Холодное оружие. Коллапс > Minecraft истории
истории Minecraft    

Холодное оружие. Коллапс

Холодное оружие. Коллапс

Из первых рук Холодное оружие. Коллапс 028.03.2007 09:26  |  ...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл Из первых рук

Что? Первый крупномасштабный слэшер на постсоветском прострaнcтве.

Как? Прибыть в затопленный тающим снегом Киев. Ранним утром заехать в пустующий офис Creoteam, чтобы провести разведку боем. Полчаса попрыгать по лужам в попытке добраться до гостиницы. Ближе к обеду вернуться в офис к разработчикам, чтобы пpaктически обосноваться там на два дня, выпытывая всевозможные подробности о грядущей игре.

С момента знакомства с «Коллапсом» впечатление об этой игре изменилось у нас как минимум дважды и всякий раз в лучшую сторону. Поначалу проект виделся не самой удачной пародией на Prince of Persia и Half-Life 2. От первой игра заимствовала акробатику, грубые битвы на мечах и вид от третьего лица, а от второй мрачный постапокалипсический сеттинг (декорации то есть). Также нам обещали динамичные перестрелки, разрушаемое окружение и неординарный сюжет стандартный, в общем, набор.

Смотрелось это тогда не более чем занятно: бородатый амбал, похожий на отмытого Боба Марли после курса стероидов, скакал по разрушенному городу, раскидывая одетых в броню солдат зазубренным тесаком.

Однако все изменилось на «ИгроМире», где разработчики охотно делились подробностями о грядущем проекте, а заодно продемонстрировали нам один вполне себе играбельный уровень. Именно тогда, проведя за игрой добрый час и выслушав все щедрые обещания, автор этих строк понял: за «Коллапсом» стоит, как минимум, пристально наблюдать.

Creoteam нарисовали убедительную картину качественного слэшера от третьего лица, который в равных пропорциях сочетает кровавую резню, начиненные физикой перестрелки и затейливые прыжки по местности. На экране происходило примерно следующее: довольно ладная модель уже упомянутого выше мужлана с дредами скакала по сочным декорациям, вытворяла какие-то головокружительные трюки и в финале встречалась с гигантским монстром (мы тогда еще признали в нем сводного брата Ктулху).

После увиденного было принято решение ознакомиться с «Коллапсом» в эксклюзивном порядке, поэтому мы отправились в Киев с визитом к разработчикам. Детальное знакомство не только прояснило ряд занятных деталей, но и укрепило нас во мнении, что Creoteam делают один из самых многообещающих и любопытных проектов этого года.

Киев-2096

Что являет собой «Коллапс» сейчас, почти за восемь месяцев до выхода? По сравнению с виденным ранее, изменения колоссальные. Разработчики продемонстрировали нам два пpaктически готовых уровня, дали пострелять по вражьим солдатам в специальной локации для отладки искусственного интеллекта и показали несчетное количество анимированных моделей и концепт-арта.

Родственник Ктулху (также известный, как Страж) возмужал настолько, что умеет теперь проламывать стены.

Первый уровень лаборатории мы видели еще на «ИгроМире». Однако в Москве нам явился тесный подвал о пяти комнатах, населенный десятком монстров и здоровенным боссом в конце. Теперь же это целый подземный комплекс, наводненный толпами зомбиобразных тварей и одним безумным старичком, сидящим там взаперти уже не первый год. Гигантский монстр, если кто заволновался, тоже на месте. Про него даже выяснились некоторые подробности: чудовище зовут Страж и он продукт генетических опытов бывшего населения лаборатории, разбуженный неизвестными силами. За время нашей разлуки Страж явно заматерел, научился эффектно проламывать стены и сотрясать платформы, на которых игрок пытается от него укрыться. Убить его, кстати, тоже стало в разы сложнее: одного визита в доменную печь оказалось недостаточно. Атмосферно лаборатория скорее напоминает хоррор, чем экшен, мы то и дело натыкаемся на полусгнившие трупы, а монстры так и норовят сцапать из-за угла.

