Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 029.01.2010 06:55  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Вот вы говорите киберпанк, киберпанк... а сделают ли когда-нибудь нормальную игру по фильму «Бегущий по лезвию»?

Фальшивая картинка Blade Runner на движке CryENGINE 2.

Чтобы сделать идеальную игру по Blade Runner, разработчикам нужно купить права на фильм, книгу и саундтрек (хотя, как учит история, из двух любых этих компонентов можно сделать очень хорошую игру). Еще в 1985 году на Commodore 64 и ZX Spectrum некие Энди Стодарт и Ян Фостер выпустили первый Blade Runner. Там можно было гоняться за репликантами и стрелять в прохожих, но прав ни на фильм, ни на книгу у них не было, так что репликанты в игре зовутся «реплидроидами», а на коробке красуется огромная надпись «видеоигровая интерпретация саундтрека Вангелиса».

В 1997 году наша любимая Westwood Studios выпустила превосходный квест Blade Runner (номер два) с участием Декарда, Рэчел и других персонажей фильма (в озвучании игры принимали участие Шон Янг, Брион «Леон» Джеймс, Джо «Тайрелл» Таркел и Уильям «Себастиан» Сэндерсон), революционным по тому времени движком, узнаваемыми сценами и локациями. Сооснователь студии Луис Касл давно мечтал сделать игру по своему любимому фильму и купил права еще в 1995 году, но в этот раз не удалось лицензировать саундтрек (Фрэнк Клепаки написал новый, очень похожий на вангелисовский).

Наконец, уже в наши дни глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд проболтался Official Xbox Magazine, что Gearbox серьезно задумывалась над игрой по «Бегущему» (это опять-таки любимый фильм одного из старших партнеров Брайана Мартела), однако отказалась от проекта по финансовым соображениям. По самым скромным прикидкам, на проект пришлось бы потратить не менее $25 млн (не считая маркетинга). Такую сумму игрой по лицензии фильма двадцативосьмилетней давности не окупишь (хотя Aliens: Colonial Marines, например, делаются по фильму двадцатичетырехлетней давности)…

• • •

В чем главные различия между CRPG, jRPG и RPG? Есть ли еще какие-то крупные разновидности ролевых игр? И еще, откуда произошло слово «слэшер»? +7 (924) *** 21 85

Японская настольная ролевая некомпьютерная игра (jTRPG).

В этих сокращениях путаются даже сами придумавшие их англоязычные игроки и обозреватели: CRPG может означать как computer role-playing game (компьютерную ролевую игру), так и console RPG (консольную ролевую игру). Вообще, они были придуманы, чтобы хоть как-то отличать компьютерные ролевые игры от настольных, а восточную ролевую школу от западной. Но тут тоже пyтaница: все jRPG по определению консольные (то есть часто обозначаются как CRPG), а западные ролевые игры временами сокращаются до WRPG (western role-playing games). При этом аббревиатура jRPG может обозначать и японские НАСТОЛЬНЫЕ ролевые игры (да, есть и такие!), чаще всего представляющие собой кальку с настольных западных. В той же «Википедии» все эти сокращения используются вперемешку, кому как нравится. И это мы еще не начали разбираться в ролевых поджанрах!

Чтобы не запутаться, лучше писать полностью «настольная ролевая игра», «японская», «консольная»... ну а простое сокращение RPG для всех нормальных людей давно уже означает собственно компьютерную ролевую игру. Теперь что касается поджанров: hack & slash, rogue-like и dungeon crawl в принципе означают очень похожий тип игры, максимально приближенной к скверной настольной ролевой сессии. Все происходит в подземельях, 99% игрового времени посвящено уничтожению нечисти мечом и магией (тогда как в благородной RPG этому посвящено только 95% процентов времени). Размытое жанровое определение «слэшер» отпочковалось от hack & slash, используется только в русском языке и означает вообще все игры с часто повторяющимися ритмичными рубяще-колющими действиями.

