This is the Police 2 лучше первой части? > Minecraft истории
истории Minecraft    

This is the Police 2 лучше первой части?

This is the Police 2 лучше первой части?

Рецензии This is the Police 2 лучше первой части? 603.08.2018 13:06  |  Бывших коррупционеров не бывает. Близкие по духу Фильм «Фарго» Фильм «Плохой лейтенант» (1992) Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание. Она была не столько симулятором продажного копа, сколько небольшим (всего часов на тридцать) этюдом по эстетике нуара. Красивым, грамотно поставленным и, что самое главное, завершённым произведением. Вертеть его в руках, восхищаясь вниманием к деталям и торжеством хорошего вкуса, было жутко занимательно, а вот непосредственно играть — не особо. Поэтому анонс This is the Police 2 стал для меня сюрпризом. Ну вот зачем? Здорово, конечно, — но зачем? Одной игры мало? Разработчики из Weappy планируют целую серию? Двадцать часов прохождения ответили только на часть вопросов. И наверняка стало ясно только одно: новая глава злоключений Джека Бойда как минимум не уступает предыдущей. А местами и вовсе оставляет её далеко позади.

Полиция кармы

This is the Police 2 сложно втиснуть в рамки одного жанра. Ей подходит множество почти взаимоисключающих ярлыков: симулятор управленца, текстовый квест, визуальная новелла или интеpaктивный комикс. Однако есть термин, который описывает творение Weappy точнее всего: «повесть». Не заглядывайтесь на трейлеры с пошаговой тактикой, This is the Police 2 — это прежде всего рассказанная история, а уж потом игра. И если вы понятия не имеете, что происходило в первой части, вам придётся туго: сюжет сиквела всецело опирается на события и лица из прошлого Джека. Помните, как каждое утро читали газетные заголовки за чашечкой кофе? Газеты тоже вас помнят! С переворота во Фрибурге прошло около года, но о Бойде никто не забыл. ФБР до сих пор активно его разыскивает, а пресса с упоением смешивает с грязью, обвиняя во всех мыслимых и немыслимых преступлениях. Ненавидимый всеми, Джек подался в бега: снял крохотную хижину на окраине захолустного городишки Шарпвуд, в которой сутками напролёт пьёт, жалеет себя и не высовывает носа на улицу. Даже еду покупает исключительно с доставкой на дом. Город в миниатюре детализирован до последней мелочи: даже снег на крышах домов лежит. Контраст с серым, безликим Фрибургом налицо... ...а вот навыки рисования Джека оставляют желать лучшего Но даже у чёрта на рогах «Цезарь коррупции», как его прозвали в криминальных кругах, не нашёл покоя. Волею судеб ему снова (даже в розыске) придётся взять на себя комaндование полицейским участком. И если управление полиции Фрибурга пребывало, мягко говоря, в запустении, то здешний департамент — это откровенная шутка. Городок почти отрезан от цивилизации и вот-вот загнётся от беззакония и бездействия колхозников в полицейской форме, из которых не все среднюю школу-то окончили. Кто способен навести здесь порядок, если не Бойд? Никто, конечно.

