Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании

Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании

Спец Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании 2730.09.2019 18:15  |  В честь дня рождения Игромании смотрим, какими были видеоигровые СМИ на заре индустрии. СпецИгромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать наперёд. Лучше скажите вот что: где ещё вы читали об играх, когда только появилась? Какими были самые популярные игровые ресурсы в 1997 году? У кого-то наверняка уже поблёкла память, а многие попросту не застали те времена. Как раз по такому случаю мы и приготовили эту подборку: пора полюбоваться шедеврами доисторического веб-дизайна и посмотреть, чем завлекали читателя игровые СМИ два десятка лет назад...

Computer Gaming World

По эргономике дизайна CGW был, пожалуй, ближе всех к современным представлениям о том, как должны выглядеть сайты. Никаких вычурных картинок или слишком пустых «окон» — только информация Этот журнал, основанный в 1981 году, претендует на звание одного из древнейших изданий о видеоиграх. Будучи горячим поклонником игр, создатель CGW Рассел Сайп захотел создать о них своё СМИ — тем более что тогда в США просто не было изданий, которые рассказывали бы о современных гeймерских продуктах. Несмотря на полное отсутствие опыта в сфере медиа, он подошёл к делу на удивление профессионально: нарочито чопopное название Computer Gaming World должно было привлечь внимание издателей и разработчиков. Сайп надеялся создать не просто журнальчик, но отраслевое издание. И у него даже получилось! CGW считался одним из лучших профильных журналов по видеоиграм вплоть до 2006 года, когда он благополучно умер — и возродился в виде Games for Windows: The Official Magazine (тот, впрочем, прожил в печатном виде всего два года). Их подход к рецензиям тоже слегка отличался от подхода конкурентов. Помимо привычных плюсов и минусов, в секции Appeal они отдельно отмечали, в чём соль игры и кому она может понравиться. Но, при всей взвешенности текстов, были и курьёзы: есть байка, что в 1988 году журналистка CGW якобы так раскритиковала Might and Magic II: Gates to Another World, что обозлённые разработчики назвали её псевдонимом (Scorpia) одного из монстров в продолжении...

Game Zero Magazine

На поиск точной информации об этом журнале можно потратить недели и всё равно ничего толком не найти, но чисто технически Game Zero Magazine — одно из первых видеоигровых изданий, перебравшихся в интернет. В бумажном варианте оно появилось в 1992 году в качестве небольшого фанзина, выпускавшегося на территории американского штата Огайо, а (якобы) уже в 1994-м открыло сайт, где перепечатывало публикации из журнала. Очевидно, контент создавался любителями и для любителей — иначе члeны редколлегии не брали бы столь звучные псевдонимы, как «R.I.P.», «Ferrari Man» или, например, «????». Зато тексты были живыми, а неприкрытые «фанзинские» корни GZM позволяли авторам общаться с аудиторией без всяких препон. Сайт прожил всего два года, но оставил после себя целый архив материалов, а ухаживать за ним прекратили только в 2008-м. Неплохо для фанатского начинания. Добро пожаловать на главную страницу Game Zero Magazine. Она была такой с самого начала — можете проверить через Wayback Machine. Ну… наверное, не худший выбор маскота? Неясно, с чем это связано, но рецензии GZM на консольные и компьютерные игры кардинально отличались по строению. Мнение о консольных проектах высказывали сразу несколько авторов (каждый в своём стиле и порой очень развёрнуто), а о компьютерных — лишь один, и тексты были куда менее информативными. Даже системы оценки игр различались. Может, не у всех был доступ к мощному игровому ПК?

Gamespot

Наконец-то: сайт, сделанный людьми, которые прекрасно понимали, что делают! Gamespot был создан выходцами из китайской организации International Data Group и много раз переходил из рук в руки, прежде чем обосноваться в крупном американском медиахолдинге CBS Interactive. И вот даже хотелось бы рассказать про Gamespot что-то мемное и примечательное, но на самом деле смеяться тут не над чем — это просто один из первых образцов качественной видеоигровой прессы. В конце концов, без высоких стандартов качества и самоотдачи коллектива сайт вряд ли дожил бы до сегодняшнего дня. А он не просто дожил — он вырос в крупнейший ресурс о видеоиграх в интернете. Просто взгляните — самый первый вариант главной страницы сайта. Был ли он таким всегда, или просто современный браузер не в состоянии его нормально отобразить — хороший вопрос А далее дизайн стал уже получше. Минимум клипарта, максимум информации Авторы Gamespot очень тщательно категоризировали информацию об играх, чтобы облегчить навигацию читателей по сайту. Их критерии оценки тоже радуют: они специально отмечали, насколько игра взбесила рецензента (reviewer’s tilt) и как быстро можно освоиться с механиками (learning curve). А иногда они и вовсе приводили мнение рецензента рядом с мнением кого-нибудь из читателей Плашка с технической информацией и доступностью тех или иных ресурсов для игры — чтоб читатель находил всё необходимое в одном месте. А вы как думали? Найти патч или фикс для какого-нибудь назойливого бага тогда было той ещё задачей!

