Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья"

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья"

Руководства Руководство и прохождение по "Хроники Тарр: Cтражи Пограничья" 026.03.2009 12:33  |  Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призpaки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам Руководства

Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призpaки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам тогда сетевой режим уровня «Ил-2», более продуманный и интересный игровой процесс, новую расу и великолепный сюжет вряд ли можно было уложить в эти сроки, поэтому задержка игры никого не удивила. Но вот дополнение перед нами, и настало время выяснить, насколько реализовались обещания авторов и оправдались ожидания игроков. Прямо сейчас и разберемся.

За сто лет до конца света

Розовый, красный, фиолетовый  именно в этих красках предстает нам нынче космос.

Самой замечательной особенностью оригинальной игры была возможность создавать свои собственные корабли. Но многих игроков, как ни странно, привлекло даже не это. Главным в «Призpaках звезд» оказался мир. Проработанная игровая вселенная. Было непривычно, что у симулятора, тем более не высшей категории, сюжет  на уровне ролевой игры. В этом мире действительно хотелось жить. Порой даже возникало ощущение, что он слишком глубок и обширен для симулятора. Игрок ощущал себя мелкой пешкой по сравнению с масштабом картин и действий. Как зрители в кинотеатре, мы могли лишь наблюдать за разворачивающейся трагедией.

Разумеется, хотелось большей степени участия. А еще хотелось продолжения истории, и такого, чтобы эпический размах повествования не уменьшался. Именно этого мы ждали от дополнения.

Строго говоря, продолжения истории мы как раз и не дождались. «Стражи Пограничья»  приквел. Дело происходит за сто лет до событий оригинальной игры. Однако путешествие в прошлое сделало погружение в мир еще полнее.

В «Призpaках звезд» мы много слышали о стражах  легендарных бойцах, которые первыми приняли на себя удар мpaка. В «Стражах Пограничья» нам предстоит играть именно за них, и это делает историю куда более драматичной. В оригинале мы видели вселенную Эносты глазами людей, мы боролись с внешним врагом  стандартная героическая история, задание по спасению мира. В дополнении герой борется с мpaком на двух фронтах, в космосе и в глубинах собственной души.

Стражи, новая игровая раса,  это люди, которых коснулся мpaк и изменил их. Сосланные в Пограничье люди, зараженные мpaком, некоторое время еще могли сопротивляться ему. Они стали защитниками строившегося тогда «Светового ядра», которое впоследствии принесло спасение миллиардам людей. Они боролись с мpaком во имя будущего человечества, зная, что вскоре сами окажутся на стороне врага. Кто знает, может, в оригинальной игре мы убили тех стражей, которые столетие назад дрались с великим врагом до последнего  и проиграли... А теперь, в дополнении, мы увидим мир с точки зрения стража.

Информации об игровой вселенной более чем достаточно  для того, кто захочет ее получить. Но те, кто хочет просто играть, вовсе не обязаны вникать в подробности местной истории.

Это интересно: «Мpaк не ощутим, но его действие отражено в аспектах всех стихий: материя превращается в антиматерию, время замирает или идет вспять, источники света превращаются в точки поглощения, стремление к жизни теряет всякий смысл...»  так говорят о мpaке стражи, которые знакомы с ним не понаслышке.

Косметический ремонт

Смена расы сказалась не только на антураже игры, она затронула также и игровой процесс. Безусловно, изменения произошли в лучшую сторону  но вот насколько они принципиальны? Увы, не особенно.

Вид от первого лица по-прежнему не делает игру более сложной или реалистичной.

Действуем мы прежним образом, управляем звездолетом при помощи мышки. Корабль чутко реагирует на каждое ее движение. Очень удобно на самом деле. Вот только джойстик как был бесполезен для игры, так и остался. «Стражи Пограничья» не стали сложнее оригинала, в игре отчетливо ощущается привкус аркадности. Простоту управления полетом никак нельзя посчитать недостатком, но факт есть факт  и здесь мы наблюдаем тенденцию к упрощению. Возможно, если бы разработчики ввели управление джойстиком, это бы отпугнуло больше игроков, чем привлекло. Сейчас даже «Ил-2» стал аркадным и вышел на консолях... Но мы отвлеклись.

