Эксклюзив. The Secret World > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. The Secret World

Эксклюзив. The Secret World

Игра в онлайне Эксклюзив. The Secret World 301.09.2007 08:09  |  ...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, Игра в онлайне

Норвежцы из Funcom еще не успели выпустить Age of Conan, а уже анонсировали следующий MMORPG-проект с громким названием The Secret World.

В относительно небольшом пресс-релизе говорилось только о том, что игра соберет в себе все мифы и легенды, которые успело придумать человечество за свою многовековую историю. Подробно рассказать о проекте вызвался пиар-менеджер Funcom Эрлинг Эллингсен.

Зарождение идеи

Со слов Рагнара Торнквиста, продюсера и руководителя проекта, идея игры родилась почти десять лет назад. Все это время идея крепла, обрастала новыми мыслями, а в середине лета 2006 года Funcom приступили к реализации.

Рагнар описывает ситуацию так: «Мы всегда хотели создать нечто совершенно не похожее на стандартные онлайн-игры. Традиционные фэнтези-вселенные интересны, но хочется же чего-то нового. Мы решили воссоздать реальность, в которой каждый бы чувствовал себя частью чего-то большого и таинственного, почти сакрального, такого, к чему бы и хотелось, и одновременно боязно было прикоснуться. По-моему, самое близкое к современной действительности и в то же время таинственное это легенды».

Эрлинг Эллингсен, пиар-менеджер Funcom.

[]: Легенды реального мира это здорово, но слишком уж обобщенно. Расскажите поподробней, о чем будет игра?

[Эрлинг]: Вселенная The Secret World это, с одной стороны, наша обыденная реальность, но в ней происходит нечто необычное. Игра объединяет сразу два мира. Привычную для нас матушку-Землю со всеми ее особенностями: техническим прогрессом, миллионами людей, огромными мегаполисами.

Но есть и другая Земля параллельный сверхъестественный мир. На первый взгляд, в нем все точно так же, как и в реальном. Но стоит присмотреться повнимательней, и вы обнаружите массу отличий. В знакомых, казалось бы, городах живут крайне необычные сказочные существа, на каждом шагу поджидают тайны и загадки...

Если вы думаете, что граф Дpaкула не существует, а ведьмы не летают на метлах под полной луной в центре Парижа мы вас быстро в этом разубедим.

[]: Вы упомянули всего несколько городов. Создается впечатление, что игра будет включать только десяток столиц Европы. Так ли это?

[Эрлинг Эллингсен]: Что вы! Говоря о том, что игровой мир это наша реальность, мы нисколько не лукавим. Вы правы в том, что пока из городов мы сделали только Нью-Йорк, Лондон и Шанхай, однако их будет гораздо больше.

Что же касается достоверности игры, то сразу хотим предупредить: реализм не самоцель. Мы всего лишь взяли Землю за основу и творим на ее поверхности вселенную, полную мистики и чудес.

От названия к названию

Первоначально рабочим (конспиративным!) названием игры было The World Online, и разработчиков оно вполне устраивало. Но потом им показалось, что главное в игре не то, что реальность мигрировала в виртуальную реальность и стала Online, а то, что у нее появился двойник, параллельный, тайный мир Secret. Отсюда возникла идея переименовать игру в The Secret World, так она и была представлена в пресс-релизе.

Однако гeймерам для того, чтобы узнать оригинальное название игры, пришлось помучиться. Дело в том, что Funcom решила набрать потенциальных игроков еще до релиза, сформировать комьюнити.

Идея была проста: все желающие решали загадки и, пройдя по серии ссылок с головоломками, попадали на официальный сайт игры. Кто и когда решил, что ключи-разгадки являются названиями неизвестно, но главное то, что слух пошел. Так родилось целых три дополнительных, но совершенно неверных названия.

Dark Days Are Coming это решение первого паззла и по совместительству адрес фан-сайта с официальными иллюстрациями. Решив, что для названия длинновато, гeймеры признали это девизом игры, и уже на следующий день в Сети появилось с десяток вариаций на тему «темных дней».

