Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

Руководства Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1 010.10.2009 14:55  |  «Принцессу» можно было бы назвать King\'s Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King\'s Bounty, с новой историей, правилами, войсками необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми Руководства

В ЭТОЙ СТАТЬЕ:

  • Что изменилось
  • Ящеры
  • Люди
  • Гномы
  • Орки
  • Эльфы
  • Нежить
  • Демоны
  • Нейтралы
  • Способности дpaкона

Я помню вас еще маленькой дeвoчкой, такой розовенькой, как поросеночек... И вот этот поросеночек рос, рос, и выросла такая большая...

Что выросло?!

Ну, что выросло, то выросло...

Оперетта «Принцесса цирка»

А ведь совсем недавно эта принцесса была такой очаровательной дeвoчкой с двумя косичками! Спорила с папой о том, сносный ли она ребенок («Ведь у меня же есть нос, правда?»), интересовалась, будем ли мы приносить ей из приключений заморские сладости... И цветочек, а то ей дядя Вирре уже один привез, но его съела рогатая лошадка, и принцесса ее наругала. Но тихонечко, чтобы лошадка не обиделась.

И вот... дeвoчка подросла. Коротко постриглась, покрасила волосы в «радикальный черный цвет» под свою тезку из одноименного фильма, нарядилась в латный топик и аналогичные плавки и пошла искать приключений.

Ну какого архидемона они вырастают?!

Отречемся от старого мира?

Верона, столица здешнего королевства. Во дворце узурпатор, в храме финансовый чиновник, в башне магов взяточник-стражник...

Сразу утешу поклонников вселенной предыдущей игры Дариона, Эллинии и так далее. Нам доведется по ним погулять... в зависимости от нашей торопливости, от пятнадцати секунд до трех минут. За это время нам расскажут, что рыцарь Билл Гилберт (ну-ну, мы-то знаем, как его на самом деле звали!) отбыл неведомо куда, а за это время всему миру пришел Баал. И что сэра Билла надобно теперь спасать... а может, не спасать, а позвать. И это делать должна, конечно, отнюдь не принцесса... но дeвoчки с годами обычно становятся несколько менее послушны, чем кому-то хотелось.

Так что в портал неведомо куда (будем надеяться, что Билл Гилберт где-то там!) шагнет именно Амели. Может, Амели Воинственная, а может, Зачарованная хоть мир и новый с иголочки, классы у нас все те же.

Двенадцать рун на знамени моем

У огров отчетно-перевыборное собрание. И остаться, как водится, должен только один.

Классы те же, а вот способности отнюдь нет. Переделано все от начала до конца. Теперь нет нужды копить руны духа, чтобы обзавестись резервом, обе ячейки с нами с первых минут. Вербовка инквизиции из священников тоже ни к чему доблестные братья св. Доминика в изобилии готовы к найму чуть ли не в любой церкви дивного нового мира. Вместо них теперь другие возможности, старые «домашние заготовки» придется отбросить.

Новые уровни сами по себе уже не дают плюса ни к чему, кроме лидерства! Даже к ярости и мане! Поэтому у воинов сама по себе не зашкаливает атака, а маг, если не посвятит этому усилий, так и останется дурнем с интеллектом баллов в 5. Остальное с талантов и экипировки. Хотите вырастить мага с яростью баллов в 50 к 15-му уровню (здесь это много, даже очень)? Разрешается, почему бы и нет.

За некоторые достижения полагаются «ордена». Например, прошли десять боев без потерь (не пугайтесь, не подряд!) получите +200 лидерства. Еще двадцать орден второй степени, еще плюсы. Ордена полагаются за «боевую алхимию» поджог или отравление врагов, за уничтожение именных врагов, за поиск кладов... Магу, например, причитается орден за орочьи отряды: награда называется «Истребитель безграмотности».

В игре ничего не осталось таким, как было.

Жил да был Крокодил

Дpaкончик снес яйцо. Чье пока непонятно. Надеюсь, паучье, паутина будет кстати.

Так, например, игровой бестиарий (и без того гигантский!) не просто пополнился парой десятков новобранцев переработали имевшихся, кому-то добавив новые способности, поменяв цифры... Если бы я попытался подробно описать всю эту живность, пришлось бы занять ею полжурнала как минимум. Так что придется ограничиться таблицами и коротким рассказом.

...Есть у игроделов такая профессиональная примета: если неспециалист с горящими глазами предлагает: «А давайте сделаем дополнение к такой-то игре!», причем игра эта в стиле фэнтези, то с вероятностью 90% следующей фразой будет: «Мы назовем ее Rise of Lizards!» Бог весть, почему люди так любят предлагать внедрение в любую игру расы ящеров, но многие разработчики уже привычно отмахиваются, когда это слышат.

А «Катаури» не отмахнулись. Вот и славно. Теперь у нас есть еще одна раса. Она славится взаимоусилениями (параметр «Стая») и возглавляется товарищем с немного знакомым именем Ктаху. Нет, фамилия не Фхтугн.

Однако если бы все новички вступили в чешуйчатые ряды, было бы скучно. Вот, к примеру, у гномов теперь есть бригадиры. Они состоят в симбиозе с шахтерами: бригадиры их подгоняют, а шахтеры могут объявить забастовку с большими плюсами к атаке и шансу критического удара для разозленных бригадиров.

Это глупо: кстати, этот самый шанс в игре решили простецки обозвать «критом». Напоминание дурным переводчикам: все критяне лжецы!

Среди нейтралов самые яркие фигуры маг-демонолог и ассасин, который телепортируется к врагу и наносит безответный удар, после чего прыгает обратно. На это есть всего один заряд, но дело поправимо: если второй спецатакой он уничтожит отряд, то первая перезарядится. Хороша также парочка гномьих роботов, один из которых выдергивает противника из строя и тащит к себе на расправу.

Подновили свой арсенал и старички. Так, например, дриада теперь вешает на противника метку, и по нему следопыты всегда попадают критически. Церберы по комaнде «взять!» пробегают до противника (по прямой) любое расстояние. Словом, ничто уже не будет прежним.

Мы с дpaконом за границей

Питомник дpaкончиков. Выбирайте на вкус и особенно цвет...

Вместо «четырех из ларца» ярость теперь расходуется на малютку-дpaкончика. Он всего один, но у него девять умений для развития, причем начальный их набор мы выбираем, когда определяем цвет питомца. На выбор предлагается вся радуга, семь крылатых детенышей.

И хотя они не умеют, как Жнец, возвращать время назад, зато могут приносить на поле громадное яйцо (из которого потом вылупится пара сотен змей или пауков), откапывать прямо в бою сундуки с кладами и, конечно, больно плеваться лавой.

Многие считают, что дpaкончик этот внешне точь-в-точь как диснеевский Стич... но то ли мне зрение изменяет, то ли облик дpaкона подправили за последнее время, однако сходство я бы скорее назвал поверхностным. Слегка напоминает, не более. Если это кому-то мешает, можно не брать гoлyбого и синего, в других цветах это еще менее заметно.

Молодым везде у нас дорога

Вид на гномье королевство Монтеро.

Многих, что греха таить, огорчал в «Легенде о рыцаре» тот факт, что путешествия между континентами открывались исключительно по сюжету. Пока не отправят героя в гномовник никакими силами туда не попасть. А хочется, однако, свободы, вот и в оригинальной King\'s Bounty, помнится...

Извольте, вот и свобода. Теперь путешествия к заданиям не привязаны вообще никак. Да и задания для Амели, по большому счету, все побочные: она ведь собирает волшебные камни и ищет Билла Гилберта, а то, что местный король-в-изгнании и другие замечательные люди хотят от нее разнообразной помощи, это все необязательная программа. Борьба законного владыки и узурпатора, конечно, благодатная почва для изысканий юной авантюристки, но прибыла-то Амели не за тем, чтобы восстанавливать черт-те где порядок и законность.

Желаете сразу поискать там, куда дpaкон костей не заносил? Извольте. Только... пробейтесь.

Дивный новый мир по сути своей архипелаг; даже так называемые континенты Верона и Монтеро в подметки не годятся тому же Дариону. Чтобы попасть с одного на другой, нет нужды искать специальный переход, договариваться с пилотом дирижабля и так далее: достаточно сесть на корабль и выбрать нужную карту из списка. Только вот карту для этого надо добыть...

Ну а карты заботливо разложены по всему миру. Их обычно охраняет довольно сильный, но в отличие от прочих неагрессивный отряд (с одной стороны, мимо можно ходить без опаски, а с другой нипочем не отманишь от карты). Часть карт на поверку оказывается заклинаниями магии стрaнcтвий (например: +30 ярости на два боя), остальные и в самом деле открывают новый континент. Нет риска получить два раза одну и ту же дубликаты превращаются в свитки стрaнcтвий.

Таким образом, если чувствуете в себе силушку богатырскую можно хоть с первых шагов пробиваться на Алый Парус, Боло, Верону... Но большинство островов неплохо охраняет свои берега, да и по морю плавают братцы-пиратцы, переговоры с которыми исключаются. Словом, преграды сюжетные заменились на естественные.

Слово и дело

Гномьи шпионы похитили из Демониса секрет летающих платформ.

Разговоры, как и в оригинальной игре, все больше сводятся к «Есть ли у вас ко мне задание? Какое? Да, приму / Нет, не приму». Изредка, правда, оказывается, что можно выполнить их в две стороны: скажем, когда суровый викинг с говорящим именем Рольф Левоход поссорился со своей ревнивой супругой, можно наставить на путь истинный хоть его, хоть супругу. А одного попугая приходится допрашивать долго-долго, пока тот не сболтнет то, за чем мы к нему явились. Но чаще получаешь миссию и до свиданьица.

Если в «Легенде о рыцаре» почти все задания выполнялись на том же континенте, где получены, тут многие миссии ведут с одного острова на другой. Причем иногда их дают ну очень на вырост: например, в самом начале получаем задание на «голодного зверя» с континента Монтеро он стоит примерно на шестом месте в «лестнице уровней», то есть нам добрых пол-игры там будет нечего делать. А вот контpaбандист поручает нам отыскать два сундука... но оказывается, что это сущие пустяки, тогда как доставить товар по месту назначения получится нескоро.

Кстати, в игре принято удивительное, но гуманное решение: если задание предполагает чье-нибудь убийство (такие миссии именуются «контpaктами»), то за наградой не приходится возвращаться вы ее получаете прямо на месте.

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала!

И все-таки... знаете, что я вам скажу? Воевать должны мужики, а не принцессы, даже если они в бронетопике. Вот ей-же-ей, мир этот подходил нашему рыцарю или там волшебнику как влитой, а принцессе жмет и натирает.

И шуточки в адрес юного героя звучали куда естественней (с принцессой, наверное, трудней обойтись без легкой похабщины), и жены с ворохом детей были куда ярче, обаятельней и живей, чем вьюноши бледные со взором горящим, проживающие в статусе оруженосца. Ну куда им до пиратки Мирабеллы, гномихи, демоницы Ксеоны или даже царевны-лягушки?

Нет, «Катаури» справились с задачей лучше, чем кто бы то ни было сумел бы на их месте. История Амели по-прежнему выше всяких похвал. И все-таки... может, вернете рыцаря? Во второй части?

Продолжение следует?

Если честно, после «Принцессы в доспехах» остается один серьезный вопрос к «Катаури». Вы ведь, вероятно, сделаете вторую часть? Да, я понимаю, что вы не любите повторяться, но два-то раза можно, правда?

А если сделаете... то каких же, черт возьми, размеров она у вас окажется? Если полностью новый мир, переделанная механика, дpaкончик, десятки новых бойцов, перекроенные старые бойцы... если все это называется у вас «дополнением»?

Вот бы дожить!

Вердикт:

«Принцессу» можно было бы назвать King\'s Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King\'s Bounty, с новой историей, правилами, войсками необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми, подходил под идею игры лучше, чем принцесса и ее оруженосцы. И шутить над ним как-то органичнее получалось, чем над Амели.

Смотр новобранцев

Поговорим об обитателях нового мира как старых, так и созданных специально для Амели. И начнем, конечно, с загадочной и интригующей новой расы.

Зеленые и чешуйчатые

Таблица 1
Ящеры
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Гобот 1 15 7 1 7 3 16% 1-2 Ф 6 Деление Роет землю, нет штрафа в рукопашной, безглазый, стойкость разума
Взрослый гобот 2 15 11 4 6 3 18% 2-3 Ф 8 Роет землю, нет штрафа в рукопашной, безглазый, стойкость разума, ядовитый
Горгуана 3 120 20 24 4 2 10% 6-10 МФ 80 Печать крови, шепот Ктаху Магический снаряд, прочная чешуя, стая, жажда крови
Горгул 3 70 20 16 7 3 17% 5-7 Ф 70 Бег Копье, прочная чешуя, стая, жажда крови
Бронтор 4 230 30 40 3 1 16% 15-18 Ф 180 Таран, закопаться Трехрогий, прочная чешуя, шипы, стойкость разума
Хайтеррант 4 150 31 29 6 6 12% 7-13 Ф 110 Снести яйцо Летает, острый клюв, сопротивляемость магии
Чоша 4 220 28 32 4 1 15% 27-33 Ф 190 Родить гоботов, инициация Неподвижный, стойкость разума
Тирекс 5 2000 65 55 6 4 13% 80-120 Ф 1000 Первобытный страх, сожрать труп Тиран, прочная чешуя, гигантский ящер, страшный, пожиратель

А вот и они, дети Ктаху. Раса получилась и впрямь необычной.

Ящеры готовятся к бою. Птеродактили лихорадочно откладывают яйца, горгулы побежали к нам, а бронторы набычились будут бодаться.

Базовая пехота ящеров горгул. Это типичный пехотинец, с правом раз за бой ускориться на две клетки, но его атака бьет сразу по двоим врагам, причем своих не задевает, это вам не гномья алхимия. Чешуя дает ему приличную устойчивость к физическим атакам, а эффект «стаи» усиливает отряд горгулов в зависимости от его величины. «В куче сила!» как говаривал один герой. Кроме того, горгулы кровожадны если им удастся атакой добить врага, они могут походить еще раз.

Их «волшебная» версия называется «горгуана». Эти атакуют издали, магией, а кроме того умеют вешать на противника метку, под которой тот будет получать двойной урон. Это, право же, очень серьезная заявка! Раз за бой могут осуществить круговую атаку.

Это интересно: название «горгул» в русской версии игры, похоже, в честь асприновского персонажа Гэса его так назвали в переводе. В английском варианте, судя по всему, он будет горгуаной, а горгуана горгуаной-шаманом.

Бронтор вовсе не похож на бронтозавра, как можно было ожидать, скорее он сродни D&D-шной твари под названием bulette, а также напоминает что-то «демиурговское». Но по свойствам он, право же, уникален! В «основном» режиме это живой таран, атакующий с разбегу, как человеческий кавалерист, чем дальше пробежал, тем сильнее ударил. Эта атака помощнее конной, но, правда, делается не каждый раз. Кроме того, он бодает сразу трех противников впереди; чешуя дает ему защиту от физического урона (да и базовая защита дай бог), а если его бьют и он не может ответить то враг получает урон от шипов.

Но это еще не все! Тварь умеет закапываться в землю, после чего становится неподвижным, прочным артиллерийским дотом. Хотите гоните в гущу схватки, хотите делайте пушкой. То есть на самом деле он не стреляет, а подкапывается под врага, но эффект тот же самый.

Хайтеррант летучий птеродактиль, тоже атакует с разгону. По чести говоря, довольно хлипок; его существование оправдывают скорость и неприличная привычка размножаться прямо на поле боя. Он гордо сносит яйцо, из которого если его не разбить, конечно, вылупляются еще хайтерранты, в половину базового отряда. Как вы понимаете, потомство можно не беречь, урон в его рядах обойдется вам бесплатно.

Чоша вызывает оторопь и странным видом, и тем, что это единственный род войск, который... совершенно неподвижен! Более того, она даже не стреляет, а атакует только в упор. Так зачем она нужна? А затем, что раз в два хода она порождает большой отряд гоботов (а в промежутке между родами проводит их «инициацию», превращая во взрослых гоботов).

Гоботы это такие квазистрелки: они атакуют на расстоянии закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его за мягкое место. Всевозможная защита от стрел не работает, расстояние не имеет значения. Взрослый гобот еще и ядовит.

И наконец, тирекс как и положено, большой страшный громила, пожиратель трупов и испускатель жутких воплей. На него стоит хотя бы посмотреть! Но еще лучше – завести его в своей армии. «Первобытный страх» (перезарядка 2 раунда) наносит урон всем отрядам врага, меньшим по лидерству, и отнимает у них половину очков действий (это было бы совсем здорово, если бы не тот факт, что вражеские армии обычно по лидерству вас превосходят… Съедая труп на поле боя, ящер восстанавливает все здоровье и все очки действия (здоровье восстанавливается и при его атаке, если он убивает вражеский отряд). Рядом с ним все враги теряют треть защиты, а противник часто не отвечает на удар из-за стpaxa (как с морскими дьяволами). Ну и еще он дает +1 к «морали» всех ящеров, а от ударов его защищает прочная чешуя, не хуже паладинских лат. Словом, среди 5-уровневых бойцов он – один из самых полезных.

Вся королевская рать

Таблица 2
Люди
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Крестьянин 1 5 1 1 3 2 10% 1-2 Ф 6 Чувство локтя
Разбойник 1 20 10 6 4 2 10% 2-4 Ф 20 Жадность, стремительный удар Грабитель
Лучник 2 50 16 10 4 2 10% 3-4 Ф 34 Огненная стрела, ледяная стрела Стрелок
Мародер 2 30 12 8 6 2 12% 3-6 Ф 30 Обыск, бег, стремительный удар Грабитель
Мечник 2 35 10 16 3 3 8% 4-5 Ф 35 Усиленный удар Броня, осторожность
Священник 2 50 10 10 4 2 5% 2-4 М 32 Лечение, благословение Святой удар, преданный свету, нет штрафа в рукопашной
Гвардеец 3 50 15 17 4 3 12% 6-8 Ф 50 Усиленный удар Броня, осторожность, комaндир
Инквизитор 3 100 16 16 5 2 10% 5-7 М 70 Воскрешение, святой гнев Святой удар, преданный свету, нет штрафа в рукопашной
Архимаг 4 200 20 24 6 2 7% 5-8 МФ 140 Магический щит, боевой трaнc, телекинез Молния, защита от магии, стойкость разума
Кавалерист 4 180 29 25 7 5 12% 14-18 Ф 150   Броня, конная атака
Паладин 4 220 30 36 3 2 10% 16-20 Ф 200 Молитва, второе дыхание Стальная броня, мастерство, преданный свету, святой воин
Рыцарь 4 160 27 27 5 2 12% 16-18 Ф 160 Круговой удар Стальная броня, мастерство, доблесть, убийца дpaконов

Люди изменились сравнительно мало, хотя цифры «поехали» почти всюду, а инквизиторы теперь не редкие элитные войска, а нечто повсеместно доступное и довольно-таки могучее.

В подземельях мы теперь ходим пешком, пряча лошадь в карман.

Новичок в рядах этой расы паладин: его фирменная черта способность раз за бой помолиться, подлечив (и воскресив) себя самого и соседей, если те не выше четвертого уровня. Кроме того, раз в три хода он может, не теряя очков действия, дать дополнительный ход (с одним очком действия) союзнику. Атаки его, как и у монахов, дают усиленный урон демонам и нежити. А еще он... не имеет ничего против присутствия в армии нежити или демонов: он, видите ли, такой святой, что все эти мелочи ему безразличны.

Если добавить к этому внушительную броню, усиливающуюся от вражеских атак, получается едва ли не самый полезный воин людской армии.

Увы, его не дадут нанять в замке изгнанного короля; небольшой отряд достанется вам на Алом Парусе после победы над вербовщиком, а нанимать их «оптом» получится только у жриц любви... ах, простите, в Храме Любви на мосту между Вероной и Монтеро.

Как ни забавно, по-прежнему разбойник и мародер числятся людьми, а пират или варвар нет.

С бородами и с ружьем

Таблица 3
Гномы
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Шахтер 2 20 8 8 3 2 8% 3-4 Ф 22 Бег, забастовка Ночное зрение
Гном 3 80 20 16 4 2 14% 8-12 Ф 80 Бег Мстительность
Дроид-механик 3 80 10 25 4 3 5% 6-8 Ф 64 Починка Летает, стрелок, механический, броня, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Алхимик 4 260 25 35 5 2 10% 10-25 Я 170 Огненная вода, ядовитое зелье, святая вода Сопротивляемость яду, струя кислоты, нет штрафа в рукопашной
Бригадир 4 130 22 28 7 2 12% 13-14 Ф 120 Марш-бросок Ночное зрение, бригадир
Дроид-страж 4 120 25 25 6 3 15% 12-12 Ф 100 Гарпун Шок, механический, броня, безглазый
Пушкарь 4 220 30 22 3 2 10% 6-10 Ф 140 Очередь Стрелок, осадное орудие, нет штрафа в рукопашной
Гигант 5 1600 54 65 5 1 18% 80-100 Ф 900 Землетрясение, бег Любит изумрудных дpaконов

А вот у гномов количество войск выросло аж в полтора раза. Но прежде чем представлять новичков, хочу отметить возросшую полезность гиганта: теперь его хаpaктеристики сбалансированы лучше, и его действительно стоит держать в армии. Если хватит денег и места, конечно. Подрос и алхимик, хотя его дальнобойность в три клетки в сочетании с малой скоростью и хлипкой тушкой все равно делают его первейшим кандидатом на кладбище.

Шахтеры, как я уже писал, получили себе на шею бригадира. Они получают от него начальственный пинок и ускоряются, а если решат забастовать бригадир усиливает атаку и шансы критического удара. Вместе они сила.

Но важнее, наверное, связка из дроида-механика и дроида-стража. Механик летающий стрелок (!), который раз в три хода может чинить другие механические войска (но не себя). Дроид-страж рукопашник, который периодически может притягивать врага к себе гарпуном через расстояние до пяти клеток (если нет препятствий), причем враг на эту атаку не отвечает.

Атаку мы будем сдерживать связкой дроидов. Горгуана это понимает и вешает метку крови на механиков.

Как нетрудно догадаться, механик и страж оказываются на долгое время ядром вашей армии, поскольку позволяют обходиться пpaктически без потерь: страж лезет в дpaку, механик его потом лечит. Увы, самого механика лечить нечем разве что делить отряд на два, тогда все вообще замечательно... но, конечно, у вас будет минус отряд в армии. «Традиционная медицина» воскрешения, паладины, инквизиторы железную консервную банку не лечит.

На высоких уровнях у механика возникают проблемы из-за низкой атаки: если Амели у вас волшебница, то он, возможно, перестанет прилично в кого-то попадать. Но связкой из пары дроидов можно замечательно «замучивать» гигантские медлительные отряды например, тех же бригадиров. Благо даже страж бегает на три клетки.

Добыть обоих можно на острове Боло, в глубине территории, у гнома; механики вообще не дефицит и продаются много где, а вот стражей, когда на Боло они кончатся, придется здорово поискать.

