Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 001.03.2007 10:10  |  , IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Мастерская

Секреты карт GTA: San Andreas

IPL Helper максимально упрощает создание новых гаражей, оружия и автомобилей в GTA: SA.

ИНСТРУМЕНТ: IPL Helper

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: А знаете ли вы, о матерые GTA-модмейкеры, что файлы карт GTA: SA, помимо строк, отвечающих за расстановку объектов на карте, содержат текстовые блоки, которые несут в себе информацию об аудиозонах, местах входа (выхода) в помещения и гаражи?

Вот только редактировать все эти данные, зашитые внутрь IPL-файлов, с помощью «Блокнота» не очень-то удобно: того и гляди пропустишь запятую, забудешь указать один из параметров или, что еще хуже, вообще всю текстовую конструкцию исковеркаешь. Во избежание таких неприятностей рекомендуем использовать крохотную утилиту IPL Helper. Программка позволяет генерировать код, ответственный за создание гаражей, оружия и прочих элементов на карте. Вам достаточно лишь вводить числовые значения в поля пустой формы.

ПРАКТИКА: После запуска утилиты перед вами предстанет довольно необычное окно с кнопками перехода к одному из встроенных генераторов кода. Рассмотрим работу с одним из инструментов IPL Garage Maker. Кликнув по одноименной кнопке, вы увидите окно, в котором создаются новые гаражи. Чтобы создать новый, нужно указать координаты, задать тип двери, раскраску самого гаража и определить имя постройки.

В центре главного окна редактирования расположен схематичный рисунок, наглядно демонстрирующий предназначение тех или иных атрибутов. Для создания гаража достаточно нажать кнопку Make. Полученный на выходе код следует скопировать в IPL-файл карты GTA: SA между строк Grge и End, указанных в IPL Garage Maker. Работа с остальными инструментами, входящими в состав IPL Helper, проходит аналогичным образом.

ВЕРДИКТ: IPL Helper незаменимый инструмент для каждого GTA-маппера. Нудная правка параметров в «Блокноте» уходит в прошлое. Теперь новый объект можно создать всего за несколько секунд.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

DFF дружит с LightWave

ИНСТРУМЕНТ: LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Народные умельцы сумели подружить пакет 3D-графики LightWave с форматом хранения моделей GTA: SA DFF. Плагин LightWave DFF Exporter находится пока только на начальной стадии разработки, но уже отлично справляется со своей задачей. Во время тестирования мы быстренько создали в LightWave простейшую модельку автомобиля, сохранили ее в DFF-файл, а спустя еще 23 минуты (никаких длинных конвертаций и компиляций) уже лихо разъезжали по улицам виртуального штата Сан-Андреас.

ВЕРДИКТ: LightWave DFF Exporter очень и очень хороший DFF-плагин для LightWave. В отличие от аналогичной разработки для 3DS Max он не вылетает с ошибками и работает значительно быстрее.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 6/10

Представленный на скриншоте район для GTA: SA можно разработать за несколько часов в LightWave и экспортировать в игру при помощи LightWave DFF Exporter.

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

X-Files

Panda Directx Exporter учит 3DS Max экспортировать модели в X-формат.

ИНСТРУМЕНТ: Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Подавляющее большинство современных игровых движков (и других программ) умело орудует с форматом 3D-моделей *.x, а вот объекты, казалось бы, самых распространенных форматов 3DS и OBJ не видят в упор. При этом в случае с 3DS Max (даже последней, девятой версии) ситуация строго обратная: 3DS и OBJ он понимает, а расширение *.x не замечает.

Компания Pandasoft, почесав на досуге тыковку, логично рассудила, что так больше продолжаться не может, и разработала специальный экспортер Panda DirectX Exporter для 3DS Max 9 (плагин для более ранних версий «Макса» вы также найдете на нашем диске).

В первые дни после появления плагина в интернете моделлеры со всего мира засыпали Pandasoft многочисленными посланиями с благодарностью за проделанную работу. И действительно как тут не похвалить создателей инструмента, ведь он служит проводником между подавляющим большинством игровых движков и «Максом». Плагин, во-первых, абсолютно бесплатен, во-вторых, в отличие от других модулей, он не сбоит и критических ошибок не выдает, ну и, наконец, в третьих, прост в установке и использовании.

