Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, NFS: Most Wanted, No One Lives Forever 3128.11.2020 14:00  |  Вспоминаем ключевые игры ноября 2000-го, 2005-го, 2010-го и 2015 годов. Спец продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль баснословно дорогих автомобилей, отправит в заснеженную Сибирь на поиски эликсира вечной молодости, устроит нам встречу с Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а заодно расскажет, как бывшая форточница спасала мир от вредных русских.

5 лет назад — Rise of the Tomb Raider (10 ноября 2015 года)

Crystal Dynamics впервые попыталась вернуть игрокам Лару Крофт ещё в 2013 году: тогда вышла первая часть перезапуска серии, озаглавленная просто Tomb Raider. Но вместо того, чтобы и дальше продвигать легендарную расхитительницу гробниц как ceкc-символ, разработчики попытались создать ей более простой и приземлённый образ, чтобы показать, как суровые испытания превратили юную Лару в ту боевую искательницу приключений, которую все знали по старым играм и кино. Правда, удалось им это, мягко говоря, не идеально: новый образ Лары, как и скомканная история её взросления, понравились далеко не всем. А вот со второй попытки всё вышло намного лучше. Авторы Rise of the Tomb Raider оставили попытки сделать серьёзный сюжет и вместо этого устроили спектакль в великолепных декорациях: заснеженной и клюквенной Сибири, куда ради антуража перенесли мистический град Китеж, а для разнообразия добавили татаро-монголов и византийцев. Всё это опутали сложными интригами родственных связей и противостоянием нескольких сторон конфликта… впрочем, лучше не задумываться лишний раз над логикой сценария, а просто воспринимать его как сказку про Бабу-Ягу и всех-всех-всех. Намного важнее другое: само приключение. Локации, в которые заносит Лару, не только красивы — они ещё и разнообразны и полны сюрпризов. Как в заправской метроидвании, в «старые» зоны можно возвращаться, чтобы забираться в ранее недоступные места и отыскивать там новые секреты и фрагменты истории. Столкновения с противниками в лучшие свои моменты превращаются в настоящие головоломки: Ларе приходится выдумывать, как вывести из строя целую армию и не попасться на глаза врагу. А «советские» атрибуты этой истории при всей своей нереалистичности впечатляют тем, с каким прилежанием и любовью их постарались вписать в игру. Именно Rise of the Tomb Raider выпала участь отметить двадцатилетие серии изданием Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — оттуда взята и заглавная картинка статьи, где наглядно сошлись прошлое и настоящее. Вышло весьма символично, ведь следующая и самая свежая на данный момент часть, Shadow of the Tomb Raider, так и не смогла затмить сибирское приключение Лары. На одном из этапов Rise of the Tomb Raider мы ходим по обширной территории горнодобывающего завода, куда партия ссылала неугодных: обязательный эпизод в ГУЛАГе, серпы и молоты, гранитный дедушка Ленин, ржавые ЗИЛы. Но, когда Лара бережно крутит в руках серебряный портсигар времен войны и вглядывается в потрепанное семейное фото, с трудом разбирая на обратной стороне выведенное кусочком графита «Помни», желание бросить снобистское замечание о клюкве пропадает, потому что чем дальше, тем больше проникаешься тем, с каким вниманием Crystal Dynamics отнеслись к созданию атмосферы. Из рецензии Игромании на Rise of the Tomb Raider

10 лет назад — Assassin’s Creed: Brotherhood (16 ноября 2010 года)

