Игровое редактирование
Секреты карт GTA: San Andreas
IPL Helper максимально упрощает создание новых гаражей, оружия и автомобилей в GTA: SA. |
ИНСТРУМЕНТ: IPL Helper
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: А знаете ли вы, о матерые GTA-модмейкеры, что файлы карт GTA: SA, помимо строк, отвечающих за расстановку объектов на карте, содержат текстовые блоки, которые несут в себе информацию об аудиозонах, местах входа (выхода) в помещения и гаражи?
Вот только редактировать все эти данные, зашитые внутрь IPL-файлов, с помощью «Блокнота» не очень-то удобно: того и гляди пропустишь запятую, забудешь указать один из параметров или, что еще хуже, вообще всю текстовую конструкцию исковеркаешь. Во избежание таких неприятностей рекомендуем использовать крохотную утилиту IPL Helper. Программка позволяет генерировать код, ответственный за создание гаражей, оружия и прочих элементов на карте. Вам достаточно лишь вводить числовые значения в поля пустой формы.
ПРАКТИКА: После запуска утилиты перед вами предстанет довольно необычное окно с кнопками перехода к одному из встроенных генераторов кода. Рассмотрим работу с одним из инструментов IPL Garage Maker. Кликнув по одноименной кнопке, вы увидите окно, в котором создаются новые гаражи. Чтобы создать новый, нужно указать координаты, задать тип двери, раскраску самого гаража и определить имя постройки.
В центре главного окна редактирования расположен схематичный рисунок, наглядно демонстрирующий предназначение тех или иных атрибутов. Для создания гаража достаточно нажать кнопку Make. Полученный на выходе код следует скопировать в IPL-файл карты GTA: SA между строк Grge и End, указанных в IPL Garage Maker. Работа с остальными инструментами, входящими в состав IPL Helper, проходит аналогичным образом.
ВЕРДИКТ: IPL Helper незаменимый инструмент для каждого GTA-маппера. Нудная правка параметров в «Блокноте» уходит в прошлое. Теперь новый объект можно создать всего за несколько секунд.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
DFF дружит с LightWave
ИНСТРУМЕНТ: LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Народные умельцы сумели подружить пакет 3D-графики LightWave с форматом хранения моделей GTA: SA DFF. Плагин LightWave DFF Exporter находится пока только на начальной стадии разработки, но уже отлично справляется со своей задачей. Во время тестирования мы быстренько создали в LightWave простейшую модельку автомобиля, сохранили ее в DFF-файл, а спустя еще 23 минуты (никаких длинных конвертаций и компиляций) уже лихо разъезжали по улицам виртуального штата Сан-Андреас.
ВЕРДИКТ: LightWave DFF Exporter очень и очень хороший DFF-плагин для LightWave. В отличие от аналогичной разработки для 3DS Max он не вылетает с ошибками и работает значительно быстрее.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 6/10
Представленный на скриншоте район для GTA: SA можно разработать за несколько часов в LightWave и экспортировать в игру при помощи LightWave DFF Exporter. |
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
X-Files
Panda Directx Exporter учит 3DS Max экспортировать модели в X-формат. |
ИНСТРУМЕНТ: Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Подавляющее большинство современных игровых движков (и других программ) умело орудует с форматом 3D-моделей *.x, а вот объекты, казалось бы, самых распространенных форматов 3DS и OBJ не видят в упор. При этом в случае с 3DS Max (даже последней, девятой версии) ситуация строго обратная: 3DS и OBJ он понимает, а расширение *.x не замечает.
Компания Pandasoft, почесав на досуге тыковку, логично рассудила, что так больше продолжаться не может, и разработала специальный экспортер Panda DirectX Exporter для 3DS Max 9 (плагин для более ранних версий «Макса» вы также найдете на нашем диске).
В первые дни после появления плагина в интернете моделлеры со всего мира засыпали Pandasoft многочисленными посланиями с благодарностью за проделанную работу. И действительно как тут не похвалить создателей инструмента, ведь он служит проводником между подавляющим большинством игровых движков и «Максом». Плагин, во-первых, абсолютно бесплатен, во-вторых, в отличие от других модулей, он не сбоит и критических ошибок не выдает, ну и, наконец, в третьих, прост в установке и использовании.
