Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Рецензии Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего 9724.09.2020 16:00  |  Крутой Сэм возвращается в одной из лучших частей серии. Близкие по духу Serious Sam: The Second Encounter Doom Eternal Serious Sam 3: BFE Duke Nukem 3D Dusk Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second Encounter? О да!

Идеальный баланс

Крутой Сэм явился публике в 2001-м, когда классические шутеры вроде Doom и Quake уже успели выйти из моды, оставив множество поклонников бессюжетных и динамичных шутеров обездоленными. Дюк Нюкем добавил к забойному гeймплею остроумного протагониста, но тут же ушёл в 15-летний запой, из которого вернулся уже «не тем». На его место и пришёл Сэм, очевидно списанный с Дюка: сюжет в The First Encounter был очень условным (крутой спаситель Земли крошит инопланетных чертей в Древнем Египте), а значительную часть сценария составляли шутейки героя. Была у игры и собственная фишка – гигантомания. Километры открытых прострaнcтв, сотни врагов – Serious Sam всегда была куда более простецкой, чем модные ААА-шутеры, но она всё равно впечатляла. Однако после первой части у «Сэма» случился кризис идентичности. Serious Sam 2 понесло в юмор настолько, что она вышла игрой максимально несерьёзной, по факту мультяшной. Затем разработчики развернулись на 180 градусов, и Serious Sam 3 стала очень серым и мрачным приквелом, рассказывающим о последних днях Земли. Serious Sam 4 же наконец-то нашла золотую середину. Хронологически это первая игра в серии, её события предшествуют апокалипсису из третьей части. Земляне еле-еле отражают атаки инопланетных орд, захватчики уже превратили значительную часть населения планеты в кровожадных зомби, а от гибели не застрахован никто – ни члeны местных ячеек сопротивления, ни коллеги Сэма Стоуна из элитного отряда по борьбе с агрессорами. По улицам летают дроны, сулящие каждому землянину по личному полипу, а глава местной оккупационной власти регулярно выступает с пространными монологами о бренности человеческой природы. Пожалуй, никто – включая самих разработчиков – не думал, что «Крутому Сэму» нужен нарратив, но после четвёртой части сомнения в этом отпадают сами собой. Её сценарий (написанный соавтором The Talos Principle Йонасом Киратцесом и его женой Вереной) по объёму превосходит все остальные выпуски вместе взятые, но остаётся максимально ненавязчивым. В нём драматичные и комичные моменты представлены в максимально правильных пропорциях: игра и не даёт забыть, за что мы сражаемся, и при этом трещит по швам от всевозможных шуток, каламбуров и колкостей. Если в предыдущих выпусках серии Сэм был единственной звездой, то тут компанию ему составляют множество ярких персонажей: от православного батюшки Михаила, осуждающего католическую ересь, до французского хипстера, перепутавшего захватчиков с мирной делегацией из дальнего космоса. Особенно удались коллеги Сэма; некоторых мы уже видели в третьей части, где они себя вообще никак не раскрывали, но в этот раз у коллектива есть настоящая химия. Вспоминать о существовании SS3 после концовки SS4 особенно больно.

Стреляй @ Не думай

В плане гeймплея это всё тот же старый добрый «Сэм». Бегаем по огромным, просторным локациям, активируем невидимые триггеры – и из ниоткуда начинают появляться десятки монстров, которых мы распыляем в труху при помощи обширного арсенала. Берём ключ, открываем дверь, крошим очередную толпу. Никаких премудростей: гeймдизайн, ИИ противников и даже структура самих уровней в «Сэмах» традиционно была крайне простой. В боях по-прежнему резонно держаться от врагов подальше и стрейфиться, стреляя на бегу. Ну и, конечно, важно расставлять приоритеты – кого убрать первым. Арахноиды вооружены пулемётами, от которых в сторону не ускачешь, – значит, ими надо заняться в первую очередь, как и снайперами. Огненные шары рептилоидов преследуют вас и могут влететь в спину – с ними лучше тоже поскорее расправиться. Быки-оборотни, безголовые камикадзе, безумно бесячие клиры и бугаи с кувалдами (заменившие, по сути, бензопильщиков) легко догонят Сэма, так что с ними тянуть не стоит. Остальных можно оставить на закуску. Бестиарий четвёртой части вобрал в себя лучших (не клоунских) врагов из предыдущих выпусков, но радует и новенькими – например, телепортирующимися вампирами Арсенал Сэма не особо изменился, но пополнился апгрейдами – например, самонаводкой для paкет и преобразованием лазерных выстрелов в один мощный луч. Помимо пушек, Сэм теперь может использовать и гаджеты: карманную аптечку, атакующий врагов с воздуха дрон, берсерк-снадобье и даже портативную чёрную дыру, которая полностью зачищает арену. Всегда приятно иметь в кармане дополнительные тактические опции.   Плюс по всей игре раскиданы сирианские артефакты, дающие Сэму очки прокачки. С их помощью можно, например, усилить добивания в упор (впрочем, это не сделает из игры новую Doom, так что не рекомендую), научиться стрелять с двух рук из любого оружия или кататься на гнаарах и быках-оборотнях. Принципиальный момент: всё это абсолютно не обязательно. Хотя локации в «Сэмах» всегда были обширными, их прохождение оставалось линейным. Тут никогда не надо думать, куда идти, а редкие развилки чётко помечены как побочные задания: за помощь разным ячейкам земного сопротивления Сэм получает улучшения для пушек и топовые гаджеты. Линейность сохраняется даже на просторах Франции – на уровнях, площадь которых достигает десятков квадратных километров. Всегда можно добежать до «той горы вдалеке» (и с неё передать привет Тодду Говарду), но толку от этого будет мало. Чтобы бешеный темп игры не сильно проседал на таких огромных локациях, разработчики ввели разные средства передвижения – от простого квадроцикла до комбайна, способного перемолоть всех врагов на пути в фарш. Подобная техника в Serious Sam 4 используется крайне эпизодически и служит для того, чтобы просто немного разнообразить игровой процесс, – но не более того. Единственное исключение – боевой мех; с ним беда. Главное качество самого Сэма – подвижность, а у робота её совсем нет. Когда в него одновременно палят десятки противников, здоровье меха падает очень быстро, и лечиться он не умеет. Причём взять и выйти из него (в отличие от других трaнcпортных средств) Сэм не может – если игра велела сражаться в нём, то иного пути нет. К счастью, «залезать в грёбаного робота» надо всего пару раз за всё прохождение – и это, пожалуй, худшие сегменты Serious Sam 4. Вместо триумфального завершения римской главы получилась одна фрустрация Но в остальном это ровно тот же самый «Сэм», что покорил наши сердца в 2001-м, – нововведения, в основном, лишь косметические. Формула игры за прошедшие годы ничуть не состарилась – это чистый дистиллят FPS: быстрое передвижение, крутые пушки, разнообразные и многочисленные враги, забойная музыка и неослабевающий темп. Serious Sam – про то, как разум уступает инстинктам, про адреналин и драйв. Это коррида с десятками противников, где победа на каждой арене даётся потом и кровью, но приносит искреннее удовольствие.

Кривой Сэм

В техническом плане всё чуть хуже. Свойственный серии гигантизм в четвёртой части никуда не делся, и в вопросах графики она радует количеством, а не качеством. Иными словами, она выглядит довольно незамысловато, но при этом гораздо более живо, чем её предшественница. Городские пейзажи тут представлены не серым пыльным Каиром, а колоритным Римом с типичными для серии руинами. Добавьте сюда широкие поля, каменоломни и замки Франции, да ещё и заснеженную Сибирь с обязательной «Калинкой» – и Египет забудется сам собой. Правда, прогулки по местным пейзажам могут испортить баги – мне их встретилось неприлично много. На DirectX 12 вообще было фактически невозможно играть: на одном из уровней ночное небо было залито ослепительно белым светом. В паре мест камикадзе пробрались за пределы карты и обречённо орали из-за стены. В другом я, думая, что нашёл секрет, вышел за пределы уровня и потом долго окольными путями возвращался назад по низкополигональным декорациям. В общем, ничего критического (если играть на DX11), но проблем много, и они видны невооружённым взглядом. Будем надеяться, что их в скором времени исправят. В конце концов, ваше отношение к Serious Sam 4 напрямую зависит от любви к её первым выпускам. Если вы приняли их, со всем их примитивизмом, тролльскими ловушками, плоскими шутками и примитивным экшеном, то, скорее всего, полюбите и четвёртую часть. Эстетически и тематически она ближе к Serious Sam 3, но при этом выглядит как основательная работа над ошибками чрезмерно серой и постной «трёшки». «Крутой Сэм» всё-таки про глупое веселье – а его в SS4 хоть отбавляй.   Порадовало
  • напряжённый и динамичный экшен прямо как в первой части;
  • полный юмора сценарий;
  • разнообразие локаций и игровых ситуаций;
  • к крутому арсеналу добавился набор полезных гаджетов.
  Огорчило
  • пилотирование меха – не праздник, а пытка;
  • арены чересчур безыскусны;
  • враги по-прежнему появляются прямо перед носом;
  • очень много багов.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: РС. Сколько: 15 часов.   Ачивка редакции «Глас Божий» Узнать с трёх нот музыкальную тему из The Talos Principle, величайшего творения Croteam.   О локализации Текст в игре переведён на русский язык. Каламбурами, само собой, лучше наслаждаться в оригинале. Вердикт Это ровно тот «Крутой Сэм», которого мы ждали. Даже больше: мы надеялись на драйвовый гeймплей и впечатляющий размах действа, а получили ещё и отличный сценарий. Double the fun!


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

25 04 2024 13:13:31

Ждун и все-все-все. Герой нового мема в видеоиграх

Слава порой приходит странными путями. Имя художницы Маргрит ван Брифорт, возможно, так и оставалось бы не известным широкой публике, если б не ее скульптура Homunculus Loxodontus, которую однажды купил медицинский центр в Лейдене. Дeвyшка попросту…|Игромания...

24 04 2024 17:49:26

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

23 04 2024 8:28:15

По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону

«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...

22 04 2024 22:17:27

Gamescom 2014: NHL 15

С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...

21 04 2024 18:20:32

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

20 04 2024 19:25:53

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition ролевая игра года

Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...

19 04 2024 21:36:24

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

18 04 2024 2:42:21

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

17 04 2024 5:51:32

Город зла. Создание новой игры на движке Grand Theft Auto: Vice City, часть 2

"...В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), тра...

16 04 2024 9:43:48

Краткие обзоры. World Championship Snooker 2004

   Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем пpaктически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна,...

15 04 2024 13:58:22

Интересное в Сети

    http://rock-on-rock-on.com    Сайт скульптора Билла Дэна. Хобби у товарища, мягко говоря, необычное. Он занимается... Как бы это правильнее сказать... Необычной компоновкой камней на…|Игромания...

14 04 2024 6:38:31

Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza

Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...

13 04 2024 5:15:47

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

12 04 2024 15:55:26

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

11 04 2024 13:47:50

Назад в будущее. Эволюция видеокарт: от Voodoo Rush до Rage 128 Pro, часть 1

"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...

10 04 2024 6:24:53

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

09 04 2024 12:39:59

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

08 04 2024 3:33:54

По цене картриджа

Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...

07 04 2024 14:22:29

Путь императора

Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...

06 04 2024 20:53:24

Wasteland 2

«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...

05 04 2024 19:31:14

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

04 04 2024 23:41:30

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

03 04 2024 12:55:51

Captivate 2008

если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с...

02 04 2024 5:25:43

Сетевой блицкриг

"В глобальную тактическую стратегию "Блицкриг" встроена возможность игры по локальной сети и через интернет. Но чтобы играть по удаленному доступу, нужно правильно настроить игру. О том, как это сделать, мы с вами сегодня и поговорим..."...

01 04 2024 11:25:17

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в…|Игромания...

31 03 2024 7:38:55

Сетевой обман: советы по борьбе с интернет-мошенниками

...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...

30 03 2024 8:18:11

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

29 03 2024 13:17:57

Вердикт. Локализации. Nexagon

ОБ ИГРЕ: В последнее время разработчики повадились воскрешать старые идеи с, конечно же, новой графикой. Nexagon — помесь стратегии с менеджером комaнды... роботов. Задача — собрать эту самую комaнду и показать всем, кто здесь главный. 4...

28 03 2024 6:30:30

Ждем: Sociolotron. Сeкcуальная революция онлайна

...влечение к противоположному (и не только к противоположному) полу — обязательный элемент игры, без него — никуда. Прочие же скиллы уже отражают индивидуальность персонажа, а заодно и его владельца. Maзoхизм, садизм, садо-мaзoхизм, эксбицион...

27 03 2024 16:41:11

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

26 03 2024 18:41:53

Руководство и прохождение по "Alpha Black Zero: Intrepid Protocol"

Черти делятся на падших ангелов и выдвиженцев из людей. Станислав Ежи Лец Ребята, мы на другой планете или в Афганистане? Порой интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное...

25 03 2024 18:58:39

Косплей недели: Dead or Alive, BioShock Infinite, Overwatch, The Legend of Zelda, League of Legends

Касуми и Аянэ — Dead or Alive Помните наш специальный выпуск косплея по серии Dead or Alive? Милена Дерека и Маргарита Теплякова снова переносят нас в этот яркий и волнительный мир опасных женщин с образами Касуми и Аянэ.…|Игромания...

24 03 2024 6:12:46

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

23 03 2024 10:29:34

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...

22 03 2024 22:49:35

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Очень индийское кино

Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...

21 03 2024 1:21:14

Robin Hood: Defender of the Crown

сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...

20 03 2024 1:52:23

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

19 03 2024 14:15:54

Поколение jDoom

Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "cмepть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.Первые...

18 03 2024 13:51:50

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

17 03 2024 11:34:51

Adobe Photoshop CS3

...Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, на фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить л...

16 03 2024 19:31:11

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

15 03 2024 0:50:47

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

14 03 2024 1:52:19

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

13 03 2024 14:22:38

Ночной смотрящий

Поклонникам книги тут делать особенно нечего, все колоритные персонажи остались в первоисточнике. В остатке — история «по мотивам», рассказанная в форме классического point&click-квеста. Зато для тех, кто познакомится со вселенн...

12 03 2024 11:36:35

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому дayнгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и…|Игромания...

11 03 2024 14:32:13

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...

10 03 2024 12:28:38

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

09 03 2024 15:26:54

Четыре альтернативы Internet Explorer

    Internet Explorer — как настоящая женщина. Его любишь всем сердцем и так же сильно ненавидишь. В одну минуту ты счастлив и спокоен, а в другую — готов променять знакомый с пеленок IE на какую-нибудь,…|Игромания...

08 03 2024 21:11:11

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

07 03 2024 17:44:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::