В центре внимания "Thief: Deadly Shadows" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

Центр внимания В центре внимания "Thief: Deadly Shadows" 002.06.2004 08:32  |  "...Эдакая невероятная игра в прятки со cмepтью..." Центр внимания

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет.

С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в хорошо забытом старом получили мощный аргумент в по ддержку своей теории. PC-аутисты, которые и поныне доказывают, что Thief был первым стелс-экшеном на планете, забывают (или не хотят вспоминать) о древней Metal Gear, чьи потомки (две части Metal Gear Solid) стали центровыми играми на приставках Sony. Но что это меняет? Ну, да, идея не нова, однако многие ли это заметили? Триумфаторский Metal Gear Solid, опередивший Thief всего лишь на несколько месяцев, портировали с PlayStation только через два года, поэтому творение Looking Glass стало первой игрой подобного рода на PC.

А первые всегда в почете.

Прятки

Увы, уважение со стороны миллионов игроков не спасло Looking Glass от банкротства, последовавшего вскоре после выпуска Thief 2: The Metal Age. Банкротства, заметьте, труднообъяснимого, ведь Thief никак нельзя было назвать коммерчески провальной игрой. Иначе зачем Ion Storm, под крышей которой нашла приют часть бывших сотрудников Looking Glass, объявлять о разработке третьей части? Да еще с прицелом на приставки?

Ориентация на консоли чуть было не поставила крест на PC-версии игры. Три года назад, в разгар консольной истерии, когда казалось, что PC как игровая платформа вот-вот отбросит коньки, по сети поползли зловещие слухи: якобы версия Thief 3 (тогда игра еще не называлась Deadly Shadows) для Xbox выйдет намного раньше писишной. К счастью, слухи так и остались слухами...

Вор, что называется, подкрался незаметно. Гражданин мечтательно засмотрелся в окошко и прозевал “бэк-стаб”.

Но ближе к делу. Среди наших читателей наверняка найдутся люди, никогда не игравшие в Thief. Для них имеет смысл провести краткий ликбез. На фоне игр своего времени Thief выглядел белой вороной. Его размеренный, неторопливый гeймплей складывался из долгих марш-ползков в кромешной тьме, перемежавшихся длительным ожиданием в состоянии полной неподвижности на протяжении нескольких минут. Забег до очередной запертой двери и возня с отмычками проходили под аккомпанемент бешено стучащего сердца, а любой непонятный шорох или внезапное появление нежданного охранника пугали похлеще любого ужастика. Эдакая невероятная игра в прятки со cмepтью. Невероятное напряжение, которое всегда поражало играющего в Thief, после выключения компьютера сменялось жуткой усталостью. Эта игра забирала у человека все энергетические ресурсы.

Домушник

Профпригодность программистов Ion Storm давно уже стала притчей во языцех: только ленивый не пнул их в свое время за кошмарные тормоза в Deus Ex. Впрочем, тогда недоработки оправдывались катастрофической нехваткой времени. Их простили в надежде на то, что в будущем такое не повторится. Однако Deus Ex: Invisible War, как многие убедились, тормозит не меньше старого. Что же касается третьей части Thief, то визуальная сторона игры, несмотря на усилия Unreal-движка последнего поколения, вызывает стойкое чувство дежа вю: модели персонажей все так же угловаты, а их анимация, судя по игровым роликам, была снята с паралитиков. На этом фоне заявления авторов о том, что движок Unreal им пришлось переписать едва ли не полностью, выглядят по меньшей мере забавно.

Это ограбление! Всем оставаться на своих местах!

Впрочем, кое-что смена технологической основы все же дала. То, о чем так долго твердили сотрудники Ion Storm, наконец-то свершилось: отныне освещение полностью просчитывается в реальном времени. Для Thief, гeймплей которого очень сильно зависит от света и тени, это серьезный шаг вперед.

Чтобы не быть обнаруженным зоркими стражами, нашему главгерою (вору Гаррету, если вы еще не в курсе) придется предпринимать массу мер предосторожности. Во-первых, постоянно учитывать расположение источников света. Во-вторых, если уж пробраться мимо охраны незамеченным никак не получается, пробовать загородить источник освещения каким-нибудь предметом (например, поставить ящики так, чтобы они закрывали факел). Только не забывайте, что внезапное изменение освещения наверняка вызовет подозрение у охраны. По этой же причине, кстати, не следует пытаться тушить фонарь специальной стрелой у них под носом. Но хуже всего то, что многие стражники теперь ходят с факелами. Вырубить их, надо полагать, сложнее всего.

Одним из слабых мест предыдущих частей игры прежде всего был искусственный интеллект. Противники-имбецилы запросто могли забыть о встрече с незваным гостем и продолжить патрулирование, как будто ничего особенного не случилось. Иногда появление Гаррета в их поле зрения сопровождалось ступором, продолжительность которого составляла несколько секунд. За это время даже самый нерасторопный воришка успевал нашинковать горе-охранника в труху...

