Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Спец Интервью с продюсером XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы 517.07.2017 12:00  |  Говорим про XCOM 2: War of the Chosen, лучший симулятор отношений в декорациях войны против пришельцев СпецМасштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе отношений и общих принципах разработки дополнения.

История долгой вражды

— Начну в лоб. В дополнении мы будем раз за разом сталкиваться с «избранными», одними и теми же чемпионами Адвента. Вы не боитесь, что эти встречи превратятся в рутину? Гриффин: Мы, конечно, задумывались об этом, пока разpaбатывали этих персонажей. В принципе, у нас уже была схожая головная боль, когда мы балансировали «правителей»; у игроков с ними возникали определенные проблемы. Поэтому надо было придумать, как сделать так, чтобы каждая встреча с избранными была интересной и занимательной, чтобы игроки хотели встретиться с ними снова. Чтобы они, увидев одного из этих противников в миссии, думали: «Подождите-ка. Это мой шанс поквитаться!» Такая своего рода вражда. В итоге получилось не скучное повторение одного и того же, а что-то, наоборот, очень живое: чемпионы Адвента будут напрямую обращаться к игроку, насмехаться над ним, ссылаясь на его тактические и стратегические решения. К тому же в промежутке между схватками избранные вполне могут получить новый уровень. Их новые возможности обернутся новыми тактическими трудностями для игрока. Наверняка придется в той или иной степени пересмотреть стратегию, которой вы пользовались в прошлый раз. Ну и разумеется, в ваших встречах будут перерывы. С другими избранными тоже придется повоевать! Так что мы не будем утомлять игрока постоянными встречами с одним и тем же врагом. Правда, стóит помнить, что над избранным можно одержать окончательную победу — тогда вы, конечно, чаще будете видеть остальных двух. Все игроки при первом прохождении в любом случае столкнутся как минимум с Убийцей, когда пойдут по сюжету. А дальше уже будет формироваться ваша особая история отношений. Такая, чтобы вы с нетерпением ждали следующей встречи, когда вы, быть может, наконец сумеете победить избранного раз и навсегда. — А по существу: многое ли меняется от встречи к встрече? Возможно ли такое, что избранный переменится радикальным образом? Гриффин: Многое зависит от решений, принятых на стратегической карте. Вы будете видеть, чем сейчас занимаются избранные, над чем они работают, какие у них планы и тактики. Иногда в эти планы будут входить тренировки, работа над какими-то способностями и возможностями. У игрока будет шанс помешать избранным — или как минимум замедлить эти процессы. Не получилось? Что ж, в следующем бою может выясниться, что теперь избранный вообще не получает урона в ближнем бою. Надо будет хорошенько подумать, как это сказывается на ваших планах. Например, вы видите, что герой Адвента имеет шанс встретиться вам в следующей миссии. Учитывая, что с ним теперь нельзя драться вплотную, каких людей вы возьмете в отряд? Вам придется готовиться к встрече — хотя избранный может в конечном итоге в этой миссии и не появиться. Что интересно, избранные не будут действовать сообща. Каждый из них хочет быть единоличным владыкой Земли. У любого из них своя крепость, свой запас знаний об XCOM и свои отношения с игроком. Что ж, кажется, не только люди не умеют действовать на благо общего дела.