ПРАКТИКА: Предположим, что вы создали какую-нибудь интересную 3D-модель и решили сохранить ее в файл типа имя.x. Нет ничего проще! Выделяете модель на сцене, выбираете пункт меню File\Export, ищете строку Panda DirectX (*.X) в поле Тип файла, задаете нужное имя объекту напротив метки Имя файла и жмете на кнопку Сохранить. Появится окно, в котором вы сможете настроить специфические параметры экспорта модели например, оптимизацию, сохранение текстур и их координат и ряд других атрибутов. Для завершения процесса экспорта щелкните по кнопке Ok.

ВЕРДИКТ: Проблема экспорта в 3DS Max моделей с расширением *.x решена раз и навсегда.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Текстурная пастораль

Object Painter в два счета объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max.

ИНСТРУМЕНТ: Object Painter 1.3a

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Создать 3D-модель не так сложно, как может показаться, куда сложнее сделать для нее качественную текстуру. Ведь даже гениальная моделька персонажа будет ужасно смотреться в игре, если для нее нет красивой шкурки.

А чтобы скин был что надо, для начала необходимо создать изображение в Photoshop, прорисовать все детали, умело подогнать светотеневой рисунок и только затем наложить на полигональный каркас в 3DS Max. Впрочем, на этом все не заканчивается, потому что нужно еще подогнать участки стыковки скина, «зашлифовать» неровности, проверить, как смотрится скин во время анимации...

Вручную на все это уходит уйма времени. Если в игре много различных персонажей и объектов, требуется целый штат художников, которые бы только тем и занимались, что подгоняли уже готовые текстуры под модельку. Именно для таких случаев компания Cameleon labs и создала приложение Object Painter. Теперь моделлеру достаточно сделать трехмерный объект и выполнить его предварительное текстурирование. После этого запускается Object Painter, в него подгружается объект и синхронизируется с Adobe Photoshop. При модифицировании текстуры, покрывающей объект, все изменения будут отображаться в Object Painter на поверхности 3D-модели.

ПРАКТИКА: Поговорим о внутреннем устройстве приложения. Большая область программы отведена под окно перспективы, где отображается загруженный объект. Справа от него располагается специальная панель, которая содержит три вкладки Layers, Channels и Load Material. В Layers можно выбирать слои, в Channels установить каналы, выводимые на экран, в Load Material подгрузить текстуры из Photoshop. Верхнюю часть приложения занимают различные меню и панель инструментов с кнопками для настройки положения камеры (поворот, перемещение), сохранения и загрузки проекта.

От теории переходим к пpaктике. Выберите пункт меню File/Open и загрузите в программу 3D-модель. После этого щелкните по первой кнопке на панели инструментов для запуска Photoshop. На вспомогательной панели напротив окна 3D-вида перейдите на закладку Load Material и кликните по кнопке Load рядом с любым материалом. В появившемся окне кликните по кнопке Ok, чтобы подгрузить выбранную текстуру в Photoshop.

Прежде чем изменять картинку, давайте разберемся с режимами отображения текстуры на поверхности объекта и изучим основные клавиши навигации. Для перемещения камеры в окне перспективы активируйте режим Translate (пятая кнопка справа на инструментальной панели). Чтобы передвинуть камеру вперед или назад, воспользуйтесь курсорными стрелками вверх и вниз на клавиатуре. Для перемещения камеры влево или вправо передвиньте мышь с зажатой левой кнопкой. Если вы будете двигать мышь вперед или назад с одной из зажатых кнопок мышки, то добьетесь перемещения камеры вверх или вниз в окне 3D-вида. Чтобы повернуть камеру в окне перспективы, щелкните по кнопке Rotate на панели инструментов и переместите мышь в любом направлении с зажатой левой или правой клавишей. Для настройки демонстрации обновленных текстур воспользуйтесь опцией Refreshing Manual/Real на инструментальной панели. Если вы задействуете режим ручного обновления, то на панели инструментов появится кнопка Refresh.

После выбора нужного режима обновления текстур и определения основных клавиш навигации самое время начинать перерисовку изображений все изменения будут отображаться в реальном времени на поверхности 3D-модели.

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») находится лишь демонстрационная версия Object Painter, она работает только 15 суток и имеет некоторые функциональные ограничения.