Правосудие с конвейера

Ядром This is the Police 2 по-прежнему служат иллюзия полицейской рутины и кризисный менеджмент. Шарпвуд — ни разу не мегаполис, но его проблем хватит на дюжину городов побольше. Всё настолько в упадке, что даже товары первой необходимости местные покупают у контpaбандистов: и доступнее, и дешевле. Отношения между шерифом Лилли Рид и Джеком развиваются непросто и в конце концов оказываются совсем не тем, чем кажутся С семи утра до часу ночи телефон в офисе шерифа разрывается, и, поверьте, во Фрибурге такого ада не было даже в худшие дни. Эта дыра будто проклята лесными духами, которым поклоняются особо отшибленные граждане: что ни день, то ограбление, захват заложников, домашнее насилие и буквальная чертовщина вроде ритуальных жертвоприношений. У вас никогда не хватит ресурсов, чтобы предотвратить все преступления и при этом где-то разжиться деньгами: каждую неделю Джек должен оплачивать молчание информатора в мэрии Фрибурга. Иначе тот просто сдаст местонахождение Бойда первому попавшемуся федералу. Ходьба по тонкой грани между моралью и потребностями была одновременно и самой интересной (на бумаге), и самой слабой частью первой игры. В сиквеле положение дел почти не изменилось. Гeймплей по-прежнему примитивен: то, что он просто забивает собой сюжетные «пробелы», всё ещё заметно. Порой он даже слишком хорошо имитирует рутинную повседневность с её неотъемлемой хаpaктерной чертой — скукой. Не все преступления одинаково опасны, но даже за упущенного деда-засранца игра отчитает по полной программе Правда, ругать игровой процесс на этот раз хочется куда меньше, потому что Weappy извлекли урок из своих ошибок, и управление полицейским участком ныне требует от игрока большей отдачи. Паззл всё ещё прост, но в This is the Police 2 над ним придётся немножко думать. Совсем чуть-чуть, но и этого достаточно, чтобы не вспоминать об унынии оригинальной игры. На смену безмозглой погоне за копами с самыми большими цифрами ранга пришёл простой и понятный подбор подходящих для заданий кадров. Рекруты отличаются друг от друга не только портретами, но и навыками: одни лучше стреляют, другие владеют искусством переговоров, третьи скрытны и могут подкрасться даже к самым осторожным подозреваемым. На расследования придётся выделять обычных патрульных в начале смены: у вас больше нет целого штата детективов. Поэтому придётся решать, что дороже: лишняя пара рук или прогресс по кейсу В отличие от первой части, здесь каждый вызов можно разрешить несколькими способами — всё зависит от того, какой наряд вы отправили на место и с каким снаряжением. Одного и того же преступника можно заломать, оглушить тазером или, например, снять снайпером. Не взяли ни того, ни другого, ни третьего? Попытайтесь заболтать нарушителя! С буянящими пьяницами это сработает. С пятёркой вооруженных грабителей — не факт. Никаких муниципальных бюджетов у вас нет, поэтому покупать экипировку и нанимать рекрутов предстоит за… язычки от жестяных банок. Чем больше преступников ловите, тем больше «валюты». Непростая всё-таки экономика в Шарпвуде У некоторых подчинённых и вовсе свои таpaканы в голове. Один сошьёт себе «модную» форму и откажется выезжать на задания с коллегами-нищебродами: дескать, слишком безвкусно одеты. Второй не поедет в морг даже ради спасения заложников, потому что боится мертвецов. Кто-то согласится работать только с напарниками выше него по рангу. Отдать бы строптивых под трибунал за грубое неповиновение, да не получится: где потом свежую кровь искать? Увольнение — непозволительная роскошь. Плохой рабочий день выглядит примерно так. Конечно, никто не запрещает начать сутки заново при первом же признаке беды, но вы только потратите время и испортите себе впечатление: часть событий в каждом дне заскриптована, а другая выдаётся случайно. Знать наперёд, какие вызовы ложные, — это здорово, но лучше не жульничать Благодаря этим мелочам This is the Police 2 требует гораздо большего участия игрока, чем её предшественница. Недостаточно просто завалить кейс копами покруче — нужно ещё проследить за экипировкой, прокачкой и синергией подопечных. По-прежнему далеко от серьёзного менеджмента, но заставляет проводить с вымышленными человечками гораздо больше времени, чем прежде. Постепенно к ним крепко привязываешься, да и их победы и поражения воспринимаются куда острее, потому что это вы утром выдали копу перцовый баллончик, который внезапно спас день. Или, наоборот, обрёк кого-то на гибель. Каждый выезд в поле требует оперативной подготовки. Только вот свидетели в маленьком городке, где все друг друга знают, не очень сговорчивы — придётся добывать информацию бартером А вот с тактическими боями студия Weappy сильно слукавила: уж больно неровно они реализованы для главного новшества игры. Хотя разработчики добавили в знакомую по XCOM 2 боевую механику несколько занятных идей, стычки в This is the Police 2 не впечатляют. Дизайн карт неплох, потому что все они спроектированы и нарисованы вручную, но остальное — полный примитив по меркам той же XCOM. Да и маловато таких боёв: буквально штук десять на всю игру. Вдобавок ИИ противников остановился в развитии на уровне детсада, а из нескольких десятков боевых навыков вы будете использовать пять-шесть. Все без исключения бандиты всегда вооружены пистолетами, как и полицейские: те же дробовики не подвезли, полагаю, из-за снегопадов. В схватках попросту нет напряжения: скрытность настолько эффективна, что тихой сапой можно пройти все боевые задания, кроме самого последнего. Тактические бои только поначалу выглядят серьёзными и напряжёнными. Несмотря на достойную подачу, адреналин улетучивается уже после второй вылазки Подобная «неровность» заметна во всём, что касается полицейских будней, не только в полевых операциях. Разработчики будто услышали, что первая часть показалась некоторым критикам затянутой и нудной, и поэтому изо всех сил старались не надоедать игроку, для чего изрядно ужимали игровой процесс. This is the Police 2 короче предыдущей игры — но и контента в ней меньше! Меньше расследований, уникальных звонков (они начинают повторяться довольно быстро), проблем. А по мере приближения кульминации под нож идут целые механики — просто чтобы не отнимать ваше время. Это, конечно, эффективный способ избавить гeймплей от лишнего, но… грубый, что ли. Заметный. Словом, глубины и вариативности вы здесь не найдёте. Потому что, как я уже говорил, игра совсем не об этом.

В глазах смотрящего

Эстетика и презентация — главные козыри This is the Police 2. Всё, что было хорошо раньше, разработчики бережно сохранили и преумножили. Визуальный дизайн заметно прибавил в деталях, не потеряв при этом фирменного минималистичного шарма. Сюжет по-прежнему подаётся через комик-стрипы и редкие анимированные катсцены; нарисовано всё отлично, но полноценных роликов хотелось бы больше — они шикарны. Paкурсы камеры, экспрессия персонажей, постановка — всё на высоте. Разве что иногда встаёт вопрос, почему те или иные сцены анимированы, а прочие поданы картинками. Резкие переходы со статики на динамику иногда выбивают из колеи. Сцены вроде этой вызывают желание швырнуть бумажник в монитор и распродать себя на органы, чтобы дать аниматорам денег на полнометражный фильм по обеим играм Отдельной похвалы заслуживает звук: интонации актёров и эмбиент (скрип снега под ногами, шум ветра, шагов и прочего) проработаны так кропотливо, что игру можно не смотреть, а слушать, как радиопостановку, закрыв глаза. Однако если вы привыкли к маленькому проигрывателю Бойда, спешу разочаровать: больше винил коллекционировать не получится. На шарпвудском радио, конечно, крутят приятную музыку, но джазом местный диджей не увлекается. И неспроста: у This is the Police 2 совсем иные сценарные амбиции. Её сюжет куда ближе к «Фарго» братьев Коэнов, нежели к классике нуара. Никаких грандиозных ставок и дум о серости морали — это маленькая история о ничтожных людях, мнящих о себе больше, чем стоило бы. А припорошенный снегами и полный суеверий Шарпвуд — переложение «южной готики» в другую географическую плоскость. В нищем, загнивающем от застоя городке мистика соседствует с реальностью, и сценаристы умело пользуются свободой, которую дарит ещё не надоевший сеттинг: в играх он встречается заметно реже, чем в кино. Жизнь в Шарпвуде — это трагикомедия. Никто прямым текстом не скажет, где нужно смеяться, а где — ужасаться. Каким монстром надо быть, чтобы не перекинуться с офицерами в блэкджек после смены? Служба службой, а азapтные игры — по расписанию! Жаль, что нельзя обсудить с вами спойлеры сюжета, потому что путь, который проходит Джек Бойд, по-настоящему увлекает. У него есть собственная динамика развития, эмоциональные пики, индивидуальность — всё, чего недоставало первой This is the Police. События сиквела не проходят для Бойда бесследно: он меняется, но безо всяких нравоучений или назидательной морали. Сюжетные арки — базовый элемент почти любого сценария, но здесь они радуют особо, потому что поначалу всегда неясно, куда они приведут. В этот раз я не понимал, что хочет сказать игра, до самых титров. Не понимал, к чему всё идёт. И даже после прохождения пришлось выделить вечер, чтобы обдумать увиденное. This is the Police 2 избавилась от главной проблемы сценария предшественницы — злоупотрeбления штампами. Она водит игрока за нос, держит его в неведении, обманывает. И это замечательно.  Особенно в эпоху, когда даже инди-разработчики не хотят лишний раз рисковать, бросая вызов своей аудитории. Можно ли назвать This is the Police 2 образцовым сиквелом? Как по мне — не совсем. Да, Weappy учли предыдущий опыт и оттолкнулись от проверенных идей в новом направлении, но… чего-то не хватает. Времени на развитие, единства элементов. Аккуратного сплава гeймплея и нарратива, их взаимовыгодной гармонии. Создаётся ощущение, что This is the Police 2 — та игра, которую разработчики хотели сделать с самого начала, ещё два года назад. Переосмысление этюда в других красках. Стоило ли им заниматься? Не уверен. Но я чертовски рад, что Weappy это сделали. Ещё одно продолжение этой истории впрямь уже ни к чему. Оно лишь испортит послевкусие.   Порадовало
  • грамотная работа над ошибками первой части;
  • харизма Джона Сент Джона;
  • отличный визуальный дизайн;
  • впечатляющая работа над звуком;
  • на удивление глубокий сюжет.
  Огорчило
  • сценарий и гeймплей всё ещё плохо сочетаются;
  • немного затянутый хронометраж;
  • примитивный тактический режим.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: 20 часов.   Ачивка редакции «Погодите-ка...» Отправить на вызов двух трезвых и одного пьяного офицера (в одной машине). Получить отчёт, что в ДТП попал только алкоголик. Биться над этой загадкой остаток дня.   О локализации Субтитры переведены на русский, но видно, что игра разpaбатывалась для англоязычной публики: иногда переводу недостаёт эмоций, которые показывают актёры. Присутствует нецензурная лексика. Отменно 8,0 Оценка
Игромании Вердикт This is the Police 2 — это произведение интеpaктивного искусства, которым так и хочется любоваться. Но вот игра из неё получилась откровенно средняя. Ради увлекательной и неглупой истории есть смысл смириться с гeймплейными проблемами. Главное — не ждите от неё Police Quest или XCOM про полицейских.


Краткие обзоры. Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt

Что ни говорите, а бывают на свете честные издатели. Вот взгляните на название аддона к AvP2 — оно ведь само откровение! Стоит прибавить "за вашими бабками" — и можно уже не обижаться на качество поделки... Но не обидеться у рядового поклонника AvP2 вряд...

26 04 2024 20:18:17

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

25 04 2024 19:21:37

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

24 04 2024 7:52:29

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

23 04 2024 0:30:23

Желтая бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

«…Результаты оказались предсказуемыми. GTX 560 Ti с легкостью обошла GTX 470 и HD 6870, разгромив их во всех тестах. А вот справиться с основными конкурентами не смогла. Radeon HD 5870 показала результат на 3% выше испытуемой, а HD 6950 — на 6%…»...

22 04 2024 22:17:28

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

21 04 2024 11:40:23

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

20 04 2024 21:29:50

Вердикт. Second Sight

Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагается двум каплям, очень и очень похожи. Разница лишь в т...

19 04 2024 0:37:56

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о cмepти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...

18 04 2024 21:25:41

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

17 04 2024 12:48:46

Ultima X: Odyssey

"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...

16 04 2024 19:39:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung NaviBot (cтильный робот-пылесос), Gigabyte GA-PH67A-UD3 (бюджетная материнская плата под новейшие процессоры Intel), COWON X7 (увесистый медиаплеер для путешественников), TRENDnet TEW-648UBM (крохотный Wi-Fi-адаптер), Razer De...

15 04 2024 12:38:48

Руководство и прохождение по "В тылу врага 2"

«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реаль...

14 04 2024 6:47:38

Nidhogg

«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...

13 04 2024 5:12:56

Краткие обзоры. Jurassic Park: Operation Genesis

И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...

12 04 2024 11:32:27

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

11 04 2024 9:58:44

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

10 04 2024 15:11:49

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

09 04 2024 21:12:13

Стратегия года. Gears Tactics, Crusader Kings III, Desperados III

  О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...

08 04 2024 0:53:46

Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

07 04 2024 18:58:36

Тест игровой мыши HyperX Pulsefire FPS. Огонь на поражение!

Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...

06 04 2024 23:43:50

Defcon

позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...

05 04 2024 5:11:19

HP Pavilion dv6760er

ДИСПЛЕЙ: 15,4’’ WXGA (1280x800) с глянцевым покрытием РАЗМЕРЫ: 357x257x25-40 мм ВЕС: 2,72 кг ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГц ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo T7250 (2,0&nb...

04 04 2024 19:11:57

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

03 04 2024 10:25:38

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

02 04 2024 9:56:28

L.A. Noire

«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, бо...

01 04 2024 7:32:51

The Haunted: Hell's Reach

«…Очень легко купиться на красочный видеоролик, в котором брутального вида мужчина палит в демонов из дробовика, бьет им рожи ударом ноги с разворота не хуже Чака Норриса, а в особо яростные моменты буквально разрывает несчастных порождений ада на части…»...

31 03 2024 16:13:28

Cabela's Big Game Hunter: 2006 Season

Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...

30 03 2024 23:16:50

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

29 03 2024 15:54:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

28 03 2024 17:44:37

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

27 03 2024 3:42:27

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

26 03 2024 23:18:21

Lethal Dreams: The Circle of Fate

“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...

25 03 2024 14:54:54

Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей

«…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, — новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение — разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город...

24 03 2024 12:49:28

Холодильник “Орск“

...Сегодня покупка LADA Racing Club — примерно то же самое, что приобретение холодильника марки Орск. А вам, скажите, нужен холодильник Орск? Ну такой, который нужно раз в месяц размораживать и подкладывать ему под ножки газеты, чтобы не гремел?.....

23 03 2024 0:59:44

Война по законам фэнтези продолжается. Тактика и стратегия кампаний на примере

"В майском номере журнала мы начали разговор о кампаниях в военно-тактических играх. Сегодня мы приведем советы по стратегии и тактике в кампаниях, а также по дополнительным правилам..."...

22 03 2024 2:10:57

На полную громкость! Акустика 2.0

...не будем рассказывать басни о том, что пищалки за 200-500 руб. смогут передать всю полноту звука и эмоций — нет, сегодня речь пойдет об акустике ценой до 3000 руб. Недешево, но и не то чтобы дорого. Тестирование всех систем проводили на компьютер...

21 03 2024 13:30:50

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

20 03 2024 18:26:50

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

19 03 2024 15:57:39

Разговор с Ричардом Гэрриотом, автором Ultima Online. «Надеюсь делать игры на Марсе»

В конце сентября «бабушка» всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...

18 03 2024 4:23:53

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиRoverPC S2 (стильный гибрид карманного компьютера и мобильника), портативные DVD-плееры Mustek, BenQ DC E40 и HP Photosmart R507 (цифровые фотокамеры), MPIO FY300 (USB-MP3-плеер)...

17 03 2024 16:42:32

Фэнтези-варгeймы дома и за рубежом. Warhammer и Кольцо Власти: два взгляда на один жанр

"В прошлой статье мы продолжили знакомство с российским фэнтези-варгeймом "Кольцо Власти", который выпустила известная всем нам фирма "Звезда". Теперь настал момент пристального взгляда на игру и появился вполне оправданный повод взглянуть на систему со с...

16 03 2024 6:39:49

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

15 03 2024 11:54:49

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима…|Игромания...

14 03 2024 9:44:33

10 лучших ролей голливудских актёров в играх. Сэмюэль Л. Джексон, Рутгер Хауэр, Уиллем Дефо и другие

С каждым годом игровая индустрия и кинематограф становятся всё ближе друг к другу. Раньше большинство актёров высшей лиги относилось к видеоиграм с откровенным пренебрежением, лишь изредка соглашаясь кого-нибудь озвучить или, ещё реже, повторить…|Игромания...

13 03 2024 22:37:53

Dragon Age 2

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...

12 03 2024 10:16:31

Royal Quest

«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...

11 03 2024 17:50:38

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

10 03 2024 21:36:42

Manhunt

в высшей степени необычная игра, которая с первых же минут цепляет своей мрачной, жуткой, депрессивной атмосферой и не отпускает не только до самого конца, но и еще долго после него. Даже распилив бензопилой последнего врага на мелкие кусочки, вы еще пару...

09 03 2024 6:12:54

Обзор аниме «Дитя погоды». Миядзаки нового поколения

«Новым Миядзаки» Макото Синкая окрестили ещё в начале десятых. Сам режиссёр упopно отпирался от этого титула: мол, великий японский сказочник в его работах наверняка увидит кучу недостатков, так что не надо. И явно скромничал.…|Игромания...

08 03 2024 16:49:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::