Холодное оружие. Коллапс > Minecraft истории
истории Minecraft    

Холодное оружие. Коллапс

Холодное оружие. Коллапс

Из первых рук Холодное оружие. Коллапс 028.03.2007 09:26  |  ...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл Из первых рук

Что? Первый крупномасштабный слэшер на постсоветском прострaнcтве.

Как? Прибыть в затопленный тающим снегом Киев. Ранним утром заехать в пустующий офис Creoteam, чтобы провести разведку боем. Полчаса попрыгать по лужам в попытке добраться до гостиницы. Ближе к обеду вернуться в офис к разработчикам, чтобы пpaктически обосноваться там на два дня, выпытывая всевозможные подробности о грядущей игре.

С момента знакомства с «Коллапсом» впечатление об этой игре изменилось у нас как минимум дважды и всякий раз в лучшую сторону. Поначалу проект виделся не самой удачной пародией на Prince of Persia и Half-Life 2. От первой игра заимствовала акробатику, грубые битвы на мечах и вид от третьего лица, а от второй мрачный постапокалипсический сеттинг (декорации то есть). Также нам обещали динамичные перестрелки, разрушаемое окружение и неординарный сюжет стандартный, в общем, набор.

Смотрелось это тогда не более чем занятно: бородатый амбал, похожий на отмытого Боба Марли после курса стероидов, скакал по разрушенному городу, раскидывая одетых в броню солдат зазубренным тесаком.

Однако все изменилось на «ИгроМире», где разработчики охотно делились подробностями о грядущем проекте, а заодно продемонстрировали нам один вполне себе играбельный уровень. Именно тогда, проведя за игрой добрый час и выслушав все щедрые обещания, автор этих строк понял: за «Коллапсом» стоит, как минимум, пристально наблюдать.

Creoteam нарисовали убедительную картину качественного слэшера от третьего лица, который в равных пропорциях сочетает кровавую резню, начиненные физикой перестрелки и затейливые прыжки по местности. На экране происходило примерно следующее: довольно ладная модель уже упомянутого выше мужлана с дредами скакала по сочным декорациям, вытворяла какие-то головокружительные трюки и в финале встречалась с гигантским монстром (мы тогда еще признали в нем сводного брата Ктулху).

После увиденного было принято решение ознакомиться с «Коллапсом» в эксклюзивном порядке, поэтому мы отправились в Киев с визитом к разработчикам. Детальное знакомство не только прояснило ряд занятных деталей, но и укрепило нас во мнении, что Creoteam делают один из самых многообещающих и любопытных проектов этого года.

Киев-2096

Что являет собой «Коллапс» сейчас, почти за восемь месяцев до выхода? По сравнению с виденным ранее, изменения колоссальные. Разработчики продемонстрировали нам два пpaктически готовых уровня, дали пострелять по вражьим солдатам в специальной локации для отладки искусственного интеллекта и показали несчетное количество анимированных моделей и концепт-арта.

Родственник Ктулху (также известный, как Страж) возмужал настолько, что умеет теперь проламывать стены.

Первый уровень лаборатории мы видели еще на «ИгроМире». Однако в Москве нам явился тесный подвал о пяти комнатах, населенный десятком монстров и здоровенным боссом в конце. Теперь же это целый подземный комплекс, наводненный толпами зомбиобразных тварей и одним безумным старичком, сидящим там взаперти уже не первый год. Гигантский монстр, если кто заволновался, тоже на месте. Про него даже выяснились некоторые подробности: чудовище зовут Страж и он продукт генетических опытов бывшего населения лаборатории, разбуженный неизвестными силами. За время нашей разлуки Страж явно заматерел, научился эффектно проламывать стены и сотрясать платформы, на которых игрок пытается от него укрыться. Убить его, кстати, тоже стало в разы сложнее: одного визита в доменную печь оказалось недостаточно. Атмосферно лаборатория скорее напоминает хоррор, чем экшен, мы то и дело натыкаемся на полусгнившие трупы, а монстры так и норовят сцапать из-за угла.

Местом действия второй локации стал вокзал города Киева. Конечно, к 2096 году он порядком поизносился: поезда пpaктически не ходят, вместо пассажиров злобные наемники, а вместо обслуживающего персонала монстры. Но в целом архитектура вполне узнаваема. Основные места фойе, касса и зал ожидания скопированы пpaктически один в один. Надписи и украшения, вплоть до мозаик на потолке, тоже на месте. Сходство получилось настолько пугающим, что, заходя в здание реального вокзала на обратном пути, автор этих строк, натурально, вздрогнул: слишком уж хорошо это место простреливается, знаете ли.

