Холодное оружие. Коллапс
Что? Первый крупномасштабный слэшер на постсоветском прострaнcтве.
Как? Прибыть в затопленный тающим снегом Киев. Ранним утром заехать в пустующий офис Creoteam, чтобы провести разведку боем. Полчаса попрыгать по лужам в попытке добраться до гостиницы. Ближе к обеду вернуться в офис к разработчикам, чтобы пpaктически обосноваться там на два дня, выпытывая всевозможные подробности о грядущей игре.
С момента знакомства с «Коллапсом» впечатление об этой игре изменилось у нас как минимум дважды и всякий раз в лучшую сторону. Поначалу проект виделся не самой удачной пародией на Prince of Persia и Half-Life 2. От первой игра заимствовала акробатику, грубые битвы на мечах и вид от третьего лица, а от второй мрачный постапокалипсический сеттинг (декорации то есть). Также нам обещали динамичные перестрелки, разрушаемое окружение и неординарный сюжет стандартный, в общем, набор.
Смотрелось это тогда не более чем занятно: бородатый амбал, похожий на отмытого Боба Марли после курса стероидов, скакал по разрушенному городу, раскидывая одетых в броню солдат зазубренным тесаком.
Однако все изменилось на «ИгроМире», где разработчики охотно делились подробностями о грядущем проекте, а заодно продемонстрировали нам один вполне себе играбельный уровень. Именно тогда, проведя за игрой добрый час и выслушав все щедрые обещания, автор этих строк понял: за «Коллапсом» стоит, как минимум, пристально наблюдать.
Creoteam нарисовали убедительную картину качественного слэшера от третьего лица, который в равных пропорциях сочетает кровавую резню, начиненные физикой перестрелки и затейливые прыжки по местности. На экране происходило примерно следующее: довольно ладная модель уже упомянутого выше мужлана с дредами скакала по сочным декорациям, вытворяла какие-то головокружительные трюки и в финале встречалась с гигантским монстром (мы тогда еще признали в нем сводного брата Ктулху).
После увиденного было принято решение ознакомиться с «Коллапсом» в эксклюзивном порядке, поэтому мы отправились в Киев с визитом к разработчикам. Детальное знакомство не только прояснило ряд занятных деталей, но и укрепило нас во мнении, что Creoteam делают один из самых многообещающих и любопытных проектов этого года.
Киев-2096
Что являет собой «Коллапс» сейчас, почти за восемь месяцев до выхода? По сравнению с виденным ранее, изменения колоссальные. Разработчики продемонстрировали нам два пpaктически готовых уровня, дали пострелять по вражьим солдатам в специальной локации для отладки искусственного интеллекта и показали несчетное количество анимированных моделей и концепт-арта.
Родственник Ктулху (также известный, как Страж) возмужал настолько, что умеет теперь проламывать стены. |
Первый уровень лаборатории мы видели еще на «ИгроМире». Однако в Москве нам явился тесный подвал о пяти комнатах, населенный десятком монстров и здоровенным боссом в конце. Теперь же это целый подземный комплекс, наводненный толпами зомбиобразных тварей и одним безумным старичком, сидящим там взаперти уже не первый год. Гигантский монстр, если кто заволновался, тоже на месте. Про него даже выяснились некоторые подробности: чудовище зовут Страж и он продукт генетических опытов бывшего населения лаборатории, разбуженный неизвестными силами. За время нашей разлуки Страж явно заматерел, научился эффектно проламывать стены и сотрясать платформы, на которых игрок пытается от него укрыться. Убить его, кстати, тоже стало в разы сложнее: одного визита в доменную печь оказалось недостаточно. Атмосферно лаборатория скорее напоминает хоррор, чем экшен, мы то и дело натыкаемся на полусгнившие трупы, а монстры так и норовят сцапать из-за угла.
Местом действия второй локации стал вокзал города Киева. Конечно, к 2096 году он порядком поизносился: поезда пpaктически не ходят, вместо пассажиров злобные наемники, а вместо обслуживающего персонала монстры. Но в целом архитектура вполне узнаваема. Основные места фойе, касса и зал ожидания скопированы пpaктически один в один. Надписи и украшения, вплоть до мозаик на потолке, тоже на месте. Сходство получилось настолько пугающим, что, заходя в здание реального вокзала на обратном пути, автор этих строк, натурально, вздрогнул: слишком уж хорошо это место простреливается, знаете ли.
