Command & Conquer: Generals > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer: Generals

Command & Conquer: Generals

В разработке Command & Conquer: Generals 012.07.2002 04:38  |  Порядок прохождения миссий как раз под стать такому развитию событий: EA Pacific решили взять на вооружение идеи StarCraft и сделать для всех трех сторон единую сюжетную линию. Сначала мы возьмем под контроль китайских камрадов, отбивающихся от толп религ В разработке   Эпиграф:
   "А сейчас мы покажем вам самый крутой C&C из когда-либо существовавших..."
   Марк Скаггс на встрече с главами Electronic Arts


   Думаю, многие поклонники серии C&C, играя в Red Alert 2, а затем и Yuri\'s Revenge, чувствовали в игре какой-то подвох что-то не совсем типичное для Westwood. Тотальный стеб, несерьезность, да и дух всей игры в целом совершенно не вписывались в рамки предыдущих проектов Westwood. У многих тогда мелькали мысли типа "ребятам до cмepти надоело делать самоклоны вот и решили оттянуться". Но на самом деле причина столь яркого контраста крылась совсем в другом: Red Alert 2 делала совершенно иная комaнда, а Westwood лишь курировала проект.
    
   Мытарства "Тетрагона"

   Новые герои всех поклонников C&C комaнда в сорок человек, возглавляемая Марком Скаггсом. Советую запомнить имя этого человека, ибо весьма высока вероятность, что оно вскоре будет у всех на слуху такова уж участь кумиров. Между тем товарищ Скаггс далеко не новичок в игровой индустрии. В далеком 1993 году он основал собственную игровую фирму со странноватым названием Tetragon. Первый
Рисковые ребята эти летчики -
им не страшен городской
ландшафт.
проект студии паззл для платформы 3DO продался более чем 90-тысячным тиражом. Но, взяв столь хороший старт, компания быстро рухнула с небес на землю. Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, Tetragon начали заниматься портированием, но и на этом поприще не снискали славы, а самый важный в послужном списке порт Quake для PlayStation вовсе не увидел свет.
    Последним камнем на шею для Tetragon стал экшен Nanotek Warrior, выпущенный в 1997 году. На его разработку ушли все ресурсы компании, а продажи не превысили 40 тысяч копий. По меркам PlayStation это даже не провал можно считать, что игры просто не было... Так Марку пришлось расстаться с мечтами о собственной компании и перебраться в Калифорнию, под крыло Virgin Interactive, которая тогда была еще в самом расцвете сил. Там его и приметил небезызвестный Бретт Сперри, один из отцов-основателей Westwood. Бретт очень хорошо знал Марка, ибо тот еще во времена существования Tetragon был яростным поклонником C&C и предлагал Westwood проект экшена во вселенной C&C с очень хаpaктерным названием Commando (именно тогда по Сети поползли первые слухи о 3D Action во вселенной C&C). К чему привело это невинное предложение, все мы прекрасно знаем. Но Tetragon была здесь уже не при чем, потому как скончалась задолго до принятия решения о разработке. Вскоре, в 1998 году, компания Westwood была приобретена другим гигантом игровой индустрии Electronic Arts.
    
