Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials" 020.09.2007 03:49  |  А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры Руководства и прохождения

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры UFO: Extraterrestrials. В 2020 году первые поселения были основаны на планете Эсперанца, схожей по климатическим условиям с родной Землей. Всего за сотню лет колония прошла путь развития от нескольких поселений до миллионов жителей. Увеличение численности населения привело к единственно возможному для людей результату образованию государств.

В начале двадцать второго века ученые обнаружили потерпевшую крушение летающую тарелку. После расшифровки полученной с нее информации становится известно, что Земля уничтожена, а на Эсперанцу готовится вторжение. Правительства планеты решили не вступать в широкомасштабный конфликт, а сформировали специальное подразделение Службу противодействия пришельцам (СПП).

Комaндиром этого отряда и предстоит стать игроку.

Это римейк «тех самых» игр серии, и игрокам, знакомым с X-Com: Enemy Unknown и X-Com: Terror from the Deep, не составит труда разобраться с UFO: Extraterrestrial. Перед нами «шарик» планеты Эсперанца, примерно половину его поверхности занимают материки, остальное океаны. Суша поделена между местными государствами, которые и финансируют проект в зависимости от наших успехов.

На старте игры у нас есть одна база с минимумом построек, оборудования и персонала. Здесь мы проводим исследования новых технологий, производим оборудование и вооружение, лечим раненых бойцов и отсюда же вылетаем на перехваты кораблей противника и миссии.

Рекомендуемый порядок исследования

Можно развивать науки в произвольном порядке, но далеко не все пути эффективны. На наш взгляд, наиболее оптимальное начало таково.

Аптечка

Лазерная технология

Лазерный пистолет

Лазерная винтовка

Личинка

Скафандр «Пчеловод»

Галлюциноид

Пси-шлем

Дальнейшие исследования зависят от множества факторов: какой тип пришельцев появится, какое оружие они будут использовать, но при следовании этим рекомендациям первые бои будут даваться легче...

Геосфера

Штурм линкора сопровождается праздничными фейерверками.

Пожалуй, основное занятие во время наблюдения за сменой дня и ночи на планете ожидание событий: завершения исследования, изготовления новых предметов, появления летающих тарелок инопланетян. Можно построить и дополнительную базу, удовольствие это недешевое, обойдется в 950 тысяч, но несколько поднимает наш престиж в глазах страны, на чьей территории она находится, и количество ежемecячных субсидий.

В левой части экрана расположены иконки летающих тарелок, находящихся в атмосфере. В правой наших перехватчиков и трaнcпортов на заданиях. Выбор любой из них центрирует камеру на объект, а для наших кораблей делает возможным назначение степени агрессивности при атаке или отдачу приказа о возвращении на базу.

В верхней части в центре, между индикаторами времени и средств и журналом событий, расположены регуляторы скорости. Можно выставить реальное течение времени или масштабировать до двадцати минут, часа или суток за секунду. Пока наши корабли находятся в воздухе, наивысшая скорость запрещена.

Воздушный бой очень схематичен, равно как и полеты. Корабли достаточно крупные в сравнении с планетой, можно визуально определить не только их тип, но и оружие, которым они пользуются, но будем считать, что бой идет на очень большой высоте, близко к камере. Все летающие объекты имеют объем, им приходится огибать друг друга, чтобы разминуться. При столкновении противники зависают и начинают стрелять. Если улетает летающая тарелка, она отстреливается, наши корабли могут вести огонь только вперед.

Тактические миссии

В тактическом режиме мы будем проводить львиную долю игрового времени, остановимся на нем подробнее. Есть несколько типов миссий.

  • Вылет к сбитой или приземлившейся тарелке.
  • Захват базы.
  • Защита своей основной базы.
  • Освобождение вспомогательных баз.
  • Террор местного населения пришельцами.

Задача в любом случае одна уничтожить всех пришельцев.

Это интересно: в миссии типа «террор» встречаются гражданские индифферентные ко всему NPC бродят по карте и гибнут от рук (или все-таки лап?) пришельцев. На всех у них одна «шкурка» белый верх, синий низ. Дресс-код ввели по всей планете?

На все типы насчитывается два десятка карт, о генерации поля боя (а в особенности баз в соответствии с реальностью) можно даже не вспоминать. Отличия между миссиями могут касаться только точки приземления тарелки и нашего шаттла, да еще есть зависимость от размеров кораблей пришельцев. Но есть и хорошая новость на карте абсолютно все разрушаемо, теоретически можно продырявить наш корабль или тарелку пришельцев.

Пребывание в облаке огня или кислоты вредит здоровью.

На заметку: печально, но факт карты на миссиях нет и не предвидится, приходится или использовать пролистывание экрана, или делать выбор солдат и центрирование на пришельцев с помощью иконок.

При прохождении миссии следует учитывать тот факт, что пришельцы видят дальше наших бойцов на четырнадцать клеток против двенадцати. А значит, открытые прострaнcтва для нас опасны, могут подстрелить на подходе. Но все же перемещаться по полям придется. Передвигаться желательно в шахматном порядке, через одного бойца, чтобы солдаты во втором ряду могли вести огонь по обнаруженным впереди целям. Если это невозможно, ходить нужно по двое, не только из-за возможности поддержать огнем, но и подлечить, используя аптечку или пакет первой помощи. При перемещении по коридорам стоит заканчивать ход, скрываясь за углом, предварительно разведав, что находится дальше.

Но все не так просто пришельцы не стоят на месте, и, если оставить позади коридор без наблюдения и уйти вперед, они запросто могут зайти сзади и уничтожить комaнду. Вообще с органами чувств у всех существ беда угол зрения наших солдат и техники всего пятьдесят градусов, вся информация поступает из этого конуса. Как видят инопланетяне неизвестно, но у них тоже явно не круговой обзор. Ориентации персонажей по звукам нет, игрок может услышать только открывание дверей, но без учета дальности до них. Так что в своих мемуарах об этой войне можно будет смело написать: «А помню, как мой танк незаметно подкрался к жрецу и убил его в упор...»

