Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion

Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion

Вне компьютера Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion 105.11.2003 03:51  |  "...Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы - партия затягивается до бесконечности. Что, если пере Вне компьютера Pax magnifica bellum gloriosum (Мир великолепен, война достославна)
   Давным-давно, еще в прошлом столетии, компания MicroProse произвела очередную революцию в жанре компьютерных стратегий, выпустив Master of Orion. В ее наследницу, MoO II: Battle at Antares, фанаты глобальных космических войн рубятся до сих пор. И даже выход в нынешнем году долгожданного продолжения (не такого успешного, как первые серии) не заставил приверженцев Master of Orion II выбросить допотопный компакт на свалку истории.
   Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы партия затягивается до бесконечности. Что, если перенести глобальную стратегию на стол?
   Такой вопрос задал себе Кристиан Петерсен, знаменитый разработчик настольных игр и основатель компании Fantasy Flight Games. Построение математической модели, создание игровой вселенной, месяцы кропотливого тестинга и поклонники космической фантастики получили Twilight Imperium, настольную игру, воплотившую идеи Master of Orion. Ныне игра выходит и на русском языке, под названием "Сумерки Империи".

Космогония

   Прелесть компьютерных стратегий заключается в случайном создании карты игры. Оказывается, и в настольной игре поле может быть неповторимым в каждой партии. Берем карту галактики и режем ее на "гексы". Каждый "гекс" содержит в себе абсолютную пустоту или космический объект: звездную систему с одной, двумя или тремя планетами, непроходимое астероидное поле, черную дыру (позволяющую совершать "нуль-прыжок") и другие радости, известные нам по романам sci-fi. Перемешиваем "гексы" и выкладываем нашу галактику, выступая в роли "Большого взрыва". В центр ставим гигантскую планету Мекатол-Рекс, древний центр ныне почившей звездной Империи, это аналог Ориона из знакомой игры.
   Каждая планета имеет две хаpaктеристики: ресурсы и влияние (обеспечиваемое ее населением). Сумма ресурсов всех наших планет это наш ежегодный доход. Влияние же потребуется при дипломатических махинациях в Галактическом Совете.

Экономика и строительство

   Умение обращаться с ресурсами краеугольный камень глобальной стратегии. Полученные с планет кредиты милитарист потратит на постройку крейсеров, ученый на приобретение новейшей технологии, а дипломат на подкуп члeнов Галактического Совета. Наиболее опытный игрок пожертвует немного каждому министерству и оставит десяток кредитов про запас.
   Строиться можно только на своих планетах. Список объектов строительства включает, помимо военных кораблей, производственные базы, зенитные комплексы и наземные войсковые отряды, у каждого своя стоимость. Наш тыл ориентирован в первую очередь на войну соперничающим расам тесно в галактике, и все, желая мира, живут по принципу "para bellum".

Наука

   Ту же самую валюту можно вкладывать в счастливое будущее, вместо того чтобы погрязать в сиюминутных военных проблемах. Научное древо "Сумерек Империи" состоит из двадцати технологий, по пять в каждой из четырех областей (общенаучная, военная, биологическая, энергетическая). Как можно догадаться, военная отрасль позволяет улучшать вооружение кораблей, а энергетическая их двигатели. Для покупки новой технологии нужно обладать всеми необходимыми условиями, указанными в тексте карты (другими технологиями). Принцип "Цивилизации", по всей видимости, является самым успешным в глобальных стратегиях.


Колонизация

   Без захвата новых планет в космической стратегии победить невозможно. Поэтому мы направляем наши десантные суда к ближайшим солнцам и высаживаем колонистов на понравившиеся планеты. Там, на поверхности, нас могут ждать мирные аборигены, остатки древней сверхцивилизации, неожиданная биологическая угроза и другие таинственные обитатели и явления, хаpaктерные для неизведанных небесных тел в научной фантастике.
   Высадив десант и убедившись, что он уцелел при исследовании поверхности, мы объявляем планету собственностью нашей нации. И получаем с нее положенные кредиты и влияние на следующий ход.

Дипломатия

   Игра за столом с живыми игроками делает дипломатию в игре самым главным фактором. Союзы и торговые соглашения могут заключаться и расторгаться каждый ход. На своих партнеров можно давить силой корабельных орудий, а можно заманивать их ложными посулами, деньгами и прочими пряниками. Блеф, хитрость, интуиция лучшие друзья космического дипломата.
   Одной из главных изюминок игры является Галактический Совет, на котором раз в год (в начале каждого нового хода) собираются предводители всех разумных рас (то есть игроки). Каждый год рассматривается новый законопроект или происходит назначение одного из игроков на ключевую галактическую должность (например, министра продовольствия). Реализуется это за счет колоды политики, из которой случайным образом достают одну из 34 различных карт с вердиктами. Решение принимается или отвергается большинством голосов, а количество голосов у игрока определяется суммой влияния принадлежащих ему планет. Принятое решение, как правило, носит долговременный хаpaктер и распространяется на всех игроков, по сути, добавляя в правила игры новое условие. Это может быть всеобщая мобилизация (дающая каждому игроку определенное количество наземных сил), ограничение производства или исследований в одной из научных областей.

Война

   Каким бы хорошим дипломатом ни был правитель нации, постоянно сохранять мир и нейтралитет в родных системах ему не удастся. Рано или поздно мы решим расширять границы за пределы чужих владений, или орда враждебных крейсеров вторгнется к нам в гости. Так будем же готовы встретить их с должным гостеприимством!
   Корабли перемещаются и дерутся поодиночке и флотами. Когда на одном "гексе" встречаются флоты разных игроков, их ждет кровавая битва. Дружественные зенитные комплексы на местных планетах поддержат своего властелина. Вероятность попаданий определяется за счет силы каждого корабля и броска десятигранной кости (d10). Все атаки нападающего и обороняющегося производятся одновременно. За каждый успешный выстрел противника игрок обязан удалить один корабль из своего флота, по собственному выбору (слабенькие, но дешевые истребители исполняют при этом роль пушечного мяса). Бой продолжается до тех пор, пока нападающий не решит отступить, или пока один из флотов не будет полностью уничтожен.
   После победы в космическом бою нападающий может развить успех и высадиться на чужих планетах, расположенных на этом "гексе". Наземные отряды сбрасываются с десантного корабля, и происходит схватка на земле по тем же правилам, что и космическая битва. Если все наземные отряды защищающегося уничтожены и у атаковавшего остался хоть один живой "солдат", планета переходит новому владельцу.

Корабли

   В игре присутствуют корабли четырех типов. К боевым кораблям относятся легкие истребители (не способные сами перемещаться между звездными системами), популярные крейсера и мощные, но дорогие линкоры. Десантные корабли служат как мирным целям колонизации неосвоенных планет, так и захвату чужой собственности. Они перевозят наземные отряды, на них базируются эскадры истребителей. Кроме того, существуют планетарные постройки: зенитный комплекс и производственный док. Наличие последнего на планете является необходимым условием производства здесь любых других "юнитов".
   Все корабли, наземные отряды и постройки обозначаются в "Сумерках Империи" пластиковыми миниатюрами, специально разработанными для русского издания игры. В комплект входят 300 (!) фишек-миниатюр шести цветов.

События и торговля

   Помимо макро- и микроэкономической рутины, открытий, стрельбы и напряженных заседаний Галактического Совета, во вселенной "Сумерек Империи" происходит масса иных событий, с одной стороны, менее значительных, с другой решающих порою судьбу нации.
   Эти события отыгрываются особыми картами действия, которые игроки тянут по одной каждый ход из колоды (78 разных карт) и держат на руках в закрытую. С помощью различных событий можно удвоить скорость флота или вывести его из-под удара превосходящих сил, наложить вето на невыгодный закон в Совете, поднять бунт в чужих системах. Очень полезной картой является "Торговое соглашение", по обоюдному согласию утверждаемое двумя игроками. Оно приносит каждому из партнеров ежеходно по кредиту за каждую планету партнера. Соглашение более выгодно слабейшему из партнеров, но все же в выигрыше оказываются оба, так как торговля обоим приносит "халявные" ресурсы.

Прогресс

   В течение партии ваша личная империя будет развиваться, получая новые территории, постройки, технологии и соглашения. Как вы, вероятно, уже догадываетесь, тезис "всех убью, один остaнycь" не является необходимым условием выигрыша в "Сумерках Империи" (хотя военная победа возможна). Более того, вам необязательно иметь крупнейшие вооруженные силы, или богатейшую казну, или самые продвинутые технологии для того, чтобы привести возглавляемую нацию к победе.
   По мере развития ваша раса будет подниматься на более высокие ступени цивилизации, что отмечается на специальной схеме галактического прогресса. Для перехода на очередную ступень необходимо соответствовать ряду требований (количество контролируемых планет, разработанных технологий и проч.). Высшая ступень гармоничного развития на этой схеме и означает победу в игре. Чтобы перейти на эту ступень, необходимо располагать 30 ресурсами и таким же влиянием, владеть 9 планетами за пределами стартовой системы, разработать 9 технологий и занять планету-столицу Галактики, великий Мекатол-Рекс. Победитель провозглашается новым Императором, и на этом событии завершается долгая эпоха в галактической истории, которую называют Сумерками Империи...


Дружба народов

   В галактике 6 рас оспаривают императорский трон. Расы, как и положено в космических стратегиях, сильно отличаются друг от друга. В "Сумерках Империи" мы сможем возглавить людей (какая подобная игра обходится без любимых human\'ов?!); насекомоподобных милитаристов сардакков; амфибий кссча, талантливых дипломатов; моллюсков жол-наров, одаренных изобретателей; удачливых торговцев хаканов с львиными головами; гуманоидов лэтенов, обитателей подземелий. Каждая из рас обладает индивидуальными свойствами, хаpaктерными только для нее и отражающими ее менталитет.
   Еще одна раса будет встречаться нам только в виде разрозненных поселков аборигенов это пpaктически вымершие лазаксы. А ведь когда-то именно они создали Империю и основали столицу на Мекатоле-Рекс...
Вселенная "Сумерек Империи" проработана настолько комплексно, что в том же мире разворачивается действие и других фантастических игр от Fantasy Flight Games. Выпускается даже настольная ролевая игра Twilight Imperium RPG!

* * *

   "Сумерки Империи" отличаются удивительной игровой сбалансированностью, достигнутой благодаря отзывам многочисленных фанатов и выходу второй редакции правил (именно новая версия легла в основу русского издания игры). Игра является Стратегией с большой буквы: победить можно, лишь целенаправленно и разумно выбирая вехи своего развития. Пpaктически невозможно выиграть, сделав один-единственный гениальный ход. Необходимо постоянно следить за действиями соперника и пытаться их предугадать. Коварную дипломатию тоже стоит брать в расчет, точнее не стоит полагаться на ее текущие достижения. Наконец, тактические элементы игры мы обнаружим в перемещении флотов и сражениях между ними, а также в применении карт событий.
   Глубина этой игры открывается с каждой новой партией, и каждая партия добавит свои пять кредитов в вашу копилку опыта. Роль случая в "Сумерках Империи" сведена к минимуму. У опытных игроков, равных по уровню, одна партия может затянуться на несколько часов. Погружение в эту игру, на мой взгляд, вполне может сравниться с вашим первым погружением в Master of Orion или Civilization.


Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 1

Казалось бы, здесь все просто: рукоятка, соединенная с подставкой шарниром. На деле все куда сложнее: одни джойстики хвалятся наличием “оси Z”, другие — отдельным рычагом тяги, третьи — вибромотором...

28 04 2024 4:15:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMSI P6N SLI Platinum (материнка под Intel), EVGA e-GeForce 8800GTS KO ACS3 640 Мб (крутой вариант GeForce 8800 GTS), Floston FCI7758HP2BCQ (процессорный кулер, тихий и эффективный), Samsung SyncMaster 226BW (22-дюйм...

27 04 2024 13:22:58

В центре внимания "Stronghold 2"

Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например...

26 04 2024 12:44:54

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

25 04 2024 3:54:31

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

24 04 2024 12:58:38

Divine Divinity

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

23 04 2024 12:16:55

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

22 04 2024 3:34:46

PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...

21 04 2024 11:35:37

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

20 04 2024 18:17:25

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

19 04 2024 11:35:16

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

18 04 2024 23:16:47

The Hobbit

"...Разыскивается по подозрению в хищении социалистической собственности в особо крупных размерах из пещеры дpaкона. Также подозревается в ограблении гражданина Горлума и преднамеренном убийстве трех троллей, совершенном с особой жестокостью и цинизмом. З...

17 04 2024 10:26:37

Квест года

1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...

16 04 2024 19:31:13

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

15 04 2024 11:52:55

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

14 04 2024 5:56:20

Lost Planet 2

Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...

13 04 2024 6:55:34

Worms 2: Armageddon

«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...

12 04 2024 2:17:37

Кооператив года. Monster Hunter: World, Sea of Thieves, A Way Out

  О номинации В этой номинации представлены игры, которые не стыдно пройти вместе с другом. Неважно, за одним экраном, или через онлайн, главное — в тесной компании, а не с толпой незнакомцев. Победители в этой категории не только…|Игромания...

11 04 2024 9:30:58

Secret Files: Tunguska

...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен...

10 04 2024 18:23:34

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

09 04 2024 8:22:12

Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures

Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...

08 04 2024 6:27:27

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

07 04 2024 14:48:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

06 04 2024 7:34:23

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

05 04 2024 10:26:38

Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании

Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...

04 04 2024 16:15:19

Руководство и прохождение по "American Conquest"

Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...

03 04 2024 14:50:39

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

02 04 2024 7:51:59

BioShock 2

«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человечес...

01 04 2024 19:53:22

МАКСимум от МАКСимума. Вопросы и ответы по редактированию Max Payne 2

Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...

31 03 2024 4:56:59

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

30 03 2024 8:29:48

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

29 03 2024 1:30:55

Битва неравных. Конференция Sony

«…Брифинг Sony, бесспopно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезо...

28 03 2024 4:56:19

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

27 03 2024 22:44:39

Enemy Territory: Quake Wars

техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...

26 03 2024 15:42:37

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

потерял в сложности, но приобрел в размахе. Как и фильм, это бестолковое, но яркое и эффектное зрелище. Калейдоскоп событий меняется с пугающей скоростью: мы парим над башнями крепости на огромных птицах, управляем гигантами, сидя у них на плече, стреляем...

25 03 2024 2:19:58

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

24 03 2024 0:41:59

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

23 03 2024 3:33:49

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

22 03 2024 20:35:42

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

21 03 2024 1:50:35

Испанские прелести. Самые важные концепты и тенденции барселонской выставки Mobile World Congress 2010

«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...

20 03 2024 14:19:55

Как спасти мир за $100

Противники конца света предлагали разобрать коллайдер и пустить его на металлолом, взорвать к чертям, отправить в подарок внеземным цивилизациям (возможно, они уже баловались такими игрушками, вот поэтому о них ничего и не слышно)... однако это слишком ри...

19 03 2024 15:59:35

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

18 03 2024 11:12:27

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Пока весь мир подшучивал над Valve и ее третьей «Халфой», в компании работали над настоящей революцией. И имя ей Half-Life: Alyx. Почему революцией? Да потому что новая часть серии не только не опозорила имя великой франшизы, но…|Игромания...

17 03 2024 23:26:18

Aero Porter

«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...

16 03 2024 17:29:30

Звони играючи. Чем на самом деле стал PlayStation Phone

«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...

15 03 2024 13:21:29

Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

14 03 2024 9:37:25

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

13 03 2024 11:11:44

Полет без границ. Тестирование TrackIR3 Pro от NaturalPoint

Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...

12 03 2024 16:35:44

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

11 03 2024 22:57:33

Worms Reloaded

«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, червоточин…»...

10 03 2024 14:20:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::