   Рожденный под бомбами

   В середине 1999, когда Бретт уже взошел на борт Electronic Arts, ему пришла в голову идея привлечь для работы над Red Alert 2 ирвиновское отделение Westwood, которое как раз закончило работу над Action/RPG Nox и просыхало за мелкой работенкой. "Я упал со стула, когда Бретт позвонил мне", вспоминает Марк. Скаггс немедленно согласился на предложение и объявил, что проект будет закончен за 14 месяцев. Такое заявление всех несколько шокировало, а точнее над Марком просто посмеялись. Ну, дескать, попробуй, но мы тут Tiberian Sun еще хорошо помним! И в самом деле, заявление было более чем нескромным, учитывая, что никто в комaнде Скаггса ранее не работал над RTS. Но, как мы все знаем, хорошо смеется тот, кто смеется последним, Red Alert 2 появился ровно в срок, к Рождеству 2000 года. После продажи более чем миллиона копий игры вопрос об аддоне решился автоматически, а Марк с комaндой принялись обсуждать следующий полномасштабный проект. Единственная проблема состояла в том, что никто не знал, как он будет выглядеть. Были даже предложения сделать какой-нибудь платный онлайновый C&C, но к единому мнению в этом вопросе парни так и не
пришли... В результате многочисленных диспутов было принято решение повременить с раздумьями и разделиться пока большая часть комaнды ваяла Yuri\'s Revenge, остальные начали писать новый 3D движок.
    Разработка нового движка началась в январе 2001 года именно тогда программисты из комaнды Марка начали подбирать технологии для будущей игры. Были перепробованы сотни вариантов, от наложения 3D слоя на движок Red Alert 2 до использования движков Quake, Unreal и LithTech. В конце концов разработчикам надоели эти мытарства, и они решили взять в качестве основы и серьезно переработать фирменный движок Westwood W3D, который был использован в Renegade. Шло время, и боссы Electronic Arts решили наведаться с инспекцией в ирвиновское отделение. Поскольку у разработчиков так и не появилось твердого мнения о том, каким будет новый проект, они на скорую руку собрали демку и всобачили в нее несколько юнитов из Red Alert 2 (все модели были разработаны в 3D Studio Max, и поэтому вставить их в демку было делом одного клика). "Так, народ, скажите мне прямо сейчас, что на разработку этого у вас брошены все ресурсы!" произнес Дон Маттрик, глава Electronic Arts, находясь под сильным впечатлением от ковровой бомбардировки B-52 группы танков, пересекающих мост. Дону было трудно объяснить, что они вроде как все Yuri\'s Revenge заняты, а это так, пишут на досуге за парой гамбургеров...
    Так или иначе, но с этого момента все были уверены новая RTS будет именно во вселенной C&C. Но какой она должна быть? Red Alert 3 Марк отмел сразу надоело. Комaнда снова ушла в раздумья, но ненадолго. "Мы пришли к выводу, что игра должна стать, как я это называю, недостающим звеном между Red Alert и оригинальным Tiberian Dawn", сказал Марк Скаггс. Вскоре в калифорнийском отделении Electronic Arts, что в Редвуд-Сити, Марк Скаггс вместе с продюсером Харвардом Бонином произносили слова эпиграфа перед пятнадцатью высшими боссами Electronic Arts. Проект был утвержден, профинансирован суммой в 10-12 миллионов долларов и занесен в список релизов на конец 2002 года, а комaнду разработчиков было решено выделить в отдельную компанию EA Pacific. Вот так, незаметно для нас с вами, произошло рождение новой комaнды и новой многообещающей игры Command & Conquer: Generals.
    
   20 лет спустя

   В Command & Conquer: Generals мы увидим
Глубокого тактического смысла
в расстреле небоскребов нет,
но сам процесс!..
совершенно новый военный конфликт, который развернется в недалеком будущем. Мысленно перенеситесь на 20 лет вперед. Вообразите антитеррористическую операцию глобального масштаба, где схлестнутся три противоборствующие стороны: США, Китай и Всемирная Армия Освобождения (Бен Ладен, не иначе). У авторов игры хватило фантазии не ставить Китай с ВАО на "мировую ось зла" имени младшего куриного президента, а США не представлять в виде благородного спасителя мира от коммунистических идеалов, разбавленных мусульманскими обычаями. Здесь все немного интереснее. Китай спустя 20 лет вовсе не будет следовать заветам Хрущева и стучать ботинком по трибуне ООН, а станет вполне цивилизованной, хотя и по-прежнему коммунистической страной с разумными молодыми правителями. "Они выросли на MTV, компьютерных играх и Интернете", объяснил Марк, не поясняя при этом, как при коммунистическом строе это может считаться за общественные ценности. За 20 лет Китай сильно продвинулся в техническом прогрессе и стал одной из мировых супердержав. Одновременно с этим в Центральной Азии набрала силу новая террористическая организация под названием Global Liberation Army. Следуя заветам старика Усамы, ВАО образовала множество террористических ячеек и постепенно развернула свою деятельность на территории Китая. Военные страны всеми силами боролись с распространяющейся заразой, но на месте каждой уничтоженной ими ячейки появлялись две новые. Процесс превращался в цепную реакцию, а китайцы даже не знали, кто финансирует террор. Каким боком здесь припишутся любители гамбургеров, пока до конца не понятно, но доподлинно известно, что разработчики не горят желанием делать из главы мирового капитализма посланника мира. "Мы подумываем над тем, чтобы сделать в будущем Соединенные Штаты империей зла это окажется для всех приятной неожиданностью", говорит Харвард Бонин, продюсер игры. А что самый жизненный образ, который только можно придумать...
    Порядок прохождения миссий как раз под стать такому развитию событий: EA Pacific решили взять на вооружение идеи StarCraft и сделать для всех трех сторон единую сюжетную линию. Сначала мы возьмем под контроль китайских камрадов, отбивающихся от толп религиозных фанатиков ВАО, затем, играя за террористов, надраим китайцам мягкое место и запустим paкеты в США и Европу, а под конец ударим капиталистической пропагандой по "освободителям" мира. Всего же нам предстоит пройти 30 миссий, по 10 за каждую из сторон.
   Сквозь сюжет, прямо скажем, порядком просвечивают нынешние политические реалии, но разработчики этого и не скрывают: "Мы сказали себе: терроризм очень
горячая тема. Может, стоит попробовать?". Первоначально задумывалось, что все события будут разворачиваться в Африке (в Сети можно даже найти картинку со слоном, на которого водрузили пушку, своего рода танк), но тут грянуло 11 сентября и планы разработчиков изменились.
    
