Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца"

Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца"

Руководства Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца" 010.12.2007 10:20  |  Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка Руководства

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, как, собственно, с этим обстоят дела? Боцман, доложить!

Корабль «Корсаров 3» уже давно починили. Залатали дыры в корпусе, устранили течь и даже вычерпали всю воду из трюма. Однако плыть на нем согласились немногие только морскому дьяволу известно, не утонет ли он в пути. Комaнда, впрочем, поговаривает, что корабль хорош: маневренный, сильный, быстрый. Но что поделать, дурная слава есть дурная слава. Поэтому кораблестроители решили добавить к проекту «Корсары 3» интересные новшества, учесть прошлые ошибки.

Я с опаской поднимаюсь на судно, пристегиваю ремни безопасности и начинаю записывать...

Другой корабль

Пока одни игроки изощренно обругивали «Корсаров 3», другие старались игру спасти. Кто-то создавал любительские патчи, кто-то модификации, ну а некоторые даже мастерили целое дополнение. Ребята из компании seaworlds взялись за дополнение «Корсары: Возвращение легенды». «Акелла» быстро заметила проект и решила помочь молодым разработчикам. Вскоре обычное любительское дополнение стало полноценной игрой и выплыло на рынок.

Успех был стопроцентным легенда действительно вернулась. И как! Все благополучно забыли про «Корсаров 3» и начали играть в «Легенду». Об оригинальной игре вновь вспомнили лишь после того, как «Сундук мертвеца» вышел на финишную прямую. В этой статье мы не раз сравним «Возвращение легенды» и новое дополнение от «Акеллы». Все-таки эти игры очень похожи...

Театр на воде

Не верю!

Вот он, новый герой. Пистолет у него ничего себе, со штыком!

Разработчики заявляют, что «Сундук мертвеца» это чистой воды ролевая игра. И здесь с ними можно поспорить. Нет, дело не в том, что мы плаваем на кораблях и участвуем в морских битвах, это не помеха для ролевой игры. Беда в другом. На протяжении всей игры нам не дают вжиться в роль. К примеру, глава пиратов дает задание попасть на французский остров и выкрасть оттуда наш корабль. Проблема в том, что своего судна у нас нет, но есть влюбленная дамочка с комaндой и кораблем. Что делать? Рассказать ей о нашей любви, пообещать остаться с ней навсегда, «завязать» с пиратством и попросить перевезти на остров. А потом с помощью других уловок смыться от нее. Интересный сценарий, но, во-первых, глава пиратов рассказывает все это нам так, словно мы Дypaки полные и сами ничего не сделаем. А во-вторых, от игрока ничегошеньки не зависит. Поговорили с капитаном бежим к кораблю. Экран темнеет, и мы видим диалог нашего героя с его возлюбленной. И во время разговора мы можем... нажимать «далее» и читать, читать, читать. Все, уговорили даму. Теперь плывем на остров, воруем корабль и опять отстраненно читаем диалог.

Да, есть отличные ролевые игры, где свободы чуть или же нет вовсе. Вспомним хотя бы «Готику»: там нам тоже порой слова не дадут вставить, однако диалоги построены так, что мы чувствуем свою вовлеченность. Здесь ничего подобного нет.

По сути, игрок занимается только двумя вещами передвигается и сражается. И все миссии именно так и построены: доплыть до острова, уничтожив по дороге несколько кораблей, а потом добежать до некоего господина, по дороге убив нескольких негодяев. А ведь мы вроде как ну просто злейший пират в Карибском море, негодяй из негодяев, и сам морской дьявол нам отец! Однако ж самолично сделать подлость мы не можем. Потопить торговца пожалуйста. Но это же мелко, каждый пират сможет! И все наши злодеяния приходятся на скриптовые сцены, где мы лишь зрители...

Сразу вспоминается «Возвращение легенды», где можно было отлично отыгрывать роль: жестокого пирата, который врывается в город и вырезает жителей под корень, или вот мирного торговца, который плавает тихо и со всеми дружит. Здесь же наш герой по определению злыдень, а пакости делать сам не в состоянии.

И где же тут ролевая игра?..

Житие негодяя

Всего нам доступно три игровых кампании. Две из них мы видели в оригинальных «Корсарах». Начинается все (господи, в который уже раз?!) с потери памяти. Главный герой не помнит, где он, как он, кто он. Почему он оказался на корабле работорговца и какого черта мы тонем, ему тоже неизвестно. Но постепенно память к нам возвращается: сначала мы вспоминаем имя, потом кое-кого из старых друзей. Однако кто мы на самом деле, узнать очень сложно. Все только и знают, что бегать и кричать дескать, мы сволочь, какую мир еще не видывал. То барышни пощечину дадут, то мужики зарезать попытаются, а за что бог его знает!

Поэтому наш герой идет на сделку с одним влиятельным пиратом, который обещает рассказать нам о жизни. Нет, не своей героя. С этого приключения и начинаются...

Не скажу, что сюжет плох. Попадаются и интересные миссии. Но в большинстве своем все просто и знакомо, и от нас мало что зависит. «О! Нас предали! Так, сейчас дочитаем диалоги и пошли шашкой махать». Предали придется драться. Французы штурмуют город, в который нам надо попасть, придется драться. В общем, что бы ни случилось придется драться.

Но разработчики не забыли и про старые кампании в них добавили новые квесты. Не то чтобы очень много, но игра теперь проходится немного дольше.

Если сравнить сюжетную линию «Сундука мертвеца» и «Возвращения легенды», то первая, конечно же, выиграет. Но не забудем, что «Легенда» эпическая игра. Игрок там сам создавал что-то вроде сюжета и жил этим. Здесь же игрок не живет, он лишь наблюдатель.

Сердце пирата

Шашки наголо

Взгляните: возле компаса ни одной надписи. Вот он, новый интерфейс. Неудобный, зараза...

Главные изменения в игровом процессе коснулись боевой системы. Она заметно расширилась, но пошло ли это на пользу игре вопрос спopный. Раньше у нас было три вида ударов и энергия для них. Теперь все иначе: ударов значительно больше, а вместо энергии ярость. Набирается она не во время отдыха, а, наоборот, в битве. Если в нас попадает враг, если мы наносим ему повреждения или же используем специальные умения ярость растет. Чем сильнее наш удар, тем больше ярости мы получаем. Однако сильные удары требуют и много ярости, поэтому приходится начинать со слабеньких. Подробнее о боевой системе мы поговорим дальше, в руководстве. Сейчас же рассмотрим пользу такого боя.

Раньше можно было в одиночку перебить экипаж линейного корабля. Удар, удар, еще удар и побежали отдыхать... Повторять до победного. Или вот встанем мы на лестнице, держим блок и отвечаем на пробивные удары врага колющим... Сейчас так не получится. Во-первых, если у нас заканчивается здоровье, бегать и отдыхать не выйдет потеряем ярость. Во-вторых, топopный метод «держим блок колем держим блок» уже не проходит. Бои идут, как в Lineage и WoW, мы нажимаем на умение, будь то удар, выстрел, лечение или еще что, стрелочкой или кнопкой, и потом оно восстанавливается, «откатывается». А пока мы не используем умения, герой просто рубит врага самым слабым ударом. И даже бой один на один далеко не всегда заканчивается победой. Особенно вначале, когда герой совсем слаб.

В общем, боевая система стала лучше, но все не так уж радужно. К примеру, теперь битва чувствуется гораздо хуже ведь мы просто нажимаем на умения, а бьет герой уже сам. Вдобавок сражения резко усложнились, а количество врагов осталось прежним. Словом, победить крайне трудно.

Потихоньку мы растем

Ролевая система не сильно изменилась со времен «Корсаров 3». Однако мы видели «Возвращение легенды», где ролевая система была очень неплохой: множество умений и навыков, возможность создать персонажа, который будет точно соответствовать вашим игровым предпочтениям. Развивать его в дальнейшем тоже очень интересно. Сейчас же все не так. Все герои личности сформировавшиеся, и выбрать умения за них мы не можем. Но это треть беды. В игре, по сути, нет настоящей ролевой системы мы просто получаем опыт за убийства и куда-то его вкладываем.

Даже если главный герой будет целыми днями махать тесаком, он так и не научится лучше бить. Как-то неправильно это... Есть и умения, которые мы получаем с новыми уровнями: быстрое восстановление здоровья, сильный удар, улучшенная навигация. Но все они очень сильно проигрывают умениям из «Возвращения легенды».

В общем, очень жаль, что неплохая боевая система появилась, а вот нормальную ролевую не завезли.

Шрамы на коже

Внешне игра почти не изменилась. Добавились территории и погодные эффекты из «Возвращения легенды», да еще пара новых. Есть и новые модели врагов. Правда, так ли уж это необходимо? Один черт, все кругом похожи друг на друга, как две капли воды. И мало что изменится, если вместо трех однотипных персонажей будет четыре.

Диалоги по-прежнему не озвучивают. Слышны лишь одинокие крики персонажей. Мы, конечно, уже привыкли к этому, но почему бы не подарить «голос» хотя бы основной сюжетной линии?

Немного изменился интерфейс. Сказать, что он стал лучше, я не могу. Теперь мы не видим скорость корабля и ветра, повреждения вражеского корабля, чем заряжены пушки. Надо наводить мышку, дабы узреть желанные сведения; а чтобы разузнать о повреждениях так и вовсе перемещаться на палубу и смотреть через подзорную трубу.

И вновь они жуки, термиты

Говоря о «Корсарах», никак нельзя не упомянуть о багах. Хочу вас заверить они... есть. И их много. Впрочем, они не настолько ужасны, как в оригинальной игре.

Помимо мелких и просто неприятных багов есть большие и крайне невкусные. К примеру, я как-то добрых пятнадцать минут топил шлюпку, причем не ядрами, а тараном. Наехал на нее и ждал, когда же гадина утонет. А повреждений нет как нет! Вообще-то, тараном корабли топятся в несколько секунд... В общем, победить шлюпку так и не удалось. Зато когда я вышел в глобальную карту, мне показали, что я ее все-таки утопил. Но опыта не дали, пожадничали...

А вот, например, во время наземного боя враги легко стреляют сквозь любые препятствия, будь то другой персонаж или же целый дом. Им все равно пистолет-то уже заряжен!

Пара слов о прохождении

Много думать при прохождении игры нам не нужно. Сказано плыть на Тортугу плывем. Просят добежать до губернатора или зайти в таверну ну что ж, зайдем. Возможно, кто-то будет нам мешать то враги сожгут родную хату или и вовсе город целиком, то треклятые испанцы ринутся за нами в погоню... Но о технике боя мы поговорим ниже.

Необязательно нестись по сюжету, можно и пожить в свое удовольствие, но недолго. Игра не жалует свободные действия. Во-первых, у нас не так уж много денег; нет поначалу и хорошего корабля, а затем наш нельзя поменять он нужен для дела. Но при желании подзаработать есть старые добрые квесты. Опять возим пассажиров из таверны, берем задания у торговцев и немного работаем на губернатора...

Есть и второстепенные сюжетные квесты. Находятся они случайно, и их совсем немного. Если хотите разнообразить игру милости просим. Если нет, проходить их совершенно необязательно.

В общем, прохождение игры со времен третьей части почти не изменилось.

Боевая система

А вот боевая система ушла далеко вперед и стала походить на боевые системы многих MMORPG, где мы лишь выбираем типы ударов. Если же нет приказа, персонаж просто рубит врага своим обычным слабым ударом.

Карта вновь маленькая. Ни одного континента...

Энергия полностью исчезла, теперь вместо нее каждый из ударов восстанавливается. И чем он сильнее, тем больше времени ему на это требуется. Появился и совершенно новый параметр ярость. Ее мы получаем только в бою. Нас ударили получите немного ярости, мы успешно ударили еще несколько очков. Нужна ярость нам для нанесения ударов. Последние ее не потрeбляют, но если ярости не хватает, мы просто не бьем. В общем, все не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

Давайте рассмотрим, какие у нас есть удары и возможности и что они дают.

  • Колющий удар. Удар с выпадом вперед. Быстрый, но слабый, много здоровья не отнимет. Требует совсем чуть-чуть ярости и очень быстро восстанавливается. Им мы и наберем первые очки ярости для более сильных ударов.
  • Финт. Позволяет отбить удар врага. Использовать надо только во время вражеского выпада; если поспешим или опоздаем, противник ничего не почувствует, а мы потеряем время. Ярости требует немного, восстанавливается быстро. В начале боя, когда у нас совсем чуть-чуть ярости, действуем по такой комбинации: наносим колющий удар, затем ждем удара противника и используем финт. Пока враг опять становится в стойку, наносим удар. Повторяем несколько раз, и вот мы уже очень яростные...
  • Рубящий удар. А вот это удар так удар. Наносит врагу сильные повреждения, но требует среднее количество ярости и не очень быстро восстанавливается. Если использовать его вместе с финтом, можно быстро сокрушить противника. А лучшая комбинация колющий удар, финт, рубящий удар, колющий удар, финт. Времени хватит, а враг умрет в три счета.
  • Круговой удар. Используется чаще всего во время абордажа или штурма города. Если вокруг много врагов, можно каждому устроить подлянку. Правда, в самом начале боя так бить смысла нет. Впрочем, если мы одни против всех тоже. Удар отлично добивает уже покалеченных противников. Поэтому, завидев группу врагов, которые уже были в бою, бегите к ним подзаработаете опыта. Удар требует много ярости (но и сам приносит ее вдоволь) и долго восстанавливается. Урон небольшой, зато массовый.
  • Меню корабля. Изменений почти нет.

  • Отталкивающий удар. Позволяет отбросить врага на несколько шагов. Противник не теряется, не падает, просто отлетает и вновь начинает на вас бежать. Зачем вообще это нужно? Для пистолетного выстрела поскольку на него тратится время, за которое нас могут порубить в капусту. Лучше обезопасить себя и откинуть противника. Требует много ярости, восстанавливается долго.
  • Оглушающий удар. А этот удар куда как более интересен. Он на несколько секунд оглушает противника, и вы можете хоть заколоть его, хоть застрелить, хоть Байрона ему прочесть. Удар получается не всегда, требует много ярости и очень долго восстанавливается, но стоит того. Оглушенный враг уже даже не враг, а так, труп почти...
  • Парирование. Это умение двадцать секунд оберегает вас от ударов. Большая часть выпадов врага будет неэффективной противник постоянно промахивается. Очень хорошая вещь, особенно когда вы врываетесь в толпу врагов. Ярости не требует, но восстанавливается очень долго.
  • Ярость. В начале боя никакой ярости у вас нет и бить вы не можете. И чтобы хоть как-то уколоть врага, есть это умение. Оно дает вам немного ярости как раз хватит на колющий удар и финт.
  • Выстрел. Выстрел, он и в Африке выстрел. Стоит только сказать, что стреляет персонаж не мгновенно: надо достать пистолет, прицелиться и только потом выпустить пулю. Если у вас мало жизни, но много желания попалить, придется загрузиться с последнего сохранения... Восстанавливается исключительно долго, но урон наносит огромный.
  • Ром. Настоящий пират от рома не пьянеет, он им лечится. Полоса здоровья заполняется не сразу, а постепенно. В общем, ром улучшает кровообращение и ускоряет восстановление жизни. Поживете на Карибах, сами в этом убедитесь!

Да, битвы теперь не столь элементарны, как прежде. Первое время кажется, что выиграть бой и вовсе невозможно. Но те комбинации, которые я привел выше, должны помочь вам справиться с первыми противниками. Дальше их будет больше, и одной серией ударов уже не обойтись. Бегайте от противников, стреляйте из пистолета, пытайтесь оглушить... В общем, экспериментируйте!

Ролевая система

К сожалению, ролевая система по сравнению с «Возвращением легенды» примитивна. Но все же для серии «Корсары» она «на уровне». Мы получаем опыт, если убили врага на суше, потопили корабль, выполнили миссию. Опыт не начисляется, если мы просто стреляли во врага или наносили повреждения, только за конечный результат. Если вы дрались с вражеским солдатом, а потом союзники убили его, вам не дадут очков опыта вообще.

Как обычно, есть умения, благодаря которым персонаж становится сильнее, лучше управляет кораблем и может использовать хорошее оружие, и есть способности, которые дают дополнительные возможности. Начнем с умений.

Умения

  • Авторитет. То, как относятся к нам матросы, какие офицеры и в каком количестве пойдут с нами в плавание все зависит от авторитета. Некоторые дополнительные миссии откроются только в том случае, если ваш авторитет высок. Развивать умение стоит, но не увлекайтесь, больших плюсов оно не дает.
  • Порой за нами бегают другие персонажи. В большинстве случаев мы их убиваем. Наш герой добряк, да уж...

  • Навигация. Чем выше навигация, тем быстрее и маневреннее ваш корабль. Если вы часто воюете именно на море, обязательно развивайте это умение пригодится еще как. Скорость и маневренность очень важны во время сражения.
  • Фехтование. Поскольку наш персонаж изначально силен в фехтовании, то это умение и стоит развивать первым делом. От него зависит урон, наносимый врагам. Очень много миссий проходит на суше, и нам придется драться чуть ли не постоянно. Поэтому постарайтесь как можно быстрее развить это умение. Затем останется лишь одно найти новое хорошее оружие.
  • Пистолеты. То же касается и этого умения. Один пистолетный выстрел один мертвый враг. Поэтому развивайте это умение с самого начала. Уже очень скоро вы найдете новый пистолет: он, конечно, не такой красивый, как начальный там нет штыка, но стреляет гораздо лучше.
  • Орудия. Каждый уровень этого умения на 2% снижает вероятность взрыва пушки при выстреле, а также повышает скорость перезарядки и кучность стрельбы на 3%. Неплохо. Но чтобы умение приносило пользу, его надо активно развивать, а на это потребуется время...
  • Меткость. Все просто чем выше уровень умения, тем точнее мы стреляем. Развивать нужно, но не в первую очередь.
  • Абордаж. Каждый уровень умения увеличивает угол и дистанцию, с которой можно будет брать корабль на абордаж, на 5%. Очень полезно для пирата. Если вы морской волк, а не сухопутная крыса, обязательно развивайте и чем сильнее, тем лучше.
  • Защита. Нет, это умение не защищает корабль от повреждений, не бережет оно и шкуру главного героя. Каждый уровень этого умения на 5% уменьшает потери экипажа во время морского сражения.
  • Починка. Увеличивает скорость и качество починки. Нет, самому развивать это умение не стоит.
  • Торговля. Каждый уровень улучшает ваше мастерство торговли на 2%. Способность опять-таки для кого угодно, но только не для пирата.
  • Удача. Как и во всех играх доселе, не дает видимых плюсов. Просто без удачи тяжелее жить. Развивать или нет решать вам. Третий-четвертый уровень иметь надо, а дальше уже как сложится...

Способности

  • Толкатель. Это умение увеличивает расстояние, на которое отлетает противник при отталкивающем ударе, на один метр. Способность, честно говоря, бестолковая. Удар применяется редко, и то только для выстрела из пистолета. Один метр роли не сыграет, выстрелить мы и так успеем. Оставим его врагам пусть сами толкаются...
  • Сундук. Не мертвеца, но сундук ведь!

