20 правил игры Ральфа Баера > Minecraft истории
истории Minecraft    

20 правил игры Ральфа Баера

20 правил игры Ральфа Баера

Правила игры 20 правил игры Ральфа Баера 017.12.2012 02:11  |  «…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» интернетом…» Правила игры

Национальная медаль США за достижения в области технологий, полученная из рук президента Буша-младшего. Почетное место в Зале славы изобретателей США. Всемирное признание и любовь игроков. Много денег и вечное место в истории электронных развлечений. Все это — заслуги «отца видеоигр» Ральфа Баера, простого американского инженера, создавшего Magnavox Odyssey первую в истории коммерческую видеоигровую консоль. Этот талантливейший человек успел поработать в десятке сфер и областей над сотней разнообразных устройств, но именно его видеоигровые открытия изменили жизнь сотен миллионов людей по всему свету. А еще он ветеран Второй мировой и даже на девяносто первом году жизни умудряется что-то придумывать и создавать.

Мы поговорили с мистером Баером об истории создания Odyssey, узнали, как изменилась его жизнь после выхода консоли, а также выяснили, каким образом компания изобретателя умудрилась проворонить многомиллионные патенты.

Правило №20. Очень приятно быть «отцом видеоигр». Я долго шел к признанию.

Правило №19. Я никогда не умел гадать по хрустальному шару, поэтому даже не догадывался, какими невероятными темпами полетит вперед производство микросхем. А ведь игровая индустрия всегда находилась в прямой зависимости от достижений в области электроники. Закон Мура (согласно которому количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца. Прим. «Игромании») оказался точным, но в шестидесятых никто, включая меня, не мог представить последствия научных достижений. Чистая магия!

Правило №18. В сороковых мы водили автомобили, которые не заводились в морозное утро, сегодня не покидаем квартиры, если в машине нет GPS, парктроника, противоударного радара и еще каких-то безумных вещей. То же самое можно сказать об электронике. Скачок технологий за прошедшие полвека подобен переходу с паровых двигателей на бензиновые. Совсем скоро нас ждет еще одна научно-техническая революция.

Правило №17. Я придумывал концепт Odyssey тайком, пока вполсилы руководил отделом крупной компании по разработке электронных устройств для нужд армии. Уговорить менеджмент пойти мне навстречу стоило гигантских усилий. Спасибо природной наглости!

Правило №16. После изобретения Odyssey в моей жизни изменились значения многих переменных. В начале семидесятых я обладал абсолютной финансовой и креативной свободой. Деньги текли рекой от лицензирования технологий, патентных отчислений и выплат по решению судов. Руководство Sanders Associates (компании, где я работал) тщательно следило, чтобы поток денежных купюр не ослабевал. Менеджмент положился на меня и наших юристов, и мы делали все, что от нас требовалось, расширяли коллекцию патентов в области видеоигр и разpaбатывали интеpaктивные тренажеры и обучающие программы. Потом мы даже открыли несколько новых бизнес-подразделений, на мощностях которых создали интеpaктивную систему технического обслуживания для ВМС США и ряд тренажеров по стрельбе. Потом я подустал и начал собственный бизнес по разработке электронных игрушек и лицензированию технологий.

Правило №15. Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» интернетом.

Правило №14. В 1989 году я изобрел несколько необычных контроллеров, которые через много лет всплыли в виде Wii, а не так давно я разработал замену DDR-памяти. Жаль, тоже не добралась до рынка.

Правило №13. Многие не до конца понимают значение патентов. Они бесполезны, если не относятся к товару, выпущенному большой партией. Такое ограничение необходимо для борьбы с мошенниками и нарушителями. Поэтому многие мои патенты потеряли свою силу уже через 5-10 лет с момента регистрации просто тогда в этой сфере крутилось недостаточно денег. Или стороны были слишком беспечны и не следили за индустрией, из-за чего проворонили золотоносные лицензии. Например, я был первым, кто оцифровал лицо знаменитого футболиста и использовал в видеоигре, но мы просрали патент какой-то компании (кажется, Electronic Arts с их сериалом Madden).

Другой пример: я запатентовал возможность мгновенного повтора в спортивных играх. Через десять лет, когда срок действия патента кончился, такая функция появилась в каждом спортсимуляторе. С нашей стороны никто не занимался этим вопросом, не подавал в суд, не разбирался с нарушителями. С превращением Sanders в Lockheed, Lockheed в Lockheed Martin, а затем и в BAE у нас просто не осталось людей, которые бы «приглядывали за лавкой». Включая меня. Огромная ошибка.

Правило №12. Я охладел к видеоиграм еще в конце семидесятых. С тех пор я лишь дважды пытался придумать новый способ играть.

Правило №11. Мне уже за девяносто, но я до сих пор изобретаю, пытаюсь придумывать оригинальные электронные игрушки. Чтобы стать профессионалом, я постоянно работал с инженерами и технарями почти всю свою жизнь. Без таланта и знаний моих бывших коллег я бы давным-давно плавал кверху животом в какой-нибудь грязной реке. Без помощи программистов уровня Ленни Коупа и Боба Пеловица и таких технарей, как Билл Харрисон, я бы никогда не достиг успеха. Только за последние десять лет я наконец-то выучил основы программирования, чтобы уметь самостоятельно собрать какую-нибудь демоверсию. Самообразование мое лекарство от старости.

БЛИЦ-БРОШЮРА

Несколько лет назад, в Кёльне, на Game Developers Conference, я познакомился с Алексеем Пажитновым. С большим удовольствием объявил о его выходе большому залу.

Не могу припомнить ни одного фильма, который бы произвел на меня значительное впечатление.

«Was du nicht im Kopf hast, hast du in den Beinen», или «Подумай, прежде чем бежать». Моя любимая пословица.

Люблю длинные вечера.

Главный плюс детства - неведение. Ты еще не знаешь, что миром заправляют мошенники, воры, лгуны, предатели, убийцы и ублюдки, которые переходят дорогу большинству хороших людей, пытающихся прожить свою жизнь честно.

Правило №10. Грустно, что сегодня пpaктически не признают молодых и талантливых инженеров, делающих фантастические вещи. Ни один писатель не позволит напечатать свою книгу без его имени на обложке. А с инженерами так обходятся постоянно. Но грядут перемены.

Правило №9. Консоли и мобильные платформы будут процветать параллельно друг другу. Очень маловероятно, что приставки уйдут со сцены в ближайшее время. Что касается меня, то без своего iPad я не умру. В игры я на нем не играю времени нет, а работать можно на чем-нибудь еще.

Правило №8. Консоли всегда становятся мощнее, даже Wii не исключение, она все равно была мощнее GameCube. Только Дypaк не купит процессор в четыре раза мощнее старого, да еще и за вдвое меньшую цену.

Правило №7. Текущее поколение консолей так затянулось, потому что платформодержатели просто не знают, куда двигаться дальше. Сенсорные панели до сих пор не раскрыли свой потенциал, технология находится лишь в стадии зарождения. Мы только-только получили нормальное распознавание голоса. Никто не в состоянии предугадать дальнейшее развитие индустрии.

Правило №6. Давным-давно почти все гeймдизайнеры были одновременно программистами и инженерами. Сегодня полно дизайнеров, которые не могут даже сделать простенькие часы в Visual Basic. Тысячи людей получили шанс, а десятки его упустили.

Правило №5. Для молодежи пятидесятые мезозойская эра. Для меня вчера. Вплоть до семидесятых инженеры могли свободно менять специализацию, и это было здорово. Я разpaбатывал медицинское оборудование, передатчики, ресиверы, радиоприемники, телевизоры, все виды аудиотехники, производственные системы для предприятий, космические и военные системы. А потом просто взял и сделал консоль, между делом. Сегодня это нонсенс. Один человек не может сделать ни консоль, ни даже игру для нее. Только мобильные платформы предоставляют возможность талантливым одиночкам сделать хорошую игру самостоятельно. Удовлетворение от этого несравнимо ни с чем.

Правило №4. Как «отца видеоигр» меня не задевают разговоры о влиянии жестоких игр на психику детей. Да, бесспopно, в какой-то степени это правда. Но лишь в какой-то. СМИ любят преувеличивать. В этом плане за последние пятьдесят лет ничего не поменялось.

Правило №3. Игры были лучше двадцать лет назад? А книги? Они тоже были лучше двадцать лет назад? Видеоигры вид искусства, а искусство это многообразие форм. Разве можно сказать, что Пикассо лучше Рембрандта?

Правило №2. Игра, в которую можно играть снова и снова и она не надоест. Как моя SIMON. Вот что такое эталонный гeймдизайн.

Правило №1. Какую консоль я бы сделал сегодня? Понятия не имею.

Одиссея 1972

Что такое Magnavox Odyssey

В 1966-м Ральф Баер вряд ли мог подумать, что создаст многомиллиардную индустрию, которая превзойдет все остальные развлекательные, включая кино. Результат шести лет экспериментов, Magnavox Odyssey была невероятным прорывом для своего времени, но в сравнении с наследницами она элементарна ее даже нельзя назвать полностью цифровым устройством, хотя сам Баер так не считает. Она не выводила звук и цвета, содержала аналоговые компоненты, но вот концепция устройства, выводящего интеpaктивные изображения на экран, была прорывной. До Баера были люди, которые изготавливали схожие прототипы, но ни один из них не дошел до коммерческого релиза, а запоминают обычно только то, что можно купить.

Заслуги Баера не укладываются лишь в изобретение игровых консолей. Он еще и придумал первую популярную видеоигру истории Pong. В вариации Magnavox Odyssey она называлась Tennis, и именно ей вдохновился легенда Atari Нолан Бушнелл, который как-то раз посетил демонстрацию Odyssey и особенно впечатлился этой игрой. Бушнелл был перфекционистом, и не все его в оригинале устраивало. Тем не менее по решению суда между Atari и Magnavox первой, а вслед за ней и группе остальных разработчиков, создававших клоны, пришлось выплачивать отчисления. В суде удалось доказать, что Бушнелл видел Tennis и вдохновился ей, хотя это были корпоративные игры, к которым Баер имел опосредованное отношение.

Впрочем, предтеча Pong это, по сути, единственная игра Odyssey. При помощи переключателей можно было менять правила перемещения двух точек на экране, но визуализация от этого не менялась. Для того чтобы теннис превратился в рулетку или викторину, нужно было фиксировать на экране телевизора специальные пластиковые насадки, которые отвечали за «графику».

  Еще Баер придумал концепцию картриджей в их более современном понимании, а также «железных» надстроек правда, реализовывали их совсем другие люди. На Magnavox Odyssey даже появился рабочий световой пистолет, один из первых в истории аксессуаров, который позже повторяли почти все производители. Продажи консоли не были выдающимися, но свою аудиторию она собрала. Триста тысяч реализованных приставок это не так уж плохо, если учесть, что игрового рынка тогда не существовало, а платформодержатель с рекламой изобретения явно не справлялся. Что говорить, если многие потенциальные покупатели всерьез думали, что работает Odyssey только с телевизорами Magnavox.

Сегодня Баер результатом своих трудов немного разочарован. Создателя Magnavox Odyssey расстраивает, что видеоигры стали зачастую бессмысленными такими он их не задумывал. Его можно понять. Можно понять и то, почему игры за сорок лет так изменились. Так вообще часто бывает придумывают что-то для одних целей, а используют совсем для иных. С другой стороны, это и есть ключевое отличие простого изобретения от важного, а еще доказательство того, что даже с появлением смартфонов и планшетов игровые консоли никуда уходить не собираются. Может, когда-нибудь и уйдут, но признание Баера, как и самой Odyssey, со временем будет только расти.


Остаться в живых. Самые неубиваемые устройства на свете

Ноутбук TS Strong@Master 7020T сборки российского НПО «Техника-сервис» (TS Computers) вообще поражает воображение нормального человека. Мало того, что он работает при температуре от -50 до +55, так его еще и можно погружать включенным под воду...

26 04 2024 20:36:12

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

25 04 2024 5:19:15

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCanon HF10 (цифровая видеокамера), Casio EXILIM EX-Z9 (цифровой фотоаппарат), Digma MP750 (медиаплеер), Fly Levi's LV1 (мобильник от джинсовой компании), Pinnacle Video Transfer (устройство для захвата видео  ...

24 04 2024 23:28:29

Ultimate Ride

"...после завершения горки можно снабдить окружающие пустоты различными декорациями. Второй режим (Imagineer) предлагает на выбор много различных инженерных заданий, которые нужно решить в соответствии с поставленными условиями. Например, построить железн...

23 04 2024 8:40:58

Mass Effect: Восхождение

«…Быть может, сама по себе история, рассказанная в «Восхождении», и не так плоха, однако роман вызывает искреннее недоумение. Неужели за два года, что прошли между атакой гетов на Цитадель и воскрешением капитана Шепарда, во вселенной Mass Effect не случи...

22 04 2024 4:33:59

Косплей недели: LoL, Overwatch, Marvel, WoW, Heroes of the Storm

Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...

21 04 2024 7:21:55

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Гранаты. Гранат в игре два типа: немецкие и лимонки. Отличаются только тем, что немецкие взрываются на пятой секунде, а лимонки — на четвертой. Как правило, взрыв…|Игромания...

20 04 2024 7:15:45

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

19 04 2024 2:10:50

Guitar Hero: Warriors of Rock

«…Guitar Hero 6 приятно удивил. Новая часть серии называется Warriors of Rock, и главная ее особенность — полноценный синглплеер. Собственно, будет сюжет. Когда-то давно бог рока сражался с омерзительным демоном и в схватке был побежден, обронив магическу...

18 04 2024 6:17:48

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

17 04 2024 5:21:19

Руководство и прохождение по "Вий"

Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола...

16 04 2024 3:15:28

Ледниковый период отечественного гeймдева

У нас не кризис, у нас просто заканчивается целая эпоха, и развитие отечественной индустрии направляется в другую сторону.Кризисом это можно назвать для мелких компаний «классического» сегмента рынка, которые на переломе испытывают очень серье...

15 04 2024 7:17:27

Руководство и прохождение по "Omicron: The Nomad Soul"

В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...

14 04 2024 16:48:14

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

13 04 2024 23:15:57

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

12 04 2024 7:42:41

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

11 04 2024 18:21:10

Обзор Watch Dogs: Legion. London Calling!

Англичане любят свободу — и антиутопии. Недаром именно здесь рождались самые яркие представители жанра: от романов Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли до комикса «V — значит вендетта» Алана Мура. Поэтому даже…|Игромания...

10 04 2024 18:45:45

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

09 04 2024 18:32:10

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

08 04 2024 10:29:45

Thief

«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...

07 04 2024 1:21:28

Дайджест-DLC

Снова просто в бешенстве Абсолютным победителем в номинации «Дополнение сезона» мы по праву считаем Asura’s Wrath. Звание присуждается не только за количество (пять штук за полтора месяца!), но и за качество…|Игромания...

06 04 2024 9:58:59

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

05 04 2024 8:34:17

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

04 04 2024 7:27:39

Lionheart: Legacy of Crusader

"Возрождать легенды — занятие тяжкое и нeблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время — полная чепуха!". А потом...

03 04 2024 11:44:32

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

02 04 2024 15:50:17

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...

01 04 2024 8:58:59

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 10:36:32

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

30 03 2024 13:26:10

Репортаж с КРИ 2010

«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...

29 03 2024 22:53:55

Divine Divinity

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

28 03 2024 11:33:13

Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

27 03 2024 14:38:33

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

26 03 2024 22:16:34

From Dust

«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпают источники и пересаживают деревья. А контроль над тот...

25 03 2024 10:54:15

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

24 03 2024 20:51:47

Краткие статьи. Первый взгляд "The Sims: Vacation"

итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных г...

23 03 2024 22:31:29

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

22 03 2024 7:17:33

Звук коромыслом. Тестирование 12 полноразмерных наушников

«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 сам...

21 03 2024 20:38:23

«Каратель», сезон 2. Последняя война Фрэнка

Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...

20 03 2024 14:28:56

Numen: Contest of Heroes

«…суть игры знакома всем, кто хоть раз видел Titan Quest. Всю дорогу мы колесим по городам и весям Древней Греции, ищем следы похитителя, набиваем инвентарь хламом, попутно зачищаем локации от гарпий и циклопов, периодически спускаемся в подземелья и бьем...

19 03 2024 19:46:14

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

18 03 2024 21:26:45

Dungeon Hero

...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-...

17 03 2024 2:17:25

Обзор игры Tacoma. Вне времени и прострaнcтва

Вы когда-нибудь задумывались о жизни в космосе? Какой бы она была? Ведь там нет ни кислорода, ни почвы под ногами, ни тех, с кем можно было бы пообщаться. Тем не менее иногда мы грезим об этом завораживающем месте, полном звезд и сокрытых тайн. Люди…|Игромания...

16 03 2024 18:32:10

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

15 03 2024 16:40:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

14 03 2024 4:49:32

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

13 03 2024 9:59:43

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

12 03 2024 12:28:48

Обзор Two Point Hospital. Записки юного рвача

Для мира видеоигр 1997 год выдался жарким. На свет появились Fallout, Grand Theft Auto, Resident Evil... О продолжениях Quake и Tomb Raider, а также нишевых или менее известных проектах и говорить нечего: считать замучаешься. В этой плеяде громких…|Игромания...

11 03 2024 2:19:25

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

10 03 2024 9:57:58

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

09 03 2024 5:13:41

OnLive. Connection... OK

«…В США заработал OnLive, первый в истории сервис, основанный на технологиях облачных вычислений (cloud computing). От его успеха или провала во многом зависит будущее игровой индустрии. Самое время взглянуть на OnLive в действии и попробовать понять, что...

08 03 2024 11:41:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::