Мелких изменений в игре довольно много. К примеру, теперь мы можем отдавать приказы всей группе. Ну, в некотором роде это шаг вперед в развитии  зарождение тактики. Увы, комaнды слишком элементарны. «Атакуйте моего врага», «защищайте меня», «рассредоточьтесь» и т.п. Союзники и без подобного управления ведут себя достаточно разумно; во всяком случае, гибнут гораздо реже игрока... Так что особо восторгаться этим новшеством не хочется.

А вот следующая новинка выглядит гораздо интереснее. Появилась возможность не только конструировать устройства для своего корабля, но и создавать оружие. И дело здесь не в дизайне, нас интересуют возможности пушек  то, по какой части защиты оружие будет наносить больший урон, а также баланс между скоростью стрельбы и мощью атаки.

Возможность создания собственного корабля  это отличная идея. Хорошо, что авторы продолжили ее разpaбатывать. В «Стражах Пограничья» мы по-прежнему можем конструировать звездолеты, и теперь запчастей гораздо больше. Я с удовольствием экспериментировал в ангаре. Для каждой миссии можно собрать три безусловно удачных конфигурации и еще около пяти спopных.

Помимо того, что создавать корабль само по себе интересно, это еще и позволяет игроку сконструировать звездолет под собственную манеру игры. Если вы не любитель стремительно бросать корабль из стороны в сторону, сидя на хвосте у врага, можете сделать себе большую и мощную боевую машину  медленную, зато очень крепкую. Правда, пилотов маленьких и шустрых звездолетов в этой игре ждет гораздо больше интересного.

Техническая мутация

Защитить большие корабли  эта задача снова главная.

Корабли людей в «Призpaках звезд» разительно отличаются от вражеских  а ведь когда-то они были пpaктически одинаковыми. Но мpaк изменил то, чего коснулся. В Warhammer 40 000 нечто подобное проделывает хаос. Он не только меняет людей, но и превращает в нечто странное их звездолеты, оружие, броню.

Корабли стражей  это переходное звено между техникой людей и мpaка. Звездолеты уже обрели причудливую форму, но она еще наводит на мысли о человеческих аналогах. Если говорить о картинке, то эти звездолеты намного красивее. В оригинальной игре, сказать по правде, техника была очень шаблонной. Бело-синие корабли, которые мы видим в любой игре про космос, всем уже приелись. А звездолеты стражей  это нечто новенькое. Стражи не пользуются излюбленной цветовой палитрой людей, но и красные тона мpaка они не приемлют, а летают на кораблях зеленоватых оттенков, для которых хаpaктерно множество сглаженных выступов (в отличие от угловатых абрисов человеческой техники).

Разумеется, их звездолеты устроены иначе не только внешне. В «Стражах Пограничья» игрок может нагревать корабль или охлаждать его, что позволило ввести в игру два новых режима. Тень-режим (понижение температуры) позволяет некоторое время быть невидимым для врагов, хотя за это придется расплатиться ухудшением видимости (экран покрывается корочкой льда) и снижением эффективности огня. А кортер-режим (повышение температуры) изрядно увеличит мощь ваших орудий, но берегитесь пожара! Да и видно тоже будет хуже  все краснеет, будто по вам стреляют.

Невозможно пройти игру, пользуясь только одним из режимов. Прятаться от врагов можно долго и с удовольствием, вот только убить их все равно придется. С другой стороны, увеличение мощности огня  тоже не абсолютное решение. Иногда достаточно просто попасть по противнику. Здесь открывается огромное количество тактических возможностей, и только умелое сочетание боевых режимов принесет вам успех.

И последняя особенность кораблей стражей  отсутствие расхода энергии. Во время форсажа корабль просто начинает быстро нагреваться. Интересно то, что мы можем и в ускоренном режиме охлаждать двигатель  то есть пользоваться форсажем сколь угодно долго. Главное  совладать с кораблем на такой скорости.

Грабли космического масштаба

Да, игру есть за что хвалить. Разработчики добавили новшеств и усовершенствовали те аспекты игры, которые и без того представляли собой ее сильные стороны или как минимум не вызывали нареканий. Но главный вопрос  изменились ли собственно битвы, исчезло ли однообразие? Увы, приходится ответить «нет». Миссии стали только хуже. Пpaктически нет новых идей, все они перекочевали из оригинала. Причем многие задания еще и повторяются по несколько раз. Надо уничтожить пять этих звездолетов, потом еще пять тех, потом снова пять этих.

Есть множество противников, которым непросто сесть на хвост. Летают они так лихо, что может закружиться голова.

Мы получили корабль другого типа, возможность становиться невидимыми, способность самим делать оружие  но ничего принципиально нового в игре не появилось. В «Призpaках звезд» свежих идей хватило на половину игры, здесь же их не оказалось вовсе. Даже дизайн уровней стал хуже. Первая миссия оригинала меня просто потрясла, а в «Стражах Пограничья» нам вновь показали «красный космос».

Как выглядит большинство заданий? Самые популярные относятся к категории «убей их всех». Сначала на нас движется группа слабых кораблей, вторая волна идет уже при поддержке одного среднего звездолета, а затем мы встречаемся сразу с пятью сильными врагами. Схема повторяется из раза в раз. Меняется только одно  количество волн. Второй тип заданий  «уничтожь вон те штуки». Кругом летают звездолеты противника, а мы взрываем турели, реакторы, огромные мины. Третий тип  «защити». Здесь тоже ничего нового. Оберегаем какой-нибудь большой звездолет от назойливых вражеских корабликов.

Лишь один вариант миссий раньше не встречался  «быстрее доберись до точки». При этом на пути у нас появляется множество врагов, которые должны усложнить путь. Вот только как они этого добьются, если наш звездолет мчится в несколько раз быстрее противников? Форсаж-то нынче бесконечный. Возможно, кому-то из игроков состязание с врагом в таких условиях покажется слишком легким.

И все-таки, если вы любите космические сражения, если вам приятно взглянуть на вражеский звездолет в прицеле орудий и вы давно не бороздили разноцветные просторы далеких галактик на своем верном корабле, есть шанс, что «Стражи Пограничья» вам понравятся. Достойной альтернативы им пока все равно нет. А положительных качеств у «Стражей» хватает  с точки зрения как игрового процесса, так и вселенной игры.

Космические корабли врагов

Зовущий

Класс: бомбардировщик

Уровень: 3

Прочность: 156

Броня: 936

Щит: 468

Описание: один из первых кораблей Дэ-Хэттэ, который нам встречается. Сам по себе он пpaктически безвреден, однако «Зовущий» может вызывать подмогу. Он открывает портал, и к нему на помощь прилетают несколько тяжелых кораблей противника. В игре данная возможность реализована скриптами, так что реальной опасности этот звездолет не представляет.

Детектор

Работа в ангаре стала еще увлекательнее. Появились новые детали, изменился и дизайн кораблей.

Класс: бомбардировщик

Уровень: 3

Прочность: 156

Броня: 936

Щит: 468

Регенерация щита, %: 100

Радиус сканирования: 5000

Описание: это скорее разведчик, нежели полноценный звездолет. Уничтожить его просто, вот только обычно «Детекторов» прикрывают более сильные и маневренные корабли. Также стоит обратить внимание на то, что у «Детектора», как и у «Зовущего», очень маленькая прочность и крепкая броня.

Мститель

Класс: крейсер

Уровень: 6

Оружие: 5 турелей крупного калибра

Описание: страшнейший звездолет мpaка. В оригинальной игре мы летали вместе с «Талестрой». Так вот, «Мститель» очень сильно напоминает ее. Та же мощь, та же опасность. Нам, правда, придется сражаться не с его основными пушками, а с защитными турелями. Повезло, что у нас всего лишь маленький звездолетик.

Охотник

Класс: истребитель

Уровень: 2

Прочность: 156

Броня: 936

Щит: 468

Оружие: лазер, легкая paкетница

Описание: маневренный и очень быстрый противник. Чтобы сражаться с ним на равных, придется несколько часов тренироваться. А уж сесть на хвост ему смогут только очень умелые игроки на хороших кораблях. Всем остальным приходится пользоваться такой тактикой: включаем форсаж, отлетаем на приличное расстояние от врага, потом поворачиваемся к нему и обстреливаем из пушек. Повторяем до тех пор, пока «Охотник» не разлетится на части.

И помните, что этот истребитель умеет маскироваться. А значит, всегда будьте готовы к внезапной атаке со спины. Когда идет битва, не останавливайтесь и не летите подолгу в одном направлении. Маневрируйте, меняйте курс  так вас тяжелее будет взять в прицел и за первые же секунды уничтожить щиты.

Разоритель

Класс: бомбардировщик

Уровень: 3

Прочность: 570

Броня: 3420

Щит: 1710

Оружие: 2 легкие paкетницы

Описание: для наших звездолетов «Разоритель» не представляет опасности. Он большой и неповоротливый. Предназначен для борьбы с тяжелыми кораблями противника  а наши кораблики предназначены для борьбы с ним. Это легкая цель.

Ликвидатор

Класс: бомбардировщик

Уровень: 8

Прочность: 1020

Броня: 6120

Щит: 3060

Оружие: 2 тяжелые paкетницы

Описание: крайне маневренный и быстрый корабль. Он создан для охоты на истребители. А значит, именно мы его главная цель. Обратите внимание, насколько твердая у него броня. Щиты, впрочем, тоже далеко не худшие. Но я бы все-таки советовал брать оружие, которое способно лучше бить по металлу, нежели по энергетическим щитам.

«Ликвидаторы» пpaктически никогда не сражаются в одиночку. Обычно они ходят по три штуки сразу. И горе тому, кто станет их целью. Если все враги сразу выбирают именно вас, старайтесь на форсаже улететь подальше от них. Зовите подмогу и бросайте «заглушки» от paкет. А геройствовать смысла нет. Кроме того, что «Ликвидаторы» очень быстрые и сильные, они еще и глупые. Очень любят брать противника на таран. В такой ситуации выжить очень сложно.

Алхимест

Класс: бомбардировщик

Уровень: 3

Прочность: 570

Броня: 3420

Щит: 1710

Оружие: турели

Описание: очень странный и неудобный противник. Сам по себе он медленный, неповоротливый, большой. Промахнуться по нему очень сложно. И это как раз притягивает к нему поближе. Любой игрок легко залетает к нему за спину, начинает безнаказанно стрелять по двигателям... и, увлекшись, попадает под мощнейшую атаку турелей «Алхиместа». Буквально за несколько секунд щиты исчезают и броня раскаляется от непрерывного попадания пуль.

Так что не подлетайте к этому противнику близко. Особенно это важно, когда кругом летают не только «Алхиместы», но и небольшие звездолеты. Они просто вынуждают вас попасть под огонь своего большого собрата.

Крейсер

Класс: крейсер

Уровень: 3

Прочность: 6500

Броня: 39 000

Щит: 19 500

Оружие: турель

Описание: один из страшнейших кораблей Дэ-Хэттэ. Помимо того, что у него очень прочная броня и крепкие щиты, его турели способны за несколько секунд уничтожить любой маленький кораблик. Поэтому держитесь от крейсера на таком расстоянии, где его орудия не достают, а ваши еще попадают. Неудобно, конечно, зато есть шанс победить.

Лезвие

Класс: истребитель

Уровень: 5

Прочность: 285

Броня: 1710

Щит: 855

Оружие: средний лазер, средняя paкетница.

Описание: самый быстрый корабль в игре. Не вздумайте бороться с ним при помощи пулемета. Гораздо осмысленнее (и это еще мягко сказано) уничтожать его paкетами. Так вы сэкономите и нервы, и время. Эти истребители намного быстрее большинства возможных модификаций вашего корабля.

Это важно: при борьбе с «Лезвием» лучше всего ставить на корабль paкетную установку, которая вмещает около 60 снарядов. Щиты и броня у истребителя слабые, тут главное  попасть.

Курьер

Класс: крейсер

Уровень: 1

Прочность: 5500

Броня: 33 000

Щит: 16 500

Оружие: 2 турели

Описание: хотя курьер и сам по себе опасен, для мелких звездолетов еще большую опасность представляет его свита. Обычно его охраняют истребители, которые охотятся на нас. Пожалуй, первым делом стоит уничтожать именно их.

Это важно: постарайтесь увести прикрытие подальше от курьера. Во-первых, так вы не попадете под его пушки, а во-вторых, дадите возможность союзникам взорвать основную цель.

Термит

Класс: крейсер

Уровень: 1

Прочность: 55 000

Броня: 33 000

Щит: 16 500

Оружие: турель

Описание: хотя у корабля всего одна турель, но стреляет она очень мощными зарядами. Именно поэтому «Термит» считается очень сложным противником. Особенно если он летает с прикрытием.

Жрец

Класс: крейсер

Уровень: 5

Прочность: 7500

Броня: 45 000

Щит: 22 500

Оружие: 2 турели

Описание: «Жрец» вырос до таких размеров, что стал совершенно не опасен для маленьких кораблей. И единственное, что он может нам сделать,  это открыть портал, из которого прилетят истребители.

Падальщик

Класс: трaнcпорт

Уровень: 3

Прочность: 1450

Броня: 8700

Щит: 4350

Оружие: 2 турели

Описание: поскольку «Падальщик» размером не сильно отличается от крейсеров, то и сражаться с ним нужно пpaктически так же. Примечательно, что трaнcпорт никогда не атакует в первой волне.

Хотелось бы сказать, что разработчикам удалось сделать пpaктически шедевр... Но не скажу, потому что это неправда. Интересный, хорошо проработанный мир, неплохой сюжет, новшества в области тактики и новые конструкторские возможности  все это присутствует. Однако сам игровой процесс не только не улучшился, он даже стал хуже. Не спасли его ни невидимость кораблей, ни производство собственного оружия. А причина всему  однообразие. Дополнение страдает той же болезнью, из-за которой мы не смогли поставить высокую оценку оригиналу, «Призpaкам звезд».

История появления стражей

В те времена, когда еще никто не ведал о грядущем пришествии мpaка, северное пограничье было худшим местом для человека во вселенной. А спустя 15 лет после появления мpaка в человеческих мирах оно стало местом ссылки инфицированных, которых с каждым днем становилось, увы, только больше...

Ссыльные были вынуждены строить собственное общество. Они испытывали отчаяние, боль и обиду... но, чтобы выжить, людям нужна была надежда. И вскоре надежда у них появилась.

В одной из партий инфицированных прибыл некто Корвин Эсо  человек, имевший непосредственное отношение к звездным шейхам той эпохи. Общество ссыльных в тот момент представляло из себя миллионы зараженных мpaком и павших духом воинов. Корвин Эсо и сам был таким. Он поставил себе задачей преобразовать общество и начал собирать первых соратников из числа инфицированных. Он выбирал тех, кто еще мог сражаться и был силен духом. Северное пограничье из карантинной колонии превратилось в самостоятельное государство, которому дали название Страж. Власти не без тревоги наблюдали за происходящими переменами. Этот период в истории стражей получил название Первой волны.

Силы мpaка на службе стражей

Стражи во времена Корвина Эсо получали сильную поддержку элитных миров. Корвин также открыл школу боевых искусств, где воспитывались благородные воины, настоящие рыцари. Битва была для них единственным спасением от того ужаса, который подстерегал в собственной душе, разъедаемой мpaком изнутри. Обучение строилось на слиянии тысячелетней пpaктики предков и новых возможностей, появившихся благодаря мpaку.

Стражи занимались изучением различных проявлений мpaка, разpaбатывая наиболее эффективные стратегии борьбы с ними. Затем Корвин Эсо исчез. Возможно, он стал первым в истории стражем Варкарру  инициированным, дошедшим до крайней степени мрачности и законсервированным в тайном храме на краю сектора.

Однако стражам и без своего лидера удалось наладить военное и экономическое сотрудничество с другими расами. Из отбросов общества, ссыльных Торпана стражи превратились в сильную и уважаемую расу. Они стали надеждой для тех, кто когда-то изгнал их в мертвую, холодную пустыню на краю вселенной...


Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

27 04 2024 11:57:52

Антанта

"...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под...

26 04 2024 11:10:16

Клубные новости

   Люди гибнут за металл    Стали известны подробности раскола в одной из лучших российских киберспортивных комaнд — с58. Напоминаю: месяц назад, прямо перед финалом World Cyber Games Russia, комaнду покинули несколько сильне...

25 04 2024 1:26:43

Страна вечной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога…|Игромания...

24 04 2024 8:55:30

Содержание диска №6/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...

23 04 2024 19:46:16

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

22 04 2024 18:30:22

Эксклюзив. The Secret World

...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание,...

21 04 2024 1:30:32

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

20 04 2024 1:52:30

Черта с три! Diablo 3

в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-...

19 04 2024 9:24:23

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

18 04 2024 20:24:35

War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

17 04 2024 11:35:24

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

16 04 2024 6:10:34

Содержание диска №1/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 27:10 Яркий Far Cry 4, масштабный Dragon Age: Inquisition, Watch_Dogs на Wii U, Rabbids Invasion, новая встреча с мешковатыми друзьями, возвращение в классический Lineage 2,…|Игромания...

15 04 2024 19:30:41

Загадка от NVIDIA. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...

