Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.04.2007 10:01  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

В свое время American McGee’s Alice шокировала многих черно-белым уровнем.

• • •

А что будет, когда графика в играх достигнет своего предела?

До этого еще очень далеко. В живописи в свое время тоже столкнулись с похожей проблемой, но успешно ее решили. Рисовать реалистичные картины художники научились еще в эпоху Возрождения, но со временем им это надоело и их, наоборот, потянуло в сторону меньшей реалистичности и большей выразительности. Во второй половине XIX века преобладающим течением уже стал импрессионизм с его нарочито яркими красками и большим вниманием к освещению, а в XX веке художники вовсе ударились в абстpaкционизм, кубизм, сюрреализм и прочие -измы.

Нечто похожее происходит сейчас в кинематографе. Современные кинокамеры дают такую картинку, что дальше, в принципе, уже некуда для глаза разница все равно будет незаметной (хотя, возможно, это нам сейчас так кажется). Поэтому киношники начали экспериментировать с картинкой в других направлениях активно использовать светофильтры («Гнев», «Домино», недавние «300 спартанцев»), экспериментировать с освещением («Черная орхидея»), стилизациями («Город грехов», «Помутнение», Grindhouse). Все это, конечно, и раньше использовали, но не настолько широко.

Игры к этому тоже рано или поздно придут. Эффект светофильтров, например, уже и сейчас широко используется посмотрите хотя бы на Ghost Recon: Advanced Warfighter и Assassin’ s Creed. А буквально в прошлом номере мы рецензировали черно-белый инди-квест Carte Blanche тоже ведь показатель.

Кинорежиссер Джон Ву в последнее время плотно занимался экшеном Stranglehold. Много ли пользы дало его участие, мы узнаем уже в августе.

• • •

Есть ли среди разработчиков игр те, кто раньше был занят в киноиндустрии?

Такие люди есть, и их становится все больше. Джон Ву (режиссер фильмов «Круто сваренные», «Без лица», «Миссия невыполнима 2») сейчас наводит последний марафет на Stranglehold. Известный писатель и сценарист Клайв Баркер («Восставшие из ада») занят хоррором Jericho. Питер Джексон («Властелин колец», «Кинг Конг») в прошлом году основал компанию Wingnut Interactive, которая делает не объявленную пока игру во вселенной Halo. Вин Дизель в свое время продюсировал The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это лишь самые известные имена, есть еще деятели калибром поменьше.

Нужно, однако, иметь в виду, что никто из вышеперечисленных товарищей не собирается завязывать с кино, игры для них лишь побочное увлечение. В целом же имеет место скорее обратная тенденция: гораздо больше людей уходит из игровой индустрии в кинематограф, чем наоборот. В кино больше платят, там лучше отлажены бизнес-процессы (кранчей почти не бывает, даты выхода уже почти готовых картин переносят крайне редко), да и фильмы многим интереснее делать, чем игры. Например, Крис Робертс, создатель серии Wing Commander, после ухода из игровой индустрии основал в 2003 году компанию Ascendant Pictures и спродюсировал несколько известных фильмов «Каратель», «Оружейный барон», «Счастливое число Слевина».

Если же говорить о сценаристах, актерах и композиторах, то они такими дилеммами не страдают и спокойно занимаются как фильмами, так и играми. Тот факт, что значительная часть американских игровых компаний сосредоточена в Калифорнии, объясняется как раз изобилием актеров и сценаристов в этом штате.

• • •

А был ли кто-нибудь из разработчиков связан с криминалом?

