Lionheart: Legacy of Crusader > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lionheart: Legacy of Crusader

Lionheart: Legacy of Crusader

Вердикт Lionheart: Legacy of Crusader 301.03.2004 02:21  |  "Возрождать легенды занятие тяжкое и нeблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время полная чепуха!". А потом Вердикт   Возрождать легенды занятие тяжкое и нeблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время полная чепуха!". А потом стряхивают с седых клочковатых бород паутину и возвращаются... к игре. Чтобы найти сорок две причины, по которым она хуже своих предшественников.

   Катастрофа была, катастрофа будет

   Магическое слово Fallout известно всякому, кого хоть немного интересуют ролевки. Не всем по душе эстетика ржавых бункеров и твердой валюты в виде пробок от колы, но даже самые закоренелые сторонники мечей и магии скрепя сердце признают: серия Fallout классика ролевого жанра. И, быть может, даже "лучшая RPG всех времен".
   Секреты популярности Fallout известны: это уникальный и неповторимый стиль, захватывающий и разветвленный сюжет, а также гибкая ролевая система, которая дает возможность принципиально по-разному проходить игру разными персонажами. Fallout считается (не случайно, хотя и не совсем правильно) первой компьютерной ролевкой, в которой "разговорные" навыки героя значили не меньше, чем умение шпиговать организм противника свинцом и железом.
- Машины в мастерской Леонардо - живые, так что вы можете спокойно побеседовать, например, с... органом
А сюжет "постапокалиптического будущего Земли" дал авторам неограниченный простор для изящных ходов и остроумных шуток над нашим миром...   
   Конечно, когда был анонсирован проект Lionheart, то ему моментально присвоили неофициальное имя Fallout Fantasy. И неудивительно ведь он должен был создаваться при участии тех же идей и, что важнее, тех же людей. От него ждали повторения феномена Fallout только уже на основе фэнтези-мира, что, конечно, огорчило поклонников постъядерной цивилизации, зато порадовало ценителей классических ролевок.
   Совсем отказываться от эстетики "мира после катастрофы" никто, впрочем, не собирался. Только катаклизм случился не атомный, а магический. И, что главное, случился он не абы где в "волшебном королевстве", а на нашей старушке-Земле в далеком XII веке...

   И грянул гром...

   Когда Ричард Львиное Сердце захватил Акру (известная крепость в Святой Земле там впоследствии потерпел неудачу Наполеон), он, под влиянием негодяя-советника, решился на проведение некоего сакрального колдовского действа, которое должно было покарать всех неверных сарацинов.
   Оно и покарало, правда, не только мусульман. Доставленные в Акру реликвии, не без помощи упомянутого советника, разорвали ткань мироздания и впустили в мир всевозможную нечисть, небыль, ненависть и даже местами нежить. С тех пор мир изменился навсегда, а день этот остался в памяти народной как День Раскола (Disjunction).
   Осознав, что произошло, Ричард и сарацинский правитель Саладин решили отложить распри на будущее и примириться, чтобы вместе отразить вторжение потусторонних сил. Это им отчасти удалось: они организовали крестовый поход (подданные Саладина именовали его, впрочем, джихадом) против дpaконов, захвативших весь север Европы...
   С тех пор минули века... Действие игры происходит в шестнадцатом веке. Мир сильно изменился по сравнению с известным нам средневековьем. В Испании чуть ли не вся власть принадлежит инквизиции. Правда, последняя до некоторой степени занята делом: ведьмы в этом мире объективная реальность, а не чьи-то больные фантазии. Впрочем, инквизиторы не очень-то знают, как отличить злого колдуна от безвредного для социума волшебника, а потому полагают, что всякий, кто уличен в использовании магии, должен понести соответствующую кару.
   Отягчающим обстоятельством при этом служит "нечистая кровь". Дело в том, что Раскол породил немало... как бы это выразиться... искаженных существ. Да-да, авторы Fallout даже в средние века не могли обойтись без "проблемы мутантов". Те, в
- Капитан на этом корабле - дама. А еще говорят, что женщина на борту - дурной знак
чьих жилах течет не только человеческая кровь, стали предметом всевозможных издевательств со стороны "нормальных" окружающих.   
   По правде говоря, законы насчет магии соблюдаются весьма условно. В столице Испании городе Нуэва-Барселона хватает и пpaктикующих чародеев, и полукровок-демонидов, и прочих подозрительных субъектов.
   Впрочем, Испания полна решимости массово покарать нечестивцев. Дело в том, что ее соперница на морях Англия легализовала у себя волшебство. А потому испанцы, не желая терпеть ересь, собирают Непобедимую Армаду для высадки на британские берега. В нашей истории у испанцев для этого были деньги. Или нет, не так: огромные деньги, потому что после путешествия Колумба, походов Кортеса и Писарро Испания грeбла золото лопатами. Ну а в мире Lionheart дела пошли хуже. Хотя Колумб в назначенный срок и узрел на горизонте полоску земли, но укрепиться в Новом Свете европейцам оказалось непросто. Ведь ацтекам никто не запрещал пользоваться колдовством вот они с его помощью и показали испанцам, где демоны зимуют...
   Непередаваемый шарм игре придают исторические и литературные персонажи. Их в Lionheart великое множество, и они присутствуют вовсе не "для мебели": у вас есть уникальная возможность поучаствовать в их судьбе. Для кого-то выполнить задание, с кем-то сразиться, а кого-то даже взять с собой в дорогу. А разработчиков вовсе не смущает, что некоторым из этих известных личностей положено родиться на триста лет раньше, а кому-то на сотню лет позже.
   С самого начала нам покровительствует синьор Лео (для официальных лиц Леонардо да Винчи). Из лап инквизиции можно вырвать волшебника Галилея и чернокнижника Фауста. Музу у Шекспира отобрал в счет долгов его собственный герой ростовщик Шейлок, и он же разорил неудачливого завоевателя Кортеса, который скитается ныне по Нуэва-Барселоне в поисках помощи, финансов и новой руки взамен потерянной в битве с ацтеками. Прорицания Нострадамуса имеют к нам самое непосредственное отношение. Сервантеса преследует призpaк дона Кихота... и так далее, и так далее.

   О мечах и магии

   Рекламируя будущий шедевр, разработчики и издатели не забывали упомянуть ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. Эта система (название расшифровывается как Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck) произошла от известной настольной системы GURPS и отлично зарекомендовала себя в Fallout.

   В основе S.P.E.C.I.A.L. лежат "скиллы" (умения вашего героя);
то есть в ней нет понятия "класс персонажа". Вы просто выбираете себе несколько навыков и развиваете их по мере роста уровней.   
   Должен сразу признаться, что в фэнтези-варианте система получилась не самой удачной.
Устроена она так. Вы выбираете три навыка, которые потом сможете развивать "задешево" (2 единицы за 1 скилл-пойнт).
- В портовой таверне чуть ли не за одним столом можно повстречать Кортеса, Шейлока и Гая Фокса... Неплохая компания, правда?
Остальные же навыки развиваются из расчета один к одному. С каждым уровнем вы получаете несколько скилл-пойнтов и распределяете их между навыками как угодно. Кроме того, раз в несколько уровней вы можете выбрать для своего персонажа новый perk: некую удивительную способность. Таких перков в игре великое множество, уж по крайней мере не меньше чем в Fallout.
   Все основные навыки можно поделить на четыре группы. Боевые умения одноручное, двуручное оружие, стрельба, бой без оружия и "увертливость".
   Магия целая дюжина умений, полезность каждого из которых сильно зависит от потраченных на его развитие очков. Так что реально есть возможность стопроцентно освоить одну, максимум две магических школы. И это немного обидно.
   Все школы подразделяются на три больших группы: шаманская, божественная и "магия мысли". Магия мысли это классическое "ударим файерболом по бездорожью и разгильдяйству": исключительно боевые чары. Божественная магия совокупность разнообразных защит с атаками массового поражения и вызовом потусторонней подмоги. Самая интересная из всех, пожалуй, шаманская: тут вам и некромантия, и подчинение других персонажей, и многое другое. Но шаманизм, увы, не самодостаточен: рекомендуется сочетать его с боевым навыком или с более "военизированным" колдовством.
   Воровские навыки в Lionheart штука малополезная и, по большому счету, нужна только для поиска секретов (а они в игре на каждом шагу). Хотя если сконцентрироваться на воровстве и дипломатии, то можно сделать полностью небоевого персонажа но играть за такого будет крайне сложно... и потому вдвойне интересно.
   Кстати, о дипломатии. Формально она принадлежит к воровским навыкам, но фактически c ее помощью можно пройти всю игру. Правда, обходиться вовсе без меча и без магии, сражаясь, как в Arcanum, исключительно чужими руками, трудновато. Но даже "последнего и решительного" боя можно запросто избежать, хорошенько позаседав за столом переговоров. Вы не поверите, но "заболтать" можно даже распоследнего уличного воришку. Впрочем, как говаривал Аль Капоне, добрым словом и автоматом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом...
   Все вышеперечисленное
в совокупности делает прокачку довольно линейным процессом.
- Призывать нежить герой-некромант умеет пpaктически с самого начала игры
В начале и конце игры можно тратить пункты навыков на побочные умения, но основное время придется уделить росту трех главных параметров. И это отнюдь не прибавляет игре плюсов. Правда, эти погрешности ролевой системы может изрядно поправить... сюжет. Потому что по ходу игры, выполняя квесты, можно заслужить дополнительные перки и подобрать их так, чтобы они оптимально развивали вашего героя.
   

   Покопаемся в своей родословной

   Всего в Lionheart присутствуют четыре расы, и все они, в сущности, "гуманоидные". Но все же расы здорово отличаются тем, что только одна из них чистокровные люди, остальные же полукровки. Например, демониды единственные из "мутантов", которые при желании могут сойти за человека. Они умнее и ловчее, но физически гораздо слабее обычных людей. Сильванты обаятельные и хитрые, прирожденные маги, однако совершенно не годятся в бойцы. Зверолюди, или фералкины у этих в предках числились... как бы это помягче выразиться... любители животных. И выросли они, соответственно, большими, сильными, могучими... и глупыми, как пробка.
   Любопытный момент если вы при генерации персонажа выбираете "получеловека", то должны выбрать себе и "расовое отличие". Оные "отличия" можут давать как и довольно серьезные преимущества, так и недостатки. Один из таких недостатков визуальные признаки нечистой крови (если у вашего персонажа, к примеру, изо рта растут бивни, тут даже самый наивный догадается, что генофонд у него весьма сомнительный).
   В целом хаpaктеристики у нелюдей, особенно у демонидов, получше, чем у "чистокровных" homo sapiens. Поскольку за нечеловеческое происхождение здесь все же не убивают, у вас есть все возможности примерить клыки или или чешую. Вообще говоря, особых преимуществ "чистой крови" я на момент сдачи статьи не обнаружил.

   Красное и синее

   Мудрые говорят: "Увидишь, что рядом с красным шариком стоит синий обойди стороной. Не вздумай пройти между ними не то придется тебе до cмepтного часу своего стремиться к Дьябле проклятому!" К чему это я? Да к тому, что по бокам интерфейса у нас они самые, сакраментальные шарики с жизнью и маной, и это наложило неизгладимый отпечаток на весь гeймплей. Вы будете смеяться, но дpaка тут устроена почти так же, как и в пресловутом Diablo. Никаких маневров и прочих хитростей. Левая кнопка удар,
правая заклинание.
- Все скиллы для ясности изображены в виде дерева. Впрочем, замена активного заклинания в бою от этого удобнее не становится
А для тех, кому и это покажется слишком сложным, предусмотрена еще одна поблажка. Удары в ближнем бою могут наноситься автоматически. Правда, разумное использование комбинаций магия-оружие позволяет атаковать недругов намного более эффективно.   
   Но не спешите расслаблляться. Каким бы крутым вы ни создали своего персонажа, в игре всегда найдутся "трудные" противники, которые, как назло, устойчивы именно к его атакам. Конечно, с развитым навыком Sneak можно обходить большие скопления врага или атаковать неприятелей внезапно... но тогда у вашего альтер-эго не останется пунктов на развитие боевых умений.
   Диалоги в игре устроены классически: выбор реплик из списка. Интересно, что даже после неудачного завершения разговора (если его последствия не привели к дpaке) можно попробовать снова; здешние NPC обладают ангельским терпением и готовы сто тысяч раз выслушать один и тот же идиотский вопрос.
   Набор реплик зависит в основном от хаpaктеристики Perception и отчасти от навыка Diplomacy; почему-то ни интеллект, ни обаяние на него не влияют. Зато обаяние вместе с дипломатией самым непосредственным образом отражается на убедительности ваших слов. Если эти параметры достаточно высоки то можно уговорить кого угодно на что угодно. Кстати, вместе с навыком речи развивается и умение торговать; и на его высоких уровнях становится возможным убедить персонажей продать вам абсолютно все от последних портков до родной бабушки. Причем со скидкой.
   Помимо сотен NPC, есть у вас и один "постоянный" собеседник ваш дух. Да-да. Он то и дело лезет со своими мудрыми советами, ехидными комментариями и критикой. Иногда это начинает порядком раздражать, но с другой стороны в начале игры вам предоставляется возможность выбрать "хаpaктер" вашего духа...
   Разработчиками сделано очень многое для того, чтобы игроки проходили Lionheart многократно. С самого начала персонаж волен присоединиться к одной из враждующих фpaкций, получая от нее задания и различные бонусы. Главных фpaкций три: инквизиция, тамплиеры и "посвященные". Чем занята инквизиция всем и так понятно, тамплиеры со времен Раскола увлечены борьбой с нечистью, ну а "посвященные" пытаются закрепить за магией право на легальное существование.
   Что еще радует, так это глобальная нелинейность проекта около половины квестов допускают разные решения. Можно освободить пленника инквизиции, а можно помочь его арестовать. Можно убить противника, можно убедить его сдаться, а можно подкупить. Во многих конфликтах вполне реально встать на
- Несмотря на странно звучащее по-русски название, hujark\'и очень сильны в бою
любую из сторон в зависимости от мотивов вашего персонажа или же его минутной прихоти. Здорово!
   

   О делах наших скорбных

   Если бы я не слышал своими ушами, что новых игр на движке Infinity больше не будет, я бы ни за что не догадался назвать движок Lionheart как-то иначе. Графика вызывает отчетливое дежа вю, даже карта посмотрите-ка! как будто ножницами вырезана из Baldur’s Gate.
   В общем, не сказать чтобы изометрия Lionheart выглядело плохо, но со времен Baldur’s Gate все-таки прошло немало времени. Еще Arcanum слегка пинали за "устаревшую графику", а дело было как-никак два года назад. С тех пор народ разбаловался: привык к трехмерным движкам, подвижной камере и прочим "излишествам"...
   Хаpaктерная "сероватость" общего оформления, скорее всего, сделана намеренно дабы подчеркнуть преемственность от Fallout, но стилистически графика до знаменитого пращура все-таки не дотягивает. Впрочем, в движении картинка производят куда лучшее впечатление, нежели на статичных скриншотах.
   Интерфейс оставляет двойственное впечатление. Дьябловская простота боя сочетается с изобилием кнопок и кнопочек управления персонажем. Правда, как показывает опыт, большинство этих кнопок знать вовсе не обязательно.
   Еще один нож в спину Lionheart: нельзя пропустить реплики духа. Пока не открутится вся озвучка, пока не пройдет вся анимация жизнь застывает на месте. Мелочь, а неудобно.
   * * *

   Осталось подвести итоги. По части сюжета, квестов и диалогов Lionheart бесспopный лидер среди ролевок последнего времени, без особого труда оставляющий позади и Morrowind, и Neverwinter Nights. Если бы к такой красоте разработчики добавили еще и соответствующую графику и боевую систему получилась бы игра десятилетия. А так "всего лишь" RPG года...



   Гeймплей: 9
   Графика: 6
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Дождались? Возрождение ролевой легенды Fallout в фэнтези-окружении. Немного жаль, что блистательный сюжет не снабдили достойной графикой и более "умной" ролевой системой, но это не повод пройти мимо одной из самых увлекательных в мире RPG.
   Оправданность ожиданий: 75%


Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

07 05 2024 12:50:16

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

06 05 2024 9:51:44

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

05 05 2024 8:13:48

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

"...Это руководство ни на что не претендует. Если вы его прочитаете, вызубрите и будете молиться на него, это еще не значит, что вы станете суперпапкой Wolfenstein’a. Вы просто приобретете те навыки, которые являются важнейшими в RtCW. Помните, теория — э...

04 05 2024 11:58:55

Революционная бригада

"...Название, под которым "Бригада Е5" будет издаваться за рубежом — New Jagged Union — весьма символично. Действительно, поклонникам другого Jagged, который Alliance, игра от "Апейрона" явно придется по вкусу..."...

03 05 2024 11:19:58

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

02 05 2024 9:55:30

The Walking Dead: Episode 3 Long Road Ahead

«…Long Road Ahead — самый депрессивный эпизод сериала на сегодняшний день. Если A New Day был мастерской, но в целом стандартной экспозицией, а Starved for Help — мрачным хоррор-прочтением сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», то Long Road Ahead — это...

01 05 2024 3:18:35

10 сериалов на замену «Игре престолов»

«Игра престолов» вот-вот закончится, и перед многими фанатами встаёт вопрос: что смотреть дальше? Спин-оффы выйдут ещё не скоро, «Ведьмак» от Netflix — тоже не раньше ноября. Чем же себя занять до той…|Игромания...

30 04 2024 5:41:37

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

29 04 2024 1:56:56

Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция

С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...

28 04 2024 3:50:55

Обзор Vikings Wolves of Midgard. Личный сорт Рагнарёка

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...

27 04 2024 3:58:21

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

26 04 2024 7:24:20

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...

25 04 2024 21:27:54

Обзор Re-Legion. Противоположности не притягиваются

Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...

24 04 2024 2:57:41

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

23 04 2024 0:20:31

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

22 04 2024 6:29:19

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

21 04 2024 12:38:52

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...

20 04 2024 11:52:56

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

19 04 2024 6:58:49

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

18 04 2024 0:41:32

Edna and Harvey: The Breakout

  «едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...

17 04 2024 17:48:56

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

16 04 2024 13:55:52

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

15 04 2024 6:16:48

Devil's Tuning Fork

«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...

14 04 2024 16:55:14

Корсары III

“Корсары 3” вернулись к идеям, заложенным еще первой частью: открытому гeймплею и полной свободе. Выбор персонажа (их два — Блейз и Беатрис Шарп — отпрыски известного пирата Шарпа) оказывает самое непосредственное влияние на прохождение игры — в игре буде...

13 04 2024 21:44:16

Фантазия умирает последней

   Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала с...

12 04 2024 4:53:46

Отечественные локализации. Heroes of Might and Magic V

В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...

11 04 2024 9:20:23

Есть ли жизнь после Windows Media Player?

Обзор видеоплееров: Zoom Player Professional 6, Crystal Player Pro 1.98, KMPlayer 2.9 Beta, RealPlayer 11, PowerDVD 8.0, Media Player Classic 6.4, VideoLAN 0.8...

10 04 2024 6:26:23

The Secret World

«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...

09 04 2024 15:43:23

Огромный монитор для игр. Обзор и тест изогнутого 4K-монитора MSI Optix MAG321CURV

Два года назад MSI вышла на рынок игровых мониторов и по функционалу и удобству переплюнула тех, кто на этом рынке с десяток лет, а исследовательская группа WitsView признала MSI «самой быстрорастущей компанией» на рынке. Правда…|Игромания...

08 04 2024 1:15:12

10 игр, которым необходимы современные ремейки

С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...

07 04 2024 11:19:49

Первый взгляд. Stolen

Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...

06 04 2024 12:19:52

Утраты года: с чем и кем мы распрощались в 2016-м

Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...

05 04 2024 10:35:53

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

04 04 2024 2:23:47

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

03 04 2024 7:17:30

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of ConanAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Wonders 2AGON: Потерянный мечAlien Shooter VengeanceAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAmerican McGee's GrimmAmerican WastelandAnarchy OnlineAnother WorldAquariaArm...

02 04 2024 20:46:12

Руководство и прохождение по "Largo Winch: Empire Under Threat"

Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...

01 04 2024 1:19:54

Stranglehold

...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала...

31 03 2024 2:19:18

Xpand Rally Xtreme

...небольшие улучшения, что аддон вносит в оригинал, сегодня уже ничего не изменят. На дворе 2007 год, на подходе новое поколение раллийных симуляторов, где будут настоящая грязь, реалистичные повреждения, деформируемый ландшафт и все остальное, чего у Xp...

30 03 2024 5:11:18

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...

29 03 2024 12:21:31

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

28 03 2024 13:27:59

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

27 03 2024 15:29:45

Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

26 03 2024 12:19:59

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно.     De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...

25 03 2024 1:40:32

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

24 03 2024 13:55:47

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИLG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники)...

23 03 2024 14:24:34

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

22 03 2024 8:11:49

Knights of Honor

Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...

21 03 2024 19:18:51

Blades of Time

«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...

20 03 2024 17:50:37

Игрострой

GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...

19 03 2024 9:18:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::