Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online

Интервью с Торфи Олафссоном  творческим директором EVE Online

Спец Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online 1421.05.2012 16:00  |  Творческий директор CCP Games рассказывает о новом дополнении Inferno, о боевике Dust 514 и об уровне свободы в EVE Online. Спец

На прошедшей КРИ «.ру» взяла интервью у творческого директора EVE OnlineТорфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust 514 и почему их игра так необычна.

[[VIDEO1]]

[.ру] Торфи, как идут дела у EVE Online? Достаточно ли у игры подписчиков?

[Торфи] Ну, «достаточно» понятие растяжимое, мы всегда рады новым игрокам. На днях мы отметили девятый день рождения EVE Online, и я с радостью могу сказать, что все это время число подписчиков постоянно увеличивалось. Это в самом деле исключительный случай, поскольку обычно онлайновые игры через какое-то время теряют популярность, а у нас наблюдается стабильный рост.

[.ру] Не могли бы вы назвать точное число игроков?

[Торфи] На данный момент у нас около трехсот шестидесяти тысяч платных подписчиков и около сорока тысяч играют в пробную версию. То есть всего около четырехсот тысяч человек. И это не просто люди, когда-то оплатившие подписку, а потом забросившие EVE, все игроки активные и постоянно возвращаются в игру.

[.ру] По сути, EVE нишевый продукт. Космос, сложная экономика, непростая боевая система, невероятно долгая прокачка все это должно было многих отпугнуть, но, странным образом, в «Еву» играют сотни тысяч людей. Чем вы объясняете такой успех?

[Торфи] Без сомнений, EVE рассчитана на хардкорную аудиторию. На то, чтобы изучить тонкости игры, требуется много времени. Но штука вот в чем: чтобы получать от EVE удовольствие, не нужно разбираться во всем. Вы можете заниматься только торговлей или производством, стать пиратом, наемником или просто исследовать необъятный мир игры.

[.ру] Всё так, но ведь даже в отдельных элементах EVE поди разберись.

[Торфи] Да, порой мне даже кажется, что это настоящий симулятор. Здесь нельзя клацнуть по паре клавиш и сразу получить десяток наград и мешки золота. Мы хотели сделать сложную, комплексную игру. И, как по мне, число подписчиков наглядно показывает, что многим нравится, когда им бросают вызов; это делает EVE Online более значимой, более серьезной и глубокой.

• Игроки любят EVE Online не только за глубину ни в одной другой игре нет такого красивого космоса.

[.ру] Хорошо, тогда опишите, пожалуйста, аудиторию EVE. Мы имеем в виду не уровень доходов и цвет кожи, а возраст, вкусы и предпочтения.

[Торфи] 9095% игроков мужчины под тридцать; в России, насколько я знаю, EVE популярна среди ребят помоложе. Большинство подписчиков имеют техническое образование, некоторые даже ученые степени. Ну и, конечно, все без исключения обожают научную фантастику. (улыбается)

[.ру] Не раз бывало, что одни игроки проворачивали нешуточные экономические аферы в виртуальном мире. Как по-вашему, такие своего рода незапланированные игровые события это хорошо или плохо?

[Торфи] Думаю, это хорошо, что игра настолько открытая и позволяет людям заключать сделки, объединяться в группировки и делать еще кучу всего. Скажем, недавно группа игроков напала на главный торговый центр и разрушила его, что на несколько дней приостановило торговлю. Они готовились к этому полгода, представляете? Должен отметить, что мы не поощряем такие действия, но и не наказываем игроков; мы не хотим быть нянькой в детском саду, которая шлепает детей за плохое поведение. Наша задача следить, чтобы никто не использовал коды, чтобы игра работала правильно и у игроков было достаточно инструментов для воплощения своих идей.

[.ру] Как бы то ни было, «Ева» чуть ли не единственная онлайновая игра, где никто не застрахован от настоящего мошенничества. Как игроки относятся к тому, что они почти не защищены?

[Торфи] В жизни даже президент Соединенных Штатов не застрахован от неприятностей, всегда хоть небольшой риск, но есть. Наша игра близка к реальности, и, как по мне, это хорошо. Позволяя одним игрокам быть «плохими парнями», мы даем возможность другим стать по-настоящему добрыми и честными.

[.ру] Когда вы создавали EVE, могли ли вы вообразить, что она станет настолько свободной, что игроки будут сами себя развлекать?

[Торфи] Отчасти. В далеком 1984 году большая часть разработчиков из CCP часто играла в Elite первую игру, где можно было сражаться и торговать в космосе. А потом мы подсели на Ultima Online. Это была настоящая «песочница» с почти неограниченной свободой. Ты мог срубить дерево, убить зверька, сделать из его шкуры одежду, покрасить ее в синий цвет и продать. Мог ворваться в дом, принадлежащий другим игрокам, стащить золото прямо у них из карманов, а потом сжечь хозяев заживо вместе с домом! Словом, там можно было делать cyмacшедшие, ужасные вещи! (смеется) Но игра была такой открытой, такой настоящей, что мы захотели воссоздать это ощущение реальности и у себя. Только в космосе.

[.ру] Через какое-то время даже лучшие MMORPG превращаются в рутину. Как разнообразить наскучивший игровой процесс?

[Торфи] Есть тьма способов. Во-первых, мы выпускаем по два-три расширения в год они добавляют новые элементы, профессии, солнечные системы и корабли, а также инструменты, позволяющие игрокам самим создавать что-то новое. Во-вторых, сообщество развлекает себя само. Мы поддерживаем прекрасные отношения с игроками, общаемся с ними на форуме. Около тысячи человек каждый год прилетает в Исландию на наш фестиваль. Там мы проводим круглые столы, где все вместе обсуждаем будущее EVE Online. Более того, игроки избирают четырнадцать человек, которые дважды в год летают в CCP (все оплачивается), чтобы поделиться с дизайнерами своими мыслями, предложить идеи по развитию игры. Мы, в свою очередь, рассказываем о своих планах, поскольку хотим быть уверены, что все изменения понравятся игрокам. Хорошие отношения с подписчиками невероятно важны, потому что EVE Online, по большому счету, это их игра.

[.ру] Вы не задумывались о том, чтобы упростить EVE и тем привлечь новую аудиторию?

[Торфи] Опасно это. Взгляните на Star Wars Galaxies. Поначалу игра была очень открытой, но продюсеры решили, что можно заработать больше, если ее упростить. Разработчики одно за другим внесли несколько катастрофических изменений, попросту испортивших игру, и из нее ушли все подписчики. Мы ни за что не станем предавать своих верных поклонников, «перекрашивая» EVE в розовый цвет.

Но мы хотим познакомить со вселенной как можно больше людей, а для этого есть и другие способы. Сейчас мы доделываем free-to-play-шутер Dust 514 для PS3, который познакомит с миром EVE Online консольщиков.

[.ру] Но ведь это очень разные аудитории, и пересекаются они слабо. Немногие игроки запросто переключатся с футуристического боевика на многосоставную онлайновую ролевку про космос.

[Торфи] Это верно. Кто-то будет играть только в Dust 514, кто-то только в EVE. Но для тех, кто не обойдет своим вниманием сразу обе, мы приготовили кое-что интересное. Игроки смогут обмениваться деньгами и ресурсами и объединяться, что позволит получить превосходство в разных солнечных системах. Из Dust 514 можно будет передать координаты врагов друзьям-пилотам в EVE, чтобы те устроили точечную бомбардировку. Словом, от такого союза подписчики «Евы» получат преимущество, а играющие в Dust 514 почувствуют себя частью большого и сложного мира.

• Торфи признался, что, хоть ему и не нравится гeймплей в Mass Effect, он без ума от эстетики. Судя по дизайну солдат из Dust 514, другие разработчики из CCP тоже любят ME.

[.ру] Как вы считаете, у EVE Online вообще есть конкуренты?

[Торфи] А как же, мы ведь соперничаем на открытом рынке и, как все, боремся за внимание игроков. Есть и другие хорошие PvP-игры, League of Legends или World of Tanks, например. Но они предлагают лишь один тип гeймплея, в то время как наша EVE штука многочастная, в ней полно разнообразного содержимого. Сложно найти другую столь же глубокую и проработанную игру.

[.ру] Что нового появится в дополнении Inferno?

[Торфи] Мы усилим военную часть: одни игроки смогут обозначать суверенитет солнечных систем, устанавливать в них свои права и вводить пошлины, а другие вольны будут отвоевывать суверенные территории. Появятся новые модификации оружия, новые виды paкет и paкетных установок, мы перерисовали все связанные с ними спецэффекты, и тонна других мелочей, но, самое главное, можно будет записывать других игроков в свою личную армию для победы в войне с другой корпорацией. То есть, если у вас полно денег, вы запросто завоюете любую систему с помощью наемной армии.

Зимой мы планируем выпустить еще одно «военное» дополнение, а потом уже займемся промышленностью и инфраструктурой. Мы хотим позволить игрокам строить едва ли не настоящие космические станции с огромными заводами и жилыми комплексами, которые можно будет всячески развивать. Наши дизайнеры называют это «Minecraft в космосе». (смеется) Конечно, строительство будет реализовано не как в Minecraft, но мы хотим передать присущее ему ощущение конструктора.

[.ру] Игроки говорят, что в слабозащищенных секторах активность сейчас очень низка. Планируете ли вы это исправить?

[Торфи] Там обитают в основном пираты, а это далеко не самая популярная профессия в EVE на разбое много не заработаешь. Поэтому и игроков там немного. В жизни ведь ровно так же: мелкие преступники редко бывают богачами. Но мы все-таки раздумываем над тем, как сделать небезопасные территории интереснее.

[.ру] Добыча ресурсов в игре теперь приносит больше денег, но механика процесса осталась такой же. Изменения будут?

[Торфи] Пока не могу сказать ничего конкретного. Разве только то, что мы намерены разрешить собирать ресурсы на кольцах вокруг планет и солнечных систем. Это будет больше коллективная штука; так сказать, занятие не для рыбаков-любителей, а для специализированных рыбацких кораблей с большой комaндой.


Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

26 04 2024 5:59:44

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

25 04 2024 10:48:17

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

24 04 2024 14:31:40

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

23 04 2024 21:10:51

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

22 04 2024 22:44:35

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games(т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 04 2024 6:49:26

Обзор игры HorrorClix

...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые хаpaктеристики. Ранили бойца — диск повернулся, хаpaктеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, б...

20 04 2024 5:34:39

Наш ответ Magic Trainer Creator

“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Неск...

19 04 2024 23:18:49

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...

18 04 2024 10:49:49

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

17 04 2024 6:51:35

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

16 04 2024 9:58:57

Как прокормить весь ангар одним танком?

Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...

15 04 2024 17:21:52

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

14 04 2024 22:40:13

В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

13 04 2024 18:31:42

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

12 04 2024 2:25:27

Обзор фильма «Логан». Что такое быть старым мутантом

В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...

11 04 2024 13:24:30

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"

Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый мopaльными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов....

10 04 2024 13:54:17

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

09 04 2024 12:51:47

Игра года: DOOM, Overwatch, «Uncharted 4: Путь вора»?

  О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...

08 04 2024 1:49:21

Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo

«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...

07 04 2024 4:42:38

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

06 04 2024 5:57:51

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

05 04 2024 19:26:27

Человек-паук в видеоиграх. Запyтaнная паутина

В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...

04 04 2024 13:46:38

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

03 04 2024 3:47:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...

02 04 2024 1:45:10

Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island

Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...

01 04 2024 19:37:29

Киберспорт. Unreal Tournament

AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...

31 03 2024 11:57:15

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и...

30 03 2024 15:30:46

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

29 03 2024 22:51:44

Все об ЭТОМ или теория провокационной рекламы

«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...

28 03 2024 15:25:49

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

27 03 2024 23:45:35

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

26 03 2024 8:38:27

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

25 03 2024 23:43:40

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

24 03 2024 15:29:14

City Life

Воспользовавшись неожиданным затишьем на рынке градостроительных симуляторов, Monte Cristo в компании с европейским издателем Deep Silver соорудили City Life — второсортный клон SimCity. Понятно, что Maxis вовсю увлечена своей Spore, поэтому им неког...

23 03 2024 8:16:17

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

22 03 2024 9:38:57

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за эльдаров За несколько тысячелетий до событий, имевших место в Dawn of War, эльдары были самой сильной расой во Вселенной. Они имели мощную армию и самые продвинутые технологии, однако, вступив в войну, они сначала одержали ряд выдающихс...

21 03 2024 11:56:27

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Спальня, решающий момент. Теперь главное — не ударить в грязь лицом.     Попытки воскресить хорошо забытое старое и превратить его во всенародно любимое новое в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Нас…|Игромания...

20 03 2024 16:30:18

Homefront

«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...

19 03 2024 22:44:38

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

18 03 2024 7:35:50

Первый взгляд. The Adventures of Sherlock Holmes: Secret of the Silver Earring

После заочного знакомства с The Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring еще больше убеждаешься в том, что все разработчики, создающие игры о Шерлоке Холмсе (а таковых уже было немало), озабочены только тем, как бы впихнуть в св...

17 03 2024 21:13:32

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

16 03 2024 17:40:10

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

15 03 2024 9:29:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 03 2024 3:23:39

Halo: Uprising. Рисованный недопролог к Halo 3

«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...

13 03 2024 19:11:25

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

12 03 2024 8:55:26

Коды по "Wages of War"

Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...

11 03 2024 13:22:59

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

10 03 2024 22:31:23

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

09 03 2024 6:54:30

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

08 03 2024 17:57:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::