Время сверхлюдей

— В игре, как мы знаем, будут другие фpaкции, которые тоже воюют против пришельцев. Заслужив их доверие, мы сможем завербовать их представителей — своего рода супербойцов. Однако в XCOM важнейшая часть игры — тот самый процесс превращения необстрелянных новичков в отряд элитных солдат (пусть даже конечный результат иногда выходит... не очень). А тут тебе раз — и особые вояки на блюдечке с гoлyбой каемочкой. Что вы об этом скажете? Гриффин: Тут, в принципе, то же самое. Да, стартовое вооружение у таких бойцов покруче, чем у обычных рекрутов, и выглядят они иначе. Однако вы можете корректировать их внешний вид, менять имена и прочее. Ну и развивать их тоже придется. Что действительно выделяет этих чемпионов, так это иная система прокачки. Им свойственна не привычная линейка навыков, где вы просто выбираете между вариантами слева и справа, а целое дерево. С каждым новым уровнем солдат получает очки, которые можно вложить в способности и таланты в разных частях этого дерева (некоторые, конечно, будут закрыты до выполнения определенных условий — уверен, вы знаете, как это всё работает). То, как вы решите потратить эти очки, и определит, каким в конечном итоге выйдет тот или иной боец. Иными словами, вы по-прежнему вольны «воспитать» чемпиона «под себя», под свой стиль игры. Скажем, вам по душе  и трюки с минами — пожалуйста, можно развиваться в этом направлении. Хотите получить преимущества при атаке из теней? Можно вложить очки туда. В то же время в ходе игры вы будете заpaбатывать очки, которые можно потратить не только на развитие отдельных фpaкционных персонажей, но и на покупку умений для обычных солдат. Такие «общие» очки можно будет поровну разделить между бойцами разных фpaкций или, если захотите, вложить их в одного-единственного сверхчеловека. У второго подхода, естественно, свой риск: одного и того же члeна комaнды в каждый бой не пошлешь — из-за новой системы усталости. В War of the Chosen воля играет куда более серьезную роль, чем раньше. Если один и тот же члeн сопротивления участвует в нескольких миссиях подряд, он теряет пункты воли (становится более уязвимым к псионическим атакам, легче паникует, и так далее). Если вы продолжите отправлять в бой уставшего солдата, у того могут появиться дурные черты хаpaктера. Например, он станет «агрессивным»: вместо входа в режим overwatch будет сразу атаковать противников. От таких пакостей лечат в госпитале, одной из новых локаций на базе. — И все же... Справедливо ли сказать, что обычный рекрут никогда не будет настолько же хорош, как фpaкционный боец, даже если у них одинаковое количество опыта? Гриффин: Наверное, да. — Довольно печально звучит — для рекрутов-то. Гриффин: (смеется) У них вообще-то теперь тоже есть возможность выйти на какой-то новый уровень. Мы много думали о том, как найти тут баланс. Чтобы фpaкционные герои были сильными, чтобы они могли делать впечатляющие штуки... Да возьмите хоть тамплиера. С помощью способности Ionic Storm он призывает молнии с неба. Или вот его Bolt, поражающий врагов цепной молнией. Герои впечатляют. Они и правда очень сильные — если правильно их использовать, конечно. Но в то же время мы хотели, чтобы обычные бойцы не уходили на второй план, и поэтому сделали две вещи. Во-первых, фpaкционных героев будет немного. Да, найти себе еще парочку таких вояк вполне реально, но это редкость: обычные солдаты успеют за это время получить не один ранг. Во-вторых, как я уже начал рассказывать, мы ввели новую механику для тренировочного зала. Здесь вы сможете потратить определенное количество очков из общего пула на то, чтобы научить рядовых пехотинцев XCOM необычным вещам. Способностям, к которым у них не было бы доступа в обычных условиях. Иными словами, это позволит вам «воспитать» еще более могучих бойцов. Например, можно будет обучить персонажей навыкам других классов. Или взять одновременно и правый, и левый навык в привычной линейке! А особые общие очки мы будем заpaбатывать, применяя тактические хитрости на поле боя. Например, при заходе врагу во фланг — или при убийстве противников с более высокой позиции.