ПРАКТИКА: Предположим, что вы создали какую-нибудь интересную 3D-модель и решили сохранить ее в файл типа имя.x. Нет ничего проще! Выделяете модель на сцене, выбираете пункт меню File\Export, ищете строку Panda DirectX (*.X) в поле Тип файла, задаете нужное имя объекту напротив метки Имя файла и жмете на кнопку Сохранить. Появится окно, в котором вы сможете настроить специфические параметры экспорта модели например, оптимизацию, сохранение текстур и их координат и ряд других атрибутов. Для завершения процесса экспорта щелкните по кнопке Ok.
ВЕРДИКТ: Проблема экспорта в 3DS Max моделей с расширением *.x решена раз и навсегда.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Текстурная пастораль
Object Painter в два счета объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max. |
ИНСТРУМЕНТ: Object Painter 1.3a
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Создать 3D-модель не так сложно, как может показаться, куда сложнее сделать для нее качественную текстуру. Ведь даже гениальная моделька персонажа будет ужасно смотреться в игре, если для нее нет красивой шкурки.
А чтобы скин был что надо, для начала необходимо создать изображение в Photoshop, прорисовать все детали, умело подогнать светотеневой рисунок и только затем наложить на полигональный каркас в 3DS Max. Впрочем, на этом все не заканчивается, потому что нужно еще подогнать участки стыковки скина, «зашлифовать» неровности, проверить, как смотрится скин во время анимации...
Вручную на все это уходит уйма времени. Если в игре много различных персонажей и объектов, требуется целый штат художников, которые бы только тем и занимались, что подгоняли уже готовые текстуры под модельку. Именно для таких случаев компания Cameleon labs и создала приложение Object Painter. Теперь моделлеру достаточно сделать трехмерный объект и выполнить его предварительное текстурирование. После этого запускается Object Painter, в него подгружается объект и синхронизируется с Adobe Photoshop. При модифицировании текстуры, покрывающей объект, все изменения будут отображаться в Object Painter на поверхности 3D-модели.
ПРАКТИКА: Поговорим о внутреннем устройстве приложения. Большая область программы отведена под окно перспективы, где отображается загруженный объект. Справа от него располагается специальная панель, которая содержит три вкладки Layers, Channels и Load Material. В Layers можно выбирать слои, в Channels установить каналы, выводимые на экран, в Load Material подгрузить текстуры из Photoshop. Верхнюю часть приложения занимают различные меню и панель инструментов с кнопками для настройки положения камеры (поворот, перемещение), сохранения и загрузки проекта.
От теории переходим к пpaктике. Выберите пункт меню File/Open и загрузите в программу 3D-модель. После этого щелкните по первой кнопке на панели инструментов для запуска Photoshop. На вспомогательной панели напротив окна 3D-вида перейдите на закладку Load Material и кликните по кнопке Load рядом с любым материалом. В появившемся окне кликните по кнопке Ok, чтобы подгрузить выбранную текстуру в Photoshop.
Прежде чем изменять картинку, давайте разберемся с режимами отображения текстуры на поверхности объекта и изучим основные клавиши навигации. Для перемещения камеры в окне перспективы активируйте режим Translate (пятая кнопка справа на инструментальной панели). Чтобы передвинуть камеру вперед или назад, воспользуйтесь курсорными стрелками вверх и вниз на клавиатуре. Для перемещения камеры влево или вправо передвиньте мышь с зажатой левой кнопкой. Если вы будете двигать мышь вперед или назад с одной из зажатых кнопок мышки, то добьетесь перемещения камеры вверх или вниз в окне 3D-вида. Чтобы повернуть камеру в окне перспективы, щелкните по кнопке Rotate на панели инструментов и переместите мышь в любом направлении с зажатой левой или правой клавишей. Для настройки демонстрации обновленных текстур воспользуйтесь опцией Refreshing Manual/Real на инструментальной панели. Если вы задействуете режим ручного обновления, то на панели инструментов появится кнопка Refresh.