• • •

Я большой фанат рэп-группы Wu-Tang Clan. Не было ли случайно какой-нибудь игры с их участием? +7 (919) *** 66 05

Девять вутанговцев (GZA, RZA, покойный Ol\' Dirty Bastard, Inspectah Deck, Raekwon, U-God, Masta Killa, Ghostface Killah и Method Man то есть весь состав за вычетом Каппадонны) появились в ужасном групповом файтинге Wu-Tang: Shaolin Style в 1999 году на первой PlayStation. Игра запомнилась главным образом тем, что в комплекте с коллекционным изданием поставлялся специальный вутанговский контроллер жуткая штуковина, с помощью которой нельзя было управлять не только файтингом, но и вообще любой игрой, известной человечеству.

Фирменный вутанговский контроллер; Def Jam: Vendetta (рестлинг); Def Jam: Fight for NY (гениальный файтинг); Def Jam: Icon (лажа).

В дальнейшем Ghostface Killah и Method Man сумели выразить свою любовь к боевым искусствам, активно участвуя в играх консольной серии Def Jam. Хотя все серии Def Jam посвящены рукопашным боям между рэперами и приравненными к ним актерами и мелкими знаменитостями, это три совершенно разных игры. Def Jam: Vendetta (2003) классический рестлинг-симулятор производства Aki Corporation (создателей Virtual Pro-Wrestling и сомна рестлингов по лицензии федерации WCW) с рингом, канатами и мудреными захватами. Def Jam: Fight for NY (2004) самый гениальный групповой (двое на двое) файтинг всех времен. Если вы хоть сколько-нибудь увлекаетесь файтингами, рэперами, Чаком Палаником или смотрели на YouTube хотя бы один бой с участием Кимбо Слайса, вам надо его обязательно раздобыть (лучше всего в версии для Xbox). Достаточно сказать, что там можно набить морду страшному мексиканцу Дэнни Трехо и получить от зрителя шваброй по затылку, а вместо скучных борцовских захватов в игре используются тайский бокс, кунг-фу, джиу-джитсу и милейшие уличные приемы «компостер» и «удар в прыжке кулаком в затылок зазевавшемуся врагу». Порт на PSP (Def Jam: Fight for NY: The Takeover) тоже очень достойный. Def Jam: Icon (2007) разpaбатывала уже не Aki Corporation, а чикагское отделение Electronic Arts, игра смесь Fight Night Round 3 с ритм-танцевалкой и по общей отвратительности и несуразности вполне может поспорить с Wu-Tang: Shaolin Style.

• • •

Зачем нужно прохождение игр на скорость? В интернете можно найти видео «S.T.A.L.K.E.R. за один час» или «Resident Evil 2 за 1 час 12 минут»... Какой в этом смысл? По-моему, скорость важна только в гоночных симуляторах. Зачем так быстро проходить ХОРОШИЕ игры?

В каком-то смысле Metroid подходит для спидрана даже лучше, чем Doom или Quake: эта игра специально создана для того, чтобы умные игроки пропускали огромные куски сюжета и целые уровни.

Все очень просто: когда не существовало института ачивментов, пробег игры на скорость (он же спидран) был единственным способом получить от пройденной игры дополнительное удовольствие. (Еще можно было попробовать найти все секреты на всех уровнях, но этот долгий и муторный процесс оказалось трудно демонстрировать восхищенным товарищам.)

Интереснее всего было быстро проходить игры, для этого не предназначенные: в гоночном симуляторе вместо спидрана получился бы бaнaльнейший time trial. Идеальными для спидрана были нелинейные аркады вроде Super Mario Bros. 3, Metroid или Mega Man, но иногда жертвами быстрого пробега становились и почтенные RPG вроде The Legend of Zelda: A Link to the Past (в силу их огромной популярности). Поскольку социальных сетей и единой онлайновой таблицы достижений еще не существовало, энтузиасты записывали пробеги на видеокамеру и обменивались кассетами с результатами. С развитием интернета обмениваться результатами стало проще вскоре не осталось ни одного игрового форума, участники которого не попытались бы пройти на скорость Doom или хотя бы Super Metroid. Doom первая игра, в которой было можно записывать ролики собственного прохождения (отпала нужда в камерах и видеокассетах). Заодно интернет развился достаточно, чтобы эти прохождения было куда выкладывать: в 1994 году появился сайт Doom Honorific Titles, где среди дисциплин прохождения были хорошо знакомые современным любителям ачивментов «Тайсон» (пройти с одними кулаками) и «Пацифист» (пройти, не трогая монстров). В 1997 году появилось первое сквозное прохождение компьютерной игры на скорость Quake Done Quick (до этого проходили отдельные карты и уровни). За Quake Done Quick (19 минут 49 секунд) последовали Quake Done Quicker (16 минут 35 секунд) и Quake Done Quick with a Vengeance (12 минут 23 секунды).

