Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm" 018.09.2007 10:05  |  Прощание как жанр Огненные союзники  прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои Руководства и прохождения

Прощание как жанр

Огненные союзники  прекрасный выбор при штурме баз.

В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои прошлого, магия перестала быть искусством, а великие воины стали простыми пилигримами... Разрушение магических порталов разбило единый мир на множество островов, разделенных могучим океаном. В главных героях тлеет память о минувшем, но и эта картинка постепенно тускнеет.

Минорный мотив во многом символичен. Пока герои расстались с великим прошлым, создатели игры печально смотрят вслед идее «RTS плюс ролевая игра». Первая часть SpellForce заслужила успех именно благодаря эксперименту: соединить стратегию и приключения персонажа. Безусловно, это вызвало ряд проблем, но объединение не просто состоялось оно стало нарицательным. SpellForce называли одним из важнейших событий года, а дополнений ждали подолгу.

Все это позади. В SpellForce 2 стратегический компонент был значительно урезан, все вернулось к признанным стандартам. Списки пополнились «еще одной ролевой игрой». Исчез и логичный мир вместо продуманной концепции рун мы увидели стандартные для компьютера допущения из серии «в этой казарме каждые пять минут рождаются воины».

Стандартный принцип RTS параллельное развитие базы и война фактически сведен к нулю. Причины этому ясны: задачи сводятся к принципу «построй большую армию и убей всех». Раньше с этим боролись скриптовыми событиями и многоступенчатыми заданиями, теперь же вовсе отменили. К счастью, такие моменты встречаются три-четыре раза за дополнение.

Добро пожаловать в королевскую сокровищницу!

Остатки стратегии есть в моментах, когда нам дается десяток или два солдат для решения определенной задачи. Впрочем, это лишь небольшие вкрапления ролевое приключение заняло подавляющую часть времени.

Дополнение получило громкое название «Дpaконий шторм», но на поверку буря оказалась лишь свежим ветерком... Время революций прошло: перед нами естественное продолжение SpellForce 2. В списке изменений некрупные мутации в ролевой системе, комплекты брони и новые расы для RTS. Первое не вносит коренных изменений, второе на пpaктике фактически не встречается, третье в свете жанровых течений остается за рамками разумного.

Может, и нам попрощаться с игрой? Нет. В нынешнем году хватает стратегий в реальном времени, а вот ролевые игры в явном дефиците. Без общения с эльфами и гномами порой бывает скучновато, а «Дpaконий шторм» создан по канонам классического фэнтези. Эльфы, гномы, люди, монстры, злодеи, маги... Старый добрый набор, из которого составлен живой и необычный мир с небольшим избытком пафоса и недостатком самоиронии.

Разработчики избавились от главных проблем SpellForce 2 очевидных заданий и унылой линейности. Конечно, сюжет не блещет развилками, но хватает и второстепенных заданий порой весьма забавных. Те, кто не читая пролистывают разговоры, рискуют оказаться в тупике и не получить призов. По мере прохождения становится понятна бережная работа с балансом и приятное внимание к деталям.

Дополнение стало полноценным приключением, где нет места скуке. Путешествие получилось недлинным (недели должно хватить для прохождения), но увлекательным. Ролевая система заставляет поразмышлять, выбор оружия позволяет разгуляться, тексты достаточно длинны все готово для приятного пути.

После игры остаются хорошие воспоминания. Возможно, причиной тому главная идея сценария, не раз повторяемая после боев: свобода дороже жизни.

На перепутье

В начале игры перед героем встает вопрос: кем быть? Необходимо построить четкий план с самого начала и следовать ему все время прохождения. Вариантов много: каждый персонаж должен выбрать основную и второстепенную профессии, кроме того, наш отряд в конце игры вырастает до шести человек.

Иногда мы останавливаемся, чтобы полюбоваться пейзажем.

Основа ролевой системы осталась неизменной. У персонажа есть два направления магия и воинское дело (названия условны). Каждое из направлений делится на профессии, профессии на специальности, специальности на специализации.

Я не буду повторять подробное описание специальностей, которое уже было в руководстве к SpellForce 2, а вместо этого сосредоточусь на возможных ролях персонажей.

Воин очевидная основа для компании. Цель его проста и незамысловата: ввязаться в ближний бой и применить навык по рубке капусты на враге. В этом есть два положительных момента: противник отвлекается от охоты на магов, ну и заодно умирает.

Превратить воина в «танк» просто: в левую руку даем ему щит, в правую меч. В случае если атака важнее, вариантов больше: в арсенале двуручные мечи, топоры, боевые молоты, двойные мечи для правой и левой руки, кинжалы... Необходимо ли такое изобилие? Глубоко сомневаюсь.

Заклинания магов сильнее, чем мечи воинов. В ближнем бою колдовать не с руки, но молнии и заклинания черной магии главная угроза для врага. Воин полезнее всего, когда он жив и в центре битвы, а остальное на втором плане.

Дворцовый храм  чудесное место для ловушки. По крайней мере, так считает враг.

