Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании
Computer Gaming World
По эргономике дизайна CGW был, пожалуй, ближе всех к современным представлениям о том, как должны выглядеть сайты. Никаких вычурных картинок или слишком пустых «окон» — только информация Этот журнал, основанный в 1981 году, претендует на звание одного из древнейших изданий о видеоиграх. Будучи горячим поклонником игр, создатель CGW Рассел Сайп захотел создать о них своё СМИ — тем более что тогда в США просто не было изданий, которые рассказывали бы о современных гeймерских продуктах. Несмотря на полное отсутствие опыта в сфере медиа, он подошёл к делу на удивление профессионально: нарочито чопopное название Computer Gaming World должно было привлечь внимание издателей и разработчиков. Сайп надеялся создать не просто журнальчик, но отраслевое издание. И у него даже получилось! CGW считался одним из лучших профильных журналов по видеоиграм вплоть до 2006 года, когда он благополучно умер — и возродился в виде Games for Windows: The Official Magazine (тот, впрочем, прожил в печатном виде всего два года). Их подход к рецензиям тоже слегка отличался от подхода конкурентов. Помимо привычных плюсов и минусов, в секции Appeal они отдельно отмечали, в чём соль игры и кому она может понравиться. Но, при всей взвешенности текстов, были и курьёзы: есть байка, что в 1988 году журналистка CGW якобы так раскритиковала Might and Magic II: Gates to Another World, что обозлённые разработчики назвали её псевдонимом (Scorpia) одного из монстров в продолжении...Game Zero Magazine
На поиск точной информации об этом журнале можно потратить недели и всё равно ничего толком не найти, но чисто технически Game Zero Magazine — одно из первых видеоигровых изданий, перебравшихся в интернет. В бумажном варианте оно появилось в 1992 году в качестве небольшого фанзина, выпускавшегося на территории американского штата Огайо, а (якобы) уже в 1994-м открыло сайт, где перепечатывало публикации из журнала. Очевидно, контент создавался любителями и для любителей — иначе члeны редколлегии не брали бы столь звучные псевдонимы, как «R.I.P.», «Ferrari Man» или, например, «????». Зато тексты были живыми, а неприкрытые «фанзинские» корни GZM позволяли авторам общаться с аудиторией без всяких препон. Сайт прожил всего два года, но оставил после себя целый архив материалов, а ухаживать за ним прекратили только в 2008-м. Неплохо для фанатского начинания. Добро пожаловать на главную страницу Game Zero Magazine. Она была такой с самого начала — можете проверить через Wayback Machine. Ну… наверное, не худший выбор маскота? Неясно, с чем это связано, но рецензии GZM на консольные и компьютерные игры кардинально отличались по строению. Мнение о консольных проектах высказывали сразу несколько авторов (каждый в своём стиле и порой очень развёрнуто), а о компьютерных — лишь один, и тексты были куда менее информативными. Даже системы оценки игр различались. Может, не у всех был доступ к мощному игровому ПК?Gamespot
Наконец-то: сайт, сделанный людьми, которые прекрасно понимали, что делают! Gamespot был создан выходцами из китайской организации International Data Group и много раз переходил из рук в руки, прежде чем обосноваться в крупном американском медиахолдинге CBS Interactive. И вот даже хотелось бы рассказать про Gamespot что-то мемное и примечательное, но на самом деле смеяться тут не над чем — это просто один из первых образцов качественной видеоигровой прессы. В конце концов, без высоких стандартов качества и самоотдачи коллектива сайт вряд ли дожил бы до сегодняшнего дня. А он не просто дожил — он вырос в крупнейший ресурс о видеоиграх в интернете. Просто взгляните — самый первый вариант главной страницы сайта. Был ли он таким всегда, или просто современный браузер не в состоянии его нормально отобразить — хороший вопрос А далее дизайн стал уже получше. Минимум клипарта, максимум информации Авторы Gamespot очень тщательно категоризировали информацию об играх, чтобы облегчить навигацию читателей по сайту. Их критерии оценки тоже радуют: они специально отмечали, насколько игра взбесила рецензента (reviewer’s tilt) и как быстро можно освоиться с механиками (learning curve). А иногда они и вовсе приводили мнение рецензента рядом с мнением кого-нибудь из читателей Плашка с технической информацией и доступностью тех или иных ресурсов для игры — чтоб читатель находил всё необходимое в одном месте. А вы как думали? Найти патч или фикс для какого-нибудь назойливого бага тогда было той ещё задачей!Famitsu
Ну и куда же без Famitsu — это старейший в мире журнал о видеоиграх, до сих пор пользующийся большой популярностью на своей родине, в Японии. Он появился в качестве приложения к журналу ASCII, предназначенному для взрослых, «серьёзных», пользователей ПК; колонка Famicom Tsūshin, рассказывающая об играх для одноимённой системы, получала положительные отзывы аудитории. Поэтому издатель решил превратить её в отдельное издание — уже строго игровое. Копия главной страницы Famitsu от 2000 года (более ранние найти, увы, не удалось). Дизайн на удивление чистый. Подозрительно чистый… …а, ну да. Кликаешь на первый же материал — и всё, приехалиGamasutra
Gamasutra — первый образец узкопрофильного издания внутри и без того узкопрофильной видеоигровой ниши. Сайт был создан в 1997 году в качестве онлайнового компаньона для печатного журнала Game Developer, а тот, как понятно из названия, предназначался сугубо для разработчиков. Анализы механик, технических решений, дискуссии о процессе создания игр, регулярные разборы полётов — всё, что нужно профессионалу индустрии. Gamasutra в основном служил зеркалом издания-родителя, публикуя тексты из журнала, но и без уникальных фишек не обошлось: ещё до начала нулевых здесь можно было поискать вакансии в игровой индустрии — ну, или перспективных сотрудников, если вы наниматель. Поэтому, когда Game Developer прекратил существование, портал Gamasutra остался цел и невредим — этот ресурс и по сей день кладезь знаний для всех, кто интересуется разработкой. Главная страница сайта, как диктовала мода, была стилизована — но оформление почему-то даже сейчас не режет глаз Мастер-класс по алгоритмам передвижения юнитов в RTS от разработчика Age of Empires? Такое и сейчас не везде можно найти — не то что в конце девяностыхIGN
IGN запустился в 1996 году под названием Imagine Games Network и был не просто СМИ, а сетью тематических сайтов, посвящённых разным платформам. N64, первая Playstation, Sega Saturn, ПК — в общём, всё самое горячее и востребованное. Но спустя два года руководство сети всё-таки объединило площадки под брендом IGN; тогда же появился и сам сайт, который, по сути, стал порталом-агрегатором: с него можно было перейти на подраздел интересующей вас платформы или просто тусить на главной, читая обо всём на свете. Главная IGN образца 1999-го. Хороший брендинг: и узнаётся, и не мешает навигации Забавный факт: разбавляя тексты рецензий иллюстрациями, авторы сайта были одними из немногих журналистов, кто вдобавок активно использовал подписи к картинкам. Причём как юморные, так и информационные Объёмный словарь самых важных имён в индустрии — на редкость удобное решение. Заглянул в текст, а там неизвестная компания? Вот тебе пояснение — и с сайта никуда не надо уходитьGame Informer
Издание, входящее в десятку самых популярных в США (то есть вообще в стране, а не только в развлекательном сегменте), начало жизнь в 1991 году как дочерний журнал ритейлера видеоигр FuncoLand и, прямо скажем, звёзд с неба не хватало. Но, когда в 2000 году его перекупила корпорация GameStop, из очередной копеечной брошюрки Game Informer превратился в настоящего монстра — спасибо рекламе в розничных магазинах сети GameStop. Онлайновая версия запустилась ещё до смены владельцев, в 1996-м, а три года спустя FuncoLand даже наняла нескольких редакторов для поддержки сайта. Ну а сейчас… Сложно не быть важным игроком на рынке, когда у тебя есть поддержка большого бизнеса и прямой выход на всех крупных издателей. Уф… Хорошо, что нынешний логотип Game Informer выглядит как-то спокойнее. А вот в 1997-м это была прямо какая-то кислота, даже если сделать скидку на беспощадный веб-дизайн девяностых Так как до «переезда» в GameStop онлайновая версия журнала была лишь придатком печатной, на сайте выкладывались вот такие сводки: что в каком номере обозревали, какие оценки ставили. Шикарное решение для удобства пользователей«Страна игр»