ХОРОШИЕ игры используются потому, что для профессионального спортивного спидрана нужны дьявольски крепко сделанные и сбалансированные уровни. Это ведь такой виртуальный паркур, нужно добраться из точки А в точку Б так быстро и красиво, как только возможно... а на плохих трассах паркур не смотрится.

• • •

Расскажите, пожалуйста, про дроу! Кто придумал эту необычную расу, какие известные дроу встречаются в компьютерных играх по Forgotten Realms, использовалась ли эта раса за пределами данного сеттинга? Виктор Сыромяжный

Враждебно настроенные дроу встречают нас на пороге подземелья Eye of the Beholder; расположения дроу-NPC придется добиваться на протяжении двух серий Baldur\'s Gate...

Темные эльфы дроу были придуманы Гэри Гайгексом по мотивам полузабытых отрывков из книги английского историка Томаса Кейтли «Сказочная мифология». В мифах и сказках народов мира дроу (или троу, что, в свою очередь, является искаженным норвежским словом «тролль») наряду с прочими феями и гномами занимались мелкими пакостями.

В сеттинге D&D дроу впервые упоминаются в первом издании Advanced Dungeons & Dragons Monster Manual (1977), в статье «Эльф», как «дроу, или Черные эльфы, о которых ничего не известно». В качестве врагов они фигурируют еще в Eye of the Beholder (1990) и в Pools of Darkness (1991). В Baldur\'s Gate, Baldur\'s Gate 2: Shadows of Amn и аддоне Baldur\'s Gate 2: Throne of Bhaal дроу не только враги, но и NPC. Там и темноэльфийский город Уст-Ната, и пепельная красавица Викония де Вир, с которой у вас, вполне возможно, Что-то Да Было... Плюс, конечно, вездесущий Дриззт До\'Урден из книжек Роберта Сальваторе, отметившийся не только в основной дилогии Baldur\'s Gate, но и в классической дроу-RPG Menzoberranzan (1994), Forgotten Realms: Demon Stone, Baldur\'s Gate: Dark Alliance и Baldur\'s Gate: Dark Alliance 2 на PlayStation 2 и Xbox. Авантюрного склада дроу Джарлаксл Бреган Д’Эрт (тоже из произведений Сальваторе) мелькает в Baldur\'s Gate 2. В Icewind Dale скромный дроу Ним продает игроку краденое гномье оружие и артефакты (в этой же роли он появляется в Icewind Dale 2). Большая часть Hordes of the Underdark (аддона к Neverwinter Nights) происходит в населенных дроу подземных лабиринтах, а в Neverwinter Nights 2 можно было создать дроу-главного героя.

За пределами лицензии Forgotten Realms дроу (или подозрительно похожие на них темные эльфы) встречаются в сериях Heroes of Might and Magic и The Elder Scrolls (данмеры), стратегической серии Age of Wonders, Betrayal at Krondor, консольных тактических экшенах серии Kingdom Under Fire, эберроновской Dungeons & Dragons Online: Stormreach, играх по мотивам Warhammer 40 000 (темные эльдары), EverQuest, EverQuest 2 и консольных слэшерах серии Champions в той же вселенной, Lineage 2, да и вообще в любой уважающей себя MMORPG. А еще дроу Мелькор любимый настольный ролевой персонаж Вина Дизеля (в качестве доказательства имя вытатуировано у Дизеля на животе), на основе которого был создан образ космического преступника Риддика.

• • •

В каких еще играх используется (или будет использоваться) движок Euphoria из Grand Theft Auto 4 и Star Wars: The Force Unleashed? Почему этих игр так мало? +7 (909) *** 88 34

После этого комикса Penny Arcade (www.penny-arcade.com) на игру с использованием Euphoria трудно смотреть без нервного смеха...

Помимо GTA 4 и The Force Unleashed движок (ну или средство создания процедурной анимации) планировалось использовать в игре Indiana Jones and the Staff of Kings, но версию «Индианы Джонса» для PS3 и Xbox 360 после бесконечных задержек отменили, а во все-таки вышедшем на Wii и PS2 варианте «Эйфорией», разумеется, и не пахнет. Из грядущих игр Euphoria заявлена в Red Dead Redemption, Max Payne 3, симуляторе американского футбола Backbreaker (который вот уже три года разpaбатывает компания NaturalMotion, создавшая Euphoria) и, возможно, в одной из будущих серий Pro Evolution Soccer. Если Backbreaker все-таки когда-нибудь выйдет, то впервые в истории американского футбола игроки будут падать и хватать друг друга за ноги без заранее заготовленных анимаций...

Почему так мало игр с Euphoria? Если коротко: во-первых, NaturalMotion его крайне неохотно лицензирует, во-вторых, при использовании этой штуки ОЧЕНЬ трудно добиться хваленого реалистичного поведения персонажей (несчастный AI пытается вести себя естественно и в результате хватается за все подряд, над чем уже успели поиздеваться авторы комикса Penny Arcade). Вместо того чтобы просто сделать или оцифровать нужную анимацию, приходится отправлять документ с подробным описанием движений персонажа разработчикам движка, и они уже сами будут настраивать свою неуклюжую модель до тех пор, пока не получится что-то сравнительно похожее... честное слово, проще нанять лишнего аниматора!

Euphoria смотрится лучше обычной ragdoll-физики, но куда хуже motion capture или заготовленных анимаций. Толк от него есть только на стыке физического движка игры и нормального motion capture: немножко подправить движения, заставить падающего человечка закрыть руками голову или постараться смягчить падение... Стоит ли это затрат денег на лицензию, системных ресурсов, лишних человеко-часов?

• • •

Почему в шутерах от первого лица так часто фигурирует тема путешествий во времени?

Создателям TimeSplitters 2 не пришлось ломать голову над тем, как объединить в одном сценарии Дикий Запад, гангстерское Чикаго, Сибирь девяностых и фабрику по сборке роботов.

Все очень просто: сюжет про путешествия во времени позволяет достигнуть максимального разнообразия уровней при минимуме интеллектуальных затрат. Разработчикам достаточно взять учебник истории для младших классов, торопливо его пролистать и выписать столько памятных дат (хорошо, если это будут даты великих сражений, но вообще подойдет любой хоть сколько-нибудь освещенный в кино период), сколько позволяют совесть, бюджет и сроки... и игра пpaктически готова! Этим рецептом пользуется и вышедший в сентябре 2009-го шутер Darkest of Days (война Севера и Юга, битва при Литтл-Бигхорн, Первая и Вторая мировые, гибель Помпеи), и ромеровская Daikatana (Киото 2455 года, Греция 1200 года до н.э., Норвегия 560-го и Сан-Франциско 2030-го). В TimeShift все действие происходит в альтернативном 1939-м с футуристическими элементами, и путешествия во времени там не более чем сюжетное обрамление. Зато что творится в серии TimeSplitters! Первая часть: 1935, 1950, 1965, 1970, 1985, 2000, 2005, 2020 и 2035 гг.;  TimeSplitters 2: 1853, 1895, 1920, 1932, 1972, 2019, 2280, 2315 и 2401 гг.; TimeSplitters: Future Perfect: 1924, 1969, 1994, 2052, 2243 и 2401 гг. Последняя игра отличается почти квестовым интересом к временным парадоксам: уровни там можно проходить с самим собой в качестве напарника.

• • •

Слышал, что про создателя Atari Нолана Бушнелла снимают биографический фильм с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Когда он выйдет и что в нем может быть такого интересного?

В биографии скромного нерда-инженера тоже могут присутствовать наркотики, байкеры и фотомодели! А также Pong.

