Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.04.2007 10:01  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

В свое время American McGee’s Alice шокировала многих черно-белым уровнем.

• • •

А что будет, когда графика в играх достигнет своего предела?

До этого еще очень далеко. В живописи в свое время тоже столкнулись с похожей проблемой, но успешно ее решили. Рисовать реалистичные картины художники научились еще в эпоху Возрождения, но со временем им это надоело и их, наоборот, потянуло в сторону меньшей реалистичности и большей выразительности. Во второй половине XIX века преобладающим течением уже стал импрессионизм с его нарочито яркими красками и большим вниманием к освещению, а в XX веке художники вовсе ударились в абстpaкционизм, кубизм, сюрреализм и прочие -измы.

Нечто похожее происходит сейчас в кинематографе. Современные кинокамеры дают такую картинку, что дальше, в принципе, уже некуда для глаза разница все равно будет незаметной (хотя, возможно, это нам сейчас так кажется). Поэтому киношники начали экспериментировать с картинкой в других направлениях активно использовать светофильтры («Гнев», «Домино», недавние «300 спартанцев»), экспериментировать с освещением («Черная орхидея»), стилизациями («Город грехов», «Помутнение», Grindhouse). Все это, конечно, и раньше использовали, но не настолько широко.

Игры к этому тоже рано или поздно придут. Эффект светофильтров, например, уже и сейчас широко используется посмотрите хотя бы на Ghost Recon: Advanced Warfighter и Assassin’ s Creed. А буквально в прошлом номере мы рецензировали черно-белый инди-квест Carte Blanche тоже ведь показатель.

Кинорежиссер Джон Ву в последнее время плотно занимался экшеном Stranglehold. Много ли пользы дало его участие, мы узнаем уже в августе.

• • •

Есть ли среди разработчиков игр те, кто раньше был занят в киноиндустрии?

Такие люди есть, и их становится все больше. Джон Ву (режиссер фильмов «Круто сваренные», «Без лица», «Миссия невыполнима 2») сейчас наводит последний марафет на Stranglehold. Известный писатель и сценарист Клайв Баркер («Восставшие из ада») занят хоррором Jericho. Питер Джексон («Властелин колец», «Кинг Конг») в прошлом году основал компанию Wingnut Interactive, которая делает не объявленную пока игру во вселенной Halo. Вин Дизель в свое время продюсировал The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это лишь самые известные имена, есть еще деятели калибром поменьше.

Нужно, однако, иметь в виду, что никто из вышеперечисленных товарищей не собирается завязывать с кино, игры для них лишь побочное увлечение. В целом же имеет место скорее обратная тенденция: гораздо больше людей уходит из игровой индустрии в кинематограф, чем наоборот. В кино больше платят, там лучше отлажены бизнес-процессы (кранчей почти не бывает, даты выхода уже почти готовых картин переносят крайне редко), да и фильмы многим интереснее делать, чем игры. Например, Крис Робертс, создатель серии Wing Commander, после ухода из игровой индустрии основал в 2003 году компанию Ascendant Pictures и спродюсировал несколько известных фильмов «Каратель», «Оружейный барон», «Счастливое число Слевина».

Если же говорить о сценаристах, актерах и композиторах, то они такими дилеммами не страдают и спокойно занимаются как фильмами, так и играми. Тот факт, что значительная часть американских игровых компаний сосредоточена в Калифорнии, объясняется как раз изобилием актеров и сценаристов в этом штате.

• • •

А был ли кто-нибудь из разработчиков связан с криминалом?