Разгадка второй головоломки Dreams of a Fallen Earth положила начало слухам о том, что игра будет называться Fallen Earth. В действительности же Dreams of a Fallen Earth всего лишь адрес блога, посвященного игре.

Последняя версия Cry Gaia, разгадка третьего паззла была единодушно признана названием игры. Правда, словосочетание оказалось лишь адресом портала.

Настоящее же название The Secret World было объявлено исстрадавшимся гeймерам только через шесть дней после открытия фан-сайта, одновременно с анонсом.

Реальность происходящего

Мало кто задумывается над тем, что моделировать придуманную вселенную значительно проще. Ведь в ней можно фантазировать на полную катушку, а небольшие ошибки дизайнеров и художников игроки всегда спишут на полет фантазии. Совсем другое дело, когда воссоздается реальный мир (пускай и с элементами мифов). Тут ошибок быть не должно, иначе люди сразу заметят подвох.

Некоторые выходцы из потустороннего мира выглядят весьма угрожающе.

[]: Почему вы решили моделировать реальный мир пpaктически целиком? Ведь это колоссальная работа.

[Эрлинг]: Любой разработчик обычно «танцует» от движка. Именно его возможности во многом определяют, что за игра получится в итоге. Мы используем «моторчик» собственной разработки Dreamworld Engine. Age of Conan, кстати, создается на нем же, просто на более ранней версии. На «Конане» мы потренировались делать огромные локации, но здесь это не главное, гeймплей от размера окружающего прострaнcтва зависит мало.

[]: Кто собирает сказания, мифы, легенды для игры? Вы же не все подряд в нее помещаете, наверняка есть какая-то система отбора?

[Эрлинг]: Мы черпаем вдохновение отовсюду начиная от книг и фильмов по реальным событиям и заканчивая средневековыми легендами и фольклором. У нас было много лет для того, чтобы накопить материал. А вообще, мы очень серьезно относимся к отбору преданий каждый отдельный миф, каждое сказание курируется своим продюсером, который следит, чтобы они согласовывались с другими составляющими игры, логично переплетались с уже встроенными в игру легендами.

[]: Сколько человек работает над проектом?

[Эрлинг]: Сейчас в комaнде 30 человек, работа идет с прошлого лета, то есть уже почти год. Скажу больше Secret World уже играбелен. В разработке Age of Conan сейчас принимают участие более 170 человек, как только мы его выпустим, все силы будут переброшены на Secret World.

Удивительное рядом

Любой человек знает несколько легенд и тайн Земли: о золоте майя, о тайнах пирамид, Граале, Тунгусском метеорите, снежном человеке и, конечно, об инопланетянах. В Secret World нам предлагают не просто столкнуться со всеми этими чудесами, а разгадать их загадки.

Из двери в потусторонний мир может выскочить самая необычная тварь.

[]: Какие самые известные мифы и легенды положены в основу параллельного мира? Миф об Атлантиде, древнегреческие легенды, Лох-Несское чудовище, круги на полях, гости из будущего все это будет?

[Эрлинг]: Мы работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, все мифы в параллельном мире представлены как часть реальности. У игроков не будет сомнений в том, что все это действительно существует.

[]: А вы сами верите в легенды и сказания, с которыми работаете?

[Эрлинг]: А как же! Как можно во все это не верить? Достаточно почитать книги, газеты или посмотреть новости по телевизору, чтобы понять, что наш мир полон загадок и тайн. Просто большинство людей слишком невнимательны и относятся к ним с изрядной долей скепсиса. Но каждый день на Земле творится что-то неведомое. Я верю, существует мир, из которого приходят все наши тайны.

[]: Вы с таким благоговением отзываетесь обо всех тайнах Земли! Может, вам даже хотелось бы жить в мире, где есть Атлантида, Дpaкула и Лох-Несское чудище?

[Эрлинг]: Вы попали в самую точку! Знаете, моя самая большая мечта это прикупить себе когда-нибудь или создать самому машину времени.

Но еще интересней было бы отправиться в такой мир на экскурсию. Не сочтите меня конченым романтиком. Я весьма доволен положением дел в реальном мире, но я всегда хотел пожить пусть немного, пусть хотя бы чуть-чуть! в средневековье или в Древней Греции. Ведь в те времена люди куда внимательней относились к тайнам.

