Lionheart: Legacy of Crusader
 Катастрофа была, катастрофа будет
 Магическое слово Fallout известно всякому, кого хоть немного интересуют ролевки. Не всем по душе эстетика ржавых бункеров и твердой валюты в виде пробок от колы, но даже самые закоренелые сторонники мечей и магии скрепя сердце признают: серия Fallout классика ролевого жанра. И, быть может, даже "лучшая RPG всех времен".
 Секреты популярности Fallout известны: это уникальный и неповторимый стиль, захватывающий и разветвленный сюжет, а также гибкая ролевая система, которая дает возможность принципиально по-разному проходить игру разными персонажами. Fallout считается (не случайно, хотя и не совсем правильно) первой компьютерной ролевкой, в которой "разговорные" навыки героя значили не меньше, чем умение шпиговать организм противника свинцом и железом.
|
 Конечно, когда был анонсирован проект Lionheart, то ему моментально присвоили неофициальное имя Fallout Fantasy. И неудивительно ведь он должен был создаваться при участии тех же идей и, что важнее, тех же людей. От него ждали повторения феномена Fallout только уже на основе фэнтези-мира, что, конечно, огорчило поклонников постъядерной цивилизации, зато порадовало ценителей классических ролевок.
 Совсем отказываться от эстетики "мира после катастрофы" никто, впрочем, не собирался. Только катаклизм случился не атомный, а магический. И, что главное, случился он не абы где в "волшебном королевстве", а на нашей старушке-Земле в далеком XII веке...
 И грянул гром...
 Когда Ричард Львиное Сердце захватил Акру (известная крепость в Святой Земле там впоследствии потерпел неудачу Наполеон), он, под влиянием негодяя-советника, решился на проведение некоего сакрального колдовского действа, которое должно было покарать всех неверных сарацинов.
 Оно и покарало, правда, не только мусульман. Доставленные в Акру реликвии, не без помощи упомянутого советника, разорвали ткань мироздания и впустили в мир всевозможную нечисть, небыль, ненависть и даже местами нежить. С тех пор мир изменился навсегда, а день этот остался в памяти народной как День Раскола (Disjunction).
 Осознав, что произошло, Ричард и сарацинский правитель Саладин решили отложить распри на будущее и примириться, чтобы вместе отразить вторжение потусторонних сил. Это им отчасти удалось: они организовали крестовый поход (подданные Саладина именовали его, впрочем, джихадом) против дpaконов, захвативших весь север Европы...
 С тех пор минули века... Действие игры происходит в шестнадцатом веке. Мир сильно изменился по сравнению с известным нам средневековьем. В Испании чуть ли не вся власть принадлежит инквизиции. Правда, последняя до некоторой степени занята делом: ведьмы в этом мире объективная реальность, а не чьи-то больные фантазии. Впрочем, инквизиторы не очень-то знают, как отличить злого колдуна от безвредного для социума волшебника, а потому полагают, что всякий, кто уличен в использовании магии, должен понести соответствующую кару.
 Отягчающим обстоятельством при этом служит "нечистая кровь". Дело в том, что Раскол породил немало... как бы это выразиться... искаженных существ. Да-да, авторы Fallout даже в средние века не могли обойтись без "проблемы мутантов". Те, в
|
 По правде говоря, законы насчет магии соблюдаются весьма условно. В столице Испании городе Нуэва-Барселона хватает и пpaктикующих чародеев, и полукровок-демонидов, и прочих подозрительных субъектов.
 Впрочем, Испания полна решимости массово покарать нечестивцев. Дело в том, что ее соперница на морях Англия легализовала у себя волшебство. А потому испанцы, не желая терпеть ересь, собирают Непобедимую Армаду для высадки на британские берега. В нашей истории у испанцев для этого были деньги. Или нет, не так: огромные деньги, потому что после путешествия Колумба, походов Кортеса и Писарро Испания грeбла золото лопатами. Ну а в мире Lionheart дела пошли хуже. Хотя Колумб в назначенный срок и узрел на горизонте полоску земли, но укрепиться в Новом Свете европейцам оказалось непросто. Ведь ацтекам никто не запрещал пользоваться колдовством вот они с его помощью и показали испанцам, где демоны зимуют...
 Непередаваемый шарм игре придают исторические и литературные персонажи. Их в Lionheart великое множество, и они присутствуют вовсе не "для мебели": у вас есть уникальная возможность поучаствовать в их судьбе. Для кого-то выполнить задание, с кем-то сразиться, а кого-то даже взять с собой в дорогу. А разработчиков вовсе не смущает, что некоторым из этих известных личностей положено родиться на триста лет раньше, а кому-то на сотню лет позже.
 С самого начала нам покровительствует синьор Лео (для официальных лиц Леонардо да Винчи). Из лап инквизиции можно вырвать волшебника Галилея и чернокнижника Фауста. Музу у Шекспира отобрал в счет долгов его собственный герой ростовщик Шейлок, и он же разорил неудачливого завоевателя Кортеса, который скитается ныне по Нуэва-Барселоне в поисках помощи, финансов и новой руки взамен потерянной в битве с ацтеками. Прорицания Нострадамуса имеют к нам самое непосредственное отношение. Сервантеса преследует призpaк дона Кихота... и так далее, и так далее.
 О мечах и магии
 Рекламируя будущий шедевр, разработчики и издатели не забывали упомянуть ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. Эта система (название расшифровывается как Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck) произошла от известной настольной системы GURPS и отлично зарекомендовала себя в Fallout.
 В основе S.P.E.C.I.A.L. лежат "скиллы" (умения вашего героя); то есть в ней нет понятия "класс персонажа". Вы просто выбираете себе несколько навыков и развиваете их по мере роста уровней.  
 Должен сразу признаться, что в фэнтези-варианте система получилась не самой удачной. Устроена она так. Вы выбираете три навыка, которые потом сможете развивать "задешево" (2 единицы за 1 скилл-пойнт).
|
 Все основные навыки можно поделить на четыре группы. Боевые умения одноручное, двуручное оружие, стрельба, бой без оружия и "увертливость".
 Магия целая дюжина умений, полезность каждого из которых сильно зависит от потраченных на его развитие очков. Так что реально есть возможность стопроцентно освоить одну, максимум две магических школы. И это немного обидно.
 Все школы подразделяются на три больших группы: шаманская, божественная и "магия мысли". Магия мысли это классическое "ударим файерболом по бездорожью и разгильдяйству": исключительно боевые чары. Божественная магия совокупность разнообразных защит с атаками массового поражения и вызовом потусторонней подмоги. Самая интересная из всех, пожалуй, шаманская: тут вам и некромантия, и подчинение других персонажей, и многое другое. Но шаманизм, увы, не самодостаточен: рекомендуется сочетать его с боевым навыком или с более "военизированным" колдовством.
 Воровские навыки в Lionheart штука малополезная и, по большому счету, нужна только для поиска секретов (а они в игре на каждом шагу). Хотя если сконцентрироваться на воровстве и дипломатии, то можно сделать полностью небоевого персонажа но играть за такого будет крайне сложно... и потому вдвойне интересно.
 Кстати, о дипломатии. Формально она принадлежит к воровским навыкам, но фактически c ее помощью можно пройти всю игру. Правда, обходиться вовсе без меча и без магии, сражаясь, как в Arcanum, исключительно чужими руками, трудновато. Но даже "последнего и решительного" боя можно запросто избежать, хорошенько позаседав за столом переговоров. Вы не поверите, но "заболтать" можно даже распоследнего уличного воришку. Впрочем, как говаривал Аль Капоне, добрым словом и автоматом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом...
 Все вышеперечисленное в совокупности делает прокачку довольно линейным процессом.
|
 
 Покопаемся в своей родословной
 Всего в Lionheart присутствуют четыре расы, и все они, в сущности, "гуманоидные". Но все же расы здорово отличаются тем, что только одна из них чистокровные люди, остальные же полукровки. Например, демониды единственные из "мутантов", которые при желании могут сойти за человека. Они умнее и ловчее, но физически гораздо слабее обычных людей. Сильванты обаятельные и хитрые, прирожденные маги, однако совершенно не годятся в бойцы. Зверолюди, или фералкины у этих в предках числились... как бы это помягче выразиться... любители животных. И выросли они, соответственно, большими, сильными, могучими... и глупыми, как пробка.
 Любопытный момент если вы при генерации персонажа выбираете "получеловека", то должны выбрать себе и "расовое отличие". Оные "отличия" можут давать как и довольно серьезные преимущества, так и недостатки. Один из таких недостатков визуальные признаки нечистой крови (если у вашего персонажа, к примеру, изо рта растут бивни, тут даже самый наивный догадается, что генофонд у него весьма сомнительный).
 В целом хаpaктеристики у нелюдей, особенно у демонидов, получше, чем у "чистокровных" homo sapiens. Поскольку за нечеловеческое происхождение здесь все же не убивают, у вас есть все возможности примерить клыки или или чешую. Вообще говоря, особых преимуществ "чистой крови" я на момент сдачи статьи не обнаружил.
 Красное и синее
 Мудрые говорят: "Увидишь, что рядом с красным шариком стоит синий обойди стороной. Не вздумай пройти между ними не то придется тебе до cмepтного часу своего стремиться к Дьябле проклятому!" К чему это я? Да к тому, что по бокам интерфейса у нас они самые, сакраментальные шарики с жизнью и маной, и это наложило неизгладимый отпечаток на весь гeймплей. Вы будете смеяться, но дpaка тут устроена почти так же, как и в пресловутом Diablo. Никаких маневров и прочих хитростей. Левая кнопка удар, правая заклинание.
|
 Но не спешите расслаблляться. Каким бы крутым вы ни создали своего персонажа, в игре всегда найдутся "трудные" противники, которые, как назло, устойчивы именно к его атакам. Конечно, с развитым навыком Sneak можно обходить большие скопления врага или атаковать неприятелей внезапно... но тогда у вашего альтер-эго не останется пунктов на развитие боевых умений.
 Диалоги в игре устроены классически: выбор реплик из списка. Интересно, что даже после неудачного завершения разговора (если его последствия не привели к дpaке) можно попробовать снова; здешние NPC обладают ангельским терпением и готовы сто тысяч раз выслушать один и тот же идиотский вопрос.
 Набор реплик зависит в основном от хаpaктеристики Perception и отчасти от навыка Diplomacy; почему-то ни интеллект, ни обаяние на него не влияют. Зато обаяние вместе с дипломатией самым непосредственным образом отражается на убедительности ваших слов. Если эти параметры достаточно высоки то можно уговорить кого угодно на что угодно. Кстати, вместе с навыком речи развивается и умение торговать; и на его высоких уровнях становится возможным убедить персонажей продать вам абсолютно все от последних портков до родной бабушки. Причем со скидкой.
 Помимо сотен NPC, есть у вас и один "постоянный" собеседник ваш дух. Да-да. Он то и дело лезет со своими мудрыми советами, ехидными комментариями и критикой. Иногда это начинает порядком раздражать, но с другой стороны в начале игры вам предоставляется возможность выбрать "хаpaктер" вашего духа...
 Разработчиками сделано очень многое для того, чтобы игроки проходили Lionheart многократно. С самого начала персонаж волен присоединиться к одной из враждующих фpaкций, получая от нее задания и различные бонусы. Главных фpaкций три: инквизиция, тамплиеры и "посвященные". Чем занята инквизиция всем и так понятно, тамплиеры со времен Раскола увлечены борьбой с нечистью, ну а "посвященные" пытаются закрепить за магией право на легальное существование.
 Что еще радует, так это глобальная нелинейность проекта около половины квестов допускают разные решения. Можно освободить пленника инквизиции, а можно помочь его арестовать. Можно убить противника, можно убедить его сдаться, а можно подкупить. Во многих конфликтах вполне реально встать на
|
 
 О делах наших скорбных
 Если бы я не слышал своими ушами, что новых игр на движке Infinity больше не будет, я бы ни за что не догадался назвать движок Lionheart как-то иначе. Графика вызывает отчетливое дежа вю, даже карта посмотрите-ка! как будто ножницами вырезана из Baldur’s Gate.
 В общем, не сказать чтобы изометрия Lionheart выглядело плохо, но со времен Baldur’s Gate все-таки прошло немало времени. Еще Arcanum слегка пинали за "устаревшую графику", а дело было как-никак два года назад. С тех пор народ разбаловался: привык к трехмерным движкам, подвижной камере и прочим "излишествам"...
 Хаpaктерная "сероватость" общего оформления, скорее всего, сделана намеренно дабы подчеркнуть преемственность от Fallout, но стилистически графика до знаменитого пращура все-таки не дотягивает. Впрочем, в движении картинка производят куда лучшее впечатление, нежели на статичных скриншотах.
 Интерфейс оставляет двойственное впечатление. Дьябловская простота боя сочетается с изобилием кнопок и кнопочек управления персонажем. Правда, как показывает опыт, большинство этих кнопок знать вовсе не обязательно.
 Еще один нож в спину Lionheart: нельзя пропустить реплики духа. Пока не открутится вся озвучка, пока не пройдет вся анимация жизнь застывает на месте. Мелочь, а неудобно.
 * * *
 Осталось подвести итоги. По части сюжета, квестов и диалогов Lionheart бесспopный лидер среди ролевок последнего времени, без особого труда оставляющий позади и Morrowind, и Neverwinter Nights. Если бы к такой красоте разработчики добавили еще и соответствующую графику и боевую систему получилась бы игра десятилетия. А так "всего лишь" RPG года...
 Гeймплей: 9
 Графика: 6
 Звук и музыка: 8
 Интерфейс и управление: 7
 Новизна: 8
 Рейтинг "Мании": 8,5
 Дождались? Возрождение ролевой легенды Fallout в фэнтези-окружении. Немного жаль, что блистательный сюжет не снабдили достойной графикой и более "умной" ролевой системой, но это не повод пройти мимо одной из самых увлекательных в мире RPG.
 Оправданность ожиданий: 75%
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
07 05 2024 12:50:16
Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...
06 05 2024 9:51:44
«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...
05 05 2024 8:13:48
"...Это руководство ни на что не претендует. Если вы его прочитаете, вызубрите и будете молиться на него, это еще не значит, что вы станете суперпапкой Wolfenstein’a. Вы просто приобретете те навыки, которые являются важнейшими в RtCW. Помните, теория — э...
04 05 2024 11:58:55
"...Название, под которым "Бригада Е5" будет издаваться за рубежом — New Jagged Union — весьма символично. Действительно, поклонникам другого Jagged, который Alliance, игра от "Апейрона" явно придется по вкусу..."...
03 05 2024 11:19:58
“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...
02 05 2024 9:55:30
«…Long Road Ahead — самый депрессивный эпизод сериала на сегодняшний день. Если A New Day был мастерской, но в целом стандартной экспозицией, а Starved for Help — мрачным хоррор-прочтением сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», то Long Road Ahead — это...
01 05 2024 3:18:35
«Игра престолов» вот-вот закончится, и перед многими фанатами встаёт вопрос: что смотреть дальше? Спин-оффы выйдут ещё не скоро, «Ведьмак» от Netflix — тоже не раньше ноября. Чем же себя занять до той…|Игромания...
30 04 2024 5:41:37
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...
29 04 2024 1:56:56
С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...
28 04 2024 3:50:55
Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...
27 04 2024 3:58:21
ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...
26 04 2024 7:24:20
Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...
25 04 2024 21:27:54
Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...
24 04 2024 2:57:41
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...
23 04 2024 0:20:31
У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...
22 04 2024 6:29:19
«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...
21 04 2024 12:38:52
ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...
20 04 2024 11:52:56
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
19 04 2024 6:58:49
Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...
18 04 2024 0:41:32
«едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...
17 04 2024 17:48:56
Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...
16 04 2024 13:55:52
«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...
15 04 2024 6:16:48
«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...
14 04 2024 16:55:14
“Корсары 3” вернулись к идеям, заложенным еще первой частью: открытому гeймплею и полной свободе. Выбор персонажа (их два — Блейз и Беатрис Шарп — отпрыски известного пирата Шарпа) оказывает самое непосредственное влияние на прохождение игры — в игре буде...
13 04 2024 21:44:16
Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала с...
12 04 2024 4:53:46
В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...
11 04 2024 9:20:23
Обзор видеоплееров: Zoom Player Professional 6, Crystal Player Pro 1.98, KMPlayer 2.9 Beta, RealPlayer 11, PowerDVD 8.0, Media Player Classic 6.4, VideoLAN 0.8...
10 04 2024 6:26:23
«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...
09 04 2024 15:43:23
Два года назад MSI вышла на рынок игровых мониторов и по функционалу и удобству переплюнула тех, кто на этом рынке с десяток лет, а исследовательская группа WitsView признала MSI «самой быстрорастущей компанией» на рынке. Правда…|Игромания...
08 04 2024 1:15:12
С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...
07 04 2024 11:19:49
Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...
06 04 2024 12:19:52
Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...
05 04 2024 10:35:53
Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...
04 04 2024 2:23:47
Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...
03 04 2024 7:17:30
A Vampyre StoryAge of ConanAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Wonders 2AGON: Потерянный мечAlien Shooter VengeanceAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAmerican McGee's GrimmAmerican WastelandAnarchy OnlineAnother WorldAquariaArm...
02 04 2024 20:46:12
Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...
01 04 2024 1:19:54
...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала...
31 03 2024 2:19:18
...небольшие улучшения, что аддон вносит в оригинал, сегодня уже ничего не изменят. На дворе 2007 год, на подходе новое поколение раллийных симуляторов, где будут настоящая грязь, реалистичные повреждения, деформируемый ландшафт и все остальное, чего у Xp...
30 03 2024 5:11:18
Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...
29 03 2024 12:21:31
Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...
28 03 2024 13:27:59
«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...
27 03 2024 15:29:45
Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...
26 03 2024 12:19:59
Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно. De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...
25 03 2024 1:40:32
Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...
24 03 2024 13:55:47
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИLG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники)...
23 03 2024 14:24:34
Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...
22 03 2024 8:11:49
Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...
21 03 2024 19:18:51
«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...
20 03 2024 17:50:37
GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...
19 03 2024 9:18:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::