Первая Assassin’s Creed показала, как делать не надо. Вторая справилась с самыми глобальными проблемами предшественницы — пустым миром и плоскими персонажами. Но нужен был ещё и третий шаг: наконец сделать всё на совесть. Хронологически эта миссия выпала на долю Assassin’s Creed: Brotherhood — прямого продолжения второй части. Но с точки зрения гeймдизайна «Братство» оказалось лишь затравкой перед отличной третьей частью. Brotherhood была призвана сюжетно завершить «римскую» главу серии. Чтобы с чистым сердцем перейти к другим временам и местам, следовало окончательно разобраться с делами Эцио Аудиторе — и это разработчикам вполне удалось. Что же касается контента, то на «Братстве» Ubisoft как будто ставила опыты: сколько побочных миссий, занятий, коллекций и прочих возможностей удастся втиснуть в игру, чтобы она не треснула по швам? Но помимо чисто механического прогресса разработчики «Братства» сделали два важных идейных шага в развитии серии. Во-первых, впервые дали нам почувствовать себя частью того самого братства: отныне мы могли воспитывать собственных последователей и активно прибегать к их помощи в ходе миссий. Управление собственным отрядом ассасинов оказалось одной из самых интересных частей игры. А во-вторых, в Brotherhood впервые в серии появился мультиплеер — да не простой, а под стать основному сеттингу. Игрокам предстояло расправиться с назначенной жертвой, по возможности не привлекая к себе внимания. Но вначале её нужно было вычислить в толпе таких же персонажей — а для этого приходилось следить во все глаза: не выдаст ли себя замаскированный игрок неосторожным движением? Наконец, «Братство» отметилось и третьим важным новшеством: именно начиная с Brotherhood серия Assassin’s Creed перешла на ежегодный конвейер, от которого Ubisoft решилась отказаться лишь к 2018 году. Brotherhood могла стать идеальной игрой, если бы не была результатом второй кряду работы над ошибками. Не то чтобы мы устали от паркура, кружевных рукавов и сдавленных криков в средневековых подворотнях — просто это уже, мягко говоря, не ново. Нужен прорыв, следующий эволюционный виток, нормальный триквел, в котором все будет хорошо сразу. Но пожалуйста, пусть один балл, которого игре недостает до десятки, не вводит вас в заблуждение: несмотря на то что у Assassin’s Creed по-прежнему есть проблемы (тупой, как золотая рыбка, AI и баги, которых в консольных версиях неожиданно много), это, наряду с Red Dead Redemption, главный sandbox года, одна из самых масштабных и проработанных игр в мире. Из рецензии Игромании на Assassin’s Creed: Brotherhood

15 лет назад — Need For Speed: Most Wanted (11 ноября 2005 года)

В 2012 году Electronic Arts и Criterion Games повторили сами себя, выпустив Need for Speed: Most Wanted, которая на самом деле была ремейком классической Need for Speed: Most Wanted 2005 года. Именно о последней здесь и пойдёт речь, хотя обновлённая версия — единственная на сегодняшний день возможность купить игру, к примеру, в Steam. Девятая часть культовой гоночной серии была приурочена к выходу консоли Xbox 360, и диск с игрой шёл бонусом к некоторым изданиям новой приставки. Но даже с учётом такого свободного распространения игра стала коммерческим хитом: к 2009 году тираж игры превышал 16 миллионов копий — это рекордное число для всей серии. Фабула игры была предельно проста: герою нужно было забраться на самую вершину карьерной лестницы, победив пятнадцать соперников — чем дальше, тем сильнее и опаснее. Фишка была в том, что все эти конкуренты оказались не просто строчками в миссиях, а настоящими, живыми персонажами со своими привычками, словечками, трюками и даже кусочками истории. А на защите городского порядка стояла полиция — и машины с мигалками появлялись везде, где попахивало незаконными гонками или порчей городского имущества. В наши дни многие поклонники Need for Speed называют Most Wanted лучшей и любимой частью серии. Однако на момент релиза мнения о ней не были столь восторженными: журналисты и гeймеры критиковали глуповатый ИИ соперников, провальный сюжет, затянутые линейные миссии и слишком малое количество новых режимов — всего один. Жаль, что тогда ещё никто не знал, куда серия закатится в будущем: может, в этом случае критики Most Wanted оценили бы по достоинству и захватывающие кошки-мышки с копами, и энергичный саундтрек, и потрясающую (на тот момент) картинку, и разнообразный гeймплей. Most Wanted оставляет странное ощущение: с одной стороны, отчетливо понимаешь, что перед тобой качественная игра, лучшая в своем жанре. С другой стороны, не менее отчетливо понимаешь, что она могла бы быть еще лучше, сделай разработчики в начале кампании нормальные погони с копами. Most Wanted долго запрягает, еще дольше едет, а когда дело доходит до самого интересного, выясняется, что все игроки-пассажиры давно вышли на промежуточных станциях — кому-то не хватило терпения, кому-то стало скучно на полпути к концовке. Из рецензии Игромании на Need for Speed: Most Wanted

20 лет назад — The Operative: No One Lives Forever (9 ноября 2000 года)

No One Lives Forever — одна из тех игр, которые регулярно упоминают в списках главных претендентов на ремейк или хотя бы ремастер. А ещё это одна из тех игр, для которых эта перспектива наиболее маловероятна. Всё дело в авторских правах: лет шесть назад Night Dive пыталась подать заявку на очередное возрождение забытой классики, но издательства Activision, 20th Century Fox и Warner Bros. так и не смогли разобраться, какая часть прав кому принадлежит. Но на всякий случай запретили все действия с торговой маркой. В результате игра не только наверняка не будет обновлена в ближайшие обозримые десятилетия — её даже не могут заново выпустить в цифровых магазинах. А значит, законно поиграть есть шанс лишь у тех, кому в руки попал старый диск с приключениями обаятельной шпионки Кейт Арчер. Чем же хороша NOLF? Прежде всего тем, что это отличный шутер с огромным арсеналом оружия и шпионских устройств и массой игровых возможностей. Кейт путешествует по самым ярким локациям мира: советская база в Германии, затонувший корабль в тропиках, космическая станция. И всё это в антураже (пусть и блёклом) 1960-х годов. А с неглупыми врагами интересно не только сходиться в ураганных перестрелках: стелс-элементы ничуть не хуже, учитывая, что противников не лишили зрения и слуха, а в коридорах местами натыкали камер. Как ни странно, у нас в семье родился хит. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки. На самом деле, только про них и стоило рассказывать в этой статье, ибо достоинства игр подобного рода, кажется, очевидны почти для всех. Оригинально. Захватывает. Иногда пугает. Больше сказать нечего. Нужно играть. Из ретро-обзора Игромании на No One Lives Forever Вот таким выдался ноябрь пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. А вы в те дни тоже играли в эти проекты — или, может, вам запомнились совсем другие? Обязательно расскажите в комментариях.  


The Settlers: Heritage of Kings

разработчики отнюдь не случайно убрали цифру V из названия очередной части сериала — Heritage of Kings по большому счету не имеет со всеми предыдущими The Settlers ничего общего. Это больше не игра о маленьких человечках, которые возделывают пашни, охотят...

26 04 2024 4:22:32

Предварительный обзор игры Fable Fortune. Старая сказка на старый лад

2017 год — подходящее время для выпуска новой карточной игры. Hearthstone все еще силен, но успел многим наскучить. Уставшие от пират-воинов и квест-разбойников ищут новые развлечения. Покинув таверны Азерота, они открывают…|Игромания...

25 04 2024 23:21:58

Champion Sheep Rally

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

24 04 2024 10:28:35

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

23 04 2024 9:30:43

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 2 The Tomb of Sammun-Mak

«…Представьте, что ваш лучший друг превратился в дородную корову и теперь вам нужно взять в руки его тяжелое розовое вымя и… как бы помягче выразиться… надоить из него стакан парного молока. И поверьте, это не сцена из кинофильма-номинанта на премию «За и...

22 04 2024 11:42:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

21 04 2024 12:51:20

Tomb Raider

«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...

20 04 2024 0:23:57

Закрытая презентация Grand Theft Auto V

23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...

19 04 2024 19:37:18

Anomaly: Warzone Earth

«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...

18 04 2024 4:37:40

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

17 04 2024 20:28:50

Интересное в Сети

    www.mausland.de     Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...

16 04 2024 18:51:21

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

15 04 2024 6:49:47

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

14 04 2024 6:19:31

Четыре полезных совета. Часть 2. Незаменимые программы, о которых вы ничего не знали

Files and Settings Transfer Wizard     Переезд без пожара    Как гласит народная мудрость, один переезд равносилен пожару. В мире РС переезд (то бишь переустановка системы или — еще хуже…|Игромания...

13 04 2024 19:38:33

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

12 04 2024 23:40:40

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Сейчас карьера Джулиана Голлопа, словно Уроборос, пожирает собственный хвост. Гениальный британский гeймдизайнер, создавший Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards, Laser Squad и, конечно, великую X-COM: UFO Defense, довёл формулу пошаговых тактик…|Игромания...

11 04 2024 22:16:12

Zoo Tycoon 2: Extinct Animals

Подходящий к концу год для жанра экономических стратегий можно считать переломным. Участие в отчетном периоде приняли, по сути, только две игры: любимый отдельными личностями в редакции Hospital Tycoon и Thrillville: Off the Rails, который к т...

10 04 2024 4:32:37

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

09 04 2024 16:39:50

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

08 04 2024 10:52:35

«Атлантика». Мой второй персонаж

Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...

07 04 2024 13:24:41

Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War

...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...

06 04 2024 3:18:14

Пятничный косплей: Overwatch, Disciples, Dragon Age, DC Сomics, Tekken 7, Dota 2

С каждым годом косплей становится всё популярнее, и за всеми новинками очень сложно уследить. В рамках нашей пятничной рубрики каждую неделю вас ждет порция качественного косплея по самым разным источникам! D.Va — Overwatch D.Va очень…|Игромания...

05 04 2024 20:34:54

Краткие обзоры. Локализация. Доходный дом (Hotel Giant)

“Tycoon'ы продолжают поступать на рынок. Hotel Giant — самый тепленький уже локализованный. Естественно, ничего нового в жанре уже не увидеть — просто используются не затронутые другими разработчиками темы. На этот раз нам предлагают взять управление куро...

04 04 2024 22:37:50

Краткие статьи. Psychotoxic

В не таком уж далеком 2020 году человечеству приходят медленные кранты. Население планеты враз забыло о любви к деньгам, ненависти к иноверцам и в панике прячется по подвалам и чердакам. А что случилось? По Земле галопом несутся три В...