Игры все-таки довольно дорогое и сугубо домашнее занятие, поэтому увлекаются ими люди в большинстве своем спокойные и законопослушные. Криминал среди разработчиков если и встречается, то в виде исключения. Время от времени вспыхивают скандалы вокруг топ-менеджеров игровых издательств, там это обычно связано с финансовыми махинациями. Самый известный такой скандал имел место с британской компанией Gizmondo, производившей одноименные игровые консоли. В декабре 2005-го, когда Gizmondo поступил в продажу в США, шведские газеты написали, что Стефан Эриксон, руководитель европейского отделения компании, и еще несколько высокопоставленных чиновников компании имеют богатое криминальное прошлое. Эриксон, в частности, был известен как крестный отец города Упсала, на его счету были многочисленные кражи, мошенничества, насильственные преступления. Стефана перевели в американское отделение, но было уже поздно: его шайка успела вогнать компанию в долги на сотни миллионов долларов. В феврале прошлого года Gizmondo объявила себя банкротом, а чуть позже находящийся в Калифорнии Эриксон вдребезги разбил Ferrari Enzo ценою миллион долларов. Когда полиция начала выяснять подробности, обнаружилось, что у него в общей сложности пять дорогих машин общей стоимостью $3,8 млн и все они были незаконно вывезены из Великобритании.

Стефан Эриксон и его разбитая Ferrari Enzo.

А вот кино, в отличие от игр, занятие более публичное, поэтому и народ там бывает колоритнее. Взять хотя бы актера Дэнни Трехо («Отчаянный», «От заката до рассвета», «Однажды в Мексике», Grindhouse), жуткого мексиканца с внешностью завзятого головореза: в молодости он изрядно поскитался по тюрьмам, был наркоманом и только годам к сорока взялся за ум.

У Дэнни Трехо не случайно такая брутальная внешность: он бывший уголовник.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.

Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

3) В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

4) Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Гордон Фримен с годами не стареет. В буквальном смысле.

• • •

Почему в играх так редко указывают возраст героев? Интересно же узнать, сколько лет, например, Гордону Фримену, главному герою серии Half- Life.

Возраст Фримена мы и так знаем еще в самом начале первой части сообщалось, что ему 27 лет. События Half- Life 2 имеют место через десять лет после инцидента в Black Mesa, то есть по логике вещей Фримену должно быть 37 лет. Но поскольку эти десять лет Гордон провел где-то вне прострaнcтва и времени, то они пролетели для него как один миг и ему по-прежнему 27 лет. Об этом свидетельствуют и реплики окружающих в Half-Life 2 все вокруг хором утверждают, что Гордон за прошедшее время ничуть не изменился.

А вообще отсутствие указания на возраст в играх вполне нормальное явление. Одно из правил хорошего сценария никаких лишних деталей. Если по сюжету возраст героя особого значения не имеет, то и указывать его не нужно.

• • •

Как зовут главного героя Assassin’s Creed?

Альтаир. С арабского это переводится как «сокол», и на этот счет у нас есть своя теория. Вспомните ролик Assassin’s Creed, который демонстрировали на прошлогодней Е3. В начале трейлера показывали сокола, сидящего на виселице. Потом сокол взлетает и направляется в сторону башни с колоколом. Следующий план сокола уже нет, а на той самой башне возле колокола стоит Альтаир. Возможно, это значит, что он умеет превращаться в сокола, а возможно... это ничего не значит.

Assassin’s Creed, наверное, первая крупнобюджетная игра Ubisoft, сюжет которой не стали раскрыть до релиза.

Densha de Go!, версия для Wii.

• • •

Делал ли кто-нибудь в России железнодорожные симуляторы?

Увы, никто. Кроме растаманской «Дороги на Хон-Ка-Ду» ничего железнодорожного на территории СНГ никто не делал. Так что кроме неувядающего Trainz, японской серии Densha de Go! (в переводе на английский Let\'s Go by Train; обитает на приставках и игровых автоматах) и грядущего Microsoft Train Simulator 3 (ожидается в 2008 году) любителям поездов податься некуда.

Объясняется такое «изобилие» тем, что железнодорожными симуляторами увлекается слишком мало людей, поэтому и тиражи здесь невысокие. Но для разработчиков из России и стран СНГ эта ниша могла бы быть в самый раз: больших денег тут не заработаешь, но зато и конкурентов почти нет. Кроме того, поезда у нас самый популярный вид трaнcпорта при путешествиях на дальние расстояния. Издатели, ау!