Друзья и любовники

— Чуть раньше вы говорили об отношениях, завязывающихся между игроком и чемпионами инопланетян. Насколько мы знаем, определенные личные связи будут выстраиваться в игре и между нашими собственными солдатами. Можете об этом рассказать подробнее? Гриффин: Суть проста. Вы сможете отправлять члeнов XCOM на миссии. Если они выживут, у них начнут формироваться определенные отношения. Скорость, с которой это будет происходить, зависит от их уровня совместимости. Даже если два солдата не очень-то ладят, у них все равно есть шанс побрататься — главное, чтобы они достаточно долго воевали плечом к плечу. Тогда в конце миссии, когда все выжившие вернутся на базу, у вас будет возможность установить связь между этими бойцами. Вы еще увидите небольшую сцену, где они, скажем, чокаются бокалами или вместе тренируются в тире. Кроме того, это даст им определенные бонусы. Если связь достаточно крепкая, пехотинец сможет, например, «бесплатно» атаковать цель, по которой стреляет его товарищ. Или передать напарнику одно из своих действий. Словом, такие связи открывают перед солдатами ряд интересных возможностей. Любопытно то, что эта механика позволит игрокам создавать собственные истории, обогатит им сюжет. То есть у нас, с одной стороны, есть глобальная сюжетная линия. А с другой — игрок будет переживать развитие отношений с избранными и наблюдать, как определенные связи образуются внутри армии XCOM. Может получиться очень интересно. И кстати: можете интерпретировать эту связь как хотите, мы совершенно осознанно описываем эти отношения самыми общими словами. Есть еще один важный момент. Скажем, вы взяли на задание двух «связанных» солдат... и одного из них убили. В таком случае второй боец впадет в ярость и начнет крушить все вокруг. Пару раундов он из-за горечи потери будет выпускать в противника обойму за обоймой, не слушая ваших приказов. Потом через какое-то время придет в себя, вернется на базу, и все по новой: у него появится шанс образовать связь с другим персонажем. Да, они смогут справляться с депрессией. — Как-то все в одну сторону. А дpaки или споры между сослуживцами будут? Или отношения будут только улучшаться со временем? Гриффин: (смеется) Нет, в рамках нашей системы поругаться нельзя. Эти солдаты закалили свою дружбу или любовь в пламени битвы.

Почти XCOM 3

— В западных изданиях звучала мысль, что в новом дополнении столько контента, что оно вполне могло бы быть XCOM 3. Почему все-таки дополнение, а не новая часть? Гриффин: Тут то же самое, что с Enemy Within. Такой подход — наращивать, развивать те системы, что уже есть в игре. По сути, мы берем существующие механики и думаем, как вывести их на новый уровень. Над War of the Chosen мы так и работали — искали, чем можно обогатить опыт игроков. И нашли множество вариантов! Целую охапку новых механик в тактике и стратегии (причем все новые фишки — хоть связи между бойцами, хоть противостояние избранным — так или иначе связывают оба этих уровня). Еще и длина игры заметно увеличилась (смеется). Теперь это в среднем сорок миссий, тогда как раньше укладывались в тридцать. Словом, нового действительно много. И тут уже пошел другой интересный и сложный процесс. Мы стали думать, как это всё сбалансировать, собрать в единый механизм. Однако в ходе разработки стало ясно, что все эти нововведения замечательно ложатся на фундамент, заложенный в XCOM 2. На деле как-то так само вышло, что дополнение сравнительно масштабное. Мы могли бы разбить его на несколько частей. Но, как я уже сказал, мы строили War of the Chosen на базе мира XCOM 2, вокруг опыта второй части. Нам хотелось использовать этот фундамент. К тому же в конечном итоге у нас была простая цель: создать действительно выдающееся серьезное дополнение, которое могло бы с головой увлечь наших игроков. Игра выходит 29 августа на всех основных платформах.


Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel

Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette.     2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...

01 05 2024 4:26:58

Не болтай! Сравнительное тестирование четырех реобасов

«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...

30 04 2024 12:13:54

Пятничный косплей: Пятничный косплей: Persona 5, Overwatch, «Ведьмак 3» и DC Comics

Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...

29 04 2024 13:47:20

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

28 04 2024 21:11:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

27 04 2024 12:34:43

Первый взгляд. Дайверы: В поисках сокровищ

Словно стремясь подтвердить репутацию немцев как самой миролюбивой игродельческой нации, компания Heureka-Klett вовсю ведет работы над оригинальной и совершенно безобидной смесью из симулятора дайвинга и классического тайкуна. Поклонн...

26 04 2024 7:10:33

Command & Conquer. Постмортем

«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...

25 04 2024 2:13:22

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."...

24 04 2024 1:10:16

East India Company 

Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...