  • Боксер. Нет, эта способность не позволит нам драться гoлыми руками. Она создана для улучшения оглушающего удара и продлевает нокаут противника на одну секунду. Более полезная, но все же ненужная способность. Одна секунда нас не спасет. Конечно, бывают случаи, когда даже полсекунды очень важны. Но бывает это редко. Очень редко.
  • Змея. Продлевает умение парирование на 2,5 секунды. Спopная способность. Брать на ранних этапах точно не стоит, есть множество гораздо более необходимых. После может быть...
  • Глаз дьявола. Добавляет 20% к урону, которое наносит огнестрельное оружие. Неплохая способность урон лишним не бывает. Если посчитать, то повреждения окажутся немаленькими. Как только у вас появится хороший пистолет, можно брать и эту способность. В начале игры выбирать ее не рекомендую слишком слабо стреляем. Незаметно будет...
  • Мастер защиты. Уменьшает получаемые повреждения на 10%. Тоже неплохая способность. Когда много врагов и они рубят героя в капусту, -10% это большая цифра. Только не выбирайте ее в начале игры. В середине пожалуйста.
  • Лихой рубака. Каждый успешный удар добавляет персонажу дополнительное очко ярости. Откровенно ненужная способность. Если идет не бой, а свалка, где персонажа бьют несколько человек, то ярость и так на пределе. А в бою один на один нетрудно потихоньку заработать ярость самому.
  • Горячая кровь. Увеличивает скорость восстановления здоровья в два раза. На первый взгляд, не способность, а загляденье. Но нет... В игре здоровье восполняется очень медленно, и даже ускорив его восстановление в два раза, вы почти не заметите разницы. Все равно придется пить ром. В общем, взять способность можно, но чуть позже, когда линия здоровья подрастет и вас не будут убивать за несколько секунд.
  • Навигатор. Увеличивает скорость корабля на 10%. Неплохо, но лучше отдайте эту способность навигатору. Вам незачем тратить на нее очки.
  • Мастер маневра. Увеличивает маневренность корабля на 10%. С этим дела обстоят так же, как и с предыдущей способностью. Впрочем, эта несколько важнее.
  • Мастер-путешественник. Увеличивает скорость корабля на 25%, но только в режиме карты. Чем быстрее двигается корабль, тем быстрее мы выполним задании, тем меньше съедят матросы и тем в большей прибыли мы останемся. В общем, очень полезно. Можно брать самому.
  • Дитя бури. Уменьшает повреждения корабля и потерю курса во время шторма на 50%. Если вы заpaбатываете опыт на том, что плаваете в шторм, берите не раздумывая. Если нет, просто не попадайте в бурю.
  • Быстрые паруса. Увеличивает скорость подъема и спуска парусов на 20%. Бесполезная способность. 20% не дают заметной прибавки во времени на некоторых кораблях это меньше секунды!
  • Мастер абордажа. На 25% увеличивает расстояние, с которого можно взять противника на абордаж. Хорошая способность, очень часто помогает в игре. Берем, если часто сражаемся на море.
  • Духовный лидер. Увеличивает скорость поднятия боевого духа у матросов и расположения офицеров на 10%. Если вы привыкли беречь комaнду и плавать всегда с одними и тем же людьми, берите лучше иметь эту способность, чем постоянно тратить деньги и таскать комaнду по борделям.
  • Тренер. Увеличивает скорость набора опыта комaндой на 25%. Опять-таки, если вы плаваете всегда с одной комaндой, берите. Пригодится.
  • Абордажный дьявол. Увеличивает живучесть абордажной комaнды на 50%. Действительно дьявол. Очень хорошая способность; без комaнды корабль захватить можно, но очень сложно, поэтому ее надо беречь.
  • Торговец. Увеличивает эффективность торговых сделок на 15%. Проще говоря, вы будете покупать товары подешевле, а продавать подороже. Всего на 15%, но в крупных сделках это большие деньги. Если вы часто торгуете, берите, если нет, наймите казначея.
  • Контpaбандист. Увеличивает прибыль от контpaбанды на 5%. Слабая способность. Запрещенными товарами сыт не будешь...
  • Упаковщик. Увеличивает вместимость трюма на 20%. Для торговца очень важная способность. Впрочем, для пирата тоже. Вспомните, как жалко было топить корабль, на котором еще оставалась куча товаров. Идете на риск и оставляете почти все ядра на вражеском корабле, но набиваете трюмы? А потом вас ловят и самих отправляют к морскому дьяволу... В общем, брать способность можно всем.
  • Мастер-канонир. Вероятность того, что пушка взорвется при выстреле, уменьшается на 25%. Неплохо, но самому брать способность не стоит отдадим канониру.
  • Лафетчик. На 10% ускоряет перезарядку пушек. Отличная способность. Берем как можно раньше.
  • Наводчик. Вероятность нанесения усиленного выстрела увеличивается на 5%. Средненько. Отдадим канониру.
  • Ролевая система. Эх, где же ты, «Возвращение легенды»?

  • Пушкарь. На 10% увеличивается урон, наносимый вражескому кораблю. Неплохо. Кто сильнее бьет, тот и побеждает. Как правило... Если не можете взять способность сами, обязательно дайте канониру.
  • Баллистик. Увеличивает дальнобойность пушек на 10%. Тоже хорошая способность. Если встретятся два одинаковых корабля, но у вас будет эта способность, а у врага нет, вы сможете безнаказанно обстреливать его, держась на расстоянии.
  • Плотник. Улучшает починку корабля на 20%. Самому брать незачем. Офицеру, однако же, отдать стоит.
  • Строитель. Уменьшает расход материалов при починке корабля на 30%. Экономия залог успеха. Способность необязательна, но если у вас есть на корабле плотник дайте ему, пусть чинит...
  • Конопатчик. Позволяет заделывать дыры в трюме в два раза быстрее. Если в трюме есть дыры, вам уже ничего не поможет. Священника разве что на корабль позвать?..
  • Хирург. Уменьшает потери экипажа во время морского боя на четверть. Очень хорошая способность. Можно даже брать самому, если на корабле нет хирурга.
  • Санитар. В два раза снижает риск заразиться чем-нибудь нехорошим. Честно говоря, слабенько. Болеть, конечно, не хочется, но тратить на это целую способность...
  • Фельдшер. В два раза уменьшает срок болезни. Способность из той же оперы...
  • Аптекарь. В два раза сокращает расход медикаментов. Хотите экономить, берите. Но лучше пусть у вас на судне просто будет врач.
  • Студент. Увеличивает получаемый персонажем опыт на 20%. Основная способность берите ее первой. Так вы быстрее всего сможете развить персонажа.

Изменения на море

Со времен оригинальной игры изменилось немногое, разве что интерфейс стал менее удобным. Чтобы узнать, куда ветер дует, надо навести мышку на значок ветра на компасе. То же касается и всего остального теперь информация всплывает лишь при наведении на соответствующий значок. Явно показано только «здоровье» нашего корабля.

Если вы не играли в оригинальную игру, но знаете «Возвращение легенды», то вас приятно удивит отличие в экипажах. Здесь не все матросы равны: есть канониры, есть солдаты. Всего четыре вида экипажа. Итак...

  • Матросы. Обслуживают корабль; кроме того, от них зависит скорость поднятия парусов. Необязательно иметь полный комплект они не столь уж важны, если честно. Но если есть деньги, не отказывайте себе в удовольствии нанимайте всех.
  • Солдаты. В мирном плавании бездельники, во время абордажа все! Без них драться бессмысленно, в одиночку очень сложно убить всех врагов. Особенно при новой-то боевой системе... Если вы полноценный пират, держите полный набор солдат понадобятся, ей-богу, понадобятся!
  • Мушкетеры. Как и солдаты, нужны для абордажа. Только вместо того чтобы рубить врага в капусту, они делают из него решето. Мушкетеры тоже очень важны, но солдаты все-таки лучше.
  • Канониры. Чем лучше канониры, тем быстрее перезаряжаются орудия и тем выше кучность стрельбы. Желательно иметь полный комплект долгая перезарядка или же стрельба во все стороны изрядно отравят вам жизнь...

Сетевой режим

Теперь у нас есть и нормальный сетевой режим: можно вдоволь поплавать и пострелять. В основном, правда, все сводится к «убейте всех врагов» но, с другой стороны, а что еще делать на море?

Поскольку эта статья пишется до официального выхода игры, рассказать о сетевом режиме подробнее и дать советы я не могу. Но мы, скорее всего, вернемся к этой теме в рубрике «Советы мастеров». Думаю, нам будет о чем поговорить. Главное, чтобы в сетевой режим не прокрались досадные баги. Ибо там они могут натворить много совсем уж невеселого...

Да, ремни безопасности я пристегивал не зря. Хоть корабль и доплыл до другого берега, но во время путешествия мы не раз попали в шторм, паруса порвались, а в трюм вода попала. Однако плотникам проблему не решить, тут виновата сама конструкция корабля. Она изначально неверна, и переделать ее можно лишь в следующей версии. В «Корсарах 4», может быть? Или просто подождем дополнения к «Возвращению легенды»...

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
7
Новые усовершенствованные сражения на земле Отсутствие свободы во время прохождения миссий
Графика
8
Появились новые погодные эффекты и карты Движок игры уже устаревает
Звук
7
Старая добрая "корсаровская" музыка... Диалоги не озвучены; надоедают повторяющиеся крики в таверне
Игровой мир
7
Интересный мир и сюжет... ...но мы в не в силах его изменить. Персонаж может, но не игрок
Удобство
7
Никаких проблем с камерой, да и серьезных багов почти нет Множество мелких, но неприятных ошибок; интерфейс стал хуже; в начале игры сражения чрезмерно сложны
Новизна нет

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: "Сундук мертвеца" привнес много нового в старых добрых "Корсаров". Появилась интересная боевая система, много новых миссий и заданий. Но, к сожалению, этого уже мало. Для хорошей ролевой игры не хватает нормального отыгрыша, а для морского симулятора - эпичности. Рейтинг
73%


Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

27 02 2024 5:30:51

Содержание диска №4/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:32 Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и…|Игромания...

26 02 2024 0:35:39

Вердикт. Squad Assault: Second Wave

Squad Assault: Second Wave — продолжение довольно популярной WWII-стратегии под названием Squad Assault: West Front. Причем даже правильнее будет назвать эту игру не продолжением, а своеобразным аддоном, потому как единственное серьезное...

25 02 2024 19:36:18

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского Моря"

"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...

24 02 2024 10:19:21

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

23 02 2024 16:43:45

Коды по "Army Men: Toys in Space"

Вот уж чем славился сериал Army Men, так это огромным количеством читов. Внимайте очередную пачку. Во время игры нажмите Backspace и введите «!throw me a frickin bone here», дабы врубить режим чит-кодов. Снова бейте по Backspace и вводите нижепривед...

22 02 2024 10:51:16

Время для дpaконов. Dragon Age 2

«…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные за...

21 02 2024 14:54:54

В центре внимания

   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...

20 02 2024 12:39:54

Разумный компьютер за разумные деньги

   Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охаpaктеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в пра...

19 02 2024 12:58:54

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

18 02 2024 23:53:29

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображение CD Изображение DVD Привет! Да, друзья, прошедший месяц был воистину cyмacшедшим: мегавыставка КРИ 2005, на которой ваш покорный слуга собственными глазами мог полюбоваться на шикарную игру “Герои меча и…|Игромания...

17 02 2024 20:23:49

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

16 02 2024 5:45:21

Топ-5 самых дорогих ноутбуков 2017 года: от 230 до 700 тысяч рублей

Принято считать, что игровым ноутбукам не угнаться за продвинутыми ПК. Производители с железной настойчивостью оспаривают это утверждение: дескать, любой каприз за ваши деньги, и лэптоп уже — не лэптоп, а натуральная мобильная станция со…|Игромания...

15 02 2024 2:44:43

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 2: The Wise Monkey

«…Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во...

14 02 2024 23:37:14

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

13 02 2024 3:17:23

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...

12 02 2024 5:12:24

Shadow Warrior

«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...

11 02 2024 3:35:51

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

10 02 2024 4:52:18

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

09 02 2024 5:17:33

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

08 02 2024 12:53:21

Starcraft 2

Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...

07 02 2024 19:18:33

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

06 02 2024 13:49:16

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Дpaконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR....

05 02 2024 1:32:16

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator"

На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!...

04 02 2024 10:49:10

Киберспорт. StarCraft

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся осн...

03 02 2024 11:16:24

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

02 02 2024 6:55:55

XCOM: Enemy Unknown

«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе...

01 02 2024 11:33:20

Играем: Война роботов

...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...

31 01 2024 22:39:15

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

30 01 2024 1:28:11

Демиурги возвращаются за карточный стол

Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...

29 01 2024 23:46:44

Коды по "Unreal II: The Awakening"

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка...

28 01 2024 18:44:15

Руководство и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam"

На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...

27 01 2024 8:17:33

Максимум из минимума. Как оптимизировать Windows XP, приложив минимум усилий

В Windows XP разработчики включили массу самых разнообразных программ, многие из которых используются очень редко или не используются никогда. Удалить их не так просто...

26 01 2024 14:49:15

Grand Theft Auto III

Либерти-сити — город тысячи странных снов. Старожилам черных гетто снится, что они молодые отморозки в армейских берцах и футболках "white power", золотая молодежь во сне танцует брейк-данс и под громкое "йоу" внимает диджеям Game Radio. Тысячи людей не м...

25 01 2024 17:30:35

Asylum

«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...

24 01 2024 4:53:53

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

23 01 2024 5:33:37

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

22 01 2024 1:20:51

Руководство по Magic Trainer Creator

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC. Поиск значений с помощью прогр...

21 01 2024 1:24:14

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

20 01 2024 11:12:53

Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

19 01 2024 23:45:45

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

18 01 2024 19:23:12

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

17 01 2024 15:15:48

Софт-экспресс

"Playlistism: новая форма дискриминации от Apple", "Photoshop CS: Не путать с Counter-Strike!", "3D Max 6 на подходе", "Microsoft грозит суд. Опять", "Nero 6 стучится в дверь"Полезные советы: О забывчивом Photoshop и назойливом XPEaster egg: Разнообразный...

16 01 2024 11:11:35

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

15 01 2024 17:23:41

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

14 01 2024 18:10:55

Обзор Valkyria Revolution. Поле чудес в Стране дypaков

В мировой литературе уже более века существует забавная пpaктика: писать полуофициальные продолжения популярных книг. Вот был, скажем, писатель Артур Конан Дойл. Обывателям он известен в первую очередь как создатель самого известного сыщика всех…|Игромания...

13 01 2024 9:56:27

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка постреливая в воздух, и наконец-то толковый многопользоват...

12 01 2024 1:22:27

Jagged Alliance: Flashback свежее пушечное мясо

В тот апрельский день, когда датчане из Full Control объявили о получении прав на Jagged Alliance и начали кампанию на Kickstarter, я первым делом написал письмо Яну Карри. Если кто не знает, мистер Карри — главный создатель канонической…|Игромания...

11 01 2024 0:15:46

Форум разработчиков: cмepтельная доза реализма

...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...

10 01 2024 22:59:37

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

09 01 2024 20:58:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::