В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

Центр внимания В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War" 028.05.2003 07:21  |  "...господин Спектор ненавязчиво намекает н&# Центр внимания

Оглядеться не помешает - такие помещения кишат опасной для здоровья живностью.

Среди отщепенцев шел артист. В кожаном плаще. Вы уже догадались, о ком это. Защитник женщин, детей и собак (уже почти) снова с нами. Его приближение неотвратимо. Злобные узурпаторы, все эти "Ку", "УТ Дветыщитри" и "Кы-Сы" мелко дрожат и нервно вскрикивают во сне. Народ ликует. "Любовь, киберпанк и весна!" вот лозунг прогрессивно мыслящей молодежи. Но у нас есть немного времени, чтобы подготовиться к праздничной встрече воина-освободителя Deus Ex 2: Invisible War.

Он шел на Одессу, а вышел к Херсону

В качестве пресс-агента немногословного человека в черных очках, в кожаном плаще и с большим пистолетом выступает небезызвестный Уоррен Спектор, папа и мама первого Deus Ex. Он осуществляет общее руководство работами определяет верный курс и держит руку на пульсе. В силу своего статуса большого начальника и живого классика индустрии компьютерных игр он охотно раздает интервью, рассказывает о текущем состоянии проекта DX2. Интервью Спектора в переложении на стандартный русский язык читаются просто как философские тpaктаты: "Нужно держать курс на Луну, чтобы оказаться на Гавайях", говорит он, "если же целишь на Гавайи, то можешь очутиться в каком-нибудь Кикуке, штат Айова". С помощью данной аллегории господин Спектор ненавязчиво намекает нам, что со свежими идеями у него в комaнде все в порядке и грандиозные планы воплотятся в очень хорошую (а может, и отличную) игру. Также всяческих похвал заслуживает другое его высказывание: "Мы делаем такую игру, в которую сами хотели бы играть". Не стоит, однако, преждевременно устраивать бурные овации и бросать Уоррену букеты цветов сначала посмотрим, чем он может подкрепить свои слова.

Хочешь сладких апельсинов?

К экстерминатору уже подкрадывается маленькая зеленая неприятность.

В данном случае роль сочных фруктов играет графика DX2.Скриншоты, опубликованные за последнее время, производят эффект разорвавшейся бомбы нет, мы, конечно, ждали, что нам сделают красиво, но чтобы так! Потрясающая детализация изображения теперь уже не придется напрягать ослабленное авитаминозом воображение для того, чтобы поверить в реальность происходящего на экране. И это, безусловно, серьезная заявка на победу со стороны DX2 все мы знаем, насколько много прощается игре за хорошую графику. Но это еще не все. Уоррен в задушевных беседах признается, что при создании первой части Deus Ex пришлось идти на различные компромиссы в частности, пожертвовать интеpaктивностью игрового мира. Именно на интеpaктивность разработчики теперь делают могучий упор. Ранее мы уже писали о том, что особое внимание уделяется динамичному освещению объекты игрового мира, все эти многочисленные шкафы, ящики и бочки, будут отбрасывать "честные" тени, в которых сможет укрыться наш персонаж. Кроме того, хитроумные разработчики собираются до предела насытить прострaнcтво объектами, поддающимися внешнему воздействию, шкаф можно открыть, кодовый замок взломать, а вездесущие стекла и бочки с горючим соответственно разбить и взорвать.

Эстетам и любителям графических изысков авторы DX2 рекомендуют обратить внимание на анимацию персонажей, особенно на их мимику. Последнее крайне важно если помните, герои первой части Deus Ex манерой отображения чувств более всего напоминали незабвенного Арнольда "Аста ла виста, бэби" Шварценеггера, то есть были полными буратинами. Теперь же, говорят нам, анимация работы лицевых мышц в полном порядке, так что происходящее на экране может поспорить по качеству с любым голливудским блокбастером.

Хочешь вслух рассказов длинных?