Высшее достижение для тизера не показать ничего, но поставить при этом всех на уши, как было после ролика Metal Gear Solid 4, показанного на E3\'2005.

• • •

В «Видеомании» вы часто говорите, что этот вот ролик является тизером, а этот вот трейлером. А чем тизер отличается от трейлера?

Тизер это короткий видеоролик, который либо вообще не содержит реальных кадров из игры или фильма (только отрендеренное видео и специально нарисованную графику), или содержит их в минимальном количестве. Его задача завести публику, не показывая пpaктически ничего. Ну а трейлер это уже достаточно продолжительный ролик, в котором почти всегда есть реальные кадры, прослеживается сюжет, гeймплей и т. д.

АААААААААААААААА!

• • •

В Rayman Raving Rabbids мне больше всего понравились кролики, одетые под Сэма Фишера: в черных костюмах и трехглазых очках ночного видения. Вот я и подумал: а почему бы Ubisoft не сделать такую игру? Нет, ну вы представьте: кролик-Фишер расстраивает планы кроликов-террористов, спасает мир от эпидемии кроликобешенства, тычет охранникам в ухо вантузом или мухобойкой и, кряхтя, тащит их в темноту. Это ведь была бы сказка, а не игра!

Идея очень хорошая, но не новая. В «Горячей линии» прошлого номера мы рассказывали о Mesal Gear Solid, шуточной мини-игре, встроенной в PS2-платформер Ape Escape 3. Mesal Gear Solid это, по сути, тот же Metal Gear Solid, только вместо людей там обезьянки из Ape Escape. Обезьянки очень забавные, но по градусу безумия до кроликов из Rayman Raving Rabbids им далеко. Так что если Ubisoft не додумается до такой очевидной вещи, то мы просто не знаем.

Вообще же сами кролики получились на славу, и Ubisoft наверняка еще не раз использует их в других играх, не имеющих отношения к серии Rayman.

• • •

У меня есть смутное чувство, что Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse пародирует какой-то фильм 50-х годов, который я когда-то видел, но не могу вспомнить название.

Stubbs the Zombie пародирует, скорее, не какой-то конкретный фильм, а 50-е годы вообще кинематограф, музыку, даже жизнерадостный настрой той эпохи. Но вообще вы правы такой фильм есть и называется он Rebel Without a Cause (1955 год; в отечественном прокате известен как «Бунтарь без идеала»). У нас о нем мало кто слышал, но в США эта картина весьма известна, поэтому ассоциация между Rebel Without a Pulse и Rebel Without a Cause у американцев выстраивается моментально. В плане сюжета у фильма и у игры почти ничего общего нет, разве что образы главных героев похожи и там, и там фигурируют эдакие бунтари, взбаламутившие все вокруг себя.

Обратите внимание, даже подзаголовки в обоих случаях набраны одинаковым шрифтом.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/ Quake 5/ Half- Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. Призы (в нынешнем номере это стратегия Supreme Commander от компании «Бука») достаются авторам всех вопросов, которые попали на окрестные страницы.

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.

GTA: San Andreas еще может выйти на русском языке.

• • •

Издавалась ли хоть одна игра из серии Grand Theft Auto на русском языке?

Издавалась, и даже не одна, а целых две Grand Theft Auto 2: Беспредел (2000) и Grand Theft Auto 3 (2002), обе локализованы компанией «Бука». Вторую часть сейчас уже вряд ли найдешь, а вот третья кое-где еще продается. После GTA 3 «Бука», к сожалению, потеряла права на издание игр этой серии. Изданием (вернее, дистрибуцией) РС-версии GTA: Vice City занимался уже «Софт Клаб», а им западный издатель прав на локализацию не давал. РС-версию GTA: San Andreas в России не издавал вообще никто, но есть вероятность, что за это может взяться «» (переговоры с Take- Two ведутся, но ничего конкретного не известно).

Kingdom Hearts (это скриншот из второй части) сочетает в себе несочетаемое: импульсивных жизнерадостных диснеевских героев и склонных к страдальчеству персонажей Final Fantasy.

