Игровое редактирование
«Нереальная» доработка
ИНСТРУМЕНТ: ActorX Plugins
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах 3D-моделирования. Импортирование ведется в форматы *.psk и *.psa редактора уровней Unreal Editor, который используется для создания новых и редактирования уже существующих карт для всех игр серии Unreal, да и вообще всех тайтлов, построенных на движках Unreal (например, SWAT 4).
Если раньше экспорт моделей приходилось проводить в несколько этапов и еще ошибок в финальный объект можно было набрать порядочно, то теперь все мододелы и аддоностроители могут запросто заселить миры игр новыми существами. Сотрудниками компании Epic Games была проделана колоссальная работа устранены баги, возникающие при экспорте анимаций, статических моделей, ошибки при инициализации самого плагина (иногда модуль напрочь отказывался запускаться), произведена рекомпиляция плагинов под новые версии пакетов 3D-графики 3DS Max 9 и Maya 8. Помимо функциональных изменений, разработчики заметно упростили плагины, теперь их может освоить даже новичок. На нашем диске вас поджидают самые свежие версии ActorX Plugins не только для повсеместно используемого 3DS Max, но и для других популярных графических пакетов Maya и XSI.
ВЕРДИКТ: Чудесный подарок для всех, кто создает дополнения для игр на движках Unreal. Никакой нудной компиляции и конвертации всего пара кликов, и вот уже моделька из 3DS Max перекочевала в мир игры.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Плагины ActorX служат для экспорта из «Макса» анимированных моделей персонажей в формат, понятный всем играм на движке Unreal. |
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Простота спасет мир
ИНСТРУМЕНТ: 3D Canvas
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: 3D Canvas уникальный пакет 3D-графики, предназначенный для скоростного создания моделей разного уровня детализации, а также для анимации персонажей и рендеринга сцен. Программа ориентирована в первую очередь на новичков, которые только-только начинают знакомство с увлекательнейшим миром трехмерной графики и не желают тратить уйму времени на освоение таких гигантов 3D, как «Макс» и «Майя».
3D Canvas хорошо подходит для начинающих 3D-моделлеров. Освоить его можно буквально за пару недель. |
В отличие от большинства аналогичных разработок, 3D Canvas заточен одновременно под низко- и высокополигональное моделирование. Это значит, что его можно использовать не только для игр, но и для анимации.
Главное же достоинство 3D Canvas в том, что его очень просто освоить: создать объект сложной конструкции или собрать полноценный игровой уровень сможет даже пользователь, не знакомый с азами 3D-моделирования. По нашим прикидкам, на простенького персонажа уходит часа четыре работы, пистолет же или меч можно слепить в два раза быстрее.
Есть в 3D Canvas и своя изюминка, точнее изюминки, выделяющие разработку на фоне конкурентов. Программа легко справляется с формированием атмосферы для сцены, без содрогания обpaбатывает тени в реальном времени и позволяет задать очень реалистичную анимацию. То есть 3D Canvas с легкостью делает то, чего обычно не умеют или делают плохо прочие 3D-моделлеры. Еще один плюс в интернете (в частности, на официальном сайте разработчика www.amabilis.com) много обучающих материалов, призванных помочь моделлерам в освоении редактора.
Впрочем, достоинства достоинствами, а недостатков у 3D Canvas тоже хватает. В базовой версии установлено своеобразное ограничение на сохранение и загрузку тех или иных моделей: 3D Canvas позволяет импортировать только объекты форматов DirectX (*.x), BioVision, MD2, RAW (*.raw), Wavefront (*.obj), WorldToolKit (*.nff), а экспортировать сцены лишь в POV-файлы. Расширения *.3ds (3DS Max), *.mb (Maya) и некоторые другие можно обеспечить всего за каких-то $3070, что, согласитесь, по современным меркам очень немного.
Число стандартных примитивов в бесплатной версии также строго ограничено, а продвинутые функции правки моделей отсутствуют вовсе. Проблему опять же, как и в случае с линейкой поддерживаемых форматов, можно решить за деньги. Что касается стабильности работы приложения, то и тут есть один неприятный момент в 3D Canvas неважно реализован вывод картинки в окно перспективы: в любой момент (чаще всего при сворачивании/развертывании программы) изображение в окне 3D-вида может исчезнуть. Придется перезагружаться.
ПРАКТИКА: После загрузки редактора перед вами появится форма, которая по умолчанию содержит одно проекционное окно (перспективу), несколько панелей инструментов, а также специальное поле инструментов оно занимает левую область 3D Canvas и содержит ряд вкладок для работы с материалами, освещением, стандартными примитивами.
Создание любой модели проходит следующим образом. Сначала вы в поле инструментов переходите во вкладку Component Panel (третья по счету), выбираете наиболее подходящий примитив из списка и перетаскиваете его в окно 3D-вида. Затем перемещаетесь на закладку Object Operation Panel и применяете к объекту модификатор сгибания, смятия, отсечения или какой-то другой. После этого текстурируете и сохраняете форму.
ВЕРДИКТ: Поначалу 3D Canvas выглядит как средненький бюджетный пакет 3D-графики. Но очень быстро выясняется, что по функциональности он не уступает ни отечественному редактору Zanoza Modeler, ни малым пакетам 3D-моделлинга типа 3D World Studio. А главное моделлер очень просто освоить, так что, если вы только начинаете знакомство с трехмерными редакторами, то 3D Canvas, пожалуй, лучший выбор.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Маршрутные сетки GTA: San Andreas
ИНСТРУМЕНТ: SA Path Tool
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: В Сети можно найти десятки тысяч областей для GTA: San Andreas, но очень часто, установив новый уровень в игру, вы видите, что он совершенно безжизненный. Персонажей нет, трaнcпортные средства в здешние края также не заезжают. Возникает ощущение, что все локации были выжжены атомным взрывом или жители покинули районы из-за нашествия коварных инопланетян.
SA Path Tool отличный редактор путей для GTA: SA. Жаль только, что некоторые действия приходится выполнять через комaндную строку. |
Но стоит изучить скрипты, как причина запустения становится ясна: не прописаны пути движения NPC и автомобилей. Большинство картостроителей не утруждают себя и не учат структуру файлов, содержащих информацию о всевозможных вэйпойнтах. «А как же утилита SA Path Editor, ведь она также позволяет редактировать файлы путей?» спросите вы. Отвечаем: этот редактор путей очень сырой, забагованный вылетает через каждые несколько минут в Windows, да и пути компилирует таким образом, что GTA: San Andreas половину из них не отображает.
Исправить сложившуюся ситуацию решил народный умелец Steve M. Спустя несколько месяцев после релиза GTA: San Andreas на персоналках Стив принялся за разработку специального модуля под 3DS Max для редактирования файлов маршрутных сеток игры. В связи со сложностью освоения структуры файлов разработка затянулась до зимы 2006 года. Но теперь все готово, SA Path Tool полностью работоспособен. Разработка состоит из двух составляющих: из специального скрипта для 3DS Max и компилятора вэйпойнтов (он переводит данные о контрольных отметках в DAT-файлы.
ПРАКТИКА: Рассмотрим процесс создания новых маршрутных сеток для GTA: San Andreas. Запустите 3DS Max и подгрузите в него какую-нибудь игровую локацию, содержащую тропинки для пешеходов и участки дорожного полотна. В поле инструментов перейдите во вкладку Create/Shapes, а затем выберите из представленного списка строку Splines.
В свитке Object Type щелкните по кнопке Line и нарисуйте на одном из видов замкнутую линию, символизирующую будущий путь, по которому будут передвигаться пешеходы или ездить трaнcпорт. При создании путей запрещается использовать так называемые кривые Безье линии с закругленными (размытыми) углами. Один путевой узел (сплайн) должен состоять не более чем из 15 контрольных отметок, в противном случае компилятор его проигнорирует.
После того как вы создадите маршрутную сетку, выделите ее, перейдите на закладку Utilities поля объектов (последняя пиктограмма в списке), кликните по кнопке MaxScript в свитке Utilities и в поле Max Script выберите из списка инструмент GTA: SA Path Tool. Затем на панели GTA: SA Path Tool настройте параметры текущего пути (тип узла Peds для NPC и Vehicles для авто, идентификационный или порядковый номер пути Path ID, ширину пути Path Width) и нажмите кнопку Store для сохранения данных. Cделайте аналогичным образом еще несколько маршрутных сеток и щелкните по кнопке Generate Paths для сохранения файла путей.
Первый этап работы закончен, осталось скомпилировать полученные пути в формат, понятный GTA: SA, и заменить оригинальные игровые файлы на модифицированные. Поместите утилиту PathTool, входящую в комплект SA Path Tool, в директорию с экспортированным из «Макса» текстовым файлом вэйпойнтов. Выберите пункт меню Пуск\Выполнить, введите комaнду cmd и нажмите Enter. В комaндной строке наберите cd <Путь к файлу и утилите PathTool.exe >\ (например, cd C:\) и нажмите Enter. Затем введите путь к папке, содержащей файлы для компиляции (в нашем случае, cd Plug\ "), и вновь нажмите ввод.
Каталог открыт, можно приступать к необходимым манипуляциям. Введите с клавиатуры текст: PathTool.exe paths.txt. PathTool.exe в данном случае имя утилиты-компилятора, а paths.txt название файла путей, сгенерированного скриптом 3DS Max. В каталоге будет создано 64 файла пути вида Nodes[I].dat. [I] порядковый номер узла от 0 до 63.
Последний шаг импорт новых вэйпойнтов в игру. Запустите утилиту IMG Tool или любую другую программу для работы с IMG-архивами и подгрузите в нее файл gta3.img из директории \Models. Отыщите и удалите все Nodes-файлы, начиная от Nodes0.dat и заканчивая Nodes63.dat, после чего добавьте в архив игры маршрутные сетки своего собственного производства.
ВЕРДИКТ: Сложный в освоении и очень мощный набор утилит для правки путей GTA: SA. Так и хочется сказать «альтернатива редактору SA Path Editor», вот только SA Path Tool во много раз лучше.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Обновления | |
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. NifSkope 0.9.5. На бескрайних просторах Сети появилась доработанная версия утилиты NifSkope, предназначенной для просмотра, анализа и редактирования трехмерных NIF-моделей. Напомним, что данный формат используется в таких тайтлах, как Civilization 4, The Elder Scrolls 4: Oblivion и многих других играх, основанных на движке NetImmerse/Gamebryo. В программу была внедрена поддержка шейдеров Oblivion, опция сохранения положения камеры в окне 3D-вида (позиции, дистанции и угла поворота), устранен ряд ошибок, связанных с импортом и экспортом моделей в формат *.obj, а также исправлены баги, приводящие к вылету программы на рабочий стол. |
IMG-альтернатива
IMG отличается от аналогов тем, что умеет сортировать все многообразие файлов в архивах GTA: SA. |
ИНСТРУМЕНТ: IMG 1.2
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представляем на ваш суд очередную утилиту для работы с IMG-архивами трехмерных игр линейки GTA (GTA 3, Vice City и San Andreas) под скромным названием IMG 1.2. Программка отличается от IMG Tool и Spark тем, что умеет не только добавлять файлы в архив, но и выполняет поиск по типам файлов. Например, можно сделать выборку только по файлам моделей, текстур, коллизий или анимации, совершить быструю замену и сортировку, проверить архивы на целостность.
Дизайн IMG кардинальным образом отличается от интерфейса хорошо знакомого вам Spark и IMG Tool. Главная форма приложения это таблица, в которую заносятся данные о каждом игровом ресурсе из загруженного IMG-архива. Верхняя область отведена под шапку главного меню, а инструментальные панели и различные поля редактирования вообще отсутствуют.
ВЕРДИКТ: Эксперимент по созданию нестандартного редактора игровых архивов GTA: SA удался. Перед нами маленькая, компактная утилита со множеством уникальных функций, которых лишены прочие IMG-редакторы.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Неземные баталии
При помощи редактора карт для Star Wars: Empire at War можно не только создавать новые, но и редактировать оригинальные уровни игры. |
Инструмент: Star Wars: Empire at War Forces of Corruption Map Editor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Все, кто играл в Star Wars: Empire at War Forces of Corruption, отлично знают, что большинство оригинальных карт несбалансированны, а местами на уровнях наблюдаются явные дизайнерские ошибки. Разумеется, игроки не могли не отреагировать на такие серьезные недоработки: завалили гневными письмами службу технической поддержки, запрудили недовольными посланиями форум и гостевую книгу... даже до PR-отдела разработчиков добрались.
И авторы Star Wars: Empire at War Forces of Corruption оперативно отреагировали: сами мы ничего переделывать не будем, вот вам редактор, трудитесь сами. Несколько месяцев кропотливой работы, и вот уже Petroglyph Games выпускает редактор карт FoC Map Editor. С помощью данного инструмента любой модмейкер может подправить оригинальные игровые карты и кампании, а также создать не один десяток своих собственных уровней.
Описывать устройство редактора мы не будем, поскольку он очень похож на редактор для Heroes of Might and Magic 5 (подробно о нем читайте в прошлых номерах «Игромании»). Буквально за пару минут можно сформировать ландшафт местности, покрыть его текстурами и разместить различные объекты.
ВЕРДИКТ: Просто, легко, удобно, недочетов пpaктически нет. Учитывая некоторую корявость уровней игры, можно не сомневаться, что FoC Map Editor будет популярен.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Интересности | |||
Разумный поиск путейФранцузская компания PathEngine объявила о релизе новой версии движка PathEngine 5.06.00. Анонсированная система предназначена для использования в nextgen-игровых проектах для максимально точного расчета траектории движения персонажей и трaнcпортных средств. Движок просчитывает расположение объектов (стен, столов, стульев, бочек и прочих декораций) на игровом уровне и моментально выстраивает четкую траекторию движения. Все подробности на официальном сайте компании www.pathengine.com. Adobe Photoshop CS 3 сезон бета-тестированияТрепещите, мастера и любители 2D-графики. Уже скоро, весной 2007 года, вы станете свидетелями появления на свет новой версии графического пакета Adobe Photoshop, откликающейся на позывные CS 3. По заверениям разработчиков, в редактор будет добавлено множество новых модулей для редактирования изображений, а также модифицирован ряд старых инструментов. Уже сейчас вы можете загрузить себе на компьютер бета-версию CS 3, ограниченную по сроку действия двумя сутками, и решить для себя стоит ли в будущем приобрести новую версию графического пакета или нет. Чтобы получить ссылку на скачку, нужно зарегистрироваться на www.adobe.com. «Девятка» LightWaveВсе еще не решили, переходить ли на новую версию 3D-пакета LightWave 9? Тогда скачайте с официального сайта и протестируйте trial-версию, ограниченную по времени действия 30 днями. За это время вы сможете не только составить представление о программе, но и даже научиться азам моделирования. Впрочем, зачем качать с сайта trial-версию можно взять с нашего DVD. После инсталляции вам придется активировать программу на сайте http://register.newtek.com. |
«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками кач...
11 05 2025 12:50:54
важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...
10 05 2025 8:24:32
Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...
09 05 2025 19:58:10
Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...
08 05 2025 16:11:44
«…осваивается Virtua Tennis 4 так же просто, как, скажем, последний Mortal Kombat: какие-то комбо и приемы, конечно, есть, но если бездумно давить на кнопки, то все равно будет зрелищно и интересно. Мячик отскакивает одинаково от всех поверхностей и при л...
07 05 2025 9:57:52
Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...
06 05 2025 2:47:18
Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...
05 05 2025 14:34:20
"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...
04 05 2025 18:35:45
Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...
03 05 2025 14:48:57
перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...
02 05 2025 12:38:52
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: OddPlanet, Jacob Jones and the Bigfoot Mystery — Episode 1, Star Command, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — Episode 1, Trigger City, Ultima Forever: Quest for the Avatar...
01 05 2025 23:28:24
Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....
30 04 2025 6:57:37
«…Несмотря на весьма скромную цену, ощущается CM 855GM на пять с плюсом. При хвате ладонью рука удобно располагается на отведенной площади и почти не напрягается во время работы. То же скажем и про так называемый когтевой метод: для безымянного и мизинца...
29 04 2025 9:34:39
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...
28 04 2025 14:32:46
Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...
27 04 2025 18:43:53
когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...
26 04 2025 13:16:12
The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...
25 04 2025 14:32:58
Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...
24 04 2025 20:53:18
Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...
23 04 2025 14:59:57
3DS Max MDB Importer/ExporterCompany of Heroes Model ExporterCorsix's Mod Studio (для Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault и Company of Heroes)Halo Bitmap ExtractorSupreme Commander Map EditorDarkStar One Mod...
22 04 2025 9:19:50
«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...
21 04 2025 1:42:44
Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...
20 04 2025 17:44:37
Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...
19 04 2025 2:26:28
В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...
18 04 2025 6:34:22
Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 — 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...
17 04 2025 21:51:24
"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...
16 04 2025 10:37:23
несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...
15 04 2025 14:56:51
«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...
14 04 2025 14:50:26
Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....
13 04 2025 6:35:16
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Что важнее для игр —…|Игромания...
12 04 2025 13:10:10
Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...
11 04 2025 7:52:59
...воссоздали для игры целиком весь остров Оаху, а это, натурально, тысячи километров доступной территории. Причем благодаря использованию точных спутниковых карт гарантируется полное соответствие реальному острову......
10 04 2025 14:26:28
Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в...
09 04 2025 10:36:32
Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...
08 04 2025 19:57:46
С первого взгляда на получившийся продукт игрок убеждается, что перед ним — глобальная стратегия. Тяжеленная коробка скрывает в своих недрах гигантское игровое поле (примерно 120х90 см), 78 карт технологий и чудес света, сотни картонных фишек и “монет”, к...
07 04 2025 9:59:43
Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...
06 04 2025 20:43:43
«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...
05 04 2025 8:12:54
Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...
04 04 2025 10:41:38
Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...
03 04 2025 2:24:44
«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...
02 04 2025 1:57:53
напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...
01 04 2025 20:39:35
Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...
31 03 2025 14:43:18
Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...
30 03 2025 4:39:54
стилистика выверена до миллиметра, но если рассматривать каждого персонажа в отдельности, то диву даешься, как эта разношерстная компания умудряется уживаться в одной игре. Маленький демон, старая перечница, скелет в униформе ниндзя, панда, никогда не рас...
29 03 2025 20:11:47
«…Путешествуя по местам боевой славы тамплиеров от Европы до Востока, игрокам предстоит раскрыть тайны храмовников, поучаствовать в очередном глобальном заговоре, а в финале, конечно, найти чашу Грааля…»...
28 03 2025 9:29:26
Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...
27 03 2025 2:20:21
«…MotoGP 10/11 явно собирали люди, видевшие мотогонки лишь по телевизору, и совершенно не представляющие, как именно там все работает. Мы прячем голову за лобовое стекло мотоцикла (действие, призванное улучшить аэродинамику и облегчить разгон на прямой),...
26 03 2025 2:39:22
Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эpoтических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”...
25 03 2025 4:38:48
http://redpeople.org Блондины, брюнеты... как же их много. А вот пламенно рыжих людей днем с огнем не сыщешь. Наверное, именно поэтому многие красятся в этот необычный цвет: хотят приобщиться к узкому кругу избранных. Когда-то рыжих сжигали…|Игромания...
24 03 2025 7:46:12
«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...
23 03 2025 17:31:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::