23 04 2024 3:50:29

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

22 04 2024 23:16:24

Тук-тук-тук

«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...

21 04 2024 0:50:18

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

20 04 2024 20:14:52

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

19 04 2024 11:53:49

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

18 04 2024 3:12:34

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

17 04 2024 21:45:25

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

16 04 2024 21:59:48

Doom

Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сл...

15 04 2024 17:38:26

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Two Thrones"

Величайшая победа — победа над собой. Кальдерон де ла Барка Педро Принц Персии и его возлюбленная Кайлина возвращаются в родной Вавилон, чтобы наконец-то зажить спокойно и счастливо. Увы, их мечтам не суждено сбыться:...

14 04 2024 5:11:58

Отвергнутый огнем. Впечатления от Dark Souls 3

«Всё, ребята, приехали. Выходите». PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие…|Игромания...

13 04 2024 19:24:29

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

12 04 2024 14:35:41

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

11 04 2024 10:20:29

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

10 04 2024 19:59:21

Всевидящее око онлайна. Обзор необычных поисковиков

можно встретить поисковики, которые ищут просто текст, но при этом всегда показывают скриншоты страниц. Вроде бы бесполезная функция, но на поверку оказывается, что куда проще посмотреть на всплывающую картинку и приблизительно прикинуть уровень сайта (ка...

09 04 2024 10:52:10

Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots

«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...

08 04 2024 20:39:16

Новые отряды в Conqueror’s Blade. Рыцари ордена во всей красе

Обновление «Рыцари ордена» добавило в Conqueror's Blade массу контента и изменений в балансе. Но самым, пожалуй, важным событием для поклонников средневековых баталий стало появление новой линейки юнитов — теперь…|Игромания...

07 04 2024 0:39:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

06 04 2024 9:45:48

Prototype

вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...

05 04 2024 1:27:38

FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации

FIFA — удивительная игра. Ее делают на движке от шутера, годами толком не обновляют, но она продаётся десятками миллионов экземпляров и уже лет семь доводит меня до белого каления. На актуальную FIFA 20 я возлагал массу надежд и наивно…|Игромания...

04 04 2024 0:48:36

Fortnite: Battle Royale. Та же PUBG, только в профиль

Эта работа победила на конкурсе, и мы публикуем её с минимальными правками. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. «Королевские битвы» — это главный тренд года. Многомиллионные продажи, запредельный онлайн,…|Игромания...

03 04 2024 5:52:46

A Vampyre Story

...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...

02 04 2024 6:40:49

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...

01 04 2024 15:15:18

Почему я трачу свое время на Destiny и не собираюсь останавливаться

Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...

31 03 2024 9:30:55

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

30 03 2024 8:56:57

Вердикт. Starship Troopers

Поручать разработку игры по мотивам культового фильма (и не менее культовой книги) никому не известной студии, у которой за плечами нет ни одного более-менее приличного проекта, — это по меньшей мере кощунственно. Надежда на т...

29 03 2024 20:39:18

Rage

Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно...

28 03 2024 6:10:33

Куда пойти учиться на программиста

не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...

27 03 2024 17:24:57

Ошкуривание интерфейса. Как и чем изменить облик операционной системы

    Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...

26 03 2024 17:24:39

G.I. Combat

По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы...

25 03 2024 17:20:37

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

24 03 2024 4:25:43

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

23 03 2024 18:57:38

Warlords Battlecry 3

Как вам, к примеру, cмepтельное соревнование между четырьмя расами, где побеждает та из них, которая за тридцать минут убьет больше всех юнитов противника?..”...

22 03 2024 6:17:48

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

21 03 2024 6:55:31

Стерильный вход: Как ограничить доступ к своему компьютеру

А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...

20 03 2024 14:19:33

Основы домашнего железоделания. Уровень 2

"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...

19 03 2024 21:51:40

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

18 03 2024 22:27:25

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

17 03 2024 11:43:39

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

16 03 2024 17:20:29

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

15 03 2024 3:53:27

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...

14 03 2024 18:32:31

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

13 03 2024 3:49:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::