Эксклюзив. The Secret World > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. The Secret World

Эксклюзив. The Secret World

Игра в онлайне Эксклюзив. The Secret World 301.09.2007 08:09  |  ...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, Игра в онлайне

Норвежцы из Funcom еще не успели выпустить Age of Conan, а уже анонсировали следующий MMORPG-проект с громким названием The Secret World.

В относительно небольшом пресс-релизе говорилось только о том, что игра соберет в себе все мифы и легенды, которые успело придумать человечество за свою многовековую историю. Подробно рассказать о проекте вызвался пиар-менеджер Funcom Эрлинг Эллингсен.

Зарождение идеи

Со слов Рагнара Торнквиста, продюсера и руководителя проекта, идея игры родилась почти десять лет назад. Все это время идея крепла, обрастала новыми мыслями, а в середине лета 2006 года Funcom приступили к реализации.

Рагнар описывает ситуацию так: «Мы всегда хотели создать нечто совершенно не похожее на стандартные онлайн-игры. Традиционные фэнтези-вселенные интересны, но хочется же чего-то нового. Мы решили воссоздать реальность, в которой каждый бы чувствовал себя частью чего-то большого и таинственного, почти сакрального, такого, к чему бы и хотелось, и одновременно боязно было прикоснуться. По-моему, самое близкое к современной действительности и в то же время таинственное это легенды».

Эрлинг Эллингсен, пиар-менеджер Funcom.

[]: Легенды реального мира это здорово, но слишком уж обобщенно. Расскажите поподробней, о чем будет игра?

[Эрлинг]: Вселенная The Secret World это, с одной стороны, наша обыденная реальность, но в ней происходит нечто необычное. Игра объединяет сразу два мира. Привычную для нас матушку-Землю со всеми ее особенностями: техническим прогрессом, миллионами людей, огромными мегаполисами.

Но есть и другая Земля параллельный сверхъестественный мир. На первый взгляд, в нем все точно так же, как и в реальном. Но стоит присмотреться повнимательней, и вы обнаружите массу отличий. В знакомых, казалось бы, городах живут крайне необычные сказочные существа, на каждом шагу поджидают тайны и загадки...

Если вы думаете, что граф Дpaкула не существует, а ведьмы не летают на метлах под полной луной в центре Парижа мы вас быстро в этом разубедим.

[]: Вы упомянули всего несколько городов. Создается впечатление, что игра будет включать только десяток столиц Европы. Так ли это?

[Эрлинг Эллингсен]: Что вы! Говоря о том, что игровой мир это наша реальность, мы нисколько не лукавим. Вы правы в том, что пока из городов мы сделали только Нью-Йорк, Лондон и Шанхай, однако их будет гораздо больше.

Что же касается достоверности игры, то сразу хотим предупредить: реализм не самоцель. Мы всего лишь взяли Землю за основу и творим на ее поверхности вселенную, полную мистики и чудес.

От названия к названию

Первоначально рабочим (конспиративным!) названием игры было The World Online, и разработчиков оно вполне устраивало. Но потом им показалось, что главное в игре не то, что реальность мигрировала в виртуальную реальность и стала Online, а то, что у нее появился двойник, параллельный, тайный мир Secret. Отсюда возникла идея переименовать игру в The Secret World, так она и была представлена в пресс-релизе.

Однако гeймерам для того, чтобы узнать оригинальное название игры, пришлось помучиться. Дело в том, что Funcom решила набрать потенциальных игроков еще до релиза, сформировать комьюнити.

Идея была проста: все желающие решали загадки и, пройдя по серии ссылок с головоломками, попадали на официальный сайт игры. Кто и когда решил, что ключи-разгадки являются названиями неизвестно, но главное то, что слух пошел. Так родилось целых три дополнительных, но совершенно неверных названия.

Dark Days Are Coming это решение первого паззла и по совместительству адрес фан-сайта с официальными иллюстрациями. Решив, что для названия длинновато, гeймеры признали это девизом игры, и уже на следующий день в Сети появилось с десяток вариаций на тему «темных дней».

Разгадка второй головоломки Dreams of a Fallen Earth положила начало слухам о том, что игра будет называться Fallen Earth. В действительности же Dreams of a Fallen Earth всего лишь адрес блога, посвященного игре.

Последняя версия Cry Gaia, разгадка третьего паззла была единодушно признана названием игры. Правда, словосочетание оказалось лишь адресом портала.

Настоящее же название The Secret World было объявлено исстрадавшимся гeймерам только через шесть дней после открытия фан-сайта, одновременно с анонсом.

Реальность происходящего

Мало кто задумывается над тем, что моделировать придуманную вселенную значительно проще. Ведь в ней можно фантазировать на полную катушку, а небольшие ошибки дизайнеров и художников игроки всегда спишут на полет фантазии. Совсем другое дело, когда воссоздается реальный мир (пускай и с элементами мифов). Тут ошибок быть не должно, иначе люди сразу заметят подвох.

Некоторые выходцы из потустороннего мира выглядят весьма угрожающе.

[]: Почему вы решили моделировать реальный мир пpaктически целиком? Ведь это колоссальная работа.

[Эрлинг]: Любой разработчик обычно «танцует» от движка. Именно его возможности во многом определяют, что за игра получится в итоге. Мы используем «моторчик» собственной разработки Dreamworld Engine. Age of Conan, кстати, создается на нем же, просто на более ранней версии. На «Конане» мы потренировались делать огромные локации, но здесь это не главное, гeймплей от размера окружающего прострaнcтва зависит мало.

[]: Кто собирает сказания, мифы, легенды для игры? Вы же не все подряд в нее помещаете, наверняка есть какая-то система отбора?

[Эрлинг]: Мы черпаем вдохновение отовсюду начиная от книг и фильмов по реальным событиям и заканчивая средневековыми легендами и фольклором. У нас было много лет для того, чтобы накопить материал. А вообще, мы очень серьезно относимся к отбору преданий каждый отдельный миф, каждое сказание курируется своим продюсером, который следит, чтобы они согласовывались с другими составляющими игры, логично переплетались с уже встроенными в игру легендами.

[]: Сколько человек работает над проектом?

[Эрлинг]: Сейчас в комaнде 30 человек, работа идет с прошлого лета, то есть уже почти год. Скажу больше Secret World уже играбелен. В разработке Age of Conan сейчас принимают участие более 170 человек, как только мы его выпустим, все силы будут переброшены на Secret World.

Удивительное рядом

Любой человек знает несколько легенд и тайн Земли: о золоте майя, о тайнах пирамид, Граале, Тунгусском метеорите, снежном человеке и, конечно, об инопланетянах. В Secret World нам предлагают не просто столкнуться со всеми этими чудесами, а разгадать их загадки.

Из двери в потусторонний мир может выскочить самая необычная тварь.

[]: Какие самые известные мифы и легенды положены в основу параллельного мира? Миф об Атлантиде, древнегреческие легенды, Лох-Несское чудовище, круги на полях, гости из будущего все это будет?

[Эрлинг]: Мы работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, все мифы в параллельном мире представлены как часть реальности. У игроков не будет сомнений в том, что все это действительно существует.

[]: А вы сами верите в легенды и сказания, с которыми работаете?

[Эрлинг]: А как же! Как можно во все это не верить? Достаточно почитать книги, газеты или посмотреть новости по телевизору, чтобы понять, что наш мир полон загадок и тайн. Просто большинство людей слишком невнимательны и относятся к ним с изрядной долей скепсиса. Но каждый день на Земле творится что-то неведомое. Я верю, существует мир, из которого приходят все наши тайны.

[]: Вы с таким благоговением отзываетесь обо всех тайнах Земли! Может, вам даже хотелось бы жить в мире, где есть Атлантида, Дpaкула и Лох-Несское чудище?

[Эрлинг]: Вы попали в самую точку! Знаете, моя самая большая мечта это прикупить себе когда-нибудь или создать самому машину времени.

Но еще интересней было бы отправиться в такой мир на экскурсию. Не сочтите меня конченым романтиком. Я весьма доволен положением дел в реальном мире, но я всегда хотел пожить пусть немного, пусть хотя бы чуть-чуть! в средневековье или в Древней Греции. Ведь в те времена люди куда внимательней относились к тайнам.

Маховик времени

Желание разработчиков создать игру, привязанную к конкретному моменту в настоящем, породило массу домыслов и опасений. Ведь возможность самому перевернуть реальный мир, перекроить политическую карту, пусть и на экране компьютера, затмевает все тайны и загадки планеты.

Страшно подумать, из какого мифа или легенды мог попасть в Secret World этот полуразложившийся мишутка.

Будут ли вообще на карте Иран, Иpaк, Украина, Польша, Россия, США? Можно ли принести в жертву Дpaкуле крикливого депутата или натравить инопланетян на зарвавшегося соседа? Как разработчики будут управляться со временем своего волшебного мира и как они собираются контролировать события в игре вот в чем вопрос. Ведь игра без правил это беспредел, а единственное объявленное Funcom правило это отсутствие ограничений.

[]: С какого момента реальной истории начнется игра?

[Эрлинг]: Действие будет разворачиваться в XXI столетии. Но мы не собираемся подгонять события игрового мира под события реального, чтобы в точности следовать ходу истории. Конечно, заманчивая идея создать виртуальную копию реальности, но вряд ли эта мысль понравится игрокам.

[]: А что насчет прошлого? История игрового мира это история нашего реального мира во всех подробностях?

[Эрлинг]: Не совсем так. Правильнее было бы сказать, что место действия игры реальный мир, и своим появлением Secret World обязан сегодняшнему положению дел на Земле. Но в прострaнcтве игрового мира будет много искажений, причудливых поворотов времени и реальности, а заправлять всем будут именно мифы и легенды те самые, в которые множество скептиков не верит.

[]: А параллельный мир мифов и легенд это тоже мир XXI века, или время в нем остановилось где-то в средневековье?

[Эрлинг]: Сказать по правде, мы хотели бы некоторое время подержать в тайне все, что касается параллельного мира.

Но подумайте сами ведь это в нашем суматошном мире все течет, все меняется, а что до мифов и легенд то они же вне времени. Возьмем, к примеру, Стоунхендж. Очень давно он был священным местом сбора какой-то мистической секты, я в этом просто уверен. А последние несколько сотен, если не тысяч лет он подернут пеленой тайны и до сих пор будоражит людские умы.

Переберите в уме загадки, о которых вы когда-либо слышали, и вы поймете, что подобный подход верен в большинстве случаев: Атлантида, пирамиды, инопланетяне все эти чудеса не зависят от того, какой век на дворе. Так есть ли смысл рассуждать о времени, когда мы с вами говорим о вечном?

Об этом знает только Funcom

До релиза еще далеко, и разработчики крайне неохотно отвечают на любые конкретные вопросы, связанные с гeймплеем. Но мы все же попытались узнать о нем хоть что-то.

Так как игровой мир занимает все прострaнcтво Земли, резонно предположить, что играть можно будет и за русского, и за корейца, и за африканца, и за австралийского аборигена у нас ведь должны быть классы и другие средства для индивидуализации персонажа? Должны! Но разработчики, к сожалению, эту информацию пока не подтвердили, но и не опровергли.

[]: Сможет ли игрок при старте выбрать континент и расу?

[Эрлинг]: Я понимаю ваше любопытство, но сказать что-то конкретное о расах и классах пока, к сожалению, не могу. Зато могу сообщить вот что. В игре будет огромное количество разных хаpaктеристик для индивидуализации вашего персонажа. Вспомните систему индивидуализации Age of Conan, где можно с невероятной точностью изменять каждый мускул. Мы собираемся поднять планку еще выше и сделать Secret World первой игрой, где вы сможете узнавать персонажей не только по внешнему виду, но и по мимике.

[]: Насколько близок к реальности мир вещей, предметов, украшений, оружия?

[Эрлинг]: Настолько, насколько это возможно. В параллельном мире будет несметное количество интересных вещичек; что же касается реального мира, то это просто зеркало нашей действительности.

[]: А оружие? Это будут только пистолеты-автоматы XXI века, или в параллельном мире будет и магия?

[Эрлинг]: Магия будет обязательно. Оружие это не только автоматы и пистолеты. Будут и мечи, и кинжалы, и посохи... А вообще, поскольку сама вселенная игры представляет собой микс реального мира с параллельным, то и оружие будет представлять модификации привычных нам предметов, наделенных сверхъестественными свойствами.

[]: Игра будет от первого или от третьего лица?

Эрлинг]: Мы собираемся сделать поддержку обоих режимов, чтобы гeймеры не разочаровывались в Secret World с самого начала лишь из-за особенностей управления и отображения игрового мира.

Чтобы было не стыдно

Крайне необычна сюжетная линия игры. Четко она вообще никак не обозначена, но разработчики дают множество намеков на то, что основная задача игрока разгадать все загадки и тайны. Директор Funcom Тронд Арне Аас отвечает на этот вопрос очень уклончиво: «Прописывая сюжет, мы понимали, что миллионы гeймеров ужасно устали от традиционных фэнтезийных и научно-фантастических вселенных. Secret World это новый шаг в сознании гeймеров. Именно в этом главное отличие этой игры от, скажем, «Конана».

Ведь «Конан» это проект, основанный на таинственном, но все же знакомом, предсказуемом фэнтезийном мире. А к SW нужен совсем другой подход: игра помещена в наш, реальный мир с привкусом сказок и мифов, которые взяты из нашей собственной истории, из книг, из фольклора. И от этого мир игры одновременно и знаком, и необычен одновременно».

[Эрлинг]: С сюжетом у нас все довольно тонко. Гeймер вовсе не обязан разгадывать загадки и выполнять квесты вы сможете просто жить в реально-виртуальном мире. Никакого принуждения. Но мы моделируем Secret World так, чтобы вам самим захотелось решить все загадки, наполняющие оба мира игры, реальный и таинственный.

* * *

Несмотря на расплывчатость формулировок, Funcom, судя по всему, готовит очередной переворот в жанре MMORPG. Смоделировать в онлайне Землю целиком еще никто не пытался. К тому же разработчики не просто копируют реальность, а создают сразу два мира, один из которых будет очень похож на наш, а второй будет наполнен самыми разными загадками и легендами.

Очень необычна концепция, аналогов ей пока нет. Это хорошо и плохо одновременно. Плохо тем, что люди могу и не клюнуть на новаторские идеи и остаться жить в более привычных для себя фэнтезийных или sci-fi-вселенных. Но этим же игра и хороша.

Современные MMORPG это, по сути, одна большая масса клонов. Принципы гeймплея не меняются много лет подряд, всем уже порядком приелись стандартная прокачка, одинаковые квесты, узнаваемый сеттинг. А все тайтлы, которые, по идее, должны были быть нестандартными и новаторскими, себя, к сожалению, не оправдали. У Funcom есть неплохой шанс изменить представление о том, какой должна быть интересная MMORPG.


Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

12 11 2025 18:26:32

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

11 11 2025 5:51:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Blade (17-дюймовая бритва), Speedlink Xeox USB Controller (360 градусов), Func GP-12 (ностальгия), OCZ Synapse Cache 64 GB (ускоритель для винчестера), Arctic Cooling Freezer XTREME Rev. 2 (дешевый экстрим), PocketBook A7 (планш...

10 11 2025 22:13:35

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

09 11 2025 6:16:42

Отечественные локализации. Враждебные воды

Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше...

08 11 2025 16:37:21

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

07 11 2025 11:57:40

Uncharted: The Fourth Labyrinth

«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...

06 11 2025 18:44:43

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

05 11 2025 1:58:50

Алфавитный список игр в номере

A New BeginningA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAge of Conan: Hyborian AdventuresAladdinAlone in the DarkAmerican McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnother WorldAquariaAssassin’s CreedBattle RageBattlefieldBattlefield 2Battlefield 2142Batt...

04 11 2025 0:38:45

The Secret World

«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....

03 11 2025 20:18:58

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

02 11 2025 15:51:54

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

01 11 2025 13:34:48

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

31 10 2025 4:54:34

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

30 10 2025 0:37:31

Руководство и прохождение по "Star Wars: Republic Commando"

Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим порос...

29 10 2025 14:54:38

Руководство и прохождение по "Hexplore"

Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с са...

28 10 2025 3:28:20

Monaco: What’s Yours Is Mine

«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...

27 10 2025 17:50:26

Руководство и прохождение по "Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII"

Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...

26 10 2025 11:25:48

RTL Biathlon 2008

Небольшие студии с энтузиазмом осваивают мало популярные виды спорта. Так поступили, например, немцы из 49Games. Несколько лет они оттачивали мастерство на горнолыжных дисциплинах (RTL Ski Jumping и RTL Ski Alpine), а чуть больше года назад взялись за...

25 10 2025 7:40:57

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

24 10 2025 11:40:44

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

23 10 2025 21:22:51

You Are Empty

...как и обещалось — массивная сталинская архитектура, гигантские элеваторы, Большой театр, метро и ободранная надпись «СЛАВА КПСС» на крыше. Штатным левел-дизайнерам можно вот прямо сейчас собирать вещи и подаваться куда-нибудь к Левело...

22 10 2025 10:38:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTron 2.0 Дата выхода: 2003 годЖанр: путешествие к центру процессораИздатель/разработчик: Buena Vista Interactive/Monolith ProductionsПоразительный факт: игра для аркадного автомата и такой же аттpaкцион в Диснейленде,…|Игромания...

21 10 2025 17:52:53

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»...

20 10 2025 12:48:17

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

19 10 2025 23:18:49

Метро 2033: репортаж из Киева

...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...

18 10 2025 7:38:49

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

17 10 2025 21:14:25

В центре внимания "Doom III"

Ажиотаж, связанный с утечкой альфа-версии Сами Знаете Чего, стал понемногу оседать пылью последних споров на тему "крут ли Doom III и почему он не идет у меня на втором жефорсе". Пираты изрядно нажились, продавая диски с манящим лого и тоненькой надписью...

16 10 2025 5:27:10

Загадка на полгода. Тестирование планшета Improv Electronics Boogie Board 10.5 LCD eWriter

«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...

15 10 2025 14:19:55

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

14 10 2025 23:19:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

13 10 2025 7:22:26

Кого добавить в Mortal Kombat 11, кроме Шэгги?

После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала «Скуби Ду». В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек — и это…|Игромания...

12 10 2025 14:36:17

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

11 10 2025 5:33:22

Gran Turismo 6

«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...

10 10 2025 6:20:33

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

09 10 2025 13:49:31

Дайджест онлайна

Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...

08 10 2025 22:32:13

Звук коромыслом. Тестирование 12 полноразмерных наушников

«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 сам...

07 10 2025 7:27:22

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.team-evolve.com Первая версия мода PainKeep появилась в далеком 1997 году и предназначалась для первой части Quake. Уже тогда PK зарекомендовал себя как качественный и чрезвычайно оригинальный продукт. Отлично продуманные и…|Игромания...

06 10 2025 1:26:38

Dragon Age: Inquisition

«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло,...

05 10 2025 22:23:53

Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

04 10 2025 1:39:44

Графика года: Until Dawn, The Order: 1886, «Ведьмак 3: Дикая охота»

О номинации: графика в играх — это не только количество полигонов в модельках и разрешение текстур. Техническая часть важна, но огромное значение имеет и работа художников и дизайнеров. Красота рождается в гармонии, а потому в этой…|Игромания...

03 10 2025 2:54:39

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

02 10 2025 4:37:29

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устро...

01 10 2025 5:41:55

Горячая линия: железо

Из-за технических проблем в февральский номер «Игромании» не попала рубрика «Горячая линия: железо». В связи с этим данный выпуск будет расширен до трех страниц.   Из разговора с одним знакомым компьютерщиком узнал,…|Игромания...

30 09 2025 22:25:24

Руководство и прохождение по "Cutthroats: Terror on the High Seas"

НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...

29 09 2025 16:36:19

Интересное в Сети

«Английский для любознательных», «Что вы знаете о молниях?», «Мания величия», «Спам от А до Я», «Холодное оружие», «Мыльная опера», «Бумажные кораблики» плюс, как обычно,...

28 09 2025 5:34:26

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Обзор нейтральных героев Одним из самых важных нововведений дополнения Warcraft III: The Frozen Throne было добавление в игру нейтральных героев, которых может взять любой игрок, независимо от выбранной расы. Сначала их было всего пять, но в…|Игромания...

27 09 2025 4:24:50

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

26 09 2025 1:16:11

Руководство и прохождение по "Star Wars Battlefront"

Мы делили Татуин — Много наших полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию кло...

25 09 2025 0:57:31

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

24 09 2025 1:54:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::