«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne

«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne

Прямым текстом «Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne 3730.03.2015 10:00  |  , , , Bloodborne вышла, казалось бы, уже достаточно давно, но немногие из нас успели ее пройти. Делимся первыми впечатлениями. Прямым текстом

Bloodborne не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай), ну а пока редакция «Игромании» отвечает на вопросы, которые сама же себе и поставила, а заодно делится впечатлениями.

Сколько примерно часов вы наиграли и докуда дошли?

[Денис Майоров] Начав играть прямо в момент выхода, я просидел за игрой больше двадцати пяти часов и сейчас уже перешел на режим «Новая игра +». Игра не такая уж большая.

[Олег Чимде] У меня пока не вышло толком засесть за Bloodborne, так что наиграл я всего часов семь и одолел третьего босса.

[Ян Кузовлев] Не могу сказать точно, сколько времени я играл в Bloodborne, но сейчас мой охотник собирается зайти в какой-то жуткий дом, вокруг которого гуляют хтонические чудища. В отличие от других монстров, они не стараются разорвать героя на части, а поступают намного, намного хуже: планомерно сводят его с ума.

Всего я одолел шесть боссов и еще нашел невероятно красивую секретную локацию с заснеженным замком. Очень хочу рассказать, что там внутри, но не рискну портить вам удовольствие.

[Сергeй Непрозванов] Счетчик показывает сорок восемь часов игры. За это время я успел победить всех сюжетных боссов, кроме финального и полчищ в лабиринтах. Для завершения истории мне остался последний шаг, но переходить на новый виток прохождения совсем не хочется. Сейчас изучаю Лабиринты Чаш, и, кажется, это потребует в несколько раз больше времени, чем основная кампания. Да, завершить сюжет можно быстро. Но, даже несмотря на все мои старания, я понимаю, что испортил или пропустил добрую половину событий и возможностей, просто потому что принял поспешные или ошибочные решения.

На каком моменте вы застряли особенно надолго?

Дольше всего я возился в запретном лесу. Он оказался таким просторным и запyтaнным, что я несколько раз просто безнадежно плутал по его тропам. Да и обитающие там мерзкие змееголовые люди, напоминающие зараженных лас-плагас зомби из Resident Evil 4, доставили массу неприятностей и не раз отправляли меня на точку возрождения.

На втором боссе, Отце Гаскойне. Не знаю почему, но у меня какие-то проблемы с физикой Dark Souls: локации я прохожу без проблем, а вот на боссах вечно застреваю. А ведь вырос на Salamander! Наверное, старею. Гаскойна в результате убил нечестно.

Я долго копил кровь на стартовой локации и осваивался с принципами игры: не сразу понял, как организована прокачка и что в Ярнаме можно открывать новые обходные пути. Толпы немытых придурков с вилами брали числом, здоровенные гиганты размазывали по стенке... Начало в Bloodborne не из легких. Самый неприятный момент случился перед боем с викарием Амелией у меня никак не получалось собрать кровь для лечения, а уpoды в плащах и с застывшими лицами постоянно избивали моего охотника палками. Но больше всего времени я все-таки провел в центральном Ярнаме в самом начале игры. Как-то раз в центр пришлось вернуться с удивлением заметил, насколько простые и безобидные там враги по сравнению с тем, что ждет игрока дальше.

Я почти не испытываю проблем в сражениях с рядовыми противниками и боссами. Опыт, полученный в играх серии Souls, дает преимущество, несмотря на все попытки создателей рвать шаблоны. Куда больше времени тратится на изучение мира и попытки понять внутреннюю логику происходящего. За кулисами все время что-то происходит. Встреченные персонажи перемещаются, занимаются своими делами, и даже враги при определенных условиях могут завести с вами беседу. За каждым говорящим существом стоит целая многоходовка, которую не хочется пропускать.

Вспомните свою самую глупую cмepть.

Однажды, решив заглянуть в мастерскую часовни, я отправился к лифту и заметил, что до дна шахты совсем недалеко. «Ага, секретный проход!» подумал я, сиганул вниз и, пролетев сквозь пол, наcмepть расшибся в пустоте. В неизвестности пропало 53 000 отголосков крови...