Вот это называется паукочеловек и умеет бегать по стенам. |
Кстати, маленький сюрприз для любителей географии: помимо вокзала, нам дадут прогуляться еще по нескольким известным местам полуразрушенного Киева. В числе прочих Майдан, Крещатик и окрестности возле статуи «Родина-мать».
Что касается вокзальной локации, то на ней разработчики заготовили собственную вариацию «битвы в зале с колоннами» из «Матрицы». Выглядит это следующим образом: Родан (так, если кто не помнит, зовут главного героя) отстреливается от пары десятков свирепых солдат, отпрыгивает от стен и периодически останавливает время. Вокруг свистят пули, осыпается штукатурка и опадают куски камня колонны можно разрушить чуть ли не до основания.
Повышенная зрелищность происходящего достигается за счет трех моментов. Во-первых, «Коллапс» всерьез ставит на акробатику. Родан уже сейчас способен выделывать лихие сальто, бодро кувыркаться и отталкиваться от стен. Во-вторых, кроме рукопашной схватки и этюдов под куполом, главный герой также наделен рядом спецвозможностей. Подробности, к сожалению, пока что не раскрываются (всю доступную информацию по этому вопросу см. в соответствующей врезке).
Наконец, в-третьих, у «Коллапса» неплохо обстоят дела с интеpaктивностью окружения. В основном, конечно, разрушаются сюжетные объекты (примерно то же самое мы наблюдали в Dark Messiah of Might and Magic, где на врагов в определенных местах можно было обрушивать целые куски стен), но будут и просто хрупкие предметы. Например, тонкие стены, которые можно будет расстрелять из тяжелых видов вооружения. О таких мелочах, как баллоны с газом, которые подрываются при любом удобном случае, даже как-то говорить неудобно. Еще, говорят, метким выстрелом можно будет «отстрелить» у врага шлем.
Энергоудары | ||
Ни один качественный экшен вот уже несколько лет не обходится без высоких технологий, пси-способностей или, на худой конец, какой-нибудь гравипушки. В «Коллапсе» роль техногенных гаджетов исполняют так называемые энергоудары имплантанты, которые наделяют своего владельца различными умениями. Что хаpaктерно, в игре их будут применять не только главный герой, но и особо продвинутые враги, отчего бои с ними обещают стать еще более сложными и увлекательными. Пригодятся энергоудары и в борьбе с боссами некоторых финальных противников можно будет одолеть только при помощи определенного удара. На сегодняшний день разработчики рассказали нам только о трех спецприемах, но точно известно, что в финальной версии их будет куда больше. ВакуумПоражает врагов волной сжатого воздуха, отталкивая их на некоторое расстояние. Полезно, если последние окружают героя со всех сторон. В сочетании с определенным типом меча «Вакуум» наносит противникам дополнительный урон. Искажение времениНе путать с набившим оскомину slo-mo. Этот удар способен остановить (а не замедлить, как некоторые тут подумали) время на несколько секунд. Окружающий мир полностью замирает, а сам Родан же продолжает двигаться куда менее быстро. Длится это состояние всего несколько секунд, но и этого бывает вполне достаточно, чтобы отправить к праотцам нескольких особо буйных врагов. При этом в движение приходят только те объекты, с которыми вы начинаете взаимодействовать лично. РазломТипичный атакующий удар посылает направленную силовую волну, наносящую противникам урон. Полезно, если нужно потрепать большое количество врагов разом. Известно, что сила и эффект действия этого энергоудара будут меняться в зависимости от используемого оружия. ФантомРодан клонирует себя, создав двойника, который сразу же бросается в битву. В это время настоящий герой становится невидим для врагов и может улизнуть с поля боя по хозяйственным нуждам. Присутствует также возможность сражаться бок о бок со своим фантомным клоном. |
Нестыдная кровь
Антураж, пользуясь случаем, передает привет Half-Life 2 и Resistance: Fall of Man. |
...И не только шлем! В Creoteam сообщают, что «Коллапс» реалистичная с анатомической точки зрения игра. Доподлинно известно, что пули будут оставлять кровоточащие раны, а мечи сочащиеся кровью порезы. Красная жидкость будет литься из ран и оставаться на стенах. Одним словом, виртуальным маньякам здесь рады. Не стоит, однако, ожидать чрезвычайной жестокости: душить врагов их собственными кишками здесь не позволят. Вопрос о самовольной ампутации конечностей тоже пока остается открытым из-за возможных проблем с изданием игры на Западе (где с насилием и ceкcом в играх сами знаете что происходит). Но запрет на расчлeненку пока что распространяется только на врагов-людей. Монстры нарезаются хоть мелкой соломкой их можно, они страшные.
Не надо думать, что враги с радостью полезут под ваши лезвия и пули. Разработчики наделили их таким IQ, который удивительно видеть в русскоязычной компьютерной игре. Говоря проще, враги ведут себя очень грамотно. Упомянутый выше уровень для демонстрации AI оставил в нашем сердце самые теплые воспоминания. На нем Родан оказывается наедине с десятком противников и... как правило, довольно быстро умирает. Хитрые компьютерные оппоненты ни за что не бегут в лобовую атаку. Они прячутся за ближайшим укрытием, ждут, пока вы подойдете поближе, или пытаются зайти с тыла. Если вам вдруг случится продырявить стену, за которой прятался враг, он срочно поменяет свою позицию, а заодно сделает пару предупредительных выстрелов в образовавшееся отверстие. Если подойти к солдату достаточно близко, он не упустит случая пырнуть ножом. Ну а боец, которого застали врасплох, самозабвенно сбежит без лишних раздумий.
И это, между прочим, еще не все к релизу AI удивит еще больше. Так, каждому солдату в «Коллапсе» отдан своеобразный «приказ» (читай: программа действий): атаковать героя, сидеть в засаде, держать дистанцию. В каждом подразделении будет свой лидер, вычислить и прикончить которого значит, получить заметное тактическое преимущество. В случае cмepти комaндира остальные солдаты теряют весь боевой пыл и переходят к защитной тактике.
Труднее всего сейчас обстоит вопрос с фехтованием предстоит еще много работы. Пока же есть один тип меча и два типа комбо-ударов. Сеча с противниками выглядит не то чтобы очень эффектно: удар-блок, удар-блок и так до победного финала. В релизе, правда, обещают куда более богатую систему ближнего боя: с возможностью автонаведения и широким применением акробатики. Плюс, гарантированно будут разные типы мечей (для каждого свой стиль боя и свои комбо).
Скромное очарование апокалипсиса
Самые наблюдательные обратят внимание на надпись «ВОКЗАЛ» на заднем фоне. Все верно, это Киев, а справа раньше был «Макдональдс». |
С визуальной составляющей в постсоветских играх дела обстоят, прямо скажем, негусто: как правило, хромают либо технологии, либо эстетика, либо все сразу. «Коллапс» в этом смысле выглядит очень даже неплохо. Creoteam, надо отдать им должное, не забрасывают нас списком всех известных науке спецэффектов и технологий. Они просто делают яркую красивую игру. Зато здесь есть симпатичные текстуры и нестыдно выполненные модели персонажей. В местном графическом стиле, как и пpaктически во всем остальном, чувствуется чуть ли не отеческая забота. Вот Роман Гунявый, арт-директор игры, показывает нам анимацию моделей и проникновенно восклицает, указывая на колышущуюся гpyдь главной героини: «Главное, что динамика есть!». А вот Виктор Благомир (координатор проекта), пытаясь отобразить на экране модель главного персонажа, замогильным голосом заявляет: «У нас нет Родана! Но мы его родим! Мы разработчики, мы можем родить!». А уж с какой непередаваемой теплотой в голосе авторы рассказывают, как именно монстры предпочитают нападать на людей (естественно, подкрепляя это соответствующей анимацией)!
Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вложили душу, сердце и некоторые другие свои органы. Они искренне любят игру, которую делают, и способны передавать эту чувство другим. Результат впечатляющий: местами «Коллапс» буквально завораживает. И это при том, что в игре нет пpaктически ни одной по-настоящему свежей идеи. Однако с первых же минут разговора стало очевидно, что авторы не пытаются шокировать общественность невиданными гeймдизайнерскими решениями. Creoteam заняты куда более важным делом: они внимательно, с большим тщанием оттачивают каждую деталь до идеального состояния. То есть центральной задачей на повестке дня стоит сделать качественную, интересную игру. А это ведь самое главное.
Если «Коллапс» окажется качественным кинетическим экшеном с хорошей стрельбой, мы не расстроимся. | Название и функционал тварей, устроивших Родану «круговую темную», мы пока не имеем право разглашать. |
Хроники разрушенного мира | ||
Действие игры происходит в 2096 году на территории, некогда известной как Украина. К указанной дате она, по версии Creoteam, превратится в полуразрушенную местность, заселенную наемниками и монстрами. Вот краткая предыстория произошедшего. В 2013 году в Киеве происходит катастрофа, причины которой так и остались невыясненными. Некоторые назвали это «наслоением двух измерений». Большая часть страны превращается в сплошную аномальную зону. Территорию, прилегающую к месту трагедии, называют Первым Периметром, а эпицентр происшествия Дырой. Строится несколько научных и военных баз для изучения аномальной зоны, туда же ссылаются заключенные для проведения работ. На территории Первого Периметра живут люди, ведутся исследования. Через некоторое время происходит событие, вошедшее в историю как Первая Агрессия орды неизвестных науке тварей приходят из центра Дыры, уничтожая все на своем пути. К счастью, все они весьма быстро вымерли: по одной из версий, от неизвестной болезни. Однако к тому моменту большая часть ученых и солдат, исследовавших Зону, уже погибла. Опасная местность была обнесена огромной стеной, охраняемой военными. Так появился Второй Периметр. Через несколько лет туда начали ссылать преступников, осужденных на пожизненное заключение или cмepтную казнь. Сформировавшуюся зону назвали Свалкой. В ней образовались поселения и даже были свои законы и порядки. Власть внутри захватили несколько крупных авторитетов, называющих себя Лордами. И вот несколькими годами позже происходит Вторая Агрессия... |
* * *
Мы с нетерпением ждем грядущей КРИ-2007, куда Creoteam обещают привезти несколько полностью готовых и отлаженных уровней. Пока же не остается ничего другого, кроме как периодически поплевывать через левое плечо и изображать дятла, непрестанно стуча по дереву. Ведь вы не хуже нас знаете, что за коварное проклятье преследует православные экшены на протяжении многих лет. У «Коллапса» пока что есть все шансы стать главным событием-2007 постсоветского игропрома. Мы, в свою очередь, будем держать руку на его пульсе.
Редакция благодарит компанию «Бука» за помощь в организации поездки.
сразу два охлаждающих радиатора и одна помпа. Водянка подведена абсолютно ко всему: к чипсету материнской платы, процессору, памяти, видеокартам — даже между винчестерами проложен водоблок. Особенно интересно выглядят видеокарты: специальные во...
01 11 2024 10:35:16
Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть…|Игромания...
31 10 2024 1:30:11
«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...
30 10 2024 5:26:35
Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...
29 10 2024 5:52:46
В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам. Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...
28 10 2024 2:39:26
"...Как вам вот это: ликвидировать немецкого военачальника, засевшего в самом сердце Берлина и окруженного тремя сотнями фашистских солдат? Способов выполнения этой миссии - море разливанное: взорвать на дороге генеральскую машину, засадить немецко-фашист...
27 10 2024 14:33:23
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
26 10 2024 15:51:15
Greed Corp – из тех игр, которые обычно расцветают только ко второй части. Ее появление весьма вероятно – авторы заявляли, что на новую вселенную у них обширные планы....
25 10 2024 7:20:21
говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...
24 10 2024 12:12:14
«…Что нужно, чтобы спасти мир? Супергерой с суперсилами, могущественный (и желательно древний) артефакт? Сотни игровых разработчиков считают именно так. Но Girl with a Heart of предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом: а что, если сам герой, а т...
23 10 2024 20:12:26
Поздравляю вас, господа! Поздравляю с наступлением 28 мая! И пусть событие это, силами работников Interplay и Black Isle, задержалось аж на три месяца — все равно, оно того заслуживает! Ведь вышла вторая часть долгожданной игры Icewind Dale, созданная по...
22 10 2024 16:49:19
Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные cyмacшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопл...
21 10 2024 0:55:27
Западные рецензенты, очевидно, изголодавшись по приключенческим играм, вывели The Black Mirror относительно неплохие оценки. Однако буквально через неделю после появления этого квеста в продаже на рынок под ручку вышли два мастодонта: Broken Sword: Th...
20 10 2024 19:14:19
Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...
19 10 2024 12:47:20
Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...
18 10 2024 16:50:17
Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...
17 10 2024 11:11:17
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
16 10 2024 23:54:11
Приветствую уважаемого железячного кудесника Дмитрия Горячева. Приключилась у меня беда. Решил я переустановить Windows XP и заодно поставить Service Pack 2. Все проинсталлировалось просто замечательно и работало…|Игромания...
15 10 2024 4:33:28
«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...
14 10 2024 3:18:52
«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...
13 10 2024 19:43:41
...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...
12 10 2024 13:24:55
В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...
11 10 2024 14:27:33
Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...
10 10 2024 12:26:50
«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...
09 10 2024 2:50:52
...борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит....
08 10 2024 18:34:37
«…В 2004 году на Xbox была нехватка jRPG — вот вам солнечная игра Sudeki (которая под этот жанр попадает, конечно же, довольно условно), в 2012-м у Xbox 360 нет своего God of War — вот вам Bloodforge. Ощущение, что Climax просто раз в тысячу лет затыкает...
07 10 2024 1:38:15
Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...
06 10 2024 2:31:37
«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...
05 10 2024 17:49:47
«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...
04 10 2024 19:56:41
"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...
03 10 2024 4:15:51
Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...
02 10 2024 15:20:31
На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...
01 10 2024 21:59:43
не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы...
30 09 2024 15:39:40
Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...
29 09 2024 16:43:31
Прошлая игра серии Delta Force — Task Force Dagger — была выполнена на устаревшем по всем показателям движке Delta Force: Land Warrior. Результатом подобного финта стала тотальная убогость игры на фоне своих более современных конкурентов. Приступая к разр...
28 09 2024 13:28:39
"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...
27 09 2024 13:25:46
...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре......
26 09 2024 1:13:31
«…Производительность GTX 580 на высоте: что ни тест — то новый рекорд. В 3DMark Vantage плата набрала 25 940 очков! Это на 6144 больше, чем у GTX 480, и на 5423 больше, чем у двойной Radeon HD 5970…»...
25 09 2024 18:23:32
Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...
24 09 2024 2:59:42
На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...
23 09 2024 6:16:24
 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...
22 09 2024 23:45:21
вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...
21 09 2024 22:36:29
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
20 09 2024 18:59:16
«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...
19 09 2024 9:50:29
http://vkladyshi.narod.ruПрекрасны школьные времена! Только в школе можно рисовать на партах, подкладывать кнопки на стулья учителям, проливать клей в ранцы одноклассникам, тягать девчонок за косички, прятать спортивную форму приятелей в туалете...…|Игромания...
18 09 2024 15:12:14
впечатление от нового сета сугубо положительное. Много интересных карт, которые наверняка заиграют в различных Constructed-форматах, сбалансированный и достаточно увлекательный Limited. Больше всего “Равника” напоминает Invasion, в первую очередь благодар...
17 09 2024 6:55:54
Велик Интернет. Могуч Рунет. А пообщаться негде. Вот и маются гeймеры по забытым всеми форумам и чатам. Неужто нет на Земле-матушке места, где смог бы излить душу горемыка гeймер по ушедшим фрагам, обложить крепким сло...
16 09 2024 2:49:42
ШахидыВ игре есть возможность сделать из прохожих самых натуральных шахидов. Установите взрывчатку на любого из них. Бедолага сразу даст деру, и когда он окажется возле толпы людей и/или скопления машин, жмите на кнопку взрыва.Андрей МалыхНевесомые ящи...
15 09 2024 12:12:13
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...
14 09 2024 18:58:40
Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...
13 09 2024 15:16:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::