• • •

Существуют ли игры, которые были разработаны двумя крупными издателями в соавторстве? Например, Ubisoft и Electronic Arts.

Во-первых, Ubisoft и Electronic Arts такие гигантские издательства, что они и в одиночку могут какую угодно игру сделать. А во-вторых, они и так в симбиозе EA владеет 20% акций Ubisoft.

Вообще же сотрудничество между издателями явление довольно редкое, обычно такое бывает лишь тогда, когда одно издательство хочет выпустить свою игру на том рынке или территории, на которых у нее слабые позиции. Например, Capcom ни черта не смыслит в компьютерных играх, поэтому заботы об издании РС-версий Devil May Cry 3 и Resident Evil 4 она возложила на плечи Ubisoft.

Немного выбивается из общей пpaктики случай с Disney и Square Enix. В 2002 году они затеяли совместную серию Kingdom Hearts, где персонажи «Диснея» спокойно уживались с героями Final Fantasy. По жанру это action/RPG, в 2006 году вышла вторая часть.

Если вы еще не играли в Freelancer, сделайте это немедленно. Классика, как это ни прискорбно, тоже имеет свойство устаревать.

• • •

Попробовал на зуб демку игры «Хроники Тарр» и буквально заболел космическими симуляторами. Что посоветуете начинающему космическому пилоту?

Если интересует что-нибудь более-менее свежее, есть смысл обратить внимание на DarkStar One (2006), X3: Reunion (2005) или онлайновую EVE Online (2003). Только учтите, что во всех этих играх гораздо больше экономики, чем сюжета, сражений и космической романтики вообще. Если же вам важнее сюжет и атмосфера, а не бесконечная торговля, лучше поискать Starlancer (2000) и Freelancer (2003) лучшие космические симуляторы за последние семь лет. Ну или Wing Commander какой-нибудь, но это уже совсем древность (последняя часть вышла в 1998-м).

Новые игры уровня Starlancer и Freelancer сейчас не выходят интерес к космическим симуляторам в последние годы упал и большие бюджеты под них уже не выделяют.

Все еще хотите бросить вызов Уве Боллу?

• • •

Можно я дам Уве Боллу в морду?

Если не боитесь, то ради бога. Но Уве Болл (если кто не знает, это режиссер «Дома мертвых», «Одного в темноте» и «Бладрейн» самых неудачных экранизаций игр) и сам парень не промах, он может так сдачи дать, что мало не покажется. В прошлом году он пригласил на боксерский поединок самых ярых своих кинокритиков и отчехвостил их на ринге всех до единого (Уве в прошлом занимался боксом). Кадры, снятые во время этих поединков, будут использованы в фильме «Постал».

• • •

В апрельском номере «Игромании» за 2005 год вы писали про игру Prince of Persia: Femme Fatale, но потом оказалось, что это был прикол. В апрельской «Игромании» за 2006 год вы написали, что принц в следующей части станет гoлyбым, но и это тоже оказалось приколом. Прошлой осенью с ftp-сайта Ubisoft в Сеть утекла информация о нескольких неанонсированных играх, в том числе Far Cry 2, Splinter Cell: Conviction и Prince of Persia 4. Так вот, это тоже розыгрыш?

Да нет, никакой это не розыгрыш, утечка действительно имела место. Prince of Persia 4, по всей видимости, действительно разpaбатывается, но ожидать его в ближайшее время не стоит в этом году у Ubisoft выходит Assassin’ s Creed и ей не нужна конкуренция между ее собственными играми. Assassin’s Creed, к слову, делают те же люди, что были в комaнде Prince of Persia: The Sands of Time.

Скетч Prince of Persia 4.

Через несколько дней после релиза LADA Racing Club было объявлено, что все желающие могут поменять ее на любую другую игру «Нового диска». Но за все время продаж в магазины вернули всего 70 дисков, из них 20 в Москве.