На заметку: сложилось впечатление, что выстрел в спину наносит гораздо больше урона и нашим бойцам, и противнику. Но каких-либо подтверждений в игре этому факту нет.

Оружие чужаков превосходит наши защитные скафандры, и зачастую бойцам достаточно одного попадания для того, чтобы свалиться без сознания. Нам же при адекватном развитии на одного чужого нужно потратить не менее двух зарядов, иногда намного больше.

Солдаты могут стрелять тремя способами прицельным выстрелом, навскидку и очередью, но некоторые виды оружия имеют ограничения на те или иные возможности. При перехвате инициативы во время хода противника бойцы всегда стреляют навскидку, из расчета этого и нужно оставлять запас очков действия. Никакого резервирования, к сожалению, нет.

Это важно: меткость при стрельбе с колена возрастает на двадцать процентов, а стоит это всего три пункта действия. Приседать обязательно как при атаке цели, так и при передаче хода.

При тяжелом ранении хаpaктеристики персонажа падают, при ранении в голову или руку снижается меткость, в ногу или пах теряются очки действий (расчет затрат времени на стрельбу по-прежнему идет от максимального значения). Но, если вылечить критические раны на этом же ходу, персонаж произведет выстрел с полной меткостью, а «израсходованное» движение не компенсируется.

Бойцы СПП

С нашими героями нам предстоит провести большую часть времени в игре. Точнее, будущими героями, сейчас они просто новобранцы. По результатам миссий они получают звания, а мы распределяем им атрибуты.

Земля! Кстати, вам не кажется, что здесь есть знакомые лица из четырехсотого века?

Бойцов нанимать нельзя, время от времени нам присылают новых. Вот только пополнение девать некуда, идти они будут до тех пор, пока не наберется максимум в двадцать четыре головы. А денежки, между прочим, новобранцы, сидя на базе, получают исправно, хоть и не в таких суммах, как солдаты более высоких званий. И здесь поработали умелые ручки почитателей серии в одной из модификаций появилась возможность нанимать и увольнять солдат. В оригинальной же игре есть только один способ избавиться от балласта вывезти их на съедение пришельцам (не забудьте отправить одного старичка, чтобы он привел корабль назад). Жестоко зато работает.

Солдаты почти бесcмepтны. Встроенное в скафандр оборудование в критических ситуациях поддерживает жизнедеятельность мозга бойца, а по возвращении на базу тело для него клонируется. Только отмокать солдаты в лазарете могут до месяца, а иногда и дольше. Но если все бойцы получат тяжелые ранения, тащить их тела на базу будет некому. Всегда погибают операторы техники, но они, судя по всему, вообще не люди, с ней и рождаются, с ней же и умирают. Решение о «бесcмepтии» может показаться неправильным, но зато оно позволяет избежать использования связки Save/Load. В классическом же подходе со временем может сложиться ситуация, когда технологический отрыв станет слишком большим, а новобранцы не смогут использовать мощное, способное пробить броню оружие.

Гибнут бойцы безвозвратно и в случае, если сбили трaнcпорт, идущий на миссию или возвращающийся с нее. Редкая ситуация, но возможная, только стоит учесть, что тарелка пришельцев не выскочит из ниоткуда (хотя случается), а мы сами добровольно загоняем себя в ловушку если рядом с целью миссии есть еще один корабль пришельцев, то и после нее он будет на том же месте.

Ролевая система

См. таблицу 1.

Одно из спopных, на наш взгляд, нововведений уровневая система с распределением атрибутов вместо повышения навыков при их использовании. Казалось бы, ничего страшного в этом нет, но, тем не менее, можно запросто неправильно развить бойца, и исправить ошибку будет очень трудно.

Сюда бы бластерную paкету... Да где ж ее взять?

Ловкость. Влияет на количество очков действия и, как следствие, на скорость передвижения. Но нужно помнить, что использование оружия отъедает процент от запаса, а не жестко заданное значение.

Жизнь. Напрямую влияет на количество очков здоровья, а от них уже зависит выживаемость бойца убьют его за один ход или нет.

Храбрость. Влияет на запас воли, позволяющей сопротивляться влиянию на разум. Никакого оборудования, способного брать под контроль пришельцев, обнаружено не было, зато наличествует защита от них. Показатель воли снижается, если рядом гибнут соратники, но это не столь критично.

Сила. Определяет возможность использования того или иного снаряжения. Немощны? Извините, ходите с начальным оружием.

Реакция. От соотношения реакции пришельца и солдата зависит вероятность ответных действий во время чужого хода. Условно каковы шансы, что в бойца, открывшего дверь, выстрелит стоящий за ней чужой.

Бросок. Влияет на точность метания предметов, в первую очередь, конечно, гранат.

Стрельба. Иначе меткость бойца, если ее не развивать, он может попасть из винтовки в небо, целясь в пришельца в упор.

Вот так шальная пуля отправляет бойца в госпиталь на месяц.

Повышение солдата в уровне сопровождается присвоением ему очередного звания. Посмотреть, сколько требуется опыта, можно в таблице. Дается пять очков, каждое из которых позволяет на четыре единицы поднять любую из хаpaктеристик. Можно все двадцать вложить в какую-то одну либо распределить равномерно. Но все же некоторые варианты разумнее остальных.

На заметку: опыт начисляется за все результативные действия от броска оглушающей гранаты до уничтожения пришельца.

Начинать нужно с меткости, и желательно поднять ее до максимума. На это понадобится два-три уровня, но на первых порах они набираются довольно быстро. Дальше возможны варианты, но лучше всего равномерно наращивать еще два параметра бойцов: силу до семидесяти, а ловкость, по возможности, до максимума. Возможен вариант с наращиванием силы до девяноста, именно столько требует самая тяжелая броня, но она не настолько хороша, чтобы идти на такие жертвы (подробнее об этом в главе о снаряжении). Очень спopный вопрос, стоит ли тратить очки на развитие реакции. С одной стороны, нет персонаж делает всего один выстрел, а большинство инопланетян от одного попадания умирать не желают. С другой с высокой реакцией можно более безопасно продвигаться вперед. Бросок пригодится любителям использовать гранаты, но с учетом урона по площади абсолютная точность не важна. Бессмысленнее всего развивать храбрость, единственный эффект от зависимой от нее воли сопротивление парализации, но достаточно быстро ученые изобретут пси-шлем, защищающий от излучения, а затем и его усовершенствованную модель.

Инвентарь

Вне зависимости от типа используемого скафандра число ячеек под оборудование одинаково. В правой и левой руке солдат может держать по одному предмету, только тяжелое оружие используется с двух рук. Странно, но винтовкам этого не требуется. В карманы на плечах вмещается по два маленьких «одноклеточных» предмета, на пояс можно положить вещи покрупнее, ну, а в рюкзак все.

А теперь новость на перемещение предметов во включенном инвентаре, в том числе на землю и с земли, не тратятся очки действия. Впрочем, это исправлено в одной из любительских модификаций, а официальных исправлений можно ожидать в одном из будущих патчей.

В обязательном порядке в снаряжение солдата должна входить винтовка и пара обойм к ней, пси-шлем обычной или улучшенной модели, хотя бы две оглушающие гранаты и две плазменных или статических, два перевязочных пакета. Желательно наличие у пары бойцов в отряде огнемета и химической пушки в инвентаре, а у всех остальных аптечек.

Пришельцы

Наши враги. Их мы будем уничтожать, брать в плен, исследовать на миссиях, сбивать их корабли, атаковать базы. Они будут отвечать нам горячей взаимной любовью.

О, поле, кто тебя усеял?..

Разновидностей их множество, некоторые больше похожи на роботов с небольшой долей органических частей, другие, наоборот, биологические существа со встроенными модулями. Появляться новые типы врагов будут постепенно, чтобы сгладить неравенство технологических уровней. На каждой миссии обычно встречаются два типа пришельцев, гораздо реже три, только галлюциноиды могут устраивать террор без других инопланетных рас.

Да, в плен брать пришельцев нужно обязательно, иначе дальнейшие исследования будут невозможны. Но для этой цели подходят только комaндующие, которые есть лишь у трех инопланетных рас випонов, жрецов и фантомов, остальных можно уничтожать сразу. Отличие высшей касты от обычных пришельцев цвет, зеленый или синий.

Это важно: чтобы захватить живого комaндующего, нужно, чтобы какая-нибудь часть урона была нанесена оглушающей paкетой или гранатой, а после можно и убивать.

На заметку: список построен в примерном порядке появления врагов, но какие-то позиции могут меняться местами от игры к игре.

Личинка. Один из первых видов инопланетян, с которым встретятся наши бойцы. Само тело и является оружием личинка разбрызгивает сильнодействующий яд, распространяющийся по площади. Повреждения, естественно, химические. Перестанут быть проблемой после изобретения брони «Пчеловод» (именно после изучения этого вида данная технология станет доступной). Уничтожаются очередью из лазерной винтовки, из более совершенного оружия достаточно одного выстрела. Уязвима для огня, чем стоит пользоваться на ранних этапах.

Проект «Кентавр». За год, наверное, осилим.

Королевская личинка. Новое поколение личинок, отличающееся более сильным вооружением и высокими показателями защиты. Среди обычных особей встречаются крайне редко.

Галлюциноид . Инопланетянин, в качестве оружия использующий собственные клешни, защищен слабо. Но он не был бы так страшен, если бы не способности по воздействию на разум наших солдат. Действуют галлюциноиды незатейливо парализуют бойца, затем подбегают и бьют, в стартовых бронескафандрах солдаты падают с одного удара. Спасти коллег может только хорошая реакция напарников. После исследования трупика пришельца появится возможность исследовать новый элемент снаряжения пси-шлем.

Випон . Но все меняется, когда приходят они человекозмеи. Да, они самые, из первой части, только название сменили. Достаточно хорошо бронированы, и для их уничтожения может понадобиться несколько выстрелов. Самое совершенное людское оружие, лучевая винтовка, зачастую убивает их только с двух попаданий. Сами человекозмеи вооружены плазменным оружием, пистолетами, винтовками и гранатами. Комaндующие випонов зеленого цвета, их брать нужно только живыми.

Охотник. Кибернетический организм, прообразом которого, вероятно, послужила гуманоидная раса. Его ноги напоминают птичьи лапы и оставляют на земле очень хаpaктерные следы. В руках способен держать любое оружие и пистолеты, и винтовки, возможно, и более тяжелые виды, но у пришельцев они обнаружены не были. Чаще всего вооружены ионными винтовками.

Разрушитель. Робот больше двух метров роста, крайне неповоротлив, но мощность вооружения огромна даже в броне «Пасечник» солдат падает без сознания с одного попадании тяжелой ионной пушки. Лазерное оружие слабоэффективно, разве что очередь из тяжелого лазера может уничтожить разрушителя. Но очень хорошо показала себя химическая пушка, роботам хватает одного попадания.

Аптечка в инвентаре зачастую может решить исход миссии.

Страж. Следующее поколение роботов-пришельцев. Мощная броня и ионная пушка с высокой точностью наведения делают его намного опаснее предшественника. В стража никогда нельзя стрелять тем солдатом, что его обнаружил, почти наверняка последует ответный огонь. На уничтожение робота потребуется два-три попадания из тяжелого лазера или пять-шесть из лазерной винтовки. С появлением плазмы проблема будет не такой острой.

Жрец. Мы знаем правду когда-то их звали небесными. К моменту их появления наши бойцы, скорее всего, будут вооружены или ионными, или EEEW винтовками, с их помощью убить жреца несложно, хватит одной очереди. Но опасность кроется в другом. Во-первых, это псионики, работающие в группе, им не обязательно видеть цель, если ее видит кто-то другой. Способны парализовать несколько наших солдат за ход. Во-вторых, их оружие не только наносит прямые повреждения, но и вызывает горение на площади в девять клеток на три хода. Парализованный боец просто сгорает. Комaндующие жрецов вооружены еще более страшным оружием химическим, но действующим точно так же, по площади. Частично помочь могут пси-шлемы, а после исследования трупа пришельца будет возможность изучать и изготавливать их улучшенную модификацию.

Трилобит. Как правило, сопровождают жрецов. Это самые настоящие танки, которые сложно уничтожить. Их слабость небольшая точность EEEW-пушки повышает шансы наших солдат на выживание. Гарантированно уничтожается только очередью из лучевого оружия.

Вообще-то так делать не рекомендуется, атака по площади накроет всех шестерых солдат.

Наблюдатель. Разведчик жрецов и фантомов, сам по себе не сильно страшен, но способен передавать информацию о местоположении наших бойцов хозяевам, и парализация не заставит себя ждать. Почти всегда уничтожаются с одного выстрела любым оружием старше ионной винтовки.

Парящий ужас. Один из самых трудных противников отличная защита, вооружение и реакция, телепатия со жрецами и фантомами. Уничтожить их можно только несколькими выстрелами, в том числе и из лучевого оружия. Как вариант использовать химическую пушку, одного выстрела для превращения пришельца в тушку на земле будет достаточно.

Инквизитор. Еще один гад редкостный, ползучий. В прямом смысле это разумный червь, контролирующий робота, в котором он находится. Вооружен пушкой того же типа, что и рядовые жрецы, поджигает территорию.

Телемат . Один из важнейших пришельцев для нашего развития, от времени его появления зависит, когда мы сможем обзавестись новыми скафандрами четвертого и пятого поколений «осиное гнездо» и «пустынная черепаха». В остальном улучшенная версия обычной личинки.

Фантом. Похоже, что эти существа находятся на вершине иерархии пришельцев. Их тело всего лишь придаток к мозгу, обладающему огромными псионическими способностями, а передвижение осуществляется с помощью антигравитационных двигателей. Оружие также встроенное лучевое, по мощности сравнимое с винтовкой. Чтобы убить их, требуется одно-два попадания из лучевой винтовки. Фантомы-комaндующие носят плащи другого цвета, но в вооружении не сильно отличаются от обычных инопланетян.

Доходы и расходы

Решили разработчики, что экономика должна быть, но не настолько свободной, как в оригинальных X-Com, а весьма и весьма экономной. И теперь все произведенное можно продать только за тридцать процентов стоимости. И это только прямые расходы, кроме того, есть еще и косвенные содержание всего и вся: ученых, инженеров, солдат, кораблей, построек на базе. Субсидии от государств обычно заканчиваются задолго до конца месяца, сотрудники объявляют забастовку (ага, и это в условиях ожидаемой гибели планеты), разве что солдаты еще не забыли о долге и без эксцессов продолжают вылетать на миссии.

Где же и как взять добыть деньги? Самая главная статья доходов продажа оборудования пришельцев, с миссий по захвату больших кораблей можно привезти до нескольких сотен тысяч. Можно строить базы в проблемных государствах если они дают в месяц по пятнадцать тысяч, можно запросто поднять эту цифру, и строительство окупится. Несколько сэкономить можно, снизив темп исследований и производства. Если совсем все плохо посмотрите, а не перестарались ли вы со строительством полудюжины лабораторий и десятка мастерских. Неплохую награду дают за захват баз пришельцев по четыреста тысяч, но это слабо контролируемое средство дохода. А вот на следующий месяц откладывать атаку на врага не нужно, страна под контролем пришельцев денег не дает.

Базы

См. таблицу 2.

Множественное число здесь, пожалуй, излишне. Основная база, на которой можно строить вообще все, может быть только одна. Все остальные это наши аванпосты, на которых из полезных зданий можно построить разве что ангар, а чуть позже улучшенные мастерские.

Для проведения исследований или производства заходим в нужный раздел базы, выбираем проект и назначаем нужное число работников. Для мастерской можем задать число предметов. Все, процесс пошел, из нашего бюджета будут убывать деньги, а если они закончатся, проекты остановятся.

И как же мне эти консервные банки оттуда выковыривать?

На заметку: результаты всех исследований заносятся в «уфопедию» энциклопедию знаний о пришельцах и средствах противодействия им. Написано красиво и на английском, и на русском, но полезной информации там немного.

Начнем обзор строений несколько нестандартно, с систем обороны. Дело в том, что они... бесполезны. Да, их можно возвести и на основной, и на побочной базах, но защитить их они не смогут. Для успешного отражения атаки линкора пришельцев нужно минимум одиннадцать установок, построенных по лучевой технологии, и это при условии, что все они попадут по кораблю. А каждая стоит по полмиллиона. Но уже существует модификация, делающая строительство защиты оправданной.

Параметры систем обороны вы можете посмотреть в таблице. Для всех остальных цифры приведем в тексте цена, стоимость ежемecячного содержания и время строительства в днях.

На заметку: можно продать здание за ту же цену, в которую обошлось его строительство.

Энергетический центр. 900 000/50 000/5. На основной базе он уже построен, а на каждой дополнительной возводится в обязательном порядке, львиная доля стоимости новой базы приходится на него.

Центр управления. 10 000/5000/1. Существует в единственном экземпляре на основной базе. Собирает информацию с радаров, а результат уже выдается игроку.

Ангар. 50 000/5000/12. Самое большое здание на любой базе, занимает квадрат две на две клетки. Количество приписанных к базе летательных аппаратов ограничено числом посадочных мест, больше нельзя ни купить, ни создать. Побочные базы приходится строить из-за проблем с местом для ангаров. На базе не может быть меньше одного такого сооружения.

Система обнаружения. 40 000/5000/20, дальность 4500. Радиолокационная станция, обнаруживающая корабли пришельцев.

Наука  двигатель войны.

Улучшенная система обнаружения. 100 000/10 000/25, дальность 6000. Новая станция слежения построена на принципах отслеживания гравитационных возмущений вокруг планеты. Повышены шансы обнаружения кораблей и дальность действия.

Жилые помещения. 10000/5000/1. Присутствует только на главной базе, строительство невозможно. Снос существующего, впрочем, тоже.

Лазарет. 100 000/10 000/10. Здесь не только лечатся раненые в боях солдаты, но и клонируются тела почти погибших на миссиях. Специальное оборудование в бронескафандрах отвечает за сохранность мозга при любых условиях, нужно лишь успеть доставить его на базу.

Операционная. 200 000/20 000/15. Улучшенная версия лазарета, основанная на технологиях пришельцев. Можно построить только после захвата и изучения госпиталя инопланетян. Значительно сокращает срок восстановления солдат, получивших критические повреждения на миссиях. Обычный лазарет можно продать.

Камера содержания. 80 000/5000/15. Первое здание, которое нужно построить. Без камеры содержания наши бойцы не смогут захватывать живых пришельцев, от которых зависит дальнейшее развитие наших технологий.

Лаборатория. 180 000/80 000/18. Здесь работают, а по некоторым признакам, еще и живут десять ученых. Увеличение численности ученых возможно только путем строительства новых зданий.

Улучшенная лаборатория. 400 000/200 000/25. А здесь обитают и занимаются наукой целых тридцать ученых. Это здание выгоднее трех различных лабораторий, и в деньгах обходится дешевле, и занимает две горизонтальных клетки.

Мастерская. 180 000/80 000/16. Оказывается, на рабочем месте живут не только cyмacшедшие ученые, но и инженеры. Те же десять человек на лабораторию.

Улучшенная мастерская. 400 000/200 000/25. Разница между обычной и улучшенной мастерской точно такая же, как и между лабораториями.

Снаряжение и оборудование.

Производить придется много, но делать это нужно разумно. Денег всегда в обрез, продажа изготовленных нами предметов возвращает всего тридцать процентов от себестоимости. Всю продукцию наших мастерских и то, что есть в продаже, можно разделить на несколько групп.

Личное оружие

См. таблицы 3 и 4.

Разнообразие такое, что глаза разбегаются, одних только технологий насчитывается девять. Но одни варианты предпочтительнее, не столько из-за наносимого урона, сколько из соображений экономии. Мы бы рекомендовали отдавать предпочтение моделям, способным стрелять очередями. При стрельбе с колена персонаж с высокой меткостью обладает большими шансами на попадание в цель всеми тремя выстрелами. Пистолеты стоит использовать только в случае, если у солдата не хватает силы, чтобы взять винтовку. Тяжелое же оружие в большинстве случаев стрелять очередями не может.

Воздушный обмен «любезностями».

Это важно: стрелянные обоймы при переходе из тактического режима в стратегический исчезают, так, как это было в X-Com: Terror from the Deep. Но и здесь уже постарались народные умельцы есть модификация и на заполнение, и на расчет оставшегося числа обойм исходя из количества всех зарядов такого типа.

Огнестрельное оружие. Применение винтовок оправдано только до изобретения лазерного оружия или до получения солдатами первых уровней для увеличения силы до нужного значения. В дальнейшем теряет смысл.

Paкетница. Громоздкая конструкция, требующая одиночных боеприпасов. Применение актуально вплоть до появления оглушающих гранат.

Это баг: иногда paкетнице можно «скормить» все заряды, а она так и останется пустой.

Лазерное оружие. Становится доступным достаточно быстро, а стоит недорого, что позволяет вооружить всех наших солдат новинками оборонпрома. По точности все оружие, произведенное по лазерной технологии, отстает только от финального лучевого, а это для еще неразвитых и криворуких новобранцев большой плюс. Тяжелые лазеры могут стрелять очередями, что при их мощности позволяет уничтожать даже хорошо защищенные цели, но их недостаток малый объем и высокая стоимость обойм.

Плазменное оружие. Первое оружие пришельцев, которое нам встретится в игре. Польза от его появления связана не с повышенным уроном, а с бесплатностью и большим количеством обойм. Из минусов стоит отметить достаточно высокие требования по силе бойца для начального периода игры.

Опасная ситуация, жрецов необходимо снимать с одной очереди, иначе огненный привет прилетит внутрь шаттла.

На заметку: для исследования плазменной технологии нужно захватить живого комaндующего.

Ионное оружие. Следующий этап развития оружия; так же, как и плазма, оно будет изъято у пришельцев. Пользоваться они им будут довольно долго.

Оружие AKEW. Эти винтовки и пистолеты нужно изготавливать самостоятельно. Да, они лучше предыдущих образцов, но, скорее всего, придется отказаться от их использования и подождать следующего, более совершенного типа оружия.

Оружие EEEW. В этом разделе только один вид винтовки. Ими какое-то время будут пользоваться пришельцы, но наверняка хватит на весь наш отряд и еще останется на продажу.

Лучевое оружие. Вершина развития человеческой военной мысли в игре. Максимальный урон, наивысшая точность делают лучевые винтовки желательными для снаряжения всех солдат в группе, а для миссии на Землю и вовсе обязательными.

Огнемет и химическая пушка. Два очень схожих по своему действию вида оружия, различающихся только типом урона огонь годится для уничтожения органических существ, а химикаты для растворения брони роботов. Для использования нужно подойти не менее чем на пять клеток, но результат, как правило, моментальный.

Гранаты. Есть несколько видов гранат, но применение их схоже положить в руку и метнуть в сторону противника, не меньше чем за четыре клетки от ближайшего солдата. Оглушающие гранаты должны быть в инвентаре всегда, желательны и наступательные разных типов, их тип зависит от технологического уровня.

На заметку: плазменные и статические гранаты вряд ли придется производить, можно не пугаться, глядя на их стоимость. На миссиях их будет захвачено едва ли не больше, чем нам необходимо.

Броня солдат

См. таблицу 5.

У каждого скафандра есть три показателя защиты от механических воздействий, от химических и от повреждений огнем. Судя по всему, все виды стрелкового оружия наносят физические повреждения, а урон химическими веществами и огнем идет уже при нахождении в области заражения только при переходе хода.

Такие конструкции встречаются в пустынях Эсперанцы довольно часто.

Первоначальный вариант брони «Пустынная крыса» идет в комплекте с солдатами, покупать их нам явно не придется. Защита по всем показателям минимальна, но отсутствует ограничение по силе.

«Пасечник». На долгое время станет основным средством защиты для наших солдат, хотя с появлением у противника разрушителей и стражей начнутся проблемы. Личинки будут не страшны, меньше проблем доставит и оружие вплоть до легкого ионного.

«Пустынный гад». Превосходит предыдущую модель по защите от механических воздействий и огня, но значительно уступает в сопротивлении химическим веществам. Можно массово использовать, но нужно быть очень аккуратными со всеми разновидностями личинок и при встрече со жрецами.

«Осиный рой». Усовершенствованная модель скафандра «Пасечник», также превосходит и «Пустынного гада» по всем параметрам. Именно на этот тип брони стоит ориентироваться при развитии солдат. Недостаток в зависимости разработки от наличия трупа пришельца-телемата, когда он попадется и попадется ли вообще неизвестно.

«Пустынная черепаха». Развитие бронекостюма «Пустынный гад», но у него также страдает защита от химических атак и хуже защита от огня. Можно было бы использовать, но у «черепахи» недостаток в высоких требованиях к силе бойца, девяносто слишком много.

Прочее снаряжение бойцов

Потенциальные деньги прилетели!

Аптечка. Обязательный предмет экипировки бойца, если у него есть место в инвентаре. Могут быть двух видов: обычная и улучшенная, обладающая большим зарядом. Способны убирать критические ранения за пять единиц заряда, а обычные раны излечивают один к одному. Аптечки заправляются по возвращении на базу.

Медпакет. Желательно помимо аптечек носить с собой и пару перевязочных пакетов на солдата. Аптечки использовать только для перевязки критических ран, а обычное лечение проводить медицинскими пакетами. Недоиспользованные пакеты выкидываются так же, как и обоймы.

Пси-шлем. Первый вариант мы сможем сделать после встречи с галлюциноидами и их изучения. Они дают достаточно большой шанс, что воздействие на солдата окажется безрезультатным. Через некоторое время, после изучения расы инопланетян-жрецов, мы сможем сделать улучшенную версию устройства. Несмотря на название, пси-шлем должен просто находиться в инвентаре, чтобы работать, ячейки головы в инвентаре нет.

Техника

См. таблицу 6.

Вместе с бойцами на миссии могут выезжать бронемашины и танки различных модификаций тяжелые орудийные платформы (ТОП). Одна единица техники занимает четыре места в трaнcпортном корабле. По хаpaктеристикам любая ТОП превосходит бойца, экипированного в соответствии с тем же технологическим уровнем, но четыре бойца в любом случае сильнее. По крайней мере, занимая место в «Налетчике», мы теряем больше, чем приобретаем.

Положительный момент использования техники в бою нет необходимости специально изготавливать боеприпасы. Он же и отрицательный запасных обойм на миссии нет. Операторы техники не заpaбатывают опыт и всегда гибнут вместе с танком, что тоже говорит не в их пользу. В новых трaнcпортах часть прострaнcтва может быть занята только боевой машиной. Но использовать ТОП нужно только при очень большой необходимости, ведь последние достижения науки стоят немало, а на свалку отправляются быстро.

Корабли и их вооружение

См. таблицы 7, 8, 9.

На первых порах у нас два слабеньких истребителя и один беззащитный трaнcпорт, такие же можно приобрести на стороне. Но более совершенную технику, которая сможет противостоять кораблям пришельцев, придется исследовать самостоятельно.

На любой истребитель, а также на финальный трaнcпортник «Черт-рыба», можно установить комплект вооружения. Набор всегда одинаков, различаются только модели щит, paкетная пусковая установка и пушка. От него зависит едва ли не половина успеха общая броня складывается из собственной защиты корабля и мощности силового щита, а от вооружения как скоро будет сбита тарелка противника (и насколько меньше урона получат свои).

Самый совершенный, хорошо защищенный корабль, который будет в нашем распоряжении, «Черт-рыба», основное назначение которого трaнcпортировка войск к месту высадки, но столь же успешно он может участвовать в бою. Разве что в скорости проигрывает истребителю Jag D1.

Проект «Кентавр»

Гражданские здесь тоже есть, но спасать их совсем не хочется.

См. таблицу 10.

Итогом всех наших исследований станет строительство межгалактического корабля «Кентавр», на котором наши лучшие бойцы отправятся освобождать Землю. Удовольствие это долгое и недешевое. Для начала требуется отловить несколько пришельцев-комaндующих и получить от них информацию о произошедшем на материнской планете. После нужно будет изучить десяток технологий и произвести столько же модулей для межгалактического корабля. На все это уйдет не один месяц, а возможно, потребуется и больше года, слишком много денег требуется для строительства.

Это интересно: космический корабль из модулей необходим для завершения игры, его название Кентавр (Centaurus)... Ничего не напоминает? Вполне возможно, что название проекта намек на серию Civilization Сида Мейера.

В результате появится кнопка путешествия, но стартовать рано. На другой стороне галактики не будет ни лабораторий, ни мастерских, ни ресурсов, все нужно взять с собой. В состав комaнды должны входить двенадцать бойцов и два самых совершенных танка «Молота».

Складских площадей на огромном корабле почему-то не нашлось, солдатам придется тащить все на своем горбу. В инвентаре у каждого должно быть не меньше четырех обойм (не забыли, что частично использованные исчезают?), улучшенный пси-шлем, аптечка, несколько перевязочных пакетов, а все остальное нужно заполнить плазменными и статическими гранатами.

• • •

Теперь можно отправляться в путь. Вы знаете, что нужно исследовать и что производить в мастерских, как развивать своих бойцов. Удачной охоты и успехов в освобождении Эсперанцы и Земли!

Таблица 1
Требуемый опыт для повышения в звании
Звание Опыт
Новобранец
Рядовой 15
Рядовой первого класса 35
Капрал 65
Капрал первого класса 110
Сержант 171
Сержант первого класса 260
Старший сержант 530
Уорент-офицер 1100
Лейтенант 1880
Капитан 3060
Полковник 5200
Таблица 2
Защитные системы
Название Урон Точность Время строительства Цена Стоимость поддержки
Paкетная 36-65 40% 8 50 000 5000
Лазерная 81-100 60% 25 60 000 10 000
Улучшенная paкетная 51-60 70% 15 90 000 8000
Плазменная 51-150 70% 30 150 000 15 000
AKEW 51-170 75% 35 140 000 20 000
Ионная 71-220 80% 40 200 000 25 000
Лучевая 101-230 85% 45 500 000 30 000
Таблица 3
Оружие
Название Урон Точность, %* Затраты времени, %* Размер обоймы Требуемая сила Цена Цена обоймы
Пистолет 50 A 120
S 80
A 25
S 20
20 20 220 40
Винтовка 50 A 160
S 120
B 100
A 40
S 25
B 30
20 26 480 100
Дробовик 70 A 150
S 110
A 45
S 30
16 34 2000 90
Paкетница Разрывной 85
Зажигательный 95
Химический 95
Оглушающий 70
A 160
S 90
A 80
S 40
1 40 1500 420
1400
1400
1500
Огнемет 130 S 150 S 35 6 50 40 000 200
Химическая пушка 130 S 150 S 35 6 50 40 000 500
Лазерный пистолет 50 A 130
S 90
A 55
S 15
20 22 4000 200
Лазерная винтовка 65 A 160
S 125
B 105
A 50
S 30
B 35
20 36 12 000 400
Тяжелый лазер 95 A 155
S 105
B 85
A 60
S 30
B 35
9 52 18 000 3600
Плазменный пистолет 55 A 120
S 80
B 75
A 25
S 15
B 20
18 30 5000 250
Плазменная винтовка 80 A 140
S 100
B 80
A 40
S 25
B 30
30 48 12 000 250
Тяжелая плазма 110 A 140
S 95
A 45
S 30
12 60 20 000 600
Ионный пистолет 65 A 125
S 80
A 25
S 15
13 30 8000 400
Ионная винтовка 100 A 145
S 105
B 80
A 50
S 30
B 35
20 52 20 000 800
Ионный излучатель 120 A 145
S 105
A 55
S 30
9 70 30 000 800
Пистолет AKEW 80 A 125
S 90
B 70
A 30
S 20
B 35
7 34 20 000 500
Винтовка AKEW 125 A 155
S 120
B 105
A 55
S 30
B 35
15 54 40 000 300
Винтовка EEEW 130 A 160
S 110
B 100
A 50
S 30
B 35
16 54 30 000 800
Лучевой пистолет 100 A 140
S 100
B 80
A 25
S 15
B 20
18 40 25 000 500
Лучевая винтовка 145 A 180
S 135
B 110
A 45
S 25
B 30
30 55 30 000 900
* А прицельный выстрел, S выстрел навскидку, B стрельба очередью
Таблица 4
Гранаты
Название Урон Точность Цена
Ручная граната 85 125 500
Оглушающая граната 60 105 420
Плазменная граната 110 110 2800
Газовая граната 70 115 800
Улучшенная химическая граната 80 115 1000
Статическая граната 140 120 4000
Таблица 5
Параметры брони солдат
Название Защита Требуемая сила Цена
от механических от химических от огня
Пустынная крыса 35 20 20 1 30 000
Пчеловод 50 60 55 40 80 000
Пустынный гад 85 20 70 60 150 000
Осиное гнездо 90 80 85 70 250 000
Пустынная черепаха 100 30 70 90 400 000
Таблица 6
Бронетехника
Название Очки действия Броня Здоровье Вооружение Цена
Тип Урон Точность, %
Дух пустыни 120 55 85 Гаусс-пушка 75 145 40 000
Paкетница 95 190
Пушечный танк 90 75 90 Гаусс-пушка 100 155 100 000
Гранатометный танк 90 75 90 Paкетница 120 150 120 000
Пустынный охотник 120 70 85 Плазменная пушка 115 150 150 000
Плазменный пулемет 90 120
Циклоп (робот) 69 90 99 Тяжелая ионная пушка 120 140 180 000
Paкетница 125 190
Анаконда 120 100 110 Пушка AKEW 140 150 260 000
Paкетница 140 190
Молот 120 120 120 Лучевая пушка 150 170 380 000
Таблица 7
Космические корабли
Название Тип Вооружение Броня Скорость Топливо Трюм Цена Содержание
Хищник Истребитель Да 90 2200 25 000 180 000 60 000
Молния Истребитель Да 150 2400 27 000 240 000 80 000
Буревестник Истребитель Да 200 2650 29 500 360 000 100 000
Терминатор Истребитель Да 240 2900 36 000 540 000 120 000
Ночной волк Истребитель Да 280 3200 29 000 660 000 140 000
Jag D1 Истребитель Да 350 3500 30 000 820 000 16 000
Налетчик Tрaнcпорт Нет 200 1900 40 000 8 солдат, 4 солдата + 1 ТОП 260 000 64 000
Гром Tрaнcпорт Нет 280 2000 42 000 6 солдат + 1 ТОП, 2 солдата + 2 ТОП 880 000 110 000
Ныряльщик Tрaнcпорт Нет 350 2200 45 000 8 солдат + 1 ТОП, 4 солдата + 2 ТОП 1 800 000 180 000
Черт-рыба Tрaнcпорт Да 700 3200 50 000 12 солдат + 2 ТОП, 8 солдат + 3 ТОП 2 500 000 220 000
Таблица 8
Вооружение космических кораблей


Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

26 02 2024 15:21:28

Паркур года

Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...

25 02 2024 17:29:53

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

24 02 2024 16:45:31

Lollipop Chainsaw

«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...

23 02 2024 3:11:50

World of Warcraft: Mists of Pandaria

«…в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противн...

22 02 2024 12:23:22

Кролики и пираты. История Telltale Games

«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...

21 02 2024 12:33:55

Вердикт. Incubation: Космодесант (Incubation: Time Is Running Out)

Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...

20 02 2024 16:47:42

Myst IV: Revelation

Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...

19 02 2024 18:10:16

Вспоминаем Left 4 Dead 2. Почему классика от Valve всё ещё собирает десятки тысяч игроков

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

18 02 2024 13:26:59

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

17 02 2024 3:24:49

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

16 02 2024 17:49:14

Превью Skyhill: Black Mist. Хоррор-выживалка в духе Resident Evil и The Evil Within

На днях нам удалось поиграть в альфа-версию survival-хоррора Skyhill: Black Mist от отечественной студии Mandragora. Игра вдохновлялась такими проектами, как The Evil Within и Resident Evil, и создает напряженную атмосферу не хуже…|Игромания...

15 02 2024 15:26:22

Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се...

14 02 2024 20:17:50

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

13 02 2024 17:17:42

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

12 02 2024 18:46:13

Вердикт. The Incredibles: Rise of the Underminer

Сиквел игры по фильму — это, знаете ли, даже на шутку не похоже. Впрочем, пугаться пока рано, потому как The Incredibles была вполне себе приличным платформером, который наверняка пришелся по душе любителям мультфильма. Видя успех...

11 02 2024 7:40:28

Руководство и прохождение по "Ancient Evil"

Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще...

10 02 2024 9:44:48

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

09 02 2024 3:22:41

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

08 02 2024 17:40:36

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

07 02 2024 18:53:18

Противостояние: Азия в огне

"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...

06 02 2024 9:45:56

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

05 02 2024 18:24:56

FIFA 10

«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...

04 02 2024 8:21:55

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

03 02 2024 8:27:36

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

02 02 2024 3:14:29

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

01 02 2024 20:49:23

Экстремальные гонки. Тестирование компьютера Meijin Extreme SLI GTX 480

«…компьютер с легкостью справляется с такими режимами, в которых карты прошлого поколения сдавались при первом же запуске. Чего стоит один Crysis с настройками VeryHigh, разрешением 1920х1080 и включенными AF 16x и AA 16x. Если год назад мы на таких режим...

31 01 2024 8:39:55

Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

30 01 2024 6:30:37

PulzAR

«…Если взглянуть на экран «Виты», то в виртуальной версии помещения, в котором вы играете, под потолком окажется метеорит. Он вот-вот упадет, и остановить его можно только paкетой, к которой беспечные конструкторы забыли подвести питание…»...

29 01 2024 3:40:33

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

28 01 2024 16:37:35

Dungeon Lords MMXII

«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...

27 01 2024 7:23:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

26 01 2024 23:51:35

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

25 01 2024 7:24:59

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

24 01 2024 6:41:23

Косплей недели: League of Legends, Samurai Warriors 4, Dota 2, «Сорвиголова»

League of Legends Серьёзная часть этого выпуска отойдёт лучшим новинкам косплея по League of Legends: уж больно много классных съёмок накопилось на этой неделе. Некоторые из них готовились к Хэллоуину, но вышли во время или уже после праздника, так…|Игромания...

23 01 2024 18:41:13

The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

22 01 2024 6:48:35

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

21 01 2024 2:19:17

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

20 01 2024 19:35:16

Captivate 2008

если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с...

19 01 2024 7:24:37

Гигабайт в кармане. Тестирование портативных жестких дисков

многие пользователи до сих пор часто используют обычные HDD для записи и переноски данных. Но гораздо удобнее использовать для этих целей переносные жесткие диски...

18 01 2024 15:57:42

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

17 01 2024 8:51:39

Just Cause

натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое трaнcпортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как...

16 01 2024 9:10:27

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

15 01 2024 15:22:36

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

14 01 2024 20:44:34

Galcon Fusion

«…На вид это довольно примитивная игра, в которой, кажется, упразднено все то, с чем традиционно ассоциируются стратегии в реальном времени: ресурсы, отстройка базы, разведка местности, апгрейды… Здесь ничего этого нет, зато есть маленькие разноцветные тр...

13 01 2024 7:10:49

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

12 01 2024 5:25:25

Новая линейка: от Scythe

“В Японии, восточной стране непуганых возможностей, может появиться все что угодно. Говорящие роботы-собачки, самодостаточные пылесосы, холодильники со встроенными телевизорами и даже безвентиляторные системы охлаждения для самых жарких процессоров...

11 01 2024 3:50:54

Тест накопителя SSD ADATA SX950. На смену старому харду

Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...

10 01 2024 17:55:41

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

09 01 2024 0:48:12

Trevor Chan’s Capitalism II

нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чт...

08 01 2024 4:32:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Название Точность Урон Дальность Перезарядка Боезапас Цена
Пушки
Пушка 27 6-12