Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 028.03.2007 09:53  |  , ActorX Plugins3D CanvasSA Path ToolIMG 1.2Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption Map Editor Мастерская

«Нереальная» доработка

ИНСТРУМЕНТ: ActorX Plugins

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах 3D-моделирования. Импортирование ведется в форматы *.psk и *.psa редактора уровней Unreal Editor, который используется для создания новых и редактирования уже существующих карт для всех игр серии Unreal, да и вообще всех тайтлов, построенных на движках Unreal (например, SWAT 4).

Если раньше экспорт моделей приходилось проводить в несколько этапов и еще ошибок в финальный объект можно было набрать порядочно, то теперь все мододелы и аддоностроители могут запросто заселить миры игр новыми существами. Сотрудниками компании Epic Games была проделана колоссальная работа устранены баги, возникающие при экспорте анимаций, статических моделей, ошибки при инициализации самого плагина (иногда модуль напрочь отказывался запускаться), произведена рекомпиляция плагинов под новые версии пакетов 3D-графики 3DS Max 9 и Maya 8. Помимо функциональных изменений, разработчики заметно упростили плагины, теперь их может освоить даже новичок. На нашем диске вас поджидают самые свежие версии ActorX Plugins не только для повсеместно используемого 3DS Max, но и для других популярных графических пакетов Maya и XSI.

ВЕРДИКТ: Чудесный подарок для всех, кто создает дополнения для игр на движках Unreal. Никакой нудной компиляции и конвертации всего пара кликов, и вот уже моделька из 3DS Max перекочевала в мир игры.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Плагины ActorX служат для экспорта из «Макса» анимированных моделей персонажей в формат, понятный всем играм на движке Unreal.

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Простота спасет мир

ИНСТРУМЕНТ: 3D Canvas

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: 3D Canvas уникальный пакет 3D-графики, предназначенный для скоростного создания моделей разного уровня детализации, а также для анимации персонажей и рендеринга сцен. Программа ориентирована в первую очередь на новичков, которые только-только начинают знакомство с увлекательнейшим миром трехмерной графики и не желают тратить уйму времени на освоение таких гигантов 3D, как «Макс» и «Майя».

3D Canvas хорошо подходит для начинающих 3D-моделлеров. Освоить его можно буквально за пару недель.

В отличие от большинства аналогичных разработок, 3D Canvas заточен одновременно под низко- и высокополигональное моделирование. Это значит, что его можно использовать не только для игр, но и для анимации.

Главное же достоинство 3D Canvas в том, что его очень просто освоить: создать объект сложной конструкции или собрать полноценный игровой уровень сможет даже пользователь, не знакомый с азами 3D-моделирования. По нашим прикидкам, на простенького персонажа уходит часа четыре работы, пистолет же или меч можно слепить в два раза быстрее.

Есть в 3D Canvas и своя изюминка, точнее изюминки, выделяющие разработку на фоне конкурентов. Программа легко справляется с формированием атмосферы для сцены, без содрогания обpaбатывает тени в реальном времени и позволяет задать очень реалистичную анимацию. То есть 3D Canvas с легкостью делает то, чего обычно не умеют или делают плохо прочие 3D-моделлеры. Еще один плюс в интернете (в частности, на официальном сайте разработчика www.amabilis.com) много обучающих материалов, призванных помочь моделлерам в освоении редактора.

Впрочем, достоинства достоинствами, а недостатков у 3D Canvas тоже хватает. В базовой версии установлено своеобразное ограничение на сохранение и загрузку тех или иных моделей: 3D Canvas позволяет импортировать только объекты форматов DirectX (*.x), BioVision, MD2, RAW (*.raw), Wavefront (*.obj), WorldToolKit (*.nff), а экспортировать сцены лишь в POV-файлы. Расширения *.3ds (3DS Max), *.mb (Maya) и некоторые другие можно обеспечить всего за каких-то $3070, что, согласитесь, по современным меркам очень немного.

Число стандартных примитивов в бесплатной версии также строго ограничено, а продвинутые функции правки моделей отсутствуют вовсе. Проблему опять же, как и в случае с линейкой поддерживаемых форматов, можно решить за деньги. Что касается стабильности работы приложения, то и тут есть один неприятный момент в 3D Canvas неважно реализован вывод картинки в окно перспективы: в любой момент (чаще всего при сворачивании/развертывании программы) изображение в окне 3D-вида может исчезнуть. Придется перезагружаться.

ПРАКТИКА: После загрузки редактора перед вами появится форма, которая по умолчанию содержит одно проекционное окно (перспективу), несколько панелей инструментов, а также специальное поле инструментов оно занимает левую область 3D Canvas и содержит ряд вкладок для работы с материалами, освещением, стандартными примитивами.

Создание любой модели проходит следующим образом. Сначала вы в поле инструментов переходите во вкладку Component Panel (третья по счету), выбираете наиболее подходящий примитив из списка и перетаскиваете его в окно 3D-вида. Затем перемещаетесь на закладку Object Operation Panel и применяете к объекту модификатор сгибания, смятия, отсечения или какой-то другой. После этого текстурируете и сохраняете форму.

ВЕРДИКТ: Поначалу 3D Canvas выглядит как средненький бюджетный пакет 3D-графики. Но очень быстро выясняется, что по функциональности он не уступает ни отечественному редактору Zanoza Modeler, ни малым пакетам 3D-моделлинга типа 3D World Studio. А главное моделлер очень просто освоить, так что, если вы только начинаете знакомство с трехмерными редакторами, то 3D Canvas, пожалуй, лучший выбор.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Маршрутные сетки GTA: San Andreas

ИНСТРУМЕНТ: SA Path Tool

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: В Сети можно найти десятки тысяч областей для GTA: San Andreas, но очень часто, установив новый уровень в игру, вы видите, что он совершенно безжизненный. Персонажей нет, трaнcпортные средства в здешние края также не заезжают. Возникает ощущение, что все локации были выжжены атомным взрывом или жители покинули районы из-за нашествия коварных инопланетян.

SA Path Tool отличный редактор путей для GTA: SA. Жаль только, что некоторые действия приходится выполнять через комaндную строку.

Но стоит изучить скрипты, как причина запустения становится ясна: не прописаны пути движения NPC и автомобилей. Большинство картостроителей не утруждают себя и не учат структуру файлов, содержащих информацию о всевозможных вэйпойнтах. «А как же утилита SA Path Editor, ведь она также позволяет редактировать файлы путей?» спросите вы. Отвечаем: этот редактор путей очень сырой, забагованный вылетает через каждые несколько минут в Windows, да и пути компилирует таким образом, что GTA: San Andreas половину из них не отображает.

Исправить сложившуюся ситуацию решил народный умелец Steve M. Спустя несколько месяцев после релиза GTA: San Andreas на персоналках Стив принялся за разработку специального модуля под 3DS Max для редактирования файлов маршрутных сеток игры. В связи со сложностью освоения структуры файлов разработка затянулась до зимы 2006 года. Но теперь все готово, SA Path Tool полностью работоспособен. Разработка состоит из двух составляющих: из специального скрипта для 3DS Max и компилятора вэйпойнтов (он переводит данные о контрольных отметках в DAT-файлы.

ПРАКТИКА: Рассмотрим процесс создания новых маршрутных сеток для GTA: San Andreas. Запустите 3DS Max и подгрузите в него какую-нибудь игровую локацию, содержащую тропинки для пешеходов и участки дорожного полотна. В поле инструментов перейдите во вкладку Create/Shapes, а затем выберите из представленного списка строку Splines.

В свитке Object Type щелкните по кнопке Line и нарисуйте на одном из видов замкнутую линию, символизирующую будущий путь, по которому будут передвигаться пешеходы или ездить трaнcпорт. При создании путей запрещается использовать так называемые кривые Безье линии с закругленными (размытыми) углами. Один путевой узел (сплайн) должен состоять не более чем из 15 контрольных отметок, в противном случае компилятор его проигнорирует.

После того как вы создадите маршрутную сетку, выделите ее, перейдите на закладку Utilities поля объектов (последняя пиктограмма в списке), кликните по кнопке MaxScript в свитке Utilities и в поле Max Script выберите из списка инструмент GTA: SA Path Tool. Затем на панели GTA: SA Path Tool настройте параметры текущего пути (тип узла Peds для NPC и Vehicles для авто, идентификационный или порядковый номер пути Path ID, ширину пути Path Width) и нажмите кнопку Store для сохранения данных. Cделайте аналогичным образом еще несколько маршрутных сеток и щелкните по кнопке Generate Paths для сохранения файла путей.

Первый этап работы закончен, осталось скомпилировать полученные пути в формат, понятный GTA: SA, и заменить оригинальные игровые файлы на модифицированные. Поместите утилиту PathTool, входящую в комплект SA Path Tool, в директорию с экспортированным из «Макса» текстовым файлом вэйпойнтов. Выберите пункт меню Пуск\Выполнить, введите комaнду cmd и нажмите Enter. В комaндной строке наберите cd <Путь к файлу и утилите PathTool.exe >\ (например, cd C:\) и нажмите Enter. Затем введите путь к папке, содержащей файлы для компиляции (в нашем случае, cd Plug\ "), и вновь нажмите ввод.

Каталог открыт, можно приступать к необходимым манипуляциям. Введите с клавиатуры текст: PathTool.exe paths.txt. PathTool.exe в данном случае имя утилиты-компилятора, а paths.txt название файла путей, сгенерированного скриптом 3DS Max. В каталоге будет создано 64 файла пути вида Nodes[I].dat. [I] порядковый номер узла от 0 до 63.

Последний шаг импорт новых вэйпойнтов в игру. Запустите утилиту IMG Tool или любую другую программу для работы с IMG-архивами и подгрузите в нее файл gta3.img из директории \Models. Отыщите и удалите все Nodes-файлы, начиная от Nodes0.dat и заканчивая Nodes63.dat, после чего добавьте в архив игры маршрутные сетки своего собственного производства.

ВЕРДИКТ: Сложный в освоении и очень мощный набор утилит для правки путей GTA: SA. Так и хочется сказать «альтернатива редактору SA Path Editor», вот только SA Path Tool во много раз лучше.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

NifSkope 0.9.5. На бескрайних просторах Сети появилась доработанная версия утилиты NifSkope, предназначенной для просмотра, анализа и редактирования трехмерных NIF-моделей. Напомним, что данный формат используется в таких тайтлах, как Civilization 4, The Elder Scrolls 4: Oblivion и многих других играх, основанных на движке NetImmerse/Gamebryo. В программу была внедрена поддержка шейдеров Oblivion, опция сохранения положения камеры в окне 3D-вида (позиции, дистанции и угла поворота), устранен ряд ошибок, связанных с импортом и экспортом моделей в формат *.obj, а также исправлены баги, приводящие к вылету программы на рабочий стол.

IMG-альтернатива

IMG отличается от аналогов тем, что умеет сортировать все многообразие файлов в архивах GTA: SA.

ИНСТРУМЕНТ: IMG 1.2

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представляем на ваш суд очередную утилиту для работы с IMG-архивами трехмерных игр линейки GTA (GTA 3, Vice City и San Andreas) под скромным названием IMG 1.2. Программка отличается от IMG Tool и Spark тем, что умеет не только добавлять файлы в архив, но и выполняет поиск по типам файлов. Например, можно сделать выборку только по файлам моделей, текстур, коллизий или анимации, совершить быструю замену и сортировку, проверить архивы на целостность.

Дизайн IMG кардинальным образом отличается от интерфейса хорошо знакомого вам Spark и IMG Tool. Главная форма приложения это таблица, в которую заносятся данные о каждом игровом ресурсе из загруженного IMG-архива. Верхняя область отведена под шапку главного меню, а инструментальные панели и различные поля редактирования вообще отсутствуют.

ВЕРДИКТ: Эксперимент по созданию нестандартного редактора игровых архивов GTA: SA удался. Перед нами маленькая, компактная утилита со множеством уникальных функций, которых лишены прочие IMG-редакторы.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Неземные баталии

При помощи редактора карт для Star Wars: Empire at War можно не только создавать новые, но и редактировать оригинальные уровни игры.