Вот это называется паукочеловек и умеет бегать по стенам.

Кстати, маленький сюрприз для любителей географии: помимо вокзала, нам дадут прогуляться еще по нескольким известным местам полуразрушенного Киева. В числе прочих Майдан, Крещатик и окрестности возле статуи «Родина-мать».

Что касается вокзальной локации, то на ней разработчики заготовили собственную вариацию «битвы в зале с колоннами» из «Матрицы». Выглядит это следующим образом: Родан (так, если кто не помнит, зовут главного героя) отстреливается от пары десятков свирепых солдат, отпрыгивает от стен и периодически останавливает время. Вокруг свистят пули, осыпается штукатурка и опадают куски камня колонны можно разрушить чуть ли не до основания.

Повышенная зрелищность происходящего достигается за счет трех моментов. Во-первых, «Коллапс» всерьез ставит на акробатику. Родан уже сейчас способен выделывать лихие сальто, бодро кувыркаться и отталкиваться от стен. Во-вторых, кроме рукопашной схватки и этюдов под куполом, главный герой также наделен рядом спецвозможностей. Подробности, к сожалению, пока что не раскрываются (всю доступную информацию по этому вопросу см. в соответствующей врезке).

Наконец, в-третьих, у «Коллапса» неплохо обстоят дела с интеpaктивностью окружения. В основном, конечно, разрушаются сюжетные объекты (примерно то же самое мы наблюдали в Dark Messiah of Might and Magic, где на врагов в определенных местах можно было обрушивать целые куски стен), но будут и просто хрупкие предметы. Например, тонкие стены, которые можно будет расстрелять из тяжелых видов вооружения. О таких мелочах, как баллоны с газом, которые подрываются при любом удобном случае, даже как-то говорить неудобно. Еще, говорят, метким выстрелом можно будет «отстрелить» у врага шлем.

Энергоудары

Ни один качественный экшен вот уже несколько лет не обходится без высоких технологий, пси-способностей или, на худой конец, какой-нибудь гравипушки. В «Коллапсе» роль техногенных гаджетов исполняют так называемые энергоудары имплантанты, которые наделяют своего владельца различными умениями. Что хаpaктерно, в игре их будут применять не только главный герой, но и особо продвинутые враги, отчего бои с ними обещают стать еще более сложными и увлекательными. Пригодятся энергоудары и в борьбе с боссами некоторых финальных противников можно будет одолеть только при помощи определенного удара. На сегодняшний день разработчики рассказали нам только о трех спецприемах, но точно известно, что в финальной версии их будет куда больше.

Вакуум

Поражает врагов волной сжатого воздуха, отталкивая их на некоторое расстояние. Полезно, если последние окружают героя со всех сторон. В сочетании с определенным типом меча «Вакуум» наносит противникам дополнительный урон.

Искажение времени

Не путать с набившим оскомину slo-mo. Этот удар способен остановить (а не замедлить, как некоторые тут подумали) время на несколько секунд. Окружающий мир полностью замирает, а сам Родан же продолжает двигаться куда менее быстро. Длится это состояние всего несколько секунд, но и этого бывает вполне достаточно, чтобы отправить к праотцам нескольких особо буйных врагов. При этом в движение приходят только те объекты, с которыми вы начинаете взаимодействовать лично.

Разлом

Типичный атакующий удар посылает направленную силовую волну, наносящую противникам урон. Полезно, если нужно потрепать большое количество врагов разом. Известно, что сила и эффект действия этого энергоудара будут меняться в зависимости от используемого оружия.

Фантом

Родан клонирует себя, создав двойника, который сразу же бросается в битву. В это время настоящий герой становится невидим для врагов и может улизнуть с поля боя по хозяйственным нуждам. Присутствует также возможность сражаться бок о бок со своим фантомным клоном.

Нестыдная кровь

Антураж, пользуясь случаем, передает привет Half-Life 2 и Resistance: Fall of Man.

...И не только шлем! В Creoteam сообщают, что «Коллапс» реалистичная с анатомической точки зрения игра. Доподлинно известно, что пули будут оставлять кровоточащие раны, а мечи сочащиеся кровью порезы. Красная жидкость будет литься из ран и оставаться на стенах. Одним словом, виртуальным маньякам здесь рады. Не стоит, однако, ожидать чрезвычайной жестокости: душить врагов их собственными кишками здесь не позволят. Вопрос о самовольной ампутации конечностей тоже пока остается открытым из-за возможных проблем с изданием игры на Западе (где с насилием и ceкcом в играх сами знаете что происходит). Но запрет на расчлeненку пока что распространяется только на врагов-людей. Монстры нарезаются хоть мелкой соломкой их можно, они страшные.

Не надо думать, что враги с радостью полезут под ваши лезвия и пули. Разработчики наделили их таким IQ, который удивительно видеть в русскоязычной компьютерной игре. Говоря проще, враги ведут себя очень грамотно. Упомянутый выше уровень для демонстрации AI оставил в нашем сердце самые теплые воспоминания. На нем Родан оказывается наедине с десятком противников и... как правило, довольно быстро умирает. Хитрые компьютерные оппоненты ни за что не бегут в лобовую атаку. Они прячутся за ближайшим укрытием, ждут, пока вы подойдете поближе, или пытаются зайти с тыла. Если вам вдруг случится продырявить стену, за которой прятался враг, он срочно поменяет свою позицию, а заодно сделает пару предупредительных выстрелов в образовавшееся отверстие. Если подойти к солдату достаточно близко, он не упустит случая пырнуть ножом. Ну а боец, которого застали врасплох, самозабвенно сбежит без лишних раздумий.

И это, между прочим, еще не все к релизу AI удивит еще больше. Так, каждому солдату в «Коллапсе» отдан своеобразный «приказ» (читай: программа действий): атаковать героя, сидеть в засаде, держать дистанцию. В каждом подразделении будет свой лидер, вычислить и прикончить которого значит, получить заметное тактическое преимущество. В случае cмepти комaндира остальные солдаты теряют весь боевой пыл и переходят к защитной тактике.

Труднее всего сейчас обстоит вопрос с фехтованием предстоит еще много работы. Пока же есть один тип меча и два типа комбо-ударов. Сеча с противниками выглядит не то чтобы очень эффектно: удар-блок, удар-блок и так до победного финала. В релизе, правда, обещают куда более богатую систему ближнего боя: с возможностью автонаведения и широким применением акробатики. Плюс, гарантированно будут разные типы мечей (для каждого свой стиль боя и свои комбо).

Скромное очарование апокалипсиса

Самые наблюдательные обратят внимание на надпись «ВОКЗАЛ» на заднем фоне. Все верно, это Киев, а справа раньше был «Макдональдс».

С визуальной составляющей в постсоветских играх дела обстоят, прямо скажем, негусто: как правило, хромают либо технологии, либо эстетика, либо все сразу. «Коллапс» в этом смысле выглядит очень даже неплохо. Creoteam, надо отдать им должное, не забрасывают нас списком всех известных науке спецэффектов и технологий. Они просто делают яркую красивую игру. Зато здесь есть симпатичные текстуры и нестыдно выполненные модели персонажей. В местном графическом стиле, как и пpaктически во всем остальном, чувствуется чуть ли не отеческая забота. Вот Роман Гунявый, арт-директор игры, показывает нам анимацию моделей и проникновенно восклицает, указывая на колышущуюся гpyдь главной героини: «Главное, что динамика есть!». А вот Виктор Благомир (координатор проекта), пытаясь отобразить на экране модель главного персонажа, замогильным голосом заявляет: «У нас нет Родана! Но мы его родим! Мы разработчики, мы можем родить!». А уж с какой непередаваемой теплотой в голосе авторы рассказывают, как именно монстры предпочитают нападать на людей (естественно, подкрепляя это соответствующей анимацией)!

Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вложили душу, сердце и некоторые другие свои органы. Они искренне любят игру, которую делают, и способны передавать эту чувство другим. Результат впечатляющий: местами «Коллапс» буквально завораживает. И это при том, что в игре нет пpaктически ни одной по-настоящему свежей идеи. Однако с первых же минут разговора стало очевидно, что авторы не пытаются шокировать общественность невиданными гeймдизайнерскими решениями. Creoteam заняты куда более важным делом: они внимательно, с большим тщанием оттачивают каждую деталь до идеального состояния. То есть центральной задачей на повестке дня стоит сделать качественную, интересную игру. А это ведь самое главное.

Если «Коллапс» окажется качественным кинетическим экшеном с хорошей стрельбой, мы не расстроимся.

Название и функционал тварей, устроивших Родану «круговую темную», мы пока не имеем право разглашать.

Хроники разрушенного мира

Действие игры происходит в 2096 году на территории, некогда известной как Украина. К указанной дате она, по версии Creoteam, превратится в полуразрушенную местность, заселенную наемниками и монстрами. Вот краткая предыстория произошедшего.

В 2013 году в Киеве происходит катастрофа, причины которой так и остались невыясненными. Некоторые назвали это «наслоением двух измерений». Большая часть страны превращается в сплошную аномальную зону. Территорию, прилегающую к месту трагедии, называют Первым Периметром, а эпицентр происшествия Дырой. Строится несколько научных и военных баз для изучения аномальной зоны, туда же ссылаются заключенные для проведения работ. На территории Первого Периметра живут люди, ведутся исследования.

Через некоторое время происходит событие, вошедшее в историю как Первая Агрессия орды неизвестных науке тварей приходят из центра Дыры, уничтожая все на своем пути. К счастью, все они весьма быстро вымерли: по одной из версий, от неизвестной болезни. Однако к тому моменту большая часть ученых и солдат, исследовавших Зону, уже погибла.

Опасная местность была обнесена огромной стеной, охраняемой военными. Так появился Второй Периметр. Через несколько лет туда начали ссылать преступников, осужденных на пожизненное заключение или cмepтную казнь. Сформировавшуюся зону назвали Свалкой. В ней образовались поселения и даже были свои законы и порядки. Власть внутри захватили несколько крупных авторитетов, называющих себя Лордами. И вот несколькими годами позже происходит Вторая Агрессия...

* * *

Мы с нетерпением ждем грядущей КРИ-2007, куда Creoteam обещают привезти несколько полностью готовых и отлаженных уровней. Пока же не остается ничего другого, кроме как периодически поплевывать через левое плечо и изображать дятла, непрестанно стуча по дереву. Ведь вы не хуже нас знаете, что за коварное проклятье преследует православные экшены на протяжении многих лет. У «Коллапса» пока что есть все шансы стать главным событием-2007 постсоветского игропрома. Мы, в свою очередь, будем держать руку на его пульсе.

Редакция благодарит компанию «Бука» за помощь в организации поездки.


Краткие обзоры. Heaven and Hell

 "Стратегия по-немецки" — не обязательно Settlers или Cultures. Стратегия по-немецки — это может быть и "нечто старомодное, но похожее на Black&White с разухабисто-пародийными библейскими мотивами". Хорошо это или плохо — не бер...

25 04 2024 1:10:42

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

24 04 2024 7:41:49

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...

23 04 2024 18:53:40

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

22 04 2024 6:41:49

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

21 04 2024 19:44:41

Руководство и прохождение по "Virtual Pool 2"

Еще лет десять назад бильярд в России был доступен только избранным. Сейчас ситуация изменилась: в бильярд могут играть все желающие. Бильярдные столы стоят не только в барах и ресторанах, их можно увидеть и в местном кинотеатре. Игра полюбилась и...

20 04 2024 4:52:32

Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

19 04 2024 1:55:20

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

18 04 2024 22:26:26

Metroid: Other M

Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

17 04 2024 9:34:12

Положительные мутации. Prototype

умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается...

16 04 2024 13:40:15

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

15 04 2024 8:49:52

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

14 04 2024 20:53:12

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3"

Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...

13 04 2024 3:18:22

Играем: 9Dragons

...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...

12 04 2024 20:57:11

Тонкая грань. Обзор неттопа Sapphire EDGE-HD2 Mini PC

«…В первую очередь EDGE-HD2 — очень маленький компьютер, с которого можно полазить по интернету, почитать новости в Facebook или написать реферат. Также он отлично подойдет для построения всеядного домашнего кинотеатра: Full HD-фильмы EDGE-HD2 крутит на у...

11 04 2024 17:22:19

Attack on Pearl Harbor

Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...

10 04 2024 17:17:57

Пятничный косплей: Dragon Age, Overwatch, League of Legends, «Звездные войны» и «Призpaк в доспехах»

И снова пятница, и снова косплей! Мы тут понемногу готовимся к киевскому «Комик-Кону», так что следующая неделя наверняка будет особенно урожайной. Ну а пока вас ждет Overwatch, Overwatch и еще чуток Overwatch, а также…|Игромания...

09 04 2024 20:48:53

Косплей недели: Tomb Raider, Star Wars, Monster Hunter: World, The Witcher

Лара Крофт — Tomb Raider Открывает сегодняшний выпуск бессменная расхитительница гробниц Лара Крофт. И пусть по костюму и кадрам этот фотосет ссылается на последнюю игру серии, нельзя не отметить, что Лара в исполнении Тины…|Игромания...

08 04 2024 1:12:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 22:17:15

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

06 04 2024 2:41:57

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

05 04 2024 20:44:12

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

04 04 2024 21:40:48

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

03 04 2024 6:21:13

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

02 04 2024 3:12:15

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

01 04 2024 3:55:12

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

31 03 2024 18:51:13

Первый взгляд. RollerCoaster Tycoon 3

Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...

30 03 2024 19:48:27

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

29 03 2024 18:23:41

BattleForge

нет места размеренности, абсолютно все нацелено на блицкриг. Строить базу не надо вообще. Основные здания — колодцы силы, приносящие энергию, которая необходима для использования карт, — уже есть на карте, их осталось только захватит...

28 03 2024 19:11:11

Косплей недели: LoL, Mortal Kombat X, NieR: Automata, «Люди Икс», «Титаник»

Джинкс — League of Legends До Нового года остаются считанные дни, и косплееры спешат порадовать фанатов праздничными образами любимых героев. В этой съёмке Виктория Кот перевоплотилась в ушастую рождественскую версию xyлиганки Джинкс из…|Игромания...

27 03 2024 18:55:57

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

26 03 2024 4:10:51

Spider-Man: Web of Shadows

условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага,...

25 03 2024 20:15:59

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Каждая деталька самолета, каждый болт, каждая гайка, кнопочка, пружинка, шайбочка и черт знает что еще будут точно соответствовать реальному прототипу. Главная задача разработчиков — достичь максимальной достоверности абсолютно во всем. Не дай бог кончи...

24 03 2024 21:11:26

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade - Bloodlines"

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...

23 03 2024 19:33:41

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

22 03 2024 12:28:51

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

21 03 2024 0:37:13

Rocket Knight

«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...

20 03 2024 13:46:51

Victory: The Age of Racing

«Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности такой пижонский агрегат не представляет, зато громко рычи...

19 03 2024 12:25:43

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

18 03 2024 15:25:50

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

17 03 2024 7:38:34

Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft

считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна. При этом РЛ должен успеть подлечить там, где теряются лучши...

16 03 2024 19:46:13

Косплей недели: The Last of Us, Overwatch, Lost Ark, DC Comics, Marvel, Guild Wars 2

Ядовитый плющ — DC comics Сегодня первой героиней — или скорее злодейкой? — выступает Ирис Фёдорова (https://vk.com/dear.iris) в образе чарующей Памелы Айсли, более известной широкой публике как Ядовитый плющ. И хотя её…|Игромания...

15 03 2024 20:59:34

W.E.L.L. online

Один из самых сложных жанров для разработчиков современных компьютерных игр — это MMOG, онлайновые игры, в которых принимают участие десятки, а то и сотни тысяч живых пользователей. Почему? Дело, в первую очередь, в сложности проекта — ведь он развлекает...

14 03 2024 17:27:37

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

13 03 2024 2:38:45

Руководство и прохождение по "Medal of Honor"

Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...

12 03 2024 8:42:30

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...

11 03 2024 11:44:33

Играем: Lineage 2: Oath of Blood

...Из оружейных новинок самой значимой является, пожалуй, так называемое проклятое оружие — демонический меч Zariche, который одевается сразу, как только вы его получите. С этого момента ваш персонаж не способен вступить в партию, но он не теряет оп...

10 03 2024 8:36:29

Кибер-война продолжается!

Каждому желающему приобщиться ко вселенной придется решить один непростой вопрос: платить или не платить. Если вы решили платить, то цена одного месяца стоит 9.95 "зеленых". Тогда вы сможете почувствовать все прелести игры. Если же решили встать...

09 03 2024 2:20:39

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом

Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр комaнды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её…|Игромания...

08 03 2024 12:57:19

Новая старая школа: Age of Decadence, Pillars of Eternity

Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...

07 03 2024 22:10:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::