Нужно больше золота. Thief > Minecraft истории
истории Minecraft    

Нужно больше золота. Thief

Нужно больше золота. Thief

Из первых рук Нужно больше золота. Thief 117.11.2013 22:10  |  «…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут Из первых рук Что? Полтора часа с превью-версией Thief Где? Москва, Россия

Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внутри пыльной часовой башни. За окном — грязь, чума, немытые босяки и озлобленная стража. Жить в таком городе, даже если ты обладаешь всем золотом мира, решительно невозможно. Интересно, Гаррет когда-нибудь задумывался слинять с награбленным куда-нибудь в теплое и комфортное место? Есть ли вообще такое в мире Thief?

Руками не трогать

Именно такие мысли постоянно роились в голове и не давали нам покоя. Зачем разработчики решили сделать перезапуск серии? Почему в таком случае игра игнорирует ключевые особенности классического Thief в пользу привычных механик?

• Предполагается, что в шкатулках внизу будут появляться все новые и новые сокровища. К концу игры часовая башня обязательно превратится в музей.

Это ощущение усилилось после «Игромира». Издатель демонстрировал прохождение одного из этапов: Гаррету во что бы то ни стало нужно проникнуть внутрь особняка и похитить драгоценный камень. В городе бунт, охрана барона встревожена, солдаты нервно баррикадируют главные ворота и ропщут дескать, сегодня уж точно не повезет и злая голытьба сделает со стражниками и бароном что-то нехорошее. Любой шорох, каждый подозрительный звук заставляет часовых пристально высматривать нарушителя. Гаррет, тем не менее, уже на территории особняка и без сокровища уходить явно не собирается.

• Зажигательные стрелы для скрытного вора не комильфо. Слишком много шума и суеты.

Мы ожидали, что вор обернется тенью, бесшумно проскользнет между охраны, элегантно прикарманит ключи у какого-нибудь растяпы и отправится изучать модные интерьеры. Не судьба. Гаррет берет в руки лук, лихо пускает стрелы промеж глаз ничего не подозревающим стражникам. Прыгает со стеллажей на жертв, словно хищник, и наcмepть забивает дубинкой. Кажется, мы играем не за вора, а за охотника-садиста. Вполне возможно, что уровень можно пройти мирно, но мы заметили вторую неприятную деталь. Особняк совсем небольшой, необходимая сокровищница находится за считанные минуты, и после двух несложных мини-игр (взламываем замки и подбираем комбинацию к витрине с камнем) мы похищаем искомый предмет. Тут наверняка нужно тихо выйти, а сама игра показывает, что унести ноги можно через крышу. Гаррет берет стрелу с привязанной к ней веревкой, попадает в удачно расположенную балку и выбирается из особняка поверху. Дальше включается заскриптованный ролик, а потом краткая нарезка из дальнейших событий: вор бежит по крышам, смотрит, как взрывается какой-то мост, пробирается через пылающие помещения словом, складывается впечатление, что Thief структурно будет напоминать Hitman: Absolution. Жесткие сюжетные рамки, цепочка из небольших локаций… То есть игра совсем не вызывала приятных и теплых воспоминаний из прошлого, скорее отталкивала.

Нарушаем запрет

Чтобы зря не критиковать игру, мы отправились в офис издателя и поиграли в ранний билд Thief. Честно, после не самой удачной презентации было ощущение, что от игры не стоит ожидать чего-то особенного, но вот полтора часа за проектом нас серьезно удивили.

