Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт
Мы с вами присутствуем при знаменательном событии очередной смене поколений видеокарт. Быстрые графические ядра переходят на новый техпроцесс. Сначала NVIDIA на пару с AMD обкатали технологию на чипах среднего и бюджетного ценовых сегментов, и вот теперь пришла пора для выхода более производительных продуктов.
В чем заключается смысл перехода на меньший техпроцесс? Все просто: размеры и энергопотрeбление чипа снижаются, так же как и тепловыделение, но он не теряет в своих возможностях.
AMD: попытка №5
Сегодня в активе AMD присутствуют видеокарты на четырех графических чипах: R600, RV610, RV630 и RV670. Платы семейства Radeon HD 2400/2600 (RV610/RV630) показывают очень скромную производительность, а ветеран Radeon HD 2900 XT (R600) свое отжил. Все надежды теперь на Radeon HD 3850 и Radeon HD 3870, которые нацелены на средний ценовой сегмент.
Что интересного таит в себе чип RV670 и платы на его основе? Ядра новых Radeon содержат 320 потоковых процессоров и изготавливаются по 55-нм техпроцессу. Подсистема памяти может похвастаться 256-битной шиной данных, что, правда, вдвое меньше, чем у предшественника Radeon HD 2900 XT. Как это скажется на производительности, мы еще увидим. Обе новинки используют интерфейс PCIe 2.0, обладающий удвоенной пропускной способностью, и поддерживают DirectX 10.1.
Одно из важных достоинств перехода на новый техпроцесс снижение энергопотрeбления и тепловыделения. Смеем предположить, канадские видеокарты наконец-то перестанут сильно греться и неистово шуметь, как это было до сих пор.
Платы трехтысячной серии можно объединять в связки CrossFire X по две, три или четыре штуки. При наличии большого корпуса и толстого кошелька пользователю светит либо неплохой прирост производительности, либо «фантастическая» возможность играть аж на 8 мониторах одновременно. Впрочем, последнее будет доступно только после выхода новых драйверов и игр с поддержкой данной технологии.
Таблица 1 | ||||||||||||||||||||||
|
Участники забега
Первой у нас идет Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб. Сразу видно, внедрение 55-нм техпроцесса отразилось на плате хорошо: она оснащена узкой системой охлаждения, состоящей из медного радиатора и небольшого вентилятора, которые накрыты полупрозрачным кожухом. Кулер, помимо скромных размеров, еще и очень тихий во время работы плата не раздражала слух посторонними звуками.
Чип RV670 работает на частоте 670 МГц. 256-битная шина данных это хорошо, но 256 Мб видеопамяти по нынешним меркам не так и много. И куда прикажете девать множество текстур большого разрешения, которыми наполнены современные игры?
Впрочем, эти самые текстуры еще надо обработать. Как показали наши тесты, в случае с DX10-играми производительность Radeon HD 3850 оказалась средняя. Судите сами: в Crysis на высоких настройках не поиграешь, даже до 15 fps не дотягивает. В Lost Planet наступает просветление: фреймрейт составляет целых 20 кадр/с. В Unreal Tournament 3, Prey и F.E.A.R. новинка выглядит убедительно, можно даже побаловать себя сглаживанием. Итого: Sapphire Radeon HD 3850 крепкий середнячок, тот самый middle-end, который мы так давно ждали.
Вторая плата, сердцем которой также стал RV670, это Radeon HD 3870. Разница между моделями в частотах ядра и памяти и другой системе охлаждения. Например, у нашей подопечной PowerColor Radeon HD 3870 512 Мб частота чипа составляет 775 МГц. На плате распаяны микросхемы GDDR4-памяти объемом 512 Мб и с частотой 2250 МГц.
Кулер у Radeon HD 3870 серьезный, с массивным радиатором и вентилятором турбинного типа. К счастью, это никоим образом не сказалось на уровне шума видеокарту пpaктически не слышно. Так или иначе, но из-за высокого кулера плата перекрывает соседний разъем расширения.