Три раза подряд запаниковал под пулеметными очередями и три раза подряд позорно сорвался с обрыва.

В самый ответственный момент у меня разрядился гeймпад: это я пытался отвоевать потерянные отголоски крови и в итоге сжег около десяти тысяч. Ну и не забывайте, что там за каждым углом засада, а если рядом пропасть, то всегда найдется какой-нибудь враг, который вас в нее столкнет.

Подойдя к противнику, я решил перехватить оружие обеими руками, но вместо этого мой персонаж почему-то начал лечиться и словил целую серию ударов. Пока я не привык к новому управлению, таких ситуаций было с лихвой.

Расскажите о моменте, который сильнее всего вас впечатлил.

Когда после победы над очередным боссом небо над городом стало пурпурно-синим, луна налилась кровью, на улицах появились особо опасные монстры, а здания Ярнама облепили гигантские чудища с щупальцами, совершенно в лавкрафтовском духе. Ярнам, словно Сайлент-Хилл, принял альтернативный облик. Впервые я почувствовал себя неуютно.

Но то оказалось лишь прелюдией. Спустя всего-навсего час луна почернела и, извергая потоки слизи, родила гигантское бесформенное нечто, собранное из людских останков. Так жутко мне не было со времен прохождения Silent Hill 2.

Найти короткий путь к боссу это всегда производит сильное впечатление. Ура, больше не нужно бежать через толпу мелких противников! Когда я обнаружил короткий путь к третьему боссу (а его можно было запросто не заметить), я десять раз восславил солнце.

После босса в церкви можно пойти в запретный лес не в ту невнятную рощицу из истории про мальчика-который-выжил, а в беспощадную такую чащу, из которой живым никто еще не возвращается. Без спойлеров: этот уровень впечатляет не хуже деревни из Resident Evil 4 засады, ловушки и странные люди с буйными паразитами из головы. Почти все время хочется бежать вперед без оглядки, а вслед тебе несутся жуткие хрипы. Так неуютно мне еще никогда не было.

После Dark Souls 2 я боялся, что игра превратится в марафон испытаний, в череду столкновений с боссами. И до определенного момента казалось, что так оно и есть. Путешествие словно шло по прямой: я то и дело упирался в стены и тупики. Но потом все стены как будто рухнули в одно мгновение. На сцену вышли древние боги, появились первые намеки на ковенанты. Внешний вид новых противников начал вселять то отвращение, то сочувствие. Поэтому больше всего эмоций у меня вызвала не победа над определенным противником, а осознание того, что с мифологией и миром в Bloodborne все отлично.

В игре очень много загадок и тайн. Расскажите про какую-нибудь раскрытую вами тайну.

Однажды, неудачно откуда-то свалившись, я обнаружил заброшенную мастерскую. А там все точно так же, как во сне охотника, только аккуратные кустики завяли и пожелтели, обстановка хижины совсем истлела, а в пыльном углу валяется мертвая кукла.

Поскольку я не так уж много прошел, не думаю, что это будет спойлером. Через одно из светящихся окон в Ярнаме можно пообщаться с дeвoчкой, которая ищет свою маму. В благодарность за помощь она выдает музыкальную шкатулку, которую очень любил ее отец. Если шкатулку завести на битве с Отцом Гаскойном, это его на некоторое время обездвижит. Там же, на кладбище, можно найти тело женщины матери дeвoчки и жены Гаскойна. Эту семейную драму можно было бы запросто не заметить.

Сейчас это уже не тайна, но одна из самых cyмacшедших механик связана с безумием, которое усиливается после убийства боссов и выполнения мелких поручений. Чем выше этот показатель, тем опаснее становятся враги. Еще и некоторые декорации постепенно трaнcформируются такой вот недобрый вариант фильма They Live.

Из более интригующего в клинике Йозефки можно получить приглашение в секретную локацию и потом уехать на зловещей карете черт знает куда.

Очень не хочется спойлерить. Достаточно читать описания предметов, говорить с персонажами, исследовать закоулки, не боясь свалиться в пропасть или утонуть в ядовитых болотах, и тайны сами откроются перед вами.