• • •

Созрел вот такой вопрос: если игра оказалась отвратительного качества или просто чем-то не понравилась, имею ли я право ее вернуть продавцу и потребовать обратно свои деньги (при условии, что игра лицензионная и системные требования соответствуют рекомендуемым)?

Нет, по закону у покупателя такого права нет, но вообще это очень сложная ситуация, однозначного ответа тут нет. С одной стороны, продавцы обязаны заменить игру только в том случае, если поврежден диск, нарушена комплектность или не соблюдены какие-нибудь другие условия формального хаpaктера. Если же игра плохая сама по себе, тормозит или лично вам чем-то не нравится это уже ваши проблемы. С другой те же самые продавцы часто меняют игры, даже когда у покупателей нет формального повода требовать этого. Они просто сами чувствуют, что лучше обменять, чем идти на принцип, доводить дело до скандала и, в конечном счете, навсегда потерять клиента. Относится это только к лоточникам и небольшим магазинам, в супермаркете доказать что-то будет гораздо сложнее.

Standalone-дополнения (вроде Dark Crusade), к сожалению, являются скорее исключением, чем правилом.

• • •

Что значит фраза «standalone-дополнение»? Я ее часто встречаю в «Игромании».

Обычно для установки дополнения (аддона) требуется оригинальная игра, да еще пропатченная до последней версии. Но иногда встречаются дополнения, которые оригинал не требуют и безо всяких проблем устанавливаются сами по себе. Например, Warhammer 40 000: Dawn of War The Dark Crusade и Half- Life 2: Episode One это standalone-дополнения (standalone переводится «обособленный», «отдельный»), а F. E. A. R.: Extraction Point дополнение обычное.

Зимние праздники самое хлебное время для игровой индустрии.

• • •

Почему большинство самых лучших игр выходит осенью? С чем это связано? С неким древним ритуалом? Или это какая-то традиция?

Все просто. Летом все в отпусках и на каникулах, развлечений хватает, поэтому играм уделяется меньше времени. Осенью же люди возвращаются из отпусков и каникул, снова начинается работа и учеба и снова приходится себя чем-то развлекать. В ноябре-декабре начинается нескончаемая череда праздников День благодарения (предшествующая ему неделя приносит торговым сетям больше выручки, чем любая другая неделя в году), Рождество, потом Новый год. То есть выпускать игры в этот период это никой не ритуал и не традиция, а расчет на то, чтобы заработать побольше денег.

Сами праздники, впрочем, являются как раз таки ритуалами, и тот факт, что многие из них приходятся на конец года, не случаен. Еще каких-то 150 лет назад даже в западных странах большинство населения составляли крестьяне. Конец осени начало зимы для них означали окончание полевых работ, сбор урожая, а отсюда инстинктивное желание спустить кучу денег. В общем, несмотря на то что большинство людей сейчас живет в городах, традиции и распорядок жизни у нас сохранились крестьянские и распространяется это даже на игры.

• • •

Консультируется ли Питер «Дядя Петя» Молинье с богом при разработке игр серии Black & White?

Ну конечно! Каждую пятницу они собираются на планерке с архангелами, смотрят очередной билд, после чего бог выгоняет всех из своего кабинета и долго, с чувством и расстановкой, распекает Дядю Петю: «Я мир за семь дней сотворил, а ты, бестолочь...». Вот поэтому-то все игры серии Black & White и разpaбатываются так долго.

Питер Молинье всегда выглядел не от мира сего.

• • •

В Ghost Recon: Advanced Warfighter используется система Cross- Com, это когда солдаты смотрят на поле боя сквозь электронный визор. А существуют ли подобные технологии в реальности?

Прототипы подобных устройств действительно существуют другое дело, что на вооружении они появятся не раньше следующего десятилетия (а действие Advanced Warfighter как раз происходит в 2013 году).

В следующем десятилетии станет возможным то, что мы сейчас видим в серии Ghost Recon: Advanced Warfighter.

Фильм, фильм, фильм!

Прошло уже полгода с того момента, как мы написали о фильмах про гeймеров, а вы все еще продолжаете вспомнить и вспоминать новые названия.