Местом действия второй локации стал вокзал города Киева. Конечно, к 2096 году он порядком поизносился: поезда пpaктически не ходят, вместо пассажиров злобные наемники, а вместо обслуживающего персонала монстры. Но в целом архитектура вполне узнаваема. Основные места фойе, касса и зал ожидания скопированы пpaктически один в один. Надписи и украшения, вплоть до мозаик на потолке, тоже на месте. Сходство получилось настолько пугающим, что, заходя в здание реального вокзала на обратном пути, автор этих строк, натурально, вздрогнул: слишком уж хорошо это место простреливается, знаете ли.

Вот это называется паукочеловек и умеет бегать по стенам.

Кстати, маленький сюрприз для любителей географии: помимо вокзала, нам дадут прогуляться еще по нескольким известным местам полуразрушенного Киева. В числе прочих Майдан, Крещатик и окрестности возле статуи «Родина-мать».

Что касается вокзальной локации, то на ней разработчики заготовили собственную вариацию «битвы в зале с колоннами» из «Матрицы». Выглядит это следующим образом: Родан (так, если кто не помнит, зовут главного героя) отстреливается от пары десятков свирепых солдат, отпрыгивает от стен и периодически останавливает время. Вокруг свистят пули, осыпается штукатурка и опадают куски камня колонны можно разрушить чуть ли не до основания.

Повышенная зрелищность происходящего достигается за счет трех моментов. Во-первых, «Коллапс» всерьез ставит на акробатику. Родан уже сейчас способен выделывать лихие сальто, бодро кувыркаться и отталкиваться от стен. Во-вторых, кроме рукопашной схватки и этюдов под куполом, главный герой также наделен рядом спецвозможностей. Подробности, к сожалению, пока что не раскрываются (всю доступную информацию по этому вопросу см. в соответствующей врезке).

Наконец, в-третьих, у «Коллапса» неплохо обстоят дела с интеpaктивностью окружения. В основном, конечно, разрушаются сюжетные объекты (примерно то же самое мы наблюдали в Dark Messiah of Might and Magic, где на врагов в определенных местах можно было обрушивать целые куски стен), но будут и просто хрупкие предметы. Например, тонкие стены, которые можно будет расстрелять из тяжелых видов вооружения. О таких мелочах, как баллоны с газом, которые подрываются при любом удобном случае, даже как-то говорить неудобно. Еще, говорят, метким выстрелом можно будет «отстрелить» у врага шлем.

Энергоудары

Ни один качественный экшен вот уже несколько лет не обходится без высоких технологий, пси-способностей или, на худой конец, какой-нибудь гравипушки. В «Коллапсе» роль техногенных гаджетов исполняют так называемые энергоудары имплантанты, которые наделяют своего владельца различными умениями. Что хаpaктерно, в игре их будут применять не только главный герой, но и особо продвинутые враги, отчего бои с ними обещают стать еще более сложными и увлекательными. Пригодятся энергоудары и в борьбе с боссами некоторых финальных противников можно будет одолеть только при помощи определенного удара. На сегодняшний день разработчики рассказали нам только о трех спецприемах, но точно известно, что в финальной версии их будет куда больше.

Вакуум

Поражает врагов волной сжатого воздуха, отталкивая их на некоторое расстояние. Полезно, если последние окружают героя со всех сторон. В сочетании с определенным типом меча «Вакуум» наносит противникам дополнительный урон.

Искажение времени

Не путать с набившим оскомину slo-mo. Этот удар способен остановить (а не замедлить, как некоторые тут подумали) время на несколько секунд. Окружающий мир полностью замирает, а сам Родан же продолжает двигаться куда менее быстро. Длится это состояние всего несколько секунд, но и этого бывает вполне достаточно, чтобы отправить к праотцам нескольких особо буйных врагов. При этом в движение приходят только те объекты, с которыми вы начинаете взаимодействовать лично.

Разлом

Типичный атакующий удар посылает направленную силовую волну, наносящую противникам урон. Полезно, если нужно потрепать большое количество врагов разом. Известно, что сила и эффект действия этого энергоудара будут меняться в зависимости от используемого оружия.