Во-первых, Гаррет стал сентиментальным и взял к себе в подмастерье дeвyшку по имени Эрин. Во-вторых, город почему-то процветает, на улицах все хорошо, никаких следов разрухи или чумы то есть талантливый вор не ошибся с местом охоты. Тяготит Гаррета только одно Эрин слишком уж импульсивна и любит больше не воровать, а перерезать людям глотки. Мы бы на месте главного героя перестали бы иметь всякие дела с такой кошмарной особой. Гаррет, между прочим, не каменный и примерно так и поступил. Пути у вора и убийцы разошлись, но вскоре их объединяет одно интересное дело, где в одиночку никак не справиться. Парочка вновь начинает сотрудничать, но Гаррет в воспитательных целях крадет у Эрин специальный крюк. Это он, конечно, зря. Ситуация выходит из-под контроля, вместо обещанных богатств герои находят странных культистов, Эрин пытается убежать, без крюка не успевает зацепиться за стену и разбивается, Гаррет же теряет сознание.

• Красться по темным углам одно удовольствие. Гаррет ловко снует от одной тени к другой, никому не заметить!

Когда он просыпается, выясняется страшное: с момента происшествия прошел год, в городе свирепствует чума, народ поднимает восстания, а руководит недовольными некто Райан харизматичный бородатый мужчина, чем-то похожий на Григория Распутина. Барон Норткрест в ужасе заперся у себя в особняке (именно его Гаррет обчищал на презентации). Талант вора замедлять время и внимательно рассматривать все интересные объекты вокруг нам объяснили так это побочные эффекты от таинственного ритуала, также как и путешествия во времени. В оригинале, напомним, Гаррет терял глаз ближе к концу игры.

Начинает свои приключения вор на заброшенной часовой башне уголки ее покрылись паутиной, письменный стол весь в пыли. Что за путешествия во времени? Как там Эрин? Зачем, наконец, Гаррету оставаться в этой дыре? На все эти вопросы мы ответов не получили, потому что hands-on был, внимание, посвящен побочным заданиям и свободному изучению одного из районов города.

• Фонари, если что, никак не устранить, поэтому на главной площади квартала нужно вести себя осторожно. В противном случае на шум сбегается охрана и весело пинает незадачливого вора.

Все наши представления о Thief оказались неверными. Между сюжетными заданиями Гаррет может спокойно исследовать город. Насколько он просторный пока непонятно, в превью-версии мы бродили по району под названием Стоунмаркет, да и то не по всему, а только четверти. Надо признать, что карта не совсем большая, хотя по площади, конечно, чем-то напоминает локации из Human Revolution. Компактным уровень ощущается из-за большого количества построек. Они занимают слишком много места, а вот улочки неестественно узкие. Само по себе прострaнcтво вертикально, на карте есть несколько мест, где можно либо взобраться при помощи крюка и попасть на крыши, либо использовать специальные веревочные стрелы. Кроме того, стрелами можно приводить в движение различные механизмы и активировать, например, небольшие мостики между домами.

Все мое

Что есть интересного в хабе? Площадь, часовая башня, таверна «покалеченный буррик» да пара мест, в которые можно вломиться и поживиться чем-нибудь ценным. В таверне обитает старый знакомый по имени Бассо, он же поручает нам мелкие побочные задания. В нашем случае их было всего три штуки, причем ничем особенным они не отличались. Так, проникни в один дом, собери там все ценное, в другом помещении придется проявить смекалку по квартире ходит нервный хозяин. Можно либо подождать, пока он уйдет, либо оглушить его и поискать в комнате сейф. Обычно всякие ценности в Thief спрятаны за картинами, и, если подойти к такой, включается мини-игра: Гаррет осторожно ощупывает рамку в поисках скрытого переключателя. Как только контроллер начинает вибрировать кнопка найдена, можно грабить тайник.

• Квартал, надо сказать, весь такого нездорового оттенка… хотя сейчас модно вводить несколько цветовых схем.

Во время прохождения мы обыскиваем домик и проникаем на чердак. Сверху на нас почему-то падает труп, а в одежде у него записка: тут-де у одного портного дела пошли в гору, наверняка в ателье есть что прикарманить!

Не вопрос, по наводке отправляемся смотреть на платья и сюртуки. Задание с ателье кардинально отличается от простых поручений, для него специально сделали отдельную, разовую локацию. Для начинающего вора будет достаточно украсть сокровище, а более опытные игроки могут попытаться выполнить еще и дополнительные условия не трогать врагов и унести все ценные вещи из магазина. Это первый раз, когда Thief побуждает играть в него «правильно», аккуратно перемещаться, скрываться в тени и не шуметь. Опять же, это единственный раз, когда ты полностью погружаешься в игру. Когда слышишь чужие шаги, становится как-то неуютно. Вор не очень-то боится испачкать руки в крови, но такой поступок идет вразрез с хаpaктером персонажа.

• Гаррет не умеет телепортироваться как Корво, поэтому на крыши забирается по старинке, высматривая балки и удобные решетки. По ним и карабкается.

У Гаррета нет меча, только дубинка. Как только его замечает стража, проще убежать сверкая пятками: часовые совсем ленивые и не будут долго преследовать нарушителя. Если быть трусом не хочется, можно устроить потасовку прямо на глазах у испуганных местных жителей. Им на Гаррета, между прочим, наплевать, часовых они о нашем появлении не предупреждают. При этом возникает вопрос: неужели вор настолько подозрительно выглядит, что при первом его появлении патрульные бросаются в погоню? Один на один Гаррет может изящно уворачиваться от неаккуратных, грубых атак местной стражи, но вот если соперников двое или трое до фехтования дело не доходит. Тут или бездумно размахивать дубинкой (никакой холодный расчет не поможет!) и надеяться на лучшее, или побыстрее исчезнуть и напасть из тени. Повторяем, два охранника почти всегда верная cмepть.

Здесь же, кстати, и кроется ключевое отличие от Dishonored. Корво почти в любом случае был опасным человеком и знал как минимум пять способов открыть любому попавшемуся под горячую руку стражнику мир боли. Мог время остановить, бросить мину под ноги, выстрелить в лицо, натравить крыс! Гаррету в случае неминуемых проблем остается только убежать и спрятаться. Он все-таки не хладнокровный охотник, а в каком-то смысле жертва.

После того, как мы успешно закрываем все поручения Бассо и забираем все ценное из ателье (таинственным сокровищем оказывается механическая рука), в районе Стоунмаркета резко становится нечего делать. Прохожие обычно стоят на своих местах, стража патрулирует по заранее прописанному маршруту, а смысл изучать локацию дальше пропадает, разве что на некоторых железных решетках висят таблички «Увидимся в 2014 году!».

Разрушая традиции

После демоверсии мы пообщались с представителем Square Enix он не рассказал нам про особенности разработки, но некоторые интересные детали из сотрудника вытащить удалось. Во-первых, хаб не только постепенно открывается, старые локации будут каким-то образом изменяться, поэтому есть смысл повторно посещать старые места. Мы делаем ставку на развитие таинственной чумы. Чуть ранее мы писали, что в Thief хотят отказаться от всякой сверхъестественной чертовщины, от нежити, бурриков и других страшных вещей. Судя по всему, в студии немного пересмотрели отношение к этим вещам. Живых мертвецов в Thief не будет, но вот страшные ритуалы и жуткие места в новой игре точно появятся. Не зря же разработчики придумали для Гаррета дeвyшку-подмастерье и прямо сразу безжалостно убили? Скорее всего, Эрин каким-то образом оживят и следующая встреча вора и убийцы пройдет не при самых приятных обстоятельствах.

• Разработчики специально подчеркивают, что Бассо нам вовсе не друг, а так полезный контакт. Интересно, предаст ли он нас по сюжету или нет?

Вообще, ввести в игру подмастерье для Гаррета немного странный шаг. Мы бы не сказали, что вору нужен человек, от которого он будет зависеть. Немного печалит и отсутствие ордена. Все навыки вор получил на улице, никакого элегантного объяснения про то, как Гаррет умеет растворяться в тени, нет. Честно говоря, Thief достаточно смело отступает от тех вещей, которые сделали оригинальную игру чуть ли не культовой. Мы бы не сказали, что это неправильный шаг, напротив, сейчас некоторые элементы смотрелись бы архаично.