После выбора нужного режима обновления текстур и определения основных клавиш навигации самое время начинать перерисовку изображений все изменения будут отображаться в реальном времени на поверхности 3D-модели.
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») находится лишь демонстрационная версия Object Painter, она работает только 15 суток и имеет некоторые функциональные ограничения.
ВЕРДИКТ: Одна из немногих утилит, которая позволяет отслеживать изменения, сделанные в Photoshop, на модельке из 3DS Max. Программа пригодится пpaктически всем девелоперам и мододелам.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Обновления | ||
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь делать это и не нужно все обновления вы сможете взять с нашего диска. CryENGINE MOD SDK for Far Cry Ver. 1.4. Создавать уровни и даже целые кампании для Far Cry (движок CryENGINE) с помощью официального редактора карт, конечно, удобно, но вот полностью переделать мир игры, увы, не получится. Редактор не позволяет править искусственный интеллект врагов и физику. Зато в Сети появился Mod SDK 1.4 для Far Cry. Этот набор вобрал в себя все, что нужно для разработки своей собственной некоммерческой игры: основные исходные коды движка, многочисленные компиляторы и файлы примеров, экспортеры уровней для 3DS Max, а также множество мануалов. TXD Workshop 4.0B. Обновление самой популярной утилиты для просмотра/редактирования TXD-архивов текстур GTA 3, GTA: Vice City и, разумеется, GTA: San Andreas. В новую версию программы была добавлена возможность работы с IMG-архивами, поправлены некоторые баги, возникающие при компрессии изображений и работе с альфа-каналом (маской), наконец, модернизированы функции импорта и экспорта артов (добавилась поддержка PNG-изображений). |
Генератор живого
Creature Creator Pro мощный генератор 3D-моделей. |
ИНСТРУМЕНТ: Creature Creator Pro
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представьте себе такую ситуацию. Работаете вы с друзьями над созданием простенькой RPG или экшена на бесплатном движке. В комaнде имеется N-ное количество программистов, дизайнеров, художников, аниматоров, левел-дизайнеров, а вот моделлеры (которых всегда не хватает) отсутствуют. Разрешить проблему можно только двумя способами. Первый нанять в штат нескольких опытных 3D-моделлеров. Однако такой вариант доступен далеко не каждой компании услуги профессионалов сможет оплатить не каждая контора. Второй сперва найти в Сети, а затем приобрести какой-нибудь качественный генератор 3D-моделей различных существ. В течение нескольких недель мы шерстили Всемирную паутину в поисках программ такого рода, тестировали различные утилиты и пришли к довольно печальному выводу: большинство этих генераторов на деле оказались очень примитивными приложениями, которые могут только насоздавать кучу стереотипных, шаблонных персонажей.
Тем не менее нам удалось отыскать один достойный вашего внимания генератор моделей живых существ. Он позволяет пачками делать абсолютно не похожих друг на друга персонажей гуманоидного и негуманоидного вида (за счет огромной библиотеки различных компонентов типа рук, ног и т. д.). Плюс к этому пользователь сам может модифицировать все элементы, из которых составлен персонаж: увеличить/уменьшить в диаметре размер головы (или вовсе поменять ее на другую), укоротить/удлинить те или иные конечности и все в таком духе. То есть помимо самого генератора мы получаем в придачу еще и очень мощный редактор создаваемых моделей (да здравствует виртуальная пластическая хирургия!).
ПРАКТИКА: Дабы не тратить попусту журнальное место, рассмотрим процесс генерации своего собственного персонажа в Creature Creator Pro и попутно изучим особенности интерфейса программы.
