Холодное оружие. Коллапс > Minecraft истории
истории Minecraft    

Холодное оружие. Коллапс

Холодное оружие. Коллапс

Из первых рук Холодное оружие. Коллапс 028.03.2007 09:26  |  ...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл Из первых рук

Что? Первый крупномасштабный слэшер на постсоветском прострaнcтве.

Как? Прибыть в затопленный тающим снегом Киев. Ранним утром заехать в пустующий офис Creoteam, чтобы провести разведку боем. Полчаса попрыгать по лужам в попытке добраться до гостиницы. Ближе к обеду вернуться в офис к разработчикам, чтобы пpaктически обосноваться там на два дня, выпытывая всевозможные подробности о грядущей игре.

С момента знакомства с «Коллапсом» впечатление об этой игре изменилось у нас как минимум дважды и всякий раз в лучшую сторону. Поначалу проект виделся не самой удачной пародией на Prince of Persia и Half-Life 2. От первой игра заимствовала акробатику, грубые битвы на мечах и вид от третьего лица, а от второй мрачный постапокалипсический сеттинг (декорации то есть). Также нам обещали динамичные перестрелки, разрушаемое окружение и неординарный сюжет стандартный, в общем, набор.

Смотрелось это тогда не более чем занятно: бородатый амбал, похожий на отмытого Боба Марли после курса стероидов, скакал по разрушенному городу, раскидывая одетых в броню солдат зазубренным тесаком.

Однако все изменилось на «ИгроМире», где разработчики охотно делились подробностями о грядущем проекте, а заодно продемонстрировали нам один вполне себе играбельный уровень. Именно тогда, проведя за игрой добрый час и выслушав все щедрые обещания, автор этих строк понял: за «Коллапсом» стоит, как минимум, пристально наблюдать.

Creoteam нарисовали убедительную картину качественного слэшера от третьего лица, который в равных пропорциях сочетает кровавую резню, начиненные физикой перестрелки и затейливые прыжки по местности. На экране происходило примерно следующее: довольно ладная модель уже упомянутого выше мужлана с дредами скакала по сочным декорациям, вытворяла какие-то головокружительные трюки и в финале встречалась с гигантским монстром (мы тогда еще признали в нем сводного брата Ктулху).

После увиденного было принято решение ознакомиться с «Коллапсом» в эксклюзивном порядке, поэтому мы отправились в Киев с визитом к разработчикам. Детальное знакомство не только прояснило ряд занятных деталей, но и укрепило нас во мнении, что Creoteam делают один из самых многообещающих и любопытных проектов этого года.

Киев-2096

Что являет собой «Коллапс» сейчас, почти за восемь месяцев до выхода? По сравнению с виденным ранее, изменения колоссальные. Разработчики продемонстрировали нам два пpaктически готовых уровня, дали пострелять по вражьим солдатам в специальной локации для отладки искусственного интеллекта и показали несчетное количество анимированных моделей и концепт-арта.

Родственник Ктулху (также известный, как Страж) возмужал настолько, что умеет теперь проламывать стены.

Первый уровень лаборатории мы видели еще на «ИгроМире». Однако в Москве нам явился тесный подвал о пяти комнатах, населенный десятком монстров и здоровенным боссом в конце. Теперь же это целый подземный комплекс, наводненный толпами зомбиобразных тварей и одним безумным старичком, сидящим там взаперти уже не первый год. Гигантский монстр, если кто заволновался, тоже на месте. Про него даже выяснились некоторые подробности: чудовище зовут Страж и он продукт генетических опытов бывшего населения лаборатории, разбуженный неизвестными силами. За время нашей разлуки Страж явно заматерел, научился эффектно проламывать стены и сотрясать платформы, на которых игрок пытается от него укрыться. Убить его, кстати, тоже стало в разы сложнее: одного визита в доменную печь оказалось недостаточно. Атмосферно лаборатория скорее напоминает хоррор, чем экшен, мы то и дело натыкаемся на полусгнившие трупы, а монстры так и норовят сцапать из-за угла.

