Эксклюзив. The Secret World > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. The Secret World

Эксклюзив. The Secret World

Игра в онлайне Эксклюзив. The Secret World 301.09.2007 08:09  |  ...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, Игра в онлайне

Норвежцы из Funcom еще не успели выпустить Age of Conan, а уже анонсировали следующий MMORPG-проект с громким названием The Secret World.

В относительно небольшом пресс-релизе говорилось только о том, что игра соберет в себе все мифы и легенды, которые успело придумать человечество за свою многовековую историю. Подробно рассказать о проекте вызвался пиар-менеджер Funcom Эрлинг Эллингсен.

Зарождение идеи

Со слов Рагнара Торнквиста, продюсера и руководителя проекта, идея игры родилась почти десять лет назад. Все это время идея крепла, обрастала новыми мыслями, а в середине лета 2006 года Funcom приступили к реализации.

Рагнар описывает ситуацию так: «Мы всегда хотели создать нечто совершенно не похожее на стандартные онлайн-игры. Традиционные фэнтези-вселенные интересны, но хочется же чего-то нового. Мы решили воссоздать реальность, в которой каждый бы чувствовал себя частью чего-то большого и таинственного, почти сакрального, такого, к чему бы и хотелось, и одновременно боязно было прикоснуться. По-моему, самое близкое к современной действительности и в то же время таинственное это легенды».

Эрлинг Эллингсен, пиар-менеджер Funcom.

[]: Легенды реального мира это здорово, но слишком уж обобщенно. Расскажите поподробней, о чем будет игра?

[Эрлинг]: Вселенная The Secret World это, с одной стороны, наша обыденная реальность, но в ней происходит нечто необычное. Игра объединяет сразу два мира. Привычную для нас матушку-Землю со всеми ее особенностями: техническим прогрессом, миллионами людей, огромными мегаполисами.

Но есть и другая Земля параллельный сверхъестественный мир. На первый взгляд, в нем все точно так же, как и в реальном. Но стоит присмотреться повнимательней, и вы обнаружите массу отличий. В знакомых, казалось бы, городах живут крайне необычные сказочные существа, на каждом шагу поджидают тайны и загадки...

Если вы думаете, что граф Дpaкула не существует, а ведьмы не летают на метлах под полной луной в центре Парижа мы вас быстро в этом разубедим.

[]: Вы упомянули всего несколько городов. Создается впечатление, что игра будет включать только десяток столиц Европы. Так ли это?

[Эрлинг Эллингсен]: Что вы! Говоря о том, что игровой мир это наша реальность, мы нисколько не лукавим. Вы правы в том, что пока из городов мы сделали только Нью-Йорк, Лондон и Шанхай, однако их будет гораздо больше.

Что же касается достоверности игры, то сразу хотим предупредить: реализм не самоцель. Мы всего лишь взяли Землю за основу и творим на ее поверхности вселенную, полную мистики и чудес.

От названия к названию

Первоначально рабочим (конспиративным!) названием игры было The World Online, и разработчиков оно вполне устраивало. Но потом им показалось, что главное в игре не то, что реальность мигрировала в виртуальную реальность и стала Online, а то, что у нее появился двойник, параллельный, тайный мир Secret. Отсюда возникла идея переименовать игру в The Secret World, так она и была представлена в пресс-релизе.

Однако гeймерам для того, чтобы узнать оригинальное название игры, пришлось помучиться. Дело в том, что Funcom решила набрать потенциальных игроков еще до релиза, сформировать комьюнити.

Идея была проста: все желающие решали загадки и, пройдя по серии ссылок с головоломками, попадали на официальный сайт игры. Кто и когда решил, что ключи-разгадки являются названиями неизвестно, но главное то, что слух пошел. Так родилось целых три дополнительных, но совершенно неверных названия.

