Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Спец Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare 1022.10.2019 17:04  |  Как менялся самый популярный шутер современности? СпецКем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году «колде» исполняется шестнадцать лет, а на прилавки магазинов должен лечь перезапуск Call of Duty: Modern Warfare: восстановить ход событий проще всего будет по нашей . А ведь началось всё с того, что пара создателей  решила сделать собственный шутер про Вторую мировую… |

В самом первом трейлере разработчики сделали большой упор на трагедию войны и миллионы потерянных жизней Оригинальную Call of Duty разработали выходцы из студии 2015 Inc, основавшие собственную компанию Infinity Ward. Но если «Медаль за отвагу», над которой те трудились на предыдущем месте работы, рассказывала скорее об одиночных диверсиях в тылу врага, то CoD забрасывала игрока прямо на линию фронта, где сталкивались целые армии. Движок id Tech 3 помог разработчикам не только добиться отличной картинки, но и позаботиться о более или менее реалистичном ИИ. Интеллектом обладали не только противники, но и союзники: они активно имитировали боевые действия, занимая укрытия и подсказывая игроку, что делать. Первые задания за советского солдата в Сталинграде надо проходить без винтовки в руках, а местные комиссары могут пристрелить на месте, если не подчиняться их приказам Первая Call of Duty тоже удивляла масштабами. В игре было аж четыре сюжетные кампании — за американских, британских и советских солдат, а в последней все три армии добивают последние силы нацистов. Infinity Ward уже тогда отличалась творческим подходом к дизайну миссий и режиссуре: тут тебе и уничтожение немецких зениток во Франции, и освобождение Сталинграда, и покатушки на автомобилях и танках. В 2004 году всё это перекочевало в  — спин-офф игры для Xbox, PlayStation 2 и GameCube, разработанный студией Spark Unlimited. Разнообразие оружия достойно отдельной похвалы. Его так много, что список пушек с детальным описанием каждого экземпляра занимал чуть ли не половину пользовательского руководства, которое шло вместе с коробочным изданием игры на PS2

Первая часть получила лестные отзывы критиков, поэтому сиквел не заставил долго себя ждать. Концепция Call of Duty 2 не изменилась: масштаб, масштаб и ещё раз масштаб. Битва за Москву, операции в Тунисе, легендарная высадка в Нормaндии — словом, все самые крупные и значимые сражения тех лет. Но если в нарративе и режиссуре вторая часть просто взяла лучшие находки предшественницы и в точности повторила, то в технических аспектах игра ощутимо похорошела. По тем временам графика CoD 2 удивляла: текстуры выглядели реалистично, а спецэффекты стали куда «гуще», чем раньше. Движок IW Engine v2.0 показал себя отлично! Call of Duty 2 взяла на вооружение механики, которые в будущем сделались неотъемлемой частью не только серии, но и самого жанра: она задала моду на годы вперёд. Автоматическая регенерация здоровья, зачатки акробатики, удобный HUD, отмечавший все цели задания прямо на экране, — Infinity Ward позаботились об удобстве и эргономике. А вышедший в том же году спин-офф  об истории американской 1-й пехотной дивизии стал первым опытом студии Treyarch. Будущие законодатели мод франшизы настолько зарекомендовали себя, что именно им выпала честь разpaбатывать следующую полноценную игру серии.

Первый серьёзный проект Treyarch по франшизе вместо трёх театров боевых действий показал только один — западноевропейский, 1944 года, — зато с разных перспектив. Игра рассказывала как о бравых американцах, так и о британцах, канадцах и даже о поляках: им посвящена отдельная танковая секция, от которой до сих пор дух захватывает. Со времён Big Red One студия далеко шагнула в плане постановки, к тому же зрелищные сцены откладывались в памяти благодаря новенькому движку Treyarch NGL. В игре была достойная лицевая анимация, первоклассные спецэффекты, качественные текстуры, трава и множество других мелочей. Картинка впечатляла что на новых, что на старых консолях. Напряжённые рукопашные схватки подавались при помощи QTE, но совсем не раздражали. Даже наоборот: в такие моменты частота пульса подскакивала до небес Многим Call of Duty 3 запомнилась не только сюжетной кампанией, но и мультиплеером: он был и в предыдущих играх, но именно третья часть задала вектор развития онлайну будущих Call of Duty. В одном лобби могли находиться до двадцати четырёх игроков, было несколько режимов игры, ранги, система классов и прочие нюансы.

Ровно через год после выхода Call of Duty 3 прогремел релиз, раз и навсегда изменивший серию. Во-первых, четвёртая часть Call of Duty полностью отказалась от исторического сеттинга и отправила игроков на спецоперации в современных горячих точках. Во-вторых, сильно эволюционировали постановка, оружие, экшен — всего было больше и лучше, чем когда-либо прежде. А сюжет, сосредоточившийся на судьбах нескольких конкретных солдат, подарил нам капитана Прайса — этот усатый вояка со временем стал настоящим лицом Modern Warfare, а то и всей франшизы. Вступление Call of Duty 4 — это казнь в прямом эфире от первого лица. Эта сцена надолго запоминалась благодаря непривычной режиссуре: до Modern Warfare мы не видели ничего подобного А мультиплеер, где разработчики довели до ума идеи Call of Duty 3, фактически начал новую эпоху в истории онлайновых шутеров. Игроки могли в мелочах настраивать своего персонажа, подбирать ему перки, оружие и обвесы по вкусу; появились награды за серии убийств, которые позволяли вызвать на поле боя дрона-разведчика, бомбардировку с воздуха и даже вертолёт поддержки! Мультиплеер первой Modern Warfare многие игроки и по сей день считают эталонным, а некоторые полюбившиеся публике локации уже не раз появлялись в других играх серии — настолько хороши получились арены для матчей.

После MW пути Infinity Ward и Treyarch немного разошлись: вторые, получив опыт разработки Call of Duty 3, решили и дальше развивать тематику Второй мировой. На тихоокеанском фронте мы в роли американского солдата сражались с силами Японии. А на европейском — уже в рядах советской армии — вместе с сержантом Резновым били нацистов. World at War показывала жестокость войны во всех красках: советский солдат в первой же миссии прятался от нацистского патруля прямо в горе трупов. В игре появилась расчлeнёнка, сожжение врагов огнемётом, убийства в штыковой… В общем, кровь лилась рекой. И от столь брутальной войны трудно было оторвать взгляд: Treyarch своё дело знали. Но помимо сюжетки и неплохого мультиплеера в World at War был ещё один режим — зомби-мод. Он появился в проекте чуть ли не случайно, и поначалу пресса почти не обратила на него внимания, но после релиза он получил бешеную популярность, а в будущем и вовсе стал обязательной частью программы многих Call of Duty. 

Этот трейлер с треком Эминема на фоне быстро стал вирусным. А заодно продемонстрировал, что стиль франшизы начинает клониться в сторону фильмов Майкла Бэя Продолжение истории «Соупа» Мак-Тавиша и капитана Прайса отталкивалось от фундамента, заложенного предыдущей Modern Warfare. Концепт остался тем же: опять террористы, опять спецназовцы. Гоняй из одного уголка планеты в другой, добывай важную информацию, штурмуй базу с ядерными подлодками, бегай по бразильским фавелам. Классика боевиков. В этот раз постановка одиночной кампании местами радовала даже больше, чем в оригинальной Modern Warfare: в сюжет добавили драмы, а некоторые сцены фанаты серии помнят и до сих пор. За миссию «Ни слова по-русски», где игрок мог расстрелять десятки безоружных гражданских в московском аэропорту, игра подверглась жёсткой критике со стороны российских властей. Этот инцидент — один из первых случаев, когда видеоигры привлекли внимание правительства И если гeймплей в одиночной кампании не особо изменился, то мультиплеер получился по-настоящему прорывным. Новые перки и тактические возможности (ох уж эти парные «Глоки», от которых никак не спастись) увеличили динамику перестрелок. Добавились новые награды за серии убийств: paкеты «Предатор», вызов бомбардировщика AC-130 и даже тактический ядерный удар, который тут же завершал матч. Помимо этого в игре появилась система престижей: прокачавшись до наивысшего уровня, игроки могли сбросить свой прогресс, чтобы начать с нуля... но получить взамен ценные косметические предметы.

На волне успеха Modern Warfare разработчики из Treyarch выпустили Black Ops — новое ответвление серии, действие которого разворачивается в эпоху «холодной войны» и конфликта во Вьетнаме. Пожалуй, именно с этой игры студия получила звание главного «экспериментатора» франшизы: первая Black Ops отличалась от предшественниц на редкость лихо закрученным сюжетом. В нём смешались и исторические реалии, и свойственный серии пафос, и подчас сказочный конспирологический бред — не зря ведь фраза «цифры, Мэйсон!» ушла в народ. В игре был и штурм залива Свиней на Кубе, и российская тюрьма, а также вылазка на Байконур, забег по гонконгскому Коулуну, исследование затонувшего в Арктике немецкого корабля и даже заплыв на бронированной лодке под Rolling Stones. Мультиплеер не предлагал ничего супернового на фоне той же MW2, но баллистический нож, арбалет и радиоуправляемая машинка со взрывчаткой очень радовали. А вот зомби-режим — совсем другое дело. После успеха в World at War не включить его в Black Ops было бы преступлением, поэтому тут Treyarch постарались. Противостоять зомби можно было как от лица уже знакомых героев World at War, так и играя за Джона Кеннеди, Фиделя Кастро, Ричарда Никсона и Роба Макнамару, обороняющих Белый дом. Собственно, именно Black Ops и закрепила лёгкую долю абсурда как хаpaктерную черту творчества Treyarch.

Третья мировая война — собственно, к ней и вели события первых Modern Warfare. План террориста Макарова удался: весь мир охвачен пожаром нового конфликта между Россией и США. Мы, как обычно, пытаемся помешать плохим парням сделать ситуацию ещё хуже, но в этот раз Infinity Ward чуть снизили планку качества. Именно после Modern Warfare 3 аудитории и критикам начало казаться, что серия потихоньку изживает себя и топчется на месте. Те же идеи, та же постановка, та же драма — ничего нового: разве что история Modern Warfare подошла к не самому красивому, но всё же концу.

Treyarch снова пришли коллегам на подмогу со своим творческим видением: на этот раз они принесли в серию нелинейный сюжет — и, надо сказать, это решение пошло игре на пользу. Вторая Black Ops продолжала историю, начатую в первой части, только теперь рассказ шёл о сыне Мэйсона, который тоже подался в солдаты, пойдя по стопам отца. Мир к этому времени серьёзно изменился: в арсенале войск повсеместно используются ИИ, робототехника и футуристические гаджеты. Юному Мэйсону предстоит одолеть террористическую группировку Рауля Менендеса, ну а от ваших действий зависит, что приключится с героем, его соратниками и всем миром. Treyarch себе не изменили — иначе у них не получилось бы соединить в одном проекте кавалерийские бои и огромных боевых роботов. В игре был даже некий аналог tower defense: задания, где вы защищаете базы от наплыва врагов, переключаясь между доступными солдатами и дронами. В мультиплеер пришла система Pick 10 — так студия рассчитывала (и отчасти успешно) сделать онлайн чуть лучше сбалансированным. Ну а зомби-режим получился, возможно, лучшим в серии. Благодаря обилию карт и играбельных персонажей у него даже появилась собственная мифология, не связанная с основным сюжетом игры.

А вот у Infinity Ward дела шли по-прежнему не очень. Публика ждала чего-то как минимум на уровне Modern Warfare 2, и в Ghosts никто не верил уже с первых трейлеров. Сюжет рассказывал про отношения отца и сына на войне в недалёком будущем, где Ближний Восток был уничтожен серией ядерных взрывов. Мировая экономика в глубоком кризисе, а тут ещё и группа неизвестных атакует США с помощью захваченного орбитального оружия — словом, на дворе почти постапокалипсис. Игроку, как обычно, нужно спасти Америку от неминуемой гибели. И… в общем-то это всё, что можно сказать про сюжет. Разработчикам было настолько нечем порадовать фанатов, что наличие собаки в отряде главного героя подавалось как серьёзный гeймплейный элемент. Call of Duty: Ghosts часто называют худшей игрой серии, и на то есть причины. Виновата довольно неказистая графика, бестолковый сюжет и блёклый мультиплеер. Игра получила средние оценки, а бессменный издатель серии, компания Activision, понял, что пришла пора для перемен.

За разработку взялась студия Sledgehammer Games, и она решила не просто улучшить Call of Duty, но основательно её переделать — как в идейном, так и в гeймплейном плане. Теперь во главе угла стояли мобильность и творческое использование прыжковых ранцев, экзоскелетов и других фантастических гаджетов. Кроме того, у игры появился достойный набор актёров: в основном сюжете участвовали Кевин Спейси и Трой Бейкер, а в зомби-режиме можно было поиграть за Джона Малковича и Джона Бернтала. Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, откуда взялся мем «Press F to pay respects», то отвечаем: отсюда! Advanced Warfare в целом позиционировалась как Call of Duty нового поколения: благодаря незнакомому сеттингу в гeймплей сумели добавить немало новых механик, а ещё игра могла похвастать хорошей графикой и поведением ИИ — всё благодаря новому движку. Мультиплеер и зомби-режим тоже изменились: с добавлением двойных прыжков и уклонений в воздухе они просто не могли остаться прежними. Это было необычно и вправду освежало привычный гeймплей, но многие игроки расстроились, что Call of Duty совсем теряет связь с реальностью.

2015 и 2016 годы.  и

Трейлер Infinite Warfare получил почти четыре миллиона дизлайков на YouTube. А всё из-за того, что ремастер CoD 4 можно было получить только при покупке специального издания IW — людям это, мягко говоря, не понравилось Последовавшие за Advanced Warfare выпуски серии тоже были посвящены всякой фантастике — теперь уже совсем без намёка на реализм. Black Ops 3 от Treyarch рассказывала о солдатах с нейронными имплантами и поезде, сделавшем «бум» (феноменально скверную русскую локализацию быстро растащили на мемы). Студия опять хотела сделать необычно, но получилось попросту мутно — будто Treyarch боялись, что уже не смогут написать сюжет уровня оригинальной Black Ops. А Infinity Ward разработала — без особых заморочек с названием — Infinite Warfare. Космические станции, перестрелки на Луне, баталии на истребителях (позднее их превратили в отдельную игрушку для PS VR), как в «Звёздных войнах»… А в роли главного злодея уже не Спейси, а Кит Харингтон, известный по роли Джона Сноу из «Игры престолов». Словом, всё примерно то же самое, но теперь в космосе. Мультиплеер обеих частей завязали на умения персонажей: у каждого героя была своя спецспособность, будь то мощный удар о землю в прыжке или портативный трёхствольный пулемёт. А ещё можно было бегать по стенам и ускоряться с помощью подкатов — обе студии кое-что подглядели у , поэтому динамика мультиплеера достигла своего пика. В Black Ops 3 было сразу два режима с зомби: в первом можно было перепройти сюжетную кампанию, вместо людей отстреливая мертвецов, а во втором — выживать в нуарном мегаполисе пятидесятых годов; на роль нескольких персонажей даже позвали Рона Перлмана и Джеффа Голдблюма. А Infinite Warfare внезапно подала свой зомби-мод как стереотипный подростковый ужастик из 1980-х — даже Дэвида Хассельхоффа позвали.

К этому моменту фанаты уже ощутимо устали от sci-fi-шутеров. Что обычные игроки, что журналисты в один голос твердили: «Серии пора вернуться к корням» — и Sledgehammer Games их услышали. Возвращение в медленную, тягучую и мрачную Вторую мировую после нескольких «быстрых» проектов подряд было рискованным шагом, но студия всё же на него решилась. Всё как встарь: история о боевых товарищах, Западный фронт, нацисты против всех остальных. Кроме того, чтобы подбросить поленьев в костёр ностальгии, разработчики отказались от автоматической регенерации здоровья (в сюжетной кампании) в пользу классических аптечек. Про зомби-нацистов Sledgehammer тоже не забыли Несмотря на ограничения сеттинга, разработчикам удалось не только сохранить фирменные черты мультиплеера серии (вроде кастомизации и наград за серии убийств), но и добавить что-то своё. Например, внутриигровой хаб, где можно было взять пару испытаний и посоревноваться с однополчанами на стрельбище.

Эта Call of Duty, пожалуй, больше всего выделяется на фоне прочих. В Black Ops 4 нет одиночной кампании — только привычный онлайн, зомби и «королевская битва» на сотню игроков. Классический мультиплеер сделал отчаянную попытку уклониться в тактический гeймплей: автоматическую регенерацию здоровья заменили на мануальные аптечки, а у персонажей, помимо основной «ульты», появились специальные приспособления вроде колючей проволоки и баллистических щитов. Время на убийство серьёзно увеличилось, а карты были объяты туманом войны: на радаре у игроков появлялось лишь то, что видели их товарищи по комaнде. «Королевская битва» стала довольно популярной: по ощущениям, в неё играет больше народу, чем в основной мультиплеер. Но, увы, репутацию игры омрачила модель монетизации. Помимо различной косметики и коллиматорных прицелов по доллару, игрокам предлагали купить боевой пропуск, самой последней наградой в котором был пистолет. То есть не какое-то бесполезное, но престижное украшение, а вполне прикладной предмет, который даёт преимущество над игроками, решившими не тратить деньги на пропуск. Pay-to-win-микротранзакции в игре, которая и так просит за себя полную цену? Ох, это никому не понравилось!

Настоящее. Перезапуск Call of Duty: Modern Warfare

25 октября нас ждёт возвращение Modern Warfare. Студия решила перезапустить эту историю с нуля, а не продолжать её, поскольку сюжет прошлых частей фактически зашёл в тупик: весь мир в огне, кругом разруха, а Прайс покуривает сигару после убийства Макарова. Всё же основная идея MW была в том, чтобы рассказать военную драму на фоне реального мира и близких к нему военных конфликтов — а это тяжело сделать, когда по обе стороны фронта уже прогремели ядерные взрывы. В Modern Warfare 2019 года разработчики обещают более мрачный, реалистичный, сюжет и неоднозначных персонажей — надеемся, Прайс всё ещё будет открывать двери своим коронным пинком. Кооперативный режим из Modern Warfare 2 возвращается! На этот раз — с полноценной историей и на четверых игроков Недавно прошло бета-тестирование мультиплеера, и пока что новая Modern Warfare ощущается как та самая Call of Duty из конца нулевых, только сильно похорошевшая. Infinity Ward решили кинуть камень в огород Battlefield и выкрутить масштаб боёв до максимума, добавив к уже привычным шутерным элементам технику. Почитать о наших впечатлениях от беты подробнее можно . За шестнадцать лет серия Call of Duty успела не раз сменить обличье. От Второй мировой до войны с терроризмом, в космос, в далёкое будущее с лазерами, и снова в современность — франшиза побывала везде. За все годы разработки под руководством Activision в серию внесли свой вклад около двадцати студий: Call of Duty — это не наследие одной комaнды разработчиков, но достояние всей индустрии. А какую Call of Duty больше всего любите вы? Какая, по-вашему, получилась худшей? Делитесь в комментариях! |


Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.«Спецотряд «Кобра 11»: Новый ф...

25 04 2024 5:23:26

Jagged Alliance: Rage! Снова ползём к третьей части

За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...

24 04 2024 21:16:28

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

23 04 2024 3:44:32

Still Life 2

если с сюжетом и пазлами фантазия разработчиков не подвела, то с атмосферой сделалось нечто странное. Если раньше это был изобретательный, аристократичный нуар-детектив про тонкую грань между искусством и безумием, то теперь Still Life — классически...

22 04 2024 3:37:24

Aliens Versus Predator 2

герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете — вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события...

21 04 2024 1:13:21

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

20 04 2024 6:22:32

Secret Service: Ultimate Sacrifice

на одну яркую сцену приходится полтора часа нуднейшей шутерной рутины: мы плетемся по коридорам американской власти и отстреливаем праздношатающихся террористов. Главное тут — не заблyдиться, ведь дизайнеры уровней расставили на пути множество...

19 04 2024 3:57:10

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

18 04 2024 22:33:10

Движок движку рознь

Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, та...

17 04 2024 13:49:30

Sound Blaster Audigy Platinum eX. eXтремальный звук

мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy — серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комп...

16 04 2024 5:15:24

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

15 04 2024 10:43:28

Новости онлайновых игр

"Веселая танатология", "IBM - вы таки серьезно?", "BiosFear: дешево и сердито", "Повара из Star Wars Galaxies", "Чужие против анархии"...

14 04 2024 7:22:12

Вокруг света с Broken Sword. На волоске от cмepти, на шаг от тайны, в погоне за приключением

«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...

13 04 2024 16:28:59

История BioWare: от Baldur’s Gate до Mass Effect: Andromeda

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Это случилось утром. Двое друзей по своему обыкновению спокойно завтpaкали. Позади у них была учеба в университете Альберты, а впереди — врачебная пpaктика. Но буквально за час все изменилось: ребята…|Игромания...

12 04 2024 16:10:24

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

11 04 2024 10:18:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

10 04 2024 13:36:53

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

09 04 2024 6:12:12

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

08 04 2024 2:11:44

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

07 04 2024 18:37:35

Warlords IV: Heroes of Etheria

Порой кажется, что года полтора-два назад разработчики посовещались между собой и решили: настала пора для нового пришествия старых, проверенных временем логотипов. Игровой рынок, а равно и календари выхода еще не рожденных игр, пестрят именами хитов двад...

06 04 2024 0:44:24

Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее

Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...

05 04 2024 17:35:35

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

04 04 2024 7:58:12

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

03 04 2024 5:30:34

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

02 04 2024 5:16:15

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую т...

01 04 2024 6:39:58

Краткие обзоры. Фантасмагория

Трудно и одновременно приятно начинать писать обзор (пускай и краткий) этой замечательной игры, вышедшей — страшно подумать! — целых СЕМЬ лет назад. Но есть у нас радостный повод для этого. Дышите глубже, ибо легенда ужасов — Phantasmagoria — пришла в Рос...

31 03 2024 18:53:19

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

30 03 2024 22:26:49

StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск

«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....

29 03 2024 3:53:19

Обзор FIFA 18. Стабильно

Близкие по духу Pro Evolution Soccer 17 Freestyle Football FIFA Street World of Soccer Online FIFA 17 В нише футбольных симуляторов уже долгие годы властвует FIFA. И говорить, что PES способна конкурировать с ежегодными творениями EA,…|Игромания...

28 03 2024 7:11:11

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

27 03 2024 8:21:25

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...

26 03 2024 9:16:33

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

25 03 2024 17:14:24

Каково играть в первую Diablo в 2019-м?

GOG.com в очередной раз решил порадовать поклонников олдскула: в продажу поступила первая Diablo, впервые увидевшая свет ещё в 1996-м. Старушке добавили поддержку современных экранов — и, собственно, всё: в остальном перед нами всё та же…|Игромания...

24 03 2024 0:48:39

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith"

Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...

23 03 2024 2:31:53

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

22 03 2024 13:32:52

Lineage 2: The Chaotic Throne 2 Freya

«…Самое интересное, что здесь есть, — новые локации. Рейдовая — Сад Фрейи, групповая — Семя уничтожения, групповая временная — Лабиринт Бездны, и единственная, куда можно зайти в одиночку, — Школа Полномочий. Все новые области рассчитаны на уровень персон...

21 03 2024 11:27:23

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

20 03 2024 1:46:20

Киберспорт. Operation Flashpoint

Статья "Тактическое руководство: использl...

19 03 2024 20:24:58

Алмазный меч, деревянный меч

по сути, сделали расширенное технодемо возможностей новаторской боевой системы. Жаль, что вокруг нее они забыли выстроить действительно интересную сбалансированную игру. И вряд ли у них получится это сделать — компания официально объявила о сво...

18 03 2024 7:38:50

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

17 03 2024 8:32:41

Репортаж с КРИ 2010

«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...

16 03 2024 9:53:47

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspВ предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

15 03 2024 22:45:56

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

14 03 2024 11:50:14

Как понять, понравится ли новая игра, не покупая её

Видеоигры в 2020 году — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много — и среди них не…|Игромания...

13 03 2024 21:48:58

Руководство и прохождение по "Parkan II"

Разработчики заранее предупредили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же самом месте, с тем же главным героем. Умеющие читать между...

12 03 2024 19:17:20

Hard Reset

Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы…|Игромания...

11 03 2024 17:59:20

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

10 03 2024 4:35:23

Sublustrum

Мы с радостью предоставили бы игрокам возможность напрямую ощутить всю мощь инфразвука, вплоть до летального исхода, но при одном условии: они должны поставить у себя дома сабвуфер с динамиком размером с колесо БЕЛАЗа, поскольку инфразвук подразумевает ве...

09 03 2024 17:48:24

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

08 03 2024 10:55:36

Руководство и прохождение по "Ultima IX: Ascension"

Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...

07 03 2024 11:49:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::