Местом действия второй локации стал вокзал города Киева. Конечно, к 2096 году он порядком поизносился: поезда пpaктически не ходят, вместо пассажиров злобные наемники, а вместо обслуживающего персонала монстры. Но в целом архитектура вполне узнаваема. Основные места фойе, касса и зал ожидания скопированы пpaктически один в один. Надписи и украшения, вплоть до мозаик на потолке, тоже на месте. Сходство получилось настолько пугающим, что, заходя в здание реального вокзала на обратном пути, автор этих строк, натурально, вздрогнул: слишком уж хорошо это место простреливается, знаете ли.

Вот это называется паукочеловек и умеет бегать по стенам.

Кстати, маленький сюрприз для любителей географии: помимо вокзала, нам дадут прогуляться еще по нескольким известным местам полуразрушенного Киева. В числе прочих Майдан, Крещатик и окрестности возле статуи «Родина-мать».

Что касается вокзальной локации, то на ней разработчики заготовили собственную вариацию «битвы в зале с колоннами» из «Матрицы». Выглядит это следующим образом: Родан (так, если кто не помнит, зовут главного героя) отстреливается от пары десятков свирепых солдат, отпрыгивает от стен и периодически останавливает время. Вокруг свистят пули, осыпается штукатурка и опадают куски камня колонны можно разрушить чуть ли не до основания.

Повышенная зрелищность происходящего достигается за счет трех моментов. Во-первых, «Коллапс» всерьез ставит на акробатику. Родан уже сейчас способен выделывать лихие сальто, бодро кувыркаться и отталкиваться от стен. Во-вторых, кроме рукопашной схватки и этюдов под куполом, главный герой также наделен рядом спецвозможностей. Подробности, к сожалению, пока что не раскрываются (всю доступную информацию по этому вопросу см. в соответствующей врезке).

Наконец, в-третьих, у «Коллапса» неплохо обстоят дела с интеpaктивностью окружения. В основном, конечно, разрушаются сюжетные объекты (примерно то же самое мы наблюдали в Dark Messiah of Might and Magic, где на врагов в определенных местах можно было обрушивать целые куски стен), но будут и просто хрупкие предметы. Например, тонкие стены, которые можно будет расстрелять из тяжелых видов вооружения. О таких мелочах, как баллоны с газом, которые подрываются при любом удобном случае, даже как-то говорить неудобно. Еще, говорят, метким выстрелом можно будет «отстрелить» у врага шлем.

Энергоудары

Ни один качественный экшен вот уже несколько лет не обходится без высоких технологий, пси-способностей или, на худой конец, какой-нибудь гравипушки. В «Коллапсе» роль техногенных гаджетов исполняют так называемые энергоудары имплантанты, которые наделяют своего владельца различными умениями. Что хаpaктерно, в игре их будут применять не только главный герой, но и особо продвинутые враги, отчего бои с ними обещают стать еще более сложными и увлекательными. Пригодятся энергоудары и в борьбе с боссами некоторых финальных противников можно будет одолеть только при помощи определенного удара. На сегодняшний день разработчики рассказали нам только о трех спецприемах, но точно известно, что в финальной версии их будет куда больше.

Вакуум

Поражает врагов волной сжатого воздуха, отталкивая их на некоторое расстояние. Полезно, если последние окружают героя со всех сторон. В сочетании с определенным типом меча «Вакуум» наносит противникам дополнительный урон.

Искажение времени

Не путать с набившим оскомину slo-mo. Этот удар способен остановить (а не замедлить, как некоторые тут подумали) время на несколько секунд. Окружающий мир полностью замирает, а сам Родан же продолжает двигаться куда менее быстро. Длится это состояние всего несколько секунд, но и этого бывает вполне достаточно, чтобы отправить к праотцам нескольких особо буйных врагов. При этом в движение приходят только те объекты, с которыми вы начинаете взаимодействовать лично.

Разлом

Типичный атакующий удар посылает направленную силовую волну, наносящую противникам урон. Полезно, если нужно потрепать большое количество врагов разом. Известно, что сила и эффект действия этого энергоудара будут меняться в зависимости от используемого оружия.

Фантом

Родан клонирует себя, создав двойника, который сразу же бросается в битву. В это время настоящий герой становится невидим для врагов и может улизнуть с поля боя по хозяйственным нуждам. Присутствует также возможность сражаться бок о бок со своим фантомным клоном.