Dark Days Are Coming это решение первого паззла и по совместительству адрес фан-сайта с официальными иллюстрациями. Решив, что для названия длинновато, гeймеры признали это девизом игры, и уже на следующий день в Сети появилось с десяток вариаций на тему «темных дней».

Разгадка второй головоломки Dreams of a Fallen Earth положила начало слухам о том, что игра будет называться Fallen Earth. В действительности же Dreams of a Fallen Earth всего лишь адрес блога, посвященного игре.

Последняя версия Cry Gaia, разгадка третьего паззла была единодушно признана названием игры. Правда, словосочетание оказалось лишь адресом портала.

Настоящее же название The Secret World было объявлено исстрадавшимся гeймерам только через шесть дней после открытия фан-сайта, одновременно с анонсом.

Реальность происходящего

Мало кто задумывается над тем, что моделировать придуманную вселенную значительно проще. Ведь в ней можно фантазировать на полную катушку, а небольшие ошибки дизайнеров и художников игроки всегда спишут на полет фантазии. Совсем другое дело, когда воссоздается реальный мир (пускай и с элементами мифов). Тут ошибок быть не должно, иначе люди сразу заметят подвох.

Некоторые выходцы из потустороннего мира выглядят весьма угрожающе.

[]: Почему вы решили моделировать реальный мир пpaктически целиком? Ведь это колоссальная работа.

[Эрлинг]: Любой разработчик обычно «танцует» от движка. Именно его возможности во многом определяют, что за игра получится в итоге. Мы используем «моторчик» собственной разработки Dreamworld Engine. Age of Conan, кстати, создается на нем же, просто на более ранней версии. На «Конане» мы потренировались делать огромные локации, но здесь это не главное, гeймплей от размера окружающего прострaнcтва зависит мало.

[]: Кто собирает сказания, мифы, легенды для игры? Вы же не все подряд в нее помещаете, наверняка есть какая-то система отбора?

[Эрлинг]: Мы черпаем вдохновение отовсюду начиная от книг и фильмов по реальным событиям и заканчивая средневековыми легендами и фольклором. У нас было много лет для того, чтобы накопить материал. А вообще, мы очень серьезно относимся к отбору преданий каждый отдельный миф, каждое сказание курируется своим продюсером, который следит, чтобы они согласовывались с другими составляющими игры, логично переплетались с уже встроенными в игру легендами.

[]: Сколько человек работает над проектом?

[Эрлинг]: Сейчас в комaнде 30 человек, работа идет с прошлого лета, то есть уже почти год. Скажу больше Secret World уже играбелен. В разработке Age of Conan сейчас принимают участие более 170 человек, как только мы его выпустим, все силы будут переброшены на Secret World.

Удивительное рядом

Любой человек знает несколько легенд и тайн Земли: о золоте майя, о тайнах пирамид, Граале, Тунгусском метеорите, снежном человеке и, конечно, об инопланетянах. В Secret World нам предлагают не просто столкнуться со всеми этими чудесами, а разгадать их загадки.

Из двери в потусторонний мир может выскочить самая необычная тварь.

[]: Какие самые известные мифы и легенды положены в основу параллельного мира? Миф об Атлантиде, древнегреческие легенды, Лох-Несское чудовище, круги на полях, гости из будущего все это будет?

[Эрлинг]: Мы работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, все мифы в параллельном мире представлены как часть реальности. У игроков не будет сомнений в том, что все это действительно существует.

[]: А вы сами верите в легенды и сказания, с которыми работаете?

[Эрлинг]: А как же! Как можно во все это не верить? Достаточно почитать книги, газеты или посмотреть новости по телевизору, чтобы понять, что наш мир полон загадок и тайн. Просто большинство людей слишком невнимательны и относятся к ним с изрядной долей скепсиса. Но каждый день на Земле творится что-то неведомое. Я верю, существует мир, из которого приходят все наши тайны.

[]: Вы с таким благоговением отзываетесь обо всех тайнах Земли! Может, вам даже хотелось бы жить в мире, где есть Атлантида, Дpaкула и Лох-Несское чудище?

[Эрлинг]: Вы попали в самую точку! Знаете, моя самая большая мечта это прикупить себе когда-нибудь или создать самому машину времени.

Но еще интересней было бы отправиться в такой мир на экскурсию. Не сочтите меня конченым романтиком. Я весьма доволен положением дел в реальном мире, но я всегда хотел пожить пусть немного, пусть хотя бы чуть-чуть! в средневековье или в Древней Греции. Ведь в те времена люди куда внимательней относились к тайнам.

Маховик времени

Желание разработчиков создать игру, привязанную к конкретному моменту в настоящем, породило массу домыслов и опасений. Ведь возможность самому перевернуть реальный мир, перекроить политическую карту, пусть и на экране компьютера, затмевает все тайны и загадки планеты.

Страшно подумать, из какого мифа или легенды мог попасть в Secret World этот полуразложившийся мишутка.

Будут ли вообще на карте Иран, Иpaк, Украина, Польша, Россия, США? Можно ли принести в жертву Дpaкуле крикливого депутата или натравить инопланетян на зарвавшегося соседа? Как разработчики будут управляться со временем своего волшебного мира и как они собираются контролировать события в игре вот в чем вопрос. Ведь игра без правил это беспредел, а единственное объявленное Funcom правило это отсутствие ограничений.

[]: С какого момента реальной истории начнется игра?

[Эрлинг]: Действие будет разворачиваться в XXI столетии. Но мы не собираемся подгонять события игрового мира под события реального, чтобы в точности следовать ходу истории. Конечно, заманчивая идея создать виртуальную копию реальности, но вряд ли эта мысль понравится игрокам.

[]: А что насчет прошлого? История игрового мира это история нашего реального мира во всех подробностях?

[Эрлинг]: Не совсем так. Правильнее было бы сказать, что место действия игры реальный мир, и своим появлением Secret World обязан сегодняшнему положению дел на Земле. Но в прострaнcтве игрового мира будет много искажений, причудливых поворотов времени и реальности, а заправлять всем будут именно мифы и легенды те самые, в которые множество скептиков не верит.

[]: А параллельный мир мифов и легенд это тоже мир XXI века, или время в нем остановилось где-то в средневековье?

[Эрлинг]: Сказать по правде, мы хотели бы некоторое время подержать в тайне все, что касается параллельного мира.

Но подумайте сами ведь это в нашем суматошном мире все течет, все меняется, а что до мифов и легенд то они же вне времени. Возьмем, к примеру, Стоунхендж. Очень давно он был священным местом сбора какой-то мистической секты, я в этом просто уверен. А последние несколько сотен, если не тысяч лет он подернут пеленой тайны и до сих пор будоражит людские умы.

Переберите в уме загадки, о которых вы когда-либо слышали, и вы поймете, что подобный подход верен в большинстве случаев: Атлантида, пирамиды, инопланетяне все эти чудеса не зависят от того, какой век на дворе. Так есть ли смысл рассуждать о времени, когда мы с вами говорим о вечном?

Об этом знает только Funcom

До релиза еще далеко, и разработчики крайне неохотно отвечают на любые конкретные вопросы, связанные с гeймплеем. Но мы все же попытались узнать о нем хоть что-то.

Так как игровой мир занимает все прострaнcтво Земли, резонно предположить, что играть можно будет и за русского, и за корейца, и за африканца, и за австралийского аборигена у нас ведь должны быть классы и другие средства для индивидуализации персонажа? Должны! Но разработчики, к сожалению, эту информацию пока не подтвердили, но и не опровергли.

[]: Сможет ли игрок при старте выбрать континент и расу?

[Эрлинг]: Я понимаю ваше любопытство, но сказать что-то конкретное о расах и классах пока, к сожалению, не могу. Зато могу сообщить вот что. В игре будет огромное количество разных хаpaктеристик для индивидуализации вашего персонажа. Вспомните систему индивидуализации Age of Conan, где можно с невероятной точностью изменять каждый мускул. Мы собираемся поднять планку еще выше и сделать Secret World первой игрой, где вы сможете узнавать персонажей не только по внешнему виду, но и по мимике.

[]: Насколько близок к реальности мир вещей, предметов, украшений, оружия?

[Эрлинг]: Настолько, насколько это возможно. В параллельном мире будет несметное количество интересных вещичек; что же касается реального мира, то это просто зеркало нашей действительности.

[]: А оружие? Это будут только пистолеты-автоматы XXI века, или в параллельном мире будет и магия?

[Эрлинг]: Магия будет обязательно. Оружие это не только автоматы и пистолеты. Будут и мечи, и кинжалы, и посохи... А вообще, поскольку сама вселенная игры представляет собой микс реального мира с параллельным, то и оружие будет представлять модификации привычных нам предметов, наделенных сверхъестественными свойствами.

[]: Игра будет от первого или от третьего лица?

Эрлинг]: Мы собираемся сделать поддержку обоих режимов, чтобы гeймеры не разочаровывались в Secret World с самого начала лишь из-за особенностей управления и отображения игрового мира.

Чтобы было не стыдно

Крайне необычна сюжетная линия игры. Четко она вообще никак не обозначена, но разработчики дают множество намеков на то, что основная задача игрока разгадать все загадки и тайны. Директор Funcom Тронд Арне Аас отвечает на этот вопрос очень уклончиво: «Прописывая сюжет, мы понимали, что миллионы гeймеров ужасно устали от традиционных фэнтезийных и научно-фантастических вселенных. Secret World это новый шаг в сознании гeймеров. Именно в этом главное отличие этой игры от, скажем, «Конана».

Ведь «Конан» это проект, основанный на таинственном, но все же знакомом, предсказуемом фэнтезийном мире. А к SW нужен совсем другой подход: игра помещена в наш, реальный мир с привкусом сказок и мифов, которые взяты из нашей собственной истории, из книг, из фольклора. И от этого мир игры одновременно и знаком, и необычен одновременно».

[Эрлинг]: С сюжетом у нас все довольно тонко. Гeймер вовсе не обязан разгадывать загадки и выполнять квесты вы сможете просто жить в реально-виртуальном мире. Никакого принуждения. Но мы моделируем Secret World так, чтобы вам самим захотелось решить все загадки, наполняющие оба мира игры, реальный и таинственный.

* * *

Несмотря на расплывчатость формулировок, Funcom, судя по всему, готовит очередной переворот в жанре MMORPG. Смоделировать в онлайне Землю целиком еще никто не пытался. К тому же разработчики не просто копируют реальность, а создают сразу два мира, один из которых будет очень похож на наш, а второй будет наполнен самыми разными загадками и легендами.

Очень необычна концепция, аналогов ей пока нет. Это хорошо и плохо одновременно. Плохо тем, что люди могу и не клюнуть на новаторские идеи и остаться жить в более привычных для себя фэнтезийных или sci-fi-вселенных. Но этим же игра и хороша.

Современные MMORPG это, по сути, одна большая масса клонов. Принципы гeймплея не меняются много лет подряд, всем уже порядком приелись стандартная прокачка, одинаковые квесты, узнаваемый сеттинг. А все тайтлы, которые, по идее, должны были быть нестандартными и новаторскими, себя, к сожалению, не оправдали. У Funcom есть неплохой шанс изменить представление о том, какой должна быть интересная MMORPG.


Resident Evil: The Mercenaries

«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...

19 09 2024 19:34:55

Магия войны: Знамена Тьмы

герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”...

18 09 2024 4:41:15

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...

17 09 2024 4:17:30

Рагнар Торнквист. Дизайнер, сценарист и продюсер Funcom после выхода The Secret World

«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень мног...

16 09 2024 16:22:45

Overclocked

совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...

15 09 2024 2:42:59

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

14 09 2024 6:13:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Air (MC965) (легенда по-новому), ASUS Xonar U3 (звук для ноутбука), Razer Chimaera (серьезный разговор), Acer Aspire Ethos 8951G (AS8951G-2638G75Bnkk) (мобильный центр развлечений), Genius Ring Mouse (мышонок, свернувший...

13 09 2024 21:12:51

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

12 09 2024 10:19:15

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

11 09 2024 22:53:45

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

10 09 2024 11:52:54

Грайндхаус

...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...

09 09 2024 9:42:13

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

08 09 2024 8:24:16

The Witcher, Overwatch, Silent Hill, Warhammer 40k

Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...

07 09 2024 2:38:28

Обзор фильма «Kingsman: Золотое кольцо». New but gold

Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года — «Kingsman: Секретная служба», основанного на комиксах Марка Миллара (создателя «Пипца» и…|Игромания...

06 09 2024 15:31:42

Far Cry 2

ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...

05 09 2024 0:59:52

Коды по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

В главном меню выберите пункт Enter Codes и вбивайте:HI9WTPXSUK — дополнительный персонаж для игры в онлайне;0ZNDRBICRA — найти все пункты рекогносцировки;GIMMECHAPTERS — открывает все уровни;SH2VYIVNZF или 4V35JZHQD6 — когд...

04 09 2024 18:29:30

Игровые редакторы

С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...

03 09 2024 3:54:31

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

02 09 2024 2:46:31

Unreal Tournament 2

“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...

01 09 2024 20:42:47

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

31 08 2024 11:36:32

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...

30 08 2024 21:11:29

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

29 08 2024 23:16:55

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

28 08 2024 19:12:24

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ

...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...

27 08 2024 5:47:38

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

26 08 2024 10:44:10

Champion Dreams: First To Ride

Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта иг...

25 08 2024 16:21:41

Project Offset

амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепци...

24 08 2024 13:13:49

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

23 08 2024 21:58:24

Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3

Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солда...

22 08 2024 2:43:16

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

21 08 2024 8:55:24

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

20 08 2024 15:32:48

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

19 08 2024 17:55:33

Edge of Twilight

у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...

18 08 2024 3:57:22

Завоевание Америки (American Conquest)

Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...

17 08 2024 14:41:30

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...

16 08 2024 11:32:42

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

15 08 2024 14:17:11

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

14 08 2024 4:18:22

Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures

“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незате...

13 08 2024 14:33:19

Pure

являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и з...

12 08 2024 5:41:29

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

11 08 2024 13:16:30

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

10 08 2024 9:37:15

Broken Sword 5: The Serpent’s Curse

«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...

09 08 2024 15:46:26

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся. Обзор

Культовый консольный слэшер 2009 года Bayonetta все же добрался до PC. Предвестницей релиза в Steam оказалась маленькая аркада 8-bit Bayonetta, которую Sega первого апреля выпустила на своем сайте. Там же стартовал и обратный отсчет до выхода игры.…|Игромания...

08 08 2024 1:33:36

«Могучая кучка»: Assassin’s Creed, что дальше?

С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к…|Игромания...

07 08 2024 23:45:40

Тест игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 с Core i7 и GeForce GTX 1060

Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...

06 08 2024 19:24:37

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

05 08 2024 16:59:39

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

04 08 2024 12:13:31

Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 1

...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...

03 08 2024 1:48:18

Софт-экспресс

    Американские законодатели хотят ужесточить ответственность за нарушение авторских прав    Недавно в американский Сенат был представлен новый законопроект о защите авторских прав, вокруг…|Игромания...

02 08 2024 20:57:37

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры&n...

01 08 2024 2:57:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::