03 04 2024 2:10:58

Киевский финал ICSC 9 по DotA: Allstars

Минувшие выходные поклонникам киберспорта запомнятся не только по Samsung Euro Championship 2011 в Польше, о котором мы рассказывали недавно, но также и по турниру по DotA: Allstars в Киеве. 8—9 октября дождливый Киев принимал сильнейшие…|Игромания...

02 04 2024 5:30:39

The Banner Saga

«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифо...

01 04 2024 2:44:12

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

31 03 2024 12:27:17

Железные новинки №1

«Феррари» на проводе Технические хаpaктеристики Prestigio DataRacer III Емкость: 1,5 или 2 Тб * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Интерфейсы: USB 2.0, eSATA * Питание: внешнее * Размеры: 22,5x14,5x6…|Игромания...

30 03 2024 0:38:50

Играем: EverQuest 2: Echoes of Faydwer

...Sony уже заявила, что считает Echoes of Faydwer лучшим аддоном за всю историю EverQuest 2 — причем не только по продажам, но и по такому показателю, как количество заново активированных аккаунтов (то есть людей, которые ушли из игры, но сейчас ве...

29 03 2024 14:52:16

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

28 03 2024 12:10:10

WorldShift

задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...

27 03 2024 12:34:23

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin’s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

26 03 2024 2:36:28

Ужасы года: SOMA, Dying Light, Bloodborne

О номинации: мы искали игры, которые должны пугать, пугают или невольно вызывают беспокойные, неуютные ощущения. И делают это необычно. Каждый год нас неизменно пытаются напугать, и с каждым годом получается это все хуже. Старые приемы так…|Игромания...

25 03 2024 8:13:46

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

24 03 2024 19:37:58

Goodbye Deponia

«…Прохождение стало куда приятнее и не отвлекает от главного — прекрасной истории, которая на этот раз даже немного повзрослела, умудряясь совмещать в себе и отличную комедию, и черный (а иногда и немного пошлый) юмор, и даже какие-то элементы драмы. Ведь...

23 03 2024 19:40:14

Илья Стремовский: игры с атмосферой 

...игроки черпают свои знания не из трудов историков, а из голливудских блокбастеров. Поэтому зачастую новое игровое окружение появляется после выхода на экраны одного-единственного фильма. Для сеттинга Второй мировой таким фильмом стал, безусловно, спилб...

22 03 2024 4:29:42

Творцы новых плацдармов

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...

21 03 2024 21:26:54

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

20 03 2024 22:48:21

Лайт - скачай второй номер бесплатно!

function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...

19 03 2024 10:21:35

Чемпион в Need for Speed: интервью с Николаем Фронтовым (MrRASER)

В прошлом материале мы знакомили вас с историей гоночных игр в компьютерном спорте. Сегодня мы хотим дополнить тот материал интересным интервью с известным в прошлом гонщиком в Need for Speed. Вопросами мы забрасывали многократного чемпиона России…|Игромания...

18 03 2024 18:39:59

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

17 03 2024 16:29:22

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

16 03 2024 14:14:57

Battlefield 3

«…Привычно вскинув автомат, вы даете очередь в сторону врага, дуло предательски уводит вверх и куда-то вправо, пули прошибают лампу, телевизор, тушенку — в общем, что угодно, но не чертового охранника. В Battefield 3 оружие, герой и окружающая обстановка...

15 03 2024 10:15:46

Репортаж с КРИ 2010

«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...

14 03 2024 11:23:31

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

13 03 2024 6:48:34

Игровая станция от компании Atlantic Computers

"...Max Select собран и готов к употрeблению. Ваши друзья гарантированно зайдутся в остром приступе зависти, завидев, с какой скоростью это чудо инженерной мысли обpaбатывает игру светотени и сложные интерьеры последнего Prince of Persia..."...

12 03 2024 2:32:29

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

11 03 2024 1:50:34

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures     Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк     …|Игромания...

10 03 2024 23:44:11

Shin Megami Tensei: Strange Journey

Гипотетическая ситуация: если вдруг на каком-нибудь экзамене вам попадется вопрос «Типичные признаки японского разработчика видеоигр» (ну, мало ли) — вспомните, пожалуйста, про маленькое подразделение в компании Atlus, отвечающее…|Игромания...

09 03 2024 21:23:16

События 2010-го

До Нового года остается неделя — сущие пустяки. И прежде чем встретить его, неплохо было бы проводить старый год и вспомнить, чем он нас порадовал, удивил, огорчил, что больше всего запомнилось. «Игромания.ру» вспоминает некоторые…|Игромания...

08 03 2024 0:41:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::