По производительности Radeon HD 3870 уверенно обходит предыдущую участницу, но все равно остается платой среднего уровня. Crysis и Lost Planet при включенных DX10-эффектах непригодны для нормальной игры. Unreal Tournament 3 смотрится бодрячком, показывая около 40 fps в разрешении 1920x1200 со сглаживанием 4x. Prey и F.E.A.R. отлично идут даже в самых тяжелых режимах.
Для сравнения мы взяли нашу старую знакомую Radeon HD 2900 XT. Лишний раз представлять ее нет смысла, отметим лишь самые важные моменты: 320 шейдерных процессоров, 512 Мб памяти и 512-битная шина данных. Плату накрывает громоздкая система охлаждения: массив меди в сочетании с вентилятором. Главный минус кулера громкий гул, который не в состоянии скрыть ни один корпус.
Тестовые забеги показали, что в Crysis и Lost Planet ветеран отстает от HD 3870, а в оставшихся играх идет наравне, то немного уступая, то чуть вырываясь вперед. Учитывая, что Radeon HD 3870 на 3000 рублей дешевле Radeon HD 2900 XT, победитель в этой дуэли очевиден. Век 2900 XT окончен.
О наболевшем
Хотелось бы пожаловаться на одну из наболевших проблем AMD драйвера Catalyst. Доколе будет продолжаться это безобразие? Начнем с того, что при запуске инсталлятора нам зачем-то предлагают установить Steam и скринсейвер Earthsim. Все это богатство занимает место в архиве, что вызывает недвусмысленную реакцию у людей с платным трафиком или медленным интернет-соединением. Еще бы, выкачать около 45 Мб и получить вдобавок ненужные приложения! Плюс к тому, инсталлятор Catalyst каждый раз хочет поделиться с нами бесплатными играми (Free games offer). Очень мило с его стороны, но мы вроде как драйвера устанавливаем, а не за халявой гонимся.
Но это полбеды. Истинный гнев приходит во время очень долгого процесса установки под Windows Vista и от нестабильной работы видеокарт в современных играх. И это не придирки. Каждый раз ждать по 5 минут, пока установятся драйвера, изрядно раздражает; при игре в Crysis или BioShock наблюдать пропажу доброй половины текстур на объектах уже бесит. Будем надеяться, AMD в новом году как следует займется драйверами.
Игра по нашим правилам |
Сегодняшний тест представляет собой борьбу устоявшихся фаворитов 3D-сцены с новоиспеченными претендентами на их теплое место. Все видеокарты перед основными испытаниями прошли вводное крещение тестом Futuremark 3DMark06, затем каждая из участниц пробовала свои силы в пяти играх: Crysis, Lost Planet: Extreme Condition, Prey, Unreal Tournament 3 и F.E.A.R.. Для каждой игры, кроме Crysis, выставлялись три типа настроек: обычный режим со всеми опциями, выкрученными на максимум, и 16-кратной анизотропной фильтрацией, чуть более сложный с добавлением сглаживания 4x, полная загрузка с 8-кратным сглаживанием. Творение Crytek тестировалось только при настройках High с фильтрацией 16x. Но даже в этом режиме мало кто из участниц смог превзойти планку в 30 кадр/с. |
Таблица 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
NVIDIA: набираем обороты
У NVIDIA сейчас все под контролем. Хотите самую быструю видеокарту вот вам GeForce 8800 GTX/Ultra. Нужно что-то проще к вашим услугам GTX- и GTS-версии GeForce 8800. На худой конец, можно взять что-то из GeForce 8600.
В пику трехтысячным Radeon калифорнийцы предложили свое видение прогресса, имя которому GeForce 8800 GT. Ядро платы (G92) выполнено по 65-нм техпроцессу и содержит 128 потоковых процессоров, из которых рабочими оставили лишь 112. Таким образом, NVIDIA загодя подготовила место для появления более производительной (и дорогой) видеокарты GeForce 8800 GTS с 512 Мб памяти. Именно на ней работают все 128 шейдерных блоков. Мы не успели обзавестись этой платой, поэтому познакомимся с ней в следующий раз.
Вернемся к GeForce 8800 GT: шина данных у платы 256-битная, объем памяти 512 Мб (бывают версии с 256 Мб). Номинальные частоты чипа и памяти равны соответственно 600 и 1800 МГц, потоковые процессоры работают на частоте 1500 МГц. Есть поддержка интерфейса PCIe 2.0, но совместимости с DirectX 10.1 нет. Хотя она никому пока и не нужна. Кулер GeForce 8800 GT низкопрофильный, с небольшим вентилятором, и очень тихий.