Нестыдная кровь

Антураж, пользуясь случаем, передает привет Half-Life 2 и Resistance: Fall of Man.

...И не только шлем! В Creoteam сообщают, что «Коллапс» реалистичная с анатомической точки зрения игра. Доподлинно известно, что пули будут оставлять кровоточащие раны, а мечи сочащиеся кровью порезы. Красная жидкость будет литься из ран и оставаться на стенах. Одним словом, виртуальным маньякам здесь рады. Не стоит, однако, ожидать чрезвычайной жестокости: душить врагов их собственными кишками здесь не позволят. Вопрос о самовольной ампутации конечностей тоже пока остается открытым из-за возможных проблем с изданием игры на Западе (где с насилием и ceкcом в играх сами знаете что происходит). Но запрет на расчлeненку пока что распространяется только на врагов-людей. Монстры нарезаются хоть мелкой соломкой их можно, они страшные.

Не надо думать, что враги с радостью полезут под ваши лезвия и пули. Разработчики наделили их таким IQ, который удивительно видеть в русскоязычной компьютерной игре. Говоря проще, враги ведут себя очень грамотно. Упомянутый выше уровень для демонстрации AI оставил в нашем сердце самые теплые воспоминания. На нем Родан оказывается наедине с десятком противников и... как правило, довольно быстро умирает. Хитрые компьютерные оппоненты ни за что не бегут в лобовую атаку. Они прячутся за ближайшим укрытием, ждут, пока вы подойдете поближе, или пытаются зайти с тыла. Если вам вдруг случится продырявить стену, за которой прятался враг, он срочно поменяет свою позицию, а заодно сделает пару предупредительных выстрелов в образовавшееся отверстие. Если подойти к солдату достаточно близко, он не упустит случая пырнуть ножом. Ну а боец, которого застали врасплох, самозабвенно сбежит без лишних раздумий.

И это, между прочим, еще не все к релизу AI удивит еще больше. Так, каждому солдату в «Коллапсе» отдан своеобразный «приказ» (читай: программа действий): атаковать героя, сидеть в засаде, держать дистанцию. В каждом подразделении будет свой лидер, вычислить и прикончить которого значит, получить заметное тактическое преимущество. В случае cмepти комaндира остальные солдаты теряют весь боевой пыл и переходят к защитной тактике.

Труднее всего сейчас обстоит вопрос с фехтованием предстоит еще много работы. Пока же есть один тип меча и два типа комбо-ударов. Сеча с противниками выглядит не то чтобы очень эффектно: удар-блок, удар-блок и так до победного финала. В релизе, правда, обещают куда более богатую систему ближнего боя: с возможностью автонаведения и широким применением акробатики. Плюс, гарантированно будут разные типы мечей (для каждого свой стиль боя и свои комбо).

Скромное очарование апокалипсиса

Самые наблюдательные обратят внимание на надпись «ВОКЗАЛ» на заднем фоне. Все верно, это Киев, а справа раньше был «Макдональдс».

С визуальной составляющей в постсоветских играх дела обстоят, прямо скажем, негусто: как правило, хромают либо технологии, либо эстетика, либо все сразу. «Коллапс» в этом смысле выглядит очень даже неплохо. Creoteam, надо отдать им должное, не забрасывают нас списком всех известных науке спецэффектов и технологий. Они просто делают яркую красивую игру. Зато здесь есть симпатичные текстуры и нестыдно выполненные модели персонажей. В местном графическом стиле, как и пpaктически во всем остальном, чувствуется чуть ли не отеческая забота. Вот Роман Гунявый, арт-директор игры, показывает нам анимацию моделей и проникновенно восклицает, указывая на колышущуюся гpyдь главной героини: «Главное, что динамика есть!». А вот Виктор Благомир (координатор проекта), пытаясь отобразить на экране модель главного персонажа, замогильным голосом заявляет: «У нас нет Родана! Но мы его родим! Мы разработчики, мы можем родить!». А уж с какой непередаваемой теплотой в голосе авторы рассказывают, как именно монстры предпочитают нападать на людей (естественно, подкрепляя это соответствующей анимацией)!

Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вложили душу, сердце и некоторые другие свои органы. Они искренне любят игру, которую делают, и способны передавать эту чувство другим. Результат впечатляющий: местами «Коллапс» буквально завораживает. И это при том, что в игре нет пpaктически ни одной по-настоящему свежей идеи. Однако с первых же минут разговора стало очевидно, что авторы не пытаются шокировать общественность невиданными гeймдизайнерскими решениями. Creoteam заняты куда более важным делом: они внимательно, с большим тщанием оттачивают каждую деталь до идеального состояния. То есть центральной задачей на повестке дня стоит сделать качественную, интересную игру. А это ведь самое главное.

Если «Коллапс» окажется качественным кинетическим экшеном с хорошей стрельбой, мы не расстроимся.

Название и функционал тварей, устроивших Родану «круговую темную», мы пока не имеем право разглашать.

Хроники разрушенного мира

Действие игры происходит в 2096 году на территории, некогда известной как Украина. К указанной дате она, по версии Creoteam, превратится в полуразрушенную местность, заселенную наемниками и монстрами. Вот краткая предыстория произошедшего.

В 2013 году в Киеве происходит катастрофа, причины которой так и остались невыясненными. Некоторые назвали это «наслоением двух измерений». Большая часть страны превращается в сплошную аномальную зону. Территорию, прилегающую к месту трагедии, называют Первым Периметром, а эпицентр происшествия Дырой. Строится несколько научных и военных баз для изучения аномальной зоны, туда же ссылаются заключенные для проведения работ. На территории Первого Периметра живут люди, ведутся исследования.

Через некоторое время происходит событие, вошедшее в историю как Первая Агрессия орды неизвестных науке тварей приходят из центра Дыры, уничтожая все на своем пути. К счастью, все они весьма быстро вымерли: по одной из версий, от неизвестной болезни. Однако к тому моменту большая часть ученых и солдат, исследовавших Зону, уже погибла.

Опасная местность была обнесена огромной стеной, охраняемой военными. Так появился Второй Периметр. Через несколько лет туда начали ссылать преступников, осужденных на пожизненное заключение или cмepтную казнь. Сформировавшуюся зону назвали Свалкой. В ней образовались поселения и даже были свои законы и порядки. Власть внутри захватили несколько крупных авторитетов, называющих себя Лордами. И вот несколькими годами позже происходит Вторая Агрессия...

* * *

Мы с нетерпением ждем грядущей КРИ-2007, куда Creoteam обещают привезти несколько полностью готовых и отлаженных уровней. Пока же не остается ничего другого, кроме как периодически поплевывать через левое плечо и изображать дятла, непрестанно стуча по дереву. Ведь вы не хуже нас знаете, что за коварное проклятье преследует православные экшены на протяжении многих лет. У «Коллапса» пока что есть все шансы стать главным событием-2007 постсоветского игропрома. Мы, в свою очередь, будем держать руку на его пульсе.

Редакция благодарит компанию «Бука» за помощь в организации поездки.


Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

15 02 2025 14:52:50

Aura 2: The Sacred Rings

... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......

14 02 2025 1:16:58

Работа над ошибками 2. Обзор системных плат на основе чипсета i945P

Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...

13 02 2025 21:40:32

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

Часть первая: Общее руководство У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства - не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходя...

12 02 2025 14:43:14

Black&White 2

"...Отныне вы — не пастух и не добрый дух джунгл...

11 02 2025 20:50:51

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

10 02 2025 8:26:23

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspBattlefield 1942   &nbspГде взять: С нашего диска или ftp://largedownloads.ea.com/pub/misc/battlecraft_1942_beta_v1_0.zip  &nbsp   &nbspВозможности: 100%…|Игромания...

09 02 2025 5:23:51

Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...

08 02 2025 17:55:53

Софт-экспресс

"Playlistism: новая форма дискриминации от Apple", "Photoshop CS: Не путать с Counter-Strike!", "3D Max 6 на подходе", "Microsoft грозит суд. Опять", "Nero 6 стучится в дверь"Полезные советы: О забывчивом Photoshop и назойливом XPEaster egg: Разнообразный...

07 02 2025 20:33:41

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

06 02 2025 5:56:55

Новинки рынка

Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...