   Долой С&С?

   Любой, кто сейчас думает про "еще один C&C", рискует на этот раз ошибиться. Не то чтобы игра революционная но изюм хоть лопатой отгребай. Начнем с косметики: разработчики Generals решили задвинуть куда подальше классический интерфейс от Westwood и взяли на вооружение другую классику от Blizzard. Так что готовьтесь сначала кликать на баpaк, а затем уже выбирать из списка нужного пехотинца. Пока неясно, насколько грамотно это решение, но один из дизайнеров игры Тодд Оуэнс говорит, что "горизонтальный интерфейс позволит выводить на экран больше информации".
   Еще одно изменение коснется памятной всем комaнды Deploy ее просто не будет. Разработчики объяснили свое решение тем, что большинство игроков либо не подозревало о существовании у некоторых юнитов подобной "фичи", либо просто не использовало ее. Отговорка среднего пошиба (я, например, в Red Alert 2 пехотинцев только в "развернутом" состоянии и держал), но обещание снабдить каждый юнит дополнительными функциями заставляет закрыть на нее глаза.
    Вполне удачная идея укрепления войск в домах обретет в Generals достойное развитие. "Мы хотим позволить различным юнитам укрепляться в зданиях и дать возможность игроку строить башни на крышах", говорит Харвард Бонин. "Также мы подумываем над вариантом десанта, который сможет приземляться на крыши домов, а затем уже спускаться вниз".
   Следующее, куда более серьезное, изменение может вызвать у поклонников Westwood бурю негативных эмоций: хозяйственно-экономическая система также позаимствована у Blizzard. Во-первых, появится бульдозер. "Это просто большая конструкционная машина игроку гораздо приятнее смотреть, как что-то строит здание, нежели наблюдать за тем, как оно появляется из ниоткуда", уверяет Харвард Бонин. С помощью бульдозера здание можно воздвигнуть где угодно, но перемещать здоровую махину по карте будет проблематично невысокая скорость и легкая броня делает ее очень уязвимой. Также на бульдозер будут возложены обязанности по ремонту зданий (интересно, чем он будет ремонтировать ковшом?). В общем, пеон у нас уже есть, осталось только снарядить
кого-нибудь за золотом в шахты. Кстати, таковые тоже найдутся ресурсы теперь не собираются харвестерами, а привозятся специальными машинами (Supply Tracks) с заброшенных складов, что раскиданы по карте. Лично мне причины столь резкого изменения хозяйственной структуры непонятны обе системы я всегда считал удачными, и в данном случае не вижу смысла менять шило на мыло. Правда, стоит заметить, что EA Pacific все же не полностью срисовали систему Blizzard пеон-то только один; так что, скорее, просто прилепили одно к другому. Насколько удачно покажет только релиз.
Пресловутая смена дня и ночи. Обратите внимание на тени -
до выхода Generals вы вряд ли где такое увидите.