В 2008-м Ди Каприо купил права на историю жизни Бушнелла, но в производственную стадию фильм до сих пор не вступил (и даже не упоминается на IMDB.com среди примерно 40 фильмов с участием Ди Каприо, которые должны быть сняты и/или выпущены в ближайшие два года). Сценарий «Пригоршня четвертаков: легенда Нолана Бушнелла» находится на 20 месте в опубликованном в декабре голливудском списке лучших неэкранизированных сценариев 2009-го. Там рассказывается о жизни Нолана до момента ухода из Atari и открытия им детского игрового ресторана Chuck E. Cheese. Присутствует обычный для биографической картины набор: работа в парке развлечений, знакомство с компьютерами и игрой Space War, радостный вопль «Fuck pinball!», развод, продажа Atari компании Warner Communications за $28 млн и вечеринка в особняке «Плейбоя»... Но если фильм все-таки когда-нибудь снимут, смотреть его придется из-за одной гениальной и исторически значимой сцены, в которой Эл «Лось» Элкорн и Бушнелл изобретают Pong. Вот она:

ЛОСЬ: Ну и, в общем, игра идет до трех мячиков.

НОЛАН: Ага, все понял. Давай еще разок.

ЛОСЬ: Ну, давай. Один раз только!

36 ИГР СПУСТЯ. Нолан и Лось отчаянно режутся в Pong, не сводя глаз с экрана. ПЯТЬ ПУСТЫХ БУТЫЛОК ИЗ-ПОД ПИВА стоят на столе, рядом клочок бумаги с результатами: Нолан 11, Лось 25.

НОЛАН: Так нечестно! Ты раньше времени подал!

ЛОСЬ: Я выиграл!

НОЛАН: Давай до шестидесяти игр! До шестидесяти!

• • •

Собирается ли кто-нибудь делать игру по мотивам фильма «Астробой»? И есть ли другие игры про этого персонажа? Павел Бондарев

Игра Astro Boy: Omega Factor частью основана на оригинальном комиксе, частью на аниме-ремейке 2003 года и является одной из лучших аркад всех времен.

Придуманному японским комиксистом Осаму Тедзукой мальчику-роботу, известному в западном мире как Астробой, уже больше пятидесяти лет. Про него нарисованы три серии комиксов и снято столько же аниме-сериалов, не считая японского телесериала с живыми актерами и попытки полнометражной экранизации с участием Геннадия Тартаковского и роботизированных кукол Джима Хенсона... Но игр про него сделано всего пять: Mighty Atom (NES, 1988, Konami), снова Mighty Atom (SNES, 1994, Zamuse), Astro Boy (PS2, 2004, Sonic Team), Astro Boy: Omega Factor (GBA, 2003, совместное производство небезызвестных компаний Treasure и Hitmaker) и собственно Astro Boy: The Video Game (Wii, PS2, PSP, октябрь 2009-го, High Voltage Software) по мотивам свежего трехмерного мультфильма гонконгской Imagi Animation Studios. Четыре игры, включая последнюю, вы можете смело проигнорировать, а вот в Omega Factor играть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, причем лучше даже не на GBA, а на выведенном на большой экран эмуляторе.

• • •

Какие еще существуют игры с участием мутантов, помимо Fallout, «Людей Икс» и «Черепашек-ниндзя»? +7 (909) *** 08 25

Чем ярче и завлекательнее обложка, тем труднее найти в игре настоящих хардкорных мутантов!

Разумеется, без мутантов не обходится ни один постапокалиптический шутер или RPG (одна из ранних постапокалиптических ролевых игр восьмидесятых называлась предельно бесхитростно Scavengers of the Mutant World). Также мутанты присутствуют во всех без исключения играх по комиксам. Но вот что парадоксально: чем охотнее разработчики используют красивое слово «МУТАНТ» в названии, тем меньше вероятность того, что в игре нам встретится хоть что-то мутировавшее. В шестнадцатибитных аркадах Ex-Mutants (1992) и Doom Troopers: Mutant Chronicles (1995) мутантов нет вообще, в шутерах Mutants (1987) и Mutant Storm (2002) они присутствуют только на обложках, и даже классический Metal Mutant (1991) компании Silmarils на самом деле про робота-трaнcформера. В серии спортивных игр Mutant LeagueFootball (1993) и Mutant League Hockey (1994) для SEGA Genesis в американский футбол и хоккей играют пришельцы, тролли, скелеты, зомби, роботы... в общем, кто угодно, кроме нормальных мутантов! Остаются разве что откровенные пародии вроде The Simpsons: Bart vs. The Space Mutants (1992), Communist Mutants from Space (1982) или I Was an Atomic Mutant! (2003).


Золото и камни. Тестирование телефона Apple iPhone 5s

«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...

25 04 2024 9:50:16

When Vikings Attack

«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...

24 04 2024 9:26:53

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...

23 04 2024 23:50:10

PixelJunk Shooter

Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...

22 04 2024 2:42:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 04 2024 3:55:10

Не все то 3D, что с очками. Лучшие игры для Nintendo 3DS

«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ве...

20 04 2024 0:43:41

10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

  О номинации RPG — самый демократичный жанр, ведь в нём на равных могут соперничать как многомиллионные блокбастеры, так и проекты мечты, сделанные комaндой из нескольких человек на голом энтузиазме. Если есть прописанный мир,…|Игромания...

19 04 2024 22:41:44

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

18 04 2024 11:19:30

"Карманные компьютеры" или "все свое ношу с собой"

Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...

17 04 2024 10:14:42

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

16 04 2024 17:32:13

Руководство и прохождение по "Armed Assault"

— Долой иноземных шолдат! х/ф «Город Мастеров»В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для развлечения и никакой другой роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играют. Да, иг...

15 04 2024 6:50:44

Коды по "StarСraft" (ресурсы)

Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: "Что же тут такого?", н...

14 04 2024 1:14:40

Assault Heroes 

Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...

13 04 2024 11:39:50

Я и памятник. Тестирование компактных фотокамер

поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...

12 04 2024 14:24:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...

11 04 2024 5:30:21

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

10 04 2024 20:18:52

Обзор игры Vs Systems

...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...

09 04 2024 16:34:42

Overlord 2

новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру...

08 04 2024 0:41:15

Империя: Смутное время

Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...

07 04 2024 15:36:49

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе

...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...

06 04 2024 22:34:13

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

05 04 2024 3:56:18

Первые впечатления от Divinity: Original Sin 2. Больше шумихи!

Денис Павлушкин, постоянный автор Игромании. В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Первая Divinity: Original Sin стала…|Игромания...

04 04 2024 15:13:51

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

03 04 2024 7:47:29

Вердикт. CSI 3: Dimensions of Murder

Предыдущие игры серии CSI от компании 369 Interactive абсолютно ничем не выделялись: двумерные локации, скупая анимация, неинтересное окружение — в общем, слабенькие детективные квесты. Разработку четвертой части поручили другой комaнде, Tellta...

02 04 2024 6:37:11

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

01 04 2024 12:29:54

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

31 03 2024 18:12:46

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

30 03 2024 8:42:34

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

29 03 2024 20:19:47

«Аквамен». Неглубокое погружение

Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...

28 03 2024 9:31:50

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей         В московском клубе "Энергия" состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

27 03 2024 21:25:56

Dota 2 и ее конкуренты

ФОРМУЛА ИГРЫ 91% DotA 3% Source 4% спецэффектов 2% нового функционала Согласно обычаю, мы должны вам проникновенно рассказать, что «Дота» — это феномен и что скромная карта для…|Игромания...

26 03 2024 12:57:20

NBA 2K13

«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...

25 03 2024 18:24:43

Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

24 03 2024 19:30:24

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

23 03 2024 6:50:30

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

22 03 2024 22:57:43

Руководство и прохождение по "Александр"

Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...

21 03 2024 18:41:10

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

20 03 2024 22:41:40

Journey

«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...

19 03 2024 6:51:46

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

18 03 2024 17:58:25

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

17 03 2024 18:17:52

Алфавитный список игр в номере

11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...

16 03 2024 17:23:24

Игровое редактирование

«Нереальная» доработкаИНСТРУМЕНТ: ActorX PluginsОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах…|Игромания...

15 03 2024 10:34:18

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

14 03 2024 19:38:30

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

13 03 2024 13:54:40

Code of Honor 3: Desperate Measures

Нам не показалось — бюджетные шутеры действительно эволюционируют. Crysis, Call of Duty 4, Gears of War 2 — эти и многие другие игры как-то по-особенному, извpaщeнно влияют на экшены второго эшелона. За последние годы им нарастили…|Игромания...

12 03 2024 17:36:57

Игровой компьютер Meijin Extreme

каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...

11 03 2024 7:31:10

The Darkness 2

«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг...

10 03 2024 18:11:32

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

09 03 2024 15:41:24

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...

08 03 2024 8:26:22

Гарнитура для взрослых. Тестирование игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver

Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания...

07 03 2024 10:11:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::