05 02 2025 2:40:12

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Фредерика Вестера (вице-президент Paradox Interactive и GamersGate.com)

10%. Моя семьяНикогда бы не подумал, что семейная жизнь может быть для меня такой комфортной. Главное преимущество (или «преимущество» — это как посмотреть) — не приходится думать, чем занять свободное время: мой двухлетн...

04 02 2025 14:39:48

Привет, будущее! Первый взгляд на платформу Intel P55

«…Компания Intel приготовила все, чтобы в очередной раз захватить рынок. В арсенале разработчиков появилась новая линейка процессоров со встроенным контроллером памяти, прямой связью с графическими разъемами PCI Express и чипсетом, множеством технологий р...

03 02 2025 7:43:16

Руководство и прохождение по "Fate"

Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел...

02 02 2025 1:15:28

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для Aliens versus Predator 2, часть 2

Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...

01 02 2025 14:48:33

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

31 01 2025 2:26:53

Microsoft Flight Simulator X

...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...

30 01 2025 8:31:35

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

29 01 2025 22:43:30

Fate: The Traitor Soul

Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...

28 01 2025 15:28:39

Киберспорт. Unreal Tournament

Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...

27 01 2025 3:59:13

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

26 01 2025 9:53:13

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...

25 01 2025 14:47:15

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

24 01 2025 4:32:18

Fig8

Игра с говорящим названием «Рис. 8» адресована всем, кого в школьные и университетские годы завораживал такой специфический предмет, как черчение. Если вы млеете при виде идеально проведенной линии, если вы знаете, карандашом…|Игромания...

23 01 2025 9:11:13

Grand Theft Auto 5

«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р...

22 01 2025 20:35:30

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

21 01 2025 8:59:53

Первый взгляд. Dangerous Waters

Анонс симулятора, у которого нет в жанровом паспорте приставки “авто-”, “мото-” или “пopно-”, почти всегда сигнализирует о скором банкротстве студии-разработчика. Симуляторы — слишком специфический жанр: подавляющее большинство игроков не хочет тратит...

20 01 2025 12:13:16

Краткие обзоры. Jurassic Park: Operation Genesis

И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...

19 01 2025 15:42:15

Руководство и прохождение по "Anachronox"

Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...

18 01 2025 5:33:50

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

17 01 2025 15:45:45

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

16 01 2025 22:16:45

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

15 01 2025 16:25:31

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

14 01 2025 11:34:18

Игра года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Ролевые игры — универсальный определитель…|Игромания...

13 01 2025 7:17:52

The Sims 2

Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь гeймплей, значит — не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”...

12 01 2025 16:48:11

Lineage 2: The Chaotic Throne 2 Freya

«…Самое интересное, что здесь есть, — новые локации. Рейдовая — Сад Фрейи, групповая — Семя уничтожения, групповая временная — Лабиринт Бездны, и единственная, куда можно зайти в одиночку, — Школа Полномочий. Все новые области рассчитаны на уровень персон...

11 01 2025 14:12:16

Ace Attorney: Dual Destinies

«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея н...

10 01 2025 21:35:33

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

09 01 2025 0:27:14

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

08 01 2025 21:19:44

Руководство и прохождение по "Zeno Clash"

Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....

07 01 2025 14:14:48

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

06 01 2025 20:36:28

Тысяча и одна кнопка, глава 1. Обзор 15 современных клавиатур

    Когда-то клавиатура была просто устройством вывода данных на бумагу. В те времена они, печатные машинки, были большие и чугунные, а вместо монитора перед оператором была каретка, из которой постепенно выдвигался лист…|Игромания...

05 01 2025 3:59:14

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

04 01 2025 21:21:47

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

03 01 2025 6:17:37

Twin Blades: The Reaping Vanguard

В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...

02 01 2025 19:47:13

DmC: Devil May Cry

«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Искажается прострaнcтво. Бизнес-центр, например, превращае...

01 01 2025 22:26:39

Первый взгляд. Vampire: The Masquerade Bloodlines

 После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множе...

31 12 2024 10:54:22

Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

30 12 2024 4:27:10

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой &nbsp;&nbsp;&nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

29 12 2024 17:55:48

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом &mdash; текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; • • Вот вы…|Игромания...

28 12 2024 12:58:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::