    
   Три генерала

   Так причем здесь, собственно, генералы? справедливо спросите вы. Ну, во-первых, EA Pacific изначально называли между собой новый проект "Generals" даже когда еще не было приставки "C&C". Во-вторых, вначале обсуждалась возможность участия в битвах нескольких генералов, каждый из которых обладал бы специфическими возможностями; но от этой идеи быстро отказались: "Мы вспомнили Романова, пересекающего поле боя, он выглядел просто по-идиотски", говорит Марк Скаггс. Так генералы ушли, а название осталось. Впрочем, ушли они только с поля боя, но не из игры.
   Итак, у каждой из сторон будет по три условных генерала с определенным набором способностей, кардинально меняющих ход игры. Но на миссию можно взять только одного из них. Пока обнародованы сведения только об "американских генералах". Вот они.
   NATO Tank Command. "Танкист" дает всем наземным войскам дополнительные бонусы, но вместе с тем замедляет производство и увеличивает цены на авиатехнику. Например, Supply Tracks подешевеют
Увидев этот скриншот, боссы
EA тут же выделили на
проект 12 миллионов баксов.
на 20%, а танки будут выползать из ворот фабрики уже ветеранами. Игрок сможет одаривать свои наземные юниты временными бонусами например, ускорение или ремонт определенной группы танков. А самое аппетитное, что получат "танкисты", Leopard Tank. Это недорогой танк, идеально подходящий для уничтожения пехоты врага. Он недоступен, если вы сотрудничаете с другими генералами.
   US Air Force Command. У "пернатых" игроков будет истребитель-невидимка, который без проблем сможет атаковать вражескую базу, минуя системы ПВО. Нелишней окажется особо мощная модификация B-52, с помощью которой можно разнести в пух и прах целый регион со всем, что в нем находится (по сути, аналог Airstrike). В соответствии с уже описанным принципом, авиатехника подешевеет и будет покидать конвейер с ветеранскими лычками а танки, наоборот, подорожают. Также игрок сможет
угонять самолеты прямо с базы врага.
   Special Forces Command позволит задействовать в миссиях коммaндос с оптическим камуфляжем а-ля Хищник или NOD Commando кому как больше нравится. Также игрок сможет вызывать десант и отключать на вражеской базе энергию на 30 секунд. Пехота подешевеет, тогда как цена оборонительных сооружений повысится.
    Бывалые игроки уже поняли, что к чему. Да, ребятам из EA Pacific очень понравилась их собственная идея из мультиплеер-режима Red Alert 2, где, выбрав из списка определенную страну, игрок получал какой-нибудь эксклюзивный юнит или строение, иногда кардинально менявшие тактику игры. Как видно, в Generals разработчики просто доводят эту концепцию до ума. Безусловно, это разнообразит гeймплей, не говоря уже о мультиплеере.
    
   Из-под грифа "Секретно"

   Три враждующих стороны в Generals различаются самым принципиальнейшим образом. США, следуя заветам демократии, будут дорожить каждым своим солдатом и, естественно, цена на них будет на порядок выше, чем, например, у Китая, но зато и качество экипировки соответствующее. Основу армии ВАО составляет живая сила. Ее бойцы умеют извлекать полезные детали из подбитой вражеской техники видимо, экономии ради.
    Для каждой стороны разработчики придумывают собственного героя на манер пышногрудой Тани Адамс. Их имена пока строго засекречены, однако ценой жизни нескольких наших агентов удалось разузнать, что в кампании за США таким героем будет коммaндос с каменным лицом, а при игре за Китай прекрасная китаянка, в совершенстве владеющая приемами рукопашного боя (может быть, все-таки ушу?). "Мы продолжаем обсуждать персонажей для ВАО было бы здорово сделать еще одну женскую героиню, но, боюсь, в стане террористов она будет не совсем к месту", пояснил Марк Скаггс.
   В Generals будет пересмотрена привычная фанатам C&C система апгрейдов. "Мы хотим, чтобы игрок на своей шкуре прочувствовал реальную пользу всех апгрейдов. Обычное "вау, да у меня бонус для армора!" нас не устраивает", поясняет Харвард Бонин. Апгрейды теперь свободно выставляют на обозрение личного состава базы и приобретаются каждым юнитом по отдельности.
    
