Всем привет! Я продолжаю статью о мобах, и эта 2-я часть — про враждебных мобов. Тянуть не буду, нет смысла бросать слова на ветер! Поехали!
Мобов враждебных на порядок больше, чем мобов дружелюбных, поэтому разбирать их будем поменьше, но постараюсь сделать поинтереснее. Всего в игре 14 враждебных мобов, включая зомби-жителя. Итак, первый моб:
121212— Зомби.
Зомби, наряду с крипером и скелетом, является символом игры, потому что он был самым первым мобом в истории Майнкрафта. Это простой, тупой моб, который просто идет на игрока при первом контакте. Идет медленно, препятствий не избегает(пофиксили с версии 1.2) и может разрушать двери(с версии 1.2). Тактика убийства проста: Просто отходите или станьте на столб 2-3 блока и бейте зомби. Самый простой и легкий моб в игре, который тем не менее может вызвать трудности вместе со скелетом.
— Скелет.
Скелет также является символом Майнкрафта, но его добавили в игру позднее, чем зомби. Он отличается своей уникальной тактикой атаки: издалека. У него есть лук,который наносит при Нормальном уровне сложности 2 сердца урона за выстрел. При первом контакте сразу выстреливает в игрока. Идет также медленно(если ему надо идти), стреляет всегда по одной траектории. Тактика проста: просто уклоняйтесь вправо или вниз, он всегда стреляет туда. Может стать наездником вместе с пауком.
— Паук.
Паук является основным противником игрока в игре. Его добавили вторым, и несмотря на это, он все же не является символом игры. Враждебный он только ночью или просто в пещере/темноте. Дает нитки, что превращает убийство пауков в добычу шерсти. Он может подниматься по преградам бесконечно, пока его не остановит выпирающий из стены блок. Он по силе атаки такой же, как зомби, и по поведению точно как зомби. Поэтому тактика убийства та же: Просто уходите от него, но не становитесь на высокие места — достанет. Может стать наездником вместе с скелетом.
— Крипер.
И вот он — настоящий символ Майнкрафта, даже его икона. По нему это сразу видно. Он один из самых необычных мобов, тем более отличаясь своей тактикой атаки. Он просто…взрывается, когда подходит к игроку. Но, как ни странно, это делает его опаснейшим противником в игре, поскольку он начнет взрываться уже в радиусе удара меча, а сила его взрыва: 10 сердец. То есть, он может за один раз убить игрока, просто подойдя из-за спины. Ах да, он же подходит со спины при виде игрока. Тактика убийства: Бейте с разгону. Это его откидывает, и если он взорвется — вам ничего не будет. Может стать наэлектризованным при ударе молнии.
— Слизень.
Один из мобов, который иногда не может повредить игроку. Серьезно — может это баг, но это правда. Он дает слизь, при убийстве одного возникают еще несколько(О_о) и его ОЧЕНЬ сложно найти(до версии 1.4). Он появлялся только в определенных чанках игры, случайным образом. Тактика убийства: Пфф, просто бейте его.
Да, и кстати, их просто туева хуча в суперплоском мире, просто выберите его и все — у вас есть армия слизней.
— Гаст.
М-да, он немного страшный. Всегда печальный, и при виде игрока становится даже злым. Он просто огромен, встречается только в Аду, и его невозможно убить мечом. Почему, спросите вы? Да попробуйте его достать! Правда, он швыряется огненными шарами в игрока и их можно отбить в гаста(но надо мноооого тренироваться).
Тактика убийства: Фигачьте луком или отбивайте его шары в него же.
— Чешуйница.
Господи, это просто отвратительное существо. Оно появляется только в крепостях при разрушении блока 97, имеющего текстуру камня. Появляются группами, наносят ЭКСТРЕМАЛЬНО низкий урон и издают противные писки, от которых дрожать хочется. Иногда они появляются из спаунера в крепости, после смерти ничего не дают. Тактика убийства: Не встречайтесь с ними. Серьезно.
— Ифрит.
Один из нескольких мобов, которые есть в Аду. Дают стержни Ифрита, которые можно использовать при создании Ока Края. Сами они швыряются огненными шарами, появляются группами и только в Адских крепостях(при наличии спаунера ифритов). Ну что еще про него сказать — это фактически все.
Тактика убийства: зелье на огнеустойчивость и фигачь,фигачь,фигачь!
Ну что же, теперь перейдем к бонусным мобам — вариациям основных. Итак…
121212— Зомби-житель. Это деревенский житель, которого превратили в зомби. Ничем не отличается.
121212— Скелет-иссушитель. Это черный скелет с мечом. Иногда дает череп скелета-иссушителя, из которого можно сделать Иссушителя.
121212— скелет-наездник. Просто скелет и паук вместе. Имеют скомбинированные возможности. Опасные противники.
121212— Пещерный паук. Он ядовитый, можно пролазить через дырку 1х1 и встречается в заб. шахтах.
121212— Лавовый куб. В двух словах — адский слизень.
121212— Ведьма. Она и в Африке ведьма — живет в домике, злая и пуляется зельями в игрока.
121212Фактически, это все про враждебных мобов.
В след. туториале — про нейтральных мобов и боссов! До скорого! 🙂