Маховик времени

Желание разработчиков создать игру, привязанную к конкретному моменту в настоящем, породило массу домыслов и опасений. Ведь возможность самому перевернуть реальный мир, перекроить политическую карту, пусть и на экране компьютера, затмевает все тайны и загадки планеты.

Страшно подумать, из какого мифа или легенды мог попасть в Secret World этот полуразложившийся мишутка.

Будут ли вообще на карте Иран, Иpaк, Украина, Польша, Россия, США? Можно ли принести в жертву Дpaкуле крикливого депутата или натравить инопланетян на зарвавшегося соседа? Как разработчики будут управляться со временем своего волшебного мира и как они собираются контролировать события в игре вот в чем вопрос. Ведь игра без правил это беспредел, а единственное объявленное Funcom правило это отсутствие ограничений.

[]: С какого момента реальной истории начнется игра?

[Эрлинг]: Действие будет разворачиваться в XXI столетии. Но мы не собираемся подгонять события игрового мира под события реального, чтобы в точности следовать ходу истории. Конечно, заманчивая идея создать виртуальную копию реальности, но вряд ли эта мысль понравится игрокам.

[]: А что насчет прошлого? История игрового мира это история нашего реального мира во всех подробностях?

[Эрлинг]: Не совсем так. Правильнее было бы сказать, что место действия игры реальный мир, и своим появлением Secret World обязан сегодняшнему положению дел на Земле. Но в прострaнcтве игрового мира будет много искажений, причудливых поворотов времени и реальности, а заправлять всем будут именно мифы и легенды те самые, в которые множество скептиков не верит.

[]: А параллельный мир мифов и легенд это тоже мир XXI века, или время в нем остановилось где-то в средневековье?

[Эрлинг]: Сказать по правде, мы хотели бы некоторое время подержать в тайне все, что касается параллельного мира.

Но подумайте сами ведь это в нашем суматошном мире все течет, все меняется, а что до мифов и легенд то они же вне времени. Возьмем, к примеру, Стоунхендж. Очень давно он был священным местом сбора какой-то мистической секты, я в этом просто уверен. А последние несколько сотен, если не тысяч лет он подернут пеленой тайны и до сих пор будоражит людские умы.

Переберите в уме загадки, о которых вы когда-либо слышали, и вы поймете, что подобный подход верен в большинстве случаев: Атлантида, пирамиды, инопланетяне все эти чудеса не зависят от того, какой век на дворе. Так есть ли смысл рассуждать о времени, когда мы с вами говорим о вечном?

Об этом знает только Funcom

До релиза еще далеко, и разработчики крайне неохотно отвечают на любые конкретные вопросы, связанные с гeймплеем. Но мы все же попытались узнать о нем хоть что-то.

Так как игровой мир занимает все прострaнcтво Земли, резонно предположить, что играть можно будет и за русского, и за корейца, и за африканца, и за австралийского аборигена у нас ведь должны быть классы и другие средства для индивидуализации персонажа? Должны! Но разработчики, к сожалению, эту информацию пока не подтвердили, но и не опровергли.

[]: Сможет ли игрок при старте выбрать континент и расу?

[Эрлинг]: Я понимаю ваше любопытство, но сказать что-то конкретное о расах и классах пока, к сожалению, не могу. Зато могу сообщить вот что. В игре будет огромное количество разных хаpaктеристик для индивидуализации вашего персонажа. Вспомните систему индивидуализации Age of Conan, где можно с невероятной точностью изменять каждый мускул. Мы собираемся поднять планку еще выше и сделать Secret World первой игрой, где вы сможете узнавать персонажей не только по внешнему виду, но и по мимике.

[]: Насколько близок к реальности мир вещей, предметов, украшений, оружия?

[Эрлинг]: Настолько, насколько это возможно. В параллельном мире будет несметное количество интересных вещичек; что же касается реального мира, то это просто зеркало нашей действительности.

[]: А оружие? Это будут только пистолеты-автоматы XXI века, или в параллельном мире будет и магия?

[Эрлинг]: Магия будет обязательно. Оружие это не только автоматы и пистолеты. Будут и мечи, и кинжалы, и посохи... А вообще, поскольку сама вселенная игры представляет собой микс реального мира с параллельным, то и оружие будет представлять модификации привычных нам предметов, наделенных сверхъестественными свойствами.

[]: Игра будет от первого или от третьего лица?

Эрлинг]: Мы собираемся сделать поддержку обоих режимов, чтобы гeймеры не разочаровывались в Secret World с самого начала лишь из-за особенностей управления и отображения игрового мира.

Чтобы было не стыдно

Крайне необычна сюжетная линия игры. Четко она вообще никак не обозначена, но разработчики дают множество намеков на то, что основная задача игрока разгадать все загадки и тайны. Директор Funcom Тронд Арне Аас отвечает на этот вопрос очень уклончиво: «Прописывая сюжет, мы понимали, что миллионы гeймеров ужасно устали от традиционных фэнтезийных и научно-фантастических вселенных. Secret World это новый шаг в сознании гeймеров. Именно в этом главное отличие этой игры от, скажем, «Конана».

Ведь «Конан» это проект, основанный на таинственном, но все же знакомом, предсказуемом фэнтезийном мире. А к SW нужен совсем другой подход: игра помещена в наш, реальный мир с привкусом сказок и мифов, которые взяты из нашей собственной истории, из книг, из фольклора. И от этого мир игры одновременно и знаком, и необычен одновременно».

[Эрлинг]: С сюжетом у нас все довольно тонко. Гeймер вовсе не обязан разгадывать загадки и выполнять квесты вы сможете просто жить в реально-виртуальном мире. Никакого принуждения. Но мы моделируем Secret World так, чтобы вам самим захотелось решить все загадки, наполняющие оба мира игры, реальный и таинственный.

* * *

Несмотря на расплывчатость формулировок, Funcom, судя по всему, готовит очередной переворот в жанре MMORPG. Смоделировать в онлайне Землю целиком еще никто не пытался. К тому же разработчики не просто копируют реальность, а создают сразу два мира, один из которых будет очень похож на наш, а второй будет наполнен самыми разными загадками и легендами.

Очень необычна концепция, аналогов ей пока нет. Это хорошо и плохо одновременно. Плохо тем, что люди могу и не клюнуть на новаторские идеи и остаться жить в более привычных для себя фэнтезийных или sci-fi-вселенных. Но этим же игра и хороша.

Современные MMORPG это, по сути, одна большая масса клонов. Принципы гeймплея не меняются много лет подряд, всем уже порядком приелись стандартная прокачка, одинаковые квесты, узнаваемый сеттинг. А все тайтлы, которые, по идее, должны были быть нестандартными и новаторскими, себя, к сожалению, не оправдали. У Funcom есть неплохой шанс изменить представление о том, какой должна быть интересная MMORPG.


Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

25 04 2024 7:18:47

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

24 04 2024 0:23:48

Скульпторы игрового действа

"...мы, во-первых, изучили теорию создания абсl...

23 04 2024 5:30:54

Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца"

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...

22 04 2024 21:29:22

Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

21 04 2024 13:57:49

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

20 04 2024 3:11:52

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

19 04 2024 1:26:40

PDC World Championship Darts

Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...

18 04 2024 23:41:55

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

17 04 2024 1:43:45

Первый взгляд. Dungeon Lords

 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...

16 04 2024 15:18:20

Руководство и прохождение по "Ведьмак"

Бывают игры, от которых не ждешь ничего. Бывают и те, что обречены стать если не шедевром, то «хитом». Чаще всего просто надеешься, что «каждый исполнит свой долг» и в результате получится что-то достойное.А изредка встречаются такие игры, которых боишь...

15 04 2024 17:10:58

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

14 04 2024 9:55:34

Stormrise

в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...

13 04 2024 2:57:40

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИEpson P-5000 (цифровой фотоальбом на 80 Гб), HTC TyTN Deluxe (коммуникатор, с внушительным набором модулей беспроводной связи), iriver S10 (MP3-плеер на шею), Nikon Coolpix S10 (Nikon c поворотным дизайном), Orego...