Famitsu

Ну и куда же без Famitsu — это старейший в мире журнал о видеоиграх, до сих пор пользующийся большой популярностью на своей родине, в Японии. Он появился в качестве приложения к журналу ASCII, предназначенному для взрослых, «серьёзных», пользователей ПК; колонка Famicom Tsūshin, рассказывающая об играх для одноимённой системы, получала положительные отзывы аудитории. Поэтому издатель решил превратить её в отдельное издание — уже строго игровое. Копия главной страницы Famitsu от 2000 года (более ранние найти, увы, не удалось). Дизайн на удивление чистый. Подозрительно чистый… …а, ну да. Кликаешь на первый же материал — и всё, приехали

Gamasutra

Gamasutra — первый образец узкопрофильного издания внутри и без того узкопрофильной видеоигровой ниши. Сайт был создан в 1997 году в качестве онлайнового компаньона для печатного журнала Game Developer, а тот, как понятно из названия, предназначался сугубо для разработчиков. Анализы механик, технических решений, дискуссии о процессе создания игр, регулярные разборы полётов — всё, что нужно профессионалу индустрии. Gamasutra в основном служил зеркалом издания-родителя, публикуя тексты из журнала, но и без уникальных фишек не обошлось: ещё до начала нулевых здесь можно было поискать вакансии в игровой индустрии — ну, или перспективных сотрудников, если вы наниматель. Поэтому, когда Game Developer прекратил существование, портал Gamasutra остался цел и невредим — этот ресурс и по сей день кладезь знаний для всех, кто интересуется разработкой. Главная страница сайта, как диктовала мода, была стилизована — но оформление почему-то даже сейчас не режет глаз Мастер-класс по алгоритмам передвижения юнитов в RTS от разработчика Age of Empires? Такое и сейчас не везде можно найти — не то что в конце девяностых

IGN

IGN запустился в 1996 году под названием Imagine Games Network и был не просто СМИ, а сетью тематических сайтов, посвящённых разным платформам. N64, первая Playstation, Sega Saturn, ПК — в общём, всё самое горячее и востребованное. Но спустя два года руководство сети всё-таки объединило площадки под брендом IGN; тогда же появился и сам сайт, который, по сути, стал порталом-агрегатором: с него можно было перейти на подраздел интересующей вас платформы или просто тусить на главной, читая обо всём на свете. Главная IGN образца 1999-го. Хороший брендинг: и узнаётся, и не мешает навигации Забавный факт: разбавляя тексты рецензий иллюстрациями, авторы сайта были одними из немногих журналистов, кто вдобавок активно использовал подписи к картинкам. Причём как юморные, так и информационные Объёмный словарь самых важных имён в индустрии — на редкость удобное решение. Заглянул в текст, а там неизвестная компания? Вот тебе пояснение — и с сайта никуда не надо уходить

Game Informer

Издание, входящее в десятку самых популярных в США (то есть вообще в стране, а не только в развлекательном сегменте), начало жизнь в 1991 году как дочерний журнал ритейлера видеоигр FuncoLand и, прямо скажем, звёзд с неба не хватало. Но, когда в 2000 году его перекупила корпорация GameStop, из очередной копеечной брошюрки Game Informer превратился в настоящего монстра — спасибо рекламе в розничных магазинах сети GameStop. Онлайновая версия запустилась ещё до смены владельцев, в 1996-м, а три года спустя FuncoLand даже наняла нескольких редакторов для поддержки сайта. Ну а сейчас… Сложно не быть важным игроком на рынке, когда у тебя есть поддержка большого бизнеса и прямой выход на всех крупных издателей. Уф… Хорошо, что нынешний логотип Game Informer выглядит как-то спокойнее. А вот в 1997-м это была прямо какая-то кислота, даже если сделать скидку на беспощадный веб-дизайн девяностых Так как до «переезда» в GameStop онлайновая версия журнала была лишь придатком печатной, на сайте выкладывались вот такие сводки: что в каком номере обозревали, какие оценки ставили. Шикарное решение для удобства пользователей

«Страна игр»

Подождите-ка… ДОКА? TIME PARADOX Об истории создания «Страны Игр» можно снять фильм — ну, или, как минимум, короткометражный байопик. Будущий создатель журнала, Дмитрий Агарунов, в 1992 году начал продавать в Москве обычные детские игрушки, но уже через пару лет перепрофилировал свою точку в магазин видеоигр, увидев большой потенциал в новых технологиях. К 1995-му предприятие разрослось до небольшой сети, но предприниматель столкнулся с проблемой: игры плохо покупали, потому что о них просто мало кто знал. С этим нужно было что-то делать — и вот в феврале 1996-го вышел первый номер «Страны игр». Пробный тираж в пять тысяч экземпляров разошёлся за несколько недель. Ну а дальше, как говорится, понеслось: в 1998-м сеть магазинов по продаже видеоигр превратилась в издательство, а к середине нулевых ИД Gameland стал одним из крупнейших медиахолдингов в России, открыв, среди прочего, журналы «Хакер», «Xyлиган» и Total Football. Но двадцать два года назад, в 1997-м, издание всё ещё было по факту корпоративным органом одноимённой сети видеоигровых магазинов. А потому и контент был соответствующий — сугубо прикладной. Рецензии рассказывали, какие игры уже стоит искать на полках, а превью — какие можно будет найти попозже. Сейчас без слёз на главную страницу, конечно, не взглянешь, но пояснения в скобках напротив рубрик почему-то безумно радуют простотой и человечностью. С читателем на «ты», без дыма и зеркал Смейтесь над дизайном сколько угодно, но словарик терминов — необычайно полезная в то время вещь. Она, например, помогала аудитории говорить на языке «шарящих» продавцов Gameland, чтобы люди не чувствовали себя совсем уж неотёсанными дикарями. В конце концов, знание — сила. Особенно когда это знание помогает купить хорошую игру Редакция даже оформляла выложенные на сайте рецензии в стиле игр, о которых те написаны! Получалось с переменным успехом, но намерение хорошее: подача — это важно. Даже если об неё можно сломать глаза Советы по прохождению Duke Nukem 3D — они такие. Слишком запyтaнные и чересчур подробные одновременно. Узнаёте уровни?

И наконец, мы. А что мы? Про нас вы и так всё знаете! Как и у многих СМИ, о которых говорилось выше, у Игромании на заре её существования были совсем другие цели. В нашем случае всё началось со сборников советов по прохождению самых разных игр. Сейчас, наверное, смешно даже думать о таком, но в середине девяностых у гeймеров почти не было толковых и подробных источников информации. Да, у продавца всегда можно спросить, что лучше купить, — а если застрянешь где-нибудь? Возвращаться в тот же магазин и просить помочь? Вот именно — для того и требовались книги. К 1997 году они расходились хорошо — слишком хорошо, чтобы останавливаться на достигнутом. Поэтому издатели решили, что формат ежемecячного журнала будет куда удобнее. С каждым годом выходило всё больше игр, для них нужно было больше советов и хитростей — тут уж грех не печататься чаще! В сентябре 1997-го вышел первый номер, а уже летом 1998-го запустился сайт. Изначально он, как обычно делали, был просто «зеркалом» печатного издания, но позднее Igromania.ru получила прикладную цель: общаться с аудиторией. То есть с вами. Общаться, узнавать, спрашивать, как сделать журнал лучше. А заодно делиться свежими патчами, демками, кодами и прочими полезными вещами. Самый ранний из сохранившихся в редакции скриншотов сайта — 2001 год. Ещё и  на главной… Пойти переустановить, что ли А каким было ваше первое игровое СМИ? В какой момент начали читать Игроманию? И чего сайту, по-вашему, не хватает сегодня? Делитесь ностальгией и мнениями в комментариях — и играйте только в лучшее!


Metal Gear Rising: Revengeance

«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...

27 04 2024 12:18:34

Что делают гeймдизайнеры? И как стать одним из них

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...

26 04 2024 5:10:16

Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...

25 04 2024 3:55:32

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

24 04 2024 8:56:33

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

23 04 2024 5:29:57

Command & Conquer: Tiberium Alliances

«…Пpaктически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в пер...

22 04 2024 5:58:28

Предварительный обзор игры Kingdom Under Fire II. Два в одном

Серия Kingdom Under Fire мало знакома отечественным игрокам. Появилась она еще в начале 2000-х, а открытое бета-тестирование второй части стартовало три года назад, но только для азиатской аудитории. Усилиями компании Innova на площадке…|Игромания...

21 04 2024 20:22:58

Строили, строили и наконец построили. Обзор материнских плат под Socket 939

В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...

20 04 2024 23:42:24

Лайт - скачай второй номер бесплатно!

function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...

19 04 2024 12:33:46

Dead Space 

уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений пpaктически нет. Не исключают в EA и во...

18 04 2024 0:20:45

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

17 04 2024 5:14:49

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

16 04 2024 22:32:51

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

15 04 2024 9:12:55

Интересное в Сети

В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

14 04 2024 15:41:24

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...

13 04 2024 21:17:44

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

12 04 2024 2:16:43

Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual 

Польская компания City Interactive специализируется на бюджетных шутерах различной степени паршивости (см. нашего персонального фаворита — серию Terrorist Takedown). Но иногда на них снисходит просветление, и тогда они выпускают вполне прил...

11 04 2024 18:44:56

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

10 04 2024 23:34:26

Облачный гeйминг что выбрать и как это работает? Часть 1: Тест Drova.io и Playkey

Об облачном гeйминге сегодня говорят часто и помногу. Даже операторы сотовой связи ввязались в это дело: сейчас есть предложения и от «Билайн», и от «МТС», и даже чуть-чуть от «Мегафона».…|Игромания...

09 04 2024 18:55:17

Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

08 04 2024 6:54:42

Новости Интернета

   Napster — R.I.P.?    Великий круговорот "Напстера" в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...

07 04 2024 19:26:47

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

06 04 2024 1:27:33

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

05 04 2024 4:31:47

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

04 04 2024 19:36:14

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

03 04 2024 2:33:52

Dead to Rights: Retribution

Кажется, большинство людей в наше время как-то подзабыли тот факт, что собака не всегда умещалась в сумочке гламурной красавицы и питалась сухим кормом. В каждом «друге человека» дремлет его настоящая, волчья сущность. Volatile Games…|Игромания...

02 04 2024 6:13:49

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

01 04 2024 14:14:28

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

31 03 2024 18:46:31

RTL Biathlon 2008

Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...

30 03 2024 7:26:20

Отечественные локализации. Bad Mojo: Путь таpaкана

Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...

29 03 2024 22:20:43

Исход с Земли

...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиц...

28 03 2024 16:35:55

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

27 03 2024 11:14:37

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

26 03 2024 15:24:25

3D большое и малое

простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...

25 03 2024 12:49:10

Движки для веб-галерей

незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...

24 03 2024 21:36:18

Косплей недели: League of Legends, Devil May Cry 5, Overwatch, Dark Souls

Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...

23 03 2024 15:52:56

Сeкc, ложь и видеоигры (особенно первое и второе) из первых рук

Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...

22 03 2024 19:54:15

Мнение о Total War: Warhammer 2 Rise of The Tomb Kings

Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...

21 03 2024 20:50:10

Не одной строкой

Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...

20 03 2024 13:23:19

Аналитика. Твинки: новая мода MMORPG

...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...

19 03 2024 14:13:29

Call of Duty: Ghosts

«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...

18 03 2024 1:31:29

Картография Звездного пути. Обзор Star Trek CCG

Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...

17 03 2024 13:14:37

Косплей недели: BloodRayne, Dota 2, LoL, Hellblade: Senua’s Sacrifice, WoW, «Суперсемейка»

Рейн — BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...

16 03 2024 6:22:35

BioShock

...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...

15 03 2024 10:58:37

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

14 03 2024 2:25:35

«Дофус». Легендарная вселенная отныне и в России

Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...

13 03 2024 9:42:20

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

12 03 2024 14:32:28

Между ангелом и бесом. Как разpaбатывалась Black & White

«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...

11 03 2024 20:15:59

Главное с The Game Awards 2017: Death Stranding, Metro Exodus, PUBG

Сегодня утром в Лос-Анджелесе прошла уже четвёртая ежегодная церемония награждения The Game Awards. Помимо результатов голосований, которые вы найдёте вот здесь, нам представили несколько мировых премьер, а также показали новые трейлеры уже…|Игромания...

10 03 2024 22:15:40

Руководство и прохождение по "MechWarrior III"

Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило жд...

09 03 2024 14:35:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::