Инструмент: Star Wars: Empire at War Forces of Corruption Map Editor

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Все, кто играл в Star Wars: Empire at War Forces of Corruption, отлично знают, что большинство оригинальных карт несбалансированны, а местами на уровнях наблюдаются явные дизайнерские ошибки. Разумеется, игроки не могли не отреагировать на такие серьезные недоработки: завалили гневными письмами службу технической поддержки, запрудили недовольными посланиями форум и гостевую книгу... даже до PR-отдела разработчиков добрались.

И авторы Star Wars: Empire at War Forces of Corruption оперативно отреагировали: сами мы ничего переделывать не будем, вот вам редактор, трудитесь сами. Несколько месяцев кропотливой работы, и вот уже Petroglyph Games выпускает редактор карт FoC Map Editor. С помощью данного инструмента любой модмейкер может подправить оригинальные игровые карты и кампании, а также создать не один десяток своих собственных уровней.

Описывать устройство редактора мы не будем, поскольку он очень похож на редактор для Heroes of Might and Magic 5 (подробно о нем читайте в прошлых номерах «Игромании»). Буквально за пару минут можно сформировать ландшафт местности, покрыть его текстурами и разместить различные объекты.

ВЕРДИКТ: Просто, легко, удобно, недочетов пpaктически нет. Учитывая некоторую корявость уровней игры, можно не сомневаться, что FoC Map Editor будет популярен.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Интересности

Разумный поиск путей

Французская компания PathEngine объявила о релизе новой версии движка PathEngine 5.06.00. Анонсированная система предназначена для использования в nextgen-игровых проектах для максимально точного расчета траектории движения персонажей и трaнcпортных средств. Движок просчитывает расположение объектов (стен, столов, стульев, бочек и прочих декораций) на игровом уровне и моментально выстраивает четкую траекторию движения. Все подробности на официальном сайте компании www.pathengine.com.

Adobe Photoshop CS 3 сезон бета-тестирования

Трепещите, мастера и любители 2D-графики. Уже скоро, весной 2007 года, вы станете свидетелями появления на свет новой версии графического пакета Adobe Photoshop, откликающейся на позывные CS 3. По заверениям разработчиков, в редактор будет добавлено множество новых модулей для редактирования изображений, а также модифицирован ряд старых инструментов. Уже сейчас вы можете загрузить себе на компьютер бета-версию CS 3, ограниченную по сроку действия двумя сутками, и решить для себя стоит ли в будущем приобрести новую версию графического пакета или нет. Чтобы получить ссылку на скачку, нужно зарегистрироваться на www.adobe.com.

«Девятка» LightWave

Все еще не решили, переходить ли на новую версию 3D-пакета LightWave 9? Тогда скачайте с официального сайта и протестируйте trial-версию, ограниченную по времени действия 30 днями. За это время вы сможете не только составить представление о программе, но и даже научиться азам моделирования. Впрочем, зачем качать с сайта trial-версию можно взять с нашего DVD. После инсталляции вам придется активировать программу на сайте http://register.newtek.com.


Памяти павших. Студии, которых больше нет, часть 2

...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...

07 12 2023 22:26:13

Успешный старт. Как создать свою игровую компанию

Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...

06 12 2023 13:42:37

Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц AMD vs Intel vs VIA

Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...

05 12 2023 0:21:38

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

04 12 2023 19:27:37

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

03 12 2023 6:53:20

Инди-перспективы: Pavilion

&laquo;Инди-перспективы&raquo; &mdash; это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...

02 12 2023 19:36:38

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени &mdash; StarСraft 2 &mdash; уже…|Игромания...

01 12 2023 16:29:46

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста&nbsp;Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук &mdash; самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...

30 11 2023 11:59:38

Psi Ops

Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2...

29 11 2023 4:36:22

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом &mdash; боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

28 11 2023 9:40:32

Божечки, это же обзор «Дэдпула 2»!

Не всем зрителям понравился &laquo;Дэдпул&raquo;. Дескать, вульгарный он, дешёвый, вовсе не такой остроумный, каким хочет казаться, да и вообще супергерои, а тем более пародии на них всем давно приелись... Что ж, если вы из таких, то я не…|Игромания...

27 11 2023 6:23:15

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

26 11 2023 1:33:42

Dogz 6/Catz 6

Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...

25 11 2023 9:31:49

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

24 11 2023 7:25:21

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

23 11 2023 20:47:38

10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V

&nbsp; О номинации Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены &mdash; точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки &mdash; не возможная опция, а острая…|Игромания...

22 11 2023 9:18:54

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

21 11 2023 7:58:11

Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

20 11 2023 1:20:47

Обзор Endless Space 2. Полку 4Х-стратегий прибыло

Как улучшить то, что и так отлично работает? Amplitude Studios подходит к этому вопросу очень обстоятельно. Почти каждый их проект проходит через стадию раннего доступа. При этом игроки могут активно влиять на разработку через площадку Games2Gether,…|Игромания...

19 11 2023 6:14:43

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

18 11 2023 15:42:23

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

17 11 2023 10:58:49

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

16 11 2023 8:49:28

Обзор десятой редакции Magic: The Gathering

...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...

15 11 2023 11:25:42

Тверд как кремень. Тестирование компьютера с системой на базе твердотельного накопителя

«…PCMark05 был установлен на SSD-диск и показал невероятную прыть. Общий результат превысил 15 000 условных баллов, в то время как жесткий диск выдал 21 421 очко — для систем на базе стандартных HDD эти показатели раза в два ниже…»...

14 11 2023 18:49:52

Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

13 11 2023 5:35:45

В центре внимания "Сталинград"

Сверялось все, вплоть до состава отдельных частей — так что вряд ли человек, играющий в “Сталинград”, сможет встретить возле завода “Красный Октябрь” танк, которого там в действительности никогда не было...

12 11 2023 12:28:11

Call of Juarez: Gunslinger

«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...

11 11 2023 3:35:33

Perfect Dark

В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...

10 11 2023 10:11:56

Русский Counter-Strike?

На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн...

09 11 2023 1:37:21

Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути

В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется...

08 11 2023 8:23:32

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

07 11 2023 8:57:39

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

06 11 2023 11:42:18

Тестомания (НОВАЯ РУБРИКА!)

1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...

05 11 2023 22:50:38

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

04 11 2023 2:55:21

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!...

03 11 2023 14:49:40

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

02 11 2023 12:58:45

Первый взгляд. Звездное наследие

Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на...

01 11 2023 3:34:55

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а &laquo;большие&raquo; игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила игрой поколения…|Игромания...

31 10 2023 20:45:48

Игровая станция Meijin Extreme от компании Meijin

...обойдется в 184 тыс. руб. с хвостиком. Прибавьте сюда упомянутые выше монитор и акустику, и сумма станет астрономической. С другой стороны, если такие компьютеры собирают, значит, они кому-то нужны......

30 10 2023 0:22:31

Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку &mdash; второй эксклюзив PS5 после Куда делась &laquo;Алиса МакГи&raquo; и чем занят её создатель? 20 лет American McGee&rsquo;s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

29 10 2023 2:59:40

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

28 10 2023 9:43:20

Руководство и прохождение по "Cultures"

Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...

27 10 2023 2:36:10

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

26 10 2023 13:56:20

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Street Fighter, Dota 2

Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов &mdash; а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...

25 10 2023 19:21:55

Отечественные локализации. Silent Hunter III

Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся комaндиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научит...

24 10 2023 0:30:49

5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2

Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор...

23 10 2023 19:22:23

Prince of Persia

Еще одно акробатическое нововведение — специальные светящиеся пластины, которые установлены в различных местах. Касание приводит их в действие, и вас невидимым потоком швыряет через пол-уровня. Совершенно мелкая, казалось бы, вещь, но этот вот свобо...

22 10 2023 21:37:38

Интересное в Сети

В этом выпуске: Скоростная почта, виртуальное пианино, регулятор частоты посещения сайтов, табличкомейкер, онлайн-объяснятель, конструктор трехмерных аватарок, видеочат и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

21 10 2023 14:49:23

Mafia 2 - впечатления Олега Ставицкого

«…Сюжет по-прежнему играет в Mafia 2 ключевую роль — время суток, погода и времена года меняются тут не динамически, а по желанию сценаристов. Однако, в отличие от первой части, каждая миссия распадается на десятки необязательных мизансцен…»...

20 10 2023 10:33:30

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

19 10 2023 20:36:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::