Участники забега
Видеокарта ECS N8600GT-512MX HS недорогая, но любопытная. Она оснащена пассивной системой охлаждения: массивный алюминиевый радиатор вынесен на заднюю сторону. С медным основанием, закрывающим графическое ядро, он соединяется парой тепловых трубок. Главный плюс полное отсутствие шума. Однако подобная конструкция требует интенсивного охлаждения внутри корпуса: как минимум, по вентилятору на передней и задней стенках.
Другой приятный момент целых 512 Мб видеопамяти. Разумеется, в играх последнего поколения на N8600GT-512MX HS будет проблематично выставить высокие разрешение и сглаживание. Процессор GeForce 8600 GT слабоват для таких подвигов.
Судя по тестам, лучше сразу забыть о возможности включать функции DX10. 10 fps в Crysis и не более 17 fps в Lost Planet вот расплата за включение новомодных эффектов. Выставите настройки хотя бы на Medium и только тогда вы получите более-менее приемлемый fps.
Единственной современной игрой, которая с успехом идет на N8600GT-512MX HS, стал Unreal Tournament 3. В режиме без сглаживания плата демонстрирует от 50 до 30 fps в зависимости от разрешения. Правда, в этой игре разница между просто высокими настройками и режимом DX10 минимальна.
Платы на базе GeForce 8800 GTS долгое время лидировали в сегменте «Выше среднего». ASUS EN8800GTS/HTDP/640M одна из них. Ядро G80 выполнено по 90-нм техпроцессу и содержит 96 потоковых процессоров. Частота чипа 512 МГц, 640 Мб памяти трудятся на скорости 1600 МГц. Шина данных 320-битная, она не ограничивает возможности видеокарты при переходе к высоким разрешениям и включению сглаживания. На плате установлен стандартный кулер массивный радиатор и вентилятор турбинного типа отлично справляются с охлаждением пылкого ядра, при этом работая максимально тихо.
Забеги в последних хитах игровой индустрии показали, что GeForce 8800 GTS, как и Radeon HD 2900 XT, устарела. В Crysis видеокарта выглядит неубедительно: лишь 22,6 кадр/с при высоких настройках. В Lost Planet плата реабилитировалась, показывая 30-35 кадр/с в разрешении 1280x1024 со сглаживанием 4x. С играми предыдущего поколения EN8800GTS/HTDP/640M справляется одной левой.
Palit GeForce 8800 GT Sonic разогнанная версия GeForce 8800 GT. Частоты ядра и памяти были подняты соответственно до 650 МГц (1650 МГц для шейдерных блоков) и 1900 МГц. Видеокарта оборудована оригинальным кулером от Palit крупным блоком радиально ориентированных пластин с вентилятором посередине. Чипы памяти и транзисторы питания накрыты небольшими радиаторами. Помимо кулера, Palit усовершенствовала подсистему питания платы из двухфазной она стала трехфазной. Такой подход должен повысить разгонный потенциал и стабильность карты.
Инженеры Leadtek не стали изобретать велосипед и на WinFast PX8800 GT Extreme оставили родной кулер от NVIDIA. Однако это не помешало им разогнать видеокарту еще больше, нежели это сделали ребята из Palit. Частота ядра WinFast PX8800 GT Extreme равна 680 МГц, памяти 2000 МГц. Шейдерные процессоры работают на скорости 1700 МГц.
Именно эта небольшая разница по частотам вывела WinFast PX8800 GT Extreme на первое место в этой дуэли. Во всех тестах плата Leadtek хоть и немного, но опережала GeForce 8800 GT Sonic. Платы на базе GeForce 8800 GT стали первыми, что смогли обеспечить приемлемую производительность в Crysis, пусть и в разрешении 1280x1024. Предыдущим участникам до таких результатов, как до Луны пешком.