12 04 2024 6:56:12

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

11 04 2024 15:55:19

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

10 04 2024 6:50:27

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

09 04 2024 18:56:46

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

08 04 2024 2:41:12

Республиканский спецназ в мягкой обложке. Интервью с Карен Тревис

Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...

07 04 2024 19:22:44

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

06 04 2024 18:53:24

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

05 04 2024 12:34:11

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

04 04 2024 7:42:32

Wonderbook: Book of Spells

«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...

03 04 2024 12:24:27

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там...

02 04 2024 14:43:14

Обзор Ashen. Вдвоём по пеплу

Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...

01 04 2024 9:42:39

Игровой вариант. Тестирование ноутбука MSI GT60

«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...

31 03 2024 21:45:11

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 2

В первой части этого материала мы перечислили половину списка лучших игр уходящего поколения консолей по версии Metacritic. А вот и оставшаяся десятка проектов, познакомиться с которыми должен каждый владелец PS4 и Xbox One. Bloodborne Вклад…|Игромания...

30 03 2024 0:16:41

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 1

компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...

29 03 2024 16:10:39

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

28 03 2024 8:36:26

Три в одном. Тестирование МФУ Hewlett-Packard Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One

«…Среди школьников и студентов ноябрь можно смело объявлять «месяцем начала печати». Именно к этому времени даже признанные мастера халявы понимают — пора включать мозги, писать доклады, курсовые, лабораторные и готовиться к декабрю, «месяцу сканирования...

27 03 2024 6:20:26

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

26 03 2024 13:33:51

Civilization 5

«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обо...

25 03 2024 10:28:51

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

24 03 2024 10:34:17

Феномен польского шутера. История и перерождение

Польские шутеры... Определение, ставшее нарицательным. Вы слышали о них. Вы видели их. Вы, скорее всего, хоть раз шутили о них. И почти наверняка играли по меньшей мере в один такой проект. Вспомните юность. Вы прогуливались по магазину или вещевому…|Игромания...

23 03 2024 12:42:50

Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

22 03 2024 19:54:34

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Генетика против кибернетики: клоны против дроидов    Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...

21 03 2024 8:23:49

Jamestown: Legend of the Lost Colony

Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...

20 03 2024 21:41:55

Homefront

«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...

19 03 2024 2:32:42

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

18 03 2024 5:30:32

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИASUS MyPal A730W (КПК), HP Photosmart R717 (цифровая фотокамера), iAudio U2 (флэш-MP3-плеер), MPIO HD300 (MP3-плеер с жестким диском), Shinco SDP-1910 (всеядный портативный DVD-плеер), Sony Cyber-Shot P200 (еще од...

17 03 2024 19:26:18

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

...легкий и относительно короткий квест. Среднестатистического игрока удивит тот факт, что две трети действия происходит в одном и том же поезде. А игрок, ждущий необычных и сложных паззлов, обнаружит одну лишь детективную рутину: допросы, отпечатки, улик...

16 03 2024 11:21:18

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

15 03 2024 17:50:44

Railroad Tycoon 3

"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......

14 03 2024 13:25:20

Краткие статьи. NHL 2003

NHL 2003 от общего курса не отбивается: игрушка сменила движок и, соответственно, модели игроков и текстуры. Впрочем, пока на этот счет подробностей немного. Основные изменения приходятся на менеджмент и гeймплей, хотя основными эти изменения, в общем-то,...

13 03 2024 4:48:40

Невзлюби ближнего своего. Обзор программ-розыгрышей

Обреченно вздохнув, он нажимает на единственную рабочую кнопку ОК и с ужасом смотрит, как весь установленный на его компьютере софт удаляется к чертовой бабушке. Секунду спустя, когда материализуется окошко с сообщением, что это была всего лишь шутка, до...

12 03 2024 20:52:25

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

11 03 2024 13:46:40

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

10 03 2024 9:22:45

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

09 03 2024 13:51:30

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...

08 03 2024 6:21:21

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

07 03 2024 23:32:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::