Подождите-ка… ДОКА? TIME PARADOX Об истории создания «Страны Игр» можно снять фильм — ну, или, как минимум, короткометражный байопик. Будущий создатель журнала, Дмитрий Агарунов, в 1992 году начал продавать в Москве обычные детские игрушки, но уже через пару лет перепрофилировал свою точку в магазин видеоигр, увидев большой потенциал в новых технологиях. К 1995-му предприятие разрослось до небольшой сети, но предприниматель столкнулся с проблемой: игры плохо покупали, потому что о них просто мало кто знал. С этим нужно было что-то делать — и вот в феврале 1996-го вышел первый номер «Страны игр». Пробный тираж в пять тысяч экземпляров разошёлся за несколько недель. Ну а дальше, как говорится, понеслось: в 1998-м сеть магазинов по продаже видеоигр превратилась в издательство, а к середине нулевых ИД Gameland стал одним из крупнейших медиахолдингов в России, открыв, среди прочего, журналы «Хакер», «Xyлиган» и Total Football. Но двадцать два года назад, в 1997-м, издание всё ещё было по факту корпоративным органом одноимённой сети видеоигровых магазинов. А потому и контент был соответствующий — сугубо прикладной. Рецензии рассказывали, какие игры уже стоит искать на полках, а превью — какие можно будет найти попозже. Сейчас без слёз на главную страницу, конечно, не взглянешь, но пояснения в скобках напротив рубрик почему-то безумно радуют простотой и человечностью. С читателем на «ты», без дыма и зеркал Смейтесь над дизайном сколько угодно, но словарик терминов — необычайно полезная в то время вещь. Она, например, помогала аудитории говорить на языке «шарящих» продавцов Gameland, чтобы люди не чувствовали себя совсем уж неотёсанными дикарями. В конце концов, знание — сила. Особенно когда это знание помогает купить хорошую игру Редакция даже оформляла выложенные на сайте рецензии в стиле игр, о которых те написаны! Получалось с переменным успехом, но намерение хорошее: подача — это важно. Даже если об неё можно сломать глаза Советы по прохождению Duke Nukem 3D — они такие. Слишком запyтaнные и чересчур подробные одновременно. Узнаёте уровни? И наконец, мы. А что мы? Про нас вы и так всё знаете! Как и у многих СМИ, о которых говорилось выше, у Игромании на заре её существования были совсем другие цели. В нашем случае всё началось со сборников советов по прохождению самых разных игр. Сейчас, наверное, смешно даже думать о таком, но в середине девяностых у гeймеров почти не было толковых и подробных источников информации. Да, у продавца всегда можно спросить, что лучше купить, — а если застрянешь где-нибудь? Возвращаться в тот же магазин и просить помочь? Вот именно — для того и требовались книги. К 1997 году они расходились хорошо — слишком хорошо, чтобы останавливаться на достигнутом. Поэтому издатели решили, что формат ежемecячного журнала будет куда удобнее. С каждым годом выходило всё больше игр, для них нужно было больше советов и хитростей — тут уж грех не печататься чаще! В сентябре 1997-го вышел первый номер, а уже летом 1998-го запустился сайт. Изначально он, как обычно делали, был просто «зеркалом» печатного издания, но позднее Igromania.ru получила прикладную цель: общаться с аудиторией. То есть с вами. Общаться, узнавать, спрашивать, как сделать журнал лучше. А заодно делиться свежими патчами, демками, кодами и прочими полезными вещами. Самый ранний из сохранившихся в редакции скриншотов сайта — 2001 год. Ещё и на главной… Пойти переустановить, что ли А каким было ваше первое игровое СМИ? В какой момент начали читать Игроманию? И чего сайту, по-вашему, не хватает сегодня? Делитесь ностальгией и мнениями в комментариях — и играйте только в лучшее!«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...