В Lost Planet обе карты выглядели отлично. Им легко покорилось разрешение 1600x1200. Нормальный уровень производительности в разрешении 1280x1024 сохранялся даже после включения 8-кратного сглаживания. В остальных играх платы выдавали не менее 35 кадр/с в самом тяжелом режиме отличный показатель.
Последним экземпляром из клуба «Кому за 80 нм» стала Chaintech GAE88GTX классический представитель семейства GeForce 8800 GTX. 90-нм чип G80 обладает 128 потоковыми процессорами с частотой 1350 МГц. Скорость самого ядра равна 575 МГц, памяти объемом 768 Мб 1800 МГц. Данные передаются по 384-битной шине, кулер референсный. Больше и добавить нечего.
В итоге GAE88GTX показала, что GeForce 8800 GTX не только все еще в строю, но и способен задать перцу новичкам. Во всех играх плата вышла победителем. В Crysis, Prey и Unreal Tournament 3 она вначале немного уступала GeForce 8800 GT, однако при включении сглаживания большой объем памяти и широкая шина вытянули GAE88GTX вперед.
Таблица 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Исход битвы
И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокарт. Что же, большому кораблю большое плавание.
Платы Palit GeForce 8800 GT Sonic и Leadtek WinFast PX8800 GT Extreme не так сильно отстали от GAE88GTX. Проигрыш в 5-8 fps компенсируется разницей в цене. Купить почти такую же по скорости видеокарту, но существенно дешевле это ли не удача!
С новыми Radeon ситуация сложная. Да, PowerColor Radeon HD 3870 512 Мб по соотношению цена/быстродействие уделывает Radeon HD 2900 XT, но по сравнению с платами GeForce 8800 GT выглядит слабой. Sapphire Radeon HD 3850, наоборот, смотрится неплохо для своего уровня. Она найдет свою нишу среди видеокарт средней ценовой категории.
Явными аутсайдерами смотрятся ASUS EN8800GTS/HTDP/640M и AMD Radeon HD 2900 XT. Обе стоят в районе 13-14 тыс. рублей многовато.
Как ни крути, а победа осталась за новыми технологиями. Там, где было можно, они взяли высокой производительностью, где не удалось меньшей ценой и компактностью. Нам остается лишь восславить нескончаемый процесс эволюции и приготовиться к выходу очередных новинок. Уж поверьте, они себя долго ждать не заставят.
ECS N8600GT-512MX HS | ||
Технические хаpaктеристики Количество транзисторов: 289 млн * Техпроцесс: 80 нм * Количество потоковых процессоров: 32 * Частота ядра: 540 МГц * Частота потоковых процессоров: 1180 МГц * Тип, объем памяти: GDDR3, 512 Мб * Частота памяти: 1400 МГц * Шина данных: 128 бит * Количество текстурных блоков: 16 * Количество блоков растеризации: 16 * Интерфейс: PCIe x16 * Цена: 4500-5000 руб. | ||
Sapphire Radeon HD 3850 | ||
Технические хаpaктеристики Количество транзисторов: 666 млн * Техпроцесс: 55 нм * Количество потоковых процессоров: 320 * Частота ядра: 670 МГц * Частота потоковых процессоров: 670 МГц * Тип, объем памяти: GDDR3, 256 Мб * Частота памяти: 1660 МГц * Шина данных: 256 бит * Количество текстурных блоков: 16 * Количество блоков растеризации: 16 * Интерфейс: PCIe x16 (2.0) * Цена: 7200-7700 руб. | ||
PowerColor Radeon HD 3870 | ||
Технические хаpaктеристики Количество транзисторов: 666 млн * Техпроцесс: 55 нм * Количество потоковых процессоров: 320 * Частота ядра: 775 МГц * Частота потоковых процессоров: 775 МГц * Тип, объем памяти: GDDR4, 512 Мб * Частота памяти: 2250 МГц * Шина данных: 256 бит * Количество текстурных блоков: 16 * Количество блоков растеризации: 16 * Интерфейс: PCIe x16 (2.0) * Цена: 10000-10500 руб. | ||
AMD Radeon HD 2900 XT | ||
Технические хаpaктеристики Количество транзисторов: 700 млн * Техпроцесс: 80 нм * Количество потоковых процессоров: 320 * Частота ядра: 757 МГц * Частота потоковых процессоров: 757 МГц * Тип, объем памяти: GDDR3, 512 Мб * Частота памяти: 1656 МГц * Шина данных: 512 бит * Количество текстурных блоков: 16 * Количество блоков растеризации: 16 * Интерфейс: PCIe x16 * Цена: 13500-14500 руб. | ||
Palit GeForce 8800 GT Sonic | ||
Технические хаpaктеристики Количество транзисторов: 754 млн * Техпроцесс: 65 нм * Кол-во потоковых процессоров: 112 * Частота ядра: 650 МГц * Частота потоковых процессоров: 1650 МГц * Тип, объем памяти: GDDR3, 512 Мб * Частота памяти: 1900 МГц * Шина данных: 256 бит * Кол-во текстурных блоков: 28 * Кол-во блоков растеризации: 16 * Интерфейс: PCIe x16 (2.0) * Цена: 10500-11500 руб. | ||
Leadtek WinFast PX8800 GT Extreme | ||
Технические хаpaктеристики Кол-во транзисторов: 754 млн * Техпроцесс: 65 нм * Количество потоковых процессоров: 112 * Частота ядра: 680 МГц * Частота потоковых процессоров: 1700 МГц * Тип, объем памяти: GDDR3, 512 Мб * Частота памяти: 2000 МГц * Шина данных: 256 бит * Количество текстурных блоков: 28 * Количество блоков растеризации: 16 * Интерфейс: PCIe x16 (2.0) * Цена: 11500-12000 руб. | ||
ASUS EN8800GTS/HTDP/640M | ||
Технические хаpaктеристики Количество транзисторов: 681 млн * Техпроцесс: 90 нм * Количество потоковых процессоров: 96 * Частота ядра: 512 МГц * Частота потоковых процессоров: 1200 МГц * Тип, объем памяти: GDDR3, 640 Мб * Частота памяти: 1600 МГц * Шина данных: 320 бит * Количество текстурных блоков: 24 * Количество блоков растеризации: 20 * Интерфейс: PCIe x16 * Цена: 13000-14000 руб. | ||
CHAINTECH GAE88GTX | ||
Технические хаpaктеристики Количество транзисторов: 681 млн * Техпроцесс: 90 нм * Кол-во потоковых процессоров: 128 * Частота ядра: 575 МГц * Частота потоковых процессоров: 1350 МГц * Тип, объем памяти: GDDR3, 768 Мб * Частота памяти: 1800 МГц * Шина данных: 384 бит * Количество текстурных блоков: 32 * Количество блоков растеризации: 24 * Интерфейс: PCIe x16 * Цена: 16000-17000 руб. |
Благодарим следующие компании за предоставленное оборудование:
2L-PR (www.2l-pr.ru) Palit GeForce 8800 GT Sonic;
ASUS (ru.asus.com) ASUS EN8800GTS/HTDP/640M;
Chaintech (www.chaintech.ru) Chaintech GAE88GTX;
ECS (www.ecs.com.tw) ECS N8600GT-512MX HS;
IT-Labs (www.it-labs.ru) Leadtek WinFast PX8800 GT Extreme;
PowerColor (www.powercolor.com/ru) PowerColor Radeon HD 3870;
Sapphire (www.sapphiretech.com/rs) Sapphire Radeon HD 3850.
В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...
19 09 2024 6:11:51
Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...
18 09 2024 23:19:11
Во что играли 5 лет назадИл-2 Штурмовик: Забытые сражения Дата выхода: 2003Жанр: Жизнь как полетИздатель/разработчик: Ubisoft, 1C/Maddox GamesГордость за отечественное самолетостроение на уровне игровой индустрии начала душить нас еще в 2001-м, с…|Игромания...
17 09 2024 2:26:18
Еще одна игра от Kheops Studio по мотивам произведений Жюля Верна. Voyage: Inspired by Jules Verne создана на основе первой книги про члeнов так называемого “Пушечного клуба”, в которой компания смельчаков — Мишель Ардан, Импи Барбикен и...
16 09 2024 16:38:31
1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...
15 09 2024 12:44:19
Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...
14 09 2024 2:48:29
Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...
13 09 2024 20:59:10
объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...
12 09 2024 4:43:35
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
11 09 2024 7:13:25
"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...
10 09 2024 12:17:27
Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...
09 09 2024 0:49:34
Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...
08 09 2024 1:24:55
Передай другому Сегодня мы говорим о том, что случилось в игровой индустрии за последнее время. О страшном плане Apple, который до сих пор не раскрыт, об устройстве, совмещающем сразу две реальности, обсуждаем, как смогла Microsoft и не смогла…|Игромания...
07 09 2024 18:28:16
...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...
06 09 2024 20:23:23
Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...
05 09 2024 1:13:58
"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...
04 09 2024 19:55:58
Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дpaкончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё…|Игромания...
03 09 2024 11:45:22
...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...
02 09 2024 16:42:39
Несмотря на достаточно сдержанные рецензии в игровой прессе, Empire Earth, разработанная Stainless Steel Studios под руководством Рика Гудмана, доказала свою конкурентоспособность, разойдясь тиражом более 2 миллионов…|Игромания...
01 09 2024 15:43:11
...Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого...
31 08 2024 18:30:24
«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...
30 08 2024 3:37:20
Что: закрытые презентации для журналистов Где: Paris Games Week, Париж, Франция «Мы хотели, чтобы люди не просто "смотрели кинцо", но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом». Творческий…|Игромания...
29 08 2024 21:46:32
ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...
28 08 2024 8:46:30
...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...
27 08 2024 0:54:21
Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...
26 08 2024 19:52:27
Первое впечатление от LMA Manager 2007 — разочарование. Количество лиг и дивизионов, прямо скажем, невелико, про Россию даже и не вспомнили. Уровней сложности два, правда, реализованы они как минимум странно — для каждого игрока либо есть общий...
25 08 2024 14:35:24
"...Берем ураганное мочилово а-ля HULK, добавляем в него несколько килограмм потрясающих комбо, которым позавидует любой Jedi Knight, приправляем это дело несколькими щепотками классической RTS, а сверху украшаем несложной, но симпатичной ролевой системой...
24 08 2024 22:26:24
Алексей Макаренков Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия,…|Игромания...
23 08 2024 18:55:23
бушуют стихийные бедствия, горят нефтяные скважины, а по телевизору глава секты Puritas Cordis уверяет, что все это — признаки скорого Армагеддона. Во-вторых, на месте фирменные приметы оригинала: обилие локаций и героев, между которыми постоянно ск...
22 08 2024 23:25:34
НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...
21 08 2024 21:21:46
...Безусловный лидер наших полигонных испытаний — Western Digital Raptor X. Но его цена ($380) поражает так же, как и его скорость...Тестам подверглись: Hitachi Deskstar T7K250, Maxtor DiamondMax 10, Samsung SpinPoint P80SP, Seagate Barracuda 7...
20 08 2024 18:39:43
Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...
19 08 2024 10:14:54
Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для…|Игромания...
18 08 2024 13:11:33
«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...
17 08 2024 3:19:40
Звездный пантеон Анонс новой игры от создателя EverQuest [[BULLET]] В Pantheon: Rise of the Fallen враги будут дропать все надетые вещи. Видите интересную броню — можете убить владельца и подобрать. Пока игровое сообщество делится…|Игромания...
16 08 2024 7:12:52
В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...
15 08 2024 21:18:22
Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...
14 08 2024 11:37:23
использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...
13 08 2024 19:14:29
Так уж сложилось, что «Формула-1» — не совсем спорт. Хотя всё внимание приковано к звёздным пилотам за рулём безумно быстрых машин, эти соревнования — не столько сражение гонщиков, сколько битва инженеров.…|Игромания...
12 08 2024 5:34:23
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...
11 08 2024 21:27:26
“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...
10 08 2024 19:54:56
Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...
09 08 2024 22:48:31
— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...
08 08 2024 8:54:57
...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...
07 08 2024 21:48:21
«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...
06 08 2024 1:37:49
"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпрострaнcтвенную аномалию и очутившего...
05 08 2024 14:46:16
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
04 08 2024 22:21:57
Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...
03 08 2024 19:53:11
аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...
02 08 2024 12:48:59
«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...
01 08 2024 6:55:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::