Репортаж с Game Developers Conference 2008 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Репортаж с Game Developers Conference 2008

Репортаж с Game Developers Conference 2008

Спецматериалы Репортаж с Game Developers Conference 2008 009.06.2008 05:40  |  на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра Спецматериалы

О том, что такое GDC (Game Developers Conference), мы довольно обстоятельно рассказываем на этих страницах вот уже несколько лет подряд. Однако в этом году все изменилось. Вместо традиционного собкора «Игромании» Михаила Новикова на конференцию отправились Олег Ставицкий и Антон Логвинов. Они проинспектировали каждый закоулок выставочных холлов, заглянули за плечо важным индустриальным людям, посмотрели, как далеко не последние сотрудники серьезных компаний запихивают себе на бегу сэндвичи в рот, и решили, что пора составить ко всему этому безобразию инструкцию по применению.

GDC, общемировой и куда более масштабный аналог нашей КРИ (Конференция разработчиков игр), на самом деле имеет смысл посетить, если вы отвечаете нескольким требованиям.

Как видите, на посещаемость GDC явно не жалуется.

Зачем ехать на GDC?

 

Если вера в отечественную индустрию и ее конференцию иссякла.

Если очень хочется своими глазами посмотреть и своими ушами послушать людей, которые действительно решают, во что мы с вами будем играть завтра (и про что «» будет писать).

Если очень хочется узнать что-то новое в интересующей вас области. А представлены тут абсолютно все разновидности игр: от больших и дорогих до маленьких и независимых. Здесь же  казуальные, «серьезные», мобильные и все прочие.

Если вам есть что показать потенциальному издателю/инвестору.

Если очень хочется работать в западной игровой компании.

Виднеющаяся на переднем плане голова принадлежит Эрику Вольпау из Valve, а все эти люди в зале собрались, чтобы послушать постмортем Portal.

GDC действительно придумана для того, чтобы на других посмотреть и себя показать. Смотреть на других предлагается посредством лекций, семинаров, круглых столов, мастер-классов и конференций (о том, как устроена образовательная часть, см. ниже по курсу). Но самое главное, GDC  это абсолютно реальный шанс оказаться на западном рынке, минуя российский. И вот тут все зависит от того, чего конкретно вы хотите. Если у вас вдруг имеется работающий прототип, в который вы искренне, всем сердцем верите, а в России его в силу определенных причин не получается никому продать, можно попробовать сделать это на GDC.

Создатель тетриса Алексей Пажитнов получил на GDC награду First Penguin за вклад в развитие казуальных игр.

Есть несколько способов сделать это. Во-первых, войти в список номинантов IGF (Independent Games Festival), о котором мы рассказывали в одной из прошлых «Видеоманий». Финал IGF проходит как раз в рамках GDC, и это почти гарантированно ваш шанс заключить договор с Microsoft или Sony (они традиционно делят финалистов между собой). Стать номинантом IGF не так сложно, как кажется. У нас в индустрии сегодня сложилась уникальная ситуация: серьезные компании выделяют деньги на самые смелые идеи  посмотрите на flOw (РС, PSP, PS3), Patapon (PSP) или Echochrome (PSP, PS3).

Второй шанс пасть в объятья западных издателей  мероприятие под названием Game Connection. Проходит оно не только в США, но также в Европе (Лион) и Азии (Токио). Но лишь в Америке оно пристыковано к GDC, так что ваш шанс показать свой проект Питеру Молиньё драматически увеличивается. Game Connection задумана как место, где сходятся издатели и разработчики. Фокус в том, что основную работу вроде как делают за вас организаторы. Вы просто являетесь на ресепшен, смотрите список участников и вежливо сообщаете, что хотели бы встретиться сегодня с Молиньё, руководителем Epic Games и представителем Xbox Live Arcade. В ответ вам выдается расписание их встреч, куда себя можно вписать.

Клифф Блежински (главный дизайнер Gears of War) и его любимая игрушка.

На деле все, конечно, не так радужно: встречи накладываются, расписание сбивается, вам приходится самостоятельно бегать по переговоркам и подсовывать свою визитку вместе с записками под дверь. Но лучше на сегодня ничего не придумано: на Games Connection мы именно таким образом познакомились с ZeitGuyz Game Developers (см. в прошлом номере текст про их Recoil: Retrograd) или Zero Point Software (см. Interstellar Marines там же).

Ну и, наконец, третий, крайне действенный способ  отловить интересующего вас человека за рукав, усадить прямо там, в коридоре, на пол и открыть ноутбук, на котором уже все запущено. Звучит дико, но это работает  коридоры и холлы GDC буквально усыпаны людьми, которые сидят на корточках, куртках или коробках из-под ланча и показывают, показывают, показывают. GDC в первую очередь завораживает этим очень западным бизнес-ритмом: люди снуют со своими стаканчиками для кофе, удерживают одной рукой ноутбук, а другой что-то такое изображают в воздухе и невероятно много говорят. GDC  лучший способ почувствовать индустриальный пульс.

Если своего собственного проекта у вас нет, но очень хочется работать в составе большой комaнды над чужим, то нужно заглянуть в Career Pavilion. Это такой огромный ангар, где можно за один проход отправить свое резюме в Valve, Ubisoft, Electronic Arts и, в общем, любую более-менее крупную компанию, о какой вы только что подумали.

На GDC вручают специальные награды авторам самых значимых игр последнего времени так называемые Game Developer\'s Choice Awards. Вот здесь почести принимают авторы Crysis и Portal.

У Game Developer\'s Choice Awards, в свою очередь, есть антипод награды Independent Games Festival, которые получают авторы инди-игр. В данном случае это (слева направо) создатели Crayon Physics Deluxe и Fez.

Чему учиться на GDC?

Программированию: в этом году секретами делились Bungie, Valve, Epic Games, Pandemic, Maxis, 2K Boston, Crytek, Ubisoft Montreal. В общем, все звезды.

Гeймдизайну: Lionhead рассказывали о визуальном сторителлинге, Кен Левайн объяснял, как он конструировал историю BioShock, BioWare рассматривали построение интеpaктивных конфликтов, Blizzard раскрывали свой подход к многопользовательскому гeймдизайну, Сид Мейер проводил открытую пресс-конференцию, Род Хамбл (глава The Sims Division) рассказывал про новый тип игроков. И это не говоря уже про профессоров из Стэнфордского университета, представителей Ubisoft, Radical Entertainment и всех прочих.

Графическому дизайну: Massive поясняли основы визуального дизайна World in Conflict, Pixar читали лекцию про работу с цветом и светом, Ubisoft Montreal говорили про создание достоверной толпы в Assassin’s Creed, Ready at Dawn разбирали визуальный стиль God of War: Chains of Olympus (PSP).

Быть независимым: посетить ежегодный Independent Games Summit.

Быть казуалом: посетить Casual Games Summit.

Как устроиться на работу: посетить семинар Game Career.

Свое присутствие на GDC засвидетельствовал и Ральф Баер, конструктор самой первой игровой консоли.

GDC  это очень, очень много полезного опыта. Это реальные западные профессионалы, которые рассказывают, как они делали Crysis, BioShock или Civilization. Тут важно не нафантазировать себе лишнего: очень многие лекции могут оказаться не так интересны, как кажутся на первый взгляд. Кен Левайн, например, отделался бaнaльными тезисами вроде «уважайте своего игрока, и он будет уважать вас», Q&A (Questions & Answers) c Сидом Мейером прошло в формате «по волнам моей памяти». Реальный опыт раздают на так называемых workshops, то есть мастер-классах: они полностью посвящены обучению, причем часто оно происходит на живых примерах с вашим участием.

Но на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в разы. GDC, безусловно, дает колоссальный запас опыта, но это еще и очень важный эмоциональный заряд.

Все, что происходит на конференции, условно можно разделить на следующие виды: лекция, круглый стол, саммит/мастер-класс и так называемый keynote (это когда особо выдающийся индустриальный деятель вроде Кена Левайна делится основными тезисами по какому-то вопросу). На GDC происходит ОЧЕНЬ много всего, и если вы едете один, то нужно сразу смириться с мыслью, что посетить все не получится. На сайте www.gdconf.com для этого специально предусмотрено браузерное приложение Schedule Builder, благодаря которому можно составить свое собственное расписание. И исходя из него приобрести билет.

Вот это самая что ни на есть типичная картина для GDC.

Сколько стоит GDC?

All Access Pass (c понедельника по пятницу). Включает в себя все, что происходит на GDC: все лекции, круглые столы, семинары, мастер-классы, выставочные холлы и т.п. По большому счету, довольно бессмысленное приобретение, если только вы не умеете распадаться на несколько самостоятельных тел. Стоимость  $1995 (предусмотрены скидки, если вы оформляете пропуск заранее; эти же скидки предусмотрены для всех типов пропусков).

Main Conference Pass (со среды по пятницу). Включает в себя доступ ко всем лекциям, круглым столам и keynotes, но исключает мастер-классы. Кроме того, не включает в себя доступ к саммитам (Independent Games Summit, Casual Games Summit, Serious Games Summit и т.д.), которые проходят в первые два дня.  Стоимость  $1395.

Summits and Tutorials Pass (c понедельника по пятницу). Обратный вариант: пропуск для тех, кто готов пропустить лекции в пользу саммитов и мастер-классов. Стоимость  $750.

Expo Pass (со среды по пятницу). Это такой вводный, но порядком бесполезный с точки зрения образования вариант. Включает доступ к Career Pavilion и GDC Expo (выставочный зал), а также семинару Games Career. Не предполагает посещения лекций, круглых столов и мастер-классов. Стоимость  $195.

Students Pass (только в пятницу). Специальное предложение для студентов (на входе обязательно надо показать действующий студенческий билет). Предполагает доступ к GDC Expo, семинару Game Career и Career Pavilion. Стоимость  $75. (Внимание! Скидки для этого вида пропуска не предусмотрены.)

Перелет. Из Москвы прямых рейсов в Сан-Франциско нет. Удобнее всего отправиться «Аэрофлотом» в Лос-Анджелес (от 35 тыс. рублей за билет туда и обратно), а затем уже из Лос-Анджелеса улететь в Сан-Франциско (если побеспокоиться о билете заранее  около $100 за билет в Сан-Франциско и обратно).

Важный момент: посещение GDC предполагает наличие у вас безупречного английского языка  никаких переводчиков не предусмотрено, сюда слетаются люди со всего мира и говорят, разумеется, по-английски (кроме некоторых особо выдающихся японцев). Бюджет поездки на  очень крупная трата, и мы приводим тут эти цифры вовсе не для того, чтобы подразнить наших читателей (кстати, к обязательным тратам нужно также приплюсовать $100 на  оформление американской визы). Поездка на такую конференцию  серьезный и ответственный шаг. Но это также крайне действенный способ заставить себя начать шевелиться. GDC при всей ее суматошности и некоторой избыточности  мероприятие, обладающее потрясающей вдохновляющей силой. И именно поэтому ехать туда все-таки надо.

Главный приз IGF достался автору Crayon Physics Deluxe.

Помимо лекций и награждений, на GDC бывает множество мастер-классов.


Postal 3

«…В лучших традициях серии, на своем пути Чувак попадет во множество абсурдных ситуаций вроде вызволения своего пса из собачьей тюрьмы, наведения порядка в центре экспериментов над животными или игрой в салки с огромным взбесившимся носорогом. Сюжет у игр...

18 01 2025 13:56:49

Sam & Max: Episode 3 The Mole, The Mob and The Meatball

...главная интрига на этот раз крутится вокруг «игрушечной мафии», которая якобы производит на свет гипнотизирующих медведей. Вдоволь насмеявшись над телевидением, авторы выбрали в качестве нового объекта для шуток мафию и все связанные с нею...

17 01 2025 18:39:34

Call of Duty: Black Ops 2

«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...

16 01 2025 14:17:35

Breach

«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достат...

15 01 2025 12:56:39

Condor: The Competition Soaring Simulator 

Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...

14 01 2025 14:12:10

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

13 01 2025 23:23:30

Петька 3: Возвращение Аляски

“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...

12 01 2025 4:48:47

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness

регулярно, три раза в неделю, они добавляют на www.penny-arcade.com новые комиксы, c помощью которых шутят и паясничают на тему игровой индустрии. Это очень специфическое развлечение для тех, кто знает, кто такой, например, Джек Томпсон, а также для тех,...

11 01 2025 11:23:22

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

10 01 2025 2:49:42

ArmA 3

«…Водное и воздушное прострaнcтво будет заполнено гeймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интеpaктивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может...

09 01 2025 12:29:54

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

08 01 2025 10:13:13

sехy Breach. Эpoтические игры: есть ли пульс?

«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...

07 01 2025 14:12:21

Краткие статьи. Первый взгляд "Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness"

отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному...

06 01 2025 8:14:58

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

05 01 2025 1:17:11

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

04 01 2025 3:56:24

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

03 01 2025 16:54:51

The Swapper

«…Игровую механику, лежащую в основе The Swapper, можно описать буквально в нескольких предложениях. Вид сбоку — как в стандартных платформерах. В самом начале игры в руки главного героя попадает хитроумный прибор, swapping device, который умеет ровно две...

02 01 2025 21:35:11

Homo Exibitus. За кулисами игровых выставок 

взяли в аренду двадцать суперсовременных компьютеров, а на них на всех установлен Linux. Катастрофа! Уже разбужен штатный админ, он едет в сторону выставки, кляня все на свете, дабы установить «винды» с фирменного диска, который спросонья забы...

01 01 2025 7:58:41

NHL 2003

Многократно воспетая поэтами и прославленная художниками осень — не только момент торжества романтиков и время сбора урожая. С надеждой ожидают осени и многочисленные фанаты спортивных симуляторов, ибо именно в это время заигранные до дыр FIFA и NHL’ы обр...

31 12 2024 7:13:30

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough"

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука. Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да...

30 12 2024 15:57:48

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

29 12 2024 7:38:54

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

28 12 2024 17:50:25

Обзор игры Frantics. Как быстро рассориться с друзьям

Frantics, или «Безумцы», — это новый эксклюзив для PS4 из линейки PlayLink. Чтобы начать играть, всей компании надо скачать на смартфоны приложение «Безумцы», подключить гаджеты к точке доступа PS4, а…|Игромания...

27 12 2024 3:52:27

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

26 12 2024 7:23:57

Company of Heroes: Opposing Fronts

никаких революционных изменений, которые мы вправе были ожидать, не произошло. Создатели не решились пока менять механику игры, сосредоточившись на деталях.В центре сюжета оказалась печально знаменитая операция Market Garden, во время которой союзники пон...

25 12 2024 18:35:53

Киберспорт. Unreal Tournament

http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....

24 12 2024 4:54:34

Вердикт. Yu-Gi-Oh! Power of Chaos

Yu-Gi-Oh! Power of Chaos — Yugi The Destiny — несомненно, игра на любителя. Далеко не каждый пристрастен к коллекционным карточным играм, не всякий гeймер неровно дышит к аниме, и, следовательно, не все подряд рвутся поиграть в ко...

23 12 2024 21:50:14

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н...

22 12 2024 21:39:15

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

    Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

21 12 2024 0:27:20

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

20 12 2024 19:40:17

Prison Break: The Conspiracy

«…если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому т...

19 12 2024 19:10:13

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает…|Игромания...

18 12 2024 21:45:25

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

17 12 2024 15:48:47

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

16 12 2024 11:21:46

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

15 12 2024 18:51:19

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

14 12 2024 15:48:39

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

13 12 2024 12:13:38

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

12 12 2024 5:58:47

Hard Reset

«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...

11 12 2024 12:44:49

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

10 12 2024 15:45:56

Дневник A-Gaming. Август. ASUS Spring 2006 и ESWC Ukraine

Чтобы попасть на финал ESWC, нужно было пройти отборочные ESWC Ukraine и ASUS Spring. Для A-Gaming, первой комaнде на Украине, это не должно было стать проблемой. Проблемой была оплаченная путевка на ASUS Spring......

09 12 2024 19:32:27

Modern Warfare 2: Ghost

«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...

08 12 2024 5:58:23

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

07 12 2024 14:49:15

Содержание диска №1/2016

► Special История студии Arkane Время: 9:19 За 17 лет комaнда разработчиков выпустила всего три проекта — но зато каких! Сначала был мрачный и давящий Arx Fatalis, потом вышел эпический Dark Messiah of Might and Magic. А…|Игромания...

06 12 2024 15:16:54

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

05 12 2024 5:54:32

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в…|Игромания...

04 12 2024 22:31:10

Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...

03 12 2024 0:32:36

Игровая станция от компании "Форс Компьтерс"

"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...

02 12 2024 14:46:52

Sid Meier's Civilization 4: Colonization

сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это пpaктически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни&raqu...

01 12 2024 9:29:20

Star Trek: Elite Force 2

"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...

30 11 2024 20:18:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::