Экзистенция (1999)

Фильм «Экзистенция» рассказывал о повальном увлечении людей виртуальной игрой с полным эффектом присутствия. Двое героев там постоянно убивали друг друга и пытались выйти из игры по отдельности, ведь с каждым новым убийством приближался Game Over и близок был тот момент, когда один из них умрет окончательно (MADba11)...

Секретные материалы

Одна из серий «Секретных материалов» была про то, как одного гeймера после игры нашли мертвым, при этом убит он был точно так же, как и в игре. Скалли и Малдер тоже решают сыграть в эту игру и... застревают в ней. Из реальности они исчезают, а чтобы выбраться обратно, им приходится пройти игру до конца (Sam Fisher).

102 далматинца

В фильме «102 далматинца» один из главных героев был изобретателем компьютерных игр. За весь фильм он сделал только одну игру, поскольку за его работой следил мальчик, которому все время что-то не нравилось. Зато последняя игра удалась и разработчик в итоге разбогател (okopo4ok).

Дети шпионов 3: Игра окончена

В фильме «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003) двух несовершеннолетних агентов Джуни и Кармен Кортез посылают в путешествие по виртуальному миру 3D-видеоигры, разработанной для того, чтобы существа, населяющие ее, явились в реальный мир. Ради крупного выигрыша играют тысячи детей, и игра становится наркотиком. Дети шпионов должны пройти все более и более трудные уровни игры, среди которых будут гонки с воинами дорог и серфинг в кипящей лаве, и вырвать людей из игры.

Гeймер (2001)

«Гeймер» история одного французского воришки, который чрезмерно интересовался компьютерными играми. Во время очередной кражи он с приятелем забирается в квартиру разработчиков и обнаруживает демоверсию давно ожидаемой игры. Прихватив ее с собой и вволю наигравшись, парень загорается идеей создать собственный проект. Написав в компании друзей собственную игру, он несет ее на пробу крупному издателю. Издатель его кидает и тогда парень решает назло им выпустить свой проект вместе с их проектом. В конечном счете, он, конечно, выигрывает, превратив игру издателя в большую кучу глюков, и его игра вырывается в продажах.

Вместо самой игры в фильме показывали обычные CG-ролики, гeймплей в них прощупывался так же хорошо, как пульс на ножке от табуретки (Сергeй Блинов).


Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

05 02 2023 2:11:20

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

04 02 2023 22:38:25

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

03 02 2023 16:11:59

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

02 02 2023 7:30:10

inFamous 2

«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не луч...

01 02 2023 2:29:47

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

31 01 2023 7:17:59

10 лучших ролей голливудских актёров в играх. Сэмюэль Л. Джексон, Рутгер Хауэр, Уиллем Дефо и другие

С каждым годом игровая индустрия и кинематограф становятся всё ближе друг к другу. Раньше большинство актёров высшей лиги относилось к видеоиграм с откровенным пренебрежением, лишь изредка соглашаясь кого-нибудь озвучить или, ещё реже, повторить…|Игромания...

30 01 2023 20:35:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSamsung SyncMaster T240 (24-дюймовый ЖК-монитор), Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series (звуковая карта), Point of View GeForce 9600 GSO (видеокарта), ECS A780GM-A (материнка под процессоры AMD), PQI Turbo...

29 01 2023 20:11:18

Тихоокеанский рубеж

«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...

28 01 2023 22:54:46

Руководство и прохождение по "Aion: The Tower of Eternity"

Aion — лучшая среди новых MMORPG. Скрестив World of Warcraft и Lineage 2, разработчики создали новый мир, наполненный войной, ремеслами, легендами и сюрпризами. Новичку трудно выделить из всего многообразия ключевые детали. При написании этого руководства...

27 01 2023 20:38:40

Первый взгляд. Psychonauts

Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...

26 01 2023 14:48:39

Зеленая капля. Тестирование наушников Razer Moray

«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...

25 01 2023 13:26:17

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

24 01 2023 3:55:43

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

23 01 2023 7:26:50

R.U.S.E.

