Arcania: Gothic 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Arcania: Gothic 4

Arcania: Gothic 4

Рецензии Arcania: Gothic 4 16901.11.2010 14:33  |  На взгляд давнего поклонника серии Arcania это такой аркадный симулятор «Готики».

У Джека Вэнса есть чудесная повесть The Eyes of the Overworld (в русском переводе «Глаза другого мира»), главный герой которой в определенный момент попадает в грязную, полуразрушенную деревню, населенную самыми отвратительными оборванцами на свете. Ирония в том, что сами немытые аборигены не видят грязи и мерзости, особые контактные линзы, которые они носят, преображают разбомбленные халупы в сказочные дворцы, а страшных, неухоженных бабищ в coблaзнительных дев. Нечто похожее происходит и в «Аркании»: игра страшно кичится «благородным» происхождением, пыжится, оглушает эпической музыкой на экранах загрузки и обещает незабываемые приключения. Но польстившемуся на эти посулы игроку в первые же минуты становится как-то дискомфортно… Вы бы хоть какашки собачьи из углов выгрeбли.

Он же памятник!

На взгляд давнего поклонника сериала Arcania это такой аркадный симулятор «Готики», навевающий аналогии с виртуальными гонками, где вы можете порулить, попереключать скорости, но никогда не узнаете, что такое перегрузки на поворотах, и не увидите собственные зубы на смятом руле после вылета в отбойник.

Новая боевая система не избежала старых проблем: как и в Gothic 3, выносливость здесь не расходуется на обычные удары, а потому многих врагов вы можете просто защелкивать наcмepть.

Вроде бы все на месте. Есть большой и безумно красивый мир, выполненный в узнаваемом стиле. Весь этот типичный для средней полосы шишкин лес, проливные дожди, серые облака и поля, где от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы все это плюс узнаваемая музыка сперва заставляют поверить, будто перед нами все та же игра. Как и раньше, мы дрейфуем по локациям, качаемся, выполняем поручения местных бортников и виноградарей, изводим волков, кабанов и таpaканов-мутантов. Новый сюжет тоже вполне соответствует духу серии: безвестный пастух, потеряв всю семью, объявляет вендетту монарху-тирану, которым по счастливой случайности оказывается Безымянный из «оригинальной трилогии».

Более того, окружающий мир, кажется, все так же полон жизни: кузнецы что-то куют, кабаны в лесах роют желуди, а за кустом paкиты над рекой ждут не дождутся неисследованные пещеры и неоткрытые сундуки. На месте даже многие трогательные детали, за которые мы так любили «Готику»: можно лечь на кровать, присесть у костра и лично встать за наковальню в кузнице...

Но иллюзия рассеивается от любого неосторожного чиха. Симуляция жизни заключается в том, что кузнец весь день осатанело стучит молотом по наковальне, потом заваливается спать, после чего цикл повторяется. Кабаны весь день жуют траву, не двигаясь с места. Присев у костра, вы не сможете поджарить мясо, а за наковальней не выкуете клинок. Это все так, для красоты, ведь изготовление предметов теперь происходит на лету, в инвентаре, достаточно найти ингредиенты и рецепт. На кроватях можно валяться, но нельзя спать, да и незачем: здоровье восстанавливается автоматически, а ясный день может мгновенно сменить темную ночь после минутного разговора с NPC.

Стрельба из лука и арбалета то немногое, что здесь удалось лучше, чем в предыдущих частях.

Иногда куклы местных жителей ходят в таверны, прячутся от дождя под навесами, а некоторые звери даже изредка бродят взад-вперед. Но дальше этого дело не заходит: волки и кабаны здесь никогда не будут драться друг с другом, а бармен ни за что не отвлечется от лихорадочного протирания стойки, пока переключатель в его голове не перещелкнет в положение «сон». Куклы иногда обмениваются обрывками слабо связанных друг с другом фраз, но пpaктически ни на что, кроме дождя, не реагируют: ни на врагов, которые бьют вас в метре от них, ни на утащенные из-под носа свитки и зелья (воровство и все, что с ним связано, исчезло из игры как класс), ни даже на открытое насилие со стороны главного героя.

Кроме того, на поверку мир игры оказывается просто пустынным: раньше на каждом шагу вас ждал какой-нибудь разграбленный караван, сторожка с друидами или спрятавшиеся в кустах повстанцы с квестом наперевес. А тут приходится наматывать километры по хвойно-лиственной красоте только чтобы найти один жалкий сундук или бесцеремонно разграбить могилу в поисках артефакта (мopaльную сторону этого вопроса сценаристы стыдливо игнорируют). В пещерах вроде бы повеселее (там хоть гоблины есть), но многие из них до поры до времени закрыты. Соответственно, мир просто бесполезно исследовать: все равно локации откроются лишь по указке сценаристов, а квестовый персонаж появится на заброшенном кострище в глубине леса только после того, как вы получите соответствующее задание.

Поразительное дело: вроде бы технологии у Spellbound более современные, чем у Lionhead, но Fable 3 все равно выглядит как-то приятнее.

Ролевую систему обрезали ржавыми ножницами, и для распределения навыков и разучивания умений теперь не нужно искать учителей и валяться у них в ногах прокачаться можно на лету, по нажатию одной кнопки. Исчезла необходимость молиться у алтарей, читать магические письмена (никаких прибавок к хаpaктеристикам это не даст), вырезан даже фирменный «готический» навык разделки дичи…

Но главной ценностью серии всегда была даже не убедительная симуляция жизни и не ролевая система, а беспрецедентная нелинейность происходящего. Мы мучительно долго и не один раз за игру выбирали, кем быть и на кого работать. В Arcania от этого опять же остался только муляж: по ходу дела вы будете слышать о разных гильдиях, встречать их представителей, но стать одним из них у вас так и не получится. Здесь нет системы репутации и возможности сделать карьеру в какой-нибудь группировке: просто иногда по сюжету мы выполняем задания разных фpaкций. Хорошо хоть в ключевых сюжетных квестах появляется выбор: можно, например, поддержать одного из двух братьев в борьбе за власть. Жидковато, конечно, но хоть что-то…

Прошлый век, чугунное литье

Должно быть, таким образом разработчики собирались осовременить игру. Вероятно, им казалось, что они делают ее менее хардкорной и более дружелюбной к игроку. Но вот в чем штука: кроме этого самого хардкора, в «Готике», в общем-то, ничего и не было. За графическими красотами ее создатели сроду не гнались, на оптимизацию плюнули давно (и, кажется, намеренно), о сложных вещах вроде драматургии не мечтали даже в самых дерзких снах.

Вскрывать замки с помощью такой мини-игры было бы куда интереснее, если бы отмычка хоть иногда ломалась.

Именно сложносочиненная концепция заставляла немногочисленную, но безоговорочно преданную группу фанатов держаться за Gothic. А новые разработчики упростили все по самый фундамент. Достаточно долго игра вам совершенно не сопротивляется, позволяя одной левой раскидывать противников даже на высшем, «готическом» уровне сложности. Соответственно, отпадает интерес разучивать комбо-удары, готовить зелья, вообще прилагать хоть какие-то усилия.

Но главная, самая обидная неприятность состоит в том, что возникшую после «реформ» пустоту Spellbound наполнили пятью сотнями тонн отборного ничто. В результате Gothic 4 не просто не стала лучше, она теперь гораздо скучнее. Режиссурой по-прежнему и не пахнет (хотя постановочные диалоги сегодня, казалось бы, норма). Есть несколько стандартно пафосных роликов и лишенные даже намека на прежнюю иронию диалоги с участием говорящих голов. Персонажи (с которыми в серии как раз всегда было хорошо) все на одно лицо и проработаны столь примитивно, что некоторые, едва завидев героя, вместо «здрасьте» требуют вернуть перегонный куб или там починить примус. Квесты в подавляющем большинстве примитивны, в духе «насобирай мне грибочков на болоте» или «найди 30 артефактов». Доходит до абсурда, когда персонажи выдают подряд два совершенно однотипных задания (например, убить пять и десять гигантских жуков соответственно). Когда вспоминаешь, как девять лет назад с завороженным лицом проводил десятки часов за игрой с тем же названием, Gothic 4 просто отказываешься понимать. На Xbox 360 тем временем уже вышла Fable 3. И там симуляция жизни (в свое время ноу-хау «Готики»!) реализована лучше, чем в Arcania. Наводит, извините, на мысли.

* * *

Arcania настолько вызывающе нелепа, что это даже затягивает, науке известны случаи, когда люди, уже не питающие по поводу новой «Готики» никаких иллюзий, наматывали в ней час за часом то ли из чувства противоречия, то ли в целях самобичевания: послушать очередной пресный диалог, умилиться очередному нелепому квесту, дождаться какого-нибудь смешного бага... А там, глядишь, доберетесь и до второй половины повествования, где игра наконец-то бросает нам вызов и заставляет пользоваться всеми предоставляемыми возможностями (которых в Gothic осталось порядочно даже после неумелого хирургического вмешательства). Там же появляются крупные города и даже незапертые пещеры. Так что у игры Spellbound, пожалуй, даже есть призрачный шанс. Вот только называть ее столь громким именем как минимум самонадеянно.


Оценка: 6


Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

07 05 2024 3:52:34

Evolution GT

Evolution GT — довольно необычная на первый взгляд автомобильная аркада, больше похожая на малобюджетный аналог популярной Xbox-гонки Project Gotham Racing. Вся ее необычность заключается в наличии несложной RPG-системы, которую разработчики из Milesto...

06 05 2024 22:42:45

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...

05 05 2024 1:16:21

Вердикт. Курс на Окинаву

“Курс на Окинаву” — это набор из четырех кампаний для игры “Перл-Харбор”, которая, в свою очередь, является продолжением гениального авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Действие происходит в период с 1942 по 1945 год на Тихоокеанском театре...

04 05 2024 17:40:47

Да пребудет с вами тишина! Обзор наушников с технологией шумоподавления

"...Звук - это механические колебания, и с ним можно обращаться, как с простыми колебаниями механического тела. Сами колебания складываются при наложении. Этот нехитрый закон использует технология NoiseGard..."...

03 05 2024 18:48:17

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

02 05 2024 9:44:14

Тысяча и одна строка. Тестирование электронных книг

Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...

01 05 2024 3:34:11

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

30 04 2024 11:21:45

Свет в оконце. Обзор Windows Vista

...быстрая, стабильная и красивая система. Но она слегка опередила время. То же самое было с WinXP: весь свой потенциал ОС раскрыла спустя примерно год после выхода. Так же, вероятно, будет и с Windows Vista. Для гeймеров вопрос уже давно решен: переходит...

29 04 2024 12:32:59

BioShock Infinite

«…по каким-то причинам ткань прострaнcтва-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыт...

28 04 2024 2:43:53

Paws & Claws Pet Vet 2

Помимо Miss Popularity, у нас в этом месяце есть еще одна игра специально для девочек. Paws & Claws Pet Vet 2 — вторая серия похождений начинающего сельского ветеринара (не путать с Petz Vet от Ubisoft, которую мы рецензируем в прошлом номе...

27 04 2024 17:14:21

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

26 04 2024 1:42:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASCOT 6XR8-PE/600 (корпус), Western Digital Caviar SE16 WD6400AAKS (хард на 640 Гб), ASUS M3N-HT Deluxe/Mempipe (материнка на основе nForce 780a), Foxconn 9800GTX-512N Extreme (видеокарта для SLI-режима), Microsoft...

25 04 2024 15:12:21

Breed

"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в...

24 04 2024 23:19:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

23 04 2024 17:47:18

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...

22 04 2024 2:38:48

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

21 04 2024 20:45:22

ДЖАЗ: Работа по найму

У российских поклонников тактических стратегий имени Jagged Alliance нынешней осенью настоящий праздник. Вышли сразу две игры, небезосновательно претендующие на оливковый венок с надписью «Хранители великих традиций»: 7.62 от питерской студии...

20 04 2024 17:49:58

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

«…Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усилители — крылатые сандалии Гермеса (скорость), голова Го...

19 04 2024 15:50:32

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Сказки Старой Руси», DC Comics, Silent Hill 2, Horizon: Zero Dawn

Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...

18 04 2024 22:48:14

После конца света. Готика 2 (работа читателя)

ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...

17 04 2024 7:56:22

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

16 04 2024 3:55:33

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

15 04 2024 22:30:22

Нужно больше золота. Thief

«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут...

14 04 2024 10:25:25

Brütal Legend

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...

13 04 2024 18:35:20

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...

12 04 2024 1:10:30

Руководство и прохождение по "Агенты 008: Банда Корвино"

Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимаю...

11 04 2024 1:50:45

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

10 04 2024 16:33:42

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

09 04 2024 3:27:27

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

08 04 2024 4:36:37

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

07 04 2024 14:53:54

Руководство и прохождение по "Lara Croft Tomb Raider: Underworld"

На внеплановом заседании богов в Вальхалле один вопрос: скоро в мире Хельхейм ожидается нашествие. В ходе бурного обсуждения было сломано два носа и три ребра, после чего Тор, как самый сильный, постановил: ничего не предпринимать и никому не препятств...

06 04 2024 18:16:44

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

05 04 2024 4:56:17

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

04 04 2024 14:22:38

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

03 04 2024 11:34:30

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

02 04 2024 16:36:19

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 4: ренессанс и cмepть

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

01 04 2024 0:32:54

Первый взгляд. Operation Flashpoint: Red Hammer

“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...

31 03 2024 10:44:32

Ghetto Golf

В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...

30 03 2024 18:12:29

Классические сеттинги D&D. Forgotten Realms: Большие герои маленьких царств

"...Мне же остается пригласить вас в Забытые царства, хотя вы наверняка уже здесь бывали благодаря Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Выбирайте город, собирайте отряд и отправляйтесь в приключение..."...

29 03 2024 11:48:42

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

28 03 2024 15:55:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

27 03 2024 5:44:49

Darkstar: The Interactive Movie

«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...

26 03 2024 11:12:51

Gladiator: Sword of Venegance

"...Кишки нерадивых супостатов разлетаются во все стороны, мозги и кровища окропляют окрестности, головы отлетают, руки-ноги отрываются - одним словом, перед такой демонстрацией насилия меркнет фантазия самого изощренного маньяка-садиста..."...

25 03 2024 11:42:43

Обзор The Little Acre. Ведь так не должно быть на свете

The Little Acre относится к тем играм, что при видимой простоте и избитости во время прохождения раскрываются перед нами, словно утренний цветок. Сначала он казался блеклым и неказистым, но стоило только солнцу коснуться его лучом, как стало ясно,…|Игромания...

24 03 2024 19:11:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения...

23 03 2024 7:38:26

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

22 03 2024 23:45:55

Руководство и прохождение по "Tides Of War"

"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...

21 03 2024 13:41:40

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1  Fright of the Bumblebees

Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...

20 03 2024 4:56:51

Combat Mission: Shock Force

...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с...

19 03 2024 15:37:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::