Киберспорт. Quake III Arena > Minecraft истории
истории Minecraft    

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт Киберспорт. Quake III Arena 019.05.2004 08:40  |  Quake III Arena: модификация Challenge ProMode Киберспорт

Обзор модификации Challenge ProMode

Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название выбрали соответствующее Challenge ProMode. Разработчики мода провели многочисленные опросы прогeймеров и постарались учесть все их пожелания. В результате Challenge ProMode объединил множество удачных идей из всех трех инкарнаций Quake. Игра стала еще динамичнее и увлекательнее.

При особо зверских расправах кровища заливает буквально весь экран.

Больше всего в Challenge ProMode изменилась физическая модель движений игрока. Появилась возможность использовать air control, то есть управлять движениями игрока в воздухе. В результате игрок стал способен свободно двигаться в прострaнcтве и проделывать такие трюки, которые были невозможны в стандартном Quake III Arena. Кроме того, игрок снова может делать двойные прыжки (double jump), знакомые еще с Quake II. Техника двойного прыжка проста: подойдите к какому-нибудь возвышению и оттолкнитесь сначала от поверхности, а потом от этого возвышения. Double jump позволяет игроку прыгать на большую высоту. И если на обычных картах для Quake III Arena этот навык не нужен, то на дополнительных, которые прилагаются к моду, есть места, где без double jump не обойтись. Наконец, авторы мода увеличили ускорение и коэффициент сцепления с полом. Благодаря этим изменениям кажется, что скорость игры увеличилась, хотя скорость самой модели осталась прежней.

Помимо физики, авторы Challenge ProMode изменили и другие параметры игры. Задержка перед респауном (1,7 секунды в стандартном Quake III Arena) и время переключения оружия (0,45 с.) теперь убраны. Благодаря этому можно делать интересные комбинации, которые раньше были невозможны. Существенно изменились хаpaктеристики оружия.

Gauntlet сила отбрасывания стала вдвое меньше.

Machinegun урон, наносимый Machinegun’ом, теперь составляет 5, как для дуэлей, так и для тимплея. К тому же при респауне игрок получает только 50 пуль. В коробках патронов тоже стало меньше 25 вместо 50.

Shotgun в одном патроне стало 16 дробин (в стандарте 11). Урон, наносимый каждой дробиной, уменьшен с 10 до 7, а разброс дробин увеличен с 700 до 900. Сила отдачи при попадании увеличена на 35%. Максимальное число зарядов уменьшено до 100.

Grenade Launcher время перезарядки оружия уменьшено с 0,8 с до 0,6 с, но максимальное количество гранат ограничено сотней.

Rocket Launcher скорость полета paкеты увеличена с 900 до 1000 (что сделало paкетницу очень похожей на ту, что была в первом Quake). Отдача при попадании увеличена на 20%, но на рокет-джампах это не сказывается.

Railgun максимальное число зарядов рейла уменьшено до 100. Коробки с патронами тоже оскудели теперь в каждой из них только 5 патронов.

Последний миг перед cмepтью. Прямое попадание из Railgun’а не оставляет противнику шансов на выживание.

Plasmagun отдача при попадании увеличена на 50%, а урон от плазмы уменьшен до 15 единиц.

Одним из важнейших нововведений Challenge ProMode стала система начисления брони. Теперь броня не “утекает”, и каждый вид брони имеет разную “толщину”, то есть берет на себя разное количество урона (напомним, что в оригинальной версии Quake III Arena броня всегда принимает на себя 50% урона). Теперь красная броня дает сразу 200% брони и берет на себя 75% урона, максимальное количество красной брони ограничено 200%. Желтая броня дает 100%, но максимальное количество желтой брони, которое может взять игрок, ограничено 150%. Желтая броня принимает на себя 60% урона. Шарды (Armor Shard) дают по 2 единицы брони за каждую и не имеют процентного ограничения (то есть систематически собирая шардинки, можно набрать 300% брони или даже больше).

Изменилось и время респауна предметов. В Challenge ProMode аптечки и боеприпасы появляются каждые 30 секунд. Все артефакты, кроме battle suit, появляются каждые 60 секунд. Battle suit каждые 120 сек. Мега появляется через 20 секунд после окончания действия последнего megahealth (так же, как в Quake II).

Самым главным изменением гeймплея стало отсутствие звука шагов. Теперь можно бегать, не опасаясь, что вас услышат. Это увеличило скорость и драматизм игры. Изменены звуки попадания в противника. Если вы ранили противника, тональность звука попадания меняется в зависимости от количества его здоровья: чем меньше здоровья, тем ниже тон. Изменились хаpaктеристики некоторых артефактов. Quad damage наконец-то стал действительно “quad”, то есть увеличивает урон в четыре раза вместо трех в стандартной версии. Battle Suit берет на себя 75% урона вместо 50% в стандартном Quake III Arena. Неожиданным решением стало уменьшение жизней при возрождении до 100%. То есть теперь, как и в Quake II, можно убить противника прямо на точке респауна с одного выстрела из railgun или rocket launcher.

Интерфейс и панель с параметрами игрока тоже были переделаны все меню интерфейса оформлены в стиле hi-tech, а панелью стало проще пользоваться.

В целом кажется, что играешь в абсолютно другую игру. Сначала создается впечатление, что все просто ускорилось. Никаких задержек, никаких пауз чистый адреналин. В отличие от стандартного Quake III Arena, в Challenge ProMode дуэли играют по 10 минут, и весь матч проходит на одном дыхании. Поначалу сложно привыкнуть к необычной физической модели, но потом осознаешь все плюсы air control и начинаешь использовать новые возможности. Постепенно приходит мысль, что все это уже где-то было, каждый “новый” элемент уже когда-то встречался. Разработчики объединили все самое лучшее из трех частей Quake. К счастью, вместо вполне закономерного в таких случаях “Франкенштейна” у них получился очень грамотный и по-настоящему профессиональный мод, который оценят поклонники любой игры этой серии.

Как видите, панель параметров игрока претерпела существенные изменения.

В последнее время из уст игроков все чаще звучит утверждение, что, дескать, “Квейк” умер. Да, действительно, общественный интерес к Quake III Arena поутих. Чемпионатов проводится гораздо меньше, чем раньше. World Cyber Games вслед за CPL вычеркнула Quake III Arena из списка своих игр. Международные чемпионаты по Quake III Arena можно сосчитать по пальцам. Да и в клубах все меньше играют в эту игру. До недавнего времени Challenge ProMode не был популярен в России, хотя во всем мире в него играют если не больше, то, по крайней мере, столько же, как и в стандартный “Квейк”. В США промодеров всегда было больше, чем поклонников стандартного Quake III Arena. Причем многие игроки ProMode успешно выступали на чемпионатах по оригинальному Quake III Arena. Пример тому второе место на QuakeCon 2002 одного из опытнейших игроков в Challenge ProMode Daler’а. В Штатах постоянно проводятся online-чемпионаты по этой игре, и часто сильнейшие гeймеры планеты собираются вместе и проводят небольшие LAN-чемпионаты.

Российские игроки в большинстве своем были привержены стандартному Quake III Arena. Но не так давно сайт www.cyberfight.ru и лично товарищ Гоблин организовали “Чемпионат имени Федора Сумкина” по Quake III Arena: Challenge ProMode. Турнир привлек внимание большого количества людей (35 игроков и более 200 зрителей) и породил интерес к Challenge ProMode у российских игроков. Многие уже предсказывают Challenge ProMode участь спасителя Quake III Arena. Впрочем, только время покажет, действительно ли Quake III Arena снова привлечет к себе внимание игроков благодаря Challenge ProMode.

Чтобы понять особенности игры в Challenge ProMode и просто насладиться красивой игрой сильных игроков, посмотрите демо-записи финальных игр “Чемпионата имени Федора Сумкина” с участием таких игроков, как c58-Polosatiy и c58-Loyd. Демки игр, а также сам Challenge ProMode вы можете найти на нашем DVD в разделе DeathZone.

В ближайших номерах “Игромании” мы планируем опубликовать статьи о клиентских настройках Challenge ProMode и руководство по созданию и настройке выделенного сервера.

Краткий словарь жаргонных слов Quake III Arena

Megahealth (он же MH, мегахелс, мегажизнь или просто мега) аптечка синего цвета, добавляет игроку 100 единиц здоровья, независимо от того, сколько у него уже есть. После подбора меги здоровье игрока, если оно больше 100, постепенно уменьшается (“утекает”), пока не достигнет 100.

Red Armor (она же RA и красная броня) броня красного цвета, добавляет игроку 100 единиц брони, независимо от того, сколько у него уже есть. После подбора RA проценты брони станут постепенно уменьшаться, пока не достигнут 100.

Quad Damage (он же квад) артефакт, который время от времени появляется в определенном месте карты. Урон, наносимый игроком с квадом, увеличивается в 3 раза. Quad Damage действует только 30 секунд.

Respawn (он же респаун) слово, которое обозначает процесс появления/возрождения на карте любого предмета, в том числе и самого игрока. Обычно на карте есть от 5 до 9 точек респауна игрока.

Splash Damage повреждения, которые игрок получает не от прямого попадания, а от взрывной волны. Splash Damage появляется при выстреле из rocket launcher, grenade launcher, plasmagun и BFG. У каждого оружия свой радиус splash damage.

Прогнать по респаунам (собрать респауны) несколько раз подряд убить противника сразу после его рождения недалеко от точки респауна.

Рулез любой предмет, который дает игроку какое-либо преимущество над противником. Чаще всего так называют quad damage, megahealth или красную броню, но в некоторых случаях рулезом может стать даже вовремя взятый grenade launcher.


Empire Earth

“Встал однажды Геpaкл перед своими воинами и сказал им: “Греки, настало время определить самое слабое зв. Ну, конечно, никому он так не говорил, потому как воинов у него не было, хотя в демократию греки поиграть любили. Но это здесь ни при чем. Надо отобр...

26 04 2024 22:25:42

Вердикт. Арденны 1944 (1944: Battle of the Bulge)

“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...

25 04 2024 13:38:46

Крылатые хищники

«…жизнь военного летчика тоже скучной не назовешь: будут и обычные дуэли в воздухе, и защита бомбардировщиков, и бомбежки фашистских войск и укреплений. Есть даже один ночной вылет в свете рыскающих по небу прожекторов и одна стелс-операция на бреющем пол...

24 04 2024 19:23:57

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

23 04 2024 7:44:55

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

22 04 2024 20:21:59

Trine 2

«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...

21 04 2024 10:23:13

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

20 04 2024 23:25:32

Sin and Punishment: Star Successor

Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....

19 04 2024 12:38:23

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

18 04 2024 18:53:43

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

17 04 2024 15:26:25

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 04 2024 1:59:44

Руководство и прохождение по "Two Thrones"

Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...

15 04 2024 23:45:11

Gamescom-2013: The Sims 4

Слух о том, что Sims следующего поколения окажутся фотореалистичными, развеялся с первых минут презентации от Electronic Arts. Симы останутся такими же мультяшными, как и раньше. Даже как-то подозрительно такими же — на первый взгляд, различий…|Игромания...

14 04 2024 11:20:13

Quantum of Solace: The Game

знание эпизодов кинокартины дает совершенно новые ощущения от игры. Что подумает человек, не смотревший фильм, об уровне, где отравленному агенту 007 надо за отведенное время добраться до своей машины? Перед глазами все плывет, ноги подкашиваются, таймер...

13 04 2024 11:49:57

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

12 04 2024 3:25:36

Краткие обзоры. Локализации. Гангстер

ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...

11 04 2024 14:26:24

Руководство и прохождение по "Z: Steel Soldiers"

Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность во...

10 04 2024 14:10:12

Хос-тинг по сло-гам!

Серверов, предоставляющих бесплатное дисковое прострaнcтво для размещения сайта, сейчас великое множество. Какой же из них выбрать? Именно в этом нам и предстоит разобраться. Аргументов "за" и "против" гипотетической "халявы" предостаточно — кто-то в каче...

09 04 2024 4:16:40

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Тень прошлого Alan Wake Alpha Polaris Apache: Air Assault APB Arcania: Fall of Setarrif Assassin’s Creed: Brotherhood Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

08 04 2024 16:57:47

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

07 04 2024 9:15:42

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в…|Игромания...

06 04 2024 11:34:26

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

05 04 2024 5:39:48

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

04 04 2024 2:18:48

Football Manager 2014

«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...

03 04 2024 4:11:33

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

02 04 2024 19:45:58

Как попасть на gamescom: советы и лайфхаки

Осталось меньше месяца до самой масштабной игровой выставки в Европе — gamescom 2017. В отличие от E3, «Гeймском» обычно может похвастаться большим количеством готовых игр (что означает больше играбельных демок,…|Игромания...

01 04 2024 14:13:27

Руководство и прохождение по "Thief: the Dark Project"

Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...

31 03 2024 9:25:13

Kingdom Come: Deliverance

Видимо, у разработчиков из Чехии есть какой-то особый талант резко собираться, сосредоточенно работать над проектом и потом выдавать настолько удивительные игры, что все теряют дар речи и живо бегут их проходить. Достаточно вспомнить прорывные…|Игромания...

30 03 2024 22:23:37

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

29 03 2024 15:25:56

Вердикт. Локализации. Пятый чародей

Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного бан...

28 03 2024 19:13:36

Дpaконы и легенды. Классические сеттинги D&D

"...Хотя дpaконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место. Дpaконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами ть...

27 03 2024 5:45:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 03 2024 21:47:53

Хронология будущего

В ближайшие пятнадцать лет технологии могут изменить нашу жизнь до неузнаваемости. В нашем прогнозе мы предусмотрели два варианта развития событий: размеренный и оптимистичный (над таймлайном) и стремительный и шокирующий (под таймлайном)...

25 03 2024 10:39:50

Refusion

выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экшена и RTS...

24 03 2024 10:35:22

Руководство и прохождение по "Zeno Clash"

Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....

23 03 2024 18:33:32

WorldShift

...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды......

22 03 2024 0:14:44

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

21 03 2024 0:16:14

В центре внимания. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...29 июня 2003 года: мир содрогается от первого толчка грядущего землетрясения. В Сеть выплывают первые скриншоты Max Payne 2. Больше об игре по-прежнему ничего не известно... Макс Пейн снова скрывается в тени и оставляет за собой лишь россыпь картинок,...

20 03 2024 10:28:54

Tekken Tag Tournament 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Tekken Tag Tournament 2 80% Tekken как он есть 10% хорошо забытого старого 8% радуги изо рта 2% мутировавших животных Серия Tekken — не просто очередной файтинг. Tekken — это…|Игромания...

19 03 2024 6:32:55

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

18 03 2024 22:42:21

Жидкокристаллические экраны технология, бредущая в массы

Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения  — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...

17 03 2024 19:13:46

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

16 03 2024 0:33:23

Тысяча и одна кнопка, глава 1. Обзор 15 современных клавиатур

    Когда-то клавиатура была просто устройством вывода данных на бумагу. В те времена они, печатные машинки, были большие и чугунные, а вместо монитора перед оператором была каретка, из которой постепенно выдвигался лист…|Игромания...

15 03 2024 8:42:26

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

14 03 2024 21:41:41

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...

13 03 2024 14:55:11

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut"

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...

12 03 2024 14:16:58

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

11 03 2024 0:47:38

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

10 03 2024 11:12:17

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

09 03 2024 20:23:50

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

08 03 2024 10:13:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::