Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.04.2007 10:01  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

В свое время American McGee’s Alice шокировала многих черно-белым уровнем.

• • •

А что будет, когда графика в играх достигнет своего предела?

До этого еще очень далеко. В живописи в свое время тоже столкнулись с похожей проблемой, но успешно ее решили. Рисовать реалистичные картины художники научились еще в эпоху Возрождения, но со временем им это надоело и их, наоборот, потянуло в сторону меньшей реалистичности и большей выразительности. Во второй половине XIX века преобладающим течением уже стал импрессионизм с его нарочито яркими красками и большим вниманием к освещению, а в XX веке художники вовсе ударились в абстpaкционизм, кубизм, сюрреализм и прочие -измы.

Нечто похожее происходит сейчас в кинематографе. Современные кинокамеры дают такую картинку, что дальше, в принципе, уже некуда для глаза разница все равно будет незаметной (хотя, возможно, это нам сейчас так кажется). Поэтому киношники начали экспериментировать с картинкой в других направлениях активно использовать светофильтры («Гнев», «Домино», недавние «300 спартанцев»), экспериментировать с освещением («Черная орхидея»), стилизациями («Город грехов», «Помутнение», Grindhouse). Все это, конечно, и раньше использовали, но не настолько широко.

Игры к этому тоже рано или поздно придут. Эффект светофильтров, например, уже и сейчас широко используется посмотрите хотя бы на Ghost Recon: Advanced Warfighter и Assassin’ s Creed. А буквально в прошлом номере мы рецензировали черно-белый инди-квест Carte Blanche тоже ведь показатель.

Кинорежиссер Джон Ву в последнее время плотно занимался экшеном Stranglehold. Много ли пользы дало его участие, мы узнаем уже в августе.

• • •

Есть ли среди разработчиков игр те, кто раньше был занят в киноиндустрии?

Такие люди есть, и их становится все больше. Джон Ву (режиссер фильмов «Круто сваренные», «Без лица», «Миссия невыполнима 2») сейчас наводит последний марафет на Stranglehold. Известный писатель и сценарист Клайв Баркер («Восставшие из ада») занят хоррором Jericho. Питер Джексон («Властелин колец», «Кинг Конг») в прошлом году основал компанию Wingnut Interactive, которая делает не объявленную пока игру во вселенной Halo. Вин Дизель в свое время продюсировал The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это лишь самые известные имена, есть еще деятели калибром поменьше.

Нужно, однако, иметь в виду, что никто из вышеперечисленных товарищей не собирается завязывать с кино, игры для них лишь побочное увлечение. В целом же имеет место скорее обратная тенденция: гораздо больше людей уходит из игровой индустрии в кинематограф, чем наоборот. В кино больше платят, там лучше отлажены бизнес-процессы (кранчей почти не бывает, даты выхода уже почти готовых картин переносят крайне редко), да и фильмы многим интереснее делать, чем игры. Например, Крис Робертс, создатель серии Wing Commander, после ухода из игровой индустрии основал в 2003 году компанию Ascendant Pictures и спродюсировал несколько известных фильмов «Каратель», «Оружейный барон», «Счастливое число Слевина».

Если же говорить о сценаристах, актерах и композиторах, то они такими дилеммами не страдают и спокойно занимаются как фильмами, так и играми. Тот факт, что значительная часть американских игровых компаний сосредоточена в Калифорнии, объясняется как раз изобилием актеров и сценаристов в этом штате.

• • •

А был ли кто-нибудь из разработчиков связан с криминалом?

Игры все-таки довольно дорогое и сугубо домашнее занятие, поэтому увлекаются ими люди в большинстве своем спокойные и законопослушные. Криминал среди разработчиков если и встречается, то в виде исключения. Время от времени вспыхивают скандалы вокруг топ-менеджеров игровых издательств, там это обычно связано с финансовыми махинациями. Самый известный такой скандал имел место с британской компанией Gizmondo, производившей одноименные игровые консоли. В декабре 2005-го, когда Gizmondo поступил в продажу в США, шведские газеты написали, что Стефан Эриксон, руководитель европейского отделения компании, и еще несколько высокопоставленных чиновников компании имеют богатое криминальное прошлое. Эриксон, в частности, был известен как крестный отец города Упсала, на его счету были многочисленные кражи, мошенничества, насильственные преступления. Стефана перевели в американское отделение, но было уже поздно: его шайка успела вогнать компанию в долги на сотни миллионов долларов. В феврале прошлого года Gizmondo объявила себя банкротом, а чуть позже находящийся в Калифорнии Эриксон вдребезги разбил Ferrari Enzo ценою миллион долларов. Когда полиция начала выяснять подробности, обнаружилось, что у него в общей сложности пять дорогих машин общей стоимостью $3,8 млн и все они были незаконно вывезены из Великобритании.

Стефан Эриксон и его разбитая Ferrari Enzo.

А вот кино, в отличие от игр, занятие более публичное, поэтому и народ там бывает колоритнее. Взять хотя бы актера Дэнни Трехо («Отчаянный», «От заката до рассвета», «Однажды в Мексике», Grindhouse), жуткого мексиканца с внешностью завзятого головореза: в молодости он изрядно поскитался по тюрьмам, был наркоманом и только годам к сорока взялся за ум.

У Дэнни Трехо не случайно такая брутальная внешность: он бывший уголовник.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.

Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

3) В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

4) Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Гордон Фримен с годами не стареет. В буквальном смысле.

• • •

Почему в играх так редко указывают возраст героев? Интересно же узнать, сколько лет, например, Гордону Фримену, главному герою серии Half- Life.

Возраст Фримена мы и так знаем еще в самом начале первой части сообщалось, что ему 27 лет. События Half- Life 2 имеют место через десять лет после инцидента в Black Mesa, то есть по логике вещей Фримену должно быть 37 лет. Но поскольку эти десять лет Гордон провел где-то вне прострaнcтва и времени, то они пролетели для него как один миг и ему по-прежнему 27 лет. Об этом свидетельствуют и реплики окружающих в Half-Life 2 все вокруг хором утверждают, что Гордон за прошедшее время ничуть не изменился.

А вообще отсутствие указания на возраст в играх вполне нормальное явление. Одно из правил хорошего сценария никаких лишних деталей. Если по сюжету возраст героя особого значения не имеет, то и указывать его не нужно.

• • •

Как зовут главного героя Assassin’s Creed?

Альтаир. С арабского это переводится как «сокол», и на этот счет у нас есть своя теория. Вспомните ролик Assassin’s Creed, который демонстрировали на прошлогодней Е3. В начале трейлера показывали сокола, сидящего на виселице. Потом сокол взлетает и направляется в сторону башни с колоколом. Следующий план сокола уже нет, а на той самой башне возле колокола стоит Альтаир. Возможно, это значит, что он умеет превращаться в сокола, а возможно... это ничего не значит.

Assassin’s Creed, наверное, первая крупнобюджетная игра Ubisoft, сюжет которой не стали раскрыть до релиза.

Densha de Go!, версия для Wii.

• • •

Делал ли кто-нибудь в России железнодорожные симуляторы?

Увы, никто. Кроме растаманской «Дороги на Хон-Ка-Ду» ничего железнодорожного на территории СНГ никто не делал. Так что кроме неувядающего Trainz, японской серии Densha de Go! (в переводе на английский Let\'s Go by Train; обитает на приставках и игровых автоматах) и грядущего Microsoft Train Simulator 3 (ожидается в 2008 году) любителям поездов податься некуда.

Объясняется такое «изобилие» тем, что железнодорожными симуляторами увлекается слишком мало людей, поэтому и тиражи здесь невысокие. Но для разработчиков из России и стран СНГ эта ниша могла бы быть в самый раз: больших денег тут не заработаешь, но зато и конкурентов почти нет. Кроме того, поезда у нас самый популярный вид трaнcпорта при путешествиях на дальние расстояния. Издатели, ау!

Высшее достижение для тизера не показать ничего, но поставить при этом всех на уши, как было после ролика Metal Gear Solid 4, показанного на E3\'2005.

• • •

В «Видеомании» вы часто говорите, что этот вот ролик является тизером, а этот вот трейлером. А чем тизер отличается от трейлера?

Тизер это короткий видеоролик, который либо вообще не содержит реальных кадров из игры или фильма (только отрендеренное видео и специально нарисованную графику), или содержит их в минимальном количестве. Его задача завести публику, не показывая пpaктически ничего. Ну а трейлер это уже достаточно продолжительный ролик, в котором почти всегда есть реальные кадры, прослеживается сюжет, гeймплей и т. д.

АААААААААААААААА!

• • •

В Rayman Raving Rabbids мне больше всего понравились кролики, одетые под Сэма Фишера: в черных костюмах и трехглазых очках ночного видения. Вот я и подумал: а почему бы Ubisoft не сделать такую игру? Нет, ну вы представьте: кролик-Фишер расстраивает планы кроликов-террористов, спасает мир от эпидемии кроликобешенства, тычет охранникам в ухо вантузом или мухобойкой и, кряхтя, тащит их в темноту. Это ведь была бы сказка, а не игра!

Идея очень хорошая, но не новая. В «Горячей линии» прошлого номера мы рассказывали о Mesal Gear Solid, шуточной мини-игре, встроенной в PS2-платформер Ape Escape 3. Mesal Gear Solid это, по сути, тот же Metal Gear Solid, только вместо людей там обезьянки из Ape Escape. Обезьянки очень забавные, но по градусу безумия до кроликов из Rayman Raving Rabbids им далеко. Так что если Ubisoft не додумается до такой очевидной вещи, то мы просто не знаем.

Вообще же сами кролики получились на славу, и Ubisoft наверняка еще не раз использует их в других играх, не имеющих отношения к серии Rayman.

• • •

У меня есть смутное чувство, что Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse пародирует какой-то фильм 50-х годов, который я когда-то видел, но не могу вспомнить название.

Stubbs the Zombie пародирует, скорее, не какой-то конкретный фильм, а 50-е годы вообще кинематограф, музыку, даже жизнерадостный настрой той эпохи. Но вообще вы правы такой фильм есть и называется он Rebel Without a Cause (1955 год; в отечественном прокате известен как «Бунтарь без идеала»). У нас о нем мало кто слышал, но в США эта картина весьма известна, поэтому ассоциация между Rebel Without a Pulse и Rebel Without a Cause у американцев выстраивается моментально. В плане сюжета у фильма и у игры почти ничего общего нет, разве что образы главных героев похожи и там, и там фигурируют эдакие бунтари, взбаламутившие все вокруг себя.

Обратите внимание, даже подзаголовки в обоих случаях набраны одинаковым шрифтом.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/ Quake 5/ Half- Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. Призы (в нынешнем номере это стратегия Supreme Commander от компании «Бука») достаются авторам всех вопросов, которые попали на окрестные страницы.

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.

GTA: San Andreas еще может выйти на русском языке.

• • •

Издавалась ли хоть одна игра из серии Grand Theft Auto на русском языке?

Издавалась, и даже не одна, а целых две Grand Theft Auto 2: Беспредел (2000) и Grand Theft Auto 3 (2002), обе локализованы компанией «Бука». Вторую часть сейчас уже вряд ли найдешь, а вот третья кое-где еще продается. После GTA 3 «Бука», к сожалению, потеряла права на издание игр этой серии. Изданием (вернее, дистрибуцией) РС-версии GTA: Vice City занимался уже «Софт Клаб», а им западный издатель прав на локализацию не давал. РС-версию GTA: San Andreas в России не издавал вообще никто, но есть вероятность, что за это может взяться «» (переговоры с Take- Two ведутся, но ничего конкретного не известно).

Kingdom Hearts (это скриншот из второй части) сочетает в себе несочетаемое: импульсивных жизнерадостных диснеевских героев и склонных к страдальчеству персонажей Final Fantasy.

• • •

Существуют ли игры, которые были разработаны двумя крупными издателями в соавторстве? Например, Ubisoft и Electronic Arts.

Во-первых, Ubisoft и Electronic Arts такие гигантские издательства, что они и в одиночку могут какую угодно игру сделать. А во-вторых, они и так в симбиозе EA владеет 20% акций Ubisoft.

Вообще же сотрудничество между издателями явление довольно редкое, обычно такое бывает лишь тогда, когда одно издательство хочет выпустить свою игру на том рынке или территории, на которых у нее слабые позиции. Например, Capcom ни черта не смыслит в компьютерных играх, поэтому заботы об издании РС-версий Devil May Cry 3 и Resident Evil 4 она возложила на плечи Ubisoft.

Немного выбивается из общей пpaктики случай с Disney и Square Enix. В 2002 году они затеяли совместную серию Kingdom Hearts, где персонажи «Диснея» спокойно уживались с героями Final Fantasy. По жанру это action/RPG, в 2006 году вышла вторая часть.

Если вы еще не играли в Freelancer, сделайте это немедленно. Классика, как это ни прискорбно, тоже имеет свойство устаревать.

• • •

Попробовал на зуб демку игры «Хроники Тарр» и буквально заболел космическими симуляторами. Что посоветуете начинающему космическому пилоту?

Если интересует что-нибудь более-менее свежее, есть смысл обратить внимание на DarkStar One (2006), X3: Reunion (2005) или онлайновую EVE Online (2003). Только учтите, что во всех этих играх гораздо больше экономики, чем сюжета, сражений и космической романтики вообще. Если же вам важнее сюжет и атмосфера, а не бесконечная торговля, лучше поискать Starlancer (2000) и Freelancer (2003) лучшие космические симуляторы за последние семь лет. Ну или Wing Commander какой-нибудь, но это уже совсем древность (последняя часть вышла в 1998-м).

Новые игры уровня Starlancer и Freelancer сейчас не выходят интерес к космическим симуляторам в последние годы упал и большие бюджеты под них уже не выделяют.

Все еще хотите бросить вызов Уве Боллу?

• • •

Можно я дам Уве Боллу в морду?

Если не боитесь, то ради бога. Но Уве Болл (если кто не знает, это режиссер «Дома мертвых», «Одного в темноте» и «Бладрейн» самых неудачных экранизаций игр) и сам парень не промах, он может так сдачи дать, что мало не покажется. В прошлом году он пригласил на боксерский поединок самых ярых своих кинокритиков и отчехвостил их на ринге всех до единого (Уве в прошлом занимался боксом). Кадры, снятые во время этих поединков, будут использованы в фильме «Постал».

• • •

В апрельском номере «Игромании» за 2005 год вы писали про игру Prince of Persia: Femme Fatale, но потом оказалось, что это был прикол. В апрельской «Игромании» за 2006 год вы написали, что принц в следующей части станет гoлyбым, но и это тоже оказалось приколом. Прошлой осенью с ftp-сайта Ubisoft в Сеть утекла информация о нескольких неанонсированных играх, в том числе Far Cry 2, Splinter Cell: Conviction и Prince of Persia 4. Так вот, это тоже розыгрыш?

Да нет, никакой это не розыгрыш, утечка действительно имела место. Prince of Persia 4, по всей видимости, действительно разpaбатывается, но ожидать его в ближайшее время не стоит в этом году у Ubisoft выходит Assassin’ s Creed и ей не нужна конкуренция между ее собственными играми. Assassin’s Creed, к слову, делают те же люди, что были в комaнде Prince of Persia: The Sands of Time.

Скетч Prince of Persia 4.

Через несколько дней после релиза LADA Racing Club было объявлено, что все желающие могут поменять ее на любую другую игру «Нового диска». Но за все время продаж в магазины вернули всего 70 дисков, из них 20 в Москве.

• • •

Созрел вот такой вопрос: если игра оказалась отвратительного качества или просто чем-то не понравилась, имею ли я право ее вернуть продавцу и потребовать обратно свои деньги (при условии, что игра лицензионная и системные требования соответствуют рекомендуемым)?

Нет, по закону у покупателя такого права нет, но вообще это очень сложная ситуация, однозначного ответа тут нет. С одной стороны, продавцы обязаны заменить игру только в том случае, если поврежден диск, нарушена комплектность или не соблюдены какие-нибудь другие условия формального хаpaктера. Если же игра плохая сама по себе, тормозит или лично вам чем-то не нравится это уже ваши проблемы. С другой те же самые продавцы часто меняют игры, даже когда у покупателей нет формального повода требовать этого. Они просто сами чувствуют, что лучше обменять, чем идти на принцип, доводить дело до скандала и, в конечном счете, навсегда потерять клиента. Относится это только к лоточникам и небольшим магазинам, в супермаркете доказать что-то будет гораздо сложнее.

Standalone-дополнения (вроде Dark Crusade), к сожалению, являются скорее исключением, чем правилом.

• • •

Что значит фраза «standalone-дополнение»? Я ее часто встречаю в «Игромании».

Обычно для установки дополнения (аддона) требуется оригинальная игра, да еще пропатченная до последней версии. Но иногда встречаются дополнения, которые оригинал не требуют и безо всяких проблем устанавливаются сами по себе. Например, Warhammer 40 000: Dawn of War The Dark Crusade и Half- Life 2: Episode One это standalone-дополнения (standalone переводится «обособленный», «отдельный»), а F. E. A. R.: Extraction Point дополнение обычное.

Зимние праздники самое хлебное время для игровой индустрии.

• • •

Почему большинство самых лучших игр выходит осенью? С чем это связано? С неким древним ритуалом? Или это какая-то традиция?

Все просто. Летом все в отпусках и на каникулах, развлечений хватает, поэтому играм уделяется меньше времени. Осенью же люди возвращаются из отпусков и каникул, снова начинается работа и учеба и снова приходится себя чем-то развлекать. В ноябре-декабре начинается нескончаемая череда праздников День благодарения (предшествующая ему неделя приносит торговым сетям больше выручки, чем любая другая неделя в году), Рождество, потом Новый год. То есть выпускать игры в этот период это никой не ритуал и не традиция, а расчет на то, чтобы заработать побольше денег.

Сами праздники, впрочем, являются как раз таки ритуалами, и тот факт, что многие из них приходятся на конец года, не случаен. Еще каких-то 150 лет назад даже в западных странах большинство населения составляли крестьяне. Конец осени начало зимы для них означали окончание полевых работ, сбор урожая, а отсюда инстинктивное желание спустить кучу денег. В общем, несмотря на то что большинство людей сейчас живет в городах, традиции и распорядок жизни у нас сохранились крестьянские и распространяется это даже на игры.

• • •

Консультируется ли Питер «Дядя Петя» Молинье с богом при разработке игр серии Black & White?

Ну конечно! Каждую пятницу они собираются на планерке с архангелами, смотрят очередной билд, после чего бог выгоняет всех из своего кабинета и долго, с чувством и расстановкой, распекает Дядю Петю: «Я мир за семь дней сотворил, а ты, бестолочь...». Вот поэтому-то все игры серии Black & White и разpaбатываются так долго.

Питер Молинье всегда выглядел не от мира сего.

• • •

В Ghost Recon: Advanced Warfighter используется система Cross- Com, это когда солдаты смотрят на поле боя сквозь электронный визор. А существуют ли подобные технологии в реальности?

Прототипы подобных устройств действительно существуют другое дело, что на вооружении они появятся не раньше следующего десятилетия (а действие Advanced Warfighter как раз происходит в 2013 году).

В следующем десятилетии станет возможным то, что мы сейчас видим в серии Ghost Recon: Advanced Warfighter.

Фильм, фильм, фильм!

Прошло уже полгода с того момента, как мы написали о фильмах про гeймеров, а вы все еще продолжаете вспомнить и вспоминать новые названия.

Экзистенция (1999)

Фильм «Экзистенция» рассказывал о повальном увлечении людей виртуальной игрой с полным эффектом присутствия. Двое героев там постоянно убивали друг друга и пытались выйти из игры по отдельности, ведь с каждым новым убийством приближался Game Over и близок был тот момент, когда один из них умрет окончательно (MADba11)...

Секретные материалы

Одна из серий «Секретных материалов» была про то, как одного гeймера после игры нашли мертвым, при этом убит он был точно так же, как и в игре. Скалли и Малдер тоже решают сыграть в эту игру и... застревают в ней. Из реальности они исчезают, а чтобы выбраться обратно, им приходится пройти игру до конца (Sam Fisher).

102 далматинца

В фильме «102 далматинца» один из главных героев был изобретателем компьютерных игр. За весь фильм он сделал только одну игру, поскольку за его работой следил мальчик, которому все время что-то не нравилось. Зато последняя игра удалась и разработчик в итоге разбогател (okopo4ok).

Дети шпионов 3: Игра окончена

В фильме «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003) двух несовершеннолетних агентов Джуни и Кармен Кортез посылают в путешествие по виртуальному миру 3D-видеоигры, разработанной для того, чтобы существа, населяющие ее, явились в реальный мир. Ради крупного выигрыша играют тысячи детей, и игра становится наркотиком. Дети шпионов должны пройти все более и более трудные уровни игры, среди которых будут гонки с воинами дорог и серфинг в кипящей лаве, и вырвать людей из игры.

Гeймер (2001)

«Гeймер» история одного французского воришки, который чрезмерно интересовался компьютерными играми. Во время очередной кражи он с приятелем забирается в квартиру разработчиков и обнаруживает демоверсию давно ожидаемой игры. Прихватив ее с собой и вволю наигравшись, парень загорается идеей создать собственный проект. Написав в компании друзей собственную игру, он несет ее на пробу крупному издателю. Издатель его кидает и тогда парень решает назло им выпустить свой проект вместе с их проектом. В конечном счете, он, конечно, выигрывает, превратив игру издателя в большую кучу глюков, и его игра вырывается в продажах.

Вместо самой игры в фильме показывали обычные CG-ролики, гeймплей в них прощупывался так же хорошо, как пульс на ножке от табуретки (Сергeй Блинов).


Товарищ Гоблин, или о чем молчит голос за кадром

Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...

25 04 2024 21:48:24

Руководство и прохождение по "The Sims 2: University"

И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...

24 04 2024 4:29:14

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

23 04 2024 16:59:11

Live for Speed

"...Live for Speed - проект в высшей степени оригинальный. И закончится он либо громким успехом, либо сокрушительным провалом. Третьего не дано..."...

22 04 2024 10:32:20

Играем: League of Legends

«…С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным о...

21 04 2024 13:22:10

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

20 04 2024 11:30:34

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

19 04 2024 7:10:14

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods"

(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...

18 04 2024 23:29:57

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

17 04 2024 23:12:23

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

16 04 2024 13:50:18

Мыльная опера на мониторе. Тестирование внутренних ТВ-тюнеров

...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...

15 04 2024 21:41:44

Предварительный обзор Prey (2017). Мы с тобой одной крови

В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...

14 04 2024 14:49:51

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

13 04 2024 10:10:54

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

12 04 2024 9:10:31

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа!     В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

11 04 2024 16:43:19

Обзор игры Tacoma. Вне времени и прострaнcтва

Вы когда-нибудь задумывались о жизни в космосе? Какой бы она была? Ведь там нет ни кислорода, ни почвы под ногами, ни тех, с кем можно было бы пообщаться. Тем не менее иногда мы грезим об этом завораживающем месте, полном звезд и сокрытых тайн. Люди…|Игромания...

10 04 2024 12:48:52

The Settlers 2: 10th Anniversary

вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами...

09 04 2024 20:52:41

Узнать все. Программы для слежения за работой Windows

...неполадки возникают тем быстрее, чем больше людей работает за одной машиной. Тем более если кто-нибудь из них не очень опытный пользователь. Что же делать, когда возникает необходимость проверить, не присаживался ли кто за компьютер в отсутствие его вл...

08 04 2024 21:51:49

Tales of Monkey Island: Chapter 1 Launch of the Screaming Narwhal

недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...

07 04 2024 5:53:28

Dead Space: Aftermath

«…Из Dead Space: Aftermath («Dead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена…...

06 04 2024 0:26:26

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

05 04 2024 8:49:24

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

04 04 2024 0:16:43

Barbie: My Scene

«Барби в Нью-Йорке» — настоящий рай для гламурных барышень. Все заботы Барби состоят из вояжей по магазинам и тусовок на вечеринках. Это и сюжет, и смысл, и инь с янем игры в целом.У Челси день рождения, и она приглашает на «мега-пати» своих подру...

03 04 2024 22:57:59

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

02 04 2024 15:45:41

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...

01 04 2024 22:30:42

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

31 03 2024 6:40:18

Руководство и прохождение по "DarkStar One"

Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...

30 03 2024 14:52:18

Tropico 4

«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...

29 03 2024 1:37:17

RPG года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Одиночные RPG, которым еще несколько лет назад упopно…|Игромания...

28 03 2024 17:39:52

Отчет о WCG 2011 RUSSIA PRELIMINARY

На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов — своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...

27 03 2024 13:12:31

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

26 03 2024 16:36:45

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“3D-очки для мобильников”, “Костоправы N-Gage”, “Приставки тоже умеют плеваться”, “МТС может стать крупнейшим контент-провайдером”, “Мобильные игры в России” * BMPViewer 1.0\\\\Gif View 1.0\\\\J...

25 03 2024 15:40:27

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно, волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кот...

24 03 2024 12:50:19

World of Goo

В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торже...

23 03 2024 3:16:17

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

22 03 2024 6:37:29

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

21 03 2024 14:34:53

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Призpaк Desperados кружит над зелеными ноттингемскими полями с дьявольским хохотом, сваливает с ног конных всадников и ухмыляется глазами Джона Купера из стартового меню. За густым покровом Шервудского леса спряталась совсем не та игра, которую мы ждали п...

20 03 2024 8:20:39

Краткие обзоры. Combat

выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальше...

19 03 2024 0:57:49

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

18 03 2024 3:24:26

Hail to the Chimp

...позиционируется авторами как едкая политическая сатира. Скажем, название («Приветствие шимпанзе») явным образом пародирует песню Hail to the Chief («Приветствие вождя»), которая уже долгое время считается официальной композицией...

17 03 2024 14:31:16

Кино: Frag

мог бы стать гранатой, если бы кто-то дернул чеку. Но все трусят. Пасли боится задерживать камеру на логотипе спонсора-кровопийцы — а ну засудит? Ньюсмейкеры избегают прямых обвинений, не называют сумм и имен...

16 03 2024 23:40:16

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

15 03 2024 12:37:14

Первый взгляд. 25 to Life

Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...

14 03 2024 2:50:21

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

13 03 2024 17:19:34

RAID в тылу технологий. Пpaктическая оценка полезности RAID массива

Сама аббревиатура RAID расшифровывается как Redundant Array of Independent (или Inexpensive) Disks (избыточный массив независимых (или недорогих) дисков). В массивы можно укладывать только диски одинаковой емкости — и очень желательно, чтобы они были одно...

12 03 2024 3:17:45

BioShock 2

приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Drea...

11 03 2024 6:24:23

«DVD-МАНИЯ» №05(116)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Этот месяц будет счастливым для ценителей онлайновых RPG. На диске в рубрике…|Игромания...

10 03 2024 22:51:16

Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

09 03 2024 5:31:47

Nier

Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...

08 03 2024 9:23:54

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

07 03 2024 17:13:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::