По словам сотрудника Square Enix, планированию уровней дизайнеры уделяют пристальное внимание, и Гаррету придется следить за тем, на какую поверхность он наступает. Шаги по кафельной плитке в полупустом доме будут звучать в сто раз громче, чем шаги по мягкой траве. С другой стороны, не сказать чтобы Стоунмаркет был невероятно интересным местом. У района нет своего лица, из узнаваемых локаций есть только центральная площадь и часовая башня, все остальное пока что воспринимается как просто набор однотипных строений.

• Честное слово, мы так на стражу не прыгали! Да и не нужно, лучше всего держаться от злых охранников подальше.

Можно даже смело заявить, что сейчас совершенно не важно, какая в Thief будет механика и насколько она для игрока привычна. Главное это планировка и проработка уровней, потому что для игры такого жанра левелдизайн критически важен. Уровень в превью-версии, к сожалению, в этом плане совсем не показателен, слишком уж стерильно он выглядит, но к хабу с набором мини-заданий и требования совершенно другие, это же не полноценный уровень.

Любопытно, но сейчас разработчикам импонирует тот факт, что Thief сравнивают с Dishonored. Тем не менее, как замечают в Eidos, игра про Корво во многом была вдохновлена именно приключениями Гаррета, так что кто у кого заимствовал большой вопрос. Решительно непонятно, почему в двух играх столько точек соприкосновения, начиная от графического дизайна и заканчивая некоторыми общими моментами в сюжете: город как отдельный персонаж, чума, столкновение местных жителей и власти, чувство вины за потерю близкого человека.

 

С одной стороны, нам безумно интересно, как в проекте будут развивать эти темы, но с другой возникает уйма неприятных вопросов. Зачем перезапускать Thief, когда новая игра мало чем отличается от остальных? Да, «Вор» был одним из первых проектов, где дизайн уровней был гениальным, где придумали изящную систему выбора сложности. Как сейчас помним, для большинства исходный Thief был шокирующим опытом. Неужели стражу можно обойти? Почему я должен прятаться, когда у меня есть меч? Зачем мне эта схематичная карта и что здесь вообще делать? Сейчас игрок привык к такому взаимодействию с миром игры. Такие штуки уже встречались в Deus Ex: Human Revolution и уже тогда никого не удивляли. Наоборот, Human Revolution больше обращала внимание на совсем другие вещи.

Необходимость быть тише воды и ниже травы теперь совсем не в новинку. Разные талантливые разработчики пытаются по-своему обыграть стелс-механику и смело экспериментируют (см. Gunpoint, серию Metal Gear Solid, Splinter Cell). Сейчас перезапуск ну никак нельзя назвать прорывным проектом хотя бы потому, что большинство заложенных в нем идей уже удачно реализовали и Thief рискует стать не самым-самым, а просто одним из.

Будем ждать? Новые приключения Гаррета от комaнды разработчиков Deus Ex: Human Revolution. Если помните, насчет Адама Дженсена мы тоже переживали, но в итоге все получилось очень здорово. Процент готовности: 70%


DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

25 04 2024 23:51:39

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

24 04 2024 0:38:21

Prime World

Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...

23 04 2024 18:43:16

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper 2"

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может гро...

22 04 2024 16:38:16

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

21 04 2024 3:41:24

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с...

20 04 2024 3:27:54

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

19 04 2024 8:33:34

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

18 04 2024 10:48:36

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

17 04 2024 6:15:17

Коды по "Wages of War"

Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...

16 04 2024 20:38:15

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

15 04 2024 5:25:10

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

14 04 2024 9:27:57

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 04 2024 12:46:40

FIFA 08

вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...

12 04 2024 8:30:47

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

11 04 2024 15:49:28

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

10 04 2024 13:19:33

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...

09 04 2024 9:49:39

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе

...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...

08 04 2024 15:23:21

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

07 04 2024 2:39:20

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

06 04 2024 10:54:16

Aliens vs. Predator 2

"Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели — в руки, марлевые повязки — на лицо, пальцы — на клавиатуру, и — операция началась... уберите слаб...

05 04 2024 9:28:12

Во что играть на смартфоне по подписке Apple Arcade? Есть ли смысл тратить деньги?

На днях Apple выпустила свой игровой сервис под названием Apple Arcade: за 199 рублей в месяц (первый — бесплатно) игроки получают неограниченный доступ более чем к сотне новых проектов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок. В…|Игромания...

04 04 2024 16:20:18

Ночной смотрящий

Поклонникам книги тут делать особенно нечего, все колоритные персонажи остались в первоисточнике. В остатке — история «по мотивам», рассказанная в форме классического point&click-квеста. Зато для тех, кто познакомится со вселенн...

03 04 2024 11:13:53

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

02 04 2024 14:43:38

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

01 04 2024 19:35:56

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

31 03 2024 21:23:17

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

30 03 2024 4:50:26

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 21:36:49

В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

28 03 2024 19:27:58

Dark Fall: Lost Souls

«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...

27 03 2024 7:26:45

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

26 03 2024 13:31:30

Secret Files: Tunguska

...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен...

25 03 2024 12:46:31

N-Gage это всерьез и надолго

После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...

24 03 2024 14:48:54

Попытка номер 5

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

23 03 2024 12:58:16

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

   Безусловно, наиважнейшим событием в мире киберспорта за прошедший месяц стала триумфальная победа российских игроков на World Cyber Games 2002. Читайте репортаж ниже по течению! Belth — игрок клана iCE cLIMBERS.…|Игромания...

22 03 2024 23:27:11

Отечественные локализации. The Sims 2: Ночная жизнь

Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...

21 03 2024 6:59:21

Руководство и прохождение по "AquaNox 2: Revelation"

Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...

20 03 2024 6:20:13

Тест_таблиц

ЦП: AMD Phenom II X4 945 OEM (Deneb, Socket AM3, 3 ГГц, L2-кэш 2 МБ, L3-кэш 6 МБ) 2980 Кулер: Cooler Master S200 (алюминий + медь, 100 мм, 1800 об/мин, 19 дБ) 470 Системная плата:…|Игромания...

19 03 2024 13:12:49

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

18 03 2024 2:37:21

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

17 03 2024 17:32:13

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...

16 03 2024 13:18:58

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 7:56:52

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 03 2024 19:20:27

HDD для серийных игроманьяков. Обзор SATA-дисков объемом 120 и 160 Гбайт

Скорость передачи данных SATA-дисков уже сейчас выше, чем скорость PATA-винчестеров, вдобавок технический предел скорости Parallel ATA уже пpaктически достигнутТестировались винчестеры Hitachi, Maxtor, Samsung, Seagate и Western Digital....

13 03 2024 13:59:44

BattleForge

нет места размеренности, абсолютно все нацелено на блицкриг. Строить базу не надо вообще. Основные здания — колодцы силы, приносящие энергию, которая необходима для использования карт, — уже есть на карте, их осталось только захватит...

12 03 2024 22:48:47

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

СоветыОтряд Начальное мнение по поводу того, как собирать партию, вы могли прочитать и в 10 номере «Мании» за 2000 год, но если хочется глубокого аналитического разбора приключенцев – то пожалуйста. Начнем с того, что в партии должны...

11 03 2024 0:46:26

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

10 03 2024 5:16:19

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

09 03 2024 16:15:38

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

08 03 2024 20:32:45

Софт-экспресс

    Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...

07 03 2024 12:14:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::