Для меня главной загадкой остаются ковенанты. Гильдии исчезли из списка трофеев, и их стало сложно отследить. Мне удалось вступить в два, в третий не получилось принял не те решения. Четвертый, возможно, связан с лицемерным пауком, который посетовал на то, что я убил его бога, и ушел искать нового, пообещав, что, если мне повезет, мы еще встретимся. Но, знаете, пауки чертовски хорошо умеют прятаться!

Игра оправдала ваши ожидания? Почему?

Пока игра полностью оправдывает все ожидания. И в первую очередь благодаря сражениям. Огнестрельное оружие, отсутствие щитов и возможность восстановить здоровье, быстро контратаковав, радикально меняет подход к схваткам. Даже допустив ошибку и пропустив удар, можно мигом все исправить. Игра подталкивает к рискованным действиям, к агрессивному и напористому поведению. После Demon’s... и Dark Souls это очень непривычно, и на то, чтобы полюбить Bloodborne, нужно некоторое время. Зато как вскипает кровь, когда вольешься!

Да, полностью. Если не считать того, что я ждал изменений в техническом плане: графику получше, может быть, слегка модифицированную анимацию... Но, в целом, это все та же Dark Souls, только чуть красивее и гораздо, гораздо агрессивнее.

От Bloodborne я ничего не ожидал, для меня это первая игра от From Software. Истории про рыцарей и души я почти не трогал, поэтому удивляюсь всему, что вижу. Мне нравятся тут две вещи. Bloodborne постоянно вышибает игрока из зоны комфорта. Стоит тебе подстроиться под ситуацию, привыкнуть к недружелюбной атмосфере как обязательно возникают новые обстоятельства и проблемы, которые заставляют тебя, справляясь со страхом, придумывать что-то новое. Это недружелюбная игра, и во многом именно поэтому она дает повод для разговора, общую тему про преодоление жутких испытаний. Ты здесь не один, знакомые всегда помогут советом, незнакомцы выручат с особо сложным боссом как говорится, «Охотник не одинок».

Начиналась игра для меня не очень радужно. В первую очередь я пришел сюда за мифами, историями, легендами и долгое время их не находил. Сейчас загадок хватает с головой, и чувство первооткрывателя, хвала солнцу, не оставляет. Я все еще взвешиваю за и против, мне еще предстоит испытать PvP, исследовать случайные подземелья и понять механику их действия. Но пока замысел творца чувствуется отлично, и мир кажется подчиненным одной философии. Этот мир жив и таинственен а это для меня главное. Жаль, платина на этот раз простая.

* * *


Краткие статьи. Deadly Dozen: Pacific Theater

В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской...

28 04 2024 11:34:59

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

27 04 2024 0:22:30

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

26 04 2024 19:24:52

Evoland

«…Evoland начинается во времена расцвета Game Boy, быстро проскакивает восьми- и шестнадцатибитные приставки, долго топчется в эпохе PlayStation и медленно увязает на подходе к PS2. Если на вашей полке до сих пор пылится старая добрая «Денди» и картридж с...

25 04 2024 20:38:58

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

24 04 2024 18:29:39

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. И этого тоже на…|Игромания...

23 04 2024 17:43:23

Пятничный косплей: Tekken 7, «Ведьмак 3», League of Legends, Marvel, Overwatch и Warhammer 40,000

Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...

22 04 2024 0:10:48

Звук для игр. Сравнительное тестирование пяти наборов акустики 2.1

«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...

21 04 2024 6:29:37

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

20 04 2024 15:22:50

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

19 04 2024 0:54:21

Боты от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн

“Мы не будем изобретать велосипед, описывая программирование скриптов конкретных видов ботов (читайте мануалы, написанные создателями). Мы опишем основные принципы, из которых нужно исходить, "кодируя" поведение компьютерного оппонента (бота, но не монстр...

18 04 2024 4:28:11

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

17 04 2024 23:26:30

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

16 04 2024 14:23:11

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

15 04 2024 3:48:38

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

14 04 2024 1:33:21

Wolfenstein

клянутся в верности идеалам сразу всех предыдущих «Вольфенштейнов», включая Wolfenstein 3D (1992) и Castle Wolfenstein (1981) двадцативосьмилетней давности. От всех прочих игр серии новый шутер отличают нелинейность и более активное заигрывани...

13 04 2024 18:49:28

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

12 04 2024 6:40:12

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

11 04 2024 8:55:27

Игровая станция МИР Energo от компании “Ф-Центр“

компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...

10 04 2024 12:27:10

The Elder Scrolls III: Morrowind

компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде ули...

09 04 2024 5:49:14

Итоги 2016 года на «Игромании»: как выиграть монитор LG

Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...

08 04 2024 2:25:28

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

07 04 2024 19:53:56

Darkest of Days

«...в этом же вся суть! Все эти сотни и сотни солдат — твои потенциальные мишени, а значит, и ты можешь попасть под их огонь. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали, каково это — оказаться под прицелом более чем сотни мушкетов...»...

06 04 2024 1:39:13

Dead Block

«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...

05 04 2024 0:33:44

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Бункер»"

Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...

04 04 2024 19:41:18

Первый взгляд. LMA Manager 2006

Известно, что каждая “игродельческая” держава лучше всего разбирается в каком-то одном виде спорта. Так, в хоккее хорошо “рубят” канадцы — мы в первую очередь говорим о компании EA Canada. А вот англичане знают толк в футболе. Например,...

03 04 2024 20:56:29

Анти-игра

The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...

02 04 2024 11:44:28

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

01 04 2024 14:43:37

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

31 03 2024 21:11:56

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

30 03 2024 21:43:56

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

29 03 2024 15:26:34

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

28 03 2024 4:31:52

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...

27 03 2024 15:14:41

Fable: The Journey

«…сама по себе игра — невероятно однообразная и примитивная. Сначала мы минут пять-десять скачем куда-то на лошади, потряхивая в воздухе воображаемыми поводьями. Потом устраиваем привал на опушке, открываем призовой сундук, гладим пораненные места на коже...

26 03 2024 23:46:50

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...

25 03 2024 4:44:54

Киберспорт. Quake III Arena

Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...

24 03 2024 21:45:36

Игровая станция «Эксилон» Universal-FA12 от компании «Эксилэнд»

...классический черный корпус. Широкий, тихий в работе, с отлично продуманной системой охлаждения и блоком питания на 420 Вт. Ставить систему на пол не рекомендуем — дополнительные USB-, FireWire- и аудиопорты находятся внизу, за откидной шторкой. П...

23 03 2024 5:57:57

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

22 03 2024 9:41:22

Driver: San Francisco

«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова с...

21 03 2024 13:28:41

Пятничный косплей: еще больше Overwatch!

Jessica Nigri — Крысавчик За последнее время появилось много новых косплейных фотосетов по комaндному шутеру Overwatch, и свежий пятничный выпуск мы решили посвятить этой игре. Первый персонаж на сегодня — фем-версия Крысавчика в…|Игромания...

20 03 2024 15:26:12

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

19 03 2024 3:14:35

NARC

Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось упот...

18 03 2024 17:41:18

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

17 03 2024 23:26:54

Age of Wonders: Planetfall. Ходи как в Civilization, сражайся как в XCOM

Age of Wonders — старая серия пошаговых фэнтезийных стратегий. Первая часть вышла ещё в 1999-м, но если некогда более популярные серии, вроде Heroes of Might and Magic и Disciples уже приказали долго жить, то эта франшиза…|Игромания...

16 03 2024 23:57:23

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

15 03 2024 15:24:55

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

14 03 2024 5:47:15

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

13 03 2024 2:33:28

Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4

Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...

12 03 2024 19:58:12

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

11 03 2024 8:17:55

Видеоигровая музыка за пределами ПК и консолей

Игровая музыка еще молода, но уже успела выбраться за пределы аудиофайлов. Ее исполняют оркестры в помпезных концертных залах, записи симфонических аранжировок музыки из Final Fantasy возглавляют чарты iTunes, а игровые композиторы становятся…|Игромания...

10 03 2024 10:21:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::