   Здесь был Макс Пэйн

   The Sage Engine так прозвали в EA Pacific разработанный для Generals движок. О его происхождении вы прочли в начале статьи, а мне
осталось лишь перечислить его основные достоинства. The Sage Engine поддерживает смену дня и ночи, а также реалистичные тени и блики. Повысится степень взаимодействия объектов скажем, от винтов вертолета на воде будут появляться круги. Обещаны спецэффекты высшего качества; разработчики особенно гордятся реализацией дыма.
    В Generals появится режим slo-mo Марк и компания отдают дань моде. Взлетела на воздух бензоколонка время тут же растягивается в разы, а камера начинает плавно вращаться вокруг взрыва, давая возможность спокойно полюбоваться на куски разлетающейся арматуры. Чтобы slo-mo смотрелось, и в самом деле необходимы очень яркие эффекты будем надеяться, что EA Pacific не подведут.
Видимо, к сражениям в чистом
поле теперь добавятся битвы
в деревнях и весях.

    Игровые ролики уже монтируются в студиях Westwood. Говорят, они будут даже лучше прежних. Делаются они по известной технологии: сначала на камеру снимают реальные пейзажи, а затем накладывают на них компьютерную графику, не забывая подретушировать ее так, чтобы она не сильно выделялась на общем фоне. В Интернете уже можно найти кусочек из ролика, где похожий на "Ка-50" вертолет уничтожает танк. Весьма эффектное зрелище.
    
   В Семье прибавление. Готовьте букеты

   Проект Generals имеет еще меньше отношения к C&C, нежели Red Alert 2, но, несмотря на это (а может, и благодаря этому), выглядит очень многообещающе. Думаю, не стоит рассчитывать на глубокую проработку вселенной и сюжета скорее всего, нас ждет нечто вроде Red Alert 2. Динамичная RTS в красивой обертке c интересной концепцией, расчетом на одноразовое прохождение и долгую мультиплеерную жизнь. За мультиплеер в EA Pacific взялись основательно. "Мы провели некоторые исследования по Red Alert 2 и Yuri\'s Revenge и выяснили, что 85% online-игроков покинули сервер после 15 минут игры, а еще 70% оставшихся после 30. Мы знаем, что сделали что-то не так, и не хотим повторения неудачи", сознался Харвард Бонин.
   Чтобы привлечь внимание большего числа игроков к мультиплееру, разработчики обещают тотальную борьбу с читерством, возможность записывать игры (вот это действительно здорово!), жесткую ранговую лестницу (чтобы новички смогли найти себе противника по силам), систему наград (что-то новенькое) и режим кооператива (просто отлично!).
   Марк Скаггс говорит, что Generals поспеет прямо к Рождеству. Но ему опять никто не верит на что он с улыбкой отвечает: "Я просто не могу работать над одной и той же игрой три года".


Rulezz&Suxx: В разработке. FIFA Football 2003

Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из са...

26 04 2024 3:48:35

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

25 04 2024 7:21:55

S.T.A.L.K.E.R. Дезертир

...героизму, самоотверженности, чести, дружбе — всему этому места здесь не нашлось. Эта книга стала очередной, причем далеко не самой талантливой, иллюстрацией древнего и достаточно мерзкого принципа «с волками жить — по-волчьи...

24 04 2024 21:40:22

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

23 04 2024 1:22:48

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

22 04 2024 11:26:31

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

21 04 2024 23:37:39

Стратегия года. Gears Tactics, Crusader Kings III, Desperados III

  О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...

20 04 2024 9:50:24

FIFA 08

...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...

19 04 2024 9:30:56

История серии Mafia. Размышления о прекрасном

В 2002 году чехи из Illusion Softworks, до этого прославившиеся тактическим экшеном Hidden & Dangerous, выпустили Mafia: The City of Lost Heaven — игру, которую многие и по сей день называют одним из главных шедевров…|Игромания...

18 04 2024 16:35:46

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...

17 04 2024 8:54:18

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

16 04 2024 5:15:50

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 04 2024 0:36:42

Клавиатурный вопрос. Самые необычные клавиатуры на свете

«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие cyмacшедшие экзе...

14 04 2024 13:16:32

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

13 04 2024 10:24:29

Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT

в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...

12 04 2024 4:25:21

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры......

11 04 2024 1:27:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Majesty: The Fantasy Kingdom Sim    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Стратегия   …|Игромания...

10 04 2024 20:51:38

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

09 04 2024 2:51:33

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

08 04 2024 19:11:37

Обзор лучших игровых устройств. Часть первая: игровые мыши

Свои игровые мыши выпускают сейчас пpaктически все «железные» компании, от Thermaltake до Cooler Master и присных. Мы поговорим о самых распространенных среди киберспортсменов устройствах, а основной упор сделаем на выборе…|Игромания...