Фантом

Родан клонирует себя, создав двойника, который сразу же бросается в битву. В это время настоящий герой становится невидим для врагов и может улизнуть с поля боя по хозяйственным нуждам. Присутствует также возможность сражаться бок о бок со своим фантомным клоном.

Нестыдная кровь

Антураж, пользуясь случаем, передает привет Half-Life 2 и Resistance: Fall of Man.

...И не только шлем! В Creoteam сообщают, что «Коллапс» реалистичная с анатомической точки зрения игра. Доподлинно известно, что пули будут оставлять кровоточащие раны, а мечи сочащиеся кровью порезы. Красная жидкость будет литься из ран и оставаться на стенах. Одним словом, виртуальным маньякам здесь рады. Не стоит, однако, ожидать чрезвычайной жестокости: душить врагов их собственными кишками здесь не позволят. Вопрос о самовольной ампутации конечностей тоже пока остается открытым из-за возможных проблем с изданием игры на Западе (где с насилием и ceкcом в играх сами знаете что происходит). Но запрет на расчлeненку пока что распространяется только на врагов-людей. Монстры нарезаются хоть мелкой соломкой их можно, они страшные.

Не надо думать, что враги с радостью полезут под ваши лезвия и пули. Разработчики наделили их таким IQ, который удивительно видеть в русскоязычной компьютерной игре. Говоря проще, враги ведут себя очень грамотно. Упомянутый выше уровень для демонстрации AI оставил в нашем сердце самые теплые воспоминания. На нем Родан оказывается наедине с десятком противников и... как правило, довольно быстро умирает. Хитрые компьютерные оппоненты ни за что не бегут в лобовую атаку. Они прячутся за ближайшим укрытием, ждут, пока вы подойдете поближе, или пытаются зайти с тыла. Если вам вдруг случится продырявить стену, за которой прятался враг, он срочно поменяет свою позицию, а заодно сделает пару предупредительных выстрелов в образовавшееся отверстие. Если подойти к солдату достаточно близко, он не упустит случая пырнуть ножом. Ну а боец, которого застали врасплох, самозабвенно сбежит без лишних раздумий.

И это, между прочим, еще не все к релизу AI удивит еще больше. Так, каждому солдату в «Коллапсе» отдан своеобразный «приказ» (читай: программа действий): атаковать героя, сидеть в засаде, держать дистанцию. В каждом подразделении будет свой лидер, вычислить и прикончить которого значит, получить заметное тактическое преимущество. В случае cмepти комaндира остальные солдаты теряют весь боевой пыл и переходят к защитной тактике.

Труднее всего сейчас обстоит вопрос с фехтованием предстоит еще много работы. Пока же есть один тип меча и два типа комбо-ударов. Сеча с противниками выглядит не то чтобы очень эффектно: удар-блок, удар-блок и так до победного финала. В релизе, правда, обещают куда более богатую систему ближнего боя: с возможностью автонаведения и широким применением акробатики. Плюс, гарантированно будут разные типы мечей (для каждого свой стиль боя и свои комбо).

Скромное очарование апокалипсиса

Самые наблюдательные обратят внимание на надпись «ВОКЗАЛ» на заднем фоне. Все верно, это Киев, а справа раньше был «Макдональдс».

С визуальной составляющей в постсоветских играх дела обстоят, прямо скажем, негусто: как правило, хромают либо технологии, либо эстетика, либо все сразу. «Коллапс» в этом смысле выглядит очень даже неплохо. Creoteam, надо отдать им должное, не забрасывают нас списком всех известных науке спецэффектов и технологий. Они просто делают яркую красивую игру. Зато здесь есть симпатичные текстуры и нестыдно выполненные модели персонажей. В местном графическом стиле, как и пpaктически во всем остальном, чувствуется чуть ли не отеческая забота. Вот Роман Гунявый, арт-директор игры, показывает нам анимацию моделей и проникновенно восклицает, указывая на колышущуюся гpyдь главной героини: «Главное, что динамика есть!». А вот Виктор Благомир (координатор проекта), пытаясь отобразить на экране модель главного персонажа, замогильным голосом заявляет: «У нас нет Родана! Но мы его родим! Мы разработчики, мы можем родить!». А уж с какой непередаваемой теплотой в голосе авторы рассказывают, как именно монстры предпочитают нападать на людей (естественно, подкрепляя это соответствующей анимацией)!

Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вложили душу, сердце и некоторые другие свои органы. Они искренне любят игру, которую делают, и способны передавать эту чувство другим. Результат впечатляющий: местами «Коллапс» буквально завораживает. И это при том, что в игре нет пpaктически ни одной по-настоящему свежей идеи. Однако с первых же минут разговора стало очевидно, что авторы не пытаются шокировать общественность невиданными гeймдизайнерскими решениями. Creoteam заняты куда более важным делом: они внимательно, с большим тщанием оттачивают каждую деталь до идеального состояния. То есть центральной задачей на повестке дня стоит сделать качественную, интересную игру. А это ведь самое главное.

Если «Коллапс» окажется качественным кинетическим экшеном с хорошей стрельбой, мы не расстроимся.

Название и функционал тварей, устроивших Родану «круговую темную», мы пока не имеем право разглашать.

Хроники разрушенного мира

Действие игры происходит в 2096 году на территории, некогда известной как Украина. К указанной дате она, по версии Creoteam, превратится в полуразрушенную местность, заселенную наемниками и монстрами. Вот краткая предыстория произошедшего.

В 2013 году в Киеве происходит катастрофа, причины которой так и остались невыясненными. Некоторые назвали это «наслоением двух измерений». Большая часть страны превращается в сплошную аномальную зону. Территорию, прилегающую к месту трагедии, называют Первым Периметром, а эпицентр происшествия Дырой. Строится несколько научных и военных баз для изучения аномальной зоны, туда же ссылаются заключенные для проведения работ. На территории Первого Периметра живут люди, ведутся исследования.

Через некоторое время происходит событие, вошедшее в историю как Первая Агрессия орды неизвестных науке тварей приходят из центра Дыры, уничтожая все на своем пути. К счастью, все они весьма быстро вымерли: по одной из версий, от неизвестной болезни. Однако к тому моменту большая часть ученых и солдат, исследовавших Зону, уже погибла.

Опасная местность была обнесена огромной стеной, охраняемой военными. Так появился Второй Периметр. Через несколько лет туда начали ссылать преступников, осужденных на пожизненное заключение или cмepтную казнь. Сформировавшуюся зону назвали Свалкой. В ней образовались поселения и даже были свои законы и порядки. Власть внутри захватили несколько крупных авторитетов, называющих себя Лордами. И вот несколькими годами позже происходит Вторая Агрессия...

* * *

Мы с нетерпением ждем грядущей КРИ-2007, куда Creoteam обещают привезти несколько полностью готовых и отлаженных уровней. Пока же не остается ничего другого, кроме как периодически поплевывать через левое плечо и изображать дятла, непрестанно стуча по дереву. Ведь вы не хуже нас знаете, что за коварное проклятье преследует православные экшены на протяжении многих лет. У «Коллапса» пока что есть все шансы стать главным событием-2007 постсоветского игропрома. Мы, в свою очередь, будем держать руку на его пульсе.

Редакция благодарит компанию «Бука» за помощь в организации поездки.


Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

27 02 2024 16:48:44

Saboteur - первое превью

...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...

26 02 2024 4:43:59

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

25 02 2024 17:56:16

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

24 02 2024 19:15:32

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

23 02 2024 2:16:49

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

22 02 2024 18:40:12

Рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...

21 02 2024 0:39:49

Paratopic и No one lives under the lighthouse. Полноценный хоррор за 60 минут

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 02 2024 19:19:28

Топ-6 самых популярных ноутбуков: от MSI GL62 до HP Omen

Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший «Эльдорадо» и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...

19 02 2024 5:30:12

Кёльн как он есть: gamescom 2018 в фотографиях

В Кёльне открылась крупнейшая европейская выставка gamescom 2018. Всё, что на ней происходит, сразу попадает в наши новости и в спецраздел, посвящённый мероприятию, с самых важнейших конференций мы ведём текстовые трaнcляции, а на днях начнут…|Игромания...

18 02 2024 3:58:31

Arthur and the Invisibles

...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...

17 02 2024 12:26:43

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

16 02 2024 1:30:30

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

15 02 2024 4:20:13

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm"

Мы предлагаем вашему вниманию прохождение всех шести кампаний игры. При написании материала мы основываемся на английской версии от “Буки”. Another Bard’s Tale Аграйнели, барду, выпала честь собрать вместе мaндолину Аифф, кольчугу гармони...

14 02 2024 20:29:25

Косплей недели: Overwatch, LoL, Cuphead, Dead by Daylight, Mario

Хандзо — Overwatch Начнём сегодняшнюю подборку с потрясающего образа Хандзо от Коли Киркорова. И прошу учесть, что, кроме детально выполненного костюма со всеми необходимыми мелочами, тут ещё важна работа фотографа. Кира…|Игромания...

13 02 2024 8:25:57

Косплей недели: BloodRayne, Dota 2, LoL, Hellblade: Senua’s Sacrifice, WoW, «Суперсемейка»

Рейн — BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...

12 02 2024 2:45:46

F.E.A.R. 2: Project Origin

хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...

11 02 2024 0:56:25

Руководство и прохождение по "Two Thrones"

Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...

10 02 2024 22:40:46

Руководство и прохождение по "Redguard"

Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением х...

09 02 2024 7:26:27

Содержание диска №3 (186)

► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

08 02 2024 19:55:38

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

07 02 2024 9:41:55

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

06 02 2024 9:24:36

Мнение о VR-игре Sparc. Спорт будущего

Футуристический спортивный симулятор от создателей EVE Online, с несколькими игровыми режимами, возможностями по кастомизации персонажа и необычным режимом наблюдателя....

05 02 2024 16:28:19

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

04 02 2024 11:40:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock X79 Extreme11 (предел технологий), OCZ Fatal1ty 1000W (фатальная мощность), Qcyber Rubus (клавиатура-трaнcформер), GlacialTech Igloo 5761 PWM (миниатюрный охладитель), Arctic Accelero Hybrid 7970 (эффективный гибрид), Nokia Ash...

03 02 2024 3:58:35

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

02 02 2024 22:16:34

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

01 02 2024 0:44:29

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

31 01 2024 10:13:33

Sabotage

авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...

30 01 2024 14:55:50

SOCOM: Спецназ

У сериала SOCOM богатая история. Правда, так вышло, что большая ее часть для российского (и даже шире — европейского) игрока по-прежнему остается загадкой. Несмотря на то что первая часть появилась на прилавках аж в 2002 году, за пределами США…|Игромания...

29 01 2024 7:46:41

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

28 01 2024 22:36:25

Recoil Retrograd

решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка о...

27 01 2024 4:51:58

DiRT: Showdown

«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...

26 01 2024 7:23:11

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

25 01 2024 17:19:49

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

24 01 2024 16:24:24

Men of Valor

В нескольких первых миссиях под ногами путается съемочная группа, приехавшая во Вьетнам для того, чтобы показать американским домохозяйкам “правду про войну”. Журналисты всюду суют свой нос...

23 01 2024 16:49:37

Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000

«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...

22 01 2024 1:11:19

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

21 01 2024 9:44:32

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

20 01 2024 2:20:26

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

19 01 2024 21:20:38

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

18 01 2024 22:52:22

В центре внимания "Паркан 2"

помесь Elite, Wing Commander и любого хорошего экшена от первого лица, который придет вам в голову. Если еще проще, то смысл следующий: у вас есть космос, есть корабль и есть вы...

17 01 2024 6:22:51

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

16 01 2024 3:43:51

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...

15 01 2024 18:24:29

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead 2"

Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...

14 01 2024 23:50:20

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

13 01 2024 18:16:22

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

12 01 2024 9:28:47

Фантазиум

«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза,...

11 01 2024 8:43:33

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

10 01 2024 4:25:44

Системный реестр: это должен знать каждый

Рано или поздно у вас возникнет необходимость сделать с системой что-то такое (причем это может быть вопрос жизни и cмepти), что попросту не под силу ни одной из существующих софтин, ведь даже самые продвинутые утилиты не способны обеспечить доступ ко все...

09 01 2024 15:48:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::