27 04 2024 12:18:34
За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...
26 04 2024 5:10:16
Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...
25 04 2024 3:55:32
Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...
24 04 2024 8:56:33
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...
23 04 2024 5:29:57
«…Пpaктически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в пер...
22 04 2024 5:58:28
Серия Kingdom Under Fire мало знакома отечественным игрокам. Появилась она еще в начале 2000-х, а открытое бета-тестирование второй части стартовало три года назад, но только для азиатской аудитории. Усилиями компании Innova на площадке…|Игромания...
21 04 2024 20:22:58
В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...
20 04 2024 23:42:24
function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...
19 04 2024 12:33:46
уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений пpaктически нет. Не исключают в EA и во...
18 04 2024 0:20:45
Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...
17 04 2024 5:14:49
В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...
16 04 2024 22:32:51
к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...
15 04 2024 9:12:55
В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
14 04 2024 15:41:24
“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...
13 04 2024 21:17:44
Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...
12 04 2024 2:16:43
Польская компания City Interactive специализируется на бюджетных шутерах различной степени паршивости (см. нашего персонального фаворита — серию Terrorist Takedown). Но иногда на них снисходит просветление, и тогда они выпускают вполне прил...
11 04 2024 18:44:56
"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...
10 04 2024 23:34:26
Об облачном гeйминге сегодня говорят часто и помногу. Даже операторы сотовой связи ввязались в это дело: сейчас есть предложения и от «Билайн», и от «МТС», и даже чуть-чуть от «Мегафона».…|Игромания...
09 04 2024 18:55:17
«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...
08 04 2024 6:54:42
Napster — R.I.P.? Великий круговорот "Напстера" в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...
07 04 2024 19:26:47
«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...
06 04 2024 1:27:33
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
05 04 2024 4:31:47
Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...
04 04 2024 19:36:14
время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...
03 04 2024 2:33:52
Кажется, большинство людей в наше время как-то подзабыли тот факт, что собака не всегда умещалась в сумочке гламурной красавицы и питалась сухим кормом. В каждом «друге человека» дремлет его настоящая, волчья сущность. Volatile Games…|Игромания...
02 04 2024 6:13:49
Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...
01 04 2024 14:14:28
В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...
31 03 2024 18:46:31
Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...
30 03 2024 7:26:20
Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...
29 03 2024 22:20:43
...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиц...
28 03 2024 16:35:55
ГВОЗДЬ НАБОРА SurfXpert 1.2.85 Разработчик: Softshape Development Язык: русский Сайт:…|Игромания...
27 03 2024 11:14:37
Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...
26 03 2024 15:24:25
простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...
25 03 2024 12:49:10
незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...
24 03 2024 21:36:18
Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...
23 03 2024 15:52:56
Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...
22 03 2024 19:54:15
Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...
21 03 2024 20:50:10
Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...
20 03 2024 13:23:19
...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...
19 03 2024 14:13:29
«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...
18 03 2024 1:31:29
Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...
17 03 2024 13:14:37
Рейн — BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...
16 03 2024 6:22:35
...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...
15 03 2024 10:58:37
«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...
14 03 2024 2:25:35
Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...
13 03 2024 9:42:20
Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...
12 03 2024 14:32:28
«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...
11 03 2024 20:15:59
Сегодня утром в Лос-Анджелесе прошла уже четвёртая ежегодная церемония награждения The Game Awards. Помимо результатов голосований, которые вы найдёте вот здесь, нам представили несколько мировых премьер, а также показали новые трейлеры уже…|Игромания...
10 03 2024 22:15:40
Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило жд...
09 03 2024 14:35:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::