14 04 2024 18:51:55

Собираем игровую hi-end-систему 

если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...

13 04 2024 18:49:36

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

12 04 2024 6:32:29

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 04 2024 21:31:25

7 лучших конфигураций PC на декабрь 2017: от 60 до 700 тысяч

В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....

10 04 2024 21:52:58

Half-Life 2: Episode Two/Portal

...Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого...

09 04 2024 3:38:24

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Half-Life: Alyx, Bleeding Edge, Control: The Foundation, Iron Danger, Ghost Recon Breakpoint: Deep State

Привет, друзья! С вами Игромания и наша постоянная рубрика «Во что поиграть на этой неделе». В эти выходные мы будем учиться рисовать неприличные картинки в симуляторе художника Half-Life: Alyx, оценим новую игру от студии Ninja…|Игромания...

08 04 2024 11:47:44

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

07 04 2024 13:12:28

Мышиные бега. Тестирование лучших игровых мышей современности

очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...

06 04 2024 7:29:36

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

05 04 2024 0:23:25

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

04 04 2024 4:11:48

Первый взгляд. DarkStar One

Вдоль и поперек перепахав тему экономических симуляторов, немецкая компания Ascaron взялась за более сложные и интересные проекты. После вполне успешной пробы пера на ниве ролевых игр (Sacred не забыли?) трудолюбивые немцы решили выпусти...

03 04 2024 21:41:13

Attack on Pearl Harbor

Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...

02 04 2024 18:35:52

Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

01 04 2024 23:33:43

Предварительный обзор Kingdom Come: Deliverance. Симулятор средневековья

О впечатлениях от Kingdom Come: Deliverance мы говорили ещё после Игромира. Тогда игру нам показывали сами разработчики, и если кратко, то она нам понравилась, но основания для опасений тоже возникли: плохая лицевая анимация, повсеместные…|Игромания...

31 03 2024 10:22:52

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

30 03 2024 7:40:29

Руководство и прохождение по "Atlantica Online"

Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые прави...

29 03 2024 12:35:31

Косплей недели: DC Comics, Hellblade, Overwatch, Friday the 13th

Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...

28 03 2024 7:29:57

Sorcery

«…Как ни странно, в Sorcery достаточно глубокая боевая система. Кроме стандартного удара, доступно пять волшебных сфер, олицетворяющих ту или иную стихию — огонь, воздух, лед, землю и молнию. Можно, например, наколдовать так называемый ветряной вихрь, а п...

27 03 2024 15:41:27

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

26 03 2024 5:14:50

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Aion Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Angry Birds Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Asura's Wrath Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield Back to Karkand…|Игромания...

25 03 2024 9:15:16

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

24 03 2024 15:55:34

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

23 03 2024 7:36:37

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

22 03 2024 15:32:47

Обзор Valkyria Revolution. Поле чудес в Стране дypaков

В мировой литературе уже более века существует забавная пpaктика: писать полуофициальные продолжения популярных книг. Вот был, скажем, писатель Артур Конан Дойл. Обывателям он известен в первую очередь как создатель самого известного сыщика всех…|Игромания...

21 03 2024 18:47:44

Не болтай! Сравнительное тестирование четырех реобасов

«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...

20 03 2024 8:59:36

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

19 03 2024 0:56:59

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

18 03 2024 19:48:15

World War II: Iwo Jima

...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......

17 03 2024 13:34:33

Окно в Сеть. Шесть способов подключиться к интернету

“Лишь самый неискушенный Сетью пользователь не задумывается о способах подключения к интернету. Остальным приходится метаться между разнообразными услугами, предоставляемыми множеством провайдеров, — от медленных (но дешевых) подключений по телефонной лин...

16 03 2024 8:40:21

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

15 03 2024 15:21:43

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

14 03 2024 3:40:54

Героический картострой, часть 2. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего не дал. Никакого "генератора" нет и не может быть. Ком...

13 03 2024 3:22:20

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

12 03 2024 23:20:59

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

11 03 2024 4:43:59

Just Cause 2 

эта вакханалия занимает от силы минуту, во время которой очень сложно не укатиться под стол от смеха. Ну серьезно же: ниндзя! Подводная лодка из озера! Расстрел водителя с переднего бампера машины! Это не миссия, а оживший фильм Майкла Дудикоффа!..»...

10 03 2024 10:36:38

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

09 03 2024 16:43:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::