Игрострой
NFS-моделирование
Как добавить новые модели в игру
С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. |
Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, на бескрайних просторах Сети начали появляться различные любительские модели авто для игры, некоторые из которых по уровню детализации ничуть не уступают оригинальным. Это стало возможным благодаря выходу специальных экспортеров для известных в узких кругах трехмерных редакторов 3DSimED (www.sim-garage.co.uk) и ZModeler 2 (www.zmodeler2.com), изначально заточенных под игровое моделирование.
Как оказалось, работать с NFS-модулями одно удовольствие. В случае с 3DSimED от вас лишь требуется активировать вкладку Export на панели инструментов в верхней части программы, щелкнуть левой клавишей мышки по кнопке с логотипом NFS: Shift, расположенной в секции Export Other Sims, и в выпадающем меню выбрать пункт Save Model to NFS Shift Meb. Все остальное 3DSimED сделает сам. На выходе вы получите MEB-файл, который останется лишь вживить в нужный игровой архив из каталога \Vehicles с NFS: Shift. Сделать это можно, например, с помощью крохотной утилиты BFF Inject из джентльменского набора BFF Tools, о котором мы писали ранее (www.igromania.ru/articles/106114/Igrostroi.htm). Перегонка моделей, сделанных в «Занозе», также проходит буквально в пару кликов выполнили комaнду File\Export, ввели имя экспортируемого файла, указали в поле «Тип файла» NFS Shift (*.meb, *.bml), задали несколько дополнительных параметров в свитке NFS: Shift Parameters (Resource тип ресурса, Model Name название модели) и нажали кнопку Export. Просто, быстро, удобно, а главное никакой возни с настройками.
Всем, кто планирует попробовать свои силы в создании гоночных болидов для игры с чистого листа, настоятельно рекомендуем ознакомиться с небольшим руководством к действию за авторством Олега Мелашенко, создателя ZModeler 2 (www.forum.zmodeler2.com/viewtopic.php?t=4147), и, кроме того, скачать небольшой пак моделей-примеров из NFS: Shift (www.zmodeler2.com/files/example/nfs/shift/ShiftModelsPack.rar). Все это поможет вам понять местную иерархическую структуру элементов, используемых в модели, а также необходимость использования различных служебных объектов.
Создание новых моделек авто для NFS: Shift стало возможным лишь с релизом специальных насадок для редакторов 3DSimED и ZModeler 2. |
Не желаете тратить драгоценные часы на изготовку нового контента для NFS: Shift так модифицируйте уже существующий! Распакуйте игровые архивы из папки \Vehicles с установленной игрой, используя утилиту BFF Unpacker из фанатского инструментария BFF Tools, и подгрузите модель из любого извлеченного каталога в 3DSimED или ZModeler 2, благо все возможности для этого есть (оба редактора по умолчанию оснащены модулями для импорта геометрии из NFS: Shift). Включите фантазию, прикрутите к стандартному спорткару несколько добавочных выхлопных труб, спойлеров, воздухозаборников, зеркал, модифицируйте кузов авто, после чего сохраните свою работу в родной для NFS: Shift MEB-формат.
Мелодия города
Как добавить новые звуки в GTA 4
Большая часть GTA-ресурсов заключена в архивы весьма экзотических форматов RPF и IMG. Звуковые файлы не исключение. Добраться до них можно только с помощью специализированных редакторов OpenIV (www.openiv.com) и SparkIV (code.google.com/p/gtaivtools/downloads/list). Проживают аудиобанки в каталоге \pc\audio\Sfx с установленной игрой, все имеют расширение .rpf. Здесь собраны музыкальные композиции, реплики персонажей (в том числе и сюжетных), GPS-сигналы, рингтоны, звуки оружия, авто, взрывов, фоновые шумы…
Модифицируем содержимое звукового архива. |
Структура аудиобаз несколько отличается от внутреннего устройства простых игровых архивов. Если вы подгрузите какой-нибудь архив из папки \pc\audio\Sfx в SparkIV или OpenIV, то будете сильно удивлены, обнаружив в списке множество непонятных IVAUD-файлов и ни одного звука/мелодии с традиционным расширением (.wav, .mp3 или, скажем, .ogg). Дело в том, что IVAUD-файлы это аудиохранилища. Чтобы просмотреть содержимое такого файла, достаточно дважды кликнуть по нему левой кнопкой мышки. Очутившись в звуковой библиотеке, вы можете воспроизвести любые представленные в ней записи и при необходимости сохранить избранные файлы на жестком диске в формате WAV. Но и только: импортировать модифицированные звуки обратно в IVAUD-архивы ни OpenIV, ни SparkIV пока не умеют. Проблема решается введением еще одного промежуточного звена крохотной утилитки GTA-IVaud (www.gtagarage.com/mods/show.php?id=9850), это полноценный редактор IVAUD-архивов. Приложение позволяет не только прослушивать и распаковывать звуки, но и заменять их новыми WAV-файлами.
Действовать нужно по следующему алгоритму. Открываете произвольный RPF-архив, расположенный в директории \pc\audio\Sfx с GTA 4, выделяете и экспортируете тот или иной IVAUD-файл из списка, загоняете сохраненную на винчестере звуковую библиотеку в GTA-IVaud, производите замены, сохраняете изменения, внесенные в IVAUD-архив, снова переходите в SparkIV или OpenIV и импортируете модифицированный файл в RPF.
Просматривать, импортировать и экспортировать RPF-файлы, содержащие различные аудиобанки формата IVAUD, удобнее всего в SparkIV. |
Давайте разберем, как все это работает на конкретном примере. Для работы с игровыми архивами формата RPF воспользуемся инструментом SparkIV (на наш взгляд, утилита более продумана, чем OpenIV). Запустите приложение и кликните по кнопке Open на панели инструментов в верхней части SparkIV. В открывшемся диалоговом окне перейдите в каталог \pc\audio\Sfx, выберите в нем любой RPF-файл, например resident.rpf (включает в себя звуки оружия, взрывов, столкновений, дождя, воды, открытия/закрытия дверей и много чего еще), и нажмите кнопку Открыть.
Выделите щелчком левой кнопки мыши корневую папку в дереве каталогов (левая часть приложения), после чего в поле напротив выберите IVAUD-архив, звуки в котором хотите заменить (скажем, WEAPONS.ivaud), нажмите кнопку Export на панели инструментов и сохраните файл, не меняя его название. Сверните SparkIV, но не закрывайте: мы еще вернемся к этому приложению.
Запустите редактор GTA-IVaud и откройте только что экспортированный из SparkIV архив WEAPONS.ivaud комaндой File\Open ivaud (альтернатива комбинация клавиш Ctrl+O). Щелкните правой кнопкой мыши по любой записи в таблице (к примеру, MP5_SLAM) и в контекстном меню выберите пункт Replace Selected. В появившемся окне укажите полный путь к новому 16-битному WAV-файлу, которым хотите заменить исходный, и нажмите кнопку Открыть. Для сохранения изменений загляните в меню File и выберите в нем пункт Save ivaud (или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+S). Закройте редактор IVAUD-файлов и разверните SparkIV. Щелкните по кнопке Import на панели инструментов и подгрузите в редактируемый RPF-архив модифицированный IVAUD-файл. Сохраните изменения нажатием кнопки Save на инструментальной панели, в случае необходимости выполните пересборку архива (кнопка Rebuild).
3D-сканирование объектов на дому
Дешево и сердито
Утилита DAVID-laserscanner поможет вам оцифровать различные трехмерные формы, используя компьютер с подключенной к нему веб-камерой и обыкновенную лазерную указку. |
Компьютер, недорогая веб-камера и простая лазерная указка оказывается, этого оборудования вполне достаточно для полноценного 3D-сканирования объектов. Да, еще понадобится программный комплекс DAVID-laserscanner (www.david-laserscanner.com). Если соединить все это вместе, получится настоящая домашняя лаборатория по оцифровке самых различных предметов.
Работать с таким комплексом немногим сложнее, чем с обычным 2D-сканером. Все, что от вас требуется, чтобы получить цифровую копию реальной модели, запустить утилиту DAVID, поместить нужный объект между двумя плоскостями, расположенными друг к другу под углом в 90 градусов (подойдут обыкновенные картонки или даже комнатный угол), включить и откалибровать камеру, предварительно подцепив ее к компьютеру, вооружиться лазерной указкой и несколько раз медленно пройтись узконаправленным лучом по объекту (эдакая имитация покраски конструкции).
Программа считает координаты сканируемой поверхности и автоматически сформирует на их основе 3D-модель, которую можно одним кликом мышки сохранить в файл формата OBJ, понятный всем современным трехмерным редакторам (3DS Max, Maya, ZModeler 2 и т.д.). Подробное руководство по оцифровке 3D-объектов с помощью DAVID на русском языке находится по адресу www.david-laserscanner.com/wiki/user_manual_russian/getting_started. Из явных достоинств DAVID стоит отметить интуитивно понятный интерфейс, мощные алгоритмы заполнения интерполяции и сглаживания деталей модели, возможность автокалибровки камеры, функции выравнивания и смешивания 3D-сканов. Базовая редакция DAVID распространяется совершенно бесплатно.
Примеры трехмерных объектов, полученных при помощи DAVID-laserscanner. Сложные объекты придется доpaбатывать в редакторе. |
Скоростная анимация трaнcпорта
Обкатываем авто и пилотируем самолеты в 3DS Max
Анимировать модельки трaнcпортных средств вручную, покадрово изменяя их местоположение в прострaнcтве, занятие долгое и муторное. Куда проще воспользоваться специальными насадками, позволяющими полностью автоматизировать этот процесс. Например, взять на вооружение бесплатные плагины Craft 4-Wheeler Free и Craft Airplane Free для 3DS Max, Maya и Softimage из состава инструментария Craft Director Studio, используемого Electronic Arts, Disney, SEGA, Pixar и многими другими крупными компаниями.
Плагин Craft 4-Wheeler позволяет полностью автоматизировать анимацию автомобилей. |
Подключив их, например, к «Максу» и выполнив ряд несложных подготовительных операций (совместив специальный трaнcпортный скелет с нужной моделькой на сцене и настроив его ключевые параметры в частности, максимальную скорость передвижения объекта по сцене), вы сможете в режиме реального времени управлять четырехколесными агрегатами или самолетами, используя самые разные устройства ввода, начиная от клавиатуры с мышью и заканчивая джойстиками, рулями и штурвалами. Пока вы будете закладывать лихие виражи в воздухе или, скажем, покорять виртуальное бездорожье, вмонтированные в «Макс» анимационные плагины производства Craft Animations будут автоматически отслеживать и фиксировать все изменения положения моделей в трехмерном прострaнcтве. Вам останется лишь просмотреть, подредактировать (по желанию) и сохранить сгенерированную анимацию в файл.
На официальном сайте (www.craftanimations.com) вы можете скачать триал-версию инструментария Craft Director Studio, включающего в себя, ко всему прочему, два совершено бесплатных модуля.
Хаос в тропиках
Вскрытие Just Cause 2
Распаковщик архивов Gibbed\'s Avalanche Archive Viewer имеет вот такой простенький интерфейс, остальные утилиты для моддинга Just Cause 2 и вовсе лишены графической оболочки. Впрочем, это даже хорошо. |
Все самые ценные игровые ресурсы (модели, текстуры, звуки, скрипты, анимации и т.д.) Just Cause 2 скрыты в недрах специальных ARC-архивов, прописавшихся в каталоге \archives_win32. Штатным распаковщикам они не по зубам, но, как говорится, мир не без добрых людей. Энтузиаст, скрывающийся под ником Gibbed, тщательно изучил структуру ARC-хранилищ и некоторых заключенных в них файлов и сделал несколько модмейкерских утилит для Just Cause 2, объединенных под названием Gibbed\'s Tool Pack, Gibbed\'s Avalanche Archive Viewer, Gibbed\'s Avalanche Bin2XML, Gibbed\'s Avalanche XML2Bin, Gibbed\'s Avalanche SmallUnpack и Gibbed\'s Avalanche SmallPack. Скачать архив с заветными приложениями вы можете, например, здесь: www.moddb.com/games/just-cause-2/downloads/modding-tools-unofficial. Рассмотрим вкратце каждый из этих инструментов.
Gibbed\'s Avalanche Archive Viewer
Утилита для просмотра и распаковки игровых архивов формата ARC. Работать с приложением чрезвычайно просто. Нажали кнопку Open на панели инструментов, выбрали нужный ARC-файл из директории \archives_win32 с установленной игрой, щелкнули по нужной записи из списка правой кнопкой мыши и в выпадающем меню кликнули по пункту Save (или же воспользовались кнопкой Save All на панели инструментов для разархивации всей базы данных).
Gibbed\'s Avalanche Bin2XML
Конвертер, единственным предназначением которого является перегонка различных конфигурационных файлов формата BIN в XML-документы, с которыми дружат почти все современные табличные редакторы (взять, к примеру, Microsoft Excel). Как это работает? Перетаскиваете нужный BIN-файл на значок исполняемого файла Gibbed.Avalanche.bin2xml.exe и тут же получаете привычный XML.
Gibbed\'s Avalanche XML2Bin
Прямая противоположность предыдущей программе. Утилита понадобится вам для перевода модифицированных XML-файлов в исходный формат BIN. По принципу работы XML2Bin ни капельки не отличается от Bin2XML.
Gibbed\'s Avalanche SmallUnpack
Простой, как грабли, инструмент для извлечения содержимого BLZ/EEZ-паков, которых в ARC-архивах с избытком. Функционирует по той же схеме, что и Bin2XML.
Gibbed\'s Avalanche SmallPack
Утилита, заточенная под создание новых игровых архивов на основе любых переработанных файлов.
Вот что некоторые фанаты сделали с игрой после выхода Gibbed\'s Tool Pack. |
* * *
Нетрудно заметить, что в наборе нет ни одного инструмента для внедрения модифицированных файлов обратно в ARC-архивы. Возникает вполне резонный вопрос что же тогда делать с измененным контентом? Берете модифицированный файл или группу таковых и помещаете их в каталог \dropzone с Just Cause 2 (если папка \dropzone отсутствует, ее нужно создать), полностью сохраняя иерархию папок. Например, если вы выудили текстуру fog_gradient.dds из директории \textures\atmosphere (архив 02.arc), перерисовали ее и хотите заменить ей стандартный файл, то должны в директории \dropzone с Just Cause 2 завести папку extures, которая, в свою очередь, будет содержать каталог \atmosphere с измененной текстурой fog_gradient.dds (таким образом, полный путь к файлу будет выглядеть следующим образом: \dropzone extures\atmosphereog_gradient.dds). Игра автоматически будет отдавать приоритет распакованным файлам, а не оригинальным, упакованным в архивы, поэтому никакие правки в конфигурационные файлы вносить не нужно.
В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....
07 12 2023 4:24:47
«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...
06 12 2023 10:29:47
Call of Duty Для этой сравнительно недавно появившейся игры народные умельцы продолжают делать отличные мультиплеерные карты, на которых можно устраивать самые настоящие побоища с участием большого числа игроков. На этот раз мы…|Игромания...
05 12 2023 6:29:48
После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...
04 12 2023 6:41:40
Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...
03 12 2023 18:23:31
«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...
02 12 2023 20:35:56
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
01 12 2023 23:30:27
«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...
30 11 2023 22:57:13
Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...
29 11 2023 16:32:28
В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...
28 11 2023 8:46:21
В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...
27 11 2023 3:41:22
Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...
26 11 2023 8:50:16
«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...
25 11 2023 4:28:32
Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...
24 11 2023 13:28:38
В современной игровой индустрии осталось не так много студий, способных порадовать фанатов по-настоящему больших стратегий. Firaxis Games молчит, разpaбатывая дополнения к Civilization VI (относительно казуальной). Creative Assembly в…|Игромания...
23 11 2023 7:24:42
Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...
22 11 2023 4:16:27
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В рубрике «Интересное в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...
21 11 2023 1:53:18
Намек понятО том, что разработчики GTA: San Andreas завзятые пошляки, известно давно. Эта пасхалка — лишнее тому подтверждение. Приглядитесь, на что похож шестиствольный пулемет в руках Сиджея.iq-sp (iq-sp@yandex.ru)Have you ever f***ed on cocaine, Nick...
20 11 2023 17:43:52
Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...
19 11 2023 3:56:52
Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...
18 11 2023 0:16:22
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
17 11 2023 7:21:36
Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...
16 11 2023 18:57:37
► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...
15 11 2023 18:44:21
Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...
14 11 2023 5:29:54
На QuakeCon нам продемонстрировали новый Doom и немного про него рассказали. Хорошие новости: это перезапуск серии, и он про чертей, кровь и двустволку. Плохие новости: про доступ в бета-версию до сих пор ничего не известно. Это не значит, что…|Игромания...
13 11 2023 17:50:32
Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...
12 11 2023 17:49:47
Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...
11 11 2023 19:15:37
«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...
10 11 2023 14:29:58
Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....
09 11 2023 10:19:18
 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medi...
08 11 2023 22:55:30
Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...
07 11 2023 18:24:58
«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...
06 11 2023 12:27:11
Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...
05 11 2023 9:50:41
Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то...
04 11 2023 4:28:36
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
03 11 2023 2:41:15
стилистика выверена до миллиметра, но если рассматривать каждого персонажа в отдельности, то диву даешься, как эта разношерстная компания умудряется уживаться в одной игре. Маленький демон, старая перечница, скелет в униформе ниндзя, панда, никогда не рас...
02 11 2023 6:48:13
Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения. С видеоиграми дело обстоит…|Игромания...
01 11 2023 2:20:27
“Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...
31 10 2023 12:21:23
Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...
30 10 2023 11:50:15
Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...
29 10 2023 21:20:47
Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на...
28 10 2023 3:41:19
«…Удивительно, но о Дэниэле Вавре, гeймдизайнере из Чехии с длинной устрашающей бородой, мало кто слышал, хотя с его творчеством знаком пpaктически каждый любитель игр. Именно Дэниэл написал сценарий и во многом придумал концепцию Mafia: The City of Lost...
27 10 2023 11:36:24
1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...
26 10 2023 17:40:45
...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...
25 10 2023 3:18:13
"Игромания" предлагает несколько наших "фирменных" классов, с которыми вы будете всегда на коне. Для каждого класса указаны доминирующие Силы. Прокачайте их по максимуму — до третьего уровня. Если у вас останутся очки Силы, можете потратить их на любые др...
24 10 2023 10:45:52
Greed Corp – из тех игр, которые обычно расцветают только ко второй части. Ее появление весьма вероятно – авторы заявляли, что на новую вселенную у них обширные планы....
23 10 2023 1:31:27
Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...
22 10 2023 21:14:16
«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...
21 10 2023 2:56:27
IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...
20 10 2023 23:13:59
...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....
19 10 2023 23:16:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::