ВЕРДИКТ: Одна из немногих утилит, которая позволяет отслеживать изменения, сделанные в Photoshop, на модельке из 3DS Max. Программа пригодится пpaктически всем девелоперам и мододелам.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь делать это и не нужно все обновления вы сможете взять с нашего диска.

CryENGINE MOD SDK for Far Cry Ver. 1.4. Создавать уровни и даже целые кампании для Far Cry (движок CryENGINE) с помощью официального редактора карт, конечно, удобно, но вот полностью переделать мир игры, увы, не получится. Редактор не позволяет править искусственный интеллект врагов и физику. Зато в Сети появился Mod SDK 1.4 для Far Cry. Этот набор вобрал в себя все, что нужно для разработки своей собственной некоммерческой игры: основные исходные коды движка, многочисленные компиляторы и файлы примеров, экспортеры уровней для 3DS Max, а также множество мануалов.

TXD Workshop 4.0B. Обновление самой популярной утилиты для просмотра/редактирования TXD-архивов текстур GTA 3, GTA: Vice City и, разумеется, GTA: San Andreas. В новую версию программы была добавлена возможность работы с IMG-архивами, поправлены некоторые баги, возникающие при компрессии изображений и работе с альфа-каналом (маской), наконец, модернизированы функции импорта и экспорта артов (добавилась поддержка PNG-изображений).

Генератор живого

Creature Creator Pro мощный генератор 3D-моделей.

ИНСТРУМЕНТ: Creature Creator Pro

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представьте себе такую ситуацию. Работаете вы с друзьями над созданием простенькой RPG или экшена на бесплатном движке. В комaнде имеется N-ное количество программистов, дизайнеров, художников, аниматоров, левел-дизайнеров, а вот моделлеры (которых всегда не хватает) отсутствуют. Разрешить проблему можно только двумя способами. Первый нанять в штат нескольких опытных 3D-моделлеров. Однако такой вариант доступен далеко не каждой компании услуги профессионалов сможет оплатить не каждая контора. Второй сперва найти в Сети, а затем приобрести какой-нибудь качественный генератор 3D-моделей различных существ. В течение нескольких недель мы шерстили Всемирную паутину в поисках программ такого рода, тестировали различные утилиты и пришли к довольно печальному выводу: большинство этих генераторов на деле оказались очень примитивными приложениями, которые могут только насоздавать кучу стереотипных, шаблонных персонажей.

Тем не менее нам удалось отыскать один достойный вашего внимания генератор моделей живых существ. Он позволяет пачками делать абсолютно не похожих друг на друга персонажей гуманоидного и негуманоидного вида (за счет огромной библиотеки различных компонентов типа рук, ног и т. д.). Плюс к этому пользователь сам может модифицировать все элементы, из которых составлен персонаж: увеличить/уменьшить в диаметре размер головы (или вовсе поменять ее на другую), укоротить/удлинить те или иные конечности и все в таком духе. То есть помимо самого генератора мы получаем в придачу еще и очень мощный редактор создаваемых моделей (да здравствует виртуальная пластическая хирургия!).

ПРАКТИКА: Дабы не тратить попусту журнальное место, рассмотрим процесс генерации своего собственного персонажа в Creature Creator Pro и попутно изучим особенности интерфейса программы.

Запустите программу и щелкните левой кнопкой мышки по кнопке Random Creature в ее левом нижнем углу. Вы увидите, что в окне перспективы отразится сгенерированное утилитой существо. Если вы захотите изменить положение камеры в окне перспективы, передвиньте мышь с зажатой правой кнопкой. Поворот камеры осуществляется с помощью этого же манипулятора с зажатой левой кнопкой. Для масштабирования картинки необходимо передвинуть мышь вверх или вниз с зажатой средней кнопкой. Если вам понадобится сгенерировать существо, относящееся к какой-нибудь конкретной категории (фэнтезийные существа, существа женского пола), то перед стартом генерации в списке All Types напротив кнопки Random Creature выберите определенную группу персонажей. Для модифицирования частей персонажа перейдите на закладку Edit Parts в верхней части Creature Creator Pro Demo. Затем выберите из списка Object нужную составляющую для редактирования и измените дефолтные значения посредством передвижения бегунков в полях X, Y, Z Parameters и Taper. Словом, все это очень напоминает создание своих звезд для The Movies и персонажей для Oblivion, то есть вам даже не нужно задумываться о назначении того или иного параметра.