R.U.S.E. вдохновлена покером: авторы хотят сделать первую в мире RTS, в которой можно блефовать. Мало кто помнит, но такая игра уже была — в стародавней Earth 2150 можно было строить фальшивые танки и насылать их на врага. Но если там подлог бы...

22 01 2023 11:41:12

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

21 01 2023 0:55:57

Поколение jDoom

Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "cмepть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.Первые...

20 01 2023 18:34:51

The Maw 

Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...

19 01 2023 12:25:31

В центре внимания

   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...

18 01 2023 17:56:58

ExcaliBug

Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз ра...

17 01 2023 0:51:57

Интервью с Moscow Five Female

Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...

16 01 2023 19:58:35

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

15 01 2023 3:11:18

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

14 01 2023 16:23:58

Warlords Battlecry 2

отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...

13 01 2023 19:56:55

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

12 01 2023 19:41:17

Temple of Elemental Evil: A Classical Greyhawk Adventure

"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мас...

11 01 2023 5:52:25

Тест семи лучших КПК. Карманные игрушки для игр и для дел

"...По сути - тот же компьютер, но очень маленький. Впрочем, "маленький" не значит "хилый". Процессор типичного современного КПК имеет частоту 400 МГц, а объем памяти варьируется от 16 до 128 Мб. Цифры не очень впечатляющие, но ведь всего 3-4 года назад о...

10 01 2023 18:50:42

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

09 01 2023 14:35:42

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege"

— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihila...

08 01 2023 2:57:28

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

07 01 2023 5:54:32

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

06 01 2023 12:38:54

Руководство и прохождение по "Re-Volt"

М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...

05 01 2023 20:21:41

Правила выбора оперативная память. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В первых двух выпусках мы успели разобраться с процессорами и материнскими платами, теперь пришла очередь оперативки. Параметров у нее не то чтобы много, но все они достойны пристального внимания. Сегодня мы выясним, сколько гигабайтов брать, так ли уж...

04 01 2023 6:25:14

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

03 01 2023 23:30:17

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

02 01 2023 5:41:44

EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...

01 01 2023 7:36:56

Размер не главное. Тестирование компьютерного корпуса Antec Mini P180

Одна из самых приятных особенностей Mini P180 заключается в том, что после сборки большая часть кабелей будет расположена вдоль стенки за системной платой. Отсутствие болтающихся проводов способствует лучшему движению воздушных потоков. Да и с эстетическо...

31 12 2022 7:14:53

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

30 12 2022 20:15:37

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    ***    Eurocup — крупнейший европейский турнир по Quake 3 и Counter-Strike — продолжается. Комaнда Cyberfight никак не может...

29 12 2022 14:50:42

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

28 12 2022 13:16:26

На грани мобильности. Тестирование игровых ноутбуков

после того как мы поработали с игровыми ноутбуками, пересесть обратно на обычные компьютеры было сложно. Настолько привычной стала возможность взять ноутбук под мышку и пересесть с ним, к примеру, поближе к телевизору, чтобы во время забега по джунглям Cr...

27 12 2022 14:45:21

Новости онлайновых игр

Двойной стандарт Blizzard, Корветы, праздник и штурмовики-затейники, О борьбе с вездесущим зергом, Меня зовут Индиана Джонс, я — инфильтратор, MMORPG и детский труд, Хакеры добрались до красной луны...

26 12 2022 4:16:25

Yakuza 3

В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...

25 12 2022 22:29:56

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

24 12 2022 21:43:33

Choplifter HD

«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...

23 12 2022 4:25:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

22 12 2022 7:35:44

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

21 12 2022 6:37:13

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

20 12 2022 2:23:46

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

19 12 2022 17:34:12

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Digital Extremes Bonus Pack www.unrealtournament2003.com/?downloads Знали бы фараоны, чем будут заниматься в их гробницах! Разработчики UT 2003, Digital Extremes, решили продолжить славную традицию, начало которой было положено еще при первом UT.…|Игромания...

18 12 2022 8:38:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете