Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 022.01.2011 17:23  |  Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Четыре части серии Yakuza (она же Ryu ga Gotoku), вышедших на PlayStation 2 и 3, у нас пpaктически неизвестны... а жаль игры в своем роде не менее интересные, чем GTA, Shenmue и другая классика. Интересно, насколько реалистично в серии отображается жизнь японской мафии?

«Казума якудза старой закалки. Мы следили за порядком на улицах. Мы не трогали мирных граждан, уважали своих боссов... В наши дни такие якудза существуют только в видеоиграх».

Четыре, если не считать спин-оффов один был исторический (Yakuza Kenzan, 2008), другой должен выйти на PSP в этом году.

В любом случае во всеядном американском блоге Boing Boing (www.boingboing.net) недавно был опубликован материал, в котором Yakuza 3 рассматривалась глазами настоящих японских мафиози. В рецензировании участвовали трое якудза из крупных кланов: один вышедший на покой босс среднего звена и два действующих, знающих друг друга по ритуальному обмену сакэ.

Только один босс сумел пройти игру до конца остальным помешали отсутствующие мизинцы.

Гангстеры очень хвалили отображенный в игре злачный район Токио массажные салоны, ночные кафе, притоны для маджонга, дешевые отели и кинотеатры... Все саларимены, школьницы-прогульщицы, подозрительные китайцы и негры-зазывалы в Yakuza 3 как живые.

Якудза высшего звена в игре выглядят правильно и костюмы, и прически. Сами рецензенты были одеты в темно-зеленые костюмы (у одного от Армани, у другого пошитый в шикарном районе Токио из местной ткани), отставной босс явился в спортивном костюме с нарисованным Дораэмоном.

Сюжет про махинации с недвижимостью на Окинаве тоже очень жизненный именно так оно сейчас и происходит. И про тесное сотрудничество японской мафии с политиками вся правда показана. Насчет ЦРУ, правда, боссы не уверены.

Дpaк слишком много в реальной жизни от такого «героя» избавились бы свои же собственные соклановцы, раз он не может спокойно пройти по улице. Из-за таких вот типов и начинаются гангстерские войны! «Но мне понравилось, что можно бить людей пепельницами и втыкать их головой в припаркованные машины. Реалистично!»

Сильнее всего якудза ругали Дypaцкую красную рубашку Казумы «бывший босс целого клана, а одевается как официант в ночном клубе!»

И татуировка у героя некачественная только на спине. «Наверное, денег не хватило закончить!»

• • •

Объясните, наконец, что же все-таки означают загадочные символы на кнопках контроллера PlayStation/PlayStation 2/PlayStation 3?

У оригинального контроллера PS был вот такой дизайн (слева) по мнению руководства Sony, он должен был привлечь к консоли аудиторию Nintendo.

Усилиями японского издания Famitsu мы, наконец, можем услышать всю правду о таинственных знаках из уст дизайнера Тейю Гото!

Гото присоединился к компании Sony в 1977 году, работал над внешним дизайном ее консолей  последние 17 лет. К проекту PlayStation он приступил  весной 1993-го поскольку Sony раньше игровых консолей не разpaбатывала, Гото предоставили полную творческую свободу.

С дизайном самой консоли разобрались быстро (коробка с CD-приводом сверху), а вот с контроллером... «Super Nintendo тогда активно продавалась, и мы хотели переманить к себе всех этих игроков. Менеджеры требовали, чтобы гeймпад выглядел стандартно чтобы никого не отпугнуть».

Гото не стал слушать менеджеров и разработал гeймпад новой формы с рукоятками. Дизайн очень понравился тогдашнему президенту компании Норио Ога (хотя обычный плоский контроллер тоже был разработан и едва не отправился на отливку). «Когда они в очередной раз показали Ога плоский контроллер, тот его чуть в них не швырнул».

Ну и с кнопками другие компании использовали буквы алфавита или цвета, Гото хотелось сделать что-нибудь более запоминающееся. Так что появились символы да не простые, а с тайным, одному дизайнеру понятным значением. Треугольник похож на амбразуру и указывает направление. Квадрат на лист бумаги. Круг и крест «да» и «нет» при принятии решений.

К сожалению, так до сих пор и не ясно, почему Гото сделал треугольник зеленым, квадратик розовым, а круг и крест красным и синим.

Даже в самой Sony считали, что цвета перепyтaны  уж, наверное, «да» должно быть зеленым, а «нет»  красным?!

• • •

Расскажите, пожалуйста, про развитие лазертага (светового пейнтбола) как вида спорта!

Слева направо: действующий фазер из «Звездного пути», игроки в «Фотон», современная игровая система Q-Zar в сети «ИГРОМАКС».

У истоков лазертага военные разработки Армии США конца семидесятых (пехотинцы охотились друг за другом с закрепленными на стволах инфpaкрасными излучателями).

В 1977 году во время просмотра «Звездных войн» простой техасец Джордж Картер III изобрел Photon  перестрелки из световых пистолетов на замкнутой арене со строгим подсчетов очков.

В 1984-м, когда обвалился первичный рынок американских видеоигр и миллионам подростков стало нечем заняться, Картер открыл первый игровой центр «Фотон» в Далласе (в этом же году в Хьюстоне другой техасец, Ли Уайнштайн, открыл центр Star Laser Force. Его тоже вдохновили «Звездные войны»).

«Фотон» отличался от конкурентов сложными многоуровневыми аренами и различными находками: опустив жетон, зрители могли безнаказанно вести огонь по сражающимся гуманоидам!

Первой домашней лазерной игрушкой стали фазеры из сериала «Звездный путь», изготовленные Milton Bradley. Датчики стояли прямо на пистолетах и были предназначены для игры на улице. В 1986-м начался настоящий бум на игры со световыми пистолетами: появился Lazer Tag компании Worlds of Wonder, из «Фотона» сделали домашнюю игрушку. К Рождеству «Фотон» обогнал по популярности игровую систему NES японской компании Nintendo.

Но Worlds of Wonder разорилась в 1988 году, компания Photon  в 1989-м. Началась эра восьмибитных видеоигр...

В олимпийском пятиборье до недавнего времени использовались пневматические пистолеты (калибра 4,5 мм, стрельба ведется с 10 метров по неподвижной мишени), но в 2012-м на летней Олимпиаде в Лондоне пистолеты будут световыми. Президент Международного союза современного пятиборья Клаус Шорман заявил, что теперь состязания можно проводить в парках и моллах. И на две трети дешевле без затрат на пульки.

За лазертаг мы, конечно, рады... Но интересно, скоро ли фехтование в пятиборье начнет проводиться в Wii Sports Resort?

• • •

Какие произведения искусства оказали культурное влияние на «Альфу Центавра» Сида Мейера? Хотелось бы услышать максимально развернутый ответ. SMS с номера 7 912 *** 27 90

Сид Мейер в Sid Meier\'s Alpha Centauri (1999) почти не участвовал... Главным дизайнером был Брайан Рейнольдс (ранее сделавший Sid Meier\'s Civilization 2). В качестве своих источников вдохновения он называет множество классических произведений научной фантастики в частности, роман «Ящик Пандоры» (1979) Фрэнка Герберта и Билла Рэнсома. Экосфера и единый разум планеты Хирон позаимствованы прямиком из книги, да и манера разбавлять действие высокопарными цитатами чисто гербертовская (см. также: «Дюна», 1965).

В дизайне инопланетных рас Рейнольдсу помогли «Мошка в зенице Господней» (1974) Ларри Нивена и Джерри Пурнеля, а при разработке этапов колонизации «Красный Марс» (1992), «Зеленый Марс» (1993) и «Гoлyбой Марс» (1996) Кима Стэнли Робинсона, «Наклон» (1997) Грега Бира и «Подлинная история» (1991) Стивена Р. Дональдсона.

Хотя Рейнольдс говорит, что обеими руками черпал вдохновение из «Ящика Пандоры», концепция гигантских червей-мыслеедов заставляет вспомнить другие фантастические произведения того же автора.

При изображении фpaкционного конфликта на чужой планете разработчики вдохновлялись «Звездной наковальней» (1992) того же Грега Бира.

Хирон имя доброго кентавра из греческой мифологии, изготовившего небесный глобус для Язона, обучившего Патрокла медицине, а Актеона охоте. В романе британского фантаста Джеймса Хогана «Путешествие из прошлых лет» (1982) человечество покоряет планету в системе альфы Центавра и тоже нарекает ее Хироном.

У Хирона в Alpha Centauri две луны, названные в честь кентавров Несса и Фола. Хирон вторая планета от альфы Центавра А, а самая ближняя к звезде планета называется Эвритион (в честь еще одного кентавра).

Альфа Центавра Б в игре называется Геркулес  тот в свое время убил немало кентавров (а вторая звезда в системе мешает образованию больших по размеру планет). Прибытие людей на Хирон известно как Planetfall  термин использовался Робертом Хайнланом в «Истории будущего» (а еще так называется знаменитый текстовый квест Infocom).

Последняя стадия человеческого развития в игре трaнcцендентальное объединение с коллективным разумом планеты мало того, что подозрительно напоминает кэмероновский «Аватар», так еще позаимствовано из романа Вернора Винджа «Пламя над бездной» (1992).

Большая часть материала в сюжетных роликах игры взята из экспериментальной документалки Рона Фрике «Баpaка» (1992).

• • •

Очень люблю игры про вампиров Vampire: The Masquerade, BloodRayne, Legacy of Kain... А какая была самая первая игра про Дpaкулу? И в каком жанре сделано больше всего игр из жизни кровососов?

Сверху вниз: граф фон Знак как вампирический ceкc-символ девяностых; Angry Video Game Nerd в роли Дpaкулы; первая вампирская RPG BloodNet.

Для начала хотелось бы порекомендовать вам обзорное видео Джеймса Рольфа (он же Angry Video Game Nerd) за октябрь 2009-го, целиком посвященное ранним играм про Дpaкулу. Там рассматриваются такие интересные вещи, как Dracula (1982) для консоли Intellivision и так и не вышедшая игра Drac\'s Night Out для NES, сделанная в целях рекламы кроссовок Reebok со специальным надувным языком (на дворе стоял 1991 год  заметно, правда же?)...

Первой игрой про вампиров является The Count  текстовый квест 1981 года для компьютеров Commodore (нелепый даже по стандартам ранних текстовых адвенчур). Пятью годами позже британская компания CRL выпустила текстовый квест Dracula (действие происходит после событий романа Стокера).

Вообще, разработчик CRL заменял игровой индустрии киностудию Hammer (знаменитого производителя британских хорроров с Кристофером Ли в роли Дpaкулы): помимо Дpaкулы, они сделали квесты про Джека-потрошителя, Франкенштейна и Человека-волка. Несмотря на текстовость, игры умудрились удостоиться рейтинга «Детям до 18» от Британского цензурного комитета...

Игровые разработчики восьмидесятых вдохновлялись британскими хоррорами, «Дpaкулой» с Белой Лугоши (1931) и фильмом «Носферату» (1922), но в 1992-м появился «Дpaкула» Фрэнсиса Форда Копполы. Игры по его лицензии вышли на всех возможных консолях и в CD-версии на PC.

Единственной игрой не про Дpaкулу в этом году была Sesame Street: Countdown по мотивам передачи «Улица Сезам». Граф фон Знак (также известный как Count Von Count, Graaf Tel, Comte von Compte, Graaf Zahl, Conde de Contar и El Conde Draco) составил достойную конкуренцию оцифрованному Гэри Олдману...

Кстати, серия Castlevania (начавшаяся в 1986-м) на японском называется Devil\'s Castle Dracula там участвуют и сам Влад Тепеш, и его сын Алукард.

По количеству игр про вампиров лидирует жанр ролевых игр: тут и граф Янус Гассилдор из Скинграда в The ElderScrolls 4: Oblivion, и причудливая RPG BloodNet (PC, 1993), где во мрачном тоталитарном будущем отважный хакер Рэнсом Старк сражался с вампирическим Ван Хельсингом в киберпрострaнcтве (разработчик и издатель MicroProse хаpaктеризовал жанр как «киберпанковскую готику»).

Vampire: The Masquerade  это современное городское фэнтези (по мотивам настольной ролевой игры компании White Wolf, появившейся в 1991 году и вдохновленной «Интервью с вампиром» и прочими работами Энн Райс), как и MMORPG World of Darkness, над которой третий год трудятся разработчики из исландской CCP (слившейся с White Wolf в 2006-м).

В квестах вампиров тоже очень любят. Помимо вышеупомянутых текстовых, существуют Dracula: Resurrection и Dracula: The Last Sanctuary производства Wanadoo Edition и Cryo Interactive конца девяностых (бескровные европейские адвенчуры в худшем проявлении), христианские вампиры из Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned...

Экшен, помимо BloodRayne, представлен великолепной Buffy the Vampire Slayer (Xbox, 2002), любопытной Countdown Vampires (PlayStation, 1999; к графу Знаку отношения не имеет), ну и, конечно же, шестью выпусками  Legacy of Kain.

• • •

Неужели по мотивам Angry Birds на самом деле собрались снимать кино? Там же нет сюжета! Вам не кажется, что это самая неподходящая в мире игра для экранизации?

Скоро на экранах: «Злые птицы»; «Морской бой»; «Монстрокалипсис».

На самом деле экранизируется не столько сама игра для iPhone, сколько ее сверхпопулярный полутораминутный ролик на YouTube (на момент написания этих строк его посмотрели 7 833 370 человек). Да и ожидается не кино, а пластилиновый мультик в стиле «Уоллеса и Громита» или «Побега из курятника».

Телеведущий Крейг Фергюссон в своем The Late Late Show подчеркнул несостоятельность сюжета Angry Birds, заявив, что у свиней нет больших (да и любых других) пальцев и они физически не могут строить сложные архитектурные сооружения. Но вы представьте себе трейлер!

«В мире, порабощенном тираническими свиньями, пять древних рас злобных птиц должны объединиться, чтобы противостоять свинячьей угрозе и восстановить мир во всем мире. Скоро на экранах!» Глава финской студии  Rovio Микаэль Хед уже сравнивает свою компанию с Pixar, а будущий эпический франчайз с Toy Story. «Инвесторы к нам так и ломятся!»

Кстати, по мотивам «Морского боя» (да, того самого, школьного; хотя в русском прокате экранизация Battleship наверняка получит идиотское название «Боевой корабль») режиссер Питер Берг снимает настоящее живое кино с бюджетом в 200 млн долларов. Про войну ВМС США с роботизированными кораблями пришельцев. Там и два брата-комaндира, и эскадра, отрезанная от окружающего мира искусственно созданным штормом... Выходит в 2012 году.

Вот что пишет по поводу всего этого голливудский сценарист Джон Август в своем блоге johnaugust.com: «Лично я с удовольствием посмотрю фильм про современные морские битвы даже если он будет называться в честь интеллектуальной собственности Milton Bradley. Когда сценарий сочиняется на основе одного названия, то у писателя есть огромная творческая свобода в отличие от, скажем, книжной или телевизионной адаптации».

В конце концов, «Пираты Карибского моря» сняты по мотивам диснеевского аттpaкциона, да и сам Август сейчас занимается экранизацией настольной игры Monsterpocalypse... «Рано или поздно моде на создание фильмов по мотивам бессюжетных вещей наступит конец. Но хорошее кино это всегда хорошее кино, независимо от источника».

• • •

Правда ли, что к выходу готовится игра по мотивам киносериала «Назад в будущее»? И выходили ли раньше игры по Back to the Future?

Сверху вниз: Марти и Док как герои эпизодического квеста; Док Браун за работой; единственная ХОРОШАЯ игра по сериалу.

По случаю юбилея (в июле первой части «Назад в будущее» исполнилось 25 лет) вокруг франчайза много шума  в конце октября Universal выпускает юбилейное переиздание фильмов на Blu-ray, а Telltale Games объявила о разработке серии  Back to the Future (www.telltalegames.com/bttf).

В работе над проектом участвуют Кристофер Ллойд и сценарист оригинальных фильмов Боб Гэйл (который также написал и поставил очень похожий по замыслу фильм «Трасса 60»). Ллойд, между прочим, сыграл Дока Брауна еще дважды  для аттpaкциона Back to the Future: The Ride на студии Universal (запущен в 1991-м) и в рекламном ролике Microsoft в 2007-м.

В серии будет 5 эпизодов, «Делореан», городок Хилл-уоллей и путешествие в 1985 год (помимо других временных периодов). Больше пока ничего не известно (следите за блогом разработчиков!)...

Выпуском игр по Back to the Future в 1986-1991 гг. занималась кошмарная американская компания LJN  и они неиграбельны даже по стандартам игр по кинолицензии на восьмибитных консолях.

Back tothe Future представляет собой бездарные вариации на тему Tapper (Марти за стойкой закусочной) и Paperboy (Марти на скейтборде), Back to the Future 2 and 3  набор несуразных пазлов, а Back to the Future Part 3 известна своим непроходимым первым уровнем.

Единственная приличная игра по франчайзу  качественный платформер Super Back to the Future 2 на SNES  никогда не выходила за пределами Японии.

• • •

Существуют ли в наше время настоящие джетпаки? И если да, то для чего они используются?

Главные недостатки современных джетпаков это малая продолжительность полета (30 секунд) и большой расход дефицитного топлива. Но на промоакции хватает!

13 сентября 2010 года над Трафальгарской площадью парили «одетые в высокотехнологичную броню пришельцы, оснащенные устрашающим оружием и реактивными ранцами»  так художественно описывает происходящее газета  Daily Mail.

На самом деле пришелец был всего один  профессиональный каскадер Дэн Шлунд (www.danschlund.com) из техасской организации Rocketman, Inc, занимающейся показательными полетами на джетпаках в рамках всевозможных промоакций. В данном конкретном случае как видно по броне ради рекламы Halo: Reach.

Спартанец с джетпаком тридцать секунд висел в воздухе на радость прохожим. Зрителям, правда, выдавали затычки для ушей настоящий paкетный ранец ревет с громкостью в 140 децибел...

Джетпак это исключительно маркетинговый, а не военный или шпионский инструмент (что бы ни говорили нам научно-фантастические журналы двадцатых годов и фильм «Шаровая молния»).

В пятидесятых годах Армия США и правда думала применять джетпаки для разведки, форсирования рек, высадки десанта, штурма горных круч, преодоления минных полей и тактического маневрирования, а инженер Уэнделл Мур из Bell Aerosystems даже сумел построить аппарат для личного использования. Но в конечном счете все решили, что вертолеты гораздо пpaктичнее.

Сейчас реактивные ранцы по проекту Мура строят только энтузиасты-любители  безуспешно пытаясь довести до ума газогенератор с клапаном-регулятором тяги и страдая от нехватки топлива (концентрированной перекиси водорода, давно уже не производящейся крупными химическими компаниями).

Летают на ранцах редко, по поводу больших праздников (например, открытия летней Олимпиады в Лос-Анджелесе в 1984 году), делая это на страховочной привязи.

• • •

Расскажите про историю симуляторов рыбалки и назовите лучшие! SMS с номера 7 (988) *** 38 58

Настоящему виртуальному рыболову не обойтись без Dreamcast и спецконтроллера. В версии Bass Fishing для Wii все хорошо, но... НЕТ КАТУШКИ!

В симуляторах рыбалки все упирается в контроллер  без удочки с обратной отдачей процесс рыбной ловли (забрасывание, подманивание и выдергивание) теряет всякий смысл.

Игра Sega Bass Fishing (и ее сиквелы Sega Bass Fishing 2 и Sega Marine Fishing) изначально разpaбатывалась для игровых автоматов, но в 1999 году была портирована на Dreamcast и продавалась в комплекте со специальным Sega Dreamcast Fishing Controller  там можно было и крутить катушку, и эффектно забрасывать блесну, и тащить из воды отчаянно сопротивляющуюся рыбешку...

В 2008-м игра была портирована на Wii  там тоже можно рыбачить, только вместо катушки надо вертеть нунчак.

История рыболовных симуляторов начинается с совсем примитивных игр жанра «пикселизированный человечек с пикселизированной удочкой в пикселизированной лодке», носящих гордые имена титанов спортивной рыбной ловли (Jack Charlton\'s Match Fishing, Larry Nixon\'s Super Bass Fishing, Mark Davis\' The Fishing Master). Хотя в начале девяностых на SNES была очень неплохая серия Black Bass.

К концу тысячелетия рыболовные симуляторы внезапно расцвели на PlayStation: Reel Fishing (с неуклюжим использованием живого видео), Fishing Freaks: BassRise (несмотря на устрашающее название  вполне мирный симулятор с поддержкой мультиплеера)... В двухтысячных на PC появился единственный серьезный Pro Bass Fishing 2003, на PS2  Harvest Fishing и Fisherman\'s Bass Club, а на GameCube Top Angler: Real Bass Fishing. Но без спецконтроллеров это все не очень интересно.

Вообще, самый качественный симулятор рыбалки это рыболовная мини-игра в The Legend of Zelda:The Ocarina of Time и ее логическое продолжение в The Legend of Zelda: Twilight Princess (где творчески используется Wii-пульт). В японских ролевых играх такого рода развлечения очень популярны рыбалка была в Final Fantasy VI и XII, а в серии Breath of Fire из воды можно выуживать целые сундуки с сокровищами.

В западных RPG можно было неплохо поудить в Fable, Ultima Underworld и Arx Fatalis, а также в большинстве MMORPG (EverQuest, Ultima Online, World of Warcraft), где от игроков не требуют даже минимального участия в процессе.


Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

25 04 2024 2:38:43

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

24 04 2024 18:46:10

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

23 04 2024 15:40:57

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

22 04 2024 22:24:30

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

21 04 2024 4:29:15

Обзор второй редакции Dungeons & Dragons: Miniatures 

В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...

20 04 2024 17:12:23

Отечественные локализации. Похождения Барда

Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...

19 04 2024 0:45:56

So Blonde

«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...

18 04 2024 9:21:21

Это вам не шутки шутить. Законы MMORPG

Знаменитый гeймдизайнер и теоретик онлайновых миров Раф Костер (Raphael Koster), который работал над Ultima Online и Star Wars Galaxies, не первый год формулирует в своем блоге (www.raphkoster.com/gaming/laws.shtml) принципы дизайна MMORPG. Вот лишь…|Игромания...

17 04 2024 11:12:59

Новая линейка: от Eurocase

    За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...

16 04 2024 3:28:17

Rayman Legends

«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...

15 04 2024 7:21:27

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

14 04 2024 10:10:25

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

13 04 2024 17:42:28

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

12 04 2024 20:32:23

Властелин паролей: Хранение и восстановление

В прошлом номере журнала мы разобрали основные принципы использования паролей. Однако если вы будете следовать всем описанным правилам, через некоторое время ваша голова начнет пухнуть от чрезмерного обилия “пассвордов”. Можно, конечно, фиксировать...

11 04 2024 5:15:49

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

10 04 2024 0:46:23

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

09 04 2024 11:46:11

Gran Turismo 6

«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...

08 04 2024 14:41:57

Mini Ninjas

сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...

07 04 2024 10:12:43

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms — самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела…|Игромания...

06 04 2024 13:17:37

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

05 04 2024 18:32:23

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

04 04 2024 16:10:23

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

03 04 2024 16:57:36

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

02 04 2024 10:16:18

Экранизации видеоигр, которые мы ждём (и не очень)

Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...

01 04 2024 12:13:35

Развал сараев года

Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...

31 03 2024 5:14:44

Новые времена, новые герои

Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...

30 03 2024 21:41:54

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

29 03 2024 16:32:26

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

28 03 2024 6:26:58

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

27 03 2024 0:34:55

The Stanley Parable

«…The Stanley Parable — уникальное произведение, сюжет которого мы… нет, даже не выстраиваем, а оспариваем и выцарапываем у невидимого комментатора. Творение Дэви Вредена сложно назвать игрой, это скорее очень необычный интеpaктивный опыт, новый способ ра...

26 03 2024 1:30:39

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

25 03 2024 22:21:38

The Council. Скандалы, интриги, расследования

Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...

24 03 2024 7:23:27

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

23 03 2024 16:55:21

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)

"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг...

22 03 2024 22:55:56

VVVVVV

«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что комaнда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совс...

21 03 2024 6:13:53

Praetorians

"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...

20 03 2024 21:36:19

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

19 03 2024 14:47:25

7.62

...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое время они будут нервничать, действуя менее эффективно. Сл...

18 03 2024 12:25:27

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

17 03 2024 23:47:26

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

16 03 2024 14:20:50

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Вот вы…|Игромания...

15 03 2024 2:43:10

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

14 03 2024 11:14:38

World of Warships: Legends. Адмирал ждёт сигнала

Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...

13 03 2024 0:39:42

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

12 03 2024 17:26:47

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

11 03 2024 8:29:11

Rhiannon: Curse of the Four Branches

Rhiannon: Curse of the Four Branches — это независимый бюджетный хоррор-квест, местами до боли напоминающий Scratches. Сюжетная завязка пpaктически идентична: мы приезжаем в заброшенный дом, где почти сразу же обнаруживаются пугающие голоса...

10 03 2024 8:26:43

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

09 03 2024 18:27:10

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

08 03 2024 1:23:24

Сыграем в Дypaка

«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...

07 03 2024 19:30:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::