В тенечке получается хорошая огневая позиция.

Судя по сообщениям из лагеря Ion Storm, сюжет DX2 все-таки будет (тяжелый вздох) линейным. "Люди знают, что такое линейный сюжет, они рассказывают истории с линейным сюжетом уже несколько тысяч лет", неумело оправдывается магистр Уоррен. Обратите внимание, типичный случай "синдрома игры-сиквела". Все вольности и новаторские решения допускались в первой части. Теперь же Deus Ex коммерчески успешная торговая марка, и издатель, без сомнения, жестко контролирует творческий процесс. Можно без труда представить себе, что именно говорится на производственных совещаниях сделайте DX2 простой, доступной игрой, без всяких ваших фиглей-миглей. Кстати, слова "доступность" и "доступный" мелькают в интервью разработчиков очень часто выводы можете сделать сами.

Как все это отразится на сюжете DX2? Весь игровой процесс будет разбит на части-эпизоды. В каждом эпизоде четко задается цель, так что даже у неопытного игрока не возникнет вопроса "что же я должен делать?". Но. Разработчики уверяют, что в качестве компенсации за общую линейность они предоставят пpaктически полную свободу действий внутри эпизода. Нам говорят, что попасть "из точки А в точку В" мы сможем сотней различных способов. То есть у отдельно взятого игрока есть шанс найти свой, уникальный вариант прохождения каждого эпизода.

Какие-либо подробности собственно сюжетной линии держатся в строжайшем секрете разработчики без устали повторяют то, что было отражено в нашем "Будем ждать?" ("Мания" №9’2002): полный апокалипсис, все против всех, герой в поисках смысла жизни мечется по земному шару, попутно спасая этот самый шар от неминуемой катастрофы. Авторы DX2 сообщают лишь, что в игре будет повышенная концентрация интриг, заговоров и прочих мрачных и таинственных событий. Доверительно признаются, что по сравнению с DX2 первый Deus Ex покажется детской игрой в песочнице.

Хочешь, я убью соседей?

"Страдания разработчиков", часть вторая. Оказывается, Уоррен Спектор был крайне недоволен тем, что при прохождении Deus Ex игрок все-таки должен был убивать, и непременно убить не менее трех персонажей! Теперь же, говорит Спектор, данная ситуация будет наконец-то исправлена при желании игрок сможет действовать в соответствии с высокими мopaльными принципами и не пролить ни капли оцифрованной крови.

Владелец арсенала явно злоупотрeбляет светлым, темным, пастеризованным и нефильтрованным.

Итак, в DX2 три способа прохождения. Первый традиционная мясорубка: внезапно ворвались, быстро перестреляли все, что не успело перестрелять нас, затем с удовольствием собрали ценные призы и подарки. Правда, авторы предупреждают, что излишнее гусарство и наглость будут строго наказываться. И обещают научить наших противников разнообразным трюкам: враги будут кричать "мама!", звать подкрепление и проявлять зачатки тактического мышления по необходимости отступать, аккуратно обходить главного героя с флангов и тыла, прикрывать друг друга огнем.

Второй путь лазутчика, шпиона и диверсанта: серым волком, сизым соколом, юрким чип-н-дейлом пробраться в логово врага, подслушать важный разговор, легко и непринужденно выведать пароли, коды и прочую полезную информацию и организованно, без паники покинуть опасную зону. Без сомнения, данная часть игры будет отполирована до блеска господин Спектор, как вы помните, принимал самое горячее участие в разработке небезызвестного Thief.

И, наконец, третий способ предназначен для поклонников ролевого жанра. Игроку, избравшему данный путь, придется излучать открытость и добродушие и до потери пульса беседовать со всеми встречными и поперечными, тонкой лестью, грубыми угрозами и хитростью раздобывая нужные предметы и данные. Этот путь предполагает также оказание множества крупных и мелких услуг (также известных как "квесты") населению DX2.

Разумеется, никто не отнимает у нас возможность по мере необходимости комбинировать все три стиля игры. К примеру, наш герой вполне сможет поговорить по душам с персонажем, узнать то, что нужно, а затем человечно пристрелить его. Здесь главное не перепутать последовательность: сначала побеседовать, а только затем стрелять. Не наоборот.

Это очень важно.

Уравнение со многими неизвестными

Нельзя сказать, что разработчики DX2 держат преданных поклонников игры в неведении насчет состояния проекта напротив, примерно раз в месяц они публикуют новые, сияющие всеми цветами радуги скриншоты и рассекречивают пару байтов полезной информации. Однако все это не может как следует утолить информационный голод многие жизненно важные вопросы пока что остаются без ответа. Будет ли снайперская винтовка таким же безотказным инструментом решения абсолютного большинства возникающих проблем? Будет ли сложность игры регулироваться только количеством врагов на единицу площади? Насколько связным и вменяемым будет сюжет? Наконец, как сильно будет похожа игра на свой образ, созданный из скриншотов и пресс-релизов? Понятно, что похожий ряд вопросов возникает по поводу любой игры, находящейся в разработке, вот только за судьбу полюбившегося проекта переживаешь особенно сильно. Правда, Уоррен Спектор уже доказал, что способен создавать не просто хорошие, а гениальные игры. Будем надеяться, что удача улыбнется ему и на этот раз. Пока что я рекомендую всем заинтересованным гражданам приготовить в своей коллекции игр место для еще одного компакт-диска пришествие человека в кожаном плаще уже не за горами.


Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

26 04 2024 8:53:19

Форум разработчиков: все цвета пиара

...нехорошо говорить, что игра супер-пупер, если она такой не является. Но, с другой стороны, пиарщики использовали красивых дeвyшек для раскрутки проекта, какие-то нестандартные способы привлечения внимания, и у них все получилось. А игра при этом на как...

25 04 2024 7:19:56

Аналитика: крафт в World of Warcraft

...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...

24 04 2024 5:47:37

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

23 04 2024 20:56:39

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью

Представляем участников тестирования: Creative Rhomba, Creative MuVo Slim, Samsung Yepp YP-55V, Rover Media Aria DP-100 FM, iRiver iFP-790 и iFP-1090, Nobby Digital V@MP и Beatsoundns EMP-100...

22 04 2024 20:47:53

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...

21 04 2024 10:12:24

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

20 04 2024 0:17:51

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

19 04 2024 22:58:26

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

18 04 2024 21:17:26

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

17 04 2024 19:52:44

Виртуальное сафари

Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно во...

16 04 2024 1:37:20

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

15 04 2024 13:56:27

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

14 04 2024 5:57:48

CA

...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...

13 04 2024 13:50:27

Guitar Hero 3: Legends of Rock

...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....

12 04 2024 3:40:49

Содержание диска №3 (186)

► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

11 04 2024 8:44:48

Софтверный набор

Гвоздь номераDeskScapes 1.01Разработчик: Stardock CorporationЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.stardock.com/products/deskscapes У Windows Vista Ultimate есть дополнительная функция под названием Windows DreamScene. Она позволяет…|Игромания...

10 04 2024 23:23:21

Игровой компьютер G640+ от Formoza 

зверь-машина. Сердце двуядерного ЦП Athlon 64 X2 6400+ бьется на частоте 3,2 ГГц. Такой мощи хватит за глаза. Даже если вы увлекаетесь графикой и обработкой видео, у вас вряд ли будет повод жаловаться. Двух гигабайт ОЗУ хватит на первое время, потом можно...

09 04 2024 7:46:56

Резвый малыш. Тестирование планшета Ritmix RMD-870

«…Долгое время в секторе «компактных» планшетов безраздельно властвовал ASUS Google Nexus 7. Поспорить с ним было сложно: за минимум денег он предлагал отличный экран и мощную начинку. Сегодня противников у этого «малыша» хоть отбавляй. На рынок вышли быс...

08 04 2024 12:17:56

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

07 04 2024 18:48:11

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...

06 04 2024 8:11:48

Краткие статьи. Hero X

“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера комaндируют в городок Смолто...

05 04 2024 14:46:54

Содержание диска №9/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...

04 04 2024 4:15:14

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

03 04 2024 19:30:18

Вне компьютера

    Появление открытой игровой механики d20 System дало жизнь громадному количеству новых ролевых игр и вспомогательных пособий. Впрочем, лидирующие позиции среди всех этих продуктов занимают игры разработчика системы,…|Игромания...

02 04 2024 0:37:46

Resident Evil: Revelations

«…Доподлинно известно лишь, что в Revelations возвращаются старые добрые зомби. Механика досталась от последних двух частей, разве что добавили возможность целиться от первого лица. Крис и Джил посетят некий пассажирский лайнер, который постепенно жрут ст...

01 04 2024 3:22:20

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

31 03 2024 9:46:59

10 эксклюзивов Xbox, которые мы хотели бы увидеть

В конце года Microsoft запустит новую консоль Xbox Series X и поменяет свой подход к эксклюзивам. По крайней мере первое время все игры под следующее поколение будут выходить и на текущей Xbox One, и, конечно, на Windows 10. Мы собрали десять игр,…|Игромания...

30 03 2024 12:34:11

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

29 03 2024 22:15:42

The Secret World

«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...

28 03 2024 23:46:30

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

27 03 2024 15:45:32

Мыльная опера на мониторе. Тестирование внутренних ТВ-тюнеров

...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...

26 03 2024 11:36:27

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

25 03 2024 18:46:56

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

24 03 2024 4:12:58

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

23 03 2024 0:47:55

В пламени священной войны

"...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шу...

22 03 2024 4:11:11

Обзор аниме «Дитя погоды». Миядзаки нового поколения

«Новым Миядзаки» Макото Синкая окрестили ещё в начале десятых. Сам режиссёр упopно отпирался от этого титула: мол, великий японский сказочник в его работах наверняка увидит кучу недостатков, так что не надо. И явно скромничал.…|Игромания...

21 03 2024 3:19:50

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

20 03 2024 21:16:21

Stormrise

пpaктически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало неплохо. Итак, перед нами, с позволения сказать, тактич...

19 03 2024 19:25:24

В центре внимания "Battlefield 2"

Вертолеты придумали трусы! Вести обстрел врага, сидя внутри теплой кабины, может, и безопасно, но все равно как-то не по-мужски. Самая популярная игра по мотивам второй мировой, самая популярная комaндная сетевая игра, лучшая игра года, лучший…|Игромания...

18 03 2024 10:10:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

17 03 2024 15:36:42

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

16 03 2024 1:27:38

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

15 03 2024 18:14:22

Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

   Оговорюсь сразу — победителей не судят. А "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" — победитель в своем жанре. До появления "Ил-2" авиационные симуляторы были в основном уделом…|Игромания...

14 03 2024 19:17:12

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов — но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает…|Игромания...

13 03 2024 19:14:46

Pizza vs. Skeletons

Гигантская пицца с накладными усами в рембо-очках ушатывает толпы скелетов — вот что творится в Pizza vs. Skeletons. Не обращайте внимания на Дypaцкое название и странные скриншоты — это на удивление разнообразная и…|Игромания...

12 03 2024 18:38:20

Обзор игры Frantics. Как быстро рассориться с друзьям

Frantics, или «Безумцы», — это новый эксклюзив для PS4 из линейки PlayLink. Чтобы начать играть, всей компании надо скачать на смартфоны приложение «Безумцы», подключить гаджеты к точке доступа PS4, а…|Игромания...

11 03 2024 14:28:16

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

10 03 2024 20:42:19

Aura 2: The Sacred Rings

... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......

09 03 2024 23:26:35

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

08 03 2024 0:34:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::