Моя твоя не понимай

Таблица 4
Орки
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Гоблин 2 35 16 10 5 2 10% 2-4 Ф 26 Стрелок, нет штрафа в рукопашной, пристрелка
Неистовый гоблин 2 40 14 14 8 3 10% 3-7 Ф 42 Бег Вспыльчивость
Гоблин с катапультой 3 120 23 15 4 2 10% 7-7 Ф 80 Огненный снаряд Стрелок, осадное орудие, слабость к огню
Орк 3 75 16 17 4 2 12% 7-10 Ф 70 Бег
Орк-ветеран 4 140 26 26 6 3 14% 13-16 Ф 130 Бег  Контратака
Шаман 4 200 24 32 5 3 10% 15-18 Ф 180 Тотем cмepти, тотем жизни, танец лезвий
Огр 5 1000 37 47 6 2 15% 50-60 Ф 680 Ярость огра, поглощение Комaндир орков

Об орках мне вам сообщить почти нечего. На взгляд, какими они были, такими и остались.

Вот только огр получил занятную способность раз за бой отнимать у кого-то из врагов очки действий. В итоге сам огр может (при не слишком внушительной скорости) пробежать чуть ли не все поле боя, а самый неприятный противник пропустит первый ход! В итоге огр, и без того достаточно полезный, стал еще приятнее.

Стрелки-гоблины научились пристреливаться по врагу каждый следующий выстрел точнее предыдущего.

Орки этого мира поклоняются супержабе. Она же один из первых боссов на нашем пути.

Дети природы

Таблица 5
Эльфы
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Озерная фея 1 7 3 3 7 5 12% 1-2 М 8 Метка охотника Парит, враг не отвечает, сопротивляемость магии, пыльца феи
Лесная фея 1 9 4 2 5 4 8% 1-3 М 9 Рассеивание Парит, враг не отвечает, сопротивляемость магии, пыльца феи
Дриада 2 20 4 12 4 3 3% 1-3 Ф 25 Эльфийская песнь, колыбельная Красавица, враг не отвечает, очарование
Друид 3 100 16 22 2 2 5% 4-8 МФ 100 Призвать медведя, дрессировка Сила леса, сопротивляемость магии, аура гармонии
Оборотень (форма волка) 3 60 16 10 5 4 18% 5-8 Ф 55 Tрaнcформация Ночное зрение, регенерация, терпимость
Оборотень (форма эльфа) 3  60 16 16  5  2  18% 7-9 Ф 55 Tрaнcформация Ночное зрение, регенерация, терпимость
Эльф 3 80 21 15 3 5 10% 4-5 Ф 60 Двойной выстрел Стрелок, снайпер, нет штрафа в рукопашной
Единорог 4 130 23 20 7 5 10% 10-17 Ф 120 Сопротивляемость магии, рог света, защитник красоты
Следопыт 4 150 27 18 6 2 14% 9-10 Ф 110 Стрелок, снайпер, нет штрафа в рукопашной, зверобой
Черный единорог 4 150 27 24 5 4 12% 12-21 Ф 140 Сопротивляемость магии, рог света, терпимость
Энт 4 260 30 36 2 2 10% 25-30 Ф 260 Осиный рой, бег Растение
Древний энт 5 1200 50 60 1 1 14% 100-140 Ф 1400 Осиный рой Растение

У эльфов состав войск не изменился вообще, а стиль боя стал еще более «заточен» под истрeбление врага без прямого контакта. Озерные феечки теперь служат наводчиками для эльфов: они ставят на врага метку, после чего все выстрелы в него дают критическое попадание. Существенно слабее, чем метка крови у горгуан, но тоже весьма убедительно.

Живущие во второй раз

Таблица 6
Нежить
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Мертвый паук 1 13 4 2 6 3 10% 2-3 Я 13 Нежить, проклятый
Скелет 1 12 3 2 3 2 10% 2-3 Ф 14 Бег Нежить, костяной
Скелет-лучник 1 14 3 2 4 2 10% 2-3 Ф 10 Отравленная стрела, черная стрела Нежить, стрелок, костяной
Гниющий зомби 2 40 13 15 1 2 12% 5-6 Ф 48 Бег Нежить, разлагается
Зомби 2 30 9 13 2 2 10% 3-4 Ф 36 Бег Нежить
Вампир (форма вампира) 3 80 20 20 5 2 15% 6-12 Ф 70 Tрaнcформация Нежить, регенерация, враг не отвечает
Вампир (форма мыши) 3 80 22 16 6 4 10% 5-8 Ф 50 Tрaнcформация Нежить, парит, враг не отвечает, вампиризм
Привидение 3 80 18 13 4 4 12% 4-8 Ф 40 Нежить, парит, фантом, поглощение души
Проклятое привидение 3 130 21 17 6 4 16% 6-9 Ф 60 Вопль Нежить, парит, фантом, поглощение души
Древний вампир (форма вампира) 4 180 25 25 6 2 17% 10-18 Ф 140 Tрaнcформация Нежить, регенерация, враг не отвечает
Древний вампир (форма мыши) 4 180 25 20 7 5 12% 8-12 Ф 100 Tрaнcформация Нежить, парит, враг не отвечает, вампиризм
Некромант 4 200 30 30 7 2 10% 8-12 МФ 140 Чума, магический замок, поднять нежить Нежить, облако тьмы
Черный рыцарь 4 150 28 28 5 2 15% 12-16 Ф 160 Бег Нежить, стальная броня, мастерство, темный комaндир, нарастающий гнев
Костяной дpaкон 5 1300 53 53 6 7 10% 50-80 Я 790 Ядовитое облако Нежить, костяной, летает

Их ряды не пополнялись (благо нежити и так больше всех, если не считать нейтралов), а вот хаpaктеристики заметно изменились. Попросту говоря, нежить стала сильнее, и любители мертвой армии должны порадоваться результату (кстати, теперь паладин может быть эффективным вождем нежити).

Испытать это можно достаточно рано: в заброшенной церквушке на Алом Парусе можно нанять некромантов и скелетов-лучников. А если учесть, что в шатре вербовщика неподалеку доступны паладины, которые не страдают в обществе мертвецов, то из этого получится приличное ядро армии. Конечно, это лишь «бета-тест» некромантического войска; новые месторождения нежити вам встретятся еще очень не скоро.

Исчадия порока

Таблица 7
Демоны
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Имп 2 40 16 12 5 4 12% 3-6 Ф 32 Огненный шар Демон, возвращается, враг не отвечает
Имп-насмешник 2 60 16 16 6 3 12% 4-7 Ф 52 Огненный шар, насмешка Демон, возвращается, враг не отвечает
Цербер 3 90 18 18 5 4 15% 9-11 Ф 90 Взять! Демон, трехглавый
Демон 4 300 30 30 4 3 14% 21-27 Ф 240 Бег, кровавая пентаграмма, призыв демонов Демон, неистовый, доминирование, ярость демона
Демонесса 4 160 26 24 6 2 15% 10-18 Ф 100 Дальний удар, coблaзнение, инфернальный обмен Красавица, демон
Палач 4 360 40 30 5 2 16% 24-26 Ф 280 Бег, казнь Демон, неистовый, доминирование, ярость демона, вселяет ужас
Архидемон 5 1600 66 66 8 9 15% 88-99 Ф 766 Демон, телепортация, иммунитет к огню

Демоническое воинство приняло в свои ряды палача дальнего родича демона обыкновенного. Этот черный красавец не увлекается пентаграммами, зато в бою намного сильнее. А в остальном похож на прародителя, в том числе и внешне. Его особая атака – казнь – наносит урон, но если он добивает ею отряд, то все враги 1-4 уровня теряют в инициативе, а также с вероятностью 50% впадают в панику.

Будем честны, демоны армия слишком «хитрая», грубой силы ей изрядно недоставало. По этой же причине, вероятно, был усилен архидемон.

Но вот со стрелковой армией выходить против адских сил попросту глупо: мало того что демонессы меняют ваших стрелков местами с палачами, внося хаос в построение, так теперь еще и церберы обучились комaнде «Взять!»: если враг находится от них строго по прямой, они могут пробежать любое расстояние для атаки. Угадали, куда ставить собачек, можете с первого же хода осчастливить лучников противника. Да еще и их соседей, благо церберы по-прежнему атакуют три клетки рядом.

Дикие твари из дикого леса

Таблица 8
Нейтралы
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Морской дьявол 1 12 6 4 7 3 30% 1-3 Ф 10 Морской, сопротивление огню, ночное зрение, страшный, страх-рыба
Огненный дpaкончик 1 10 4 1 5 3 12% 2-3 О 8 Ускорение Парит, сопротивляемость огню
Озерный дpaкончик 1 9 3 1 6 4 12% 1-3 Я 7 Парит, сопротивляемость магии, слабость, парализует
Пещерный паук 1 14 4 4 2 3 12% 2-4 Ф 14 Паутина Пещерный, каменная кожа
Терния-воин 1 8 4 3 6 3 12% 1-3 Ф 9 Засеивание Растение, безглазый
Терния-охотник 1 8 4 1 2 3 5% 1-2 Ф 6 Засеивание Стрелок, растение, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Ядовитый паук 1 12 5 1 4 3 12% 2-3 Я 12 Ядовитый, иммунитет к яду
Берсеркер 2 35 20 4 6 3 28% 4-6 Ф 30 Бег Берсеркер, закаленный, мстительность
Болотная змея 2 28 12 8 4 2 12% 3-5 Я 28 Бросок (отравляет) Ядовитый, иммунитет к яду
Варвар 2 35 10 8 5 3 14% 4-5 Ф 30 Берсеркер Закаленный, мстительность
Волк 2 30 10 6 5 3 10% 3-6 Ф 24 Волчий вой Ночное зрение, бешенство
Гиена 2 20 12 14 6 3 10% 3-4 Ф 18 Подготовка Ночное зрение, падальщик
Змея 2 30 14 8 5 2 15% 3-6 Ф 30 Бросок (оглушает) Защита от яда
Огненный паук 2 30 12 12 6 3 20% 4-5 О 30 Паутина Защита от яда, сопротивляемость огню, стойкость разума, воспламеняет
Пират 2 25 8 4 5 3 14% 3-5 Ф 25 Золотоискатель, морской, ловкий
Грифон 3 80 20 20 5 5 12% 5-10 Ф 90 Разделение отряда Летает, неистовый, сопротивляемость магии
Древний медведь 3 80 18 20 3 2 25% 9-12 Ф 70 Бег Озверение, спячка
Звероглаз 3 140 20 24 5 3 17% 7-12 М 80 Парит, стрелок, усыпляющий луч, нет штрафа в рукопашной, подземный, стойкость разума
Королевская змея 3 60 18 18 6 3 25% 6-10 Ф 64 Бросок (отравляет) Враг не отвечает, яд, иммунитет к яду
Медведь 3 70 14 16 2 2 17% 7-10 Ф 60 Бег Озверение, спячка
Морской волк 3 40 18 10 7 2 18% 5-7 Ф 40 Бег, яростная атака Золотоискатель, морской, ловкий
Ассасин 4 150 36 20 6 3 25% 11-13 Ф 100 Удар в спину, убийство Враг не отвечает, яд, сопротивляемость яду, слуга cмepти
Белый медведь 4 150 22 26 4 2 30% 12-22 Ф 130 Бег Озверение, спячка, закаленный
Демонолог 4 210 30 25 6 2 12% 12-14 МФ 160 Демонические твари, нить жизни Пылающий череп, демонолог, хранитель порталов, сопротивляемость магии и огню, стойкость разума
Злобоглаз 4 180 22 28 4 3 15% 9-15 М 100 Контроль разума Парит, стрелок, усыпляющий луч, нет штрафа в рукопашной, подземный, стойкость разума
Королевская терния 4 380 30 30 2 1 20% 20-30 Ф 360 Почкование Стрелок, растение, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Королевский грифон 4 300 35 30 6 6 15% 20-30 Ф 220 Небесная стража, ободрение Летает, неистовый, защита от магии, ненавидит дpaконов, совершенство
Изумрудный дpaкон 5 1900 53 60 5 6 10% 80-110 Ф 800 Захват цели, источник маны Летает, ненавидит гигантов, сопротивляемость магии, защита от огня, стойкость разума
Красный дpaкон 5 2000 63 63 6 7 20% 100-120 О 870 Поток пламени Летает, дыхание дpaкона, сопротивляемость магии, иммунитет к огню, стойкость разума
Тролль 5 1100 50 55 4 2 9% 60-80 Ф 780 Успокоение Шкура тролля, каменеет, злорадный
Циклоп 5 1400 50 67 1 3 10% 80-80 Ф 650 Оглушающий хлопок, толчок Стрелок, снайпер, каменный, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Черный дpaкон 5 2500 70 70 6 8 17% 110-130 О 1000 Власть огня Летает, дыхание дpaкона, иммунитет к магии, иммунитет к огню, стойкость разума, власть дpaкона

Неплохие пополнения в рядах нейтралов.

Вот, к примеру, королевский грифон: даром что числится зверем, он умеет воодушевлять всех людей в армии (особой способностью всем плюс к атаке и скорости), а главное, призывает «небесную стражу». Это тоже такой грифон, только сделанный из ваты: белый и хилый, намного слабее прародителя. Но он все-таки летает, а раз он призванный, то служит «расходным материалом» любого боя. Королевские грифоны очень удобно доступны на берегу Вероны, можно нанимать прямо с корабля.

Демонолог нейтральный маг-призыватель, во многом похожий на некроманта. Хорош и в демонической армии, и в обычной, хотя его штучки и раздражают простых солдат. Вызывает демонов, а также умеет украсть хиты у врага и передать союзнику (воскрешая при этом убитых!). Также получает плюсы, если в армии есть демоны или если кто-нибудь применяет вызов демонов либо телепорт.

Ассасин уже упоминавшийся в этой статье хитрый убийца. Его способности (телепортироваться, атаковать, телепортироваться назад, добивать, снова перезаряжать удар в спину) выглядят очень убедительно, хотя на самом деле они только дальнобойностью и превосходят старого доброго «импа». Во вражеской армии он способен здорово навредить (а среди шляющихся по карте войск ассасинов, особенно поначалу, великое множество), а вот в своей армии менее эффективен. Нанять можно в тpaктире в центре Вероны.

А вот тролля я пока оценить не успел. Видел всего один раз, где он водится, пока не выяснил.

Растим малыша

Традиционное развлечение КВ: улучшаем собственную вещь, сражаясь с нею.

Раз уж детей Амели не положено, будем растить дpaкончика. Всего у него девять способностей, изначально доступны две. Как и раньше, с каждым уровнем предлагают улучшить одну из способностей, как правило за увеличение стоимости в баллах ярости. В отличие от «Легенды о рыцаре», удешевление здесь огромная редкость!

Дpaкон набирает опыт, как и мы, в зависимости от своего участия в бою. После того как подействует, он отдыхает один ход либо два. Увы, других кандидатов на использование ярости у нас нету...

Сокрушающий удар. Базовая способность: наносит небольшой урон и отталкивает врага, если он невысокого уровня, на одну клетку. Поначалу очень важно, потом только чтобы оттолкнуть.

Кладоискатель. Отличный способ пополнять финансы: дpaкон умеет выкапывать прямо на поле боя сундук, который можно захватить. Если натренировать способность, он сможет делать это больше одного раза за бой, а также выкапывать всяческие статуи, осиные гнезда и прочее. Последнее, по-моему, почти никогда не нужно разве что в подземельях гномов есть хороший шанс добыть бочку с порохом, об которую затем приложить вражеских бойцов. Кстати, можно сразу посмотреть, где выкопаются находки, а потом уж решать, добывать или погодить. Обычно, конечно, клады ищут в конце сражения, когда все уже предельно ясно.

Шаровая молния. Как гизмо Лины из «Легенды о рыцаре», летает за врагом и бьет по нему, снимая хиты и с некоторой вероятностью «шокируя». Нами не управляется! Главное тут вот что: урон от шаровой молнии зависит от общего здоровья отряда (в этом он похож на эффекты отравления), и потому она очень эффективна против больших толп. Если вызывать, то в самом начале боя; правда, после нее два хода отдыхают.

Мана-ускоритель. Тоже унаследовано от Лины: создает шарик, в котором, если подобрать, есть мана и очко действия для подобравшего. По идее, можно применять для скорейшего марша к противнику, но чаще, конечно, чтобы восполнить ресурс маны. Поэтому рекомендуется не задирать слишком высоко стоимость мана-ускорителя: он нужен как раз тогда, когда много ярости не наберешь.

Чужое яйцо. Дpaкончик приносит откуда-то гигантское яйцо и как только удерживает! Со временем из него вылупляется большой отряд змеи, пауки или огненные / озерные дpaкончики, а если прокачать, то могут и грифоны вылететь. Дpaкон после применения отдыхает два хода. Яйцо враги могут разбить... но почти никогда этого не делают, разве что оно преграждает им путь или больше никого они в этот ход не могут атаковать. Остерегайтесь таких ситуаций. В целом же «Чужое яйцо» в списке самых важных способностей, оно здорово экономит жизни ваших бойцов.

Каменная стена. Привет от огненного Зерока. Стенка занимает три клетки и может быть прокачана до весьма почтенного здоровья и защиты. Но ставится редко, потому что дpaкоша после этого отдыхает два хода, а эффект, по чести говоря, того не стоит.

Пикирующий дpaкон. Жила-была птица, которая каждое утро взлетала высоко-высоко в небо и... ну, в общем, наш питомец взмывает к тучам и с размаху бросается лбом оземь. Изумленные таким поведением враги отскакивают на одну клетку и получают приличный урон, тем больший, чем ближе они к эпицентру; при этом свои к такому раскладу готовы и уклоняются от повреждений. Очень полезная атака, тем паче что после нее отдых только один ход.

Боевое безумие. А вот это атака уже по своим и чужим, да еще с отдыхом два хода. Нужно довольно редко, поскольку своих жаль.

Горячая лава. А это самая тяжелая артиллерия, уже вначале снимает порядка 1000 хитов с трех целей. Но и тут не без бед, поскольку эти цели выбирает сам дpaкон к счастью, отличая врагов от друзей. После этого усилия приходится отдыхать два хода. На заметку: похоже, что, единожды выбрав цели, дpaкон их не будет менять, пока кто-то из них не скончается. Обычно повторная лава бьет туда же.

Сейчас! Сейчас прольется лава!

• • •

Как я уже упоминал, игра необъятна, и на момент, когда я пишу эти строки, она еще не поступила в продажу а значит, у меня были считанные дни на знакомство с нею. Прохождение игры ожидает вас в следующем номере. До встречи!

1 2 Все


Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

26 04 2024 11:29:55

Обзор игры Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас

После провокационной Hatred, воплотившей в игровом формате будни вооружённого маньяка, студия Destructive Creations решила выпустить серьёзную стратегию....

25 04 2024 21:45:37

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

24 04 2024 18:51:26

Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

Все мы давно знаем, что головоломки являются неотъемлемой частью любого квеста. Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure тоже поначалу кажется чистокровным квестом. На самом деле такое определение неверно по той простой причине, что сюжет...

23 04 2024 0:59:22

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

22 04 2024 15:40:26

Нашествие гибридов. Изучаем новую процессорную архитектуру AMD Llano

«…Компания AMD выбрала необычную стратегию. Вместо того, чтобы мериться силами с Intel в производительности вычислительных ядер, сделала упор на графику. И, похоже, не прогадала. По гoлым техническим хаpaктеристиками встроенное ядро на голову превосходит...

21 04 2024 10:57:52

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

20 04 2024 12:34:27

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

19 04 2024 17:58:49

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

18 04 2024 10:46:14

Интервью с Suda51, создателем No More Heroes и Killer7. «Я бы хотел приложить руку к Hotline Miami»

Отгремел gamescom 2019. От потока новостей, премьер и гeймплейных роликов голова кругом идёт. Но мы всё же нашли время поймать на выставке одну из самых одиозных фигур в игровой индустрии. Единственного и неповторимого Гоити Суду, известного на весь…|Игромания...

17 04 2024 7:28:50

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

16 04 2024 1:13:42

Hitman 2: The Silent Assasin

...основательно переработанный движок, совершенно новые противники, изрядно пополненный арсенал холодного и огнестрельного, свободное сохранение в любой части миссии, а также километры новых локаций и куча фирменных киллерских приемчиков ...

15 04 2024 6:37:49

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

14 04 2024 5:27:27

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

13 04 2024 23:32:14

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

12 04 2024 13:27:37

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

11 04 2024 2:14:47

Что посмотреть, если понравилось «Оно»? Монстры, клоуны и ностальгия

«Оно 2» ставит рекорды в российском прокате, но, увы, история «Клуба неудачников» и зловещего клоуна уже подошла к концу. Если вы из тех, кому запала в душу вся дилогия (или хотя бы первая часть), и…|Игромания...

10 04 2024 22:58:19

Руководство и прохождение по "Darwinia"

Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все...

09 04 2024 12:14:31

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

08 04 2024 18:26:20

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

07 04 2024 10:39:23

Parabellum

десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная не...

06 04 2024 2:49:11

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

05 04 2024 11:34:55

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

04 04 2024 21:33:12

Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

03 04 2024 17:38:42

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

02 04 2024 0:28:23

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

01 04 2024 8:23:46

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

31 03 2024 3:59:40

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

30 03 2024 23:41:47

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

29 03 2024 7:34:58

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

28 03 2024 2:33:51

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

27 03 2024 19:22:40

Руководство и прохождение по "Darkened Skye"

“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого изв...

26 03 2024 16:24:28

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...

25 03 2024 23:35:22

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

24 03 2024 4:46:30

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...

23 03 2024 18:15:34

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

22 03 2024 0:47:46

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

21 03 2024 16:42:13

Все о “Пингвиномании“

...Вспоминает Крис: То, что появилось на веб-сайтах 19 января, не было законченной игрой. Я за четыре дня слепил на коленке симпатичную, как мне показалось, флэшку. Дал посмотреть ее друзьям — им понравилось, и один из приятелей выложил игру на сайт...

20 03 2024 14:26:36

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson Xperia X1 (слайдер-мининоутбук), Philips LivingColors (светодиодный светильник), Nikon D60 (недорогая зеркалка), iriver E100 (плеер), Sony HDR-TG1 (цифровая видеокамера)...

19 03 2024 0:39:43

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а,…|Игромания...

18 03 2024 19:18:37

Один день до конца света. Team Fortress 2

Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...

17 03 2024 1:37:17

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

16 03 2024 17:14:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...

15 03 2024 18:20:44

The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Если вы уже бывали в Хайруле, то наверняка примерно знаете, чего ждать от The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Эта игра, как и ее предшественницы, взяла все лучшее у ролевого и приключенческого жанров. От первого здесь — большой мир и…|Игромания...

14 03 2024 2:19:46

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

13 03 2024 4:53:39

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

12 03 2024 4:44:18

История BioWare: от Baldur’s Gate до Mass Effect: Andromeda

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Это случилось утром. Двое друзей по своему обыкновению спокойно завтpaкали. Позади у них была учеба в университете Альберты, а впереди — врачебная пpaктика. Но буквально за час все изменилось: ребята…|Игромания...

11 03 2024 14:12:50

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

10 03 2024 6:41:15

Руководство и прохождение по "Supreme Commander: Forged Alliance"

Supreme Commander, безусловно, стал важным этапом в развитии жанра RTS. В этом мире много удивительного: невиданные ранее масштабы, широкий спектр оружия — от танков до ядерных paкет, высокий уровень реалистичности, богатые средства защиты. К сожа...

09 03 2024 3:19:23

Bionic Commando Rearmed 2

«…Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в...

08 03 2024 10:47:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::