В Thief 3, если верить разработчикам, такого безобразия уже не будет. Стража начнет обращать внимание даже на самые мелкие детали. Промелькнувшая неподалеку тень как минимум насторожит их, а обнаружив брошенные на видном месте вещи, следы взлома и тем более пятна крови на полу (последние, кстати говоря, теперь можно смыть), они немедленно поднимут тревогу и начнут сообща искать незваного гостя по окрестностям. В это время лучше схорониться в каком-нибудь темном углу и дождаться, когда все успокоится. Кстати, если охранник оказался рядом с вами, то понять, заметил он вас или нет, можно по выражению его физиономии. Авторы обещают, что лицевая анимация будет достаточно разнообразна, поэтому в большинстве случаев по лицу вражины можно достаточно точно определить его намерения и предотвратить неприятные последствия.

Сейчас мы потушим факел водяной стрелой и этим поступком доведем стражника до инфаркта.

Согласно последнему писку моды, противники в Deadly Shadows обладают некоторой индивидуальностью. Самые ленивые из них возьмутся за ваши поиски лишь в крайнем случае, в то время как наиболее рьяные служаки ринутся проверять, в чем дело, при любом подозрительном шорохе. Остальные же для проформы зайдут в пару-тройку комнат да и бросят это глупое занятие. Скорее всего, понять, как поведет себя тот или иной стражник, можно будет из их разговоров друг с другом.

Новое для старого

В новом Thief Гаррет научился лазить по кирпичным стенам, благодаря чему отныне можно не только преодолевать препятствия, но и прятаться от врагов (когда поблизости нет другого надежного укрытия). Впрочем, взбираться нам разрешат не везде, а только там, где на стенах есть хоть какие-нибудь выступы.

Взлом замков в третьей части организован на манер Tom Clancy’s Splinter Cell. При этом на экране появляется изображение внутреннего механизма замка со вставленными в него отмычками. Прислушиваясь к звукам, которые издает механизм при взломе, мы сможем “нащупать” нужную комбинацию и разблокировать запирающее устройство. Каждый замок взламывается по-разному, поэтому для того, чтобы вскрывать их, потребуется быстро развить некоторый навык. Подбирая нужную комбинацию, не забывайте оглядываться по сторонам, ведь зачастую на открытие двери вам будет отводиться всего несколько секунд. Если вскрытие замка пришлось прервать, в следующий раз начинать все сначала не придется частично разблокированный механизм останется в том положении, в котором вы его оставили. К сожалению, наибольшее удовольствие от процесса взлома получат только владельцы Xbox, чьи джойстики оснащены аналоговыми рукоятками с поддержкой вибрации.

Вот дойдет гражданин до дверного проема и получит пером под ребро.

Звук в Thief, в противоположность графике, всегда была на высоте, и третья часть не исключение. Новый аудиодвижок просчитывает распространение звуков в соответствии со всеми основными законами физики. Любой звук в Deadly Shadows распространяется волнообразно, так что не удивляйтесь, если к месту, откуда послышался истошный крик зарезанного вами охранника, сбежится вся замковая стража. Тяжелые дубовые двери пpaктически звуконепроницаемы, позволяя вам безнаказанно обыскивать нужную комнату, тогда как в узких запyтaнных коридорах каждый шорох может вызвать гулкое эхо.

Бaнaльный, на первый взгляд, сюжет предыдущих частей Thief всегда преподносился Looking Glass таким образом, что вызывал восхищение даже у самых матерых критиков. Продолжит ли Thief 3 эту традицию сейчас сказать сложно, но завязка игры весьма занятна: стараниями одной из местных сект (которых с каждой новой серией Thief становится все больше и больше) вот-вот сбудется Ужасное Пророчество, и никто, кроме Гаррета, не может этому помешать этому... Любопытно, но пока судить о сюжете еще рано.

* * *

Комaнду, которая работает над Deadly Shadows, можно без преувеличения назвать матерыми зубрами игровой индустрии. Кроме “коренных” сотрудников, в Ion Storm для создания новой части Thief собрались люди из Konami, Digital Anvil и Retro Studios (авторы Metroid Prime, главного хита на GameCube). Ну как этому не радоваться?.. Проблема в том, что зачастую самые звездные студии преподносят нам весьма неприятные сюрпризы. Все, скажем, помнят, каким уpoдцем оказался последний отпрыск подшефной конторы Дэвида Перри Shiny (да-да, мы говорим об Enter the Matrix)? Не хотелось бы, чтобы судьба Thief 3 сложилась подобным образом...


Руководство и прохождение по "Джаз: работа по найму"

И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...

25 04 2024 4:40:23

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 2

...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...

24 04 2024 0:48:32

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

23 04 2024 6:41:18

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

22 04 2024 5:39:39

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

21 04 2024 17:22:20

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

20 04 2024 8:30:14

Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"

Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...