07 04 2024 5:22:59

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

06 04 2024 20:11:58

Между ангелом и бесом. Как разpaбатывалась Black & White

«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...

05 04 2024 18:52:32

Вердикт. Jets

Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...

04 04 2024 3:41:52

Битва года. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 7990

«…Если два года назад, тестируя HD 6990 и GTX 590, мы жаловались на космические 19 800 рублей, то сегодня это число увеличилось до официальных 32 999 рублей для HD 7990 и 31 000 рублей для GTX 690. Тем, кто готов выложить такие деньги, скажем, что лучше и...

03 04 2024 1:12:49

Вердикт. Legion Arena

    С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же...

02 04 2024 14:50:27

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

01 04 2024 15:29:31

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

31 03 2024 23:41:46

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

30 03 2024 11:12:56

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

29 03 2024 18:14:57

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

28 03 2024 2:25:19

Doom 3 исполнилось 15 лет. Из ада в чистилище

У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...

27 03 2024 0:35:51

Фильм года. «Мстители: Финал», «Достать ножи», «Джокер»

Игромания подводит итоги года! До 31 декабря каждый день мы будем выпускать по новому материалу, посвященному наиболее выдающимся произведениям в той или иной номинации. И начнём мы с фильмов. 2019 год стал для массового кино худшим за последнее…|Игромания...

26 03 2024 6:25:18

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

25 03 2024 18:24:32

Непереводимая игра oслов 

Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...

24 03 2024 17:40:12

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

23 03 2024 3:34:25

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

22 03 2024 16:49:35

Mass Effect: Andromeda. Первые впечатления

К Mass Effect: Andromeda многие поклонники серии с самого начала относились с немалой долей скепсиса. Люди высказывали недовольство показанной в роликах лицевой анимацией, отсутствием Кейси Хадсона и Дрю Карпишина в списке разработчиков, и эти…|Игромания...

21 03 2024 21:28:10

Первый запуск: TERA по-русски. День первый

В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...

20 03 2024 5:51:21

LGA 775 в массы! Обзор системных плат на чипсете I915

хитро подошли к разгону — система определяет, насколько сильно компьютер загружен, и в зависимости от этого немного разгоняет железо. Происходит это в динамическом режиме, при этом стабильность работы от этого в абсолютном большинстве случаев не страдаетA...

19 03 2024 17:12:18

The Shield

Американский телесериал The Shield посвящен трудовым будням офицеров полиции, которые сражаются с криминалом на улицах всеми доступными средствами. В ход идут откровенно противозаконные меры: герои подбрасывают подозреваемым наркотики, жестоко их избив...

18 03 2024 6:34:15

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

17 03 2024 19:19:35

Сетевое беззаконье. Грозит ли цензура интернету?

«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...

16 03 2024 7:43:42

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

15 03 2024 2:23:39

Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG

"Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher, события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением Lo...

14 03 2024 11:23:42

Косплей недели: MK, The Witcher, Overwatch, Cyberpunk 2077, Legend of Zelda, Resident Evil

Китана — Mortal Kombat X В ожидании новой части «Cмepтельной битвы» многие обратились к предыдущим играм серии, и мы недавно даже сделали отдельный спецвыпуск, посвящённый косплею по вселенной Mortal Kombat. А сейчас…|Игромания...

13 03 2024 22:44:19

Анабиоз: Сон разума

умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы дл...

12 03 2024 10:25:53

От фильмов до игр: за что мы любим Рутгера Хауэра

19 июля на семьдесят шестом году жизни скончался актёр Рутгер Хауэр. Выросший в семье двух театральных артистов, Хауэр пятнадцати лет от роду бежал из дома и устроился работать на торговое судно. К счастью для мирового кинематографа, унаследованный…|Игромания...

11 03 2024 11:14:39

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

10 03 2024 6:33:11

Отечественные локализации. Скорая помощь: В борьбе за жизнь

Сделать игру по сериалу «Скорая помощь», который крутили в нашей стране несколько лет назад, — идея более чем достойная. Но чтобы игра удалась, нужны деньги. А их как раз у разработчиков оказалось не так уж и много... Гeймплей сильно напоминает...

09 03 2024 19:23:43

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

08 03 2024 12:11:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::