Запустите программу и щелкните левой кнопкой мышки по кнопке Random Creature в ее левом нижнем углу. Вы увидите, что в окне перспективы отразится сгенерированное утилитой существо. Если вы захотите изменить положение камеры в окне перспективы, передвиньте мышь с зажатой правой кнопкой. Поворот камеры осуществляется с помощью этого же манипулятора с зажатой левой кнопкой. Для масштабирования картинки необходимо передвинуть мышь вверх или вниз с зажатой средней кнопкой. Если вам понадобится сгенерировать существо, относящееся к какой-нибудь конкретной категории (фэнтезийные существа, существа женского пола), то перед стартом генерации в списке All Types напротив кнопки Random Creature выберите определенную группу персонажей. Для модифицирования частей персонажа перейдите на закладку Edit Parts в верхней части Creature Creator Pro Demo. Затем выберите из списка Object нужную составляющую для редактирования и измените дефолтные значения посредством передвижения бегунков в полях X, Y, Z Parameters и Taper. Словом, все это очень напоминает создание своих звезд для The Movies и персонажей для Oblivion, то есть вам даже не нужно задумываться о назначении того или иного параметра.
Если вам вдруг понадобится вернуть все стандартные атрибуты, просто кликните по кнопке Clear Current Settings во вкладке Edit Parts. Возвратившись во вкладку Objects, вы можете сохранить модель в одном из трех общедоступных форматов OBJ, 3DS, DXF. Но поскольку мы имеем дело с ознакомительной версией программы, то данные опции будут заблокированы. Для снятия функциональных ограничений необходимо щелкнуть по кнопке со значком доллара на закладке Project и проследовать на официальный сайт разработчика для приобретения полной версии Creature Creator Pro.
ВЕРДИКТ: Неплохая, а главное, многофункциональная программа для генерации различных живых существ. Главный недостаток за рабочую версию утилиты вам придется пожертвовать своей звонкой монетой.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Интересности | |||
XSI 06 стучится в дверьСенсационная новость! Компания SOFTIMAGE готовит к выпуску шестую версию своего пакета 3D-моделирования XSI 6. Если вы, вдруг, не в курсе, объясняем: XSI один из самых популярных пакетов трехмерного моделирования. Конечно, 3DS Max он не заменит, но как дополнение используется повсеместно. Демонстрационную версию XSI 6 уже можно скачать с официального сайта www.softimage.com/products/xsi. Моддинг GTA: SAКомaнда модмейкеров из сообщества GTAForums.com (собственного названия у нее нет) вовсю трудится над созданием глобальной модификации для GTA: SA под названием Myriad Islands. Бета-версию уже можно скачать с сайта www.myriadislands.com. А попутно ребята разpaбатывают новые утилиты для модифицирования GTA: SA. В самом ближайшем будущем свет увидит GTA: SA Path Tool (SA Path Compiler) полноценный редактор путей в виде плагина для 3DS Max и целый набор приложений, объединенных под общим названием G-tools, предназначенных для продвинутого редактирования игровых карт. «Лаборатория полигонов»Отличная новость для всех моделлеров: вышла очередная версия бесплатной утилиты MeshLab (за номером 0.8) для редактирования различных 3D-форм, составленных из очень большого числа полигонов. MeshLab лихо орудует 3D-моделями, состоящими из нескольких миллионов полигонов (и часто делает это значительно быстрее 3DS Max и Maya). Скачать программу, предварительно зарегистрировавшись, можно по адресу http://meshlab.sourceforge.net. |
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...
26 04 2025 6:49:20
"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...
25 04 2025 17:41:21
...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...
24 04 2025 15:12:17
навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...
23 04 2025 21:20:36
Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми (ККИ). Lord of the Rings Когда компания Decipher объявила о планах создания карточной …|Игромания...
22 04 2025 15:27:22
«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...
21 04 2025 19:44:42
«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...
20 04 2025 18:12:53
...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...
19 04 2025 6:40:49
Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление на DS, платформе, для которой, казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала…|Игромания...
18 04 2025 15:45:22
День «Д» остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.Умножение на два Такой обороны вполне достаточно для удержания любой точк...
17 04 2025 0:15:31
Пока что в Hot Pursuit 2 нас ждет 51 автомобиль. Но не стоит обольщаться — EA не стала покупать права на использование имен всяческих спорт-прототипов. Внушительная цифра 51 в основном получена из-за того, что большая часть присутствующих в игре машин име...
16 04 2025 16:30:23
крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...
15 04 2025 3:23:53
«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...
14 04 2025 7:19:35
Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...
13 04 2025 12:31:13
«…Результаты тестирования нас слегка удивили. От бюджетной модели мы ожидали несколько меньшей производительности. Например, тестовый пакет 3DMark Vantage дал процессору (CPU) 17260 баллов — это выше, чем результат процессоров Core 2. Видеокарта предсказу...
12 04 2025 0:57:13
Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...
11 04 2025 8:51:14
Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...
10 04 2025 10:38:34
«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...
09 04 2025 11:31:17
...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...
08 04 2025 20:49:42
www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...
07 04 2025 0:15:14
Не так давно мы получили любопытное письмо. В нем обнаружилось новогоднее обращение из далекого будущего — обращение, которое однажды произнесет лидер Славянской Федерации Вадим Козлов. Мы решили опубликовать текст письма, пока люди в…|Игромания...
06 04 2025 13:22:57
Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...
05 04 2025 3:39:34
«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...
04 04 2025 23:57:41
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
03 04 2025 21:51:26
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
02 04 2025 13:24:34
«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...
01 04 2025 19:32:25
«…Прошедшая выставка показала политику Ubisoft во всей красе. Ее девиз — заниматься всем по чуть-чуть, или, говоря научным языком, диверсифицировать риски. Activision сложила все свои яйца в одну корзину, но может это позволить, благо яйца у нее большие и...
31 03 2025 18:21:56
все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала...
30 03 2025 19:58:24
"...скажите, вы когда-нибудь мечтали, что только что вышедшая игрушка сама приезжает к вам домой, да еще и за небольшие деньги? А о продуктах — без необходимости топать в магазин, а затем тащить их на собственном горбе? Если ответили "да" на любой из вопр...
29 03 2025 9:20:59
Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...
28 03 2025 22:42:15
мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...
27 03 2025 22:10:30
О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...
26 03 2025 4:23:27
Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...
25 03 2025 10:18:15
Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...
24 03 2025 13:20:23
Еще один способ спихнуть пару тонн компактов — снять клип и отправить его на телевидение. Клип стоит сравнительно недорого, а телевидение запускает его в эфир и вовсе бесплатно — правда, не помешает сводить ведущего в дорогой ресторан или хотя бы оставить...
23 03 2025 5:16:56
«…В центре внимания Thomas Was Alone — оранжевый прямоугольник Томас, который умеет прыгать. Этого навыка ему хватает, чтобы преодолеть несколько вводных уровней, а вот дальше начинаются проблемы: из-за маленьких размеров Томас неспособен взбираться на вы...
22 03 2025 5:40:11
В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...
21 03 2025 23:56:40
...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...
20 03 2025 19:56:50
«…Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использ...
19 03 2025 20:57:23
Еще одна игра от Kheops Studio по мотивам произведений Жюля Верна. Voyage: Inspired by Jules Verne создана на основе первой книги про члeнов так называемого “Пушечного клуба”, в которой компания смельчаков — Мишель Ардан, Импи Барбикен и...
18 03 2025 8:24:35
Франшиза Dragon Ball состоит из сорока восьми томов манги, нескольких аниме-сериалов, одной экранизации и кучи сопутствующей продукции. Одних только игр по Dragon Ball вышло уже почти сто штук. Тут вам и jRPG, и платформеры, но больше всего именно…|Игромания...
17 03 2025 12:40:19
«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие cyмacшедшие экзе...
16 03 2025 7:46:45
...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...
15 03 2025 7:23:24
Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...
14 03 2025 20:38:10
“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...
13 03 2025 15:52:54
«…В новой Angry Birds Space свиньи осваивают космос, строят космические корабли и станции из привычных досок и камней, а потом неожиданно прикидываются фиолетовым апокалипсисом (не шутка) и снова лишают птиц самого ценного — яиц…»...
12 03 2025 6:36:14
 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...
11 03 2025 17:42:57
Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охаpaктеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в пра...
10 03 2025 8:41:50
О номинации: к спортивным симуляторам мы причисляем игры только про тот спорт, которым можно заниматься в жизни. Исключение — автомобильные гонки, у них своя номинация. С посвященными спорту играми все довольно предсказуемо. Лига давно…|Игромания...
09 03 2025 3:33:40
«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...
08 03 2025 19:48:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::