Игры все-таки довольно дорогое и сугубо домашнее занятие, поэтому увлекаются ими люди в большинстве своем спокойные и законопослушные. Криминал среди разработчиков если и встречается, то в виде исключения. Время от времени вспыхивают скандалы вокруг топ-менеджеров игровых издательств, там это обычно связано с финансовыми махинациями. Самый известный такой скандал имел место с британской компанией Gizmondo, производившей одноименные игровые консоли. В декабре 2005-го, когда Gizmondo поступил в продажу в США, шведские газеты написали, что Стефан Эриксон, руководитель европейского отделения компании, и еще несколько высокопоставленных чиновников компании имеют богатое криминальное прошлое. Эриксон, в частности, был известен как крестный отец города Упсала, на его счету были многочисленные кражи, мошенничества, насильственные преступления. Стефана перевели в американское отделение, но было уже поздно: его шайка успела вогнать компанию в долги на сотни миллионов долларов. В феврале прошлого года Gizmondo объявила себя банкротом, а чуть позже находящийся в Калифорнии Эриксон вдребезги разбил Ferrari Enzo ценою миллион долларов. Когда полиция начала выяснять подробности, обнаружилось, что у него в общей сложности пять дорогих машин общей стоимостью $3,8 млн и все они были незаконно вывезены из Великобритании.

Стефан Эриксон и его разбитая Ferrari Enzo.

А вот кино, в отличие от игр, занятие более публичное, поэтому и народ там бывает колоритнее. Взять хотя бы актера Дэнни Трехо («Отчаянный», «От заката до рассвета», «Однажды в Мексике», Grindhouse), жуткого мексиканца с внешностью завзятого головореза: в молодости он изрядно поскитался по тюрьмам, был наркоманом и только годам к сорока взялся за ум.

У Дэнни Трехо не случайно такая брутальная внешность: он бывший уголовник.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.

Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

3) В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

4) Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Гордон Фримен с годами не стареет. В буквальном смысле.

• • •

Почему в играх так редко указывают возраст героев? Интересно же узнать, сколько лет, например, Гордону Фримену, главному герою серии Half- Life.

Возраст Фримена мы и так знаем еще в самом начале первой части сообщалось, что ему 27 лет. События Half- Life 2 имеют место через десять лет после инцидента в Black Mesa, то есть по логике вещей Фримену должно быть 37 лет. Но поскольку эти десять лет Гордон провел где-то вне прострaнcтва и времени, то они пролетели для него как один миг и ему по-прежнему 27 лет. Об этом свидетельствуют и реплики окружающих в Half-Life 2 все вокруг хором утверждают, что Гордон за прошедшее время ничуть не изменился.

А вообще отсутствие указания на возраст в играх вполне нормальное явление. Одно из правил хорошего сценария никаких лишних деталей. Если по сюжету возраст героя особого значения не имеет, то и указывать его не нужно.

• • •

Как зовут главного героя Assassin’s Creed?

Альтаир. С арабского это переводится как «сокол», и на этот счет у нас есть своя теория. Вспомните ролик Assassin’s Creed, который демонстрировали на прошлогодней Е3. В начале трейлера показывали сокола, сидящего на виселице. Потом сокол взлетает и направляется в сторону башни с колоколом. Следующий план сокола уже нет, а на той самой башне возле колокола стоит Альтаир. Возможно, это значит, что он умеет превращаться в сокола, а возможно... это ничего не значит.

Assassin’s Creed, наверное, первая крупнобюджетная игра Ubisoft, сюжет которой не стали раскрыть до релиза.

Densha de Go!, версия для Wii.

• • •

Делал ли кто-нибудь в России железнодорожные симуляторы?

Увы, никто. Кроме растаманской «Дороги на Хон-Ка-Ду» ничего железнодорожного на территории СНГ никто не делал. Так что кроме неувядающего Trainz, японской серии Densha de Go! (в переводе на английский Let\'s Go by Train; обитает на приставках и игровых автоматах) и грядущего Microsoft Train Simulator 3 (ожидается в 2008 году) любителям поездов податься некуда.

Объясняется такое «изобилие» тем, что железнодорожными симуляторами увлекается слишком мало людей, поэтому и тиражи здесь невысокие. Но для разработчиков из России и стран СНГ эта ниша могла бы быть в самый раз: больших денег тут не заработаешь, но зато и конкурентов почти нет. Кроме того, поезда у нас самый популярный вид трaнcпорта при путешествиях на дальние расстояния. Издатели, ау!