Вердикт в воинской школе основной должна стать концепция доспехов. Чем толще панцирь, тем полезнее воин. С другой стороны, понятие «легкий воин» вызывает определенное недоумение.

Боевой маг сосредоточен на атакующих заклинаниях. Эта профессия эффективна в первую очередь благодаря удобному интерфейсу point-and-click: для атаки необходимо сначала выбрать врага, а затем заклинание.

У выбравших подобный путь есть два варианта: магия стихий и черная магия. Номинально черная магия сильнее, но у магов стихий есть несколько преимуществ: они умеют атаковать здания, у них разнообразнее заклинания, а огненные и ледяные удары особенно сильны против некоторых существ.

Некроманты и их коллеги не обделены: их способности родственны белой магии, и они могут параллельно научиться лечению. Кроме того, черная магия сильнее против героев врага.

Лучник, как и маг, поражает цель издали. Общий эффект от него слабее, но есть одно преимущество: лучнику не требуется внимание, он сам находит цель и пытается ее уничтожить.

Лекарь отдает предпочтение белой магии, что не мешает ему иногда призывать скелеты и высасывать жизнь из врага. Цели очевидны, достоинства несомненны в отряде должен быть один белый маг.

Новинка ролевой системы способности шайкан. В качестве основной профессии они не подходят, но служат прекрасным дополнением к воину. Особенно полезна магия вызова, позволяющая вызывать на время летающий кинжал, волка или вампира в виде летучей мыши. В то же время второй профессией для магов должен стать либо путь воина, либо другой магический принцип.

Экскурсия по миру

Винтерлайт

Кто я? Почему эти люди собрались вокруг? Как я здесь оказался? Что вообще происходит? На вопросы нет времени, с первой же секунды главный герой оказывается в гуще событий. Вокруг идет война, и без нас там явно не разобраться!

«В этом сезоне мода на щиты с острыми углами».

Первое задание простое необходимо развить героя в зависимости от желаний. Привейте ему минимальные умения, откройте сундуки поблизости вот вы и готовы к приключениям! Вы в опустошенном городе гномов, и первая цель выбраться отсюда побыстрее. На город постоянно нападают звери, и на плечи героя возложены заботы об эвакуации.

Пообщайтесь с окружающими, возьмите у них задания первым из них будет поиск пружин для городских ворот. За время многочисленных разговоров успеет зайти и вновь взойти солнце не удивляйтесь, этот мир вообще не любит излишней спешки!

Ваши цели отмечены на карте пройдитесь по ним, отбиваясь от наседающих монстров. Не нужно пытаться убить всех монстров: они постоянно прибывают, хотя и в мизерных количествах. Враги охотно дождутся окончания ваших работ: открывайте ворота (левая кнопка мыши на рычаге), и готовьтесь по путешествию среди снегов.

Винтерлайт нуждается в гуманитарной операции: провести гномов-мастеровых к порталу на севере. Проблема в том, что гномы-мастеровые боятся холода и должны быстро перебегать от костра к костру. Как следствие, действовать придется быстро.

Расчистить путь несложно: цели отмечены на карте. Тем не менее это задание будет трудным, если вы решите наведаться в ответвления на карте, чтобы собрать сокровища. Оптимальным алгоритмом при таком выборе будет быстрый бросок по всей карте с полной очисткой от врагов, а затем повторный проход уже по короткой дистанции, чтобы очистить путь гномам-мастеровым. Непрерывно восстанавливающиеся враги главная проблема, поэтому необходимо точно рассчитать время: как только от врагов будет избавлен очередной костер, мастеровые уже должны отправиться в путь.

Целесообразно разбить гномов на две группы, поочередно бегущих по маршруту: так они будут меньше толпиться и, следовательно, гибнуть от холода. Не надейтесь перевести всех и только потом разобраться с дополнительными заданиями: как только последний из них пересечет портал, нашему взору откроется следующая карта.

Аллувиан

На пути нашей армии неожиданно оказалась крепость, переполненная безумными монстрами. Что делать? Брать ее штурмом, конечно же! Нас всего трое против армии кровожадных созданий? Ничего, никто не требует от нас быстрого результата.

Орки предусмотрительно построили базу рядом с кладбищем.

Первым делом отправляйтесь к закрытым городским воротам. По пути разведчик предложит вам помощь: отправьте его обратно в лагерь, чтобы он корректировал работу местной артиллерии от одного лука толку немного. Подойдя к воротам, начинайте дразнить врага, убивая его лучников и подлечивая друзей. Своеобразная тактика для штурма города, не правда ли? Цель подольше отвлекать на себя огонь врага, пока не подойдут наши союзники-деревья и не снимут с ворот защитную магию.

В это время у нас появится возможность создать небольшую армию поддержки. Советую сделать перекос в сторону лучников: воинам ближнего боя не всегда удастся добежать до врага, и дальнобойные воины будут кстати. С этой армией поочередно уничтожьте рассадники врага в южной части крепости. Одновременно будьте готовы к контратаке: у врага появится подкрепление на западе, и как только возникнет опасность, быстро отправляйте все войска туда.

Кроме нас, на крепость нападают и другие воины. Скоординироваться с ними нельзя, поэтому для сильных ударов можно лишь уловить очередную их атаку и побежать со всеми силами за ними.

Внутренняя часть крепости закрыта для посетителей. Все вокруг говорят о секретном ходе (что вызывает сомнение в его секретности), поэтому нашему герою придется отвлечься на несколько минут от крепости и перейти к исследованию окрестностей. Никто из встречных не знает точно, где секретный ход, зато освобожденный на востоке маг Хальдор предлагает наложить магию иллюзии на ваш отряд. Чтобы сделать это, необходимо три кусочка орочей кожи а этого материала вокруг должно быть вдоволь. К сожалению, подходят не все кусочки, а от определенных орков, поэтому внимательно осматривайте оставленные за спиной трупы. Первый такой кусочек вы найдете у главных ворот, остальные на восточном пути.

На западе от города благодаря счастливой случайности вы найдете строителя Вейланда, который откроет вам путь к секретному ходу. Дорога открыта: направляйтесь внутрь крепости и убивайте всех, кого встретите. Помимо простых воинов, вы найдете огненного титана ничего не остается, кроме как убить и его тоже. Тактика понятна не распылять силы и всегда двигаться вместе со своим войском.

Аллувиан взят! Минута отдыха освободите из плена видного представителя шайкан Сатраса, выслушайте его оскорбления и направляйтесь далее по магическому пути.

Семь башен

«Извините, я на секунду, только бомбу установлю...»

Даже если за год, прошедший с приключений в мире Spellforce 2: Shadow Wars, вы успели позабыть все о мире островов, одно место останется в памяти. Семь Башен, столица империи, город, где рядом живут люди, эльфы, гномы и другие дружественные создания. В лабиринте узких улочек найдется все, что подобает крупному городу: богатый рынок, квартал мастеровых, виселица, шахта для гномов, площадь священников, магическая «барахолка», набережная, университет... И конечно же, жилые дома, множество жилых домов со стоящими рядом сундуками.

А как забыть двор короля Ульфа? Официально это место называется «королевский двор», но на пpaктике этот двор заслужил звание проходного: тут удачно расположен путевой камень, и высшая власть империи то и дело наблюдает путешественников, телепортировавшихся недалеко от короля. Определенная логика в этом есть: скучно сидеть в окружении охраны и ждать, пока пилигримы случайно забредут к властителю. В нашем же случае, если жители не слишком спешат, они могут подойти и поболтать с правителем, развлечь его...

На заметку: название города выглядит странновато это последствия не самого идеального перевода. Семь Башен странноватое имя для города (хотя есть же Белая Церковь в реальном мире), а вот англоязычный аналог, Sevenkeeps, выглядит естественно и понятно. Возможно, что-нибудь похожее на Семь Твердынь или Семиград подошло бы больше?

Со времени прошлого посещения пейзаж изменился. Некогда богатый город горит, вокруг него стоят вражеские войска и рыщут дикие звери. Похоже, дело освобождения столицы ляжет на плечи наших персонажей.

А пока даже об этом говорить рано сначала к городу нужно прорваться. Мы на востоке от столицы, и путь нашему отряду преграждают войска темных сил. Собственно, есть два пути к городу: постепенно прорываться к городу под лозунгом «бей чужих, лечи своих» или применить приготовленную хитрость.

«Вперед, на врага!»

Хитрость заключается в тесном союзе магии и технологии. Гномы приготовили взрывчатку, а маг Хальдор взял под контроль одного из воинов врага: теперь мы можем заминировать укрепления противника. Создавать укрепления просто: достаточно постоять несколько минут рядом со специально отмеченными местами. Таким образом, чтобы уничтожить врага, достаточно осуществить экскурсию по базе противника. Главный секрет тут не останавливаться ни на секунду, если не считать времени на минирование. Если кто-то из врагов увяжется за лазутчиком (это весьма вероятно, поскольку вид сапера с мешком взрывчатки нервирует охрану), необходимо не заниматься лишней беготней, а отступать к основному отряду. Кроме того, герои обязаны лечить лазутчика.

Когда от крупной и защищенной базы врага останутся лишь головешки, необходимо основным отрядом добить последних сопротивляющихся, чтобы снести остатки зданий. Затем подведите гномов к городским воротам только после этого мы попадем внутрь.

Гостя столицы отводят прямиком на военный совет под руководством короля Ульфа. Приветливость хозяев распространяется так далеко, что путешественникам предлагают возглавить оборону города. Вскоре при помощи камней телепортации наш отряд окажется в главном из оставшихся фортов на юго-западе.

Строить здесь войска невозможно. Генерал Редмонд готов предоставить нам солдат, но сперва необходимо достать мясо, чтобы прокормить армию. Судя по всему, тут действует эмбарго на импорт войск из Великой Пустоты, а вместо этого предложена программа «убийцы в обмен на продовольствие»...

Есть два способа получить припасы долгий и опасный. Долгий состоит в охоте на местную живность: волков и медведей (почему-то именно эти виды развились в условиях войны, а недобро поминаемые пауки не выжили). Опасный способ заключается в том, чтобы перехватывать караваны с едой, которые курсируют между вражескими базами. История умалчивает, зачем вражеским базам интенсивно обмениваться между собой мясом, если его везде в достатке, но коварство темных сил всегда готово превысить наши ожидания!

Этот караван обречен...

Охота каких-либо проблем не вызывает (бедные медведи и не предполагали, что люди будут добывать себе еду при помощи молний и черной магии). На караваны нападать, безусловно, интереснее, но с вами уже должна быть первая партия покормленных воинов. Алгоритм действий каравана прост: двигаться к цели путешествия, если произошло нападение, развернуться и возвращаться в исходный пункт. Как легко можно догадаться, нападать на караваны лучше всего сзади. Один из охранников будет прорываться «к своим»: вообще говоря, полезно его остановить. Впрочем, даже если нападение удалось лишь частично, всегда можно освежевать вьючных лошадей и забрать у них такое нужное мясо.

Далее все просто: поочередно нападаем на базы противника и уничтожаем там всех. Город свободен!

Несмотря на наступившее мирное время, в городе есть чем заняться. Занятия в основном несложные, а опыт раздается щедро, поэтому имеет смысл заняться развитием. Дeвyшка по имени Идара дает нам слегка параноидальное задание: у нее крадут хорошие сны, поэтому необходимо посоветоваться на эту тему с мудрой ивой. К сожалению, ива хочет пить, а на пути к источнику попадаются враги. Игра подталкивает нас к тому, чтобы перенестись на северо-запад карты и прорываться с боями (и одновременно с водой для ивы). Задача эта выполнима слабо, поэтому лучше медленно, но уверенно пройтись по указанному району со всем подконтрольным войском: тяжелая боевая миссия превращается в приятную прогулку по живописным местам.

Другие несложные задания поиск пропавших вещей для фермеров, что живут на запад от рынка (сам рынок, напомню, легко найти на востоке города поиск пропавших вещей для фермеров, что живут на запад от рынка ()смысл заняться развитием. ернуться и возвращаться в исходный). Вещи легко добываются к западу от города в боях с насекомыми-переростками.

На заметку: на полях вокруг города можно найти немало воинского снаряжения. Либо фермеры чего-то недоговаривают, либо просто очень неплохо живут и позволяют себе скупать потенциально полезные вещи.

Следующее задание поговорить с глухим стариком Аэдаром. Тут все просто: необходимо выслушать и по возможности понять советы внучки и либо поддакивать, либо выражать гнев в ответ на его воспоминания. В конце концов старик сменит хитрость на милость и поведает нам немного истории. Полезно также наведаться в квартал гномов для разговора, да и вообще прогуляться по городу в поисках желающих поболтать.

Призрачная гавань

Величественные развалины все, что осталось от могучей цивилизации Создателей. Эти существа жили тут так давно, что некоторые называют этот промежуток «до начала времен». Никто не выявил желания поселиться среди мертвенных стен, лишь группа боевых археологов исследует остатки былого знания.

Даже огонь не может разогнать сумpaк Призрачной гавани.

Сразу же после перемещения приготовьтесь к битве: так ознаменуется встреча с новым героем вашего отряда. Свежей струей станет Каин, воин с невероятной длины мечом. Затем осмотрите окрестности и идите знакомиться с археологами.

Стиль игры в Призрачной гавани медленное продвижение по карте с внимательным осмотром табличек, обнюхиванием всех закоулков и поворотов. За основным отрядом следует археолог Рагна: время от времени она будет разгадывать секреты, полезные для отряда. Ответ на очередной вопрос служит паролем к рычагу определенного цвета, который привлекает на нашу сторону очередную башню.

На заметку: пароли из серии «красному цвету соответствует зеленый череп» не нужно запоминать, они действуют автоматически.

Именно башни ключ к победе. Наши силы, в отличие от вражеских, ограничены, поэтому стандартная тактика требует осторожности: выманивайте силы врага под огонь башен и тем временем направляйте вспомогательные войска на очередную базу врага, создающую подкрепление.

Не забывайте собирать найденные предметы, даже если вам непонятно их происхождение: на юго-западном предгорье живет полуcyмacшедший маг Агафос, который найдет им применение.

Поход завершается захватом цитадели, где можно строить базу. Тем не менее базу в обычном смысле этого слова строить не нужно: у нас есть лишь пара минут, чтобы укрепить позицию перед массированной атакой врага. Это первый и последний штурм: если вы выстояли значит, победили. В таких условиях улучшение зданий не нужно и, более того, вредно: нам нужны продовольственные фермы, казарма и много-много башен. Эшелонированная оборона не имеет смысла, необходимо сконцентрировать все силы в одном месте благо путь всего лишь один.

Город-корабль

«Создателей считают детьми богов» такими словами встречает нас город-корабль. Древняя цивилизация Создателей явно находилась на высоком уровне технического развития, да и магии они не чурались. Корабль, равный по размеру городу и способный перемещаться между островами, удивительное сооружение для нас, мастеров магических посохов и острых мечей.

Восклицательный знак значит: «Пора подумать!»

Первая прогулка по городу-кораблю похожа на экскурсию по чуду техники. Все вокруг светится, двигается, но принципы этого непонятны. Вокруг много странных помещений, но все они закрыты, доступ к ним заблокирован.

Наша первая цель комната с холодильной установкой в юго-восточной части корабля. Недалеко от нее можно найти гoлyбой ключ, который подходит к установленной на постаменте сфере (orb). В комнате кроме врагов вы найдете скрюченное замороженное существо, скерга Урги, именно он в дальнейшем будет знакомить вас с кораблем.

Оживив скерга, приготовьте для него зелье в комнате, что ведет к холодильной камере. Вам нужно зеленое зелье, которое можно изготовить из гoлyбой и желтой жидкостей в специальном котле. Последовательность наполнения: гoлyбой, желтый, желтый, желтый, гoлyбой, гoлyбой.

Управлять кораблем можно с помощью приборов, расположенных на юге от того большого глобуса, что в центре корабля. Перед тем как запустить корабль, необходимо собрать разбежавшиеся по всему корабли мысли (забавное занятие: нечасто приходится биться против мыслей). Отведите мысли в комнатку, которая расположена чуть восточнее холодильной камеры, и выполняйте дальнейшие инструкции Урги. В мастерской поверните первый и третий рычаги, чтобы заполнить корабль энергией, и познакомьтесь с остальными столами: там вы сможете собрать себе новое оружие и продолжить задание ивы.

В комнате на западе можно выполнить задание жреца Галиуса: призpaки воинов совершают последний поход, а нереальные демоны пытаются их уничтожить. Наша задача успешно проводить 20 призpaков. Чтобы это сделать, нужно поочередно очищать воздух от демонов и лечить призpaков, каким бы странным занятием это ни казалось.

Корабль готов к путешествию, следующая остановка Цитадель.

Цитадель

Первое появление в цитадели не располагает к вдумчивому описанию. Наша задача здесь добраться до гигантской рептилии и напасть на нее. Бой придется прервать: случайный свидетель убеждает нас, что маленьким отрядом монстра не победить.

Следующее задание отправиться за помощью. Возвращайтесь на корабль, выполняйте очередные инструкции Урги и направляйтесь в Драг’Лур. По дороге полезно наведаться в Семь Башен и довести до конца несколько небольших заданий. Важнейшими среди них можно считать разговор с предводителем гномов и задание Каина. Вам предстоит перевезти гномов в Винтерлайт на корабле, но не спешите это делать: ваших сил не хватит на войну на этой карте.

Задание Каина важно по двум причинам. Во-первых, можно получить приличное количество опыта фактически ни за что, во-вторых, в качестве награды Каин получит новый меч. Этот меч значительно превосходит доступные в свободное торговле аналоги, и упускать его нельзя. В конце задания вам придется вынести вердикт пока никакие последствия выбора не выявлены, видимо, это вопрос проверки на совесть. В дальнейшем вас ждет еще пара подобных заданий, которые нужно выполнять с высоким приоритетом. Единственная сложность в них необходимость выманить Уну из храма. В решении этой проблемы поможет купленное на рынке вино.

Непрерывные атаки не позволяют приглядеться к изящной архитектуре Цитадели.

Драг’Лур

Знакомьтесь, главный злодей.

Запyтaнные события, происходящие на этой карте, скрывают под собой достаточно простую битву в классическом для RTS режиме. Сперва героям необходимо прорваться с севера в центр, к основной базе. Затем на базу начинаются атаки с востока и запада: перед началом одной из них можно ради опыта поставить ловушку, но принципиальной роли она не сыграет. Важнее укрепить базу с двух сторон, чтобы она могла защищать себя сама.

Собрав войско, переходите в атаку. Поскольку атаки с востока сильнее, желательно направить войска туда, а западное направление защитить резервом. Дальнейшие события последовательный геноцид динозавров, пауков и разнообразных врагов. Сложности возникают исключительно военные, сюжетные хитрости не предусмотрены.

Основная часть похода заканчивается в юго-западном углу карты, а армия должна пройти путь по кругу, уничтожая все базы противника. Главное сражение ждет нас на юге, где противник организовал основную базу: перед атакой следует собрать воедино все войска.

Цитадель: возвращение

Пришло время для настоящей атаки на цитадель. Теперь у нас есть поддержка из двух отрядов: воздушного и пехотно-кавалерийского; кроме того, есть возможность построить базу на юге карты. Собственно, с базы и нужно начать, причем одной из главных забот должна стать защита от воздушных атак. Как становится понятно, основу армии составят лучники.

Главные события будут разворачиваться в центре карты и на севере. Между этой областью и нашими войсками стоит комплекс вражеских башен, способный изрядно подпортить нам жизнь; чтобы избежать потерь, первую вылазку желательно проводить отрядом из главных героев, чья cмepть обратима. Рядом с башнями вы найдете повозки с ресурсами, которые станут хорошим подспорьем базе.

Еще одно интересное место на этой карте причал на юго-востоке. Там бранятся между собой три скелета, погибшие во время научной экспедиции: каждому из них что-нибудь нужно, и каждый готов вознаградить нас опытом.

Дальнейшие события развиваются, когда на базе будет готово войско. Наша цель поочередно уничтожить все второстепенные базы противника, чтобы затем без помех атаковать главное укрепление противника. Алгоритм действий таков: отряд находит базу врага, главный герой телепортируется на собственную базу, просит помощи у предводителя рыцарей и вместе с ними (или вслед за ними, если реакция подвела) бежит к базе. Когда кавалерия достигает вражеской базы, оставленный без присмотра отряд также переходит в атаку. В это время воздушный отряд во главе с магом остается на месте, чтобы противостоять неожиданной контратаке врага.

Последняя атака, на главную базу, должна объединить все наши силы. Следует учесть, что крылья быстрее ног, так что летающая армия должна отправляться позже.

Переход в саму цитадель возможен только в том случае, если база врага будет снесена полностью. Если цель не меняется, необходимо найти оставшееся здание (это может быть непросто) и снести его.

Убежище

Земля дpaконов напоминает перевернутый Драг’Лур. Снова у нас есть база, на которую можно напасть с двух сторон. Снова оба пути замыкаются в кольцо... Остается прежней и тактика: оборона с одной стороны, атака с другой. Нашими врагами станут недодpaконы разных типов, так что в армии будут особенно полезны лучники.

Родственники: дeвyшка и дpaкон.

На карте есть места для развития второй базы, но они не пригодятся: главное прорваться через гнезда на аудиенцию к самим дpaконам.

После во всех отношениях жарких боев с младшими дpaконами нам предложат загадку в классическом стиле «рыцарь и лжец». Смысл ее в том, чтобы выяснить, кто из наших собеседников говорит только правду, а кто только ложь. Предложенная загадка несложна, и решить ее нетрудно. Вот условие: известно, что дpaконы ветра всегда лгут, а другие всегда правдивы. Перед нам четыре дpaкона различных видов и окрасок, необходимо определить их признаки и прозвища.

Дpaкон Фонмир заявил: Фириора называли Охотником, Фангора звали Стражем, а Фурина Гонцом.

Дpaкон Фангор вспомнил: Фириор был дpaконом ветра, Фонмира называли Следопытом, у Фурина была красная чешуя.

Дpaкон Фириор поведал: Фангор был дpaконом ветра, у Фонмира была серебряная чешуя, Фурин был вирмом.

После сумрачных лабиринтов приятно пробежаться по лесу!

Дpaкон Фурин сказал: У Фириора была зеленая чешуя, Фангор был кристальным дpaконом, у Фонмира была черная чешуя.

Решение. Фангор и Фириор противоречат друг другу: один из них должен быть дpaконом ветра. Фириор и Фурин также не сошлись в воспоминаниях. Лжец среди дpaконов только один, поэтому обманом занимается Фириор. Если использовать все знания, получим: Фонмира называли Следопытом, и он был черным вирмом, Фангора звали Стражем, он обладал серебряной чешуей и был кристальным дpaконом. Прозвице Фириора Охотник, он был дpaконом ветра с зеленой чешуей. Наконец, Фурин Гонец, огненный дpaкон с красной чешуей.

Дальнейшие события связаны с войной: необходимо по очереди освободить дpaконьи гнезда, пополняя тем самым армию, сразиться с противником и победить.

Возвращение в город-корабль принесло неприятный сюрприз: трaнcпортное средство в руках врага! Посоветуйтесь с Урги и призовите на свою сторону злых духов: Безумие, Гнев, Страх, Отвращение, Ненависть. В северо-западной комнате пять сфер, каждая из которых связана с двумя эмоциями. Чтобы вызвать Бурю Дум для каждой эмоции, коснитесь двух связанных с ней сфер подряд.

Вестгард

Один из лучших эпизодов Spellforce 2 был связан с тем, что король Ульф подарил герою остров Вестгард. Главный герой стал не просто путешественником, он стал землевладельцем, правителем. Неудивительно, что на этот же остров мы вернулись и в Dragon Storm.

Дом наших героев снова в беде. Диспозиция такова: в центре разрозненные войска, на севере, юге и западе базы противника. Враг то и дело пытается нанести удары, совпадающие с дорогами. На каждом пути есть застава, во главе которой один из персонажей первой части игры, а ныне сильный герой.

С востока на базу идет непрерывный поток горгулий. Скорее всего, центральные здания сохранить не удастся, поэтому стоит отвести оттуда все войска, пожертвовав позицией. Остальные объекты необходимо по возможности защищать.

На острове много полезных ископаемых, а рядом с залежами стоят работники. Проблема в том, что они стоят, а не работают, поэтому необходимо как можно скорее отправить их на работу. Одновременно с этим следует организовать защиту, укрепляя проблемные участки войсками.

Когда войско будет готово, придет время атаки. Прежде всего следует избавиться от северной и южной базы во главе каждой стоит герой врага. Дальнейшее просто война: сперва разорение западной базы, затем массовая охота на сверхзверя.

Берег Туманов

Наши герои очутились на юго-западном острове небольшого архипелага, враги на остальных островах. Прибыло ощутимое пополнение: дpaкон Сосуд Души, решивший лично принять участие в войне.

Сперва необходимо укрепиться на острове, но без излишеств: эта база будет сама себя защищать. Вся война пройдет на других островах, а тут лишь лучники будут защищаться от горгулий.

Далее необходимо атаковать другие острова. Схема переправы такова: дpaкон летит на другой остров, находит путевой камень на берегу и сражается с охраняющими его войсками. За несколько подходов с лечением в перерывах дpaкон создает плацдарм, и герои по очереди переправляются, чтобы принять участие в битве.

Дворец короля Ульфа

Мудрый и справедливый король Ульф, как оказалось, не любит ограничивать комфорт! Его дворец по размеру составит конкуренцию иному острову, а в середине хватает разнообразных сокровищ.

Тронный зал  удачный выбор для последней битвы.

Наша первая задача как можно тщательнее исследовать доступные помещения дворца. В любой комнате можно найти отличное оружие, а опыт распределяется с такой щедростью, что становится понятно: финальная битва рассчитана на максимальный уровень героев. Даже на кухне хватает разнообразного оружия недаром поваром там служит воинственный великан, крайне похожий на Стивена Сигала.

В сундуках то и дело встречаются ключи от других помещений, так что героям предстоит не один круг по дворцу. Логический ключ эпопеи ключ от юго-восточной темницы, где заключен наш старый знакомый Флинк Маквинтер. Если пройтись с ним по коридору, идущему от центра на северо-запад, можно найти тайный рычаг. Один поворот и к нашим услугам немаленькая сокровищница короля.

Когда будете готовы к финальной битве, идите по тому же коридору до конца. Там вы найдете восемь комнат, откуда непрерывно выбегают монстры. Чтобы остановить каждый источник, один из персонажей должен забежать в комнату и встать в гoлyбой круг. Магия перенесет персонажа в другую комнату, где будет еще один гoлyбой круг если на него встать, то нападения монстров прекратятся.

Как только все персонажи станут на гoлyбые круги, отряд будет перенесен в тронный зал. Именно там произойдет финальная битва... Сценарий стандартный: отбиваясь от постоянных атак, необходимо убить круг магов, защищающий главного противника, а затем вступить в последнюю схватку.

«Справа королевский камин, слева королевская кровать, сверху королевский потолок»

Повар королевских размеров.

* * *

Конец игры оставляет слабые надежды на продолжение. Похоже, мы не увидим второе дополнение, да и Spellforce 3 в ближайшее время нам не грозит. Легенды уходят, становясь свободными... Иногда нужно уходить именно так вовремя и с достоинством.

Существуют ли единороги

Логические головоломки, основанные на понятиях «только правда» и «только ложь» (рыцарь и лжец), одни из популярнейших в логике. Их известность во многом обязана профессору Рэймонду Смаллиану (Raymond Smullyan), который в 1978 году написал книгу под названием «Как же называется эта книга?».

Профессор Смаллиан начинает с простых задач, доступных любому школьнику. Постепенно сложность достигает того уровня, что и лучшим студентам-математикам приходится подумать, но достоинство книги в другом: шутливым тоном профессор рассказывает о серьезных логических принципах так, что они становятся понятны всем. В 2007 году книга вышла в России, и теперь у вас есть прекрасный шанс проверить логические способности и одновременно развлечь себя.

Популярность автора книги порой принимает забавные формы. В статье «Википедии» про него написано: Рэймонд Мерил Смаллиан математик, логик, философ, маг...

Одна из наиболее занимательных частей книги посвящена парадоксам: немало страниц Смаллиан посвятил доказательству невозможных вещей. Позволю себе привести цитату, служащую чудесным примером подобных доказательств.

Я хочу доказать вам, что единорог существует. Для этого, очевидно, достаточно доказать более сильное (как нам кажется) утверждение о том, что существует существующий единорог (под существующим единорогом я понимаю единорога, который существует) Ясно, что если существует существующий единорог, то какой-нибудь единорог тем более должен существовать. Итак, я должен доказать, что существующий единорог существует. Возможны два и только два случая:

1) Существующий единорог существует.

2) Существующий единорог не существует.

Второй случай мы исключаем из рассмотрения как противоречивый: как может не существовать существующий единорог? Существующий единорог непременно должен существовать точно так же, как синий единорог должен быть синим.


Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

23 01 2025 22:36:47

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

22 01 2025 3:56:10

FlatOut 3: Chaos & Destruction

«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, кот...

21 01 2025 20:12:56

Оружие сталкера

...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....

20 01 2025 6:52:36

Sublustrum

сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...

19 01 2025 1:43:19

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Генетика против кибернетики: клоны против дроидов    Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...

18 01 2025 10:57:41

Играем. Lineage 2: 1st Throne  The Kamael

Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две неде...

17 01 2025 1:18:19

Darkness Within: Сумpaк внутри

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — очередное интеpaктивное воплощение творчества Г. Ф. Лавкрафта. Со всеми подобающими особенностями: древними культами, забытыми богами, cyмacшедшими домами и мегабайтами текста. Несмотря на бедную графику и...

16 01 2025 18:57:49

Okamiden: Chiisaki Taiyo

Все хаpaктерные японские игры можно условно разделить на те, которые делаются по большей части для самих японцев (Yakuza, Monster Hunter, Dragon Quest), и те, которые рассчитаны на экспорт. Например, Devil May Cry — понятный и интересный…|Игромания...

15 01 2025 11:37:18

Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы

«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната...

14 01 2025 6:55:18

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

13 01 2025 18:35:10

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

12 01 2025 4:55:17

Killzone: Shadow Fall

«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на п...

11 01 2025 10:57:32

NecroVisioN 

...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...

10 01 2025 3:20:29

Отечественные локализации. Линия фронта: Барбаросса

Спустя три с половиной года после выхода на Западе легендарная стратегия «Линия фронта: Барбаросса» добралась и до России. Что в ней такого легендарного? Ну, это чуть ли не единственный серьезный варгeйм, который благодаря своему глубочайшему гeймплею...

09 01 2025 3:18:47

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

08 01 2025 7:30:32

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

07 01 2025 17:56:24

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

06 01 2025 10:50:53

Семь раз отмерь. Тестирование материнской платы ASUS Crosshair IV Formula

«…Чего только не придумают производители материнских плат для энтузиастов. К стандартному набору логики они умудряются прикручивать такие технологии, которые на бюджетных моделях появятся не раньше чем через пару лет. К примеру, материнская плата ASUS Cro...

05 01 2025 15:10:55

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

04 01 2025 18:56:58

Dungeons of Dredmor

Dungeons of Dredmor не прячет звериного оскала за овечьей маской. В самом начале игры вам честно говорят: вся суть мероприятия в том, чтобы испытать себя. Придется умереть, и не раз, но если будете достаточно настырны, то в конце концов одержите…|Игромания...

03 01 2025 17:19:47

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

02 01 2025 9:31:21

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

01 01 2025 4:47:38

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

31 12 2024 1:48:55

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

30 12 2024 17:42:29

Краткие обзоры. Мастер керлинга

ОБ ИГРЕ. На льду, со щетками, гоняют шайбу — что это такое? Хоккей? Да нет, какой хоккей, если не клюшки, а щетки? Это керлинг — еще одно канадское национальное развлечение. Керлинг — спортивная игра на льду, в которой две комaнды, состоящие из чет...

29 12 2024 3:37:10

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

28 12 2024 21:41:33

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

27 12 2024 10:19:44

Репортаж с Intel Challenge Cup 2007. Россия против Украины

...проходило в кинотеатре «Украина», который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Майдана Незалежности. На специально сконструированной арене сошлись Virtus.Pro, а также гранды украинского Counter-Strike — Pro100.GG и прекрас...

26 12 2024 21:42:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

25 12 2024 5:22:31

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

24 12 2024 7:26:56

Обзор игры City of Brass. Тысяча и одна попытка

Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...

23 12 2024 7:25:34

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

22 12 2024 14:14:39

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

21 12 2024 10:46:33

Земля мертвых (George Romero’s Land of the Dead)

...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...

20 12 2024 14:37:36

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть третья Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Снайперка (Maiser Rifle with scope). И тут вы опять не увидите ничего знакомого. Оружие это предназначено только для дальних дистанций. В ближнем бою оно бесполезно. Но…|Игромания...

19 12 2024 16:52:33

Героический квестострой

   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет....

18 12 2024 15:28:57

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

17 12 2024 14:12:51

Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование

В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...

16 12 2024 13:50:38

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

15 12 2024 21:19:38

Кролики и пираты. История Telltale Games

«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...

14 12 2024 13:56:19

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

13 12 2024 15:15:57

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

12 12 2024 11:42:38

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

11 12 2024 7:45:39

В поисках прохлады. Кулер Cooler Master Hyper Z600

можно рекомендовать самому широкому кругу пользователей. Любители тишины так и вовсе будут счастливы узнать, что кулер справится с охлаждением пpaктически любого двуядерного ЦП. Любителям чего-нибудь погорячее рекомендуем запастись парой вентиляторов...

10 12 2024 16:39:18

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

09 12 2024 12:41:55

Top Spin 2

забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНК...

08 12 2024 16:34:27

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

07 12 2024 16:43:12

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

06 12 2024 1:10:42

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

05 12 2024 5:48:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::