19 04 2024 22:40:43

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

18 04 2024 10:54:48

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

17 04 2024 11:49:16

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

16 04 2024 14:29:44

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

15 04 2024 23:23:46

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

14 04 2024 13:45:49

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

13 04 2024 14:13:19

Славянский базар. Об уникальности славянской культуры и ее роли в успехе The Witcher

«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...

12 04 2024 17:54:34

Краткие обзоры. Spider-Man: The Movie

Игрушка по очередному блокбастеру — давно не новость, а весьма прибыльное дело. Все уже давно привыкли к низкому качеству оных, в том числе и сами разработчики. Ну в самом деле, не станут же фэны отказывать себе в удовольствии поиграть за любимого героя,...

11 04 2024 13:38:58

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...

10 04 2024 17:27:22

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 04 2024 21:41:45

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

08 04 2024 2:25:41

10 лучших экшенов десятилетия. От Far Cry 3 до Uncharted 4

&nbsp; О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...

07 04 2024 13:37:30

Финал WCG 2004

“С 6 по 10 октября сего года в Сан-Франциско прошел уже четвертый по счету ежегодный чемпионат мира по компьютерным играм — World Cyber Games 2004. Впервые турнир был проведен за пределами Южной Кореи. Россию на турнире представляли 17 игроков...

06 04 2024 20:48:54

Metal Combat: Восстание машин

Токсичные отходы пробудили на свалке металлолома жизнь! Покореженные жестянки, старые холодильники и гниющие покрышки превратились в монстров и начали борьбу за власть над всея помойкой.Такова предыстория Metal Combat. Вы уже чувствуете аромат ядерного...

05 04 2024 13:32:25

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

04 04 2024 8:10:32

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

03 04 2024 8:10:25

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

02 04 2024 7:45:45

Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки

От редакции «Игромании XP» Компания NIKITA.Online предложила нам опубликовать собственную статью, посвященную локализации недавно запущенной ролевки King of Kings 3. Материал показался нам интересным и познавательным. Так…|Игромания...

01 04 2024 17:51:22

Интересное в Сети

В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

31 03 2024 4:26:11

PlayStation All-Stars Battle Royale

«…В Battle Royale пересекаются вселенные, которые никогда не должны были встретиться. Этим игра привлекает в первую очередь и из-за этого же пока не работает. Именно пока — когда Sony справится с финансовыми проблемами, у PlayStation All-Stars есть шанс в...

30 03 2024 1:12:53

Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory

По сути, игра должна поставить волнующий эксперимент: что будет, если отнять у ведьмака Геральта меч и запереть его на острове в компании всевозможных паранормальных маньяков?..»...

29 03 2024 14:43:48

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

28 03 2024 21:45:29

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

27 03 2024 14:53:38

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

26 03 2024 0:51:38

Beat Sneak Bandit

«…Бэндит, судя по всему, очень любит музыку, так как и шагу не может без нее ступить. Буквально. Двигаться можно только в ритме музыки, один бит — один шаг, поэтому играть нужно обязательно с включенным звуком…»...

25 03 2024 2:28:13

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

24 03 2024 11:11:18

Руководство и прохождение по "Spectromancer"

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но...

23 03 2024 14:20:36

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

22 03 2024 2:20:21

Предварительный обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Постсоветские «Голодные игры»

Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam &mdash; так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN&rsquo;S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...

21 03 2024 10:44:22

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, &mdash; обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

20 03 2024 13:14:23

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

19 03 2024 22:46:42

Grand Theft Auto: Vice City

"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...

18 03 2024 10:51:32

Первый взгляд. Dead to Rights II: Hell to Pay

Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...

17 03 2024 18:42:49

GRID 2

«…Новый GRID — это все та же автомобильная пopнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли...

16 03 2024 16:30:41

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

15 03 2024 19:52:16

Вселенная Mass Effect и Mass Effect: Andromeda самые «горячие» инопланетянки

В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....

14 03 2024 18:53:34

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

13 03 2024 12:37:32

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

12 03 2024 2:12:14

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

11 03 2024 12:51:50

Руководство и прохождение по "Crysis Warhead"

Ветерок все так же покачивает листья пальм и перебирает лазурные волны. Кpaбы все так же деловито снуют туда-сюда, а птички-пешеходы заняты своими делами, не обращая внимания на перестрелку по соседству. С первого взгляда и не скажешь, что перед нами...

10 03 2024 2:34:53

Самые ожидаемые игры 2021 года: Resident Evil: Village, Horizon Forbidden West, Deathloop

&nbsp; О номинации В этой номинации мы вспоминаем самые громкие анонсы и самые заманчивые обещания и выбираем пятёрку самых ожидаемых игр в 2021 году. Пятое место &mdash; Deathloop Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks…|Игромания...

09 03 2024 5:28:44

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

08 03 2024 6:43:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

07 03 2024 7:24:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::