Если вам вдруг понадобится вернуть все стандартные атрибуты, просто кликните по кнопке Clear Current Settings во вкладке Edit Parts. Возвратившись во вкладку Objects, вы можете сохранить модель в одном из трех общедоступных форматов OBJ, 3DS, DXF. Но поскольку мы имеем дело с ознакомительной версией программы, то данные опции будут заблокированы. Для снятия функциональных ограничений необходимо щелкнуть по кнопке со значком доллара на закладке Project и проследовать на официальный сайт разработчика для приобретения полной версии Creature Creator Pro.

ВЕРДИКТ: Неплохая, а главное, многофункциональная программа для генерации различных живых существ. Главный недостаток за рабочую версию утилиты вам придется пожертвовать своей звонкой монетой.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Интересности

XSI 06 стучится в дверь

Сенсационная новость! Компания SOFTIMAGE готовит к выпуску шестую версию своего пакета 3D-моделирования XSI 6. Если вы, вдруг, не в курсе, объясняем: XSI один из самых популярных пакетов трехмерного моделирования. Конечно, 3DS Max он не заменит, но как дополнение используется повсеместно. Демонстрационную версию XSI 6 уже можно скачать с официального сайта www.softimage.com/products/xsi.

Моддинг GTA: SA

Комaнда модмейкеров из сообщества GTAForums.com (собственного названия у нее нет) вовсю трудится над созданием глобальной модификации для GTA: SA под названием Myriad Islands. Бета-версию уже можно скачать с сайта www.myriadislands.com. А попутно ребята разpaбатывают новые утилиты для модифицирования GTA: SA. В самом ближайшем будущем свет увидит GTA: SA Path Tool (SA Path Compiler) полноценный редактор путей в виде плагина для 3DS Max и целый набор приложений, объединенных под общим названием G-tools, предназначенных для продвинутого редактирования игровых карт.

«Лаборатория полигонов»

Отличная новость для всех моделлеров: вышла очередная версия бесплатной утилиты MeshLab (за номером 0.8) для редактирования различных 3D-форм, составленных из очень большого числа полигонов. MeshLab лихо орудует 3D-моделями, состоящими из нескольких миллионов полигонов (и часто делает это значительно быстрее 3DS Max и Maya). Скачать программу, предварительно зарегистрировавшись, можно по адресу http://meshlab.sourceforge.net.


The History Channel: Lost Worlds

Телеканал History Channel по-прежнему силится создать образовательную игру своей мечты. До сегодняшнего дня у них получались только скучные стратегии да посредственные шутеры. Теперь вот сделали набор развивающих головоломок про древние цивилизации. В...

26 01 2023 12:52:57

Руководство и прохождение по "Space Empires V"

Все космические пошаговые стратегии имеют много общего. Ваша раса начинает игру с единственным родным миром, и требуется как можно быстрее разведать окружающий космос, чтобы колонизировать самые ценные планеты, пока до них не добрались конкуренты. Это...

25 01 2023 2:22:47

BioShock 2

«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человечес...

24 01 2023 17:42:52

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...

23 01 2023 15:26:41

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

22 01 2023 9:10:36

Battlefield – из прошлого в будущее

Серия Battlefield существует уже восемь лет, и все эти годы она размножается так энергично, что позавидуют даже кролики. Если не считать Bad Company 2 и не обращать внимания на дополнения, с 2002 по 2010 год набирается семь полноценных игр с боевыми…|Игромания...

21 01 2023 9:16:27

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

20 01 2023 16:20:13

Обзор фильма «Оно». Ностальгическая страшная сказка

Когда поползли первые слухи о новой экранизации «Оно», многие были настроены скептически: мало того, что первоисточник — один из самых многослойных романов Стивена Кинга, так вдобавок и первая экранизация с Пеннивайзом…|Игромания...

19 01 2023 9:11:37

Руководство по Magic Trainer Creator

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC. Поиск значений с помощью прогр...

18 01 2023 7:28:39

Руководство и прохождение по "Cold Fear"

Знаете, в чем заключаются обязанности офицера береговой охраны? Думаете — патрулировать окрестные воды, ловить контpaбандистов и помогать потерпевшим бедствие судам? Отнюдь. Настоящий офицер береговой охраны спит и мечтает — как бы найти весьма стр...