Высшее достижение для тизера не показать ничего, но поставить при этом всех на уши, как было после ролика Metal Gear Solid 4, показанного на E3\'2005.

• • •

В «Видеомании» вы часто говорите, что этот вот ролик является тизером, а этот вот трейлером. А чем тизер отличается от трейлера?

Тизер это короткий видеоролик, который либо вообще не содержит реальных кадров из игры или фильма (только отрендеренное видео и специально нарисованную графику), или содержит их в минимальном количестве. Его задача завести публику, не показывая пpaктически ничего. Ну а трейлер это уже достаточно продолжительный ролик, в котором почти всегда есть реальные кадры, прослеживается сюжет, гeймплей и т. д.

АААААААААААААААА!

• • •

В Rayman Raving Rabbids мне больше всего понравились кролики, одетые под Сэма Фишера: в черных костюмах и трехглазых очках ночного видения. Вот я и подумал: а почему бы Ubisoft не сделать такую игру? Нет, ну вы представьте: кролик-Фишер расстраивает планы кроликов-террористов, спасает мир от эпидемии кроликобешенства, тычет охранникам в ухо вантузом или мухобойкой и, кряхтя, тащит их в темноту. Это ведь была бы сказка, а не игра!

Идея очень хорошая, но не новая. В «Горячей линии» прошлого номера мы рассказывали о Mesal Gear Solid, шуточной мини-игре, встроенной в PS2-платформер Ape Escape 3. Mesal Gear Solid это, по сути, тот же Metal Gear Solid, только вместо людей там обезьянки из Ape Escape. Обезьянки очень забавные, но по градусу безумия до кроликов из Rayman Raving Rabbids им далеко. Так что если Ubisoft не додумается до такой очевидной вещи, то мы просто не знаем.

Вообще же сами кролики получились на славу, и Ubisoft наверняка еще не раз использует их в других играх, не имеющих отношения к серии Rayman.

• • •

У меня есть смутное чувство, что Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse пародирует какой-то фильм 50-х годов, который я когда-то видел, но не могу вспомнить название.

Stubbs the Zombie пародирует, скорее, не какой-то конкретный фильм, а 50-е годы вообще кинематограф, музыку, даже жизнерадостный настрой той эпохи. Но вообще вы правы такой фильм есть и называется он Rebel Without a Cause (1955 год; в отечественном прокате известен как «Бунтарь без идеала»). У нас о нем мало кто слышал, но в США эта картина весьма известна, поэтому ассоциация между Rebel Without a Pulse и Rebel Without a Cause у американцев выстраивается моментально. В плане сюжета у фильма и у игры почти ничего общего нет, разве что образы главных героев похожи и там, и там фигурируют эдакие бунтари, взбаламутившие все вокруг себя.

Обратите внимание, даже подзаголовки в обоих случаях набраны одинаковым шрифтом.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/ Quake 5/ Half- Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. Призы (в нынешнем номере это стратегия Supreme Commander от компании «Бука») достаются авторам всех вопросов, которые попали на окрестные страницы.

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.

GTA: San Andreas еще может выйти на русском языке.

• • •

Издавалась ли хоть одна игра из серии Grand Theft Auto на русском языке?

Издавалась, и даже не одна, а целых две Grand Theft Auto 2: Беспредел (2000) и Grand Theft Auto 3 (2002), обе локализованы компанией «Бука». Вторую часть сейчас уже вряд ли найдешь, а вот третья кое-где еще продается. После GTA 3 «Бука», к сожалению, потеряла права на издание игр этой серии. Изданием (вернее, дистрибуцией) РС-версии GTA: Vice City занимался уже «Софт Клаб», а им западный издатель прав на локализацию не давал. РС-версию GTA: San Andreas в России не издавал вообще никто, но есть вероятность, что за это может взяться «» (переговоры с Take- Two ведутся, но ничего конкретного не известно).

Kingdom Hearts (это скриншот из второй части) сочетает в себе несочетаемое: импульсивных жизнерадостных диснеевских героев и склонных к страдальчеству персонажей Final Fantasy.

• • •

Существуют ли игры, которые были разработаны двумя крупными издателями в соавторстве? Например, Ubisoft и Electronic Arts.

Во-первых, Ubisoft и Electronic Arts такие гигантские издательства, что они и в одиночку могут какую угодно игру сделать. А во-вторых, они и так в симбиозе EA владеет 20% акций Ubisoft.

Вообще же сотрудничество между издателями явление довольно редкое, обычно такое бывает лишь тогда, когда одно издательство хочет выпустить свою игру на том рынке или территории, на которых у нее слабые позиции. Например, Capcom ни черта не смыслит в компьютерных играх, поэтому заботы об издании РС-версий Devil May Cry 3 и Resident Evil 4 она возложила на плечи Ubisoft.

Немного выбивается из общей пpaктики случай с Disney и Square Enix. В 2002 году они затеяли совместную серию Kingdom Hearts, где персонажи «Диснея» спокойно уживались с героями Final Fantasy. По жанру это action/RPG, в 2006 году вышла вторая часть.

Если вы еще не играли в Freelancer, сделайте это немедленно. Классика, как это ни прискорбно, тоже имеет свойство устаревать.

• • •

Попробовал на зуб демку игры «Хроники Тарр» и буквально заболел космическими симуляторами. Что посоветуете начинающему космическому пилоту?

Если интересует что-нибудь более-менее свежее, есть смысл обратить внимание на DarkStar One (2006), X3: Reunion (2005) или онлайновую EVE Online (2003). Только учтите, что во всех этих играх гораздо больше экономики, чем сюжета, сражений и космической романтики вообще. Если же вам важнее сюжет и атмосфера, а не бесконечная торговля, лучше поискать Starlancer (2000) и Freelancer (2003) лучшие космические симуляторы за последние семь лет. Ну или Wing Commander какой-нибудь, но это уже совсем древность (последняя часть вышла в 1998-м).

Новые игры уровня Starlancer и Freelancer сейчас не выходят интерес к космическим симуляторам в последние годы упал и большие бюджеты под них уже не выделяют.

Все еще хотите бросить вызов Уве Боллу?

• • •

Можно я дам Уве Боллу в морду?

Если не боитесь, то ради бога. Но Уве Болл (если кто не знает, это режиссер «Дома мертвых», «Одного в темноте» и «Бладрейн» самых неудачных экранизаций игр) и сам парень не промах, он может так сдачи дать, что мало не покажется. В прошлом году он пригласил на боксерский поединок самых ярых своих кинокритиков и отчехвостил их на ринге всех до единого (Уве в прошлом занимался боксом). Кадры, снятые во время этих поединков, будут использованы в фильме «Постал».

• • •

В апрельском номере «Игромании» за 2005 год вы писали про игру Prince of Persia: Femme Fatale, но потом оказалось, что это был прикол. В апрельской «Игромании» за 2006 год вы написали, что принц в следующей части станет гoлyбым, но и это тоже оказалось приколом. Прошлой осенью с ftp-сайта Ubisoft в Сеть утекла информация о нескольких неанонсированных играх, в том числе Far Cry 2, Splinter Cell: Conviction и Prince of Persia 4. Так вот, это тоже розыгрыш?

Да нет, никакой это не розыгрыш, утечка действительно имела место. Prince of Persia 4, по всей видимости, действительно разpaбатывается, но ожидать его в ближайшее время не стоит в этом году у Ubisoft выходит Assassin’ s Creed и ей не нужна конкуренция между ее собственными играми. Assassin’s Creed, к слову, делают те же люди, что были в комaнде Prince of Persia: The Sands of Time.

Скетч Prince of Persia 4.

Через несколько дней после релиза LADA Racing Club было объявлено, что все желающие могут поменять ее на любую другую игру «Нового диска». Но за все время продаж в магазины вернули всего 70 дисков, из них 20 в Москве.

• • •

Созрел вот такой вопрос: если игра оказалась отвратительного качества или просто чем-то не понравилась, имею ли я право ее вернуть продавцу и потребовать обратно свои деньги (при условии, что игра лицензионная и системные требования соответствуют рекомендуемым)?

Нет, по закону у покупателя такого права нет, но вообще это очень сложная ситуация, однозначного ответа тут нет. С одной стороны, продавцы обязаны заменить игру только в том случае, если поврежден диск, нарушена комплектность или не соблюдены какие-нибудь другие условия формального хаpaктера. Если же игра плохая сама по себе, тормозит или лично вам чем-то не нравится это уже ваши проблемы. С другой те же самые продавцы часто меняют игры, даже когда у покупателей нет формального повода требовать этого. Они просто сами чувствуют, что лучше обменять, чем идти на принцип, доводить дело до скандала и, в конечном счете, навсегда потерять клиента. Относится это только к лоточникам и небольшим магазинам, в супермаркете доказать что-то будет гораздо сложнее.

Standalone-дополнения (вроде Dark Crusade), к сожалению, являются скорее исключением, чем правилом.

• • •

Что значит фраза «standalone-дополнение»? Я ее часто встречаю в «Игромании».

Обычно для установки дополнения (аддона) требуется оригинальная игра, да еще пропатченная до последней версии. Но иногда встречаются дополнения, которые оригинал не требуют и безо всяких проблем устанавливаются сами по себе. Например, Warhammer 40 000: Dawn of War The Dark Crusade и Half- Life 2: Episode One это standalone-дополнения (standalone переводится «обособленный», «отдельный»), а F. E. A. R.: Extraction Point дополнение обычное.

Зимние праздники самое хлебное время для игровой индустрии.

• • •

Почему большинство самых лучших игр выходит осенью? С чем это связано? С неким древним ритуалом? Или это какая-то традиция?

Все просто. Летом все в отпусках и на каникулах, развлечений хватает, поэтому играм уделяется меньше времени. Осенью же люди возвращаются из отпусков и каникул, снова начинается работа и учеба и снова приходится себя чем-то развлекать. В ноябре-декабре начинается нескончаемая череда праздников День благодарения (предшествующая ему неделя приносит торговым сетям больше выручки, чем любая другая неделя в году), Рождество, потом Новый год. То есть выпускать игры в этот период это никой не ритуал и не традиция, а расчет на то, чтобы заработать побольше денег.

Сами праздники, впрочем, являются как раз таки ритуалами, и тот факт, что многие из них приходятся на конец года, не случаен. Еще каких-то 150 лет назад даже в западных странах большинство населения составляли крестьяне. Конец осени начало зимы для них означали окончание полевых работ, сбор урожая, а отсюда инстинктивное желание спустить кучу денег. В общем, несмотря на то что большинство людей сейчас живет в городах, традиции и распорядок жизни у нас сохранились крестьянские и распространяется это даже на игры.

• • •

Консультируется ли Питер «Дядя Петя» Молинье с богом при разработке игр серии Black & White?

Ну конечно! Каждую пятницу они собираются на планерке с архангелами, смотрят очередной билд, после чего бог выгоняет всех из своего кабинета и долго, с чувством и расстановкой, распекает Дядю Петю: «Я мир за семь дней сотворил, а ты, бестолочь...». Вот поэтому-то все игры серии Black & White и разpaбатываются так долго.

Питер Молинье всегда выглядел не от мира сего.

• • •

В Ghost Recon: Advanced Warfighter используется система Cross- Com, это когда солдаты смотрят на поле боя сквозь электронный визор. А существуют ли подобные технологии в реальности?

Прототипы подобных устройств действительно существуют другое дело, что на вооружении они появятся не раньше следующего десятилетия (а действие Advanced Warfighter как раз происходит в 2013 году).

В следующем десятилетии станет возможным то, что мы сейчас видим в серии Ghost Recon: Advanced Warfighter.

Фильм, фильм, фильм!

Прошло уже полгода с того момента, как мы написали о фильмах про гeймеров, а вы все еще продолжаете вспомнить и вспоминать новые названия.

Экзистенция (1999)

Фильм «Экзистенция» рассказывал о повальном увлечении людей виртуальной игрой с полным эффектом присутствия. Двое героев там постоянно убивали друг друга и пытались выйти из игры по отдельности, ведь с каждым новым убийством приближался Game Over и близок был тот момент, когда один из них умрет окончательно (MADba11)...

Секретные материалы

Одна из серий «Секретных материалов» была про то, как одного гeймера после игры нашли мертвым, при этом убит он был точно так же, как и в игре. Скалли и Малдер тоже решают сыграть в эту игру и... застревают в ней. Из реальности они исчезают, а чтобы выбраться обратно, им приходится пройти игру до конца (Sam Fisher).

102 далматинца

В фильме «102 далматинца» один из главных героев был изобретателем компьютерных игр. За весь фильм он сделал только одну игру, поскольку за его работой следил мальчик, которому все время что-то не нравилось. Зато последняя игра удалась и разработчик в итоге разбогател (okopo4ok).

Дети шпионов 3: Игра окончена

В фильме «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003) двух несовершеннолетних агентов Джуни и Кармен Кортез посылают в путешествие по виртуальному миру 3D-видеоигры, разработанной для того, чтобы существа, населяющие ее, явились в реальный мир. Ради крупного выигрыша играют тысячи детей, и игра становится наркотиком. Дети шпионов должны пройти все более и более трудные уровни игры, среди которых будут гонки с воинами дорог и серфинг в кипящей лаве, и вырвать людей из игры.

Гeймер (2001)

«Гeймер» история одного французского воришки, который чрезмерно интересовался компьютерными играми. Во время очередной кражи он с приятелем забирается в квартиру разработчиков и обнаруживает демоверсию давно ожидаемой игры. Прихватив ее с собой и вволю наигравшись, парень загорается идеей создать собственный проект. Написав в компании друзей собственную игру, он несет ее на пробу крупному издателю. Издатель его кидает и тогда парень решает назло им выпустить свой проект вместе с их проектом. В конечном счете, он, конечно, выигрывает, превратив игру издателя в большую кучу глюков, и его игра вырывается в продажах.

Вместо самой игры в фильме показывали обычные CG-ролики, гeймплей в них прощупывался так же хорошо, как пульс на ножке от табуретки (Сергeй Блинов).


Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

15 02 2025 19:36:57

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...

14 02 2025 13:19:46

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

13 02 2025 14:34:42

Про титанов и людей. Titan Quest

через час напряженной игры моя некогда “чистая лучница” (в первые же минуты дeвyшка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по вражеским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на ра...

12 02 2025 19:53:48

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Оформить предзаказ|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в…|Игромания...

11 02 2025 23:35:17

Пять вечеринок PS Plus: VR, косплей и мини-бургеры (видео)

В прошлом году Sony PlayStation провела несколько вечеринок для своих подписчиков в крупных городах России. И получившееся настолько порадовало как игроков, так и организаторов, что в этом году всё решили повторить. Но на этот раз в обойму попали…|Игромания...

10 02 2025 6:55:26

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

09 02 2025 14:52:10

Monster Hunter Tri

Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...

08 02 2025 1:30:32

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...

07 02 2025 23:56:53

«Могучая кучка»: Assassin’s Creed, что дальше?

С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к…|Игромания...

06 02 2025 16:15:39

Туз в рукаве. Nintendo раскрывает карты

«…В этом году Nintendo вернулась на gamescom. Не было никаких конференций, анонсов или даже громких заявлений. Компания просто поставила стенд, где посетители могли испробовать игры и пообщаться с разными интересными людьми. Например, с почти настоящим Ма...

05 02 2025 17:28:48

E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...

04 02 2025 10:13:29

Грузите гигабиты бочками! USB 3.0 и SATA Revision 3.0 в историческом разрезе

«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена...

03 02 2025 9:38:29

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

02 02 2025 6:34:22

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

01 02 2025 4:13:29

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

31 01 2025 13:24:39

Dead to Rights: Retribution

гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...

30 01 2025 5:31:57

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

29 01 2025 22:23:11

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно.     De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...

28 01 2025 21:22:44

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...

27 01 2025 12:59:43

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

26 01 2025 6:12:49

BlackSite: Area 51

где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A...

25 01 2025 21:10:14

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

24 01 2025 0:47:33

Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность

...известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке заз...

23 01 2025 8:23:54

Игровая станция TAISU Universal 64 от компании Taisu

    В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...

22 01 2025 15:39:49

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Спальня, решающий момент. Теперь главное — не ударить в грязь лицом.     Попытки воскресить хорошо забытое старое и превратить его во всенародно любимое новое в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Нас…|Игромания...

21 01 2025 0:31:37

Dishonored

«…По структуре миссий и подходу к их выполнению Dishonored больше всего напоминает Hitman — только, конечно, в Hitman не было костюмов викторианской эпохи, длинноногих роботов и управляемых карасей-диверсантов…»...

20 01 2025 18:32:50

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

19 01 2025 18:13:23

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н...

18 01 2025 14:34:37

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Journey to the Savage Planet, Warcraft III: Reforged, The Coma 2, Warhammer Underworlds: Online

Надвигаются первые выходные февраля, а значит, у нас с вами будет много времени поиграть. Мы собрали самые интересные игры, которые вышли на этой неделе, и выбрали самые заманчивые скидки в магазинах.  Warhammer Underworlds: Online…|Игромания...

17 01 2025 10:39:28

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

16 01 2025 21:17:30

Коды по "Battlecruiser Millennium"

Для игр такого жанра одна из самых главных проблем - деньги. Попробуем ее решить. По адресу 0147A8FF лежат ваши потом и кровью заработанные кредиты. Изменяйте соответственно. Вот только в сетевой игре это вам вряд ли поможет: узнают - выкинут с сервера....

15 01 2025 10:59:46

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 01 2025 19:56:28

Краткие обзоры. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...

13 01 2025 23:24:48

Горячая линия: железо

Объясните мне, пожалуйста, такую неурядицу. С некоторого времени при попытке открыть/закрыть «Панель управления» или удалить компоненты из меню «Сетевые подключения» появляется следующее сообщение: «Неустранимая ошибка…|Игромания...

12 01 2025 19:39:26

Обзор игры Prey (2017). Наука это весело

Купить игру|Всё о Prey Мы на космической станции «Талос-1», пережившей некую катастрофу. Большая часть персонала погибла, станция частично разрушена, повсюду бродят монстры из ночных кошмаров. А главный герой…|Игромания...

11 01 2025 1:23:31

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась…|Игромания...

10 01 2025 6:54:51

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

09 01 2025 11:33:55

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

08 01 2025 0:19:53

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

07 01 2025 9:50:56

Shank

«…Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавет...

06 01 2025 17:23:51

Четыре альтернативы Internet Explorer

    Internet Explorer — как настоящая женщина. Его любишь всем сердцем и так же сильно ненавидишь. В одну минуту ты счастлив и спокоен, а в другую — готов променять знакомый с пеленок IE на какую-нибудь,…|Игромания...

05 01 2025 4:52:26

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

04 01 2025 14:12:58

Первый взгляд. Сталинград

DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...

03 01 2025 6:28:57

Руководство и прохождение по "Kingdom Under Fire"

ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...

02 01 2025 19:28:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

01 01 2025 7:25:14

Кладовая программиста. Медиа-комбайн, часть 2.

"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...

31 12 2024 1:51:36

Руководство и прохождение по "1944: Battle of the Bulge"

“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...

30 12 2024 0:18:55

В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом

Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount & Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, — о подержанных машинах, о…|Игромания...

29 12 2024 15:55:25

Brutal Doom: как оторвать кибердемону голову и не облажаться

На QuakeCon нам продемонстрировали новый Doom и немного про него рассказали. Хорошие новости: это перезапуск серии, и он про чертей, кровь и двустволку. Плохие новости: про доступ в бета-версию до сих пор ничего не известно. Это не значит, что…|Игромания...

28 12 2024 8:14:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::