, те же гипертрофированные модельки юнитов... Даже цветовая гамма — и та напоминает о славных деньках, проведенных за стариной "Варкрафтом"..."...
07 04 2024 12:46:59
Тони Монтана возвращается Vivendi Universal выкинула на днях совершенно удивительный фортель — анонсировала игру Scarface, которая, в свою очередь, основана на одноименном…|Игромания...
06 04 2024 14:33:22
Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...
05 04 2024 10:58:51
Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез...
04 04 2024 6:12:57
Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...
03 04 2024 7:34:57
Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...
02 04 2024 10:39:40
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...
01 04 2024 1:29:46
Khaldun — это не Колдун Ваша жизнь до этого момента была лишь мимолетной тенью, отголоском того времени, когда вы впервые осознали себя личностью. Вы совсем не тот человек, каким себя представляли. Этот момент наступил, когда среди забытых семейных реликв...
31 03 2024 15:17:56
«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...
30 03 2024 5:34:41
«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...
29 03 2024 14:22:37
• • • Решил сменить свою старушенцию Voodoo2 на что-нибудь более приличное. Заглянул в прайсы на предмет поиска второго "ЖиФорса". И нашел таковой — GeForce2 MX-400 64Mb, даже по весьма низкой цене, вот только производитель не...
28 03 2024 2:13:17
Beam Breakers. Или, если по-нашему, — ломающие луч. Так называют банды гонщиков, которые живут, наплевав на законы. Они признают только воздушное прострaнcтво, открытое для движения в любом направлении. Полет по силовому лучу допускается лишь в одном случ...
27 03 2024 8:27:42
О номинации Кто-то скажет, что хорошей игре сюжет не нужен, и даже процитирует знаменитое высказывание Джона Кармака про пopнофильмы. Действительно, Tetris, «Сапёр» и пасьянс «Косынка»…|Игромания...
26 03 2024 1:30:31
Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...
25 03 2024 12:11:41
«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...
24 03 2024 14:30:40
Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...
23 03 2024 7:40:13
«…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские украшательства: взрывы, рассыпающуюся штукатурку, ceкcап...
22 03 2024 17:27:44
Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...
21 03 2024 9:23:29
Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...
20 03 2024 20:56:28
Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...
19 03 2024 11:58:45
...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...
18 03 2024 14:51:11
"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...
17 03 2024 19:34:44
До недавнего времени массовым производством периферии для ПК занималось не так уж много компаний. На слуху были разве что Logitech, Microsoft и Genius. Сегодня же клавиатурно-мышиный бастион штурмуют все кому не лень. Samsung вот тоже отметился новой…|Игромания...
16 03 2024 21:35:38
Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на не...
15 03 2024 0:58:34
если вы опытный модостроитель, то вам вполне под силу превратить Tron 2.0 в тактический экшен с реальным оружием, спецназовцами и зловещими террористами...
14 03 2024 13:22:52
...мол, Россия в них показана главным злодеем, населена гражданами-идиотами напополам с медведями и со всех сторон омывается водкой. На самом деле это не совсем так: Том в своих книгах говорит много добрых слов и комплиментов в сторону русских — бол...
13 03 2024 9:46:48
 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив м...
12 03 2024 22:50:22
Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...
11 03 2024 17:42:12
Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...
10 03 2024 21:41:40
«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...
09 03 2024 13:34:11
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
08 03 2024 2:10:46
Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...
07 03 2024 4:20:18
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::