17 01 2023 21:40:28

DotA 2 Star Championship. Летающие курицы и нежданная развязка

Конец прошедшей недели ознаменовался не только долгожданным гранд-финалом World Cyber Games, но и турниром по DotA II. И вот из-за этого последнего поклонники киберспорта и навострили уши. В Kiev Cybersport Arena съехались лучшие европейские…|Игромания...

16 01 2023 14:43:32

Aion. Танк из храма

Недавно мы разместили тактические рекомендации по игре за гладиатора в Aion. Статья изначально была опубликована в рубрике «Советы мастеров» на страницах новейшего, сентябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные…|Игромания...

15 01 2023 22:41:51

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods"

(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...

14 01 2023 23:51:27

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

13 01 2023 19:14:49

Jolly Rover

«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...

12 01 2023 4:26:27

Trine 2

«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще обща...

11 01 2023 9:37:46

Mafia: The City of Lost Heaven

пара ангелов занимается тем, что наблюдает за обычными людьми, пытаясь отыскать в них настоящую жизнь. Выполняя очередное задание, нет ничего лучше, чем мимоходом принять на себя роль такого ангела и начать искать жизнь в Lost Heaven. Справляющий нужду в...

10 01 2023 19:18:21

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

09 01 2023 6:25:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru В Blizzard над сценариями игр работают высокопрофессиональные сценаристы. • • • Хочу попросить у вас совета.…|Игромания...

08 01 2023 12:14:57

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

07 01 2023 10:30:42

Руководство и прохождение по "Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII"

Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...

06 01 2023 3:32:45

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

05 01 2023 0:53:27

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

04 01 2023 9:37:22

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

03 01 2023 21:21:43

Коды по "Torchlight"

Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...

02 01 2023 16:15:34

Child of Eden

«…Child of Eden — это интеpaктивное абстpaктное прострaнcтво, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и...

01 01 2023 12:57:18

Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие

«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...

31 12 2022 2:32:38

Утопия социалномики. Как реклама в социальных сетях изменит нашу жизнь и наше поведение

«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...

30 12 2022 12:23:38

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

29 12 2022 2:57:50

Дайджест-порт

В черном омуте Иногда кажется, будто бы авторы используют раз за разом анимации еще из самой первой «Готики». Истории известно не так много случаев, когда суровая компьютерная ролевая игра успешно выступала на домашней консоли (хотя…|Игромания...

28 12 2022 5:47:25

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

27 12 2022 5:35:28

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

26 12 2022 11:43:41

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

25 12 2022 11:57:19

Первый взгляд. Midnight Club 2

Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это пpaктически уникальный д...

24 12 2022 19:48:42

Beat Hazard

«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а по...

23 12 2022 7:23:23

FIFA Manager 12 vs Football Manager 2012

«…наши действия FIFA Manager ни на что не влияют — она прекрасно играет сама в себя. Можно не менять состав, доверить тренировки ассистентам, сбросить в урну отчеты о развитии подопечных и положить ноги на стол — победы придут сами собой, просто добавь во...

22 12 2022 21:15:29

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

21 12 2022 12:25:43

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус...

20 12 2022 1:32:18

Ждем: Guild Wars 2

...серьезное изменение — единое игровое прострaнcтво, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на...

19 12 2022 22:22:34

Новинки рынка

Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...

18 12 2022 5:33:13

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

17 12 2022 19:10:11

Conflict Zone

   В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили...     Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти...

16 12 2022 12:33:22

Содержание диска №8/2013

► Передачи События игровой культуры Время: 13:11 В этом выпуске: Лерой Дженкинс спел хором с героями World of Warcraft. Xbox One и PlayStation 4 построили из конструктора LEGO. Сенсор Kinect снялся в роли злого компьютера. Игра…|Игромания...

15 12 2022 10:27:38

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 12 2022 19:38:50

Руководство и прохождение по "Kicks Online"

Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И...

13 12 2022 22:36:46

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

12 12 2022 17:39:18

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

11 12 2022 16:18:53

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

10 12 2022 19:20:24

ArmA: Queen's Gambit

удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...

09 12 2022 17:28:52

Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

08 12 2022 3:35:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете